Стрелки пойманы

добавить в избранное
Стрелки пойманы
23 января 2014, 07:29, Дема

Неожиданное продолжение получила статья, опубликованная на Кавикоме.

Напомним, в ноябре буримися рассказал о «героях, давших отпор надоевшим эмигрантам». На прилагаемом видео была запись инцидента в московском метро, когда два человека славянской внешности в упор расстреляли дагестанца, «посмевшего» подойти и узнать почему на него так пристально смотрят.

Еще тогда в комментариях высказывались осторожные предположения, что парни могли быть курьерами и вести что-то очень ценное в сумке. Именно этим на самом деле и могла объясняться столь жестокая «самооборона» (если исключить национальный фактор). Теперь, когда стрелки задержаны, ситуация немного прояснилась:

 

«Столичные полицейские задержали 44-летнего Дмитрия Паршина, который обвиняется в расстреле уроженца Дагестана в московской подземке. Он скрывался в течение нескольких месяцев в своей подмосковной квартире.

Первый допрос 44-летнего Дмитрия Паршина прошел в доме, который расположен в Чеховском районе Подмосковья, в котором по собственному признанию, мужчина жил последние два месяца после инцидента в московском метро. «Обратил внимание, что за мной наблюдает дагестанец. Тогда я не знал, просто человек. Он на меня злобно смотрит через отражение в стекле. Испугался очень - стал внимательно на него смотреть», - рассказал задержанный Дмитрий Паршин.

Кадры, датированные 17 ноября, - перегон между станциями «Нахимовский проспект» и «Нагорная»: на переднем плане Дмитрий Паршин с молодым человеком, как выяснилось, сыном, которому 15 лет, короткий обмен репликами, потерпевший Хашим Латипов устремляется к Паршину, тот достает травматический пистолет, стреляет сначала в живот, удар ногой, и ещё один выстрел в область лица. «Прибежал спросить, что я на него смотрю. Я достал пистолет, просто угрожал ему поначалу. Он не испугался, и я ему всадил. Ну, а дальше я с катушек слетел уже. Я в состоянии уже в другом был. Конечно, я превысил (самооборону – прим. ред.) там, согласен», - говорит задержанный Дмитрий Паршин.

Что делал пострадавший после стрельбы - осталось за кадром. Сын же Дмитрий Паршина, во время ожидания остановки поезда, тоже достал пистолет. Держал оппонента на мушке, но стрелять не стал. Двери открылись - оба ушли. Пострадавшего доставили в больницу. Как выяснилось после задержания, Дмитрий Паршин уже был судим за кражу, совершенную в 18 лет. Помимо этого находился в розыске по подозрению в изготовлении фальшивых денег. Подрабатывал частным извозом. Постоянно употреблял наркотики. «В ходе проведения обыска на квартире подозреваемого было изъято три единицы огнестрельного оружия, также наркотическое вещество, марихуана, в количестве 3,9 кг. Также было изъято более 100 патронов как для стрельбы боевым так и травматическим оружием», - отметил руководитель пресс-службы УВД на Московском метрополитене ГУ МВД России по г. Москве Алексей Мышляев.

Автомат Калашникова со снаряженным магазином, ещё пистолет ТТ и пистолет Макарова - оружие купил на рынке в Москве исключительно для самообороны, пояснил задержанный. По некоторым данным, Дмитрий Паршин придерживается радикальных националистических взглядов, но при общении с полицейскими пояснил, что в конфликте в метро межнациональную рознь искать не стоит. Во время освидетельствования у медиков Дмитрий Паршин попытался сбежать. Чтобы задержать его, полицейским пришлось открыть предупредительную стрельбу. В ближайшее время задержанному будет избрана мера пресечения, 15-летний сын к ответственности привлечен скорей всего не будет.

 

Перепечатка.

Автор - Дмитрий Гусев

Источник: «ТВ Центр»

Добавить комментарий
 
+1
-3
-1
 
Просмотров 3276 Комментариев 93
Комментарии (93)
23 января 2014, 07:48 #

вести


Везти, конечно же. Спешка при отправке материалов вредна...

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 07:59 #

image

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 08:00 #

И?

 
+1
-6
-1
 
23 января 2014, 08:19 #

Получается - отморозки. Ещё пулемет "Максим" для самообороны прикупили бы.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 09:02 #

Сейчас их защитники тебе расскажут, что оружие и наркотики ребятам подбросили, судимость вписали "задним числом" и сейчас фашистко-оккупационный режим всеми силами шьет "народным героям" дело "ни за что".

 
+1
-19
-1
 
23 января 2014, 16:07 #

А лица-то, лица!))))


image

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 16:16 #

Ну Варвар понятно...А остальных добрых людей обидел ты чем-то:-D

 
+1
2
-1
 
23 января 2014, 18:06 #

Добрых???

 
+1
-1
-1
 
24 января 2014, 07:35 #

Рома присоединился!)

 
+1
-2
-1
 
24 января 2014, 07:41 #

Минусанул очередной бред от тебя. В чем проблема? Тебя это оскорбило? Новопассит или рюмочка коньяку - и все в норме. На дворе пятница. Улыбнись.

 
+1
7
-1
 
24 января 2014, 07:42 #

В чем бред, Рома? Я более чем на 90% уверен, что если бы я это не написал - комменты были бы как раз в этом духе. А так - обломавшиеся граждане теперь и минусуют, что я им не дал поделиться своей паранойей) Твои тараканы тоже обиделись, что не смогли выразить свое мнение?) Ну-ну.

 
+1
-4
-1
 
24 января 2014, 07:48 #

Ты конечно крут, тут и спорить с этим никто не будет. Ты каждый день на сайте обламываешь 146% пишущих. Но мои не обиделись, ибо привычны к твоим "обламываниям". И свое мнение я написал, но ниже..)))

 
+1
9
-1
 
24 января 2014, 07:51 #

Прочитал и ответил. А вообще мне нравятся люди, которые не читают свои комменты. В результате получается что те же самые, кто утверждал, что русских в нашей стране заставляют сидеть тихо и смотреть в пол требуют этого же от других)))))) Либералы такие тоталитаристы!)

 
+1
-2
-1
 
24 января 2014, 07:53 #

Я никогда не требовал смотреть никого в пол. Не придумывай. Пожалуйста. И таки да - ты хочешь срача? Я нет, посему иди с миром. Оставь меня. Пожалуйста. Я ответил тебе, за минус котрый тебя обидел. Я высказал мнение по ситуации - имею право на высказывание. Верно он или нет - в любом случае это мое мнение. что тебе надо от меня? По человечески с тобой общаться не возможно. а Ругаться не хочу.

 
+1
10
-1
 
24 января 2014, 08:00 #

Ты что здесь забыл? Это же Дёмина новость. :-)

 
+1
10
-1
 
24 января 2014, 08:04 #

Блин. Не посмотрел автора. Каюсь. Как говорится "...и на старуху бывает проруха...")))

 
+1
11
-1
 
24 января 2014, 08:09 #

Я никогда не требовал смотреть никого в пол


Даа?)


Вообщем сидел бы Хашим на месте и все было бы ровно. )))


И это я еще в прошлую тему не пошел.


Далее...


минус котрый тебя обидел


Рома, уймись. Обидеть меня довольно сложно. Задеть - да, легко.

 
+1
-2
-1
 
24 января 2014, 08:20 #

"Обидеть меня довольно сложно. Задеть - да, легко." - извини пожалуйста за "обидеть". Я понял. Больше не буду эту формулировку вставлять. А на счет "задеть" - я так понимаю что по отношению к тебе это категорически недопустимо. Но, тогда, ответь - почему же ты позволяешь себе всех "задевать" если их мнение не совпадает с твоим. И мало того "задевать" вдвойне сильнее - если эти люди позволят себе такую роскошь как поытка отстаивания или объяснения своего мнения?

Я в прошлой теме вполне понятно объяснил, что "сидел бы Хашим на месте и все было бы ровно".
И повторяю - я никогда не требовал покорности во взгляде, не подходил к людям с вопросом "Что смотришь"

 
+1
9
-1
 
24 января 2014, 08:47 #

почему же ты позволяешь себе всех "задевать" если их мнение не совпадает с твоим


Для некоторых любой ответ равносилен слову "задеть" и любое мое слово они воспринимают в штыки и начинают затяжную войну.


Я в прошлой теме вполне понятно объяснил, что "сидел бы Хашим на месте и все было бы ровно".
И повторяю - я никогда не требовал покорности во взгляде, не подходил к людям с вопросом "Что смотришь"


Ага. Ты только призываешь их сидеть тихо, независимо от того, что происходит в вагоне. Хоть смотрят, хоть обсуждают тебя, хоть что. Они жа тут хазяаева! Что хотят - на то и право имеют! Хотят - пристрелят за то, что "рот раскрыл". Пустили тебя в Россию - ну и сиди молча, раб! А то иш ты "уверовал в свое превосходство", посмел идти спрашивать!

Ты сам в прошлой теме назвал его ублюдком и дегенератом только за то, что он посмел задать вопрос. А еще - уродом и рядом других слов, которые я даже приводить здесь не хочу. Это уже говорит о многом. Я понимаю - личный мотив. Но все же.


Я не призываю к толерантности, я призываю к объективности. И когда ты называешь нападавшим того, кто с голыми руками против пистолета подошел спросить почему на него так пристально смотрят и обсуждают...

 
+1
-6
-1
 
23 января 2014, 10:17 #

О проекте
Настоящий «Спутник и Погром» — это «Спутник и Погром» Premium. Все статьи и комментарии, PDF-дайджест в конце месяца каждому подписчику и национализм, который вы ждали!


image

 
+1
-6
-1
 
23 января 2014, 10:42 #

Хороший журнал, мне очень нравится.)))

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 13:34 #

Иногда не знаешь, что думать — они толстые тролли или идиоты.

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 18:34 #

Как ни удивительно - они люди хоть и с радикальными взглядами, но умные...

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 20:23 #

http://allnetstars.ru/uploads/posts/2012-04/1335613691_x_ba4b05a3.jpg

Антивирус говорит, что это вредоносная ссылка.

 
+1
1
-1
 
24 января 2014, 07:35 #

Возможно определяет по адресу, а не по файлу.

 
+1
-2
-1
 
24 января 2014, 07:42 #

Проверяй ссылки. Антивирус ругнулся и потребовал от меня влупить еще один минус.

 
+1
4
-1
 
24 января 2014, 07:46 #

Хм. Теперь Рома слушается не только голосов в голове, но и антивируса. Ай молодец!)


Отключи у антивиря блокировку переходов по репутационным рейтингам. Пусть исходит не из паранойи, а из реальных факторов)

 
+1
-2
-1
 
23 января 2014, 10:42 #

потерпевший Хашим Латипов устремляется к Паршину

Они устремляются к русскому за отсутствие покорного взгляда.

 
+1
3
-1
 
23 января 2014, 10:55 #

Они устремляются к русскому за отсутствие покорного взгляда


Или за наличие пристального исподлобья?)))

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 07:44 #

Хм... Представил себя в данной ситуации. Наличие пистолета и чувак с Кавказа идущий на меня с вопросом "Что смотришь"... Нормальная реакция. Правильно сделали что тормознули дятла. Вообщем сидел бы Хашим на месте и все было бы ровно. )))

 
+1
14
-1
 
24 января 2014, 07:47 #

Представил себя в данной ситуации


Часто сидишь и смотришь волком на пассажиров, обсуждая их вслух с соседями и имея "за плечами" судимость, а рядом - сумку с наркотой и оружием?)

 
+1
-2
-1
 
24 января 2014, 07:52 #

Нет, не сижу. Но конфликтов за взгляд брошеный в сторону зверей имел не мало. Видишь ли, не получается смотреть на них покорно, как они этого требуют. Хотя.... если ты умеешь, а я в этом более чем уверен - научи, как надо покорно и подобострастно смотреть на новых хозяев . И меня не будут больше томить подобные мысли, и я не буду делать таких выводов.

 
+1
14
-1
 
24 января 2014, 08:13 #

конфликтов за взгляд брошеный в сторону зверей имел не мало


Как и я. Только вот я не делю людей на "зверей" и "не зверей". На нормальных и ублюдков - да, бывает иногда. И таки да, именно ублюдки, ЛЮБОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ (включая, увы, явно славянскую) СИЛОЙ реагируют на взгляд. Даже случайно брошенный. Но, опять же, были примеры когда сами же ублюдки сидели в маршрутке и смотрели пристально, провоцируя на конфликт. И когда был задан вопрос "Что смотришь?" конфликт был начат. Закончился он не в их пользу, но это уже отдельная история.


Национализм начинается там, где люди уважают и ценят свою нацию и заканчивается, когда они начинают не любить другие. Дальше - уже нацизм. Не будь нацистом, Рома.

 
+1
-8
-1
 
24 января 2014, 08:36 #

Леша, я просил не раз - не поучай меня. Я понимаю, что в отличии от меня ты знаешь ВСЁ! Что в мире нет вопроса в котором бы ты не разбирался на уровне академика. Но, не поучай меня, пожалуйста. Пусть на своем примитивном уровне, но я догадываюсь разницу между нацизмом и национализмом.
И по поводу "зверей". В природе, если смотреть на животного - то это обычно вызывает страх, агрессию. Поэтому я называю людей, которые "возбуждаются" от взгляда брошенного на них - зверьми. Так будет понятно. А то что у кавказцев это вполне нормально - отсюда и мой вывод. Леша, МОЙ вывод, правильный или неправильный но мой. И посему оставь поучения для новичков на Кави.

 
+1
12
-1
 
24 января 2014, 08:53 #

я просил не раз - не поучай меня


Только в ответ, Рома)


Я понимаю, что в отличии от меня ты знаешь ВСЁ! Что в мире нет вопроса в котором бы ты не разбирался на уровне академика


В отличиЕ. Но это - частности))По остальному я понимаю - ирония. Я-то такого никогда не писал и не утверждал, если только в шутку и то вряд ли. А вот оппоненты это пишут регулярно.


И по поводу "зверей". В природе, если смотреть на животного - то это обычно вызывает страх, агрессию. Поэтому я называю людей, которые "возбуждаются" от взгляда брошенного на них - зверьми. Так будет понятно.


Принимается.

 
+1
-1
-1
 
24 января 2014, 08:39 #

Дёма покорный? ))) В свете противостояния "Дёма против почти всех", он видится мне человеком неуравновешенным, который легко сменяет гнев на милость и наоборот, что-то вроде раздвоения личности. Глядя как он какашками кидает во всех присутствующих при очередном приступе гнева, вспоминаю Голлума из "Властелина Колец" Сейчас на меня нападёт)))

 
+1
4
-1
 
24 января 2014, 08:41 #

))) А почему бы и не покидать какашками, сидя в инете? Я про реал. А в реале.... Ну Вы меня поняли?

 
+1
11
-1
 
24 января 2014, 08:49 #

Ну так если и оппоненты в реале ничем не кидаются? Что-то от тебя или Владимира я в свой адрес не слышал оскорблений, когда с вами пиво пил. А в инете вы прямо герои, чо!)

 
+1
-1
-1
 
24 января 2014, 08:48 #

Твои фантазии круче чем те, что у Лаврентия!))) Прям хоть марш Империи ставь под каждый мой коммент на Кави)))))))))))

 
+1
-1
-1
 
24 января 2014, 09:00 #

Успокоил нервы за праздники, реагируешь на стёб по другому, уважаю. Хотя общаться с тобой серьёзно - невозможно, как было так и есть))

 
+1
2
-1
 
24 января 2014, 09:02 #

Было бы на Кави меньше провокаций и истериков, которые так нервно реагируют на каждый мой коммент или статью, идущие вразрез с их убеждениями - был бы и я спокойнее)

 
+1
-3
-1
 
24 января 2014, 09:20 #

Дело не в нервозности, всё зависит от твоих взглядов на ситуацию в целом, а ты часто истеришь без повода. Вот я могу устроить иногда срач ради срача, но с холодной головой и спокойными нервами, а кое-кто какашками всех забросать готов. И я рад, что и мы тебя радуем минусами, не тебе ж одному быть критиком на сайте. Как ты говорил:"Собака лает, караван идёт", пиши ещё, мы тебя ценим и любим и минусы у нас для тебя всегда найдутся))

 
+1
14
-1
 
24 января 2014, 09:22 #

Картина маслом: "Тролли пишут письмо кавикомовскому султану"

 
+1
-4
-1
 
24 января 2014, 09:25 #

Тролли пишут письмо скромному кавикомовскому султану, можешь ведь, если захочешь, не всё значит потеряно)

 
+1
2
-1
 
24 января 2014, 09:40 #

Многое тут зависит от вас, многонеуважаемые. Чем меньше вы будете задевать меня - тем меньше я буду задевать вас. Все просто.

 
+1
-4
-1
 
24 января 2014, 09:45 #

А мне нравится тебя задевать, не могу с собой ничего поделать) Разве я тебя не удовлетворяю, тебе меня мало, мой султанчик?))

 
+1
8
-1
 
24 января 2014, 09:46 #

Уйди, противный.

 
+1
-2
-1
 
24 января 2014, 08:57 #

он видится мне человеком неуравновешенным, который легко сменяет гнев на милость и наоборот, что-то вроде раздвоения личности


Ты точно обо мне?)))


image

 
+1
-1
-1
 
24 января 2014, 09:03 #

Я солидарен с Пепсом и свои минусы берегу на конец месяца, так что не расслабляйся - заговор существует)

 
+1
6
-1
 
24 января 2014, 09:05 #

Меня только радуют заговорщики, не понимающие механизмов функционирования партнерки и думающие, что они меня огорчают своим поведением)

 
+1
-1
-1
 
24 января 2014, 09:33 #

Учитель, твои родители точно не курили, а то вон в соседней теме говорят...:-D

 
+1
16
-1
 
24 января 2014, 09:40 #

Что такое "соседняя тема"? Я не знаю таких терминов8-)

 
+1
-2
-1
 
24 января 2014, 09:47 #

Соседняя тема - это "Почему люди становятся пи*орасами". Сам подставился, я не виноват:-D

 
+1
2
-1
 
24 января 2014, 09:50 #

Почему люди становятся пи*орасами


Ты решил признаться? Смело. Только напрасно - у меня нормальная ориентация. Поищи партнеров в другом месте. Вот к Пентюху присмотрись, например.


И да, по теме-то есть что? А то опять оффтоп пошел.

 
+1
-2
-1
 
24 января 2014, 09:51 #

Пошёл вносить критику в твоё гениальное творчество)

 
+1
2
-1
 
24 января 2014, 09:52 #

Обиделся за раскрытие? Что ж ты такой обидчивый-то...

 
+1
-2
-1
 
24 января 2014, 10:01 #

На раскрытие?) Да ты свой рот вообще не закрываешь, но мы не паримся по поводу твоего раскрытия, так что не комплексуй) А твой моск любую критику в обиду превращает?)

 
+1
2
-1
 
24 января 2014, 10:06 #

твой моск любую критику в обиду превращает


Ты вот сейчас опять - о ком?))


image

 
+1
-2
-1
 
24 января 2014, 10:24 #

Заслужил. Присягу давал "терпеть тяготы и лишения службы")

 
+1
1
-1
 
24 января 2014, 10:43 #

В том-то и дело, что не заслужил. Этот ... кхм ... лыцарь в белом минусует без оглядки на смысл. А в итоге мне вот люди пишут в личку и спрашивают, что за козел тебя минусует в такой-то теме, ты же ничего такого там не пишешь?)

 
+1
-2
-1
 
24 января 2014, 09:10 #

свои минусы берегу на конец месяца


А Пентюх вон уже побежал минусить не глядя)))

 
+1
-1
-1
 
23 января 2014, 11:01 #

Неожиданное продолжение получила статья, опубликованная на Кавикоме.

 

Сразу чувствуется значимость портала  в масштабах страны. Кавиком, спасибо, что имена героев стали  известны всей стране.

 
+1
6
-1
 
23 января 2014, 14:14 #

Старший 

старший стрелок в полиции с 1:11
 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 12:00 #

По мне, так его под поезд нужно было сбросить!

 
+1
0
-1
 
23 января 2014, 14:25 #

Паршина или пострадавшего?)

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 08:07 #

Еще в прошлой теме отметил поразительную однобокость мышления националистически настроенных радикалов. Они ухитряются предлагать и одобрять РОВНО ТЕ ЖЕ САМЫЕ действия, что осуждают у других. Набросился на иностранца - молодец! Набросился иностранец - козел! Вот вам и дорожка к фашизму...

 

Я, как славянин с легкой примесью арийской крови, начинаю понимать почему среди лозунгов в стиле "Русский - значит трезвый!" у нациков нет лозунга "Русский - значит умный!". Был бы такой лозунг - им бы порой пришлось признавать, что они - не русские)

 
+1
-9
-1
 
24 января 2014, 08:34 #

Клиника!  "Русский - значит трезвый" - это не лозунг нацистов.

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 08:51 #

Спорный вопрос, весьма спорный) Да, его используют и националисты. Но, см. выше, есть разница.

 
+1
-1
-1
 
24 января 2014, 09:09 #

Во избежание попыток переделать мои слова и приписать мне чужое мнение я скопирую из прошлой темы свои слова по поводу этой истории в целом. Сказаны они были еще до выяснения подробностей, но актуально:


То, что ситуация была спровоцирована - 100%. Если бы кавказец не подошел - конфликт начался бы с другого. Но то, что он бы был - однозначно. Ребята были уже "заряжены" на это и то, что руки у них ощутимо "чесались", понятно даже по видеоряду. Стрельба была неизбежна.


И я согласен, что если бы "полярность" была другой - комментарии были бы резко обратные.

А если бы они все были русскими - не было бы и этой темы. Вообще. Т.к. такое - сплошь и рядом. В т.ч. и в Осколе. Так что тема раздута, безусловно. И сильно смахивает на провокацию.


Но мое отношение к теме все равно не однозначное. Я в Москве бываю нередко и с каждым разом мне все труднее называть ее "столицей нашей Родины"...

Повторюсь, не одобряю таких методов, но я могу понять причины, которые к ним привели. Недовольство растет, нагнетается с двух сторон и подогревается властями. Временами вырываясь наружу. И увы, менталитет народа таков, что это лишь поощряется.

 
+1
-1
-1
 
24 января 2014, 09:40 #

Напомним, в ноябре буримися рассказал

А чё ты его ник всё время коверкаешь?

 
+1
1
-1
 
24 января 2014, 09:42 #

А как надо?

 
+1
-4
-1
 
24 января 2014, 09:49 #

А как читается?

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 09:50 #

Нипанятна. Много мелких нерусских букавок. Ты жа спец, поясни.

 
+1
-4
-1
 
24 января 2014, 09:52 #

Ты букву лишнюю в кириллице добавляешь.

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 09:53 #

Ну а надо-то как?

 
+1
-5
-1
 
24 января 2014, 09:53 #

БЕЗ лишней буквы.

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 09:54 #

БЕЗ лишней буквы.

 

Какой? Ты транскрипцию хотя бы привести можешь, не? И они меня еще обвиняют, что я, дескать, развожу споры в своих темах! Давно бы уже написала как сама читаешь и дело с концом)

 
+1
-4
-1
 
24 января 2014, 10:04 #

Ну а что сложного? Есть два слова, нужно найти в одном из них лишнюю букву. Поскольку в нике ошибаешься ты, я считаю, это твоя обязанность - найти собственную ошибку.

 
+1
1
-1
 
24 января 2014, 10:07 #

Что поделать - забыл я правила транскрибирования! А ник такой сложный, такой сложный... У меня вот всего четыре буквы и все русские - легко читать. Так что...

 
+1
-4
-1
 
24 января 2014, 10:10 #

Ну понятно, сознательно искажаешь.

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 10:11 #

Неа.

 
+1
-4
-1
 
24 января 2014, 13:15 #

Запалил пару "рыцарей" так теперь они маски надели и пошли "смело" минусить дальше!) Вон еще штук 60 прилетело от


image



 
+1
-1
-1
 
24 января 2014, 15:50 #

Что и требовалось доказать. Нынешняя система проставления отметок несовершенна и в настоящее время находится, по сути, в руках троллей. А циферка под комментарием никакого отношения к нему, по сути, не имеет. Так что спасибо тебе, ты опять подтвердил мою правоту в этом вопросе.


К сожалению, администрации портала, судя по всему, пофиг. Выдвигалось предложение ограничить возможность проставления отметок от свежезарегенных пользователей - впустую. Предлагал ограничить число проставления отметок от одного и того же пользователя - тоже без внимания. Значит админов ситуация устраивает. Ну что ж, пусть тогда тролли кривляются дальше.

 
+1
-3
-1
 
24 января 2014, 21:42 #

Нет, Дема. Все начилось с того, что ты своими нелепыми комментариями и угрозами якобы экстремизма или межнациональной розни, стал влиять на новую администрацию сайта. Ошибка администрации в том, что они стали вестись на тебя. Если это новая политика, тогда мое замечание по поводу удаленных ссылок (не погромыспутник, а официальные видео псевдо ФСБшников, задержанных и допрошенных московской полицией) - справедливо: сайт стал скатываться в УГ.

Во всем этом только твоя вина. Хочешь остаться здесь среди кондукторов - желание исполнимое.

image

 
+1
6
-1
 
25 января 2014, 09:21 #

Все начилось с того, что ты своими нелепыми комментариями и угрозами якобы экстремизма или межнациональной розни, стал влиять на новую администрацию сайта.


Пентюх, ты жжошь! Точно теперь буду марш Империи включать, когда на Кави заходить буду)))))))))))))))))))))) Это ж надо ж - Дема оказывает влияние на администрацию "самого крутого" в Осколе сайта!


Мимо, дружок. "Минусовалки" начались задолго до того, как эти законы вообще были приняты.


Во всем этом только твоя вина.


Ты мне сейчас напомнил старую истину:


Есть такой тест для детей-дошкольников: ребенку дается картинка из двух кадров. На обоих изображен мальчик и скамейка, но на первом кадре мальчик бежит, а на втором спотыкается о скамейку и падает. Ребенку задают вопрос: кто виноват? И в три года большинство детей говорят, что виновата скамейка, т. к. она помешала мальчику. В пять лет уже говорят, что виноват мальчик, который не смотрел куда бежит. Происходит это потому, что в три года у ребенка не развито критическое отношение к себе. Он не может быть ни в чем виноват, а значит, мальчик, с которым он себя ассоциирует (а дети почти всего ассоциируют себя с персонажами-детьми), тоже не может быть виноват. В пять лет самокритика находится уже на другом уровне.

Но есть взрослые, у которых до сих пор виновата скамейка.


Ты так и остался дошкольником.

 
+1
-1
-1
 
27 января 2014, 20:46 #

Есть взрослые, которые просто трусят. Отсюда и "редакционная политика" новой администрации. Расслабся, уже все решили и обговорили. Ты на этом доменном имени остаешься принцем домохозяек ;-(

 
+1
0
-1
 
27 января 2014, 20:53 #

Есть взрослые, которые просто трусят. Отсюда и "редакционная политика" новой администрации


О да)))


Хватит ходить вокруг да около зигзагами,
Все факты говорят о том, что это заговор.
Всю воду из под крана вновь массоны выпили!
Мы - просто пешки в лапах мировых правителей.

Нет твоей вины ни в чем, из-за них любой облом
Ты не - лузер, - нет, нет, нет!
Просто эти мудаки все отжали ништяки -
Воду, воздух, газ и свет...

Припев:
Все они - заодно, это - западня!
На всех не хватит Манны Небесной.
Все они все равно нае**т тебя,
Что ни делай - все бесполезно.

Харэ бродить туда-сюда по огибающим.
Давно всем ясно - это заговор, товарищи!
Кавказ, Евреи, Бедуины, Инопланетяне -
Единым фронтом бьются против медвежонка Вани.

Это - подлый геноцид, ты не ешь, а кто-то сыт.
Побори же свой испуг!
И слегка привстав с печи, супостатов обличи,
Закричи на всю избу!

Припев:
Все они - заодно, это - западня!
На всех не хватит Манны Небесной.
Все они все равно нае**т тебя,
Что ни делай - все бесполезно.

Все за нас решила свора гнусных св**очей,
При любых режимах мы останемся ни с чем.
Даже лучше все же, что кругом кидалово и ложь,
Ведь всего дороже безысходный кухонный пи**еж.


(c) Noize MC

 
+1
1
-1
 
27 января 2014, 21:10 #

у тебя уникальный исторический шанс, не просери его ;-(

 
+1
0
-1
 
27 января 2014, 21:33 #

 

http://www.youtube.com/watch?v=TZwiv245A0U#t=61

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 16:31 #

Дёма расчёхлил очередной БОЯН

 
+1
0
-1
 
24 января 2014, 16:33 #

Дёма расчёхлил очередной БОЯН


Публикация на ТВЦ - 15:16, 22 января 2014

Публикация на Кави - 23 января 08:29


О да, бояяяяян!)))))


 
+1
0
-1
 
26 января 2014, 13:44 #

да.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии