На участках Старый Оскол - Ржава и Старый Оскол - Елец отменят все пригородные поезда

добавить в избранное
На участках Старый Оскол - Ржава и Старый Оскол - Елец отменят все пригородные поезда
10 января 2014, 07:28, bacs

 

Такое решение приняла пригородная пассажирская компания «Черноземье», ссылаясь на недостаточную компенсацию регионами расходов на перевозки. Изменения в расписании должны вступить в силу с 20 января.

В итоге, в связи с отменой шести пар поездов, будет полностью прекращено пригородное пассажирское сообщение по железнодорожным маршрутам Старый Оскол – Губкин - Ржава (п. Пристень Курской области) и Старый Оскол – Касторная - Елец. Со станции Старый Оскол останется пригородное сообщение только на одном направлении – до станции Валуйки.

 

Источник:http://белру.рф

Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 4447 Комментариев 44
Комментарии (44)
10 января 2014, 07:35 #

А и правда, плевать на людей, компания "Черноземье" прибыли не имеет  - это главное.  А с правительством области это согласовывается? Или опять разговоры про межобластное сообщение, не знают как разделить. 

 
+1
2
-1
 
10 января 2014, 08:06 #

Пешком быстрее дойдут, чем на этой милипиздричке доедут. Поехал раз на ней, проклял всё. 

 
+1
4
-1
 
10 января 2014, 08:14 #

Вот для этого и нужна машина!

 
+1
1
-1
 
10 января 2014, 08:34 #

Согласен. От Ржавы до Губкина 5 часовэто перебор.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 08:33 #

Этот поезд - единственная возможность для старушек выехать из своей деревни. Может кто то удивится, но не у всех есть машина.  А до Пристени из Ст.Оскола ехать крюком через Мантурово, короткого пути нету.

 
+1
16
-1
 
10 января 2014, 08:36 #

Там дачники в основном. Не понимаю смысла в такой даче, мы на БСИ продали из-за неудобства и цены проезда.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 10:58 #

Есть много пожилых людей, для которых все лишние движения с продажей и прочими радостями - это подвиг. А в их возрасте уже не каждый способен его совершить.

 
+1
3
-1
 
10 января 2014, 11:13 #

Причом тут продажа, мы свою лет несколько продавали, что то желающих особо не было, да и деньги не великие. Туда дорого и неудобно добиратса, вот мы и забили.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 18:59 #

"Белгородские известия" с ссылкой на правительство области так это комментируют:

Как отмечают некоторые эксперты, пригородное пассажирское сообщение в условиях России экономически неэффективно по сравнению со средним мировым уровнем. Во-первых, страна наша значительно больше, чем любое европейское государство, соответственно, и плечо перевозки (расстояние перемещения) также больше. Во-вторых, плотность потребителей услуги ниже. Отсюда вывод: без госдотаций пригородным пассажирским перевозкам не выжить.


В то же время противники госдотаций отмечают, что дочерние структуры РЖД, как правило, избегают неудобных вопросов о том, почему проезд железнодорожным транспортом на аналогичные расстояния часто обходится дороже, чем в европейских странах. Так, весной прошлого года региональные власти выразили готовность увеличить объём дотаций перевозчику, если железнодорожники раскроют информацию о размере арендных ставок на подвижной состав. Такие данные необходимы для установления экономически обоснованного уровня тарифа и определения размеров субсидий. Как отмечали чиновники, правительство области готово компенсировать выпадающие доходы за услугу по перевозке пассажиров в пригородном направлении, но никак не убытки неэффективной компании по результатам её хозяйственной деятельности.
 
Вариант с повышением стоимости проезда железнодорожникам вряд ли подходит. Маловероятно, что найдутся желающие прокатиться в раздолбанном поезде, скажем, из Старого Оскола в Ржаву по цене авиабилета. К слову, сегодня проезд по этому маршруту на пригородном поезде стоит 194 рубля.

 
+1
0
-1
 
12 января 2014, 15:23 #

А вот в этом самое главное! Размеры арендных ставок на подвижной состав!!! Поинтересуйтесь, кому принадлежат вагоны?!

Жадность наших "бизнесменов" безгранична, и похоже никаким законам не подвластна. И так практически во всём, пустые разговоры. За что боролись, на то и напоролись!

 
+1
0
-1
 
11 января 2014, 14:12 #

А и правда, плевать на людей, компания "Черноземье" прибыли не имеет  - это главное.


Не понимаю вашего изумления. в 1991 году мы выбрали рыночную модель : невидимая рука рынка сама все отрегулирует, главное прибыль. вот, пожалуйста, регулирует : прибыли нет, сектор бизнеса закрыли. Разве вы лично не радовались приходу рыночной экономики в 1991 году?  Хотели-получите!

 
+1
4
-1
 
10 января 2014, 09:43 #

Внимание! С 20 января 2014 года частично отменяются пригородные поезда.

 

В соответствии с действующими в Российской Федерацией нормативно – правовыми документами (Федеральные законы РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ, от 10.01.2003г. № 17-ФЗ) организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов РФ. Перевозки пассажиров осуществляются по тарифам и маршрутам установленным администрациями областей на основании договора транспортного обслуживания, заключенного между субъектами РФ и ОАО «ППК «Черноземье».

 

ОАО «ППК «Черноземье», по заказу регионов, выполнило все договорные обязательства, предоставляя услуги по перевозкам пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении на территории Воронежской, Белгородской, Тамбовской, Курской, Липецкой, Саратовской и Пензенской областей в 2011, 2012 и 2013 годах, несмотря на то, что администрации соответствующих субъектов РФ свои финансовые обязательства по компенсации суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа перед ОАО «ППК «Черноземье» выполнили не в полном объеме, что привело к возникновению у перевозчика долга за аренду подвижного состава перед ОАО «РЖД».

 

Сроки действия договоров по организации пригородного сообщения между администрациями вышеуказанных субъектов РФ и ОАО «ППК «Черноземье» истекли 31 декабря 2013 года, однако договоры на 2014 год не подписаны до настоящего времени, в связи с тем, что суммы компенсации выпадающих доходов значительно ниже требуемых на предлагаемые размеры движения, не смотря на всю проделанную работу по их согласованию. Таким образом, заказ на осуществление пригородных перевозок с 1 января 2014 года у ОАО «ППК «Черноземье» отсутствует. 

 

В связи с вышеизложенным, информируем вас о том, что существующие объемы движения будут сохранены только до 19 января 2014 года. Далее последует поэтапная отмена пригородных поездов в целях приведения размеров движения к тем объемам, которые готовы согласовать и оплатить субъекты РФ.

 

Приносим свои искренние извинения всем пассажирам пригородного железнодорожного транспорта. 

 

Перечень пригородных поездов, отменяемых с 20 января 2014 года на первом этапе:

 

№6524/6523 «Мичуринск Ур. – Грязи В. – Мичуринск Ур.»,№6527/6528 «Мичуринск Ур. – Раненбург – Мичуринск Ур.»,№6489/6490/6690 «Грязи В. – Липецк – Грязи В.»,№6485/6486 «Грязи В. – Елец – Грязи В.»,№6435/6436 «Елец – Ст.Оскол – Елец»,№6445/6446 «Елец – Ст.Оскол – Елец»,№6472/6471 «Елец – Липецк – Елец»,№6474/6473 «Елец – Липецк – Елец»,№6637/6638 «Елец – Касторная Н. – Елец»,№6666/6665 «Елец – Л.Толстой – Елец»,№6402/6401 «Елец – Л.Толстой – Елец»,№6661/6662 «Л.Толстой – К.Поле – Л.Толстой»,№6663/6664 «Л.Толстой – К.Поле – Л.Толстой»,№6642/6641 «Ст.Оскол – Касторная Н. – Ст.Оскол»,№6501/6502 «Ст.Оскол – Ржава – Ст.Оскол»,№6511/6512 «Ст.Оскол – Ржава – Ст.Оскол»,№6507/6508 «Ст.Оскол – Ржава – Ст.Оскол»,№6001/6002 «Воронеж-1 – Липецк – Воронеж-1»,№6363 «Воронеж-1 – Графская»,№6351/6354 «Воронеж-1 – Усмань/Дрязги – Воронеж-1»,№6155/6156 «Балашов-1  – Поворино – Балашов-1»,№6151/6152 «Балашов-1 – Поворино – Балашов-1»,№6310/6311«Россошь – Гартмашевка – Россошь»,№6307/6310 «Воронеж К. – Касторная Н./Кур.».

 

Будьте внимательными при планировании своих поездок. Обо всех изменениях в расписании движения пригородных поездов мы будем информировать на нашем сайте, а так же на информационных стендах у пригородных касс ОАО «ППК «Черноземье».

 

http://ppkch.ru/?viewnews=134

 

Полный список отменяемых поездов http://ppkch.ru/?viewnews=136

 
+1
2
-1
 
10 января 2014, 10:49 #

Мне эти электрички, как шли, так и ехали, но вот рассказал сейчас двоим, для которых они были единственным способом, чтобы добраться до своих родных деревень - сильно расстроились. Сказали, что остался еднственный способ с тремя пересадкам.  о нем сказал выше.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 11:34 #

Дело не только в том, что едут дачники и жители близлежащих сёл - в летний сезон это ещё и хорошая альтернатива автобусу. Сами смотрите, с апреля по сентябрь правительство Белгородской области назначает каждый год 80% скидку на пригородные поезда по выходным. Так получается, что в такие дни до Губкина и Чернянки можно добраться за 9 (!!!) рублей, а по городу, скажем от Стрелецкой до Детского мира прошлым летом было 3,60 (!). Сравните с ценами на автобус. И опять же, для жителей южной части Стрелецкой слободы (Курортная, Колхозная улицы...) электричка была единственным круглодогичным транспортом (о.п. Пост 90 км), связывающим район с центром города и Юго-Западным районом (тем же пенсионерам, чтобы на рынок, в УСЗН, ЦРБ или 1-ю больницу съездить, хотя и с пересадками).

 
+1
2
-1
 
10 января 2014, 14:51 #

и пригородние электропоезда по направлению Старый Оскол- Валуйки тоже отменят..уже скоро

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 21:10 #

Ст. Оскол-Валуйки В 2008 было 3 рейса ,  в 2009 сделали 2 рейса,  и прокоментировали типа кому надо пусть на пассажирских добираются( а цена  билета там чуть ли не в 5 раз дороже)  Ой-ой как же тогда быть пенсионерам моим вообще людям ?? А еще же люди на работу ездят , не у всех свой транспорт есть. Автобусы тоже не айс , когда надо не уедишь, то нет билетов, то проходящий, то всего два рейса и те  до обеда БЕДА ОДНАКО

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 21:30 #

кстати говоря, раньше даже были экспрессы до Губкина и Котла

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 21:55 #

Грустно что все хорошее, умное, полезное и нужное остается в прошлом 

 
+1
1
-1
 
11 января 2014, 20:32 #

когда их отменили, люди писали письма и начальнику ЮВОСТ ж.д.,  и губернатору области, всё напрасно...

 
+1
0
-1
 
11 января 2014, 08:21 #

железнодорожникам вообще запрещено добираться до места работы на личном автотранспорте....

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 16:55 #

Вот для этого и нужна машина!


Просто детский лепит! От куда у 70-летней бабки или студентки машина? Какую-то чушь просто написал! 

 
+1
3
-1
 
10 января 2014, 19:44 #

А вы чего от масквача ожидали?

 
+1
1
-1
 
10 января 2014, 20:54 #

От куда у 70-летней бабки или студентки машина?

Насчот бабки не знаю, а вот студентки активно автомобилизовались ещё когда я учился.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 20:59 #

Ну так некоторые так и считают: нет машины - ты не человек! А нЕлюди как раз те, кто своим железным дерьмом дворы захламил! В Союзе почему-то общественный транспорт работал.

"У святого Белогорья - светлое будущее!" Это не мои слова. 

 
+1
3
-1
 
12 января 2014, 12:14 #

А нЕлюди как раз те, кто своим железным дерьмом дворы захламил

Неприкрытая зависть автолюбителям!

 
+1
0
-1
 
12 января 2014, 18:36 #

Это каким же автолюбителям? На Кавикоме плачетесь о хреновой экологии, а о том не думаете, что как раз от ДВС основное загрязнение и происходит. В городах должен быть электротранспорт. На сегоднешний день это самое реальное, что можно организовать. А всё смердящее и рычащее - за город!

 
+1
0
-1
 
12 января 2014, 21:50 #

Чешите в мухосранск, там машин нет, и там живите. Я кстати про экологию не ныл, кто ноет (в том числе вы) сюда:

image 

 
+1
1
-1
 
13 января 2014, 11:38 #

ни то слово лепет ....на машине ещё  так км 8 до асфальта доехать  надо по чернозему. У нас для многих это просто катастрофа и поезд был единственное средство передвижения как старикам так и соц работникам.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 18:51 #

Интересно отстутствие комментариев по этому поводу Гнедых и Кретова, потому что после 19-го января на их плечах и совести остается пассажиропоток поездов по Дороге Мужества. Уже пора думать о дублирующих автобусных маршрутах. Возможно, администрации округов будут искать выход из транспортного кризиса.

 
+1
1
-1
 
10 января 2014, 21:01 #

Конечно, да. Сколько у "своих ребят" по 120-му бегает маршруток? Значит, будет ещё больше бегать и проезд подорожает.

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 21:22 #

Будет дорожать, это да...но мы были могли бы и выиграть, если бы некоторые директора не жлобились - возобновить строительство так и недостроенного троллейбуса при помощи областного правительства, администраций Губкина и Оскола, ГОКов, цемзавода, Промагро, КМАруды и СОАТЭ с упором на частные инвестиции, была как-то идея в Народной экспертизе, но по голосам не прошла: https://narod-expert.ru/idea/5200ee780e869bbce4eba363 - как видно, предчувствовал человек

 
+1
0
-1
 
12 января 2014, 12:18 #

Вот это здравая мысль, только врят ли она посетит головы нашего руководства.

 
+1
0
-1
 
12 января 2014, 15:32 #

троллейбусную линию давно демонтировали, подстанции тяговые там-же. А трелейный провод увезли в прибалтику!

 
+1
0
-1
 
10 января 2014, 21:04 #

Вот и вернемся в век так 15, будем на кобыле ( хто побогаче)  а кто и своим ходом через просторы святой белгородчины. Стыд и срам. 

 
+1
4
-1
 
10 января 2014, 21:28 #

практически так и есть...из своей жизни могу привести пример: 12 июля планировал посетить Прохоровку - прямых автобусов с Оскола нет, с пересадкой ехать почти что нет возможности, только через Белгород или с ночёвкой в Скородном сидеть, пришлось, не имея собственного транспорта, ехать электричкой с пересадкой в Ржаве...хорошо, что обратно на машине уехал - встретил знакомых

 
+1
2
-1
 
10 января 2014, 21:52 #

Да уж

 
+1
0
-1
 
11 января 2014, 09:33 #

Вот слушаю наших бизнесменов, ну каждый бизнес убыточный просто караул. Работают бедняжки себе в убыток. Дуйте ребята в работяги, там каждый месяц с баблом будете.

 
+1
5
-1
 
12 января 2014, 16:15 #

у кого бизнес действительно убыточный-давно закрыли свои ИП. а плачутся для того,чтоб не сглазили

 
+1
0
-1
 
11 января 2014, 20:06 #

В Бельгии. От Брюсселя до Ивуара, есть такой городишко, полтора часа езды. Билет стоит 10 евро, и половину стоимости для пенсионеров. Весь общественный транспорт, для пенсионеров бесплатен, при стоимости проезда 2.50 евро.

Пусть сволочи, загнивают и дальше!

 
+1
1
-1
 
11 января 2014, 23:12 #

Нашим бы пенсионерам так:-), а вообще транспорт в Европе намного дороже чем у нас при меньших расстояниях. Вот тот же пример, приведённый Вами, - полтора езды на электричке за 450 рублей...за такое время можно доехать до Нового Оскола. Если бы у нас так было? Это уже как на плацкарт цена...Кстати, на одном сайте я вычитал, что реальная себестоимость движения электрички на расстояние 10 км на одного пассажира, с учётом, что в вагоне всего 40 человек - вы бы подумали, 7(!) рублей - я чуть не упал со стула...как тогда наше ППК может нести убытки? А то, что Савченко не заключил контракта с воронежскими грабителями - экономически верное решение, как бы это не звучало, он бережет деньги налогоплательщиков области, чтобы мы не платили за убытки компании, несвязанные с перевозками, а с той самой арендой поездов - иначе, внутрикорпоративным распилом на РЖД

 
+1
0
-1
 
11 января 2014, 20:10 #

image

 

 

 

 
+1
2
-1
 
12 января 2014, 18:40 #

Поезд Ст Оскол-Касторная- Елец останавливался на станции Кладовая-(дачи), Роговое(дачи), с Залесье-жители которого практически все работают в Ст Осколе-как быть им теперь. В последние годы к паровозу были прицеплены 2 вагона-в выходные уже на ст Роговое с трудом можно было сесть, на Кладовой и Набокино-проблема еще та. Дачники-пенсионеры, помоложе- на работу в город. Многие устроены поближе к остановке у моста( в районе РЭПа)-молокозавод, ККЗ, Славянка. Вот уж точно с 20 января им домой и на работу пешком по шпалам. Вовремя же я рассталась с домиков в деревне в Роговом=-O

 
+1
1
-1
 
13 января 2014, 06:46 #

Зато У нас есть Олимпиада и ЧМ по футболу, а на перевозку пенсионеров и студентов денег нет, первые пусть вымирают, а вторые остаются неучами. ВПЕРЕД РОССИЯ!!! В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ!!!

 
+1
2
-1
 
14 января 2014, 20:44 #

канал "Мир Белогорья" показал сегодня сюжет про отмену электричек, реакцию общественности и комментарии областного правительства: https://www.youtube.com/watch?v=5zBSDLBCiqw

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии