Старооскольский театр закрывают?!

добавить в избранное
Старооскольский театр закрывают?!
9 июня 2014, 08:18, Дема

Последнюю постановку артисты СТДМ сыграли в родных стенах 8-го июня - премьерный спектакль «Стеклянный зверинец». Ранее назначенные на 11-е, 14-е и 15-е июня спектакли отменены.

Объявление об этом появилось в официальной группе театра «ВКонтакте» 7 июня (позже его продублировали на официальном сайте). По словам представителей СТДМ столь внезапные изменения связаны с капитальным ремонтом.

Где теперь будут ставить спектакли актеры СТДМ - пока неясно. А ведь впереди - премьера детского спектакля «Когда мне было 8 лет...» и закрытие 19-го театрального сезона, предварительно назначенное на 25 июня.

Напомним, ремонт театра уже давно перерос в хронический. Примерно три-четыре года актеры играют только на малых сценах - большая закрыта...

 

Справка:

Основой сегодняшней труппы Старооскольского театра для детей и молодежи стал театральный коллектив, созданный Виктором и Людмилой Оршанскими в Севастополе. 18 лет назад они приехали на гастроли в Старый Оскол, где от администрации города им поступило предложение остаться. Предложение было принято, и труппа актеров с Крымского побережья обосновалась в Старом Осколе. Официальным Днем рождения театра стала дата «01.02.1996» - этим числом было датировано решение главы о создании театра.

Первым художественным руководителем театра стал Виктор Абрамович Оршанский.

В 1996 году актеры старооскольской труппы успешно оканчивают целевой курс актерского мастерства при Ярославском государственном театральном институте. Все они сегодня - ведущие мастера сцены Старооскольского театра.

Первый театральный сезон открылся 14 марта 1996 года праздничным концертом «ТДМ-шоу».

27 января 1997 года при театре открылась и постоянно действует детская театральная студия, многие из выпускников которой связали свою жизнь с Театром. В этом же году набирается первый целевой курс старооскольских студентов при Ярославском государственном театральном институте на базе театра.

В 2000 году по инициативе приглашенного из Рижского театра русской драмы режиссера Семена Михайловича Лосева, была открыта Малая сцена театра. Здесь Семен Лосев ставит свой первый спектакль на старооскольской сцене по пьесе Геннадия Мамлина «Эй, ты, - здравствуй!».

 

Дема, специально для кавикомовцев по материалам сети Интернет

Добавить комментарий
 
+1
34
-1
 
Просмотров 3821 Комментариев 94
Комментарии (94)
9 июня 2014, 08:45 #

Эх, не нужна культура нынешней власти.

 
+1
1
-1
 
9 июня 2014, 08:52 #

Нужна, ещё как нужна. Вчера аншлаг был в театре, мест для желающих не хватало.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 09:59 #

Эммм.... Странный вывод. Владимир, вы прочитали в чем причина закрытия или дальше первого абзаца не стали?))))))

 
+1
1
-1
 
9 июня 2014, 10:15 #

У Вас, как всегда, никакой конкретики и чёткости. Поэтому выводы делаю из того, что имею. А имею заголовок с вопросом "Закрывают ли театр?"  Имеем также информацию, что неизвестно, где будут ставить спектакли.

Имеем информацию, что закрыли его внезапно "на капитальный ремонт". Капитальный ремонт, насколько мне известно, уже несколько лет там идёт. К чему такая внезапность?
Какие выводы я должен сделать из одних только Ваших вопросов? Вы сами то вывод хоть какой-нибудь сделали?

 
+1
15
-1
 
9 июня 2014, 10:37 #

У Вас, как всегда, никакой конкретики и чёткости


Владимир, вы просто не умеете читать. В тексте четко и конкретно сказано:


театр закрывают


 столь внезапные изменения связаны с капитальным ремонтом


Конкретнее некуда.


Имеем также информацию, что неизвестно, где будут ставить спектакли.


И? Сейчас - неизвестно, завтра, может быть, уже будет все известно. Ждать до завтра, не?) А может вообще ничего не писать пока ремонт не закончится?)


Имеем информацию, что закрыли его внезапно "на капитальный ремонт". Капитальный ремонт, насколько мне известно, уже несколько лет там идёт. К чему такая внезапность?


Владимир, вы когда-нибудь делали ремонт, не? Что обычно происходит, когда ремонт доходит до "жизнено важных" помещений типа ванной или туалета? Жильцы съезжают! Вот и тут, судя по всему, ремонт дошел. Или - строители активизировались в связи с недавними словами губера насчет срочного ремонта ДКиТ "Комсомолец" и СТДМ. В любом случае ПОКА ЧТО о причинах сказать сложно - будем ждать оф. комментов.


Вы сами то вывод хоть какой-нибудь сделали?


Самый простой, который отражен в тексте статьи - театр закрыт. Театр - как здание, естессно. О закрытии театра как ... кхм... коллектива речи пока не идет.


На будущее: ЧИТАЙТЕ, а не пролистывайте. И будет все понятно)

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 10:52 #

Только поттвердил, что на данный момен - нихрена не ясно.

 
+1
1
-1
 
9 июня 2014, 11:06 #

Вам - не ясно. Но причины этого понятны и раскрыты выше)

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 09:32 #

Может хоть теперь доделают ремонт.

А что это за фото на превью? Какой-то вариант реконструкции здания театра?

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 09:53 #

Может хоть теперь доделают ремонт.

В смете значится только покрасить крест на крыши.

 
+1
28
-1
 
9 июня 2014, 10:01 #
Проект реконструкции. Фото М.  Дмитревской.


image

 
+1
1
-1
 
10 июня 2014, 08:28 #

Проект реконструкции надо делать "Комсомольцу" под формирование СТАРООСКОЛЬСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ТЕАТРАЛЬНЫХ ИСКУССТВ. Улицы Шепкина и Эрденко примыкают к площади "ИСКУССТВА", дающей начало бульвару "Дружба" и "Детскому парку". Есть предостаточно место для формирования парка "ТЕАТРАЛЬНЫЙ" и т.д. Вот ВАМ(с) культурно-воспитательная доминанта на ЮГО-ЗАПАДЕ. 

 
+1
1
-1
 
10 июня 2014, 08:44 #

Может вам с вашими идеями в какой-нибудь состав какого-нибудь городского совета войти?)

 
+1
1
-1
 
10 июня 2014, 08:48 #

Чтобы войти в какой-нибудь городской совет нужно для начала из психушки выйти. Или нет? Этот  - явственный параноик, мнящий себя культурологом, несущий отборную ахинею, состоящую их полунаучных, никак друг с другом не сочетаемых, терминов.

 
+1
3
-1
 
10 июня 2014, 10:10 #

Гайдар, вот тебе для радости от меня "никак друг с другом не сочетаемых, терминов" : СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЭТИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНО-ТОПОНИМИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ, а так же ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ, ДУХОНОСТНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВОВ и ДОМИНАНТ города СТАРЫЙ ОСКОЛ. :-) ... Если не слабо тебе, проведу специАтельно для ТЕБЯ экскурсию по Старому Осколу ! ! ! ;-(

 
+1
-1
-1
 
10 июня 2014, 10:31 #

Чудак, ты когда-нибудь поймешь, что нагромождение этих псевдосочетаемых терминов вредит всей речевой конструкции? Она отторгается и слухом, и сознаннием! Ну неужели так сложно это понять?! А потом вы удивляетесь, что вас не слушают на Советах! И не будут слушать! И что же важнее вам: донести до людей идеи или и дальше выпендрежничать?

Экскурсию он проведет! До того, как начать проводить экскурсии, вам нужно вспомнить русский разговорный язык, а также выяснить для себя, что мозг нормального человека сам не позволяет слушать трабарщину и выключается на пятом к ряду неизвестном (незнакомом) термине. Весь ваш выпендреж приводит к достижению только одной цели:  к отторжению слушателем поступающей от вас информации! Или, может быть, вы именно этого и добиваетсь?

 
+1
6
-1
 
10 июня 2014, 11:35 #

..."Ну неужели так сложно это понять"? ... понял. :-) Как со знатаком мозга "нормального человека", я, не стану "выпендрежничать", а  буду разговаривать и доносить идеи на понятных для тебя речевых конструкциях без "псевдосочетаемых терминов" на русском разговорном языке. Надеюсь, соблюдение сих требований с моей стороны, не будет вызывать у тебя отторжения поступающей информации о градостроительных особенностях города? :-) Гайдар, сообщи пожалуста, когда для тебя удобней осуществление намеченного  мероприятия?

 
+1
0
-1
 
10 июня 2014, 11:51 #

сообщи пожалуста, когда для тебя удобней осуществление намеченного  мероприятия?

А кто его наметил? Может, потрудитесь обосновать, на кой хер мне вообще эта информация? Я лично глубоко убежден, что всю убогую  историческую архитектуру Старого Оскола нужно снести к чертовой матери как не представляющую ни художественной, ни какой бы то ни было иной ценности. И что вы мне намерены показывать? В Росссии есть что посмотреть, чтобы почувствовоть, ощутить дух древней Руси, предков. Убогие строеньица Старого Оскола никакого отношения ко всему этому не имеют.  Все это вымышленные ценности.  Эти сараи и в лучшие свои годы были уродливыми, какой же смысл оставлять это уродство потомкам?

Что же касается прочих ваших бредней - про обсерватории и планетарии, то мне смешно об этом слушать. Вы живете в промышленном спальном городе. Духовность населения совершенно не входит в планы судьбовершащих. Ваши детские фантазии доставляют. Вам вместо того ,чтобы нести ахинею про кресты на театре, следовало бы молиться на этот театр, так как он и есть - предел того, что власть допускает для духовного наполнения горожан. Всё! Круче тут никогда ничего не будет, потому что принимающим решения это не нужно. 

 
+1
13
-1
 
10 июня 2014, 12:10 #

..."Всё! Круче тут никогда ничего не будет, потому что принимающим решения это не нужно". В данном случае я обращаюсь к тебе, а не к ним... ПСИХОгигиенично пообщаемся про "дух древней Руси"  и как "следовало бы молиться на этот театр"... :-) ... "бредней - про обсерватории" - обещаю не будет!

 
+1
0
-1
 
10 июня 2014, 12:14 #

ПСИХОгигиенично  

Тьфу!.. Не хочу я с вами общаться. Брезгую.

 
+1
1
-1
 
10 июня 2014, 12:42 #

...  ... тьфуФИК-брезгун не хочет общаться, какая досада... 

 
+1
0
-1
 
12 июня 2014, 09:56 #

... "какой же смысл оставлять это уродство потомкам"?  ... "всю убогую историческую архитектуру Старого Оскола нужно снести к чертовой матери как не представляющую ни художественной, ни какой бы то ни было иной ценности".        ... Да это же экстремиЗьМ и террориЗьМЬ... =-O .... да image

 
+1
0
-1
 
12 июня 2014, 09:29 #

..."донести до людей идеи"... уточниТЕ, до каких именно людей и какие именно идеи? :-) ...

 
+1
0
-1
 
11 июня 2014, 08:18 #

..."ахинею, состоящую их полунаучных"... Полнонаучный вещатель, я вхожу туда со своим интересом...  здравоголовый гайдаун, куда входить, а откуда выходить, я разберусъ сам... "Или нет"? ... :-) ! ! !

 
+1
0
-1
 
11 июня 2014, 08:31 #

Нет, не разберетесь. Ибо "разбиралка" работает из рук вон плохо. Ваше самомнение ничем не подкреплено. За фасадом сложных речевых конструкций ничего нет: пустота и бессмысленность. 

 
+1
0
-1
 
11 июня 2014, 08:46 #

... "За фасадом сложных речевых конструкций ничего нет", кроме гайданутости на ВЕСЬ здоровый мозг. ... 

 
+1
0
-1
 
11 июня 2014, 10:51 #

"Нет, не разберетесь. Ибо "разбиралка" работает из рук вон плохо". ...УГОВОРИЛ!.. Коли твоя "разбиралка" хороша, то я, весь внимание :-[ ...

 
+1
0
-1
 
11 июня 2014, 10:55 #

Я уже все сказал, успокойтесь. Примите таблеточку, поспите, и станет легче!

 
+1
0
-1
 
11 июня 2014, 11:46 #

"Я уже все сказал" ... тогда помолчиТЕ, поспиТЕ, а... таблеточку, засуньТЕ себе туда(с) на чЁм сидите(с) :-) ...

 
+1
0
-1
 
12 июня 2014, 12:57 #

... "Примите ... и станет легче"! :-) ! ! !

 

 

 
+1
0
-1
 
10 июня 2014, 08:52 #

Градостроительный совет и прочая культура-архитектура-халтура молчат, как рыбки об лёд, уже... лет пять ! ! ! :-) 

 
+1
0
-1
 
10 июня 2014, 08:56 #

Удивительное дело!  Я прям весь в недоумении, отчего такое? Не от того ли, что ваша речь напоминает бред сумасшедшего? Хотя, нет, вряд ли это причина! Продолжайте в том же духе! По крайней мере здесь, на Кави. Ржачно вас читать.

 
+1
2
-1
 
10 июня 2014, 09:40 #

..."Ржачно вас читать". РЖИ во здравие - недоумевающий умка ! ! ! :-) ! ! !

 
+1
0
-1
 
10 июня 2014, 08:34 #

..."здания театра"? Изначально это здание Духовного училища и в большей степени оно подходит к МУЗЕЙНОЙ отросли... 

 
+1
0
-1
 
10 июня 2014, 09:25 #

Но сейчас его используют все же как театр. Поэтому и здание театра:)

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 10:49 #

Связался с человеком, который был на последнем спектакле - "Стеклянном зверинце" в СТДМ. Он сказал, что в конце представления известили, что по предварительной информации спектакли (но не все) будут идти по субботам в ДК "Молодежный", а по воскресеньям - в Центре культуры и искусств. Билеты пока есть в кассе театра, а как и ее сломают - найдут новое место)))
По ценам пока неясно. Насколько я помню билеты были около 300 рублей, как теперь - хз.

Как будет еще что известно - буду добавлять в комменты.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 11:20 #

А я только собралась в воскресенье идти((

 
+1
5
-1
 
9 июня 2014, 11:25 #

Ну если все как сказали, то в ЦКИИ будет. Билеты на премьеры были 300 рублей, на обычные - 250. Как сейчас - не знаю... Можно позвонить в кассу театра, уточнить.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 11:28 #

Да, по поводу сроков! Я задавал вопрос в оф.группе по поводу того, сколько может продлиться этот ремонт, мне ответили:


прогнозы окончания ремонта разные минимальный срок 6-8 месяцев, максимальный 2-3 года!!! Будем надеяться на минимальный срок!

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 14:24 #

Актеры, кстати, так себе играют, не чета столичным.

 
+1
4
-1
 
9 июня 2014, 14:52 #

Да как Вы можете такое говорить!!!

Наши актеры даже были приглашены выступать со спектаклем на стихи Евтушенко в ту самую столицу. И именно он пригласил, сказав, что лучшего спектакля не видел ещё.

 
+1
6
-1
 
9 июня 2014, 14:55 #

Восприятие творчества субъективно. Кто-то слушает Шопена, а кто-то - Круга. Одним нравится театр, другим - видеоклипы. Таков мир)

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 15:16 #

Я посещаю столичный Ленком, причем тут Круг и видеоклипы?

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 15:17 #

В Ленкоме есть спектакли по творчеству великого композитора и автора-исполнителя М. Круга?)

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 15:18 #

Кто это?

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 15:22 #

Это человек, чьи песни встроены в магнитолы каждой выпускаемой "маршрутки". Судя по всему...))

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 15:17 #

Но если я не слушаю Шопена и Круга,то это не значит, что я  не считаю их талантливыми.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 15:18 #

Немало людей считают бесталанными тех, чье творчество им вообще неизвестно и что?)

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 15:22 #

Что-что,топить их в речке)

 
+1
5
-1
 
9 июня 2014, 15:04 #

В нашем театре видела всего один спектакль "Французские стасти на подмосковной даче". Это было убого. Может мне не повезло и я пришла в день всеобщего пмс - х.з. Больше я туда ни ногой. Но многим нравится, почему бы и нет) 

В любом случае, ремонт там делать уже давно пора.

 
+1
5
-1
 
9 июня 2014, 17:28 #

А в каких ещё театрах были и что смотрели?

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 17:38 #

У меня этот поход  в театр отбил напрочь желание вообще в театры ходить. Поэтому я больше никуда и не ходила, каюсь. Хотя, это неправильно формировать свое мнение по одному случаю. Надо исправиться)

 
+1
5
-1
 
9 июня 2014, 17:49 #

По поводу изменения мнения)
Я не любила особенно никогда Безрукова, как актера, но после того, как посмотрела в МХТ им. Чехова "Амадей", теперь это мой любимчик)
Он гениален на сцене.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 18:45 #

Не, Жанк, ты неправа. Надо ещё попробовать. А что именно тебе показалось "убого"?

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 19:41 #

Согласна. Еще ппробовать надо. Я не знаю "как должно быть", так как видела представление в первый раз. Но не натурально, как-то, плюс сюжет примитивный (это уже к автору, я так понимаю?). С первых минут стало понятно чем дело закончится. Еле дождалась окончания спектакля. Ожидала чего-то необычного, ожидания не оправдались. Лучше бы в кино сходила. Вот правда.

Тем не менее, считаю, что театр в городе обязательно должен быть, просто мне не повезло)

 
+1
0
-1
 
10 июня 2014, 08:30 #

Самое яркое впечатление этого спектакля - катающиеся по сцене груди нашей примы. Была в смятении. Но, муж оценил)

 
+1
0
-1
 
10 июня 2014, 08:33 #

Про груди - не помню) Эт давно было уже.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 18:44 #

Их ещё и с другим спекталем в Москву приглашали, и публика столичная рыдала, аплодировала стоя и спрашивала: когда ещё приедете?

 

 
+1
0
-1
 
10 июня 2014, 08:23 #

Понятия не имею,на их концерте в Москве не была. Это Вы лучше у Евтушенко уточните, он точно знает ответ на Ваш вопрос)

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 15:18 #

А  Вы,наверное, каждые выходные по столичным театрам?)

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 15:19 #

Я забыла добавить, что на мой вкус)


Извините, что ранила Ваши эстетические чувства)

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 15:37 #

Извините, что ранила Ваши эстетические чувства)

Не стоит извиняться, не ранили,у меня броня.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 15:56 #

Мне кажется, что броня должна быть у всех, кто заходит в интернет) В частности, на кавиком)

 
+1
10
-1
 
9 июня 2014, 15:58 #

Кавиком безвредная среда, все душки)

 
+1
1
-1
 
9 июня 2014, 16:01 #

Мне в этом отношении больше нравится lj)

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 20:14 #

У меня предложение!!! Крест на крыше здания театра нужно сделать не просто светящимся (это убого), а с мигающей, праздничной иллюминацией, желательно разноцветной!

 
+1
6
-1
 
10 июня 2014, 08:47 #

Пора, пора завершать этот балаган с ТЕАТРОМ ПОД БОЛЬШИМ КРЕСТОМ :-) ! ! ! Лёша, ВЫ забываете, что существует более зрелещьная для целей иллюменации ВИФЛЕЕМСКАЯ ЗВЕЗДА ! ! !

 
+1
0
-1
 
10 июня 2014, 08:51 #

Вам знакомо слово "галоперидол"?

 
+1
2
-1
 
10 июня 2014, 08:59 #

Нет, близко не знакомился.., а ВЫ осведомлены(с) не по наслышке?! ;-(

 
+1
0
-1
 
10 июня 2014, 09:06 #

очень рекомендую

 
+1
1
-1
 
10 июня 2014, 09:21 #

Гайдар, ты уж сам - рекомендатель эдакий... 

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 16:30 #

Тут вы почем проявили полное наплевательство к каноном русского языка!?   Зачем вы глумитесь над самым святым символом страны - ее языком! Ещё один подобный пример, и вы скатитесь до уровня  булгаковского  Полиграф Полиграфовича!

 
+1
1
-1
 
13 июня 2014, 13:01 #

не наверное аминазин!

 
+1
0
-1
 
16 июня 2014, 20:58 #

, , , ..."Крест на крыше здания театра нужно сделать не просто"... и трубы задействовать(обыграть)... выразительно   "мигающей, праздничной иллюминацией" или росписать под хохлому, или под ХОХМАлу!!! :-) ! ! !

 
+1
0
-1
 
10 июня 2014, 20:09 #

ну наконец-то добрались до театра, а то памятники да памятники. если на самом деле буду делать реконструкцию, то и  2 года можно подождать - главное, чтобы результат был!!!
Мы ребенка часто водим на представления. Сама несколько рза была - очень нравиться игра актеров, постановки, портит всё впечатление неудобные стулья ))))... это наверное единственное, что меня бесит в нашем театре :-)

 
+1
0
-1
 
11 июня 2014, 19:29 #

...В час добрый... Да будет их служба на новом месте  посвящена Добронравию и Воспитанию Высокоочеловечественных Смыслов ... :-) ! ! !

 
+1
0
-1
 
12 июня 2014, 09:58 #

Высокоочеловечественных Смыслов

=-O

 
+1
0
-1
 
12 июня 2014, 10:06 #

представте себе "ДА" и не иначе  ...

 
+1
0
-1
 
12 июня 2014, 10:11 #

У меня воображения не хватает представить "высокоочеловечественные смыслы..."

 
+1
0
-1
 
12 июня 2014, 10:31 #

:-[ да, гротескововатА конешна.., но, только ради пущего антуражУ и эдакоЙ выразительности...

 
+1
0
-1
 
13 июня 2014, 13:08 #

Мой приятель, работающий в театре, рассказал, что первоначально все вещи, которые погрузили на этот грузовик, хотели перевезти в дом на Пролетарской. Потом пришло распоряжение, что этот дом отдают беженцам с Донбаса, а вещи следует переместить в другое место. Короче, ничего, кроме головной боли, этот переезд пока не дал.

 
+1
1
-1
 
14 июня 2014, 20:19 #

Давно уже всё надо ремонтировать и менять только у властей денег нет и на что ремонтировать собираються

 
+1
0
-1
 
14 июня 2014, 20:20 #

Скорее всего как всегда - на деньги "спонсоров". Т.е. будут "доить" предприятия.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2014, 22:20 #

Ну это так и жителей тоже бюджет то пуст надо нового мэра обеспечить т.е. ему корманы набить 

 
+1
0
-1
 
15 июня 2014, 22:25 #

Ну, пока что новый мэр ничего не разорил и не распродал. А кое в чем, например в пригородном транспорте, наблюдается явное улучшение.

 
+1
2
-1
 
16 июня 2014, 09:36 #

А с другой стороны - плата за детсад и т.д.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 19:10 #

В Старом Осколе закрыт на реконструкцию театр для детей и молодежи. Спектакли отменены, зрителям, заранее купившим билеты, вернут за них деньги. По словам художественного руководителя театра Семена Лосева, одновременно с реконструкцией здания, запланировано сооружение пристройки для хранения реквизита.

В целом на проведение работ потребуется около года, ориентировочная стоимость затрат, включая театральное оборудование, составит около 250 млн рублей. Предполагаемая площадь пристроенных помещений – 650 кв. метров.

«Белоблпроект», который имеет право составлять проекты на подобные исторические объекты, подготовила свои предложения, которые сейчас рассматриваются в департаменте по строительству администрации округа. Сегодня театр ищет театральную площадку. Есть предварительные договоренности о том, что труппа временно будет ставить спектакли по выходным в Центре культуры и искусств и ДК «Молодежный».

Напомним, что здание театра охраняется государством как объект культурного наследия. Работы, связанные с его реконструкцией, строго регламентированы. За две с лишним сотни лет в двухэтажном здании находились Старооскольское духовное училище, совет рабочих и крестьянских депутатов, Рабочий дворец памяти Октябрьской революции, он же Дворец труда и городской Дом культуры.


http://mirbelogorya.ru/index.php?opti>


А на "Белпрессе" еще больше информации

 
+1
0
-1
 
19 июня 2014, 14:55 #

Надеюсь после открытия и большая сцена заработает

 
+1
0
-1
 
19 июня 2014, 15:04 #

Судя по плану реконструкции - там вообще дворец должен быть. Но не факт, что будет... Посмотрим.


Сегодня была пресс-конференция по поводу дальнейших изменений, ждем новостей)

 
+1
0
-1
 
20 июня 2014, 08:04 #

..."по поводу дальнейших изменений"... ;-( здание АдминСГО + здание бывшего С-О Духовного училища = ТЕАТР для детей и взрослых... :-) ! ! !

 
+1
0
-1
 
20 июня 2014, 08:59 #

image

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии