
Иностранцев заинтересовала спецтехника и грузовички Газель-Next
В немецком городе Фульда прошла крупнейшая международная выставка специальных (пожарных, спасательных и медицинских) автомобилей RETTmobil 2014, на которой Группа ГАЗ представила медицинские Газель-Next и Соболь 4х4.
Реанимобиль на базе Некста построен по модульному принципу, который давно используют иностранные автопроизводители: то есть на шасси обычного грузовика (с более мягкой задней подвеской) устанавливается просторный медицинский «кабинет». Соболь для "скорой помощи" представляет собой привычный полноприводный фургон, который «Авто Mail.Ru»
В самих новинках ничего удивительного нет — разные версии Газелей и Соболей ГАЗ показывает регулярно. Удивление вызывает другое: представители сразу нескольких стран захотели купить медицинские «газики»! Что, впрочем, объяснимо — европейские аналоги стоят намного дороже. Так, например, полноприводный фургон Volkswagen Transporter без медицинского оборудования предлагается за 1,5 миллиона рублей, а дизельный Соболь 4х4 — за 705 тысяч.
Российские скорые готовы покупать арабские страны, а также медики Восточной Европы. При этом, как стало известно «Авто Mail.Ru», ГАЗ планирует поставлять за границу не столько спецтехнику, сколько обычные Газели-Next, которыми заинтересовались небогатые перевозчики. В Европу нижегородские «полуторки» будут попадать из Турции, где осенью начнётся крупноузловая сборка Некстов, а сейчас ГАЗ ищет дилеров, которые займутся продажами и обслуживанием Газелей.
Оригинал:
На заметку областным фанатам бразильской и американской техники (Плиевой, ЕСС и др)=)
гыыы, РЕАЛ вообще сумашедшая машина.
Это прекрасно. сравнить цены на иномарку и отечественное авто у нас! Ничо что в эти 1.5 ляма входит пошлина? И кстати, не полтора ляма алям двести . Не уверен, что соболь на экспорт с медицинским оборудованием будет стоить 700 тыщ. Сравнивать надо цены в стране предполагаемой продажи. А кстати, что это за страны? Арабские и восточная европа. Сдается мне, заинтересовались не немцы этой шнягой )
Терминахтер, а что баксы от арабов это какие-то неполноценные баксы? У них покупательная способность снижена? Вам не по барабану, кто заплатит за результаты вашего труда - миллионер или бомж? Лишь бы плата была соответствующая! Все страны-производители склочничают друг с другом из-за рынков сбыта. У ГАЗа появилась возможность проникнуть на восточноевропейский и арабский рынки, что тут плохого? Или вы по старой привычке кривитесь, мол, тазики! Покупателям виднее.
Да пусть проникают, я только рад. просто непойму откуда такой оптимизм: сравнить цены на газели и VW здесь, у нас и заявить что в европе газель может конкурировать с немецкими производителями. Я что-то очень сильно подозреваю, что цена VW в европе сильно ниже 1.5 лямов, а цена газели сильно выше 700 тыр. Прямо бы и говорили: проникаем на рынки стран третьего мира, в чем проблема?
зы. кстати, в европу эти газели будут поставляться не из России, а из сборочного производства в Турции. как думаете, где они налоги платят?
Для примера вспомнили бы, например, тот же калужский Фольксваген создавший в регионе прямых 5000 рабочих мест с локализованным производством Поло в 90% и платящим основные налоги явно не в Германии! Явно на данном этапе Газель в Европе(Мире) не повторит успеха Поло в России, но с чего то нужно ж начинать!
Я ждал этот аргумент, принимается. Но VW здесь в лидерах и рынок у нас огромный и растущий. Рынок европы это - куриный смех, поэтому газель вообще никакого успеха не повторит. Ну будут какие то поставки, конечно, вон и в германии калину покупают, но о лидерстве в сегменте речи не идет. К тому же коммерческие автомобили, это слега другие требования к тому же сервису и гарантии. Подменные автомобили, фсе дела. Это тебе не физлиц на***ть.
Я не хочу конечно выглядеть смешно в своих прогнозах, но те же японцы, затем корейцы, завоёвывали мировой рынок с очень скромных результатов, и главным критерием конкурентоспособности была именно цена! Лиха беда начало! Сейчас все автопроизводители наиболее перспективно смотрят именно на рынки развивающих стран и сегменты недорогих автомобилей, тут мы как бы конкурентоспособны! Ещё раз говорю, нужно с чего то начинать!
Не помню на вскидку японских и корейских коммерческих автомобилей, разве что хюндай и то, продажы весьма унылы. Легковушки - да, вопросов нет. А вот рынок коммерческого авто - совсем другие яйца. Но начинать нужно, согласен, но не спровакационных заявленией. Это как сказать что в спутнике нет порно и прочего стафа. Постеснялись бы хоть...
Дайхацу/Гранту замутили... может пойдёт...
Ладу Элладу тоже кто-нибудь купит, чо ))
Как-то давно в журнале "За рулем" читал статью про то, как японцы "покорили" американский автомобильный рынок. Они завоевали его не только ценой, но и хорошим качеством сборки и надежностью, которыми американские машины тех лет (50-60-е) похвастаться не могли.
Если же сравнивать наши "Газели" и те же "Фольксвагены", то чуть ли не единственным преимуществом наших моделей является именно цена. А ведь помимо цены нормальный заказчик будет смотреть еще на качество сборки, сервисное обслуживание, ремонтопригодность и стоимость запчастей. Так что внимание арабов и восточноевропейцев очень приятно, но это пока что намерения, а не заключенные контракты.
P. S. А еще у того же Фольксвагена развиты способности к переговорам и лоббированию. А это также создает проблемы для наших автопроизводителей.
вот как раз с ремонтопригодностью у газели все нормально, в отличие от того же фолькса пусть даже и в германии
Вот как раз ремонтопригодность для коммерческих авто стоит чуть ли не на последнем месте. Если машина по нескольку месяцев в году простаивает из-за ремонтов, то нафиг она нужна такая в бизнесе?
Кстати, по локализации
На данный момент перевалили за 50% кое-как.
Я о Поло!
Шкода входит в фольксваген. В калуге локализация на конец 13 года была 50%.
Я о локализации Поло!
Движки и электронику, я так понимаю, пока что завозят. Поло не полностью локализован.
И еще про локализацию, только в обратном порядке: я так понял, что у энтих газелей двигло импортное, что кагбэ намекает...
И ещё более крутой эпик файл:
Курс йены не напомните?
Ну и уже классика:
Весьма! Лям сто за простую бортовую газельку! Сильны!
Не простая, а укороченная 4*4, с турбодизелем! Впрочем, это самый дешёвый вариант из 4*4, ниже цена только у новойНекст !
Ну, думаю, с медицинским оборудованием там фольксваген от зависти к цене лопнет )
Терминахтер, и ещё одна деталь. С чего вы решили, что на выставке в немецком городе Фульда цены на автомобили указываются с учётом российских пошлин? Мне сдаётся, что указана цена именно производителя, а пошлины в каждой стране свои.
С того, что
а) цены в новости с какого-то перепугу указаны в рублях;
б) я дал ссылку на сайт фольксвагена, где он даже в России стоит дешевле чем пишут в новости, с учетом пошлин.
Пошлины, разумеется свои и явно они не в пользу иностранных производителей. Это означает, что в европе VW стоит дешевле, а газель - дороже.
Отечественный автопром на момент мая 2014 года в глубокой @опе, так сейчас Автоваз уже несколько недель не платит деньги своим поставщикам за поставленную продукцию. Поставщики в шоке и всерьез думают подавать иск на АВТОВАЗ....
Собственно в этом году Автоваз возглавил швед-Бу Андерсон, который ранее несколько лет управлял ГАЗом. В целом его политика сводится к обвальному снижению цен у поставщиков и массовым сокращением персонала на подконтрольных предприятиях. На ГАЗе за поставленные задачи, которые нашим казались несбыточными получил кликуху - "сказочник Андерсон". Бу русских недолюбливает, считает нас лентяями, которые любят перекладывать работу на других работников, на том же ГАЗе он считай выпилил из руководства 80% русских и затащил на их места немцев, американцев, французов, шведов.... То же самое сейчас делает на ВАЗе. По собственному признанию учил русский язык в школе, но сейчас "не собирается его практиковать", даже несмотря на то, что прожил в Россиии уже больше 10 лет....
Выводы делайте сами, очень напоминает поведение английских аристократов и капиталистов в какой-нибудь Индии ...
Вообще подстава какая-то... не верю!
Даже если они Газельки и будут покупать, то они их просто еще не ремонтировали. Помучаются, быстро сообразят чем отчается российский автопром от немецкого.
Простотой ремонта и отличается.
Я не против, но сравнивать Фольксваген и Газель .... ну просто нет слов. Их, там, наверное, шантажировали - мол, не купите, присоединми вас вместе с Крымом)))
Если судить по тем ФВ, что у нас в качестве моршруток ездят(сиденья узкие и твёрдые, места для ног-только пигмею хватит, зимой дубак), то я предпочту Газель.
По Москве сейчас гоняют преимущественно Мерсы и Форды. Довольно удобные, кстати. Тихие, плавные. Можно в полный рост встать в проходе. Хотя московские Газели - это полный караул. В Осколе они хотя бы в нормальном качестве.
В Мерсах не ездил, а Форд ещё большее дерьмо чем ФВ. Как не странно, но по комфорту Газель лучше, по ценам на запчасти и ремонтопригодности тоже лучше(ну-кась переберите движок ФВ своими руками))
Про комфорт не скажу. Но те водители, что брали Мерсы вместо Газелей не жаловались на цены. Свой ресурс фургоны отрабатывали с приличной окупаемостью и без серьезных поломок, в отличие от Газелей (хотя те тоже успевали окупаться).
Мерс гораздо дороже-это не ФВ и ли Форд. Но думаю с надёжностью проблем не(если судить по другим моделям марки). Опять же, как ездить, отец на "Баргузине" лет 10 без проблем отработал, а у других на второй год сыпаться начинал.
Водилы в Москве считают очень надежным.
Здесь даже спорить не о чем. Только подписаться под каждым словом. Но учитывая условия эксплуатации маршруток, боюсь, что скорее всего автобус начнет разваливаться на второй год.
Ох, и подвеска как на «грузопассажирских» КАВЗиках. Все кочки чувствуешь, а на лежачих зад от сиденья отрывается.
Про это забыл упомянуть.
Просто Мария, красавица вы наша, а у вас такой большой опыт в ремонте Газелек?
Речб идет о коммерческих авто. Т.е. скорая и прочие службы. Такие авто никто на коленке чинить не будет, тем более, избалованные сервисом европейцы. Это означает, что продажи таких авто должны сопровождаться строительством сервисных центров, налаживанием бесперебойных поставок запчастей и т.д.
В свете событий на Украине - это выглядит как тщательно спланированная ФСБ месть союзникам Америки за "ножки Буша" - пусть теперь охереют от наших "Соболей"))
Они еще не знают что такое эксплуатация Газелей. Они не знают, как она быстро ржавеет и как она часто ломается. Двигатель можно поставить любой, но как она была Газель, так она ей и останется. Ходовка у нее сами знаете - дубовая. И "Next" не является исключением. Приобрести за рубежом запчасти будет очень затруднено, потому что отсутствуют электронные каталоги, жестко привязанные к VIN автомобиля, как это реализованно у любого другого автопроизводителя. И будет немец скакать по магазинам автозапчастей, как наши скачат в поисках запчастей на двигатель от "Rover", устанавливаемых на автомобили ГАЗ Волга. Днем с огнем не найти и понять какой именно мотор установлен большая проблема. Люди бегают со штангенциркулями и перебирают/подбирают в магазинах сальники/подшипники. Все как всегда здорово на словах, а вот на техническую сторону никто не обращает внимания. Взять ту же Гранту - вы не найдете в продаже ни меловевку от нее, ни другие некоторые узлы. Для примера - на ВАЗ 2107 нигде в продаже, ни на рынке, ни в магазинах, ни на заказ, нигде, нельзя найти и купить педальный узел в сборе, например. БУ - полно, новый - все разводят руками. Таких примеров масса и с технической стороны страдают владельцы этих конструкторов российского производства. Зачем поддержка - главное продать!
Робокоп 2014 года.
В фильме описывается будущее, 2028 год. А автоВАЗ до сих пор жив и экспортирует свои детища в Иран :)
А-ха-ха))
Хит интернета: путешествие на авто по столице Северной Кореи))
Смотреть исключительно на весь экран и справа внизу выбрать лучшее качество!
Некий Губкин с красивыми широкими улицами, малым количеством людей и автомобилей.
Вспомнился куплет из песни про поворотники:
Вон в Корее-то Северной – там извини!
Там на красный ни-ни и на жёлтый ни-ни.
Там сказал Ким Чен Ир: «Вы смотрите мне, блин!» –
И по правилам ездят все десять машин.
Да народу – за счастье, машину ведя,
Поворотник включить по наказу вождя.
класс! давно хотел нечто подобное посмотреть
Газ кому-то, кроме как для вывоза мусора, нужен еще, кроме африканцев?