Операция Антибаран

добавить в избранное
Операция Антибаран
13 января 2014, 08:08, Дема

В 15-ти городах России стартует новая рекламная кампания против автохамства. Водителей, нарушающих правила, теперь будут высмеивать прямо на магистральных щитах.

По словам организаторов кампания посвящена уважительному отношению водителей к другим участникам дорожного движения и ставит задачу достучаться до тех, кто часто пренебрегает правилами дорожного движения. Все поверхности бесплатно предоставляются информационным партнером проекта. Вот примеры некоторых плакатов:

 

«Блокираторы»
Кого не выводят из себя водители, выезжающие на забитый перекресток? Видя, что впереди затор, они все равно пытаются продвинуться хоть на метр, тем самым блокируя движение не только перекрестка, но и перпендикулярных улиц.

 

 

«Гонщики»
Второй типичный случай – это любители объехать пробку по обочине. Стоит образоваться небольшому затору, как сразу справа появляется первый гонщик, а за ним все новые и новые. А ведь чуть дальше все они обязательно начнут влезать обратно в ряд, тормозя движение всего потока.

 

 

 

«Обходники»
Часто случается, что добросовестные водители честно стоят в нужном ряду на поворот, сколько бы это не заняло циклов светофора, как вдруг появляется наглухо тонированная «шестерка», стремясь всех объехать, она вылезает вперед и уже не увидит зеленого сигнала светофора. С места такой водитель тронется только после того, как ему посигналят. И нарушитель проехать успеет, а вот честным водителям придется еще подождать несколько минут.

 

 

«Самцы»
Особого внимания заслуживают любители самоутвердиться за счет женщин. Часто можно наблюдать водителей, которые, видя за рулем хоть и не опытную, но крайне аккуратную девушку, пытающуюся перестроиться в другой ряд, с удовольствием ее «подрезают» и сигналят. А в худшем случае они еще откроют окно и что-нибудь выкрикнут вслед. Однако эти истинные «мужчины» наверное забыли, что все они были новичками, которых нервировало подобное поведение других водителей.

 

 

Перепечатка с сайта "Пробок.нет"

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 1915 Комментариев 103
Комментарии (103)
13 января 2014, 13:27 #

Часто можно наблюдать водителей, которые, видя за рулем хоть и не опытную, но крайне аккуратную девушку, пытающуюся перестроиться в другой ряд, с удовольствием ее «подрезают» и сигналят. А в худшем случае они еще откроют окно и что-нибудь выкрикнут вслед.

Никогда (от слова -- вообще) таких не видел.


 
+1
5
-1
 
13 января 2014, 13:55 #

Как женщина скажу, что таких примерно 20%. А если машина сломалась, то вместо того, чтобы помочь, притармаживают возле тебя и начинают издеваться и/или откровенно хамить. Радует, что таких меньшинство, но поверьте, они есть.

 
+1
1
-1
 
13 января 2014, 14:05 #

Ни разу такого не было.

Более того, за 12 лет ни разу колесо сама не меняла. Стояла как-то на обочине на объездной, балонником снег оббивала с колесных арок, так стописят человек поинтересовались, чё я делаю, и не нужна ли помощь.


В первые полгода были какие-то товарищи, которые чё-то там орали и пальцем у виска крутили. Но наш инструктор нам сразу объяснил: если человек крутит у виска, он наверняка хочет довести до вас мысль, что он психически нездоров, это же его висок. Никогда в голову не приходило принимать это насчет того, что я - женщина.


Сама, бывает, ругаюсь матом на других водителей. Но форточки не открываю и пол водителя не разглядываю.

 
+1
3
-1
 
13 января 2014, 14:10 #

Я матом часто разговариваю, а ругаюсь я редко )

 
+1
5
-1
 
13 января 2014, 14:13 #

Да, надо отдать должное, большинство водителей действительно предлагают помощь,за что им отдельное спасибо, но гавнюки все равно попадаются. Мне попадались и, увы, неоднократно. После этого я по стебу тоже стала орать в форточку все что о них думаю. Было прикольно смотреть на реакцию))

 
+1
1
-1
 
13 января 2014, 14:16 #

Ай, гавнюков нужно объезжать и не реагировать. Люди сильно нервенные ставятся в автомобиле - расширяется личное пространство и всё такое.

 
+1
2
-1
 
13 января 2014, 14:35 #
Просто Мария и  Фацелия такие две разные девушки!!!
 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 14:34 #

Люди бывают разные. Мне мужчины часто помогают. Никто не смеялся, даже, когда заглохла и помешала таксисту, он просто улыбнулся и развел руками. А когда открывала капот, то все, на помощь приходили даже те, кто сам не очень разбирается в авто. И телефончик брали и свой давали, чтобы могла позвонить, если снова что-то случится с машиной. А вот были морозы в начале декабря и у меня заглохла машина, проблема со свечой была, так мужчина что-то там минут 15 ковырялся, но завел, дал рекомендации. Спасибо ему. А однажды даже сама помогла мужчине, он повернул на старенькой девятке и она у него заглохла, перегородив мне проезд, но я же "опытная", поняла, что произошло, т.к. у самой было также. Нужно было видеть его глаза, когда я решила посоветовать ему, что нужно сделать и это помогло. А если рассказать о всех приколах, которые произошли со мной за рулем, то рассказ уж можно написать точно! :-) Но вот, вчера, правда, не знаю уж пол водителя, но за городом меня так подрезал на мицубиси, серебристого цвета, что сердечко ёкнуло, и не понятно почему и зачем, никто не мешал, встречная была далекова-то. Люди и водители и пешеходы бывают разные, но хорошо, что хамов меньше, с этим согласна. 

 
+1
3
-1
 
13 января 2014, 18:41 #

Я тоже сказала, что все разные и говнюков меньше)

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 15:08 #

Как женщина скажу, что таких примерно 20%.

Где тебя черт носит, что кругом одни уроды?

 
+1
2
-1
 
13 января 2014, 15:25 #

20% уродов - не так уж много в процентном соотношении. Всего-то пятая часть водителей.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 15:47 #

Наташа, появилась и новая категория водил - автостервы, пока их мало, но они уже заметные.

 
+1
1
-1
 
13 января 2014, 16:37 #

Есть еще одна категория -- автокисули. Реально страшно рядом проезжать, когда она, такая вся красивая, сидя за рулем, одновременно говорит по телефону, красит губы и смотрит в свой айпад. Даже в голову не придет обогнать ее и встать спереди. В голове в тот момент только одна мысль -- сделать "буфер" из разделяющих нас машин как можно бОльшим. =)

 
+1
17
-1
 
13 января 2014, 16:43 #

одновременно говорит по телефону, красит губы и смотрит в свой айпад.

Насчет "красит губы и смотрит свой айпад", но телефон это наваждение какое-то, такое впечатление, что он приклеен.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 18:27 #

"- Эти тёлки за рулем совсем обнаглели.. Представляешь, еду, а она в соседней машине на ходу губы красит! Я от такой наглости чуть бритву в кофе не уронил!"

 
+1
8
-1
 
13 января 2014, 18:42 #

Я  больше всего боюсь водителей Волг и старых копеек - они самые непредсказуемые и чем старее водитель, тем опаснее)

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 18:58 #

и чем старее водитель, тем опаснее)

Полегче голубушка))

 
+1
9
-1
 
13 января 2014, 18:59 #

А Вы старый и на Волге?

 
+1
3
-1
 
13 января 2014, 19:24 #

А Вы старый 

Где-то так

image

 

и на Волге?

Еще страшней, на ГАЗике.

image

 

 

 

Стоп-сигналов нет, указателей поворотов и не было, тормоза оживают после 5 качка, но зато гудок стоит от паровоза. Иной раз подкрадешься сзади и как рявкнешь, что там дамы, мужики штаны застирывали.

 
+1
15
-1
 
13 января 2014, 19:31 #

Вау.

Антиквариат.

Оба.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 19:36 #

Увидишь эту парочку на дорогу, помаши ручкой.))

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 19:38 #

не сомневайтесь ;-(

У меня есть старая фотка - я за рулем такого ГАЗика, только он цвета защитного.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 21:29 #

Пфф, а газелисты, стало быть, вас не пугают?

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 18:27 #

Где ж вас чёрт носит - кругом одни автостервы!))))

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 19:00 #

Сама понимаешь, умный к умным, а меня к ним.)))

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 18:40 #

Блин, щас скажу что последнее вспомню...

на ул. Ленина, прям на перекрестке на светофоре!, на улице 8 Марта, на ул. Мира. Вот...

Да я ж не говорю, что ВСЕ такие, наоборот - уродов меньеш и это радует)

 
+1
0
-1
 
14 января 2014, 20:52 #

Плачит девушка на стоянке,

Сидя в новеньком БМВ,

Вся в слезах и губной помаде,

Три педальки, а ножки две...:-[

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 18:27 #

Видемо  влияние Гейропы...

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 18:44 #

Думаю, все просто - быдлосознание включается при виде блондинки, которая возится под капотом.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 19:08 #

быдлосознание включается при виде блондинки, которая возится под капотом.

Здесь не только сознание включается

image


 
+1
2
-1
 
13 января 2014, 19:14 #

Ну зачем Вы так все опошлили :( не так.

 
+1
0
-1
 
14 января 2014, 20:48 #

Сознание тут вобще не включается, сплошные инстинкты.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 13:47 #

В продолжение поста про бетонные блоки-убийцы, мы вчера с Никитой Анферовым, не сговариваясь, съездили на МКАД и проверили, что там происходит. Вы не поверите, но даже зная, что в левом ряду бетонные сюрпризы и имея цель поездки эти сюрпризы заснять на видеорегистратор, МЫ ЧУТЬ НЕ ВПИЛИЛИСЬ В БЕТОН!!! О чем говорить про водителей, которые редко выезжают на МКАД?


http://www.youtube.com/watch?v=EiBEqjOH0G0


Далее МКАД между Новой Ригой и Минкой:

— МКАД

62-61 км (внешний) между Новой Ригой и Рублевкой. Знаки висят примерно за 300 метров от блоков. Знаки грязные, особенно первые. Нет временной разметки! И если присмотреться, то видно, что одна конструкция готова, значит на том месте были бетонные ограждения. Следовательно знаки были к ним ближе, примерно в 150 метрах. Световые стрелки повесили недавно, ранее когда ездил, не было таковых.


http://www.youtube.com/watch?v=LR6kkq7xoTc


— МКАД 59-58 км (внешний) между Рублевкой и новой платной дорогой (кстати при съезде на нее со МКАД нет ничего про то что она будет платная). Знаки висят примерно за 150 метров и опять же грязные. Нет временной разметки.


http://www.youtube.com/watch?v=YgqQRUamYnU




Есть ГОСТы, которые регулируют материал изготовления дорожных знаков и расстояния, на котором они располагаются от опасности:
— ГОСТ 52289-2004 Знаки допускается устанавливать на расстоянии 150-300 метров (а то и более). Получается, в нашем случае знаки были установлены на минимальном расстоянии, на дороге повышенной опасности. Плюс они не видны в темное время суток. И даже в светлое они из-за грязи не понятны сразу. http://www.regart.ru/articl/52289-2004.pdf.
— ГОСТ 52290–2004 Знаки должны быть изготовлены из светоотражающих материалов.http://www.avtolikbez.ru/vardata/modules/lenta/images/12239_1_1251030938.pdf

Думаю, еще интересно рассмотреть тормозной путь. На МКАД скорость 100. Значит только на тормозной путь нужно минимум 94 метра + время реакции, в которое автомобиль продолжает движение. И это экстренное торможение!

auto-15
Тут приведена таблица http://worz.ru/p/auto0023.html

Опять получается знаки расположены на минимальном расстоянии (но еще их не видно)... Но стоит учитывать наихудший вариант: сейчас зима — дождь и снег — тормозной путь 394 метра... А знаки за 150 висят, а то и вообще нет их...

Вывод: Дорожники очень халатно относятся к своей работе, либо им приплачивает Департамент велосипедов за каждый сбитый авто. Полицейские ДПС, которые ежедневно проезжают данные участки никак не реагируют. Хотя обязаны обеспечивать безопасность дорожного движения. Значит и они халатно себя ведут, или вообще не знают никаких правил!

Вместо того, чтобы импортировать из Европы платные парковки и прочую чужеродную ерунду, лучше бы департамент транспорта посмотрел на стандарты безопасности при проведении дорожных работ хотя бы в той же Испании. Внедрение этих стандартов и требование их неукоснительного исполнения сохранило бы тысячи жизней! Вместо этого департамент транспорта занят велосипедами, пешеходными дорожками и дизайном устройств по приему платы за воздух. Катастрофическая профессиональная некомпетентность и имитация деятельности!

В России каждая вторая смерть на дорогах следствие «неудовлетворительных дорожных условий». В это понятие входят и неожиданно появившиеся на дороге бетонные блоки. Никакое, просто никакое качество проведения дорожных работ являются прямой причиной смерти 15000 (ПЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ) человек КАЖДЫЙ ГОД!!! Среди этих 15 тысяч завтра можете оказаться вы. Если вы хоть каким то способом можете помочь исправить ситуацию, сделайте это! Иначе завтра уже будет поздно.

Буду признателен, если вы распространите этот пост в социальных сетях. Возможно, что это поможет сохранить чью то жизнь. http://www.echo.msk.ru/blog/petunder/1236432-echo/
 
+1
6
-1
 
13 января 2014, 14:12 #

И?

 
+1
-6
-1
 
13 января 2014, 16:08 #

И?

Дурак штоле, И? Кавиком функционирует в режиме интернет-дневника, поэтому вставить материал на автомобильную тематику логично в актуальной схожей теме, как обычно.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 13:51 #

Смайлики - это так молодежно.


С какой скоростью нужно ехать, чтобы успеть прочитать эту невнятную билиберду, осознать ее и еще разглядеть барана?


Про девушку особенно порадовало. "Не пропустил девушку?" - что за бред вообще? Надо сначала определить пол водителя, а потом принять решение - пропустить его или нет? Или неопытные девушки на дорогах чем-то отличаются от неопытных юношей?

 
+1
1
-1
 
13 января 2014, 14:18 #

С какой скоростью нужно ехать, чтобы успеть прочитать эту невнятную билиберду, осознать ее и еще разглядеть барана?


Судя по смыслу ряд щитов будут стоять у перекрестков. А там - пока красный горит можно по 10 раз перечитать. Ну а если взять Москву с ее пробками...

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 14:20 #

Херня, короче. Просирание муниципальных денег.

 
+1
12
-1
 
13 января 2014, 14:32 #

Просирание муниципальных денег.


Эммм... Почему муниципальных-то??? =-O

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 14:32 #

Ну а на какие шиши баранов на билборды будут вешать?

 
+1
1
-1
 
13 января 2014, 14:38 #

Как это за какие? Каждого барана за свои ))

 
+1
5
-1
 
13 января 2014, 14:39 #

Это ты пошляк, или со мной что-то не так? )

 
+1
4
-1
 
13 января 2014, 14:42 #

Погода виновата, весну что-то навеяла:-D

 
+1
1
-1
 
13 января 2014, 14:42 #

на какие шиши баранов на билборды будут вешать?


Все поверхности бесплатно предоставляются информационным партнером проекта, компанией Russ Outdoor

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 14:49 #

Ну, значит, просто просирание ресурсов под видом активной деятельности. Не суть.

Вся эта акция выглядит круто только в глазах людей, не водящих авто.

 
+1
9
-1
 
13 января 2014, 14:53 #

Не суть.


Ды как сказать... Я знал, что найдется кто-то, кто не вдаваясь в подробности будет писать комменты про "распил бюджета". Не ожидал только, что это будешь ты.


Вся эта акция выглядит круто только в глазах людей, не водящих авто.


ХЗ, среди заплюсовавших и водители есть. Как тут, так и в соцсетях.

 
+1
-5
-1
 
13 января 2014, 15:06 #

Распил бюджета - первое, что приходит на ум. Поскольку довольно сложно предположить, что кто-то за свои мог сделать такой сомнительный продукт.


среди заплюсовавших и водители есть

Это говорит только о том, что водители даже читая эту фигню на своем компе, не вдумываются в ее смысл. Что уж говорить о том, как они будут воспринимать это, когда оно будет висеть на столбе.

 
+1
1
-1
 
13 января 2014, 15:09 #

Распил бюджета - первое, что приходит на ум. Поскольку довольно сложно предположить, что кто-то за свои мог сделать такой сомнительный продукт.


Люди - разные. Мнения - тоже. Что тебе кажется сомнительным - на другого может и подействовать. Тем паче вкупе.


Это говорит только о том, что водители даже читая эту фигню на своем компе, не вдумываются в ее смысл. Что уж говорить о том, как они будут воспринимать это, когда оно будет висеть на столбе.


Хуже не будет - это однозначно. А подействует ли на кого-то - пока неизвестно.

 
+1
-5
-1
 
13 января 2014, 15:11 #

Мнения - тоже.

Ну вот я и высказываю своё.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 18:46 #

Дело в том, что когда ты пассажир, то смотришь по сторонам и замечаешь всяике вывески и прочий спам, а когда за рулем, то вообще "не видишь" эти щиты. На них никто внимания не обращает. Они с ландшафтом сливаются и все.

 
+1
11
-1
 
13 января 2014, 19:10 #

а когда за рулем, то вообще "не видишь" эти щиты. На них никто внимания не обращает.

И что же мы видим за рулем?

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 19:15 #

не поверите - на дорогу смотрим, на знаки, на разметку.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 19:27 #

А чего на них смотреть, дорога и знаки везде одинаковые, один раз посмотрел и хорош)))

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 19:30 #

Вооооот!

Поэтому-то я и опасаюсь престарелых водил. Правила и знаки уж лет 40 как поменялись, а они все ездят по старой памяти на пукающих  тазиках

 
+1
4
-1
 
13 января 2014, 19:51 #

 

 

Что-то ты больно серьезная сегодня и поэтому стебаться больше не буду, но совет один дам, дорога, знаки дело нужное, но главное научись просчитывать ситуацию, а насчет престарелых водил ох как ты не права уж поверь моему полувековому стажу за рулем.

 
+1
1
-1
 
13 января 2014, 19:57 #

Я серьезная?) Ну ладно, пусть так.


По поводу старичков на раздолбанных авто - от многих водителей слышала схожее мнение.


И не принимайте на свой счет;-(

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 21:32 #

а когда за рулем, то вообще "не видишь" эти щиты. На них никто внимания не обращает. Они с ландшафтом сливаются и все.

Как-то... холодок по спине пробежал от осознания, что не одна вы так можете думать.... =)

 
+1
1
-1
 
13 января 2014, 21:40 #

Не, ну я вообще-то тоже внимания не обращаю - это просто визуальный мусор. Гораздо важнее, что в потоке через две машины впереди у третьей загорелись стопы - надо приготовиться и ногой слегка педали тормоза коснуться, чтобы на свой хвост никого не собрать. Кому при таких раскладах интересна реклама? А на светофоре я точно разглядывать билборды не буду - я на светофоре губы крашу.

 
+1
14
-1
 
13 января 2014, 21:46 #

Гораздо важнее, что в потоке через две машины впереди у третьей загорелись стопы - надо приготовиться и ногой слегка педали тормоза коснуться, чтобы на свой хвост никого не собрать

А не проще в данной конкретной ситуации просто дистанцию соблюдать?

Уровень напряжения сразу на прорядок понизится, тк смотреть надо будет только за одной машиной -- ближайшей.



Кому при таких раскладах интересна реклама?

Реклама-то да, но там же мимимишные барашки =)

 
+1
1
-1
 
13 января 2014, 21:49 #

Если в потоке, то достаточную дистанцию не всегда удается выдержать, да и ближайшая может не держать, а мне совсем не сложно смотреть вперед, по сторонам и по зеркалам. Я еще разговариваю и музыку слушаю, никаких проблем.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 21:53 #

Зимой, кстати, я еще в зеркало заднего вида поглядываю, когда притормаживаю. Оч.не хочется словить кого-нибудь кормой своего авто =)


 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 21:55 #

Ага. Особенно если с горки катишься и пешехода собираешься пропустить - никакого желания получить удар в задницу и принять человека на капот.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 23:42 #

Особенно если с горки катишься и пешехода собираешься пропустить

Есть такие мысли, когда на красный подъезжаешь с горы к светофору на Пролетарской и Октябрьской. Ох в гололед там и веселуха может быть.

 
+1
1
-1
 
14 января 2014, 00:32 #

Ага, я Октябрьскую подразумевала. У нас там еще поворот к дому в самом низу - только и смотри, чтоб никто тебя не догнал, пока ты из второго ряда поворачиваешь ))

 
+1
4
-1
 
14 января 2014, 09:42 #

Побывал я как-то в подобном ДТП. Ехал в "ГАЗели" на переднем сиденьи, водитель остановился, пропуская пешехода, и тут же - мощный удар в зад. Благо на ручнике стояли - человека на капот не подняли, он успел отскочить. Но пассажирам пришлось искать другую маршрутку...

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 18:50 #

водитель остановился, пропуская пешехода, и тут же - мощный удар в зад. Благо на ручнике стояли    

Надо было фамилию  водителя узнать.  Можно в книгу рекордов Гинесса. "Единственный в мире водитель, ставящий машину на стоночный тормоз перед пешеходным переходом"

 
+1
7
-1
 
15 января 2014, 18:52 #

Мужик просто опытный) Да и, хоть и не водитель, но на спуске с горки на один только ножной тормоз надеяться не стал бы.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 19:03 #

Да и, хоть и не водитель, но на спуске с горки на один только ножной тормоз надеяться не стал бы.    

Приму на вооружение. Просто не знал, что если к "ножному" тормозу, добавить "ручной", эффективность торможения возрастает.

 
+1
6
-1
 
15 января 2014, 19:04 #

Почему торможения??? Водитель УЖЕ остановился. И стоит. На горке. Которая вниз.


Что не понятного-то???

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 19:06 #

Что не понятного-то???  

Все ясно и понятно.  

 
+1
1
-1
 
15 января 2014, 19:14 #

Ну если ты не понимаешь, кто в этом виноват-то? )

Это если я сейчас здесь начну глупости говорить про компьютерные внутренности, а потом буду всех минусить за то, что они надо мной ржут )

 
+1
3
-1
 
15 января 2014, 19:17 #

Дашо, я пишу про то, что видел.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 19:20 #

Я тоже видела комп изнутри, не сомневайся )

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 19:05 #

Я счас умру в корчах. Ну два тормоза - это ж лучше, чем один ))

 
+1
5
-1
 
15 января 2014, 19:12 #

Точно не знаю, но ведь у Газели задние колеса сдвоенные, судя по всему "ножной тормоз" тормозит внешнюю пару, а ручной - внутреннюю.

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 19:15 #

А третий зачем? )

 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 19:20 #

А третий зачем? )  

Это самый главный тормоз. он дёминирует над первыми двумя. 

 
+1
8
-1
 
15 января 2014, 19:07 #

Ета, видать, на лисапете.

 
+1
7
-1
 
15 января 2014, 19:17 #

Главное "головой" не тормозить как в рекламе Сникерса)

 
+1
1
-1
 
13 января 2014, 23:37 #

впереди у третьей загорелись стопы   

А тут билборд кстати: "Не смотри на попы, а смотри на стопы" 

 
+1
6
-1
 
14 января 2014, 13:29 #

Или неопытные девушки на дорогах чем-то отличаются от неопытных юношей?

Отличаются. С другом спорили, я определял пол водителя впереди идущей машины практически всегда верно. И то обычно сбивала с верной мысли машина (видишь красный матиз с подушками-котятами на задней полке, думаешь, не, точно девушка, обгоняешь, а там мужик два на два).

Спросите чем? Вот это не знаю, видно. Из очевидного — неопытные водители-девушки любят по ямам и лужам переть, без попытки их объехать или сбавить скорость (благо она не велика). А молодые водятлы любят резкие манёвры и резкое ускорение/торможение.

А вот уже пол опытного водителя не определишь по стилю вождения.

 
+1
0
-1
 
14 января 2014, 14:10 #

А молодые водятлы любят резкие манёвры и резкое ускорение/торможение.

И не только молодые.

 
+1
1
-1
 
13 января 2014, 14:02 #

Я не понял, со второго ряда нельзя поворачивать что ли? ))

 
+1
6
-1
 
13 января 2014, 14:05 #

Налево - только из первой полосы

 
+1
5
-1
 
13 января 2014, 14:09 #

О, налево - да, да, да )))

 
+1
1
-1
 
13 января 2014, 18:44 #

Таки ж совсем чуть-чуть беспокоит матриархальная направленность новой рекламной кампании. Хочется спросить: а будет ли вторая серия под названием "Антиовца"?

 
+1
2
-1
 
13 января 2014, 18:45 #

Напрашивается еще третий вариант)))

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 18:55 #

О чем речь?

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 18:55 #

Ну как бы кроме ругательств в женском и мужском роде есть еще одно, скажем так, в среднем)

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 19:00 #

У нас, слава Богу, пока не Нидерланды! Наш гаишник скорее съест свою кокарду, чем согласится видеть на придорожных штендерах рекламу ентой :-P гендерной малости!

 
+1
1
-1
 
13 января 2014, 23:17 #

Ерунда, пустая трата бюджета - не более. 

 
+1
1
-1
 
14 января 2014, 09:43 #

Ты разрешишь людям самим решать на что им тратить СВОЙ бюджет и какую из трат считать "пустой"?)

 
+1
0
-1
 
14 января 2014, 11:56 #

Бараны они и в Африке бараны( это про рекламные щиты) Каким людям? Не Вы, не я это не решают. Ну а про бюджета  невопрос, кажд. по своему усмотрению, только только бюджет то государственные

 
+1
0
-1
 
14 января 2014, 11:58 #

Кхм... А теперь внимание, вопрос к невнимательным: с чего вдруг был сделан вывод, что щиты будут установлены за счет госбюджета?

 
+1
0
-1
 
14 января 2014, 13:45 #

Поживем-увидим. вряд ли что- новое придумают. 

 

 
+1
0
-1
 
14 января 2014, 13:47 #

Если лень читать по ссылке на первоисточник - можно было бы хотя бы комменты почитать....


Все поверхности бесплатно предоставляются информационным партнером проекта, компанией Russ Outdoor


На будущее предлагаю не поддаваться стадному чувству и не искать всюду попытку распила бюджета)

 
+1
0
-1
 
14 января 2014, 06:29 #

Когда-то (с год назад) была такая же фигня с уклоном на повышение рождаемости. Ктонить в курсе всплеск в прошлом году был?


 
+1
0
-1
 
14 января 2014, 09:43 #

Ну по Осколу хвалились, что перевалили за 3000, чего уже очень давно не было.

 
+1
0
-1
 
14 января 2014, 20:40 #

Ну так надо идти дальше! С коррупцией, например, тоже картинками начинать бороться!

 
+1
0
-1
 
14 января 2014, 20:52 #

Тебе что-то говорят слова "комплексный метод"?

 
+1
0
-1
 
14 января 2014, 22:08 #

О, да о многом! И главное как он работает-то, зараза!

 
+1
0
-1
 
14 января 2014, 13:50 #

Прав нужно лишать, авто конфисковать, штрафы  максимальные ,  и проч жесткие меры- только так  надо бороться с хамством и прочим беспределом на дороге. что б боялись, А как в Европе у нас не получиться, наши и там "дают джазу" образно говоря. Слава гремит о наших, причем дурная слава.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии