В Старом Осколе на пожаре спасли женщину

добавить в избранное
В Старом Осколе на пожаре спасли женщину
12 декабря 2013, 07:48, Дема

10 декабря в 09 часов 54 минуты на телефон единой дежурно-диспетчерской службы-01 поступило сообщение о том, что в городе Старый Оскол Белгородской области в микрорайоне Интернациональный произошел пожар. Незамедлительно на место вызова выехали дежурные караулы пожарных частей № 6 и № 7, отряд пожаротушения поисково-спасательной службы города.

По прибытии была произведена разведка и оценка обстановки. Выяснилось, что пожар произошел в однокомнатной квартире на третьем этаже девятиэтажного жилого дома. О загорании в МЧС сообщили соседи со второго этажа. Чтобы проникнуть в горящую квартиру сотрудникам МЧС пришлось вскрывать двери. В комнате, где произошло возгорание, на диване отряд пожаротушения обнаружил пожилую женщину. Она находилась без сознания. Не теряя ни минуты, личный состав вынес женщину из задымленного помещения и передал бригаде скорой медицинской помощи для госпитализации.

К счастью, женщину удалось спасти. Не подоспей во время пожарные, все могло закончиться намного трагичнее. Ведь пенсионерка проживала одна, после перенесенной болезни плохо передвигалась.

По предварительной версии, причиной пожара послужило короткое замыкание радиоприемника, который находился в комнате на противоположном диване. В результате возгорания огнем повреждена мебель, закопчены стены и потолок.

 

 

Во избежание подобных случаев, Главное управление МЧС России по Белгородской области напоминает о необходимости соблюдения элементарных правил пожарной безопасности:

- не оставляйте без присмотра электро- и газоприборы, оборудование;

- уходя из дома, проверьте, выключена ли газовая или электрическая плиты, нет ли рядом с ними горючих предметов, перекрыта ли подача газа из газопровода;

- если в доме есть курящие, посмотрите - потушены ли окурки и куда они выброшены;

- ведите разъяснительную работу с детьми - шалость с огнем может привести к пожару и ожогам, и любая неосторожность со спичками может стать причиной несчастья.

Соблюдая эти элементарные правила, вы убережете себя и своих близких от пожаров и их последствий.

 

Перепечатка с сайта МЧС

Добавить комментарий
 
+1
-3
-1
 
Просмотров 1631 Комментариев 107
Комментарии (107)
12 декабря 2013, 19:29 #

Молодцы,пожарные!

 
+1
1
-1
 
14 декабря 2013, 13:31 #

Неужели замыкание радиоприемника может иметь такие последствия.....

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2013, 13:35 #

Замыкание любого электроприбора может иметь такие последствия...

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2013, 23:34 #

да ладно прям с защитой о перепада и "фильтром с предом" и еще 10000 защиты может иметь...а может не иметь

догадки все догадки

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 11:03 #

догадки все догадки



Что "догадки"? Результат налицо!)

 
+1
-1
-1
 
15 декабря 2013, 11:07 #

Да там, возможно, приёмник был - ровесник Крупской, сто раз ремонтированный и переделанный. Ни предохранителей, ни "фильтра", - вот и вспыхнул.

 
+1
1
-1
 
15 декабря 2013, 12:19 #

с вами согласен а вот с Алексеем нет. категорично заявлять что замыкание ЛЮБОГО эл прибора

 
+1
-1
-1
 
15 декабря 2013, 12:20 #

Пацан, у тебя когда-нибудь плеер батареечный в кармане замыкал? У меня - да. Едва успел выбросить, куртка чуть не вспыхнула. Что уж говорить о тех приборах, что питаются от сети. Так что не рассказывай мне про замыкания, ок?

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 12:26 #

это ты говоришь КИПОВЦУ? пацан да у тебя по ходу все замыкает батареечный ты! и что могло вспыхнуть в плеере? во чудила 

 
+1
1
-1
 
15 декабря 2013, 13:16 #

Все очень просто. Перемкнуло батарейку - простую, пальчиковую. Устройство начало резко нагреваться, я это почувствовал и выбросил его из кармана. Он упал на асфальт и частично оплавился. Если бы я его не вытащил из куртки - могло быть и хуже. Куртка у меня не из стали сделана, знаешь ли, киповец-шмиповец.


Что уж говорить о приборах, которые питаются от сети (с)

 
+1
-5
-1
 
15 декабря 2013, 13:25 #

Алеша проснись какой пожар? что могло повторюсь нагреваться до возгарания?Перемкнуло батарейку - простую, пальчиковую если не шаришь не пиши 

Он упал на асфальт и частично оплавился ха-ха 

знаешь ли пацан ты такую чушь несешь что даже не смешно а грустно от твоего образования физики

и кстати долго думал над ответом наверное шуршал гугл 

Леша я тебя уважаю грыземся временами НО ТЫ ТУТ лоханулся и как всегда будешь изворачиваться

плеер у него чуть самосожжение не произвел=-O

 
+1
2
-1
 
15 декабря 2013, 13:31 #

Рафсус, если кому и надо проснуться, то тебе. Ты пытаешься МЕНЯ уверить в том, что то, что я видел своими глазами, не существовало??? Кому ты пля чешешь?! Что я пишу - то и было.

Для проверки можешь еще поносить в кармане цепь вместе с батарейками - тоже эффект еще тот.

И мне до сих пор еще памятен случай, когда я в радиокружке спаял схемку для зарядки батареек и неверно рассчитал параметры. Включил в сеть и схема ... самораспаялась.


А ты мне тут что-то чешешь еще...


Так что факт есть факт: пожар может произойти от замыкания электроприбора, включенного в сеть. Что и происходит. РЕГУЛЯРНО. Не смотря на то, оспаривает это кто-то-то или нет. Хоть ты в лепешку расшибись, а сама новость уже доказывает, что ты не прав. Или хочешь поспорить с пожарными?)))

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 13:41 #

да это ты что мне сказки про перемкнуло рассказывать если не врешь про радио кружок то ты должен знать ЧТО находится в плеере про факт я тебе ответил что это твои догадки(а может а может а вдруг)я лично за 30 лет байки про плееры не слышал-ты первый а да если чешется чеши у себя

и вот это убило напрочЬ

Включил в сеть и схема ... самораспаялась.

Леша учись брехать

а еще я видел кур доят факты где факты с твоей горелой курткой и подробный отчет (а то ты любишь ссылки кидать)

 
+1
1
-1
 
15 декабря 2013, 13:44 #

это ты что мне сказки про перемкнуло


Это тоже "сказки"?))))) Или ты написал свой коммент не прочитав этих примеров, ась? 


Включил в сеть и схема ... самораспаялась.


Проверь сам. Припаяй ножки деталей друг к другу и подключи. У меня произошло именно это - сопротивления перегрелись и отпаялись.

 
+1
-1
-1
 
15 декабря 2013, 13:49 #

если уж начал умничать что ты припОял и куда? и если ты такой ассссссс во всем вспомни что началось про эл приборы и продлжилось твоим терро плеером 

успакойся не лезь в плафон

 
+1
1
-1
 
15 декабря 2013, 17:01 #

если уж начал умничать


На твоем фоне это несложно)


что ты припОял и куда?


У тебя Яндекс сломался или ты на самом деле решил, что я ради тебя полезу сейчас в старые записи?

 
+1
-1
-1
 
15 декабря 2013, 21:41 #

на твоем фоне я проработал и знаю а ты только ссылками бросаешься своих слов у тебя нет и да яндекс тебе в ж....

 
+1
2
-1
 
15 декабря 2013, 21:43 #

яндекс тебе в ж....


У меня только вопрос - а Гугл куда, раз ж*** занята?

 
+1
6
-1
 
15 декабря 2013, 21:54 #

Прочистить.

:-)

image

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 21:44 #

на твоем фоне я проработал


О да, ты это любишь - ну чужом фоне "работать"!)))


Понятно, ни по одному из моих утверждений у тебя контраргументов нет. Одни эмоции.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 14:08 #

Дема писал: ... И мне до сих пор еще памятен случай, когда я в радиокружке спаял схемку для зарядки батареек и неверно рассчитал параметры. Включил в сеть и схема ... самораспаялась.

 

Ой а можно адресок радиокружка, где  допускают хотя бы возможность дозаряда батареек?

 

 

 
+1
8
-1
 
15 декабря 2013, 14:09 #

я сам "с электроника" смеялся

наверное наноруснаноосколнанох

 
+1
1
-1
 
15 декабря 2013, 14:21 #

Вообще слово "электроник" верное, а "электроньщик" - нет. В тексте вроде не встречалось. Вы о чем ?

На самом деле  КЗ в старом радиоприемнике не редкость. Много раз приходилось видеть оплавленные сетевые провода у таких девайсов. Суть проблемы - коррозия разъемов, вставляемых в "мамы" устройств. Отсюда повышенное сопротивление и как следствие нагрев, с разрушением изоляции. Процесс вялотекущий, прогрессирующий. Такое же состояние бывает в старой алюмиевой проводке. Версию по радиоприемнику считаю вполне обоснованной, особенно, если он там вялался в расплавленном виде :-).

Обратите внимание на место выгорания. За диваном расположена электророзетка, причем довольно нагруженная. В нее воткнут светильник и еще какая-то приблуда, видимо световая картина. Плюс удленнитель со своими потребителями.

 
+1
3
-1
 
15 декабря 2013, 21:39 #

да про ЭЛ приборы я понимаю и знаю но как плеер чуть не факелом вспыхнул я не пойму

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 21:45 #

Где это я писал, что он "чуть не факелом вспыхнул"? Процитируй.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 22:00 #

не тебе писал и скобки не видно?

 
+1
1
-1
 
15 декабря 2013, 22:03 #

Я еще раз спрашиваю: где я такое писал? Не писал? Ну так и не перевирай.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 22:10 #

 куртка чуть не вспыхнула. не твои слова? КАК ну КАК?

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 22:12 #

Если хочешь увидеть мои слова - нажми "Показать ветку" и проследи с чего разговор начался. А не додумывай. Ок?

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 22:17 #

ты не извивайся а ответь ЧТО могло у тебя загореться от плеера и в плеере дружка?(и на будующее винимай батарейки из пульта телевизора а то вдруг чего)

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2013, 07:23 #

ЧТО могло у тебя загореться от плеера


Могло загореться или нет - неизвестно. Я не писал, что оно могло именно загореться, не привирай. А вот то, что могли быть ожоги кожи или, как минимум, повреждение куртки - 100%.

 
+1
-5
-1
 
16 декабря 2013, 12:16 #

опять твои догадки 100%


 
+1
-1
-1
 
16 декабря 2013, 12:27 #

Они чем-то хуже твоих, шмиповец?)

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 12:42 #

писака не переходи на личности а то твой язык до добра не доведет

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2013, 12:55 #

Что, опять в срач и угрозы ушел? Аргументы кончились?

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 13:15 #

твои догадки это твои догадки-а срач у тебя постоянно

 
+1
-1
-1
 
16 декабря 2013, 13:33 #

Понятно, аргументов у тебя нет.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 17:06 #

а можно адресок радиокружка, где  допускают хотя бы возможность дозаряда батареек?


Что не так-то? Еще до появления перезаряжаемых мы собирали схемки, позволяющие подзарядить севшие батарейки. Да, действовало не на все и ненадолго, но в те годы использовалось. Много мы разных простых схемок монтировали... "Отпугивалки" комаров, гирлянды и т.д. и т.п. Если что-то дельное - монтировали на платы (тоже самодельные - рисовали дорожки, сверлили, травили...).

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 17:57 #

Ну я как бы старше вас и занимался в нескольких радиокружках с не плохим успехом (2 диплома). Поэтому знаю некоторых преподавателей и хотет бы услышать, кто же отважился разрешить воспитаннику мастерить заведомо опасрую и глупую схему.

 

 Еще до появления перезаряжаемых мы собирали схемки, позволяющие подзарядить севшие батарейки.

 

Кхм... да вы батенька ровестник не только 20 века :-).

 

 Да, действовало не на все и ненадолго, но в те годы использовалось.

Надо у Сартика спросить, а то я столько не прожил. Но скорее всего и он не застал времена ДО аккумуляторов.

Остальное даже не буду комментировать, что бы вы могли уйти достойно. Одна из моих рабочих специальностей - электромеханик (не путать с электромонтером!) 7 разряда если что....

 

Дема, только без обид, проигрывать плохо, но надо уметь делать это дойстойно. При прочих ваших способностях очепь легко перейти черту между "упорством" и "упрямством".

Жванецкий как-то сказал - "лучше промолчать и пусть люди думают, что ты дурак, чем сказать глупость и люди будут в этом уверены".

 

 

 

 

 
+1
5
-1
 
15 декабря 2013, 18:04 #

Ну я как бы старше вас и занимался в нескольких радиокружках с не плохим успехом (2 диплома)


Ну и прекрасно. А я несколько лет обучался в радиокружке при местном Доме пионеров и закончил курсы телемастеров. О чем и докУмент есть.


заведомо опасрую и глупую схему


Опасной можно назвать любую схему, которая подключается к сети. А что может быть в РАБОТАЮЩЕЙ электросхеме глупого...


Надо у Сартика спросить, а то я столько не прожил. Но скорее всего и он не застал времена ДО аккумуляторов.


До появления в массовой продаже большого числа перезаряжаемых "пальчиковых" батареек. Так понятнее? Если нет - скажу еще проще: 90-е годы.

Здесь и далее: если что-то не понятно - то лучше переспросить.


Дема, только без обид, проигрывать плохо, но надо уметь делать это дойстойно


Это не мне надо объяснять, а рафсусу. Я же пишу то, что НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛО. И его упорное нежелание принять это, даже несмотря на другие примеры, чести ему не делает.


Перед тем, как писать что-то еще рекомендую прочитать ветку и понять с чего спор начался. А не выискивать какие-то детали, к которым можно было бы придраться.

 
+1
-5
-1
 
15 декабря 2013, 18:25 #

Я знаю с чего начался спор и в этом плане на вашей стороне, но дальнейшая аргументация с обоих сторон просто ужасна.

Повторюсь, не буду комментировать ерунду и вам не советую. В Осколе аккумуляторы VARTA начали продаваться вроде как с 93 года. 

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 18:26 #

Кхм... Я в Осколе только с апреля 2000-го года ;-(

 
+1
1
-1
 
15 декабря 2013, 18:30 #

Аргумент засчитан.

Теперь понятно, почему в 99м году я не видел вас в штате газеты. Только на АТЭ в те времена был лицензионный фотошоп 4, когда все давно использовали 5.5-6 пиратку :-).

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 18:56 #

В штате газеты я вообще только чуть больше года. А в 1999 я вообще не мог быть в каком-то штате, т.к. был несовершеннолетним. Хотя газетами торговал примерно класса с пятого-шестого.


По пираткам вспомнилась байка про один из вузов Старого Оскола. К ним в начале "нулевых" приехали коллеги из зарубежного вуза и на конференции шумно восторгались тем, как хорошо живут старооскольские педагоги - почти в каждом кабинет компьютер с Windows! А еще и фотошоп с другими программами на некоторых компах стоит! Они себе такого позволить, к сожалению, не могут, видать финансирование хуже...

Старооскольские педагоги в ответ на это дипломатично молчали, пытаясь держать спокойное выражение лица.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 19:06 #

Ну чего Вы с этим "телемастером" связались, если для него любой автономный источник электропитания постоянным током - это БАТАРЕЙКА?


Просто БАТАРЕЙКА! И кранты !  

 
+1
2
-1
 
15 декабря 2013, 19:07 #

для него любой автономный источник электропитания постоянным током - это БАТАРЕЙКА?


Зачем ты врешь?

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 19:20 #

Вообщет тоже не верно :-).

Подсказка- посмотри на любую батарейку (аккумулятор) и найди ошибку в этой фразе:

любой автономный источник электропитания постоянным током - это БАТАРЕЙКА

 

 

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 19:24 #

Дем, ну уж я то тебя знаю - тебе же важен сам процесс спора, а не обсуждаемый предмет. :-)

На, почитай:

http://www.superfonarik.ru/article_info.php?articles_id=4&article=Litievaya-yenergiya

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 19:26 #

На, почитай:

 

Понятно. Т.е. ответить тебе нечем) Что и ожидалось)

 

Впредь не перевирай чужие слова, ок?

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 19:36 #

Химико-физический урок • 11 класс (2ч)

 

Вот про "батарейки", они у тебя в кармане горели штоли? :

 

http://him.1september.ru/article.php?ID=200601411

 

 

Я тебе и ответил инструкцией пользователя. :-)

 

 

 

 
+1
-2
-1
 
15 декабря 2013, 19:38 #

Ты, прежде чем писать, ЧИТАЙ. А не перевирай чужие слова. Я не писал, что у меня в кармане батарейки горели.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 19:50 #

image


Яйца ты чем припалил? Или плеером защемил?

 
+1
2
-1
 
15 декабря 2013, 20:06 #

Чудик, ты видишь разницу между соб-сно резким повышением температуры и возгоранием? И откуда яйца в куртке?)))

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 19:29 #

Если не догадались, правильный ответ - источник электрического тока постоянного напряжения, а не постоянного тока. Этот параметр как раз зависит от нагрузки и ограничевается конструктивными особенностями элемента. И вообще я завязываю. Получается какой то урок физики 6го класса.

 
+1
1
-1
 
15 декабря 2013, 19:43 #

Движущей силой является электрический ток и его мощность!

Всегда говорят об источнике ТОКА! А не напряжения.


Грамотеи- телемастера- электромеханики 13-го разряда, едрёна вошъ!!!

 
+1
2
-1
 
15 декабря 2013, 20:08 #

Ох умарил :-). На моей памяти ЭДС с током еще никто не путал. Напиши размерности этих величин и станет все понятно.

 Вынь батарейку из пульта, найдешь там только ее напряжение и сопротивление, про ток ни слова. В розетке тоже 220В, а максимальный ток ограничивается устойчивостью проводки и "затребывается" потребителем. Больше так не смеши.

Бывают источники тока (постоянный именно ток!) и источники напряжения (постоянное напряжение). Вот не помню, решают в школе такие задачи или нет. но в институтах точно.

Если все же ввернуться к аккумуляторам, то у него несколько ключевых характеристик:

1. Тип химии (NiMH, NiCD, LiION, LIPOL, свинец, LiFePO4)

2. Напряжение (1.2, 3.2, 3.6, 3.7)

3. Емкость ( ххх мА*ч)

4. Максимальный ток отдачи для потребителя.

1й пункт определяет тип зарядного устройства и эксплуатационные характеристики.

2й определяется потребностями устройства и является условно постоянной величиной, которая почти сразу снижается, когда элемент разряжен.

3й определяет емкость элемента, а при известнй мощности эл. цепи потребителя и ее время работы.

4й элемент выбирается по максимально возможной нагрузке в электрической цепи устройства и обозначается в документации к элементу. Например  элемент ICR18650-26C имеет максимальный ток разрядда 5.2А, что явно не достаточно для шуруповерта, но для ноутбука в самый раз.

 

Если честно, мне не интересно бадаться на детские темы.

 

Адью.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 16:33 #

...источник электрического тока постоянного напряжения, а не постоянного тока. Этот параметр как раз зависит от нагрузки

Какой параметр зависит от нагрузки?

 
+1
1
-1
 
15 декабря 2013, 21:46 #

не рафсус а леопольд блин ТЫ ЛИЧНО был на проишествии ?ТЫ ЛИЧНО устанавливал причину? ТЫ ЛИЧНО все изучил? так что не хер на меня ссылаться я тебе повторю ЭТО ТВОИ ДОГАДКИ что да как

 
+1
3
-1
 
15 декабря 2013, 21:55 #

ТЫ ЛИЧНО был на проишествии ?ТЫ ЛИЧНО устанавливал причину?


Мне достаточно, что я лично был на "месте происшествий", которые описал лично. И которые те, который там не был, наивно пытался оспорить)))


не хер на меня ссылаться


Хер на хер?)


ЭТО ТВОИ ДОГАДКИ


Не, дружок, это оф. инфа МЧС. От тех, кто ТАМ БЫЛ. В отличие от)))))))

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 22:05 #

догадки и не более а может то а может это и да дружок оф инфа не всегда соответствует правде

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 22:06 #

догадки и не более


Т.е. ты себя позиционируешь круче специалиста, который был на месте происшествия?)))))))

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 22:08 #

нет не позиционирую НО я соглашусь если "предварительная версия" и блин никак не категорично

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 22:13 #

О да, все само воспламенилось. Как мягкая игрушка!)))))

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 22:20 #

батарейки не горят! положи на печку мягкую игрушку вдруг "батарейки полезут"

 
+1
-1
-1
 
16 декабря 2013, 07:24 #

батарейки не горят!


Конечно горят!))) А то прям мы их в детстве в костер не бросали!)))))))))))))))


А вот по поводу того могут ли они стать причиной возгорания - это уже не ко мне. Я тебе привел цитаты из новостей, где шла речь именно о БАТАРЕЙКАХ.

 
+1
-1
-1
 
16 декабря 2013, 16:41 #

...это  инфа МЧС. От тех, кто ТАМ БЫЛ.

Загорелся как-то один небольшой цех.  Приехали пожарные - потушили. Установили причину - замыкание электропроводки. А местный электрик им говорит:"Какая проводка? Этот цех толком не используется а от электросети его отрезали лет пять назад."
"Да?" - ответил пожарный - "Тогда поджёг кто-то."

О чём я хочу сказать? О том, что пожарные толком не разбираются - у них первая причина - неисправность электропроводки. Вторая - возгорание от окурка.

 
+1
4
-1
 
16 декабря 2013, 18:07 #

ИМХО, зачастую так и бывает)

 
+1
-1
-1
 
15 декабря 2013, 21:42 #

забрехался товарисЧ во всех дырках первый

 
+1
1
-1
 
15 декабря 2013, 13:38 #

На, почитай про то, как сейчас телефоны взрываются и напиши потом про безопасность батарей:


По подсчетам журналистов британского издания The Register, только летом 2009 года в Европе взорвались или сгорели 12 аккумуляторов в телефонах Apple. Так, например, 26 августа iPhone взорвался в Марселе в руках у местного жителя, набиравшего в тот момент SMS. Испугом французу отделаться не удалось: стеклянный осколок экрана iPhone попал ему в глаз.
Еще один 18-летний француз рассказал несколько недель назад журналистам France Presse, что iPhone его девушки зашипел и рассыпался на глазах владелицы буквально за несколько секунд. В тридцати сантиметрах от устройства был сам молодой человек – осколок телефона также попал ему в лицо.

Перегревы и взрывы аккумуляторов – явление далеко не только последнего времени. В 2006 году, например, Apple отозвала 1,8 млн. ноутбуков, после того как выяснилось, что в них могут находиться некачественные батареи, склонные к перегреву. Тогда было зафиксировано девять подобных случаев, два человека получили серьезные ожоги. Производством тех батарей, правда, занимались не малоизвестные китайские производители, а компания Sony. Тогда же из розничных сетей стали отзывать свои ноутбуки компании IBM, Toshiba, сама Sony и ряд других производителей.
Проблемы с аккумуляторами случаются не только у «яблочной» компании. Минувшим летом наиболее вопиющий случай произошел в Китае: в провинции Гуанчжоу в нагрудном кармане рубашки офисного сотрудника взорвался мобильный телефон китайского производителя, и один из его осколков перерезал пострадавшему сонную артерию – спасти владельца телефона не удалось.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 14:08 #

а зачем мне телефоны??? что ты мутишь? у телефона аккум доходит до ... милиампер а у плеера ну никак что ты мне хрень кидаешь

вставь в пульт от телевизора батарейки не по полярности умник блин

 
+1
2
-1
 
15 декабря 2013, 17:08 #

а зачем мне телефоны??

 

Слепошарик, я тебе же специально выделил в одном из примеров слово ПЛЕЕР:

 

Первый из этих исков подан в суд Огайо. Он связан с дефектом, в результате которого пострадавший получил ожоги. Некая Линетт Антробус (Lynette Antrobus) из Цинциннати купила свой iPod touch емкостью 16 Гб в минувшем ноябре. Спустя всего две недели плеер вспыхнул прямо в кармане брюк ее сына. При этом не только загорелись брюки, но расплавленные части плеера стекли вниз по ноге ребенка, вызвав ожоги второй степени.

 

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 21:56 #

ты сравниваешь ТЕ и ЭТИ телефоны плееры и тд уточняй емкость лошарик еще сравни пластинки и диски

 
+1
2
-1
 
15 декабря 2013, 22:00 #

ты сравниваешь ТЕ и ЭТИ телефоны плееры и тд


Слепошарик, ты почему вот этот коммент не замечаешь?)

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 17:16 #

На тебе еще добивающие примеры про БАТАРЕЙКИ:

 

В понедельник, 11 марта, около 10 вечера произошло возгорание в магазине аккумуляторов на проспекте Победы в Калининграде.
Как сообщили корреспондентам "Клопс.Ru"  в пресс-службе регионального управления МЧС, пожарные прибыли на место происшествия через минуту, а через 5 минут пожар был полностью ликвидирован.
Причиной возгорания стало короткое замыкание от электроприбора, который был включен в сеть. От этого загорелись аккумуляторные батарейки. Сейчас подсчитывается сумма ущерба.

 

Ветеран вьетнамской войны из Флориды Том Холловэй лишился зубов и части языка вследствие взрыва у него во рту электронной сигареты. Мужчина, благополучно прошедший войну, получил тяжелейшие травмы из-за благого намерения бросить курить, - передает news.am.
Прибежавшая на хлопок и крики мужа жена вызвала скорую и пожарных, так как от батарейки, выскочившей из сигареты, загорелся шкаф.

Курительное устройство разорвало начисто, поэтому установить его марку не представляется возможным. Пожарные предположили, что причиной взрыва мог стать бракованный аккумулятор, работавший на перезаряжаемой литий-ионной батарее. Мужчина, фактически, ходил с петардой во рту.
Том Холловэй начал курить электронные сигареты два года назад, пытаясь бросить обычные. Сейчас мужчина находится в отделении интенсивной терапии.

 

Сегодня 22 февраля в 08:30 произошло возгорание в квартире на шестом этаже по адресу ул. Рощинская, 72а. На месте пожара работало три единицы спецтехники, огнеборцы развернули пожарную лестницу, пустили ствол Б и приступили к ликвидации пожара.

Возгорание началось с детской комнаты. Как рассказали соседи, загорелась мягкая игрушка на батарейках

 

Интересно как ты теперь отмазываться будешь))))

 
+1
-1
-1
 
15 декабря 2013, 22:00 #

я отмазываться? От этого загорелись аккумуляторные Возгорание началось с детской комнаты. Как рассказали соседи, загорелась мягкая игрушка игрушка но никак не батарейки  сам себе противоречишь я таких статей кучу найду

у бабы Вали дома чупакабра-как ты отмазоваться будешь?

 
+1
3
-1
 
15 декабря 2013, 22:02 #

загорелась мягкая игрушка игрушка но никак не батарейки


Уау! Т.е. батарейки не горят, а мягкие игрушки самовозгораются?!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Шикарно! Я даже не буду спрашивать почему-ты про остальные два примера ничего не сказал))


Ты продолжай чушь пороть, я тебе потом еще накидаю примеров, чтоб поржать с твоих отмазок.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 22:06 #

вот ты лось(уже не вытерпел) температура и материал ничего не говорит? батарейки не горят!

 
+1
2
-1
 
15 декабря 2013, 22:13 #

батарейки не горят!


Читать до вменяемости.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 22:03 #

блин вот ты достал уж неугомонный я тебе написал что не все эл приборы могут возгарать а ты начал возбухать что ты невь... спец по "радиокружкам" повторюсь ЧТО именно ЧТО могло в плеере загореться?

 
+1
1
-1
 
15 декабря 2013, 22:05 #

я тебе написал что не все эл приборы могут возгарать


Возгарать?)))))) Возможно и не всякие. А замкнуть может, в принципе, любой подключенный к сети и работающий бытовой прибор.


ЧТО именно ЧТО могло в плеере загореться?


Мне опять процитировать это?

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 22:20 #

Батареи могут гореть, если они "литий-ионовые" по химии и безкорпусного исполнения. Такие находятся во многих электроустройствах, где место установки нестандартное, а фасонное (не  AAA, AA, Sub-D, 18650 и т.д.). Литиевые батарейки в "пакетиках" могут быть любыми по размерам, но они очень боятся всего на свете и являются изначально пожароопасными. Примеры приводить не буду, у вас это быстрее получится.

Взрываются опять-таки литий содержащие элементы, но уже в твердой оболочке, такие как телефоннные аккумуляторы и пр.

В игрушках горят не БАТАРЕИ (там всегда стоят штатные корпусные элементы), а раскаленная от КЗ проводка и соотв. всякое "окружение" типа ваты как в игрушках.

У журналистов есть одна нехорошая черта - они поголовно не разбираются в технических тонкостях и обожают "жареное". Поэтому верить на 100% таким сообщениям я бы не стал.

Вот сейчас на луне работает Китайская КС. Села совсем недавно, а журналюги уже умудрились напридумывать кучу небылиц, перепутали "тысячи км" и "км" при описании Пакистанской ракеты и "отправили мартышку в космос" :-).

 
+1
6
-1
 
16 декабря 2013, 07:33 #

В общем-то согласен. Что касается АА-шек, то, безусловно, скорее всего так и бывает - от замыкания греется провод, а учитывая как их собирают китайцы - наличие легковоспламеняющихся наполнителей играет свою зловещую роль.

В моем плейере тоже пластмасса начала плавиться в местах расположения металлических контактов. Они перегрелись и пошло-поехало...

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 22:25 #

Возгарать?)))))) Возможно и не всякие. А замкнуть может, в принципе, любой подключенный к сети и работающий бытовой прибор. да понял ты уже замыкаешь я понял

Мне опять процитировать зачем цитировать какие то "левые слова"? я знаю что я прав а то что ты пол дня яндексируешь пытаясь извертеться-я уже это прошел

тебе люди пишут ты не прав(не только я) нет ты просто тупо набиваешь комменты

умеешь языком работать-работай но не лезь туда где не шаришь дружок,

 
+1
3
-1
 
16 декабря 2013, 07:27 #

Мне опять процитировать


Ты НИ РАЗУ этого не сделал. У меня создается впечатление, что ты не только не знаешь русского языка, но еще и не умеешь использовать кнопку цитирования))))


я знаю что я прав


Наполеон из палаты №6 тоже знает, что он прав и чо?)


Остальное твое "бла-бла-бла" не по теме даже комментировать не буду. Ищи аргументы. Но сперва - сам попробуй определиться ЧТО ты оспариваешь.

 
+1
-5
-1
 
16 декабря 2013, 12:15 #

с тобой разговор закончен твои ссылки меня не убедили тебе не я один сказал что ты лопухнулся нет ты хочешь казаться умней чем ты есть все

про русский язык и грамматику еще поучи меня "отличник радиокружка у которошо плееры горят взрываются плавятся и тд"

свое бла-бла засунь откуда высунул

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2013, 12:28 #

твои ссылки меня не убедили


Почему меня должно это волновать? Ясен пень, что такого упертого как ты ничем не переубедить, что уж там описания реальных случаев, чо)


тебе не я один сказал что ты лопухнулся


Пытаешься изобразить толпу?)))) Не, не прокатит.


про русский язык и грамматику еще поучи меня


Тебя за много лет в школе научить не смогли, куда мне-то!))))

 
+1
-5
-1
 
16 декабря 2013, 12:43 #

тебя в радиокружке брехать не научили увы а то придумал бы что нить поумней про плеер

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2013, 12:56 #

Зачем мне что-то придумывать, когда есть правда?)

 
+1
-1
-1
 
16 декабря 2013, 13:15 #

это твоя "правда" и я в нее не верю

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 13:33 #

это твоя "правда"


Увы тебе, но нет) Это не я писал. Это - сообщения информагенств. Разных. В разных городах. Написано разными людьми. Сговор?))))

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 13:41 #

Ну и добивающие:

 

Первый из этих исков подан в суд Огайо. Он связан с дефектом, в результате которого пострадавший получил ожоги. Некая Линетт Антробус (Lynette Antrobus) из Цинциннати купила свой iPod touch емкостью 16 Гб в минувшем ноябре. Спустя всего две недели плеер вспыхнул прямо в кармане брюк ее сына. При этом не только загорелись брюки, но расплавленные части плеера стекли вниз по ноге ребенка, вызвав ожоги второй степени.

 

Смартфон, с момента покупки которого прошло всего около 3 месяцев, вдруг начал сильно дымиться. Парень быстро достал его из заднего кармана штанов и выкинул на землю, где iPhone продолжил гореть и дымить.

Напомним, что это далеко не первый известный случай возгорания смартфонов американской компании. О других подобных инцидентах можно прочитать тут и тут.

 

Прямо в магазине сгорел новый Apple iPad Air.

Случай произошел в Австралии с демонстрационным Apple iPad Air, подключенным к зарядному устройству. В магазин вызвали бригаду пожарных, была проведена эвакуация.
Сотрудник увидел вспышку, затем устройство заискрилось, в месте подключения появился огонь. Дым наполнил магазин, и сотрудники решили, что самим с огнем не справиться. Пострадавших в этом инциденте не было.
Планшет пожарные потушили, но он сгорел полностью. Apple никаких комментариев на этот счет не дала. Специалисты забрали сгоревшее устройство и разбираются в причине пожара.
Так произошел первый инцидент с возгоранием планшетов Apple. При этом смартфоны компании возгорались уже не раз. Так, прямо во время разговора взорвался Apple iPhone 5, iPhone 4S тоже выкинул штуку, когда загорелся в кармане. Мало этого, нынешним летом девушка погибла при разговоре по iPhone 5 – удар током.

 

Житель США Маноло Родригес требует от Samsung отозвать 20 млн проданных смартфонов Galaxy S4 из-за угрозы, которую они несут для жизни и здоровья пользователей. По словам мужчины, он получил ожоги из-за загоревшегося у него в кармане куртки аппарата. При этом устройство не перегревалось на солнце и было оснащено оригинальным аккумулятором.

Как утверждает Маноло Родригес, он услышал доносящееся из кармана шипение. Оказалось, это самовоспламенился Galaxy S4, готовый вот-вот взорваться. Пользователь попытался достать устройство, однако к тому моменту оно уже сильно нагрелось. В итоге пришлось снять куртку и вместе со смартфоном бросить ее на пол магазина, где в тот момент находился Маноло Родригес, сообщает KATU.

Аппарат Galaxy S4 обжег мужчине пальцы, испортил одежду и даже опалил пол. По словам Маноло Родригеса, телефон вполне мог взорваться прямо в руке. В Samsung отказались комментировать ситуацию, пообещав провести расследование.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 12:27 #

Слышь, Пацан Пацанский Пацанович )))

 
+1
4
-1
 
15 декабря 2013, 12:30 #

а то) я с окраины я такой)

 
+1
4
-1
 
15 декабря 2013, 22:15 #

я то вижу с чего началось

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 07:34 #

я то вижу с чего началось


Ванга детектед?)

 
+1
-1
-1
 
15 декабря 2013, 22:28 #

докажите это яндевскомскому пацану В игрушках горят не БАТАРЕИ а то ссылками пиндосовскими закидает

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 07:34 #

В игрушках горят не БАТАРЕИ


Да-да, я понял, мех самовоспламеняется. От статического электричества, да?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 12:18 #

ты понимаешь слова причина и "что горит" или в очередной раз в своей теме срач поднял для поднятия рейтинга?

 
+1
3
-1
 
16 декабря 2013, 12:30 #

Для поднятия рейтинга лучший способ - не обращать внимание на таких неучей как ты) Но я не ради рейтинга тут)


В общем понятно. Ты влез в тему, не поняв о чем речь и снова сел в лужу.

 
+1
-1
-1
 
16 декабря 2013, 12:44 #

Я СЕЛ? да ты "слепошарик" это ты в ней и уже давно как только начал из себя строить умнейшего человека"из радиокружка"

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2013, 12:56 #

Что, опять в срач и угрозы ушел? Аргументы кончились?

 
+1
-1
-1
 
16 декабря 2013, 13:17 #

Леша выделю свое время и приду как нибудь на встречу погляжу на твои очи сядем поговорим все мне не очем с тобой говорить (не угроза просто хочется поговорить а не пальцы на клаве стирать-удачи)

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2013, 13:34 #

выделю свое время и приду как нибудь на встречу погляжу на твои очи сядем поговорим


Ух напугал-то!:-D

 
+1
-1
-1
 
16 декабря 2013, 13:42 #

а почему ты на "публику играешь"? в личку написать не можешь? 

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 14:12 #

а почему ты на "публику играешь"?


Ты публично пристал - я публично ответил.

 
+1
-1
-1
 
18 декабря 2013, 09:50 #

Не знаю, что там произошло, знаю, что пожарные при неясных причинах всегда ссылаются на короткое замыкание.

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2013, 10:04 #

Ну очаг обычно виден даже не специалисту. И если выяснить что там находилось, то можно и сделать предположение.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии