Пьющие живут дольше непьющих

добавить в избранное
Пьющие живут дольше непьющих
13 декабря 2013, 07:06, SARTYK

Ученые пришли к парадоксальному выводу, гласящему, что алкоголь продлевает жизнь

Согласно результатам спорного исследования ученых университета Техаса, опубликованным в журнале Alcoholism: Clinical and Experimental Research, люди, регулярно употребляющие алкоголь, живут дольше тех, кто его совсем не употребляет. Среди непьющих уровень смертности выше, чем у умеренно пьющих и даже тех, кто пьет много.

В исследовании участвовали 1824 добровольца в возрасте от 55 до 65 лет. Наблюдения за ними проводились в течение двух десятилетий. Чарльз Холахан, возглавлявший группу американских ученых, которые проводили исследование, говорит, что за годы наблюдений скончались 69% непьющих участников, в то время, как ряды сильно пьющих поредели за тот же промежуток времени на 60%, а умеренно пьющих, к которым относят тех, кто употребляет от одного до трех спиртных напитков за день – на 41. При этом ученые учитывали побочные факторы, включая социально-демографические, здоровье, социально-поведенческие и другие.

Ученые теряются в догадках, пытаясь объяснить удивительные результаты исследования. Например, красное вино, с которым нередко ассоциируется умеренное употребление спиртных напитков, действительно обладает рядом полезных свойств, которые благотворно сказываются на работе сердца и кровообращении.

Другое возможное объяснение заключается в том, что воздержание часто ассоциируется с принадлежностью к более низким социальным группам, потому что спиртные напитки – дорогое удовольствие. В таких группах больше стрессов, которые сокращают жизнь.

Все как один на борьбу с увеличением продолжительности жизни.

Sartyk, копипаст
http://www.kp.ru/daily/26170/3057153/

Добавить комментарий
 
+1
35
-1
 
Просмотров 2495 Комментариев 118
Комментарии (118)
13 декабря 2013, 07:35 #

Все как один на борьбу с увеличением продолжительности жизни.

Поддерживаю.

Приступаю к регулярным тренировкам.

Зачетные выступления с 31 декабря:-P

 
+1
25
-1
 
13 декабря 2013, 14:40 #

Начну пожалуй пораньше.

 
+1
9
-1
 
13 декабря 2013, 14:51 #

С прошедшим днем Св. Патрика.

Как то совершенно незаметно прошел день покровителя всех пьяниц и дебоширов, св. Патрика. Уж не знаю, как там у них, в Ирландии, но у нас в России именно так! С прошедшим всех. И ирландцев тоже.

image

Ну и анекдот напоследок:

Умер ирландец и попал к воротам рая. У ворот стоит Святой Петр: 
— Ну что, сын мой, много ли грешил ли ты на земле? 
— Да, грешил, очень много грешил…
— А предавался ли пьянству? 
— Да, предавался, еще как предавался…
— А блудил ли ты?
— Да, блудил… очень, очень много блудил. 
— Ну ладно, сын мой, проходи в рай.
— Спа… спасибо тебе, Святой Петр!!! 
— ТССС!!! Святой Петр в отпуске! Я — Святой Патрик!
 
+1
30
-1
 
13 декабря 2013, 15:02 #

Яб с ней выпил, только пугает цвет напитка в бокале.

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 15:18 #

Это тархун)

 
+1
8
-1
 
14 декабря 2013, 17:40 #

или абсент)

 
+1
1
-1
 
14 декабря 2013, 22:30 #

от такой рюмки абсента можно стать поэтом серебрянного века.

 
+1
10
-1
 
13 декабря 2013, 15:20 #

только пугает цвет напитка в бокале.   

Лосьон "Огуречный" -  выпивка и закуска в одном флаконе. 

 
+1
4
-1
 
13 декабря 2013, 07:45 #

Правильно! Давайтэ же выпьем, товарищи, за здоровье нужных нам людэй!


image

 
+1
6
-1
 
13 декабря 2013, 07:51 #

за здоровье нужных нам людэй!    

Приложение со списком будет?;-(

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 08:01 #

Включим логику. Перед войной с Наполеоном модным в обществе стало изучение французского, перед ВОВ - немецкого, а сейчас... ?)

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 14:45 #

китайского шо ле? 

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 07:48 #

кто употребляет от одного до трех спиртных напитков за день   

image

Можно поточнеее ассортимент и дозу.  Весь в догадках. Вдруг до нормы недоберу.

 
+1
12
-1
 
13 декабря 2013, 14:46 #

у каждой организьмы норма своя  

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 15:45 #

Можно поточнеее ассортимент и дозу.  Весь в догадках. Вдруг до нормы недоберу

Переберешь норму - отольешь, делов то.


image

 
+1
11
-1
 
13 декабря 2013, 16:06 #

Два варианта

1 Лежит водка в желудке в окружении закуски , вдруг сверху падает вино: 

- Подвинься

- Не подвинусь 

- Подвинься

- Не подвинусь

- Тогда давай выйдим.


2. Лежит водка в желудке в окружении закуски, вдруг сверху падает вино, потом еще и еще. Водка:

- Пойду ка взгляну, кто так щедро наливает. 

 

 
+1
11
-1
 
13 декабря 2013, 08:09 #

Вредная статья, хороший вброс для тех, кто хочет одеть розовые очки и найти оправдание своим порокам.

Особенно актуальна для нашей страны, где алкоголь последние десятилетия наделал много бед.

Если кто не в курсе, это наркотик, который стыдливо называют алкоголем, что бы не сильно бросалось в глаза.

Людей спаивать как-то надо, пример со спившимся бомжом не пройдёт, будем хитрее, расскажем про пользу красного вина, шампанское к празднику, "культуру пития", "употребление в меру" и т.п. Всё с этого и начинается...


Правильно! Давайтэ же выпьем, товарищи, за здоровье нужных нам людэй!

Поддерживаю.

Приступаю к регулярным тренировкам.

Зачетные выступления с 31 декабря:-P


,

Начните со своих детей, ведь "продлять жизнь" надо с детства.

 
+1
7
-1
 
13 декабря 2013, 08:13 #

У меня ребенок не пьет алкогольных напитков!)

 
+1
2
-1
 
13 декабря 2013, 08:24 #

У меня ребенок не пьет алкогольных напитков!)   

Упустил момент. Теперь сложнее будет приучать.:-D

 
+1
13
-1
 
13 декабря 2013, 08:38 #

Моя пьет - ей уже 30)))

Надеюсь выпить за её здоровье, когда она будет справлять 80-й День Рождения))

А сейчас с удовольствием бы выпил за здоровье автора Сартыка - благо пятница позволяет)))


 
+1
28
-1
 
13 декабря 2013, 09:52 #

Ошибаетесь, алкоголь действительно полезен. Только есть разница между бокалом вина во время еды и бутылкой(двумя, тремя...) каждый день. В России большая часть смертей произходит из-за сердечно сосудистых заболеваний, самый низкий их процент в винных провинциях Италии и Франции. Другое дело, что у нас бокалом вина дело не ограничиваетса.

 
+1
10
-1
 
13 декабря 2013, 14:43 #

Ты меня пугаешь своей осведомлённостью.

 
+1
9
-1
 
13 декабря 2013, 16:15 #

Я напугал тебя с твоим извечным "пойух" 

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 14:49 #

дык бутылка вина то полезнее )))

а че ради бокала то марацца? и не вставит... а только раззадорит

 
+1
1
-1
 
13 декабря 2013, 14:47 #

а вы ярый противник спиртного как я погляжу... 

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 17:52 #

исследование "ученых Техаса", опубликованное в журнале Alcoholism: Clinical and Experimental Research

на лицо фарма/врачебное лобби/спаивание

если исчезнет алкоголизм, зачем будут нужны они?

 
+1
3
-1
 
13 декабря 2013, 18:59 #

В дополнение к Вашим словам немного о докторе Фёдоре Григорьевиче Углове.  

Фёдор Григо́рьевич Угло́в (19042008) — советский и российский хирург, действительный член Российской академии медицинских наук 

Ф. Г. Углов одним из первых в стране успешно выполнил сложнейшие операции на пищеводе,средостении, при портальной гипертензии, аденоме поджелудочной железы, при заболеваниях легких, врождённых и приобретённых пороках сердца, аневризме аорты. Он является автором изобретения «Искусственный клапан сердца и способ его изготовления» (1981, 1982). Ф. Г. Углов как хирург обладал уникальной хирургической техникой, нашедшей высокую оценку многих известных хирургов мира

Фёдор Григорьевич любил читать историческую литературу, работать на садовом участке, бывать на природе, собирать грибы, кататься на лыжах. В последние годы жизни увлекался народным целительством и нетрадиционной медициной (в основном, рефлексотерапией). Практиковал ежедневные обливания холодной водой.

Одну из последних операций выполнил накануне собственного столетия в присутствии представителей Книги рекордов Гиннеса, осуществлявших её видеозапись.

В интервью газете «Аргументы и факты» Углов сообщал, что сохраняет способность к осуществлению интимной жизни в возрасте 100 лет благодаря бдительному отношению к своему здоровью. Последний ребёнок Углова родился, когда отцу было 66 лет.

 

В своих книгах академик Углов даёт рекомендации, касающиеся продления жизни и достижения здоровья:

·         Люби Родину. И защищай её. Безродные долго не живут.

·         Люби работу. И физическую тоже.

·         Умей владеть собой. Не падай духом ни при каких обстоятельствах.

·         Никогда не пей и не кури, иначе бесполезны будут все остальные рекомендации.

·         Люби свою семью. Умей отвечать за неё.

·         Сохрани свой нормальный вес, чего бы тебе это ни стоило. Не переедай!

·         Будь осторожен на дороге. Сегодня это одно из самых опасных для жизни мест.

·         Не бойся вовремя пойти к врачу.

·         Избавь своих детей от разрушающей здоровье музыки.

·         Режим труда и отдыха заложен в самой основе работы своего тела. Люби своё тело, щади его.

·         Индивидуальное бессмертие недостижимо, но продолжительность твоей жизни во многом зависит от тебя самого.

 

·         Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. http://ru.wikipedia.org/wiki/Углов,_Фёдор_Григорьевич

 
+1
6
-1
 
13 декабря 2013, 19:19 #

кто хочет одеть розовые очки и найти оправдание своим порокам.


Так, выпьем же, братцы, и смачно закусим,
Приятного всем гепатита!

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 11:05 #

Выражение розовые очки было распространено ещё до конца 80х начала 90х, когда опошлили голубой и розовый цвета, так что расслабьтесь, понимаю, у Вас это больная тема, а раз такая жёсткая привязка к дням недели то анекдот в тему:

 

Поспорили пастор с раввином, чей Бог сильнее.

– Мой сильнее, – говорит пастор. – Вот плыву я как-то на корабле, и вдруг – шторм. Я взмолился Богу, и он сделал так, чтобы вокруг была буря, а там, где мы плыли – полный штиль.

– Это что! – возразил раввин. – Вот иду я как-то в субботу по улице и вдруг вижу на дороге кошелек. А в субботу поднимать его нельзя. Я помолился, и Бог сделал так, что вокруг была суббота, а там, где я стоял – четверг!

 

Почитал высказывания о японцах с отсылкой к их долголетию, только рассматривают тех кто не пил, а вот тех кто по корпоративам упивается ещё не исследовали, а когда пройдёт несколько десятков лет, Япония ужаснётся результатам продолжительности жизни "потерянного поколения".

Внуков с рождения будете приучать к долголетию?

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 18:40 #

Внуков с рождения будете приучать к долголетию?

Ни с того, ни с сего, солдат Вася стал ровно в полночь три раза кукарекать. Его по госпиталям, по врачам, все одно кукарекает. Комиссовали и отправили домой в сопровождении сержанта. В ожидание поезда,  в полночь, сержант начал беспокоиться, от неудобства, т.к. Вася должен кукарекать. Полночь наступила, а Вася не кукарекает.

-Вась, а ns почему не кукарекал?

-Так я свое откукарекал, теперь этим занимайся ты.

 
+1
4
-1
 
15 декабря 2013, 21:45 #

и вам не болеть!

 
+1
0
-1
 
17 декабря 2013, 09:07 #

+100500

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2013, 11:16 #

Можно и пить. Просто, меру надо знать. 

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2013, 14:27 #

Мера — русская народная единица ёмкости для сыпучих тел, соответствовавшая приблизительно 1 пуду зерна; обычно приравнивалась к четверику (26,24 л) (Источник: Википедия)


26, 24 л....мммм.... неплохой объемчик:-P

 
+1
1
-1
 
13 декабря 2013, 08:34 #

Среди непьющих уровень смертности выше, чем у умеренно пьющих и даже тех, кто пьет много.


Выпил вечером - утром помираешь - похмелился и вроде как заново родился. Очевидно же, что оборотни живут вечно.

 
+1
14
-1
 
13 декабря 2013, 08:43 #

Выпил вечером - утром помираешь - похмелился и вроде как заново родился

А вот и рецепт долголетия появился.

 
+1
4
-1
 
13 декабря 2013, 14:50 #

а кто утром не помирает... шо им делать то?

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 15:06 #

мало пьете - нужно развивать мастерство, пока не поздно

 
+1
3
-1
 
13 декабря 2013, 15:40 #

нормательно мы пьем 

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 15:19 #

вечером помирать)

 
+1
1
-1
 
13 декабря 2013, 15:41 #

ну вот вечером канешна Дааа ))))

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 08:34 #

это наркотик, который стыдливо называют алкоголем

У меня есть не один пример, когда непьющего больного человека врачи уговаривают принимать алкоголь. " Если не любите, то принимайте как лекарство!" Обмен веществ и прочее. А спиртовая настойка в разы эффективнее отвара.

 
+1
8
-1
 
13 декабря 2013, 09:23 #

 А спиртовая настойка в разы эффективнее отвара.

100% 

 
+1
1
-1
 
13 декабря 2013, 18:44 #

Это как раз те врачи, которые пробухали все студенческие годы, им больше предложить нечего.

Интересная у нас логика. Часто читаешь на Кавикоме, что мол медицина не та, врачи не те. Но стоит доктору порекомендовать выжрать водки или вина, то это да, авторитет в этом вопросе высшей категории.:-( 

 
+1
4
-1
 
13 декабря 2013, 08:51 #

Я знал одного, он не пил даже пиво,
Имел трезвый взгляд, не ходил в кабаки.
На жизнь нашу трезво смотреть – ой, тоскливо...
А этот смотрел. Ну, и помер с тоски.


 
+1
25
-1
 
13 декабря 2013, 09:22 #

И где этот Аксель с четырмя нулями?!!!!

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 09:54 #

Тута я, тута. Соскучился алкаёжик:-[

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 09:57 #

Читай статью, дурик.

 
+1
1
-1
 
13 декабря 2013, 10:09 #

Прочитал и что? Ничего нового. Таких исследований валом и все с одним результатом-употреблять спиртное нужно, но не упиватса. Причом предпочтительно красное сухое вино, а вот водка скорее вредит, чем приносит пользу организму. Пей водяру дальше!

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 10:19 #

Шпирт и тока шпирт и самый лучший - медицинский.:-P

А ты продолжай хлебать своё пиво.

 
+1
7
-1
 
13 декабря 2013, 10:37 #

Шпирт и тока шпирт и самый лучший - медицинский

Тот же уй, что и водка, только в профиль. 

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 14:51 #

вотка это то же вино )))


 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 16:17 #

Пиво это вино для бедных, которое пьют даже короли, а водка енто спиирт))) 

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 14:05 #

Значед пьем ПИИИИВООО!!!

 
+1
1
-1
 
13 декабря 2013, 11:18 #

Я знал!

image 

 
+1
17
-1
 
13 декабря 2013, 11:28 #

А может посмотреть на это несколько с другой стороны. Как вариант:

Зачастую, люди выпивают (в пределах разумного, разуеется), чтобы снять стресс. Получается, что скидывают с себя негатив и таким образмо меньше трепят себе нервы, поэтому и живут дольше.

 
+1
16
-1
 
13 декабря 2013, 11:51 #

Конечно! Это важная составляющая целебного воздейтсвия.  

Возможно существуют еще и благотворные химические процессы. Типа тренировки сосудов и печени, а также расворения всяческих холестериновых бляшек.


Чота я техасских ученых зауважал) 

 
+1
10
-1
 
13 декабря 2013, 11:59 #

Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!)

 
+1
15
-1
 
13 декабря 2013, 13:15 #

Ммммм, Не совсем.

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 13:15 #

Пока не вредит, как и курение.

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 19:02 #

Зачастую, люди выпивают (в пределах разумного, разуеется), чтобы снять стресс.

12 лет назад находясь в командировке, я был шокирован как пьют японцы. Между 19 и 20 часами японцы строем направляются в кафе и рестораны, надо отметить, что дресс-код  строжайший, только черно-белое, отутюженное и подогнанное, причем это не единицы, а поток, такое впечатление, что на работу шло меньше. После 22 часов эта масса мужиков в дупель пьяная направляется домой, но уже разрознено, от дресс-кода осталось одно название, одним словом расхристанные донельзя. Путь до метро устлан мертвецки пьяными телами, что характерно, любой прохожий не в коей мере не осуждает это, а считает своим долгом поудобней бедолаге  устроится, руку, ногу поправить, портфель под голову положить и т.д. Тем, кто залеживается за полночь, помогает добраться до дома специальная муниципальная служба. Когда во все этом я разобрался, то стало жалко мне япошек и не потому, что сопьются, а потому, что их организм не приспособлен к спиртному, 2-3 бутылки пива или теплое сакэ (12-16  гр) и все, саё-нара. Написал, что их организм не приспособлен к алкаголю и подумал, а за счет чего они дольше всех в мире живут. Загадка.

Вот так все начинается,

image

 

а так заканчивается

image

image

Согласно Дзен, человек это гармоничная часть окружающего, т.е. природы, города, улицы, асфальта.

 

 
+1
11
-1
 
13 декабря 2013, 19:05 #

....и все, саё-нара


Хм... Попробую сам догадаться - п***дец?

 
+1
16
-1
 
13 декабря 2013, 19:08 #



 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 20:38 #

Я для себя уяснил в Японии одно - очень учтивый народ. Темпа нашего никто из японцев не выдерживал и единственный иностранец, который доживал до вечера в нашей компании, был финн.

 
+1
4
-1
 
13 декабря 2013, 14:53 #

Ну лан господа алколоиды ))) Я с ВАМИ!!!!!!!! 

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 14:56 #

Хм.... Не "алкалоиды" а "продлевающие жизнь"!)))

 
+1
2
-1
 
13 декабря 2013, 15:40 #

секта "Продли жизнь"

 
+1
1
-1
 
13 декабря 2013, 15:25 #

видать один я помру раньше всех :( то-то мишаня расстроиться, будет приходить ко мне на могилу и продолжать доказывать что у вас лучше чем у нас, мне кажется с ним спор и на том свете продолжиться если за богохульные слова и такую наглую ложь  его в ад не отправят ))

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 15:48 #

то-то мишаня расстроиться, будет приходить ко мне на могилу

Ты рака за камень не заводи, отвечай коротко, пить будешь или, второе не советую.

 
+1
10
-1
 
14 декабря 2013, 07:26 #

если нальете то да, нахаляву и уксус сладкий )))

 
+1
3
-1
 
14 декабря 2013, 10:08 #

если нальете то да, нахаляву и уксус сладкий

А как же западные моральные принципы, чувствую, что не загубило тебя тлетворное влияние Запада, не конченный еще человек, халяву, как частицу Родины, береги до конца)))

 
+1
17
-1
 
14 декабря 2013, 10:53 #

Это конечно не халява, а своего рода практичность. Вот у нас принято из ресторана с собой остатки уносить? Редко бываю в сих заведениях, но не разу не видел. А там это в порядке вещей. Даже упаковка для этого есть специальная. Помнишь в наших заведениях общепита плакаты висели:

"Приносить и распивать, уносить и доедать строго запрещается" 

 
+1
1
-1
 
14 декабря 2013, 12:37 #

Помнишь в наших заведениях общепита плакаты висели:


Слушайте! Заткнитесь, пожалуйста! Устроили тут ромашка: помню, не помню… Дайте спать.©

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2013, 12:52 #

Редко бываете. Это и у нас в порядке вещей и даже упаковка специальная есть.

 
+1
1
-1
 
14 декабря 2013, 18:49 #

Вот у нас принято из ресторана с собой остатки уносить? Редко бываю в сих заведениях, но не разу не видел

Я уносил =)

Типа второй стейк с гарниром не оставлять жеж (приносили в качестве бонуса)

Или огромное колено вепря (ну свиньи, конечно, тк дело было в России), размеры которого изрядно удивили.



Догги-пак (спец.упаковка) есть и у нас =)

Я ж не для себя, я ж для собаки =)

 
+1
3
-1
 
14 декабря 2013, 16:40 #

запад западом, а халявы хочется всегда )))

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 16:49 #

Ребята ау - Вы что тут обсуждаете....Просто цены на водку нужно поднять и что бы из-за подорожания "живой воды"люди вдруг не перешли на здоровый образ жизни и кинули эту статью.....

 
+1
3
-1
 
13 декабря 2013, 17:39 #

Просто цены на водку нужно поднять 

Самогонщики вам опладируют стоя, как писали в совецких газетх "аплодисменты переходящие в овации". Только вино, которое реально полезно хрен подешевеет. Я как то считал, 3 бокала сухго(нормального, на люкс не претиндую) в день- около 1000р...

 
+1
1
-1
 
14 декабря 2013, 18:50 #

У вас бокалы слишком большие =)

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2013, 18:52 #

Он из пивных пьёт ))

 
+1
3
-1
 
14 декабря 2013, 20:35 #

По себе людей не судят;-(

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2013, 20:37 #

Я пью прямо из баклахи и семками закусываю )

 
+1
3
-1
 
16 декабря 2013, 14:17 #

Злодей ))))

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 16:50 #

Просто алкаш )

 
+1
4
-1
 
15 декабря 2013, 09:41 #

Из пивного я пью пиво.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 09:40 #

Хрустальнае винные)))

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 14:18 #

утютю какие мы нежные :-[

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 17:22 #

Это для вина в компании женского пола), а кто то определённо нетрезв и это не я;-(

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 17:49 #

"а кто то определённо нетрезв и это не я;-(" - это я, пью виски, отмечаю ДР Еврохвостицы ))

 
+1
4
-1
 
16 декабря 2013, 18:00 #

а ИфвЕкщдд(ели написал мля)) там не помогает, а то от его комментов так и шмонит перегаром. 

 
+1
1
-1
 
17 декабря 2013, 08:10 #

не а  кто бы мне вчера помог )))))))

а вы  прям НЮХАчЪ 

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 23:53 #

тааак а почему я дома один квашу и чарку не поднял за нее?

 
+1
1
-1
 
13 декабря 2013, 19:29 #

в америке есть учёные?????????? а что ж они такие толсто.опые.......... а почему тогда в Японии не бухают, а живут долго???????

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2013, 18:53 #

в америке есть учёные??????????

больше, чем в любой другой стране мира


а что ж они такие толсто.опые

Кто? Ученые? Все фото, которые я видел -- это либо подтянутые парни (типа Феймана) либо худощавые.


а почему тогда в Японии не бухают, а живут долго??

В японии бухают так, что многим русским и не снилось. Причем они делают это часто и в кругу коллег по работе

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2013, 20:37 #

В японии бухают так, что многим русским и не снилось. Причем они делают это часто и в кругу коллег по работе

А у нас нет. Половина рабочих идёт домой через вино-водочный отдел магазина) 

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2013, 20:40 #

Это с какого предприятия?

 
+1
4
-1
 
15 декабря 2013, 09:18 #

Да практически с любого.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 10:55 #

-Кто вас бил?

-Все!

-Все - это обезличенно, а значит никто! Так кто вас бил?

-Ну... Это...Я же вам сказал, что все! Вы идиот, а? Вы тупой? У меня есть знакомый "ветиринар", я вас к нему отправлю!:-D



 
+1
8
-1
 
15 декабря 2013, 11:05 #

 С ....... Подставьт е название предприятия сами, не ошибётесь.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 11:12 #

"С ......." - есть такое заведение - Сова , так туда и ходят напиваться ))

 
+1
3
-1
 
15 декабря 2013, 11:27 #

Адрес в студию!

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 11:57 #

При чом тут сова, вы спросили"с какого предприятия. Я ответил "с .....(..... означает название предпричтич, которое вы туда подставите вместо точек)

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 12:07 #

А Сова - это не предприятие? (Предприя́тие — самостоятельный, организационно-обособленный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который производит и сбывает товары, выполняет работы, оказывает услуги) - вики ))

 
+1
3
-1
 
15 декабря 2013, 16:05 #

Ну им ни куда ходить не надо)

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2013, 14:19 #

буэээээ 

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 19:31 #

кстати...., по поводу кавказского долголетия.....,зайдите на любое кладбище на кавказе и посмотрите на возраст долгожителей.......не более 60 лет всем   ...((((((((( так что даже хорошее вино не способствует продлению жизни!!!!!!

 
+1
1
-1
 
13 декабря 2013, 22:18 #

Приехал  русский мужик в гости к другу в Грузию. И вот как-то, гуляя по окрестностям, зашли они на местное кладбище. Русский смотрит на даты и надписи  на надгробных плитах и ничего не может понять : " 1925 - 1980 прожил 15 лет.", " 1920 - 1985 прожил 20 лет" и т. д. 

Он спрашивает у грузина, как это понять.

- Понимаешь, дорогой, у нас считается, что человек по-настоящему живёт только тогда, когда у него есть хороший дом, хорошая машина, любящая жена, красавица-любовница, достаточно денег, когда он ни в чём себе не отказывает. Понял?

- Да. Приеду домой, скажу жене, чтобы после моей смерти написала на памятнике "Родился мёртвым". 

 
+1
31
-1
 
14 декабря 2013, 15:32 #

Исследование долголетия National Geografiс. Кавказ. Интервью у местного старца

-Уважаемый, вы никогда не пили алкоголь?

-Это почему?  Каждый день пью по паре кувшинов

- Ну уж точно не курите?

- Всю жизнь по пачке в день смолю.

-Ну а с девушками как?

-Да особо не ограничиваюсь..

- Так в чём же секрет вашего долголетия?

- Вы о чём? Мне 27.

 
+1
4
-1
 
14 декабря 2013, 16:50 #

очень хочется.чтобы было наоборот.Для чего алкашам жить так долго?однако ничего их,собак таких, не берет.Обидно, досадно...

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2013, 16:58 #

однако ничего их, собак таких, не берёт. Обидно, досадно... 

Так присоединяйтесь к ним! Раз ничего их не берёт, значит, это и есть ЗОЖ! :-P 

 
+1
1
-1
 
15 декабря 2013, 10:59 #

Вы, кстати, правы - алкаши живут дольше. Лишний раз это подтверждает очень известный долгожитель - сэр Уинстон Черчилль (1874 - 1965).

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 11:30 #

Ну, это исключение... Вообще-то алкаши - реальные запойные алкаши, а не от случая к случаю выпивающие люди - живут намнооооого меньше...

И даже если они умирают не непосредственно с перепою, стоит задуматься вот над чем: сколько выпивающих людей гибнет за рулём? (уж молчу, скольких они за собой на тот свет тянут)...

 
+1
2
-1
 
15 декабря 2013, 11:43 #

Разве Черчилль от случая к случаю выпивал? И эта постоянная сигара... Я думаю, что продолжительность жизни связана с наследственностью - что родители заложили, то и будет. Кстати, в детстве Черчилль был болезненным ребёнком. По поводу образа жизни он как-то хорошо ответил одному журналисту: "Я никогда не стоял, если можно было сидеть и никогда не сидел, если можно было лежать". По- моему, это русская поговорка " От работы кони дохнут".

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2013, 20:47 #

"В августе 1949 года Черчилль перенес первый микроинсульт, а через пять месяцев во время напряженной избирательной кампании 1950 года, когда он начал жаловаться на «туман в глазах», личный врач поставил ему диагноз «спазм мозговых сосудов».

В октябре 1951 года, когда Уинстон Черчилль вновь стал премьер-министром в возрасте 76 лет, состояние его здоровья и способность выполнять свои обязанности внушало серьёзные опасения. Его лечили от сердечной недостаточности, экземы и развивающейся глухоты. В феврале 1952 года он по-видимому пережил ещё один инсульт и на несколько месяцев утратил способность связно говорить. В июне 1953 приступ повторился, его на несколько месяцев парализовало на левую сторону. 

Да, так и есть, последние 16 лет жизни Черчилль "лежал".

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии