Европа хочет покупать российские Газели

добавить в избранное
Европа хочет покупать российские Газели
23 мая 2014, 07:31, Swan120

Иностранцев заинтересовала спецтехника и грузовички Газель-Next

В немецком городе Фульда прошла крупнейшая международная выставка специальных (пожарных, спасательных и медицинских) автомобилей RETTmobil 2014, на которой Группа ГАЗ представила медицинские Газель-Next и Соболь 4х4.

Европа хочет покупать российские Газели - Фото 1

Реанимобиль на базе Некста построен по модульному принципу, который давно используют иностранные автопроизводители: то есть на шасси обычного грузовика (с более мягкой задней подвеской) устанавливается просторный медицинский «кабинет». Соболь для "скорой помощи" представляет собой привычный полноприводный фургон, который «Авто Mail.Ru» тестировал прошлой осенью, но оснащённый набором медицинского оборудования — это фактически современное прочтение уазовской «таблетки».

В самих новинках ничего удивительного нет — разные версии Газелей и Соболей ГАЗ показывает регулярно. Удивление вызывает другое: представители сразу нескольких стран захотели купить медицинские «газики»! Что, впрочем, объяснимо — европейские аналоги стоят намного дороже. Так, например, полноприводный фургон Volkswagen Transporter без медицинского оборудования предлагается за 1,5 миллиона рублей, а дизельный Соболь 4х4 — за 705 тысяч.

Европа хочет покупать российские Газели - Фото 2

Российские скорые готовы покупать арабские страны, а также медики Восточной Европы. При этом, как стало известно «Авто Mail.Ru», ГАЗ планирует поставлять за границу не столько спецтехнику, сколько обычные Газели-Next, которыми заинтересовались небогатые перевозчики. В Европу нижегородские «полуторки» будут попадать из Турции, где осенью начнётся крупноузловая сборка Некстов, а сейчас ГАЗ ищет дилеров, которые займутся продажами и обслуживанием Газелей.

 

Оригинал: http://auto.mail.ru/article/46601-evropa_hochet_pokupat_rossiiskie_gazeli/

Добавить комментарий
 
+1
13
-1
 
Просмотров 1558 Комментариев 49
Комментарии (49)
23 мая 2014, 09:44 #

На заметку областным фанатам бразильской и американской техники (Плиевой, ЕСС и др)=)

 
+1
0
-1
 
24 мая 2014, 10:30 #

гыыы, РЕАЛ вообще сумашедшая машина.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 10:44 #

Так, например, полноприводный фургон Volkswagen Transporter без медицинского оборудования предлагается за 1,5 миллиона рублей, а дизельный Соболь 4х4 — за 705 тысяч.

Это прекрасно. сравнить цены на иномарку и отечественное авто у нас! Ничо что в эти 1.5 ляма входит пошлина? И кстати, не полтора ляма а лям двести. Не уверен, что соболь на экспорт с медицинским оборудованием будет стоить 700 тыщ. Сравнивать надо цены в  стране предполагаемой продажи. А кстати, что это за страны? Арабские и восточная европа. Сдается мне, заинтересовались не немцы этой шнягой )

 
+1
7
-1
 
23 мая 2014, 11:01 #

Терминахтер, а что баксы от арабов это какие-то неполноценные баксы? У них покупательная способность снижена? Вам не по барабану, кто заплатит за результаты вашего труда - миллионер или бомж? Лишь бы плата была соответствующая! Все страны-производители склочничают друг с другом из-за рынков сбыта. У ГАЗа появилась возможность проникнуть на восточноевропейский и арабский рынки, что тут плохого? Или вы по старой привычке кривитесь, мол, тазики! Покупателям виднее.

 
+1
8
-1
 
23 мая 2014, 11:15 #

Да пусть проникают, я только рад. просто непойму откуда такой оптимизм: сравнить цены на газели и VW здесь, у нас и заявить что в европе газель может конкурировать с немецкими производителями. Я что-то очень сильно подозреваю, что цена VW в европе сильно ниже 1.5 лямов, а цена газели сильно выше 700 тыр. Прямо бы и говорили: проникаем на рынки стран третьего мира, в чем проблема? 


зы. кстати, в европу эти газели будут поставляться не из России, а из сборочного производства в Турции. как думаете, где они налоги платят?

 
+1
6
-1
 
23 мая 2014, 11:52 #

зы. кстати, в европу эти газели будут поставляться не из России, а из сборочного производства в Турции. как думаете, где они налоги платят?

 

 

Для примера вспомнили бы, например, тот же калужский Фольксваген создавший в регионе прямых 5000 рабочих мест с локализованным производством Поло в 90% и платящим основные налоги явно не в Германии! Явно на данном этапе Газель в Европе(Мире) не повторит успеха Поло в России, но с чего то нужно ж начинать!  image

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 12:00 #

Я ждал этот аргумент, принимается. Но VW здесь в лидерах и рынок у нас огромный и растущий. Рынок европы это - куриный смех, поэтому газель вообще никакого успеха не повторит. Ну будут какие то поставки, конечно, вон и в германии калину покупают, но о лидерстве в сегменте речи не идет. К тому же коммерческие автомобили, это слега другие требования к тому же сервису и гарантии. Подменные автомобили, фсе дела. Это тебе не физлиц на***ть. 

 
+1
4
-1
 
23 мая 2014, 12:13 #

Я не хочу конечно выглядеть смешно в своих прогнозах, но те же японцы, затем  корейцы, завоёвывали мировой рынок с очень скромных результатов, и  главным критерием конкурентоспособности была именно цена!  Лиха беда начало!  Сейчас все автопроизводители наиболее перспективно смотрят именно на рынки развивающих стран и сегменты недорогих автомобилей, тут мы как бы конкурентоспособны! Ещё раз говорю, нужно с чего то начинать! image

 
+1
6
-1
 
23 мая 2014, 12:25 #

Не помню на вскидку японских и корейских коммерческих автомобилей, разве что хюндай и то, продажы весьма унылы. Легковушки - да, вопросов нет. А вот рынок коммерческого авто - совсем другие яйца. Но начинать нужно, согласен, но не  спровакационных заявленией. Это как сказать что в спутнике нет порно и прочего стафа. Постеснялись бы хоть...

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 12:33 #

Дайхацу/Гранту замутили... может пойдёт... image

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 13:04 #

Ладу Элладу тоже кто-нибудь купит, чо ))

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 13:26 #

Как-то давно в журнале "За рулем" читал статью про то, как японцы "покорили" американский автомобильный рынок. Они завоевали его не только ценой, но и хорошим качеством сборки и надежностью, которыми американские машины тех лет (50-60-е) похвастаться не могли.

Если же сравнивать наши "Газели" и те же "Фольксвагены", то чуть ли не единственным преимуществом наших моделей является именно цена. А ведь помимо цены нормальный заказчик будет смотреть еще на качество сборки, сервисное обслуживание, ремонтопригодность и стоимость запчастей. Так что внимание арабов и восточноевропейцев очень приятно, но это пока что намерения, а не заключенные контракты.

P. S. А еще у того же Фольксвагена развиты способности к переговорам и лоббированию. А это также создает проблемы для наших автопроизводителей.

 
+1
5
-1
 
23 мая 2014, 14:19 #

вот как раз с ремонтопригодностью у газели все нормально, в отличие от того же фолькса пусть даже и в германии



 
+1
2
-1
 
24 мая 2014, 12:27 #

Вот как раз ремонтопригодность для коммерческих авто стоит чуть ли не на последнем месте. Если машина по нескольку месяцев в году простаивает из-за ремонтов, то нафиг она нужна такая в бизнесе?

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 12:03 #

Кстати, по локализации


В конце 2012 года директор по производству Skoda на нижегородской площадке Оливер Грюнберг заявил:«Локализация в России очень сложна, базовые поставщики практически отсутствуют, поэтому сейчас локализация составляет единицы процентов. Однако мы рассчитываем, что уровень локализации будет расти, и к 2016 году мы выйдем на 60 % локализации в России».

На данный момент перевалили за 50% кое-как.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 12:13 #

Кстати, по локализации

Я о Поло!

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 12:22 #

Шкода входит в фольксваген. В калуге локализация на конец 13 года была 50%.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 12:23 #

Я о локализации Поло! 

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 12:38 #

Производственная мощность завода в Калуге составляет 225 тыс. автомобилей в год, уровень локализации составляет 42%

Движки и электронику, я так понимаю, пока что завозят. Поло не полностью локализован.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 12:04 #

И еще про локализацию, только в обратном порядке: я так понял, что у энтих газелей двигло импортное, что кагбэ намекает...

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 12:17 #

http://www.indimo-shop.eu/fahrzeuge/gaz-allrad-trucks/gaz-sobol-28t-einzelkabine-allrad.php  

 

И ещё более крутой эпик файл:

 

http://uaz.jp/  

Курс йены не напомните?

 

http://uaz.jp/popup.html 

 

Ну и уже классика:

 

http://uralmoto.ru/dilery/dilery/  

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 12:26 #

Весьма! Лям сто за простую бортовую газельку! Сильны! 

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 12:38 #

Не простая, а укороченная 4*4, с турбодизелем!  Впрочем, это самый дешёвый вариант из 4*4, ниже цена только у новой Некст

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 12:43 #

Ну, думаю, с медицинским оборудованием там фольксваген от зависти к цене лопнет )

 
+1
4
-1
 
23 мая 2014, 13:19 #

Терминахтер, и ещё одна деталь. С чего вы решили, что на выставке в немецком городе Фульда цены на автомобили указываются с учётом российских пошлин? Мне сдаётся, что указана цена именно производителя, а пошлины в каждой стране свои.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 13:26 #

С того, что

а) цены в новости с какого-то перепугу указаны в рублях;

б) я дал ссылку на сайт фольксвагена, где он даже в России стоит дешевле чем пишут в новости, с учетом пошлин.


Пошлины, разумеется свои и явно они не в пользу иностранных производителей. Это означает, что в европе VW стоит дешевле, а газель - дороже. 

 
+1
0
-1
 
24 мая 2014, 08:20 #

Отечественный автопром на момент мая 2014 года в глубокой @опе, так сейчас Автоваз уже несколько недель не платит деньги своим поставщикам за поставленную продукцию. Поставщики в шоке и всерьез думают подавать иск на АВТОВАЗ....

Собственно в этом году Автоваз возглавил швед-Бу Андерсон, который ранее несколько лет управлял ГАЗом. В целом его политика сводится к обвальному снижению цен у поставщиков и массовым сокращением персонала на подконтрольных предприятиях. На ГАЗе за поставленные задачи, которые нашим казались несбыточными получил кликуху - "сказочник Андерсон". Бу русских недолюбливает, считает нас лентяями, которые любят перекладывать работу на других работников, на том же ГАЗе он считай выпилил из руководства 80% русских и затащил на их места немцев, американцев, французов, шведов.... То же самое сейчас делает на ВАЗе. По собственному признанию учил русский язык в школе, но сейчас "не собирается его практиковать", даже несмотря на то, что прожил в Россиии уже больше 10 лет....


Выводы делайте сами, очень напоминает поведение английских аристократов и капиталистов в какой-нибудь Индии ...

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 12:10 #

Вообще подстава какая-то... не верю!

Даже если они Газельки и будут покупать, то они их просто еще не ремонтировали. Помучаются, быстро сообразят чем отчается российский автопром от немецкого.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 12:21 #

Простотой ремонта и отличается.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 12:23 #

Я не против, но сравнивать Фольксваген и Газель .... ну просто нет слов. Их, там, наверное, шантажировали - мол, не купите, присоединми вас вместе с Крымом)))

 
+1
1
-1
 
23 мая 2014, 12:44 #

Если судить по тем ФВ, что у нас в качестве моршруток ездят(сиденья узкие и твёрдые, места для ног-только пигмею хватит, зимой дубак), то я предпочту Газель. 

 
+1
1
-1
 
23 мая 2014, 13:29 #

По Москве сейчас гоняют преимущественно Мерсы и Форды. Довольно удобные, кстати. Тихие, плавные. Можно в полный рост встать в проходе. Хотя московские Газели - это полный караул. В Осколе они хотя бы в нормальном качестве.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 13:32 #

В Мерсах не ездил, а Форд ещё большее дерьмо чем ФВ. Как не странно, но по комфорту Газель лучше, по ценам на запчасти и ремонтопригодности тоже лучше(ну-кась переберите движок ФВ своими руками))

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 13:43 #

по ценам на запчасти и ремонтопригодности тоже лучше(ну-кась переберите движок ФВ своими руками))

Про комфорт не скажу. Но те водители, что брали Мерсы вместо Газелей не жаловались на цены. Свой ресурс фургоны отрабатывали с приличной окупаемостью и без серьезных поломок, в отличие от Газелей (хотя те тоже успевали окупаться).

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 13:54 #

Мерс гораздо дороже-это не ФВ и ли Форд. Но думаю с надёжностью проблем не(если судить по другим моделям марки). Опять же, как ездить, отец на "Баргузине" лет 10 без проблем отработал, а у других на второй год сыпаться начинал.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 14:00 #

Водилы в Москве считают очень надежным.

Опять же, как ездить, отец на "Баргузине" лет 10 без проблем отработал, а у других на второй год сыпаться начинал.

Здесь даже спорить не о чем. Только подписаться под каждым словом. Но учитывая условия эксплуатации маршруток, боюсь, что скорее всего автобус начнет разваливаться на второй год.

 
+1
1
-1
 
23 мая 2014, 21:10 #

Ох, и подвеска как на «грузопассажирских» КАВЗиках. Все кочки чувствуешь, а на лежачих зад от сиденья отрывается.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 21:11 #

Про это забыл упомянуть.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 13:20 #

Просто Мария, красавица вы наша, а у вас такой большой опыт в ремонте Газелек?

 
+1
2
-1
 
23 мая 2014, 13:28 #

Речб идет о коммерческих авто. Т.е. скорая и прочие службы. Такие авто никто на коленке чинить не будет, тем более, избалованные сервисом европейцы. Это означает, что продажи таких авто должны сопровождаться строительством сервисных центров, налаживанием бесперебойных поставок запчастей и т.д.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 18:21 #

В свете событий на Украине - это выглядит как тщательно спланированная ФСБ месть союзникам Америки за "ножки Буша" - пусть теперь охереют от наших "Соболей"))

 
+1
3
-1
 
23 мая 2014, 18:42 #

Они еще не знают что такое эксплуатация Газелей. Они не знают, как она быстро ржавеет и как она часто ломается. Двигатель можно поставить любой, но как она была Газель, так она ей и останется. Ходовка у нее сами знаете - дубовая. И "Next" не является исключением. Приобрести за рубежом запчасти будет очень затруднено, потому что отсутствуют электронные каталоги, жестко привязанные к VIN автомобиля, как это реализованно у любого другого автопроизводителя. И будет немец скакать по магазинам автозапчастей, как наши скачат в поисках запчастей на двигатель от "Rover", устанавливаемых на автомобили ГАЗ Волга. Днем с огнем не найти и понять какой именно мотор установлен большая проблема. Люди бегают со штангенциркулями и перебирают/подбирают в магазинах сальники/подшипники. Все как всегда здорово на словах, а вот на техническую сторону никто не обращает внимания. Взять ту же Гранту - вы не найдете в продаже ни меловевку от нее, ни другие некоторые узлы. Для примера - на ВАЗ 2107 нигде в продаже, ни на рынке, ни в магазинах, ни на заказ, нигде, нельзя найти и купить педальный узел в сборе, например. БУ - полно, новый - все разводят руками. Таких примеров масса и с технической стороны страдают владельцы этих конструкторов российского производства. Зачем поддержка - главное продать!

 
+1
6
-1
 
23 мая 2014, 19:10 #

Робокоп 2014 года.

В фильме описывается будущее, 2028 год. А автоВАЗ до сих пор жив и экспортирует свои детища в Иран :)


image

 
+1
2
-1
 
23 мая 2014, 19:22 #

2028 год. А автоВАЗ до сих пор жив и экспортирует свои детища в Иран :)

А-ха-ха))

Хит интернета: путешествие на авто по столице Северной Кореи))

Смотреть исключительно на весь экран и справа внизу выбрать лучшее качество!

 

 

 

Некий Губкин с красивыми широкими улицами, малым количеством людей и автомобилей.

 
+1
1
-1
 
25 мая 2014, 20:49 #

Вспомнился куплет из песни про поворотники:


Вон в Корее-то Северной – там извини!
Там на красный ни-ни и на жёлтый ни-ни.

Там сказал Ким Чен Ир: «Вы смотрите мне, блин!» –
И по правилам ездят все десять машин.
Да народу – за счастье, машину ведя,
Поворотник включить по наказу вождя. 

 
+1
5
-1
 
26 мая 2014, 19:19 #

класс! давно хотел нечто подобное посмотреть

 
+1
5
-1
 
28 мая 2014, 09:07 #

ГАЗ получил единое европейское одобрение типа транспортного средства на семейство автомобилей «Газель-Next». Таким образом, российские грузовички смогут официально поставляться в страны Евросоюза. Об этом сообщает издание Авто@mail.ru.
В течение двух лет инженеры доводили машину, до "европейского" ума. Всего было подтверждено соответствие 43 требованиям безопасности, а также получено 113 международных сертификатов, 74 из которых - на компоненты.
Сейчас ГАЗ ищет дилеров в странах Европы, готовых продавать «Газель-Next». И в первую очередь в Германии.

 
+1
0
-1
 
31 мая 2014, 02:36 #

Газ кому-то, кроме как для вывоза мусора, нужен еще, кроме африканцев?

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии