В ближайшем будущем Минприроды и Минпромторг предложат дополнительные сборы для автомобилей экологических классов Евро-1 и Евро-2. Об этом «Интерфаксу» заявил руководитель Минприроды Сергей Донской.
Что подразумевается под «дополнительными сборами» глава экологического ведомства не пояснил. Напомним, что при расчете величины налога, который надо заплатить автовладельцу, вместо мощности мотора правительственные эксперты предлагает обратить внимание на объем двигателя, а также экологический класс автомобиля.
Как видим, больше всего могут пострадать владельцы техники Евро-1 и Евро-2, хотя такие автомобили являются основой российского автопарка. По данным на 2012 год, только треть из всех легковых автомобилей страны соответствует стандартам Евро-3 и выше. А среди грузовиков почти 80% большегрузов не дотягивают даже до нормативов Евро-2. Так что если новая процедура расчёта транспортного налога будет основываться на экологических классах, бюджеты разных уровней получат ощутимую прибавку.
Впрочем, такие цифры не удивительны. До 1 января 2011 года автопроизводителям разрешалось ввозить и выпускать на территории России автомобили, соответствующие стандартам Евро-2. Получается, что владельцы машин сравнительно свежих, которым только исполнилось 3 года, но недостаточно экологичных, также будут платить повышенную ставку налога, как и хозяева древних коптящих рыдванов.
Источник: auto.mail.ru
Ссуки
да неужели? у вас же все так замечтательно ))
Не всё, но у вас хуже. Вспоминаетса ваша фраза по поводу 40баксов на мобилу... На ую я видел такие цены на связь.
Слушай.. В Москве у любого среднего менеджера такая сумма на мобиле висит. А ты на Америку ногу поднять пытаешься. А про топов я вообще помалкиваю.
Да кто ж спорит) Я в Старо сотню кладу и мне на месяц хватает(ещё и остаётса) Главное знать, что подключать, а что ф топку)
Это также логично, как брать с педофилов штрафы.
Если экологии плохо от этого -- делайте срок на переоборудование авто (в год к примеру) и запрещайте.
Экологическая обстановка не станет лучше, если государство соберет, а чиновники попилят очередные несколько ярдов рублей.
Но вот смердящие старые дизели и вазы старше приоры\калины я бы запретил уже сегодня. Воняют неимоверно. Встанет такой драндулет в пробке перед тобой и пытается тебе газенваген устроить. Или едет в горку долго и медленно, оставляя за собой длинный черный шлейф смрада, а ты и обогнать не можешь - и разметка и знаки и трафик не позволяют.
Вы пологаете, что это примут с покорным пониманием и сразу бросятся исполнять
<!--[if gte mso 9]><xml> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 </xml><![endif]-->
<!--[if gte mso 9]><xml> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;} </style>
По большому счету воняет топливо, поскольку все эти Евро в основном степень очистки от примесей, в том числе и ароматических смол. Меня умиляют споры о том, что автомобиль на Евро5 как, будто кто-то в зад толкает, при этом забывают, или не знают, что энергетические свойства бензина одной и той же марки практически не зависят от Евро.
Вы полагаете, что это примут с покорным пониманием и сразу бросятся исполнять
<!--[if gte mso 9]><xml> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 </xml><![endif]-->
<!--[if gte mso 9]><xml> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;} </style>
По большому счету воняет топливо, поскольку все эти Евро в основном степень очистки от примесей, в том числе и ароматических смол. Меня умиляют споры о том, что автомобиль на Евро5 как, будто кто-то в зад толкает, при этом забывают, или не знают, что энергетические свойства бензина одной и той же марки практически не зависят от Евро.
Во блин, Мегафон не дремлет.
Вас Чуев покусал =)
ага ) эт Чуев не дремлет
Да здесь и axel0000 руку приложил
axel может...
Не понял? Вирус то Чуева)
Вы полагаете, что это примут с покорным пониманием и сразу бросятся исполнять
По большому счету воняет топливо, поскольку все эти Евро в основном степень очистки от примесей, в том числе и ароматических смол. Меня умиляют споры о том, что автомобиль на Евро5 как, будто кто-то в зад толкает, при этом забывают, или не знают, что энергетические свойства бензина одной и той же марки практически не зависят от Евро.
Не согласен.
В мою мойшину залей 92 или 95 бенз, стартани мотор и сядь в машину, стоящую сразу сзади.
Будешь хоть час стоять особых неудобств не будет.
Сделай подобный фокус с жигой 07 (к примеру), и задохнись уже на пятой минуте =)
Если есть хоть какое-то подбие пробки заранее выбираешь место на полосах, чтобы стоять не за грузовиком или жигами.
это что вы имеете ввиду? двиг сменить? или пробку в трубу вставить?
поверьте так же воняют и многие Еврики с выбитыми катами (катализаторами), засранными системами впрыска и убитыми свечами...
и хорошо настроенный Евро1 может даже дать фору некоторым Евро3
а вот с "Татарами" 30 летней давности бесспорно стоит бороться...
да еще... оч интересная статейка....
И опять же не устану повторять создайте условия чтобы человек мог без ущерба для бюджета сменить авто на новое 3 или 4 го класса так никто и не будет ездить на рэдванах... а они думают если лишний побор введут так народ бегом ринется новые машины покупать
Я не спец в авто. Меня устроит любое решение.
Очень верю.
Но пока талон (карту) ГТО можно купить, так и будет.
По идее, уже на ГТО такие машины должны отсеиваться.
Не готов верить на слово, но уверен, что даже если это так, то подобных моторов (а вернее, хозяев авто) не много =)
Да, тут я 100% согласен
Ставлю на то, что они так не думают.
Им плевать на людей, им надо деньги собрать
первое по стоимости может дойти а то и быть вдвое дороже самого авто...
да и на всех не наберешься
второе мало эффективно ))
это только по идее
моя немка 27 лет от роду с карбюратором и евро нуль 5 лет подряд проходит ТО сама, в том числе с газоанализатором...
вот это точно на все 200%
+1... хотя мне все равно... но вот когда будут вводить на евро 4 такой налог будет не все равно...
Этим лни хотят стимулировать продажи новых авто(тазиков наших)!так луще бы зарплаты подняли людям,и обмен как в европе сделали,так нет же....к слову на разработку новой 2супер"аптечки ушло несколько млн дерявянных,дорогостоящий труд.....
ну а как же...
так же и как зп в 250-500 тыс стае маразматиков придумывающих такие вот законы
это же нужно обладать не дюжинным умищем чтобы повыбрасывать из аптечки все кроме бинтов и лейкопластыря...
прихватило сердце - положи под язык кусочек лейкопластыря и перевяжи бинтом...
хлещет кровь из артерии заклей пластырем и прикуси бинт чтоб не так больно было...
и тп.
таким талантам не думе сидеть,а в роснано надо
ды половина по ходу и туда рванула... судя по расходыванию средств