Такое решение приняла пригородная пассажирская компания «Черноземье», ссылаясь на недостаточную компенсацию регионами расходов на перевозки. Изменения в расписании должны вступить в силу с 20 января.
В итоге, в связи с отменой шести пар поездов, будет полностью прекращено пригородное пассажирское сообщение по железнодорожным маршрутам Старый Оскол – Губкин - Ржава (п. Пристень Курской области) и Старый Оскол – Касторная - Елец. Со станции Старый Оскол останется пригородное сообщение только на одном направлении – до станции Валуйки.
Источник:http://белру.рф
А и правда, плевать на людей, компания "Черноземье" прибыли не имеет - это главное. А с правительством области это согласовывается? Или опять разговоры про межобластное сообщение, не знают как разделить.
Пешком быстрее дойдут, чем на этой милипиздричке доедут. Поехал раз на ней, проклял всё.
Вот для этого и нужна машина!
Согласен. От Ржавы до Губкина 5 часовэто перебор.
Этот поезд - единственная возможность для старушек выехать из своей деревни. Может кто то удивится, но не у всех есть машина. А до Пристени из Ст.Оскола ехать крюком через Мантурово, короткого пути нету.
Там дачники в основном. Не понимаю смысла в такой даче, мы на БСИ продали из-за неудобства и цены проезда.
Есть много пожилых людей, для которых все лишние движения с продажей и прочими радостями - это подвиг. А в их возрасте уже не каждый способен его совершить.
Причом тут продажа, мы свою лет несколько продавали, что то желающих особо не было, да и деньги не великие. Туда дорого и неудобно добиратса, вот мы и забили.
"Белгородские известия" с ссылкой на правительство области так это комментируют:
А вот в этом самое главное! Размеры арендных ставок на подвижной состав!!! Поинтересуйтесь, кому принадлежат вагоны?!
Жадность наших "бизнесменов" безгранична, и похоже никаким законам не подвластна. И так практически во всём, пустые разговоры. За что боролись, на то и напоролись!
Не понимаю вашего изумления. в 1991 году мы выбрали рыночную модель : невидимая рука рынка сама все отрегулирует, главное прибыль. вот, пожалуйста, регулирует : прибыли нет, сектор бизнеса закрыли. Разве вы лично не радовались приходу рыночной экономики в 1991 году? Хотели-получите!
Внимание! С 20 января 2014 года частично отменяются пригородные поезда.
В соответствии с действующими в Российской Федерацией нормативно – правовыми документами (Федеральные законы РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ, от 10.01.2003г. № 17-ФЗ) организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов РФ. Перевозки пассажиров осуществляются по тарифам и маршрутам установленным администрациями областей на основании договора транспортного обслуживания, заключенного между субъектами РФ и ОАО «ППК «Черноземье».
ОАО «ППК «Черноземье», по заказу регионов, выполнило все договорные обязательства, предоставляя услуги по перевозкам пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении на территории Воронежской, Белгородской, Тамбовской, Курской, Липецкой, Саратовской и Пензенской областей в 2011, 2012 и 2013 годах, несмотря на то, что администрации соответствующих субъектов РФ свои финансовые обязательства по компенсации суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа перед ОАО «ППК «Черноземье» выполнили не в полном объеме, что привело к возникновению у перевозчика долга за аренду подвижного состава перед ОАО «РЖД».
Сроки действия договоров по организации пригородного сообщения между администрациями вышеуказанных субъектов РФ и ОАО «ППК «Черноземье» истекли 31 декабря 2013 года, однако договоры на 2014 год не подписаны до настоящего времени, в связи с тем, что суммы компенсации выпадающих доходов значительно ниже требуемых на предлагаемые размеры движения, не смотря на всю проделанную работу по их согласованию. Таким образом, заказ на осуществление пригородных перевозок с 1 января 2014 года у ОАО «ППК «Черноземье» отсутствует.
В связи с вышеизложенным, информируем вас о том, что существующие объемы движения будут сохранены только до 19 января 2014 года. Далее последует поэтапная отмена пригородных поездов в целях приведения размеров движения к тем объемам, которые готовы согласовать и оплатить субъекты РФ.
Приносим свои искренние извинения всем пассажирам пригородного железнодорожного транспорта.
Перечень пригородных поездов, отменяемых с 20 января 2014 года на первом этапе:
№6524/6523 «Мичуринск Ур. – Грязи В. – Мичуринск Ур.»,№6527/6528 «Мичуринск Ур. – Раненбург – Мичуринск Ур.»,№6489/6490/6690 «Грязи В. – Липецк – Грязи В.»,№6485/6486 «Грязи В. – Елец – Грязи В.»,№6435/6436 «Елец – Ст.Оскол – Елец»,№6445/6446 «Елец – Ст.Оскол – Елец»,№6472/6471 «Елец – Липецк – Елец»,№6474/6473 «Елец – Липецк – Елец»,№6637/6638 «Елец – Касторная Н. – Елец»,№6666/6665 «Елец – Л.Толстой – Елец»,№6402/6401 «Елец – Л.Толстой – Елец»,№6661/6662 «Л.Толстой – К.Поле – Л.Толстой»,№6663/6664 «Л.Толстой – К.Поле – Л.Толстой»,№6642/6641 «Ст.Оскол – Касторная Н. – Ст.Оскол»,№6501/6502 «Ст.Оскол – Ржава – Ст.Оскол»,№6511/6512 «Ст.Оскол – Ржава – Ст.Оскол»,№6507/6508 «Ст.Оскол – Ржава – Ст.Оскол»,№6001/6002 «Воронеж-1 – Липецк – Воронеж-1»,№6363 «Воронеж-1 – Графская»,№6351/6354 «Воронеж-1 – Усмань/Дрязги – Воронеж-1»,№6155/6156 «Балашов-1 – Поворино – Балашов-1»,№6151/6152 «Балашов-1 – Поворино – Балашов-1»,№6310/6311«Россошь – Гартмашевка – Россошь»,№6307/6310 «Воронеж К. – Касторная Н./Кур.».
Будьте внимательными при планировании своих поездок. Обо всех изменениях в расписании движения пригородных поездов мы будем информировать на нашем сайте, а так же на информационных стендах у пригородных касс ОАО «ППК «Черноземье».
Полный список отменяемых поездовhttp://ppkch.ru/?viewnews=136
Мне эти электрички, как шли, так и ехали, но вот рассказал сейчас двоим, для которых они были единственным способом, чтобы добраться до своих родных деревень - сильно расстроились. Сказали, что остался еднственный способ с тремя пересадкам. borisst64 о нем сказал выше.
Дело не только в том, что едут дачники и жители близлежащих сёл - в летний сезон это ещё и хорошая альтернатива автобусу. Сами смотрите, с апреля по сентябрь правительство Белгородской области назначает каждый год 80% скидку на пригородные поезда по выходным. Так получается, что в такие дни до Губкина и Чернянки можно добраться за 9 (!!!) рублей, а по городу, скажем от Стрелецкой до Детского мира прошлым летом было 3,60 (!). Сравните с ценами на автобус. И опять же, для жителей южной части Стрелецкой слободы (Курортная, Колхозная улицы...) электричка была единственным круглодогичным транспортом (о.п. Пост 90 км), связывающим район с центром города и Юго-Западным районом (тем же пенсионерам, чтобы на рынок, в УСЗН, ЦРБ или 1-ю больницу съездить, хотя и с пересадками).
и пригородние электропоезда по направлению Старый Оскол- Валуйки тоже отменят..уже скоро
Ст. Оскол-Валуйки В 2008 было 3 рейса , в 2009 сделали 2 рейса, и прокоментировали типа кому надо пусть на пассажирских добираются( а цена билета там чуть ли не в 5 раз дороже) Ой-ой как же тогда быть пенсионерам моим вообще людям ?? А еще же люди на работу ездят , не у всех свой транспорт есть. Автобусы тоже не айс , когда надо не уедишь, то нет билетов, то проходящий, то всего два рейса и те до обеда БЕДА ОДНАКО
кстати говоря, раньше даже были экспрессы до Губкина и Котла
Грустно что все хорошее, умное, полезное и нужное остается в прошлом
когда их отменили, люди писали письма и начальнику ЮВОСТ ж.д., и губернатору области, всё напрасно...
железнодорожникам вообще запрещено добираться до места работы на личном автотранспорте....
Просто детский лепит! От куда у 70-летней бабки или студентки машина? Какую-то чушь просто написал!
А вы чего от масквача ожидали?
Насчот бабки не знаю, а вот студентки активно автомобилизовались ещё когда я учился.
Ну так некоторые так и считают: нет машины - ты не человек! А нЕлюди как раз те, кто своим железным дерьмом дворы захламил! В Союзе почему-то общественный транспорт работал.
"У святого Белогорья - светлое будущее!" Это не мои слова.
Неприкрытая зависть автолюбителям!
Это каким же автолюбителям? На Кавикоме плачетесь о хреновой экологии, а о том не думаете, что как раз от ДВС основное загрязнение и происходит. В городах должен быть электротранспорт. На сегоднешний день это самое реальное, что можно организовать. А всё смердящее и рычащее - за город!
Чешите в мухосранск, там машин нет, и там живите. Я кстати про экологию не ныл, кто ноет (в том числе вы) сюда:
ни то слово лепет ....на машине ещё так км 8 до асфальта доехать надо по чернозему. У нас для многих это просто катастрофа и поезд был единственное средство передвижения как старикам так и соц работникам.
Интересно отстутствие комментариев по этому поводу Гнедых и Кретова, потому что после 19-го января на их плечах и совести остается пассажиропоток поездов по Дороге Мужества. Уже пора думать о дублирующих автобусных маршрутах. Возможно, администрации округов будут искать выход из транспортного кризиса.
Конечно, да. Сколько у "своих ребят" по 120-му бегает маршруток? Значит, будет ещё больше бегать и проезд подорожает.
Будет дорожать, это да...но мы были могли бы и выиграть, если бы некоторые директора не жлобились - возобновить строительство так и недостроенного троллейбуса при помощи областного правительства, администраций Губкина и Оскола, ГОКов, цемзавода, Промагро, КМАруды и СОАТЭ с упором на частные инвестиции, была как-то идея в Народной экспертизе, но по голосам не прошла:https://narod-expert.ru/idea/5200ee780e869bbce4eba363 - как видно, предчувствовал человек
Вот это здравая мысль, только врят ли она посетит головы нашего руководства.
троллейбусную линию давно демонтировали, подстанции тяговые там-же. А трелейный провод увезли в прибалтику!
Вот и вернемся в век так 15, будем на кобыле ( хто побогаче) а кто и своим ходом через просторы святой белгородчины. Стыд и срам.
практически так и есть...из своей жизни могу привести пример: 12 июля планировал посетить Прохоровку - прямых автобусов с Оскола нет, с пересадкой ехать почти что нет возможности, только через Белгород или с ночёвкой в Скородном сидеть, пришлось, не имея собственного транспорта, ехать электричкой с пересадкой в Ржаве...хорошо, что обратно на машине уехал - встретил знакомых
Да уж
Вот слушаю наших бизнесменов, ну каждый бизнес убыточный просто караул. Работают бедняжки себе в убыток. Дуйте ребята в работяги, там каждый месяц с баблом будете.
у кого бизнес действительно убыточный-давно закрыли свои ИП. а плачутся для того,чтоб не сглазили
В Бельгии. От Брюсселя до Ивуара, есть такой городишко, полтора часа езды. Билет стоит 10 евро, и половину стоимости для пенсионеров. Весь общественный транспорт, для пенсионеров бесплатен, при стоимости проезда 2.50 евро.
Пусть сволочи, загнивают и дальше!
Нашим бы пенсионерам так, а вообще транспорт в Европе намного дороже чем у нас при меньших расстояниях. Вот тот же пример, приведённый Вами, - полтора езды на электричке за 450 рублей...за такое время можно доехать до Нового Оскола. Если бы у нас так было? Это уже как на плацкарт цена...Кстати, на одном сайте я вычитал, что реальная себестоимость движения электрички на расстояние 10 км на одного пассажира, с учётом, что в вагоне всего 40 человек - вы бы подумали, 7(!) рублей - я чуть не упал со стула...как тогда наше ППК может нести убытки? А то, что Савченко не заключил контракта с воронежскими грабителями - экономически верное решение, как бы это не звучало, он бережет деньги налогоплательщиков области, чтобы мы не платили за убытки компании, несвязанные с перевозками, а с той самой арендой поездов - иначе, внутрикорпоративным распилом на РЖД
Поезд Ст Оскол-Касторная- Елец останавливался на станции Кладовая-(дачи), Роговое(дачи), с Залесье-жители которого практически все работают в Ст Осколе-как быть им теперь. В последние годы к паровозу были прицеплены 2 вагона-в выходные уже на ст Роговое с трудом можно было сесть, на Кладовой и Набокино-проблема еще та. Дачники-пенсионеры, помоложе- на работу в город. Многие устроены поближе к остановке у моста( в районе РЭПа)-молокозавод, ККЗ, Славянка. Вот уж точно с 20 января им домой и на работу пешком по шпалам. Вовремя же я рассталась с домиков в деревне в Роговом
Зато У нас есть Олимпиада и ЧМ по футболу, а на перевозку пенсионеров и студентов денег нет, первые пусть вымирают, а вторые остаются неучами. ВПЕРЕД РОССИЯ!!! В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ!!!
канал "Мир Белогорья" показал сегодня сюжет про отмену электричек, реакцию общественности и комментарии областного правительства:https://www.youtube.com/watch?v=5zBSDLBCiqw