Трагическое ДТП в Незнамово

добавить в избранное
Трагическое ДТП в Незнамово
24 февраля 2014, 07:22, Странник

В пятницу вечером примерно в 20:30 в районе с.Незнамово, автомобиль «Мазда» на большой скорости врезался в зад прицепа автомобиля КАМАЗ

В пятницу вечером примерно в 20:30 в районе с.Незнамово, автомобиль «Мазда» на большой скорости врезался в зад прицепа автомобиля КАМАЗ, груженного силикатными блоками. Удар был такой силы, что легковушка буквально полностью въехала под прицеп, не оставив никаких шансов на спасение находящимся внутри салона. Водитель женщина и ее пассажир погибли на месте. Вот видео места происшествия через несколько минут после трагедии. Дым над прицепом КАМАЗа, это пар от разорванного двигателя «Мазды».

 

 

Странник специально для Кавиком

Добавить комментарий
 
+1
20
-1
 
Просмотров 8506 Комментариев 38
Комментарии (38)
24 февраля 2014, 08:56 #

Сосед работает на  эвакуаторе. Рассказывал в субботу об этом случае. Просто ужас. Ребята, берегите себя!!!

 
+1
6
-1
 
24 февраля 2014, 09:09 #

Жутко было смотреть. Скорая которая видна на видео, остановилась по пути. Они ехали на другой вызов. Помочь в этой ситуации ни чем не могли.

 

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 17:22 #

Несоблюдение ПДД...дым и от блоков тоже идёт....сочувствую родственникам.

 
+1
5
-1
 
24 февраля 2014, 18:31 #

Тише едешь — дальше будешь.

 
+1
1
-1
 
25 февраля 2014, 15:50 #

во во!

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2014, 10:33 #

Какой ужас! Одно мгновение и нет двух людей.  Отвлеклась видимо... Соболезнования близким.

 
+1
5
-1
 
25 февраля 2014, 21:32 #

Отвлеклась видимо... 

на большой скорости.... !?image

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2014, 02:59 #

на 160 стрелка замерла 

 

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2014, 07:02 #

Это достоверная информация?

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2014, 23:07 #

150 - достоверная

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2014, 09:09 #

вот ещё видео ,за секунду до трагедии, да скорость не маленькая http://b23.ru/8x2c

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2014, 09:38 #

Вот три фото с сайта http://rusdtp.ru

image

image

image

По рассказам знакомых у погибших  сиротой осталась 6-летняя дочь.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2014, 09:46 #

Пар идёт не от движка мазды а от свежих блоков.

Каммент что-то не порадовал...  http://rusdtp.ru/25947-v-starom-oskole-inomarka-vrezalas-v-kamaz.html#com9


 
+1
0
-1
 
26 февраля 2014, 09:56 #

Комменты там конечно... лучше воздержаться.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2014, 13:48 #

Люди погибли, в чьей-то семье огромная трагедия, а некоторые тут хаят умерших... Не стыдно-ли товарищи?! Неважно, идиоткой она была при жизни или не идиоткой... Человек погиб при неизвестных нам обстоятельствах и мы не вправе судить её сейчас. В машине всякое могло случиться! Побойтесь хотя бы своей совести - не пишите грубости и бред в адрес погибших. 

Пусть земля им будет пухом.... Огромные соболезнования родственникам погибших.

 
+1
9
-1
 
26 февраля 2014, 14:10 #

Не стыдно. Вечер, темнота, дорога через село, а она прёт на весьма неслабой скорости! Там сразу после эстакады начинаются ограничения скорости, знаки стоят, да чёрт с ними, со знаками, голова должна быть на плечах! Это великое счастье, что она сама убилась, а если бы снесла какого-нибудь пешехода, какими тогда были бы ваши комменты?

 
+1
19
-1
 
27 февраля 2014, 12:52 #

 а если бы снесла какого-нибудь пешехода, какими тогда были бы ваши комменты?


Я комментирую не саму ситуацию- как и кто убился или кого сбили / убили, а "чертей", которые плохо отзываются об умерших. Это разные вещи, не путайте!

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2014, 15:14 #

 а ты что, правельный, судить? твои близкие бы попали в такую аварию, сомневаюсь, что ты их идиотами назвал. Место тебе на лавке с бабками у подъезда. Где беруться такие, богами себя возомнили.

 
+1
3
-1
 
26 февраля 2014, 17:44 #

Такие берутся оттуда же, откуда и все, но различие в том, что такие соблюдают ПДД в отличие от вот этих "нормальных людей", которые считают, что правила писаны другим, а они - боги и им можно. Ирина, я ещё раз спрошу, а если бы эта "нормальная" сбила вашего близкого, как бы тогда выглядели ваши комменты?

 
+1
9
-1
 
26 февраля 2014, 17:06 #

нормальные они люди были, погибли муж и жена, они ехали за ребенком к своим родителям. Им обоим оторвало головы, а женщине еще ноги.


 
+1
0
-1
 
26 февраля 2014, 17:45 #

Чтобы так влететь нужно гнать не меньше сотни. Вам напомнить, что в том месте где они убились, скорость ограничена 60 километрами?

 
+1
3
-1
 
26 февраля 2014, 18:55 #

А ещё отсутствие освещения, и пешеходы, идущие в 7.30 по крайней правой...

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2014, 20:18 #

Ахан, меня никто не может заподозрить в симпатии к вам, так же и наоборот. Я не согласен был с вашими коментариями, но после того, как немного покарпел над этим роликом взгляды поменялись.

Выкладываю его в этом комменте и пусть каждый сделает вывод для себя.

 

 

 время в кадре - просто было не выставлено на регистраторе.

 

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2014, 14:46 #

Место ДТП ограничено скоростью 90км.

Людьми они были ВЕЛИКОЛЕПНЫМИ.

С пассажиром, его звали Евгений, мы вместе работали.

Он водитель с ОГРОМНЫМ стажем. 

Его супруга тоже была отличным водителем.

Я встетил их за 15 минут до ДТП на ледовом. Они семьей, С ДОЧКОЙ катались там на коньках. Да и я тоже.

Перед трагедией дочь отвезли домой. Это её спасло.

В субботу у брата Евгения должна была состояться свадьба.
ДТП произошло вследствие лопнувшей резины на переднем правом колесе.

Вам бы, Ахан сопеть в две дырки.

Не зная людей, поливаете грязью. 

Сомневаюсь что Вы ни разу не нарушили ПДД, разве что только если у Вас нет прав или возраст еще не позволяет управлять ТС. 

 

Мои исренние соболезнования родным погибших.

Женя был отличным парнем. Побольше бы таких.

Пусть земля им будет пухом.

 
+1
9
-1
 
27 февраля 2014, 17:07 #

Я вам верю, что они были ВЕЛИКОЛЕПНЫМИ людьми. Посмотрите ещё разок на видео, как лихо обходит движущиеся автомобили ВЕЛИКОЛЕПНАЯ водительница. Покрышки обычно не имеют привычки лопаться, но если превысить ту скорость, на которую они рассчитаны, то вероятность разрыва резко увеличивается.

 
+1
6
-1
 
26 февраля 2014, 19:08 #

Да какая разница,что им там оторвало. Зачем подробности? Жалко только их ребенка.

 
+1
3
-1
 
26 февраля 2014, 19:26 #

я не оправдываю пострадавших, в случившемся сами и виноваты (скорость, невнимательность и т.д.) и да, хорошо, что ни кого еще не задели, а подробности не для жалости, а в науку всем остальным шальным собаководам и нерадвым водителям.

 
+1
1
-1
 
26 февраля 2014, 19:36 #

а так влететь можно и на скорости 30 км в час, сам влетал "Волга" вдребезги, стрелка спидометра замерла на отметке 190 км, так, что показания спидометра еще ни о чем не говорит , на месте аврии правда следов торможения или юза тоже не было. Так, что невнимательность, как причина на лицо, а вот превышение скорости не факт. Хотя чему тут удивляться, если экзамены на права за 7 тыров принимают.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2014, 23:21 #

это в сторону оскола поворот? там еще есть место коварное одно - стоит знак ограничения скорости в дождь (при мокрой дороге). как бы низинка не заметная перед поворотом, и скапливается вода - я там плыл немного летом

на фото на обочине вода, может как раз в том месте и занесло ее

и еще - спрашивается, какого х#ра камаз стоит ночью на обочине на автостраде без габаритов даже?

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 01:00 #

согласен, но что в правилах написано? водитель должен выбирать скорость изходя из видимости и состояния дорожного покрытия и еще нужно ехать с такой скоростью чтобы была возможность остановиться в пределах видимости

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 07:17 #

Это в сторону Незнамово, сразу после развязки. КАМАЗ стоял на краю проезжей части прямо под горящим фонарем, время не ночь, а вечер, примерно половина девятого. Я ехал через несколько минут после аварии, дорога абсолютно сухая была. И последнее посмотрите видео в моем комменте и попытайтесь опреелить скорость обгоняющей машины. В конце ролика видно, как машина с третьего ряда уходит на первый, точно в стоящий КАМАЗ. Представьте, что она ушла на встречку, а там было много машин.

 
+1
2
-1
 
27 февраля 2014, 13:32 #

на видео плохо видно, но кажется что поворот налево там (цепочка фонарей налево идет, как будто в сторону от незнамово к осколу ехали).

 

дорога абсолютно сухая была

 

откуда тогда эти лужи на обочине? (сейчас дошло, что это могли пожарные тушить машины)

 

image

 

я и не говорю, что нет вины водителя, она гнала, с какой скоростью сложно сказать, но явно быстрее потока

дело в том, что она могла ехать по тысячу раз знакомой дороге, на в принципе хорошо управляемой машине, но вода, плохая видимость, и откуда не возьмись появившийся камаз сыграли роковую роль

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 13:48 #

как будто в сторону от незнамово к осколу ехали).  

Машина, снявшая момент аварии, выезжала с обездной, со стороны ГБ2, а "Мазда" ехала со стороны Нового города по прямой.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 13:12 #

Камаз вообще на крайней правой стоял.. просто без габаритов.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 13:25 #

а по правилам он должен был остановиться в специально отведенном месте, либо выехать на обочину с проезжей части, выставить знак аварийной остановки

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2014, 13:31 #

Боюсь, что дама в болиде не успела бы не то, чтобы отреагировать на знак, но даже заметить его.

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2014, 17:11 #

Обочины на трассе отсыпаны чернозёмом, в эту пору если туда съедешь, то выберешься с большим трудом, так что ничего удивительного в том, что водитель не стал туда съезжать нет. Уже говорили на эту тему, но всё равно интересно - кто ж всё-таки придумал сделать такие обочины?

 
+1
2
-1
 
27 февраля 2014, 17:26 #

Они  стоят по  крайней правой постоянно, т.к обочина не отсыпана. Там месиво из грязи, и водители, не могут выехать. Каждый день эту картину наблюдаю. Вчера утром еду на работу, на месте, где произошла авария стоит десятка. Габариты выключены. Дама протирает лобовое стекло (нашла место!)....думаю, не долго ей осталось...  

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии