В зоопарке знаменитую слониху приковали цепями к полу

добавить в избранное
В зоопарке знаменитую слониху приковали цепями к полу
19 мая 2014, 07:43, Дема

50-летняя звезда фильма "Олигарх" целыми днями находится в одном положении, не имея возможности двигаться.

Вот уже два года в зоопарке Старого Оскола слониха Чани вынуждена находиться на цепи. Работники учреждения объясняют такое положение вынужденной мерой: они боятся, что животное может напасть на посетителей.
Сотрудники старооскольского зоопарка за два года так и не смогли обеспечить 50-летнюю Чани необходимыми условиями. С первых дней ее ноги приковали цепями к полу, чтобы она не могла двигаться. Руководство зоопарка объясняет это неспокойным нравом животного.
В таком положении звезда фильма "Олигарх" находится уже два года: Чани выпускают погулять лишь ночью, боясь, что днем она нападет на людей.
На положение 50-летней слонихи Чани со звездным прошлым стали жаловаться десятки посетителей. Жители Старого Оскола недовольны тем, что за это время администрация зоопарка так и не смогла решить вопрос с содержанием бедного животного.
– Мы очень рады, что к нам привезли слониху. Я часто хожу к ней с дочерью, но условия содержания, конечно, ужасающие – она даже подвигаться не может. Ни лечь, ни поваляться, – рассказал посетитель Сергей. – Слониха очень спокойная, я не думаю, что она может напасть на кого-то.
В администрации зоопарка подтвердили, что в свои 50 слониха Чани очень спокойно реагирует на людей и с ней никогда не было инцидентов. Но сотрудники все же боятся выпускать гулять ее в клетке.
– Мы, конечно, понимаем, что условия тут не совсем комфортные для нее – третий год она так живет, – сетует заместитель директора старооскольского зоопарка Алексей Диденко. – Сейчас мы планируем постройку вольера специально для нее, работы начнутся через три недели, а закончатся к сентябрю. Пока мы ничего сделать не можем.
О том, что Чани не опасна для людей, учитывая, что она находится в клетке, говорит и дрессировщик слонов.
– Слоны – как дети, им нужен такой же уход и внимание, а также свободное пространство в вольере. Очень редко, когда эти животные бывают опасными для людей, – утверждает дрессировщик Андрей Дементьев. – Я сомневаюсь, что бедная Чани может навредить людям, находясь в клетке.
За Чани заступились и зоозащитники. По данным организации "Вита", подобные условия содержания существуют по всей России, а сотрудники зоопарков создают видимость свободы слонов.
– Мы получаем огромное количество жалоб на условия содержания животных в зоопарках, но в последнее время жалобы на Старый Оскол очень часто повторяются, и все они касаются слонихи Чани, – прокомментировал ситуацию заместитель руководителя организации "Вита" Константин Сабинин. – В таком положении животное начинает медленно умирать: у него атрофируются мышцы, нарушается кровообращение в организме, развивается множество болезней.
Слониху завезли в зоопарк в Старом Осколе в конце 2011 года. 50-летняя Чани cыграла в фильме "Олигарх", а также в "Русских амазонках".

 

Источник: Lifenews.ru

Добавить комментарий
 
+1
8
-1
 
Просмотров 2705 Комментариев 45
Комментарии (45)
19 мая 2014, 07:57 #

Что могу написать по этому поводу. То, что абсолютно ничего не понимаю в содержании слонов в зоопарках и обращнению с ними, но твердо могу сказать, что если хоть один человек незначительно пострадает даже случайных действий слонихи, шума будет в разы больше. Как администрации зоопарка, так и городской мало не покажется. Так, что пока не построят новый вольер, все это выглядит логично. 

Как частенько утверждают хозяева больших собак:

- вы не бойтесь, она не кусается.

Спасибо не надо, ученые (читай покусанные)

 
+1
27
-1
 
19 мая 2014, 08:01 #

Кстати, на Кави об этом уже было.


Такое впечатление, что у ЛайфНьюс кончились новости. Последнее время они, похоже, взялись перечитывать Кави. Сперва со мной связался их представитель, который искал контакты автомастера Игоря Корхова, теперь это.

 
+1
4
-1
 
19 мая 2014, 08:13 #

Да, жалко её.

 
+1
7
-1
 
19 мая 2014, 16:12 #

Вольер конечно нужен, а пока только цепь. В деревнях веками собак на цепи держат. Вот где не паханное поле деятельности для зоозащитников. И ещё, охотники зайчика подранят и гоняются за бедняжкой пока не добьют. Не слышал я что бы что-то зоозащитники по этому поводу возмущались и пикетировали общества охотников. Слониху очень жаль, а почему только её? Любое содержание любых животных в зоопарке вещь не нормальная для них, стрессовая. Я думаю они  предпочли бы волю. Откройте клетки и сразу увидите как звери ломанутся от хороших условий содержания.

 
+1
5
-1
 
19 мая 2014, 16:19 #

Звери, которые содержатся в зоопарках не знают, что такое воля.
По этому поводу много чего есть у Джеральда Даррелла.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 16:39 #

Дурак этот Даррелл. ВОЛЯ, это воля. Даже проживая в проголодь на природе дикие звери что-то не ломятся в клетки, а вот на оборот, это да.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 16:41 #

Вы, извините, недопонимаете... Почитайте на досуге.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 17:58 #

Даже домашний кот по зову природы пропадает на долго, а уж что творят кошки, что бы отрваться/

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 18:02 #

Кастрированные коты предпочитают находиться дома.


И вообще, это совсем не то. 

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 18:22 #

Кастрировать- это уродовать. А зов природы не заглушить. Веками приручали, а инстинкты берут верх. Что же говорить о диких животных.

 
+1
1
-1
 
19 мая 2014, 22:44 #

Дурак этот Даррелл

Это вы сильно про Даррелла загнули:-D

Даже проживая в проголодь на природе дикие звери что-то не ломятся в клетки, а вот на оборот, это да.

А вот животные, родившиеся в неволе как-то не торопятся в лоно дикой природы.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 16:19 #

Вольер конечно нужен


Кхм... Вопрос на засыпку: вы были в зоопарке? Видели где сейчас находится слониха? Присмотритесь к фотографии;-(

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 08:04 #

Слониху очень жаль

Из рассказа сотрудника зоопарка, за всю жизнь слонихи, сейчас у неё НАИЛУЧШИЕ условия. Я думаю каждый  может представить, в каких условиях живут звери в цирке. Там пространства вообще мизер, а здесь каждый день 10 часов гуляешь по вольеру.

 
+1
2
-1
 
20 мая 2014, 08:05 #

Из рассказа сотрудника зоопарка, за всю жизнь слонихи, сейчас у неё НАИЛУЧШИЕ условия

 

А ДОСТОЙНЫЕ когда будут?)

 

каждый день 10 часов гуляешь по вольеру

 

Ночью что ли? Днем-то, судя по личным наблюдениям и фото она прикована.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 08:13 #

А ДОСТОЙНЫЕ когда будут?)

Никогда, ни в каком зоопаарке для животных не будет возможности бегать, летать, плавать как на воле.

 
+1
2
-1
 
20 мая 2014, 08:30 #

Ну это смотря что называть зоопарком))))) Чаще смотрите каналы про животных))


Но в данном конкретном случае речь даже не об этом, а о том, чтобы освободить слониху от цепей (не угрожая безопасности посетителей).

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 16:40 #

А если директора зоопарка приковать рядом со слонихой то новый вольер я думаю построили бы на много быстрее

 
+1
2
-1
 
19 мая 2014, 17:00 #

очень жаль слоника, сердце кровью обливается. Это же издевательство - стоять прикованной и не двигаться ((

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 20:10 #


Добрые слоники. Да ладно в Индии население больше, ну растоптали с десяток человек, даже незаметно. 

Можно вернуть добрую традицию, летом слона по улицам водить, по вечерам во дворы жилых домов запускать, вот радости то будет.

 

 
 
+1
-1
-1
 
19 мая 2014, 21:11 #

Слониху реально отвратительно содержат. На майские праздники водили детей в зоопарк, вошли в вольер, развернулись и вышли - смотреть на это невозможно, только настроение испортили.

 
+1
3
-1
 
19 мая 2014, 21:14 #

Согласен. Я с ребенком тоже обычно туда не захожу. Ребенок начинает задавать вопросы и жалеть слониху.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 21:12 #

То, что абсолютно ничего не понимаю в содержании слонов в зоопарках и обращнению с ними, но твердо могу сказать, что если хоть один человек незначительно пострадает даже случайных действий слонихи, шума будет в разы больше. Как администрации зоопарка, так и городской мало не покажется. Так, что пока не построят новый вольер, все это выглядит логично.


Вольер конечно нужен, а пока только цепь.


Добрые слоники. Да ладно в Индии население больше, ну растоптали с десяток человек, даже незаметно.


image


Я понимаю, не все были в зоопарке и видели все своими глазами, но ведь на Кави были статьи с фотками, можно ж было посмотреть на то, в каком "окружении" находится слониха сейчас. Хотя бы в репортаже Комарова:


image


image


image


image


image


"Прутики" заметили? Вот то-то же.


Так что в чем тут еще проблема: как еще больше ограничить слона или же как ограничить посетителей, которые подходят слишком близко?


Когда там лев был в клетке без крыши что-то все молчали о безопасности...


 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 21:45 #

"Прутики" заметили? Вот то-то же.  

 Растояние от прутиков до стены, где стоят зрители не измеряли? 

image 

image 

Это не инструкция, это не документ, просто рекомендации.  

Цепь только забота о безопасности посетителей. Другого варианта просто нет. Чтобы спасти слониху нужно или менять условия содержания или отдать в другой зоопарк.  Правда есть третий, отвязать цепь и со зрителей брать подписку, что вхожу на свой страх и риск. 

Мы гуманисты, пока дело самих не коснется. 

 

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 22:45 #

На майские праздники ездили с гостями из Москвы в зоопарк. Звери все понравились, как раз таки были возмущены содержанием слонихи. Жалко смотреть на бедняжку.

 
+1
1
-1
 
19 мая 2014, 21:50 #

Растояние от прутиков до стены, где стоят зрители не измеряли?


Читать. Помогает.


Так что в чем тут еще проблема: как еще больше ограничить слона или же как ограничить посетителей, которые подходят слишком близко?




Другого варианта просто нет.


Нет. Для того, кто там не был. А для остальных - море. Например: Ангар сборный, вполне реально сделать пристройку, увеличив расстояние до зрителей. ИМХО


Мы гуманисты, пока дело самих не коснется.


Когда вы уже поймете, что одно не исключает второго?? МОЖНО обеспечить безопасность людей и улучшить содержание животного.


Если вложить деньги.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 22:03 #

Когда вы уже поймете, что одно не исключает второго??  


Если вложить деньги.  

Что мешает?  Отсутсвие денег?

 Например: Ангар сборный, вполне реально сделать пристройку 

Твое предложение одно известное четверостишье напоминает

 

К тому же эту майку, Зин,
Тебе напяль - позор один.
Тебе шитья пойдет аршин!
Где деньги, Зин?.. 


 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 22:14 #

Что мешает?  Отсутсвие денег?


Оно по всему мешает чиновникам - ремонту дорог, снижению тарифов по ЖКХ, росту соцдотаций. Кроме постройки собственных коттеджей.


Где деньги, Зин?.. 


Дык не надо зверей держать, раз не можешь содержать!!! Я вот сейчас не могу себе позволить держать домашних животных - из-за нехватки времени и желания на должный уход (а он, по моему мнению, заключается не только в смене лотка и кормлении кормами из "Пятерочки"). И потому я отдал их в хорошие руки, где могут. И поддерживаю общества по пристраиванию животных и частных лиц информационно, морально и порой материально. Вношу тот вклад, что по силам.


Так пусть и чиновники будут честны перед собой и людьми. Могут - пусть улучшат условия. Если уже над этим работают - пусть пока ангар закроют от посетителей и снимут цепи - пусть слониха гуляет по клетке. Если не могут ничего сделать - пусть отдадут тому зоопарку, который сможет. А не подвергают ее пыткам, а людей - опасности.


И безопасность людей И хорошие условия животным. Никаких "или"!


ИМХО

 
+1
7
-1
 
19 мая 2014, 22:25 #

Дык не надо зверей держать, раз не можешь содержать!!!

Умная мысль однако. Соглашусь.

 

 
+1
0
-1
 
19 мая 2014, 22:55 #

Дык не надо зверей держать, раз не можешь содержать!!!

Ваши слова бы да в уши некоторымпожилым одиноким кошатницам.

 Если уже над этим работают - пусть пока ангар закроют от посетителей и снимут цепи - пусть слониха гуляет по клетке.

Вообще сейчас это был бы оптимальный выход. Посетители всегда успеют посмотреть на слониху.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 07:19 #

Бедненькая 

 

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 08:37 #

Сейчас мы планируем постройку вольера специально для нее, работы начнутся через три недели, а закончатся к сентябрю.

Два года назад, оказавшись первый раз в зоопарке и увидев это,пристала к каким-то сотрудником зоопарка с вопросом "Где домик слоника?". Ответ меня очень обрадовал- "Строительство резиденции для слонихи уже на этапе завершения и ещё ее ждет шикарный бассейн".

 
+1
1
-1
 
20 мая 2014, 14:07 #

Они думали вы спросили про тогдашнего мэра :-D

 
+1
2
-1
 
22 мая 2014, 11:28 #

Ребят, все  вы  правы  по-своему,  исходя  из  ваших  собственных  наблюдений. И  у  меня  тоже  есть  свои  наблюдения. Я  из  Москвы и несколько  раз  приезжала  в  этот  зоопарк.  Чани  до  зоопарка  содержалась  более  в  стесненых  условиях,  как  и  все  животные  цирка. Она - практические  ручное  животное,  если  работала  с  людьми. Для  нее  построили  этот  вольер. В  любом  деле  есть  возможности  более  совершенной  ситуации.  Я  увидела  очень  добродушное  животное,  которое  рада  любому  посетителю. Цепи  ей  надевают  исключительно  во  время  визитов  людей. Периодически  ей дают  перерыв,  и  тогда  закрывают  вольер. В  это  время  с  ножки  снимают  цепи  и  дают  ей  возможность  походить. С  ней  постоянно  находится  очень  добрый  дяденька. Видно,  как  он  он  любит  Чани. Такие  люди  не  способны  на  зло.  Я  пообщалась  и  покормила  Чани. Пообщалась  с  этим  дяденькой. Потом  он  попросил  меня  выйти,  так  как  Чани  нуждалась  в  отдыхе,  то  есть  с  нее  снимали  цепь. Но  это  лично  мои  наблюдения.

 
+1
5
-1
 
24 мая 2014, 11:34 #

Актёр Владимир Машков поможет построить вольер для слонов в старооскольском зоопарке
Благородный порыв актёра – его реакция на распространившуюся в СМИ информацию о том, что Чани в зоопарке Старого Оскола держат на цепях, которые снимают только на ночь
Слониха Чани.
Известного актёра Владимира Машкова связывает давняя дружба со старооскольской слонихой. Оба они снимались в культовом фильме «Олигарх». Тогда Чани помогла Платону Маковскому, которого сыграл Владимир Машков, въехать в новую жизнь. Сейчас Машков готов помочь Чани.
«21 мая нам позвонил Машков и выразил желание принять участие в финансировании строительства летнего вольера для слонов, – рассказывает директор старооскольского зоопарка Сергей Раздобудько. – Потом будем реконструировать домик на зиму. Мы сейчас готовим смету – по предварительным данным, потребуется около семи миллионов рублей».


Подробности

 
+1
0
-1
 
24 мая 2014, 12:06 #

А можно я буду вручать цветы благодарности Машкову?

 
+1
0
-1
 
24 мая 2014, 12:22 #

А я об этом напишу!)

 
+1
0
-1
 
24 мая 2014, 13:01 #

Вы, Алексей, договаривайтесь о встрече, а там решим, кто и что будет делать)

 
+1
0
-1
 
24 мая 2014, 15:46 #

Следите за анонсами)

 
+1
0
-1
 
24 мая 2014, 13:15 #

Если бы в свое время ангар построили строго по проекту, а не на "ура" - побыстрее и поэкономнее, проблем бы не было. Металл применили гораздо меньших профилей, чем требовалось по расчетам. Поэтому и боятся, что слониха своим весом может ненароком порушить конструктив. Всегда находится какой-нибудь "умник", который указывает профессионалам, что да как делать. Причем сам нигде не светится - подписей не оставляет, приказывает устно в стиле "...твою мать!"

 
+1
1
-1
 
24 мая 2014, 15:46 #

Везде так...

 
+1
0
-1
 
24 мая 2014, 21:08 #

 При разговорах о поездке в зоопарк с детьми у меня сразу мысль об этой бедняге - настроение падает,  не хочется маленьким  с ещё нетронутой психикой показывать этот УЖАС. Людей так приковать надо кто строил, кто придумал эти оковы. И, кстати, два года назад вроде даже тот мужик, что с палкой на фото, сказал, что они боятся, как бы слониха вольер не сломала и не убежала. ВОЛЬЕР ЖАЛКО И КАК ЕЁ УБЕЖАВШУЮ ВЕРНУТЬ ИМ НЕИЗВЕСТНО!!!

 
+1
0
-1
 
30 мая 2014, 21:00 #

Слониха на свободе.

http://lifenews.ru/news/134148

 
+1
0
-1
 
31 мая 2014, 12:02 #

Перепощу текстом:


Со слонихи Чани в старооскольском зоопарке сняли цепи
Звезда фильма "Олигарх" была прикована к полу два года якобы из-за буйного нрава.
Сотрудники старооскольского зоопарка за два года так и не смогли обеспечить 50-летней Чани необходимые условия. С первых дней ее ноги приковали цепями к полу, чтобы слониха не могла двигаться. Руководство зоопарка объяснило это неспокойным нравом животного.
Несмотря на многочисленные просьбы посетителей зоопарка, звезда фильма "Олигарх" оставалась прикованной к полу до тех пор, пока в ситуацию не вмешалась прокуратура. Сотрудники надзорного ведомства выяснили также, что, так как животное все время содержалось в вольере, в нем не проводилась дезинфекция.
– Директор зоопарка привлечен к административной ответственности за нарушение ветеринарных и санитарных правил. В ходе проверки животное освободили. Теперь слониха может легко передвигаться по вольеру, – рассказала LifeNews старший помощник прокурора Белгородской области Ольга Моисейкина.
Директора зоопарка оштрафовали на три тысячи рублей. В администрацию Старого Оскола в отношении него прокурором внесено представление с требованием о привлечении к дисциплинарной ответственности.
Слониху завезли в зоопарк по договору с Росгосцирком в конце 2011 года. 50-летняя Чани прославилась, сыграв в фильме "Олигарх", а также в "Русских амазонках".

 
+1
2
-1
 
7 июня 2014, 22:18 #

Ну и отлично!!!!


 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии