В Старом Осколе еще 20 детей-сирот получили квартиры

добавить в избранное
В Старом Осколе еще 20 детей-сирот получили квартиры
2 июля 2014, 13:03, Дема

Знаменательное событие в жизни 20 старооскольских детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, произошло 1 июля – из рук главы администрации Старооскольского городского округа Александра Гнедых они получили ключи от собственных однокомнатных квартир в многоэтажном жилом доме №15 микрорайона Заречье.

Вручая документы и ключи, Александр Викторович пожелал каждому из новосёлов поскорее создать большую и крепкую семью, пообещал всевозможную поддержку со стороны администрации Старооскольского городского округа.
Всего с 2010 года в Старом Осколе жильем обеспечено 120 детей-сирот. В 2010 году они получили 50 квартир в доме №6 микрорайона Заречье, в 2011 году – 35 жилых домов в этой же части города. В 2012 году для ребят приобретено 17 квартир и построено 18 домов. До конца текущего года жильем будет обеспечен еще 21 ребенок. Финансирование данной программы осуществляется из средств регионального бюджета. В настоящее время на учете для получения квартир состоит еще 181 человек.

 

Источник: Осколрегион.ру

Добавить комментарий
 
+1
6
-1
 
Просмотров 3246 Комментариев 420
Комментарии (420)
2 июля 2014, 15:19 #

У чёрта на куличках, подальше от приличных людей.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 15:22 #

Не нравится - можно продать и купить другую. Чай не в "Радуге" ж!))) Но хаять халявные квартиры...

 
+1
5
-1
 
2 июля 2014, 15:30 #

Я так и знал, что вы скажете типа "дарёному коню в зубы не смотрят". 

 Продать и купить другую, говорите? На коридор и санузел в новой части города должно хватить! ;-(

 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 15:32 #

Когда беженцы не хотят принимать битые фрукты - это еще можно понять. Но когда люди, у которых в этой жизни не было даже родителей, хают новые и целые квартиры, полученные бесплатно - на мой взгляд это черная неблагодарность.

 
+1
8
-1
 
2 июля 2014, 15:35 #

Они не хают наверняка. Хаю я.

По вашей логике нужно всем, и детдомовским, и обычным жителям, повторять без конца - "спасибо, что не хуже!" и "лишь бы не было войны!"

 
+1
-5
-1
 
2 июля 2014, 15:36 #

Они не хают наверняка. Хаю я.


А, т.е. тот, кто вообще никаким боком рядом не стоял и рассуждает за других?))


По вашей логике нужно всем, и детдомовским, и обычным жителям, повторять без конца - "спасибо, что не хуже!" и лишь бы не было войны!"


Нет. По моей логике хорошее - это хорошо, плохое - плохо. А не наоборот как у вас.

 
+1
2
-1
 
2 июля 2014, 15:42 #

У вас с логикой явные траблы. Да, я не стоял никаким боком и рассуждаю за других; имею право, как гражданин своей страны. Допустим, у меня (или у кого-то) нет своих детей. Я не имею права, по-вашему, рассуждать о проблемах детского здравоохранения в нашем городе? 

 

Наоборот - это у вас! Так почём там в Заречье можно продать квартирку?

 
+1
1
-1
 
2 июля 2014, 15:47 #

Я не имею права, по-вашему, рассуждать о проблемах детского здравоохранения в нашем городе?


Конечно имеете. Как и бабки у подъезда. Вот вы по их следу и идете)))) Что ни сделано - все плохо!)))


Так почём там в Заречье можно продать квартирку?


А что вас на белге забанили за флуд? Ну так перепощу: 1-комнатные - 1 400 000, "двушки" - 1,78 мл, "трешки" - 2,5 мл. Нормальные цены! На Восточном "трешку" за ту же цену можно купить)))


Так что


Не нравится - можно продать и купить другую.



 
+1
1
-1
 
2 июля 2014, 15:54 #

Кстати, мне тут подсказали, что полученные детдомовцами квартиры остаются в собственнности муниципалитета и продать их невозможно.

 
+1
1
-1
 
2 июля 2014, 15:55 #

Не исключаю, что есть некий ограничительный срок - чтобы они не "пропивали" квартиры, чтобы не влипали в подозрительные схемы, чтобы не купились на аферы "старших товарищей". Очень правильный подход, благо примеров - пруд пруди.

 

Но кто же их продает-то сейчас в этих домах, не подскажете?

 
+1
3
-1
 
2 июля 2014, 15:59 #

И опять по еврейски отвечу - социальное жильё у нас получают только детдомовские? 


  А насчёт сопоставимости цен на жилье в Заречье и в Восточном я спорить не буду. Пусть нас рассудят читатели!

 
+1
-1
-1
 
2 июля 2014, 16:01 #

Пусть нас рассудят читатели!


Таки забанили и сами сравнить не можете?)) Ну ничего, кто не ленив как вы - сравнит. И поймет, что вполне реально продать там и купить на "новом городе". Пусть меньше, пусть не новую, но все же. Кому важно жить "в центре".

 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 16:06 #

Я и говорю, как раз на санузел, коридор (может быть ещё лоджию) от квартиры на Восточном должно хватить!

 И ещё раз вам повторяю - детдомовские полученные квартиры продать не могут! Поселили в чистом поле - живи и хвали родную страну, заботящуюся о своих сиротах, и лично товарищей Путина и Гнедых! 

 
+1
-1
-1
 
2 июля 2014, 16:10 #

на санузел, коридор (может быть ещё лоджию) от квартиры на Восточном как раз хватит!


Зачем вы врете? Есть же ссылки) Цены не совсем равны, но близки. Так что, повторюсь, вполне реально продать там и купить на "новом городе". Пусть меньше, пусть не новую, но все же.


И ещё раз вам повторяю - детдомовские полученные квартиры продать не могут!


Какой срок? Условия?


Поселили в чистом поле


Ой, да вы чито?)))

 
+1
1
-1
 
2 июля 2014, 16:17 #

Меньше однокомнатной?

 

Срок и условия назвать не могу, потому что не знаю. Но срок наверняка не малый. 

 

 А вы чито? Съездите на экскурсию в Заречье (если дождётесь маршрутки) и поглядите своими глазками, поле там или не поле!

 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 19:45 #

Меньше однокомнатной?


Смотря где, смотря что. Я про "трешки" речь выше вел, если не заметили.


Срок и условия назвать не могу, потому что не знаю


Это называется "слышал звон...")))))


Съездите на экскурсию в Заречье (если дождётесь маршрутки) и поглядите своими глазками, поле там или не поле!

Был я там. И не раз. И фоторепортаж, кстати, делал. И с новоселами беседовал))))
 
+1
-5
-1
 
2 июля 2014, 19:56 #

И как, согласились бы жить в Заречье? 

 

Кстати, вот вам инфа о порядке предоставления жилья для детей-сирот. С ними заключается договор социального найма. То есть, это жильё они не смогут продать уже никогда. И завещать своим детям тоже. Опровергните, если не так!

 

http://www.metrosphera.ru/presscenter/guidebook/?pub=119

 

 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 19:59 #

У вас какие-то проблемы с чтением? Или вы не читали что комментируете?

 
+1
-4
-1
 
2 июля 2014, 20:00 #

На мой взгляд, любой, у кого нет жилья, радовался бы и этому. А когда начинают перебирать харчами...

 
+1
6
-1
 
2 июля 2014, 20:06 #

Это дети-сироты, которые и так обделены всем, чем только можно! Можно было изыскать средства на покупку или постройку жилья в более пригодном для жизни районе? Или может вы, ради эксперимента, попробуете пожить в этом Заречье?

 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 20:09 #

Т.е., например, в микрорайоне Степной?)
Мы купили за пару-тройку лимонов, а им по соседству дать, бесплатно?)

У каждого своя судьба.
 
+1
6
-1
 
2 июля 2014, 20:10 #

Да, бесплатно! Если государство реально заботится о тех, о ком обязано заботиться, а не только это декларирует.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 20:13 #

Государство обязано нам дать крышу над головой и кусок хлеба. Самый-самый минимум. Остальное - наша забота. И еще можно понять, когда квартиру и машину забесплатно требуют ветераны или даже инвалиды. Но когда здоровые молодые люди перебирают...

 
+1
1
-1
 
2 июля 2014, 20:53 #

Ну да, здоровые молодые... Для вас является новостью, что выпускники детдомов, в подавляющем большинстве, плохо адаптированные в социальном плане люди? Поинтересуйтесь, каков процент из них получает хорошее качественное образование, позволяющее в будущем иметь высокооплачиваемую работу, которая, в свою очередь, позволит безболезненно купить или взять в ипотеку своё жильё. Обычные дети, благодаря родителям, имеют и деньги для качественного платного образования, и родственные связи, позволяющие устроиться на хорошую работу, или блат, благодаря тем же родителям. Детдомовцы всего этого лишены изначально. 

 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 21:24 #

Для вас является новостью, что выпускники детдомов, в подавляющем большинстве, плохо адаптированные в социальном плане люди?


За это им должны дать коттедж?


Поинтересуйтесь, каков процент из них получает хорошее качественное образование, позволяющее в будущем иметь высокооплачиваемую работу, которая, в свою очередь, позволит безболезненно купить или взять в ипотеку своё жильё.


Мы живем в информационном веке. И невежество сейчас - тоже выбор.


Обычные дети, благодаря родителям, имеют и деньги для качественного платного образования, и родственные связи, позволяющие устроиться на хорошую работу, или блат, благодаря тем же родителям.


Мозги надо иметь. Это главнее))) А "обычные дети" сегодня нечасто имеют то, что вы перечислили. И если в 30-35 и берут в ипотеку на 20 лет квартиру, то это не сравнить с "дармовой" в 18.

 
+1
1
-1
 
2 июля 2014, 21:39 #

Где я вёл речь о коттеджах??? Я говорил о жилье в нормальном районе города. Всего лишь.


Дармовую в 18 они не смогут продать никогда и обречены жить там всю жизнь. И купить другое жильё тоже не смогут, в большинстве случаев, по причинам, описанным мной выше. В то время, как берущие жильё в ипотеку обычные граждане могут выбрать и район, и другие параметры, им подходящие. Сравнение некорректное.


 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 21:52 #

Дармовую в 18 они не смогут продать никогда


Пишет человек, который сам признался, что понятия не имеет какие там условия))))


обречены жить там всю жизнь


С чего вдруг? Кто их заставляет?)))

 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 22:02 #

Я вам ссылку привёл на условия. Читайте.


С чего вдруг? Кто их заставляет?))


Родное государство.


 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 22:05 #

Я вам ссылку привёл на условия


Местное постановление где? Договора с детдомовцами? Что вы мне какой-то левый ресурс суете?


Родное государство.


Фигушки. Родное гос-во им свою крышу бесплатно над головой дает. Чего тут многие лишены. А жить в ней или нет - им решать.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 22:17 #

Какое местное постановление, если порядок предоставления жилья регулируют федеральные законы? Если вам интересно, съездите к ним в гости и почитайте договорЫ.

Да для вас любая ссылка, приведённая не вами, будет левым ресурсом.


 
+1
2
-1
 
2 июля 2014, 22:29 #

Понятно, ответить вам так и нечего.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 22:35 #

Я всё сказал. Если вас не устраивает моя ссылка, нагуглите сами по теме предоставления жилья данной категории лиц и условий. Материалов в сети достаточно. 

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 06:54 #

Когда я фоткал вручение ключей - сиротам давали вместе с ними и документы на квартиру. Как изменилась ситуация сейчас - не знаю, но и вы не знаете. А "война ссылок" - пустое дело.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 08:45 #

Я знаю. А вы, видимо, не умеете искать нужную информацию в сети.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 09:16 #

Срок и условия назвать не могу, потому что не знаю.


Я знаю


А вы забавный.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 09:26 #

А вас в гугле забанили?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 09:51 #

"На колу мочало, начинай сначала". 

Ответить нечего?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 09:56 #

Так я ответил. И вы мой аргумент не опровергли. Зачем мне подбирать новый???

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 10:07 #

вы мой аргумент не опровергли

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 10:29 #

Против дебилизма я бессилен, извините.

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 10:39 #

Ветка закрыта. Будет что по теме, а не хамство - пишите. Хоть один аргумент если сможете придумать.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 22:38 #

Я одно не понимаю. Да у них нет родителей, но голова с мозгами, руки, ноги есть. Мой отец попал в детдом вместе с 5-тью братьями и сестрами, когда был маленький. Все выросли, выучились, закончили институт, некоторые защитили кандидатские. Жили и на квартирах, в общежитиях, зарабатывали сами себе квартиры. Никому их сразу после детдома не давали. И не надо мне говорить, что раньше время было другое. Везде есть плюсы и минусы. А сейчас от Вас я слышу только истерику.

 
+1
15
-1
 
2 июля 2014, 22:53 #

Не надо мне вешать лапшу на уши насчёт зарабатывания самим себе квартир в советское время. Квартиры распределялись бесплатно. И получение хорошего качественного высшего образования тоже было бесплатно.

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 09:28 #

Отвечу вам вашими же словами - вам бы только ныть и хаять, что всё было плохо.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 08:19 #

Качественное высшее образование можно получить и сейчас, если учить, а не платить всем на лево и на право  то за курсовую, то за еще что-нибудь. У самой дети и племянники студенты, поэтому так и говорю. А  чтобы получить бесплатно квартиру, надо было несколько лет на ГОКе отработать, их не дарили, а до этого жили и на съмных квартирах. 

Все, больше не отвечаю, если Вы до сих пор не выросли и не поняли этого.

 
+1
7
-1
 
3 июля 2014, 09:16 #

Пять баллов.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 09:59 #

 

Качественное высшее образование можно получить и сейчас


Какая квота сейчас на бюджетные места в вузах, дающих качественное образование, а не в забегаловках типа вэпи-мэйпи? И что надо пройти, чтобы выбить там место обычному ребёнку, имеющему родителей (о детдомовских молчу)? Мне вам рассказывать?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 10:01 #

Во-первых, судя по вашим запросам по жилью вам и вуз не меньше МГУ нужен?)))) Во-вторых, сироты и тут имеют преимущества при поступлении, т.е. опять они впереди обычных детей.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 10:34 #

Ладно, отвечу. 

Я знаю какая квота на бюджет, т.к. мой ребенок учится на бюджете и все племянники тоже. Я не нанимала репетиторов сыну, а просто заставила его учить все самого, что он и сделал без моего потом вмешательства в учебу, т.к. я объяснила, что это его жизнь и это надо ему, а не мне. 

У всех детдомовцев есть возможность учиться и не говорите, что это не так, я их вижу каждый день, второй ребенок учится в этой же школе. Все зависит от желания человека. И еще у них есть льгота при поступлении. Вывод: кто хочет учиться - он будет, а кто нет, он будет тут сидеть и орать, как его обделила жизнь и другие.

 
+1
13
-1
 
3 июля 2014, 10:49 #

У всех детдомовцев есть возможность учиться и не говорите, что это не так, я их вижу каждый день, второй ребенок учится в этой же школе. Все зависит от желания человека.

 

И вам задам тот же вопрос, что и хаму Чуеву.  "А платных репетиторов им нанимают воспитатели за свои деньги?" Без репетиторов подготовиться в вуз нереально, если только ребёнок не вундеркинд!

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 10:51 #

А что, без репетиторов совсем никак? Я вот как-то обошелся...

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 11:09 #

В настоящее время "совсем никак", увы но это реалии сегодняшнего дня.

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 11:11 #

Не гони волну.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:01 #

Не гоню.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:09 #

вранье. наоборот, сейчас бюджетных мест в разы больше, чем в нулевые. а детей, оканчивающих школу - в разы меньше. так что не поступить на бюджет - это надо быть просто незаинтересованным.


для примера, в том же мисисе (сти) в 2000м было 6 бюджетных мест на атп и по 5 на ис, ап и прочие пин. сейчас там на эти специальности до 30 бюджетных мест.

 
+1
7
-1
 
3 июля 2014, 12:25 #

"вранье" ... Как скажете. Вам видимо виднее. Мы в 2012 поступали. Может что-то и изменилось. Но на факультет куда дочь поступала, было выделено 10 бюджетных мест. За количество платных не скажу, ибо не рассматривали - стоимость свыше 300тыс за год не потянуть. Как-то так. МИСиС и другие перферийные ВУЗы я в расчет не брал. Тут видимо Вы правы. Но скажу так - мы исходили исключительно из желания дочери. А не руководствовались - куда хватит баллов, или куда угодно лишь бы ВУЗ.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:35 #

поделитесь, в каких же центральных вузах на цельном факультете всего 10 бюджетных мест?) ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники... поступления в 2010-2013 году были здоровенные. разговаривал в принципе об этом меньше месяца назад с замдекана.


и, кстати, в том же сти мисис выдают диплом московский. то есть работать можно по всей стране и никто нос кивить не будет.


p.s. я и егэ сдавал. честные 77 балла на математике. думаю, если юы серьезно подучил и подвспомнил, то смог бы и побольше получить.

 
+1
4
-1
 
3 июля 2014, 14:43 #

в том же сти мисис выдают диплом московский. то есть работать можно по всей стране и никто нос кивить не будет.

И что что диплом московский? Я допустим в москве с воронежским дипломом работаю. И  никто ничего с носом на собеседовании ни делал.

На собеседованиях в первую очередь смотрят какой ты специалист. А диплом... Если человек идиот ему никакой диплом не поможет. Я тут на днях собеседовал прошлогоднего выпускника МГТУ им. Баумана - он туп как пробка.  Чувак хотел устроится на должность сетевого администратора, а не знает элементарных принципов построения сети. В итоге сейчас оформляем сотрудника, который закончил техникум и учится заочно в университете. Так что диплом еще не говорит о знаниях и умениях.

 
+1
2
-1
 
3 июля 2014, 15:54 #

ну, это я писал в ответ человеку, не рассматривающему "переферийные вузы".


а так то понятно, что если в фирму берут человека, то будут смотреть на то, что он может и какой опыт работы.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 15:19 #

Я Вам уже говорил. в ФИНЭКе, в 2012 году на один из факультетов было всего лишь 10 бюджетных мест. Надеюсь этот ВУЗ подходит под Ваше "центральных вузах"?...

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:22 #

ХЗ, я и на второе экзамены сам сдавал... Не ЕГЭ, конечно...

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 11:15 #

Читайте выше, мой смог без репетиторов, он не вундеркинг, чем они отличаются? Я сама учитель, но в силу обстоятельсв не могу никого учить, ни своих детей. С ЕГЭ знакома и знаю, что к нему можно и самостоятельно подготовиться, если изучать предмет, а не читать, как многие сейчас делают, а потом им репетитор нужен.

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 12:03 #

ВУЗы они как-бы разные.... Если что. И реально учились а "не читали". Но при этом чтобы поступить туда куда дочь хотела, она занималась с репетиторами по отдельным предметам с 8-9 класса.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 11:51 #

Это в какой такой ВУЗ без репетиторов никак? Учиться самим не пробовали? 

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 11:55 #

ФИНЭК. Пробовали))) И учились, и сдали ЕГЭ отлично.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:02 #

Я школу заканчивал и поступал еще до ЕГЭ.  ФИНЭК - это который в Питере?  

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:04 #

Да. В Питере. В том то и дело что "до ЕГЭ".

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 15:31 #

Это в какой такой ВУЗ

СПбГУ и СПбГУЭФ

Учиться самим не пробовали?

http://www.kavicom.ru/news-view-523.html

 
+1
5
-1
 
3 июля 2014, 12:19 #

Без репетиторов подготовиться в вуз нереально, если только ребёнок не вундеркинд!

Чего, чего? Вы чаем не дэбил?

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 12:28 #

а просто заставила его учить все самого

Хорошо, когда есть мама,которая заставила.Правда ведь?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:30 #

Меня почти не заставляли, учился в средних классах так себе. И только когда понял, что жизнь придется строить самому - взялся серьезно за учебники.


Если есть в голове что-то - человек и сам свою жизнь построит. Нет - хоть на Степном квартиру дай, все равно будет всю жизнь ныть, что "старт не тот".

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 12:32 #

Родители,семья,личный пример....все это дает очень много ребенку и для учебы тоже.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:35 #

Или антипример, правда?


Но мы сейчас говорим о гос.поддержке. И тут факт налицо - государство дает этим детям такой старт, которого нет у обычных. Хотя им он, порой, нужнее.

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 12:38 #

И тут факт налицо - государство дает этим детям такой старт, которого нет у обычных. Хотя им он, порой, нужнее.

Знаешь, я уверенна,что многие из них этот "старт" или гос. поддержку променяли бы на то,чтобы вырасти в семье, с родителями, среди родных и близких.

Но сытый голодного никогда не поймет.


 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:40 #

Вот флудить сейчас не надо. О родительском тепле - ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА и тут я спор о ней не вел. Не подменяйте понятия.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:54 #

государство дает этим детям такой старт, которого нет у обычных. Хотя им он, порой, нужнее.

т.е. дети из семьи, где мама и папа нуждаются больше,чем дети из детского дома?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 13:08 #

Порой - да. Но я вел речь не только о полных семьях, где есть и папа и мама.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 13:10 #

Детям алкашей хуже...

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:44 #

Жильё в чистом поле (которое невозможно продать к тому же) вдали от благ цивилизации - старт замечательный!

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:47 #

Жильё в чистом поле (которое невозможно продать к тому же) вдали от благ цивилизации - старт замечательный!


Чистое поле - это где Поселок Ветеранов. И то застроили. Заречье уже давно е "чистое поле". Это раз.

Насчет продажи - договора или иных условий местных вы так и не предоставили. Это два.

"Блага цивилизации" - это горячая вода, туалет в квартире, газ, свет и магазин в шаговой доступности. Там это есть. Остальное я бы назвал другим словом))

 
+1
4
-1
 
3 июля 2014, 12:59 #

Заречье уже давно е "чистое поле". 


Сказал человек, живущий на новом городе.


Насчет продажи - договора или иных условий местных вы так и не предоставили.


Я ссылку привёл. Вы сказали, что левая. Ищите сами свою "правую" ссылку (которая даст тот же результат).


"Блага цивилизации" - это горячая вода, туалет в квартире, газ, свет и магазин в шаговой доступности. Там это есть. 


Не желаете ли променять Новый город на Заречье? 

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 13:10 #

Сказал человек, живущий на новом городе.


Так вы определите: вы-то сами в Заречье живете? У сироты квартиру купили или злобное гос-во дало?)))


Не желаете ли променять Новый город на Заречье?


Не желаете ли подарить мне квартиру в Заречье?)

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 13:14 #

Так вы определите: вы-то сами в Заречье живете? У сироты квартиру купили или злобное гос-во дало?)))

 

Я не расписываю, в отличие от вас, какое прекрасное и чудесное место это Заречье.

 

Не желаете ли подарить мне квартиру в Заречье?)

 

Главу попросите!

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 13:58 #

Я не расписываю, в отличие от вас, какое прекрасное и чудесное место это Заречье.

 

Поздравляю вас, господин соврамши! (с) Дайте как ссылочку на то, где я тут "расписываю", ась? Нету? А вот вы тут уже расписались по поводу того, как там плохо. И увиливаете от прямых вопросов при этом)))

 

Главу попросите!


А вы просили?)))

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:16 #

Вот вам ссылочка

Газ, вода, свет, туалет в квартире (спасибо, что не во дворе!) - это супер! Захудалый магазинчик - это отлично (перебьются без "Магнитов" и "Пятёрочек"!). Правда, добираться туда и оттуда - проблемка, ну ничего, заработают, будут на такси ездить! Да и воздух там чистый, не то, что в Новом городе!

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:18 #

"Шарик. Вы балбес!" (с)

 
+1
2
-1
 
3 июля 2014, 14:18 #

А, то есть


Газ, вода, свет, туалет в квартире


это для вас


прекрасное и чудесное место


???


Хм. А для меня это - норма)))))

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:43 #

Продайте свою квартиру в Новом городе, и купите в Заречье, если для вас везде одинаково хорошо! 

 Только я думаю,  что если вам приснится, что вы поселились в Заречье, вы проснётесь в холодном поту и с дикими криками, распугав соседей. 

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:50 #

Продайте свою квартиру в Новом городе, и купите в Заречье, если для вас везде одинаково хорошо! 


Нечего пока продавать. Я же не сирота, гос-во квартиру не давало)))


Только я думаю,  что если вам приснится, что вы поселились в Заречье, вы проснётесь в холодном поту и с дикими криками, распугав соседей. 


Не. Мне просто тогда приснится, что я и машину купил. Это ж сон, тут такое может присниться...))

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 14:42 #

перебьются без "Магнитов" и "Пятёрочек"!

Ничего не потеряют, я в них только за минералкой и пивом захожу, больше там и купить нечего-либо дерьмо, либо просрочка.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:48 #

Тогда вам сам бог велел жить в Заречье! Там, говорят, есть неплохой магазинчик! :-)

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:53 #

Мне и здесь неплохо-хоть и однушка, зато своя. А вас видимо только пентхауз в высотке устроит;-(

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 15:56 #

вполне нормальные там продукты. если знать что покупать, а не вестись на яркую упаковку.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 15:58 #

Там покупать толком нечего, у меня рядом небольшой магазинчик, дак ттам выбор и то больше и цены кстати ниже.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 13:12 #

Очень много знакомых бюджетников позавидовали сиротам, получившим квартиры в Заречье.

 
+1
11
-1
 
3 июля 2014, 13:16 #

Знакомые бюджетники тоже всё детство в детдоме с Поповым провели?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 13:35 #

Вас каким-то образом оскорбил этот человек?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 13:48 #

Вы не в курсе, за что его осудили? Читайте и смотрите

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 13:55 #

Думаю, Вам стоит посетить администрацию города на предмет возможности передачи квартир в труднодоступных местах для семей, которых не страшат трудности.

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 13:38 #

Я думаю, что вообще целая кучка людей им позавидовали.Ведь многие считают,что такие дети ни в чем не нуждаются)

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 13:44 #

Нет, они считают, что дать и так обделённым детям жильё в чистом поле - это верх заботы и милосердия!

 
+1
-1
-1
 
3 июля 2014, 13:48 #

Это не сверх забота, но это нормальный старт. Многие и этого не имеют и были бы только рады такому "подарку".

 
+1
7
-1
 
3 июля 2014, 14:02 #

Да, только этих "многих" отличает от детдомовских одно - они росли с мамой и папой и не были лишены детства.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:03 #

Не увиливайте. Мы о соцподдержке, а не о вашем тяжелом детстве сейчас речь ведем.

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 14:05 #

Жить с мамой и папой и иметь детство это не всегда одно и тоже.

 
+1
8
-1
 
3 июля 2014, 14:11 #

Нихера понять не могу в вашей логике и аргументах! Я тут одна такая тупая?!

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 14:14 #

))) Не переживайте, ибо ни логики, ни аргументов никаких нет. Есть нытье ни о чем. И видимо нытье основано на каких-то личных притензиях типа тех что предположил Чуев.

 
+1
3
-1
 
3 июля 2014, 14:17 #

Фуф, вы меня успокоили. Спасибо добрый человек)

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 14:19 #

))) Не за что. Просто когнитивный диссонанс по данному я еще вчера перенес, когда Леша этот срач на пустом месте замутил.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:24 #

С каких пор тут стали бояться срача?

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 14:47 #

Мы не боимся. Нам просто не интересно. Вот раньше-то, раньше-то как было!!!8-)

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 15:47 #

Мы не боимся. Нам просто не интересно

так и скажи, мол стареем, хватка уже не та))

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 15:49 #

И не говори... Всё стареем и стареем. И зубы уже не те...:-[ 

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 15:55 #

И водка в стакане водой разбавлена:-[

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 15:57 #

А вот и нет. С возрастом наоборот всё крепче в градусе хочется.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 15:59 #

То есть ты на самогон перешол;-(

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 16:02 #

Наша цель медицинский спирт.


А ты из-за своего говна, только по больничкам и шастаешь. 

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 16:06 #

Почему же, пиво как пил, так и пью. А водку я никогда не любил. Даже на днюху брать эту гадость не буду.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 16:08 #

ну так, вгрызался в безобидных людей, вот и попортил)) пожинай теперь плоды своей скандальной натуры

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:21 #

Вы у Дёмы научились искать во всём тайные корыстные намерения комментирующих?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:20 #

Радуйтесь - не одна!

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:27 #

Вы глупый подросток, и к тому же истеричный, как женщина. Прислушивайтесь к тому, что вам умные люди говорят- в жизни пригодится.

 
+1
7
-1
 
3 июля 2014, 14:00 #

Вам не нравится квартира на Заречье? Отдайте мне. Мне понравится. Ато сейчас приходится арендовать.

 
+1
12
-1
 
3 июля 2014, 14:03 #

Я уже спрашивал, не отдает) Собака на сене!)

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 14:38 #

Нет, Дема, Вы с двумя вышками и работой журналиста себе на квартиру ещё заработаете. А я с работой электрика и пятнашкой в месяц - HYI.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:48 #

А фигу ты на месте стоишь и не растёшь? Хочешь сказать, что уже достиг потолка?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:51 #

Электрик - хорошая профессия! Езжайте вахтовым на Север - авось заработаете;-(

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:08 #

Моя приятельница тоже хочет, платит 8 при зарплате в 15)

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:50 #

У меня нет квартиры в Заречье. А детдомовцы вам продать её не смогут, так как договор социального найма жилья не предусматривает права на его продажу.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 15:01 #

А детдомовцы вам продать её не смогут...

Не продать, а отдать. Даром. Просто так, то есть. Как государство и дало...

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 15:26 #

Купите для детдомовца аналогичное жильё в нормальном районе города и он вам с радостью эту самую дарёную от заботливого государства квартиру в поле отдаст без вопросов! Какие проблемы?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 16:07 #

У него и так есть квартира, а ему ещё купить??
Нет уж, давайте по чесноку - вы мне квартиру от государства на условиях социального найма на Заречье, а вы вместо меня арендуете квартиру. Идёт? 

 
+1
4
-1
 
6 июля 2014, 11:50 #

а я живу на съемной, и с удовольствием взял бы в заречье, вот только кто бы дал. Там и школа и магазы и маршоуты ходят (ходят ходят) и тихо, в отличие от тогоже Жукова. Вобщем, если кто желает выдать мне квартиру в Заречье, то я беру!!!


 
+1
1
-1
 
6 июля 2014, 13:41 #

Вобщем, если кто желает выдать мне квартиру в Заречье, то я беру!!!

В очередь! Нас таких тут много. ))

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 07:28 #

За мной не занимать!)

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:49 #

Исусе! Неужели в Заречье толчок (пардон) на улице?

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 15:45 #

Один великий человек сказал: "Люди не ценят того, что им легко дается". Я думаю, что к Вам это в полной мере относится. Не дают - плохо, дали - тоже. 

Это для Леши написано.

 
+1
5
-1
 
3 июля 2014, 12:32 #

"а просто заставила его учить все самого" - хм... не поверите, но мы не заставляли. Дочь училась и без нашего вмешательство. Но когда подошло время подготовки к ВУЗу, дочь сама просила найти репетиторов так как того что ей давала школа и она сама могла изучить было категорически мало.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:17 #

Я раскажу. В БелГУ(в Белгороде, а не нашей шараге) 50 бесплатных на 50 платных мест. Мозг иметь надо. 

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:19 #

И сколько детдомовских туда смогли поступить?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:23 #

А сколько не смогли?)

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:25 #

В моей группе один был, причом на бесплатном.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:29 #

Что и требовалось доказать.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:31 #

Что именно? Что этому сироте было проще поступить, чем остальным? Да)

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:39 #

Что их поступает на бюджетные отделения вузов столь малое число, что им можно пренебречь. И не надо мне петь песни, что они сами не хотят.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:42 #

Что их поступает на бюджетные отделения вузов столь малое число, что им можно пренебречь


Херасе. Тогда давайте "пренебрежем" и местом, где квартиру на халяву дали, ок? Их же "столь малое число", епть..

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:46 #

Против вашей логики я бессилен, извините.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:48 #

Это - ВАША логика. "Число малое - можно пренебречь". ВАША. Не открещивайтесь.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:37 #

Один из тридцати человек. У нас что сирот столько же, сколько людей живущих в полных семьях? Вы не сри в крень случаем, он так же любит ерундить.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2014, 11:51 #

а скольо детдомовских пробовали поступить?

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 13:56 #

А  чтобы получить бесплатно квартиру, надо было несколько лет на ГОКе отработать,

А сейчас сколько и на каком ГОКе надо отработать, чтобы получить квартиру? Я пойду - отработаю.

 
+1
5
-1
 
3 июля 2014, 13:57 #

Вам в дет.дом. Только потом не плачьте, что квартира далеко)

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 15:54 #

Владимир, я писала "было"...

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 16:11 #

Я знаю, что было. Я спрашиваю, на каком ГОКе сейчас надо отрабтать и сколько лет, чтобы мне дали квартиру?
Ато Вы так говорите возмущённо, что, оказывается, надо было работать... Что Вам бесплатно квартиры не давали...

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 13:11 #

Владимир, вот сейча вообще не проблема.

1.   Езжайте в Норильск, там жилье бесплатно всем работникам ШАХТЫ дают отработаете 10 лет с двухмесячными отпусками и прочими ништяками и сможете по сертификату здесь получить квартиру равноценную Норильской.

2.   Есть еще один вариант. Просто зафрахтуйтесь на Север вахтовым методом, профессия у вас подходящая, и спокойно не торопясь заработайте за год на первый взнос ипотеки и еще года за три на все остальное. Те же несколько лет и квартира Ваша.


Вот, Владимир, сколько лет вы ноете на кави, что у вас нет квартиры, а ничего же не сделали. Те кому без квартиры невмоготу давно уже решили для себя этот вопрос.

 
+1
3
-1
 
2 июля 2014, 20:16 #

Девочкам предлагаю удачно выйти замуж, будут и квартиры, и коттеджи.
А мальчикам.... Учиться, работать.

 
+1
1
-1
 
2 июля 2014, 20:22 #

Странно, что вы не предложили девочкам зарабатывать на панели.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 20:24 #

А это уже как получится.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:08 #

"Девочкам предлагаю удачно выйти замуж, будут и квартиры, и коттеджи" - в наше время весьма сомнительное предложение. Увы. "Удачность" в браке закончиться через ...ть лет, и на улицу с тем чем "удачно" вышла.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:12 #

Может всем по "Ролс Ройсу" давать?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:58 #

Кстати... Раз государство хату им даёт, то должно давать и машину!;-(

 
+1
2
-1
 
3 июля 2014, 13:10 #

"Роллс-ройс!"

 
+1
0
-1
 
6 июля 2014, 11:53 #

и подобрать жену или мужа=)


 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 20:11 #

Т.е., например, в микрорайоне Степной?)


Не! Берите выше! Коттедж за 20 лямов на Дубраве!))

 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 20:13 #

Дом со львами на ул. Сталеваров. Всех вместит.

 
+1
1
-1
 
2 июля 2014, 20:13 #

Не-не-не! Один коттедж на одного человека! Конечно,


если государство реально заботится о тех, о ком обязано заботиться, а не только это декларирует.



 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 08:18 #

Нафига им твой Степной? Москва и только Москва, причем в пределах 3-го кольца.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 09:17 #

Ну пока они и на Степной согланы. А если там начнут давать - вот тогда будет ныть, что Москва нужна)))

 
+1
1
-1
 
2 июля 2014, 20:38 #

А почему вы так Заречье склоняете? У меня там двое коллег живут. Не жалуются, довольны. Тихий район, магазин есть, остановка тоже. До города доехать не проблема. Что ещё надо?

 
+1
2
-1
 
2 июля 2014, 20:56 #

Переезжайте туда, и поживите там. Проверьте, так сказать, на практике. В деревне больше цивилизации, чем там.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 21:07 #

Я своим коллегам доверяю. Им лгать нет резона. А что касается сирот, то думаю, что они этому, СВОЕМУ углу рады.

 
+1
3
-1
 
2 июля 2014, 21:20 #

Не поверите, детдомовский ребёнок будет рад даже поданной ему конфете и доброму слову от незнакомого человека.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 21:25 #

Поверю, поэтому и говорю, что своему углу будут рады.

 
+1
1
-1
 
2 июля 2014, 21:41 #

Правильно, так и наши власть предержащие рассуждают. "А зачем им давать жильё в городе? Они и жилью в поле будут рады!"

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:07 #

Срок и условия назвать не могу, потому что не знаю.

Эта пять

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:13 #

Я погуглил и узнал! А вам слабо? :-)

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:27 #

Ох какой молодец

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:40 #

В отличие от вас.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:42 #

Уполз под стол

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 09:22 #

Дема ты не прав. Жить в ЗАречье действительно очень трудно. Автобусы редкость, магазинов нет, до больницы добираться далеко. Школа девятилетняяя и в ней меньше ста учеников. В 7 классе учеников вообще 5. Фактически это не город. Это деревня.


И что касается продажи квартир, их действителньо нельзя продать. никогда. И даже если у тебя пятеро детей ты все равно вынужден жить в однушке. Такой закон. Жена моего родственника получила однушку после детского дома и обменять или продать ее она не имеет право, более того если с ней что-то случится, ее ребенок не сможет продолжать жить в этой квартире.


Разумеется никаких ссылок я тебе дать не могу, ищи сам, но факт есть факт.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 09:30 #

Жить в ЗАречье действительно очень трудно


Ирина, расскажите об этом тем, у кого вообще своего угла нет.


Жена моего родственника получила однушку после детского дома и обменять или продать ее она не имеет право, более того если с ней что-то случится, ее ребенок не сможет продолжать жить в этой квартире.


Здесь ничего не могу сказать, т.к. не просматривал пока ни договора соц.найма, ни док-та по которому квартиры выдают. Ранее, когда я еще работал в гор.газетах, квартиры переходили в собственность и были громкие случаи, когда эти квартиры "отжимали" мошенники.

 
+1
1
-1
 
7 июля 2014, 09:46 #

А на Хмелёва не то-же самое? И ведь живут же. ))

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 09:52 #

Живут. И жалуются))) Тут на Кавикоме есть один юзер, который уже два-три ника сменил, но под всеми регулярно и в одних и тех же выражениях жалуется, что Хмелева (Углы) - "задница мира", где не проводят "нормальных" мероприятий и куда не добраться и не уехать.


Конечно, "канатка" (и Хмелева) - не Жукова. Транспортная доступность и соц.обеспечение там оставляют желать лучшего. Но извините, всех на Жукова не поселить! Хотя... Вот когда там дома окончательно придут в негодность - можно будет все снести (благо строились в одно время, значит и в аварийное состояние придут почти в одно) и построить на их месте небоскребы! И переселить туда всех с окраин! :-D


Правда тогда поднимется еще куча вопросов, что поликлинника перегружена и машины ставить некуда, но что тут поделать... Снесем Олимпийский, на его месте сделаем парковку для машин и больницу. Потом снесем Солнечный - под ТЦ. Потом снесем Макаренко - под гипервуз и стадионы с ДК. Ну вот так как-то может быть народ и будет доволен...))))

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 12:49 #

Пийский не трогать, я там  живу!

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 13:27 #

Снести. Завтра же.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 13:28 #

Только после "Восточного".

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 09:59 #

Нет, ни то-же самое. На Хмелева есть д/сад(очень не плохой), школа в шаговой доступности(правда 9-ти летка), рынок свой, Пятерочка и т. д. Конечно район не айс, у меня там свекровь живет и ребенок ходит в школу, осталось 2 года и закончит школу и забудем про этот район как страшный сон, т.к уехать в этом направлении оооочень проблематично, особенно после 19 часов, правда в последнее время в направлении микро стало намного лучше, 13 ходит часто, но не долго. А в район Канатки(Заречье) после 19часов,  11 маршрут вообще не ходит, люди с Ездоцкой церкви идут пешком. Но как говорится: Дареному коню .....

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 10:01 #

Дык и на Хмелева не все и сразу появилось... Я еще помню сколько там было жалоб по мусорной свалке (на местое которой скверик сделали), по сваям (где сейчас магазин) и т.д.


Сперва заселяются люди, потом они начинают жаловаться по конкретным вопросам, потом эти вопрсоы решают. Не наоборот)

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 13:02 #

А я помню еще те времена, когда из всего Нового Города на Жукова были пара 9-ти этажек и больше НИЧЕГО! И никто не выл, а наоборот, радовались.

 
+1
1
-1
 
7 июля 2014, 13:28 #

Недавно только общался с человеком, который приехал в Оскол как раз в те "светлые годы". Говорит, что сперва ужаснулся - ни одного тротуара, везде грязь по колено, и несколько домов в голом поле.


Ничего так, сейчас не жалуется)

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 11:22 #

Хмелева не то же самое.

С Хмелева я за 25 минут доезжаю на работу на Степной. На автобусе без пересадок.

И у меня там вся инфрастурктура есть, даже участковый терапевт и физиопроцедуры прямо на Хмелева в наркологии, то есть в трех минутах ходьбы прогулочным шагом. Раньше я жила на лимпийском, потом на Лесном, потом на Восточном.

И по уровню удобства расположения Хмелева вполне сравним с любым из них.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 12:52 #

С Хмелева я за 25 минут доезжаю на работу на Степной.

=-OЯ пешклом за 40 доходил, вы на Форде Т езите?

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 13:20 #

На автобусе без пересадок.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 13:22 #

Хреновый автобус...

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 13:38 #

Какой есть.

 

А с какой скоростью вы пешком ходите если не секрет?

Средняя скорость пешехода насколько я помню 6 км в час. за сорок минут со средней скоростью человек может пройти 4 км. от Хмелева до Степного 11 км. Даже если предположить что вы пойдете медвежьими тропами, а не как я поеду стандартным маршрутом останавливаясь на всех остановках, меньше двух часов у вас никак не выйдет.

 

И кстати Яндекс-карта утверждает что на машине ехать ровно 22 минуты.

 

Так что если не трудно не могли бы вы сделать видеозапись вашего пешего путешествия за сорок минут с Хмелева от Пятерочки до Степного любой его точки. А то меня терзают смутные сомнения

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 13:40 #

Средняя около четытёх, я не знаю свою, но мне уже советовали динамомашину на ногу повесить)

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 13:41 #

Я  на Рудничный чуть больше чем за час дохожу(от бизнеса)

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 14:44 #

Рудничный от бизнес-центра 8 км.

Хмелева от Степного дальше. Как я и говорила больше 2х часов пешеходного шага.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 15:41 #

Ну да, от Олимпийского до Степного дохожу за 20(примерно) минут.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 10:10 #

"даже если у тебя пятеро детей, ты всё равно вынужден жить в однушке."

 Блин, даже меня пробрало! Тананда, может нам пожизненно обеспечивать несчастных ? Это сиротки, дети Поволжья, давайте мы им задницу до конца дней подтирать будем! 

  Вырос, школу закончил, квартиру тебе дали - п-уй работать, зарабатывай хоть на трёшку на Степном, хоть на виллу в Италии, никто не мешает, слава богу, мы теперь живём в свободной стране.

 
+1
10
-1
 
7 июля 2014, 11:26 #

НУ может быть, просто я говорила про конкретную ситацию, и эта конкретная женщина не способна ничего заработать сама с нуля, перепродать и выплатить ипотеку сможет, а вот сама нет.

Мне в этом случае конкретная ситуация перекрыла общее видение

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 12:59 #

Зато потом они могут подать на расширение!!! И это тоже будет БЕСПЛАТНО.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 13:00 #

более того если с ней что-то случится, ее ребенок не сможет продолжать жить в этой квартире.

А вот это уже фейк. Если ребенок будет там прописан, то его никто не выселит оттуда! 

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 13:22 #

но если ребенок прописан по месту жительства отца?

Короче, ладно. 

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 13:29 #

А это уже закон! Всё по-честному.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 16:11 #

Я и говорю, как раз на санузел, коридор (может быть ещё лоджию) от квартиры на Восточном должно хватить!

Это и будет как первоначальный взнос. А дальше пусть сами крутятся. 

 
+1
5
-1
 
2 июля 2014, 16:15 #

Конечно пусть крутятся! У сирот для этого есть все возможности!

 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 16:41 #

Тоже радетель за всех и за вся? Чай кушать даже не можешь, так за других беспокоишься?

 

Начальный старт им дан. Дальше пусть сами. Мне никто квартиры не дарил. Сам зарабатывал и покупал.

Или теперь из-за того, что они сироты будут до смерти сидеть на шее у государства?

 
+1
9
-1
 
2 июля 2014, 16:44 #

Пусть это останется на вашей совести.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 16:47 #

Моя совесть - покладистая старуха. Она слепа на оба глаза и глуха на оба уха.:-P

 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 20:29 #

Не сомневался.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 18:05 #

Совершенно верно, они им не принадлежат-городу.продать то можно но лет через 10 ( со временем) и то морока будет великая. лучше жить и радоватьсясейчас , чего им и желаю

 

 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 15:53 #

"беженцы не хотят принимать битые фрукты - это еще можно понять"- а чо спорил тогда? Ох, и Алексей))

 
+1
1
-1
 
2 июля 2014, 15:54 #

Что опять не так-то???

 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 15:56 #

Не знаю, вы ж минусуете, значит вам что-то не так

 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 15:57 #

Вот вы здесь зачем флуд разводите, а? Тем более, если даже сами не можете внятно сказать к чему в этот раз прикопались.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 15:28 #

Хм... Позвольте спросить - А как Вы определяете "приличных" людей? Чем ближе к центру - тем приличнее?

 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 15:32 #

Отвечу по еврейски - вы не понимаете иронии?

 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 17:54 #

Микро—гопота, Новый—Елита. Классика жанра.

 
+1
5
-1
 
2 июля 2014, 18:05 #

Микро—гопота, Новый—Елита. Классика жанра.

а Ленина и Хмелева?

 
+1
1
-1
 
2 июля 2014, 19:20 #

Колхоз:-(

 
+1
1
-1
 
7 июля 2014, 12:18 #

гы) посмотрел бы ты на этих колхозников))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 12:55 #

Ну тебя видел, на колхозницу не похожа:-(

 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 21:19 #

я вот удивляюсь на народ, дают квартиры плохо, не дают квартиры и обижают сирот опять плохо

 
+1
7
-1
 
2 июля 2014, 21:43 #

дают квартиры плохо


Давать  детям, и так лишённым детства, квартиры в поле - да, это плохо.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2014, 21:52 #

Плохо - возмущаться дармовщинкой - "мелковата-с".

 
+1
2
-1
 
2 июля 2014, 22:06 #

А ещё плохо быть бездушной сволочью. Как наши власть имущие товарищи и подпевающие им журнализды.

 
+1
-4
-1
 
2 июля 2014, 22:09 #

Это пишет анонимный халявщик, который всем недоволен? Ну-ну)))

 
+1
1
-1
 
2 июля 2014, 22:25 #

Что, за живое задел, что на личности начали переходить? 

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 12:20 #

да вы зажралис нахрен. и дети эти зажрались. мне что-то никто ничего не дает, я рада буду и сараю с участком в поле

 
+1
2
-1
 
3 июля 2014, 18:09 #

Заречье это где ???????????????

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 06:34 #

Как по мне- так ребятам дан отличный старт

 

 

 
+1
5
-1
 
3 июля 2014, 06:38 #

Ну да. Старт в чистом поле. Ах да, там же ещё лес рядом! Грибы можно ходить собирать!

 
+1
-5
-1
 
3 июля 2014, 06:56 #

У большинства нет и этого. Так что прекращайте ныть.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 08:27 #

Шо ты ноешь тут на всю округу, как мартовский кот перед кошкой?


У них есть своё жильё и им не надо платить за съемную хату. Это уже плюс. Выгнать их тоже их хаты никто не выгонит, могут жить сколько душе угодно.


Сейчас никто не обязан никому обеспечивать соственным жильём. Социализм закончился. Никто не мешает работать и зарабатывать.


А то привыкли в детдоме на всём готовом жить... 

 
+1
5
-1
 
3 июля 2014, 09:42 #

Шо ты ноешь тут на всю округу, как мартовский кот перед кошкой?


Не надо мне тыкать и показывать ваше колхозное воспитание.


Сейчас никто не обязан никому обеспечивать соственным жильём.


Вы явно нуждаетесь в ликбезе. Или вас, как и Дёму, тоже забанили в гугле? Ладно, окажу услугу. Государство ОБЯЗАНО предоставлять жильё детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей на основании ФЗ № 159 "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". 


Да, формально оно эту обязанность выполнило, поселив детей у чёрта на куличках в чистом поле, где бы вы согласились жить только в кошмарном сне.


А то привыкли в детдоме на всём готовом жить... 


Пожили бы вы в детдоме на всём готовом хотя бы полгодика, а не у папы с мамой под крылышком - надеюсь многое бы поняли. Впрочем, кому я это объясняю. Человеку без совести хоть ссы в глаза.


 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 09:49 #

А в этом ФЗ  159, что-нибудь сказано о квадратуре и вида из окна?

 
+1
2
-1
 
3 июля 2014, 10:03 #

В том-то и дело, что не сказано. Поэтому родное заботливое государство и обделяет как может и так обделённых детей.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 10:07 #

"Заботливое гос-во" как может пытается тащить непосильные обязательства, вместо того, чтобы отказаться от них по примеру ряда других стран. Не всегда получается, но в этом примере я повода для нытья не вижу. Погуглите про регионы, где сироты и через суд выбить жилье не могут, или же получают избенку в деревне. Новенькая квартира, даже в этом районе, это гут. Не нравится - давайте мне, я возьму))) А вы - ходите дальше с гордо поднятым носом)

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 10:20 #

Погуглите про регионы, где сироты и через суд выбить жилье не могут


Про что и речь веду! Отыгрываются на беззащитных как только могут,. Или вообще не дают, или дают у чёрта в жопе. А если дали у чёрта в жопе, так должны на коленях благодарить всю жизнь, что хоть это дали! 


Пытаются тащить непосильные обязательства

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 10:24 #

Отыгрываются на беззащитных как только могут


Нифуево отыгрываются, простите за мой французский! Квартиру - бесплатно, в вуз преимущества - запросто, льготы - нате! Да я думаю, что каждый третий россиянин сейчас мечтал бы, чтобы над ним так "отыгрались"!!!

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 10:26 #

Вот именно, что в др.регионах. Вы в Осколе ещё хорошо живёте. 

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 10:12 #

Ebat', да чем обделили? Мне, за красивые, голубые глаза никто квартир не дарил.

 
+1
11
-1
 
3 июля 2014, 10:47 #

А вы сирота, или оставшаяся без попечения родителей?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 10:50 #

С 16 лет живу самостоятельно. Ещё вопросы?

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 11:06 #

То есть мама с папой имеются, я правильно понял?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 11:11 #

Я независима от родителей. Зависимость, претит моему характеру.

Послушайте, мне кажется, что вам надо баллотироваться в депутаты от партии КПРФ. Будете сидеть в пиджаке цвета кремлёвского ковра, и "давить" на администрацию города, кому и где квартиры распределять. Вот там, как раз, ваше упорство и упрямство пригодится.

 
+1
5
-1
 
3 июля 2014, 12:17 #

Независимость от родителей не равно их отсутствию вообще. 

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:25 #

Этим детям, родителей заменило государство. И всё то, что они могли/должны получить от родителей, даёт государство. Их не выгнали на улицу, дают возможность получить образование. Этого мало? Неужели вид из окна в Заречье, может сильно повлиять на дальнейшую судьбу? Работай, учись, добивайся, и всё будет не хуже, как у других.

И давайте закончим на этом.

 
+1
9
-1
 
3 июля 2014, 12:28 #

В СОФ БелГУ училась девушка из Дома детства, так получилось, что в одной компании знакомые были. И характеризовали ее очень хорошо. Училась, тянулась к знаниям и строила планы по работе. А главное - нигде и никогда словом не обмолвилась, что сирота и ей кто-то что-то должен. Сама строила свою жизнь, а не попрошайничала.


Вот бы этому "лехе" поучиться у нее...

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 12:31 #

Ну, молодец девчушка, что сказать? И думаю, что таких большинство. 

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 12:34 #

Полностью согласен. Не могу говорить за всех, но с теми ребятами из Дома детства, что я общался (младшими и старшими) было даже разговаривать приятно. И я видел как их там учили ответственности и самостоятельности. На мой взгляд даже не в большинстве семей так подходят к воспитанию. Прошу без иронии и пошлых шуток - я серьезно. И к тем, кого я вижу сейчас "на гребне" у меня только уважение - молодцы, сумели построить свою жизнь. Без нытья.

 
+1
5
-1
 
3 июля 2014, 12:32 #

Государственная "забота", заменяющая родительскую, нам всем прекрасно известна! За такую "заботу" надо, видимо, падать в ноги главе, и шептать: "Спасибо, что не выгнал на улицу, родимый!!!"

 
+1
-1
-1
 
3 июля 2014, 12:35 #

Какой вы упёртый! Предлагаю вариант: идёте в администрацию, и отстаиваете интересы сирот. Потом расскажете.


 
+1
7
-1
 
3 июля 2014, 12:37 #

Куда ему. Анонимно ныть и оскорблять тех, кто имеет отличное мнение - это он может.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:49 #

 Анонимно


Вы читать не умеете? Моё имя такое же, как ник.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:49 #

Афигеть. А фамилия - Иванов. Правда?)

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:59 #

Корнев...

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 13:02 #

Не Дёменко, это точно!

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 13:11 #

Понятно, опять ушли от ответа)))) Ну что ж, значит я прав - вы аноним) И только и можете, что .... далее по тексту)

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 13:18 #

А тут все комментаторы свои фамилии называют? 

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 13:21 #

Мы тут все друг друга знаем. А ты казачок засланный, а может и засранный будешь.;-(

 
+1
2
-1
 
3 июля 2014, 14:00 #

Вот и вы похамить решили на этом основании?)

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 13:59 #

Не обязательно. Можно просто на встречи приходить, фото выкладывать или другим способом НЕ ПРЯТАТЬСЯ ПОД НИКАМИ)

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:52 #

Спасибо, во встречах с хамами и людьми без совести не нуждаюсь!

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:53 #

Ну с собой вы как-то живете. В Заречье)

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 15:08 #

Вы бредите? Я живу не в Заречье.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 15:10 #

Таки я оказался прав!!! У него девка-сирота!!!

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 15:13 #

Таки он альфонс:-D

 
+1
5
-1
 
3 июля 2014, 15:17 #

А не попробовать ли вам пройти кастинг в шоу "Битва экстрасенсов"? Впрочем, вряд ли пройдёте, экстрасенс из вас хреновый.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 15:31 #

Если он пройдёт кастинг в экстрасенсы, то вам придётся пройти кастинг у Вудмена

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 15:18 #

Замечательно. Там не живете, условий не знаете, но с такой яростью доказываете, что там писец полный...

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 15:21 #

Кого-то он (Лёша) мне напоминаешь в молодости....:-P

Не подскажешь?:-[ 

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 15:23 #

Вас, Сергей Федорович. Времен Амигаса)

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 15:30 #

Не угадал.

Иди смотри в зеркало.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 15:30 #

С логикой у вас явные проблемы. Для того, чтобы знать, какие там условия, вовсе не обязательно там жить. Я ж говорю, съездите на экскурсию, подышите свежим полевым воздухом, заодно попросите детдомовцев договорЫ дать почитать!

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 15:31 #

Память лечите. Я вам уже писал - был я там. И с "получателями ключей" беседовал.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 15:36 #

И как, согласились бы там жить? Только честно, без брехни!

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 15:37 #

Я ж не вы, зачем мне брехать?)))


На халяву жил бы первое время и там. А потом - по средствам и возможностям. Главное - старт!

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 15:45 #

Я понял, кто это-это сри в корень второй ник завёл

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 15:47 #

Я вот одного не пойму...

Помнится в году эдак 1977, получили у меня родители хату в м-н Жукова. Из домой тогда были там только пятиэтажки да один 9-ти этажный дом... Второй - достраивался.

Ни дорог, ни магазинов, ни садиков, нифига тогда еще на Новом Городе не было.


И ведь никто не выл. Наоборот, рады были до усрачки, что своя квартира есть. А ведь тогда тоже она в собственности не была. 

 
+1
6
-1
 
3 июля 2014, 16:02 #

И дороги, и садики, и магазины там построили в самом ближайшем времени в соответствии с планом. Это было настолько банально, что никто не задумывался, куда же ему надо будет водить детей, и где покупать еду.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 16:05 #

Не переживайте и туда город скоро придет.

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 21:02 #

Очень сомневаюсь.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 16:08 #

Меня в садик с Олимпийского на Будёного водили, т.к. на Олимпийском садиков ещё не было. Ничего пережили.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 16:33 #

Точно точно, а меня с олимпийского на космос

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 15:48 #

Рад за вас, что ВАШИ средства и возможности позволяют вам жить не в поле.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:39 #

Хм... Я так и не понял а какие "интересы" отстаивает данный товарищ? То что квартиры полученные детьми не на м-не Жукова или м-не Космос? Или вообще коттеджи на Дубраве выдать? Квартиры дали. Квартиры, как я понимаю в новых домах - то есть начальный задел молодежи дан. Далее все в их руках. Проблема то в чем?

 
+1
6
-1
 
3 июля 2014, 12:40 #

Вид из окна не тот))

 
+1
3
-1
 
3 июля 2014, 12:43 #

Хм... Странно. Мне казалось главное это то что "над головой не капает", а "вид" который "тот" нужно уже зарабатывать. Впрочем Леше виднее. ХочИт все и сразу.

 
+1
11
-1
 
3 июля 2014, 12:45 #

Ну, а кто не хочет? Вы бы, Роман, не хотели бы? Я бы хотел. Чтобы сразу квартира на Степном, машина не хуже бумера (для порядку), высшее образование и счет в банке на **** тысяч евриков. Только вот я живу в реальном мире, а тут такое - редкость. "леха", видимо, приехал к нам из мира Евгения Степановича)))

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 13:51 #

Лёха, как вы выразились, всего лишь хочет, чтобы несчастным детям давали жильё не в чистом поле или лесу, а в нормальном районе города. Всего лишь. 

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 13:53 #

Т.е. на Дубраве, Северном и Степном)

И не несчастные они, не придавайте трагизм.

 
+1
11
-1
 
3 июля 2014, 13:58 #

"Сытый голодного не разумеет" - это про вас.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:06 #

Действительно голодают?
Цинга, рахит???

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:00 #

Хм... Перечисленные Вами микрорайоны не проходят ибо они "в лесу и в поле", согласно Лешиным заявлениям. )))

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 14:01 #

Это жилье не в поле и не в лесу. Лесок там был, ага. Но только в той же степени, как он есть на Дубраве или микро.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:46 #

Всем детдомовцам квартиры в Степном 13, на худой конец в первом.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:52 #

С худым концом - квартир не давать! (с) Чуев :-D

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 16:25 #

Так. Чем Вам Степной, 1 не нравится?))
мой миленький домик)

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 16:29 #

Наоборот нравится, как и 13-ый) Я же говорю-всё лучшее детдомовцам, и будут у вас замечательные соседи 

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:01 #

Не не хочу. Хочу сруб в озерках... подальше от городской суеты...

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:02 #

От государства?!=-O

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:11 #

От государства был бы не против. И вообще найди мне дурака который бы отказался от государства квартиру получить. Но. Увы. От гос-ва мне не светит, посему самому придется строить... В поле и поближе к лесу...

 
+1
6
-1
 
3 июля 2014, 14:48 #

И вообще найди мне дурака который бы отказался от государства квартиру получить.

Есть один и вы с ним спорите)))

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:50 #
Pepss! Тут в Подольске для бывших военных целый микрорайон выстроили... Маленькая однушка от 3-х лямов идет при перепродаже.Тоже есть такие как "Лёша", орут что мол МАЛО и до центра аж 10 минут!!! Надо бы в Москве. 


 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:53 #

Не желаете пожить в Заречье? ;-( Благ цивилизации, правда никаких, зато чистый полевой воздух, и лес рядом!!!

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 13:01 #

Не желаете пожить в Заречье? 

А ты мне квартиру даш даш на халяву?! Я тогда буду там жить.


P.S. Только меняться не предлагай. А то на Москву тебе слишком жирно будет. 

 
+1
2
-1
 
3 июля 2014, 13:09 #

Тыкать будете торгашам на рынке. С хамьём, как вы, дискутировать нет желания.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 13:13 #

С вами же кто-то еще беседует, после всех ваших "взбрыков")

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 13:25 #

Взбрыки здесь только у вас и хама Чуева.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:01 #

Свои комменты перечитайте)

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 13:11 #

Таки дарите квартирку-то?)

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 13:26 #

Как вариант - напишите пару хвалебных статей про Гнедых, покажите ему лично на пресс-коференции, и возможно вам повезёт!

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:01 #

Вы так и получали?)))

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:25 #

Я не журнализд, к счастью.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:51 #

Ты 3.14Zдобол.:-D

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:52 #

Да-да, мы уже поняли. Вы никто)

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 13:58 #

Я желаю! Подарите мне там квартиру! Я вам спасибо скажу!

 
+1
6
-1
 
3 июля 2014, 12:51 #

Может мне ещё им (мужам из администрации) предложить махнуться хоромами в четыре этажа на детдомовские квартиры в чистом поле?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:56 #

А почему бы и нет? С вашим упрямством, может и уболтаете

 
+1
3
-1
 
3 июля 2014, 12:59 #

Я ему это уже предложил. Но только вот он до сих пор не ответил кто он? И похоже, что не ответит.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:36 #

Необязательно. Достаточно простого человеческого "Спасибо". Но вас, судя по всему, этому не научили... Скажите, вы сами-то сирота или в полной семье росли? Мне просто интересно, кто же не научил-то...

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 13:02 #

Скажите, вы сами-то сирота или в полной семье росли?

Ты думаешь он тебе ответит? Я его уже несколько раз об этом спрашивал. 

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 13:13 #

Не исключаю, что он сам не сирота, но или девушка (или, кто его знает - парень!) у него из сирот. Т.к. на очевидные вопросы ответить он не может, тупит, но личный интерес явно имеет.

 
+1
4
-1
 
3 июля 2014, 13:18 #

А то! Подкатил к девке с хатой... На уши ей присел... А потом раз и хату продал.

 

А вот злобное государство это предусмотрело и показало ему кукиш. Вот он и бесится. 


Он же думал, что будет у девушки на халявку жить на Степном... А тут Заречье... Ему не комильфо. 

 
+1
15
-1
 
3 июля 2014, 14:02 #

Кстати, возможно все так и было)

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:30 #

Да, да, о вашей маниакальной подозрительности и приписывании всем корыстных интересов здесь ходят легенды! )))

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:52 #

Среди кого ходят? Среди параноиков с 20-ю никами?)

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 13:20 #

Правда есть и другое подозрение. Статья чья? Демы.

Может он сам этот ник "Леша" и завел, чтобы накрутку сделать? 

P.S. Тоже версия. 

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 13:27 #

Наконец-то догадался!!! 

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:02 #

Не мой способ)

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:51 #

И сам с собой спорит

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:28 #

Да, да, о вашей маниакальной подозрительности и приписывании всем корыстных интересов здесь ходят легенды! )))

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 14:53 #

Повторяетесь.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 23:16 #

Мне, за красивые, голубые глаза

Фото глаз в студию) 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2014, 06:07 #

Так всё есть, и кажется, даже в вашем фоторепортаже)

 
+1
1
-1
 
4 июля 2014, 06:34 #

А в каком, если не секрет? )

 
+1
0
-1
 
4 июля 2014, 07:01 #

"Флешмоб". Только я не помню ваш ли был репортаж? Да, и в "Мокко" вы меня видели, только я знала, кто вы, а вы нет))

 
+1
6
-1
 
5 июля 2014, 18:48 #

На Кави было несколько репортажей с этого флешмоба. Я тоже отметился- этот мой)

Но в "Мокко" не был. Честно) 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2014, 19:07 #

Ага, в вашем. И кстати, молодой человек, которого я приняла за вас, тоже есть на ваших фото)

 
+1
1
-1
 
5 июля 2014, 19:19 #

Сейчас просмотрю фото всех дам репортажа)

А в "Мокко" что было за мероприятие?  

 
+1
0
-1
 
5 июля 2014, 19:24 #

Да, никакого мероприятия. Там была Шоколадница с дочкой, а с ними молодой человек (на вашем фото) с флешмоба, и я подумала, что это вы)

 
+1
1
-1
 
3 июля 2014, 10:17 #

Хм.... "В том-то и дело, что не сказано." - а обязано было бы, да? Ну Вы и ересь несете...

 
+1
4
-1
 
3 июля 2014, 10:15 #

Не надо мне тыкать и показывать ваше колхозное воспитание.

Слушай, ТЫ, граф или кязь чернозёмный. С какой кстати, ты тут разорался на всю округу? 


Если ты такой недовольный сирота, то иди к главе и гни пальцы ему перед носом.


А если просто сочувствуйщих, то дорога тебе туда же...


P.S.  А тут ты сочувствия и поддержки точно не найдешь. МЫ тут злые и бессовестные сплошь и рядом. 

 
+1
6
-1
 
3 июля 2014, 10:22 #

Колхоз такой колхоз.

В метро поорите, может полегчает! )

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 10:17 #

Да, формально оно эту обязанность выполнило, поселив детей у чёрта на куличках в чистом поле, где бы вы согласились жить только в кошмарном сне.

А кто им мешает отказаться от этого жилья, если оно их не устраивает? 


Лично я покупаю жильё там, где мне нравится,  а не выпрашиваю его у государства.

 
+1
5
-1
 
3 июля 2014, 10:27 #

Лично вы росли под крылом у родителей (а с вашим воспитанием они явно подкачали). Вот и всё объяснение! Старт неравноценный с самого начала? Недопонимаете?



 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 10:33 #

Ты о обо мне ничего не знаешь, чтобы такие слова говорить.


Смотри, а то я сейчас тоже жалиться начну, что у меня с Обамой старт разный... 


P.S. Кстати, ты до сих пор так и не ответил кто ты?

1. Сирота.

2. Сочувствуйщий.

3. Просто потрепаться хочется. 

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 10:36 #

Старт неравноценный с самого начала? Недопонимаете?

Они учились в тех же школах, что и обычные дети. 25 школа не самая худшая по городу... И учились в тех же классах, что обычные дети.

 

Или ты думаешь, что учителя им отдельно знания нашептывали?

 

В училище, так же могли поступить, только у сирот еще и преимущество имеется. Ну а далее на заочно в ВУЗ тоже не возбраняется.

 

И на работу тоже им никто не мешает устроиться.

 
+1
6
-1
 
3 июля 2014, 10:46 #

Они учились в тех же школах, что и обычные дети. 25 школа не самая худшая по городу... И учились в тех же классах, что обычные дети.


Конечно. А платных репетиторов им нанимают воспитатели за свои деньги.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 10:47 #

Такое впечатление, что вы сейчас запоете "Я начал жить в трущобах городских..."

 
+1
4
-1
 
3 июля 2014, 10:53 #

А мне вот просто интересно...

Он вот сейчас повоет тут и ему станет легче?:-[ 

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 10:51 #

У меня их тоже не было. Да и нафига они сейчас нужны, тем более в век Интернета?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 10:46 #

Мне вот никто не давал квартиру и в вуз я оба раза поступал на общих основаниях, а не с льготами (коих я не имею). С 17 лет живу по съемным квартирам без родителей, халявы мне даже в Заречье никто не обещал. И всего добиваюсь сам. Понимая, что если бы имел хороший старт (то же свое жилье, льготы и проч.) - шел бы по жизни легче и уровень достигнутого был бы еще выше.


Так что таки да - старт совершенно неравноценный. У них - выше)

 
+1
5
-1
 
3 июля 2014, 10:55 #

Вот кто бы мог подумать еще год назад, что я буду с Демой на одной стороне?! 

И тут появился Лёша... 

 
+1
5
-1
 
3 июля 2014, 11:05 #

И отсутствие совести вполне может быть объединяющим фактором.

 

Тем более, что "журнализд" и "совесть" - понятия несовместимые.

 
+1
-5
-1
 
3 июля 2014, 12:24 #

У вас нет ни совести, ни чувства такта. Вы неспособны даже на простую человеческую благодарность. И живете как-то)

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 12:35 #

Благодарность, по вашему, это упасть в ноги главе, и шептать: "Спасибо, что не выгнал на улицу, родимый!!!"

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 11:56 #

Старт неравноценный с самого начала? Недопонимаете?

Конечно не равноценный. Сиротам сразу льготу при поступлении в ВУЗ, им квартиры даром от государтсва. И привыкли бедные сиротки что им все дают, а своим умом что-то сделать не? ОК. Вас не устраивает квартира, которую вам дали. Идите работать, потом продавайте эту квартиру, берите ипотеку и покупайте какую хотите. Кто мешает то? 

 
+1
3
-1
 
3 июля 2014, 12:04 #

 потом продавайте эту квартиру

 

Ещё один...  

Гуглите договор социального найма, и узнавайте, можно продавать эти квартиры или нельзя.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 12:24 #

я, я готова там жить! поселите меня на заречье. дайте мне там хоть бы однушку

 
+1
1
-1
 
7 июля 2014, 13:05 #

Дура! Трешку проси... Смотришь, а там и на однушку смилуются.:-D


А вообще тебя уже скоро раскулачивать надо будет.8-) 

 
+1
0
-1
 
7 июля 2014, 20:30 #

о, да))) откуда сведения?))

 
+1
0
-1
 
8 июля 2014, 07:51 #

Слухи, хроники, Интернет...:-P

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 23:13 #

Отличный старт. Если есть недовольные и отказывающиеся от жилья- давайте контакт! Буду ИСКРЕННЕ благодарен за такой подарок. 

 
+1
2
-1
 
3 июля 2014, 10:25 #

Эта тема крайне нуждается в "Просто Марии".

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 16:36 #

Я вот часто с Демой несогласна, но в этой теме он прям прав. Видимо, действительно, у русского человека это на подкорке при зачатии остается: не дали - плохо, дали - все равно плохо. Кто мешает этим "несчастным" детям жить в предоставленном помещении и зарабатывать на жилье, которое им понравится?! И, пардон, какие же это дети, это уже совершеннолетние граждане, с руками и ногами, живи, работай, будь мужиком.

По странной логике некоторых спорящих, все, кто не из детдома, дети вполне себе состоятельных родителей, которые им и квартирку купят и на работу устроят... А я вот знаю людей, которым, если маман позвонит раз в месяц - великое счастье, а если еще и тыщщу внуку выделит, то вообще можно задохнуться от восторгов. И ничо, живут, ипотеку платят и вполне себе понимают, что мож еще и детям останется. 

 
+1
15
-1
 
3 июля 2014, 17:36 #

Зашел в соцсети и наткнулся на высказывание, которое очень хорошо характеризует "аргументы" юзера "Леха":


Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею.


© Хань Сян-цзы

 
+1
1
-1
 
4 июля 2014, 08:10 #

Самое инетересное, что тут жопу рвёт человек, который к сиротам вообще никакого отношения не имеет. А сами сироты, которые получили так квартиры, тут не высказываются.


Так что этого радетеля можно смело слать лесом. Мальчику явно не хватает внимания. 

 
+1
2
-1
 
3 июля 2014, 18:40 #

Полез интереса ради в фотоархив. Нашел снимки от 23.11.2009, в год когда в строй вводили первый, если не ошибаюсь, дом в Заречье. В нем получали квартиры переселенцы, сироты и другие категории граждан, которым власти "задолжали" квадратные метры:


image


image


image


image


image


image


image


image


image


image


image


image


image


image

 
+1
0
-1
 
4 июля 2014, 08:08 #

Мдяяя, иногда хочется стать детдомовцем(на бумаге) У меня квартира похуже будет...

 
+1
0
-1
 
4 июля 2014, 08:16 #

Дома конечно не айс, но это бюджетное жильё и жить в нем вполне комфортно. Особенно учесть, что оно досталось бесплатно.

Большой плюс того, что там уже есть ремонт. Заселяйся и живи.

Еще большой плюс то, что там автономное газовое отопление. Квартплата в таких домах за отопление как правило на порядок меньше, чем в обычных.

И еще эти люди не будут платить за кап.ремонт.

Офигеть! У них даже ванна плиткой выложена по умолчанию и трубы "для воды" "не железяки"!!! А на полу явно не линолиум.

И кстати - это дома средней этажности, а значится с парковками там проблем не будет.

 
+1
4
-1
 
4 июля 2014, 08:30 #

Даже удивлён, что ты серьёзный пост написал, а не тупо поржать=-O

 
+1
0
-1
 
4 июля 2014, 08:37 #

А меня удивила твоя фраза, что у тебя дома ремонт гораздо хуже. Неужели сам себе "всё пучком" сделать не смог? 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2014, 08:41 #

Что могу, то делаю. Всё упирается в финансы.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2014, 08:42 #

А шо? С финансами таки туго значит...

 
+1
0
-1
 
4 июля 2014, 08:44 #

Мне на операцию скоро. После на пол года можно, что-то планировать.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2014, 08:46 #

ОПЯТЬ?!=-O

 
+1
0
-1
 
4 июля 2014, 08:47 #

Каждые полгода(примерно), нихрена не приятно, но лучше чем живот вспорят.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2014, 08:50 #

Тебе реально пора завязывать с пивом и переходить на водку. На хорошую качественную водку. Хотя, если сможешь доставать медицинский спирт, то это будет еще лучше.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2014, 08:56 #

Алкоголь не причём, нефиг было горчицу ложкой жрать.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2014, 08:33 #

По-поводу парковки-да! Навещала коллегу, которая живёт в одном из домов, и была приятно удивлена- свободных мест для парковки валом.

 
+1
2
-1
 
4 июля 2014, 08:39 #

А ты представь кирпично-монолитный дом в 10 подъездов на 800квартир в каждом... Вот где борьба за парковочное место не на жизнь, а на смерть.;-(


Или "свечку" этажей эдак в 27.:-D

 
+1
1
-1
 
4 июля 2014, 08:43 #

У меня 9 подъездов, парковачных карманов валом, но рядом "Бизнес центр", в итоге машины везде:-(.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2014, 08:53 #

А у тебя небось самое козырное место;-(

 
+1
1
-1
 
4 июля 2014, 08:57 #

Я, постоянно, живу в другом доме... А он средней этажности. Так что знаю не понаслышке.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2014, 08:57 #

Ему  машину некуда ставить, видите как запел:-D

 
+1
0
-1
 
3 июля 2014, 18:47 #

Теперь по текстам. Вот выдержки из некоторых:


Октябрь 2009 года:

В этот раз выбор пал на микрорайон Заречье, расположенный близ Канатной фабрики. В свое время он был определен в плане как «спальный район» при освоении промышленных градообразующих предприятий. Однако в связи с тем, что направление развития этих предприятий в дальнейшем изменилось, строительство домов в этом районе было остановлено.
***
- Большинство владельцев - это люди старшего возраста, вопросы работы для них потеряют актуальность уже через несколько лет. Что же касается молодежи - в районе Заречья кондитерская фабрика «Славянка» строит крупный промышленный узел, так что без работы они не останутся. Транспортное сообщение в этом районе обеспечивают четыре маршрута, (11, 11а, 16, 16а), которые ходят с десятиминутным интервалом. Рядом есть четыре магазина и две аптеки. Малышей можно будет водить в детский сад «Елочка», который сейчас посещает 21 ребенок, и где скоро будут открыты еще две группы на 40 мест. Неподалеку расположена основная школа №9, рассчитанная на 200 мест, в которой занимаются пока только 39 учеников. Так что район очень даже неплохой, - говорит Сергей Валяев, заместитель главы администрации городского округа по строительству.
Уже в декабре следующего года в Заречье начнут строить еще один «социальный» дом - для детей-сирот, ветеранов ВОВ, военных на пенсии. Располагаться он будет как раз напротив дома №6.


Июль 2012:

Не остаются без внимания дети-сироты и те, кто остался без попечения родителей. В рамках этой важнейшей социальной программы ключи от собственных домов и квартир за последние четыре года получили 115 человек. Освоение денежных средств в 2011 году из областного бюджета на эти цели составило около 31 миллиона рублей. Среди адресов новостроек: жилой комплекс «Радуга» в микрорайоне Буденного, многоквартирный дом № 6 и индивидуальные дома в микрорайоне Заречье. Еще 35 жилых помещений (домов и квартир) для детей-сирот будет предоставлено в 2012 году, это в три раза больше, чем выделялось пять-шесть лет назад.


Декабрь 2012 года:

В планах администрации Старооскольского округа на следующий год - выдать 35 квартир для выпускников местного Дома Детства. Тем самым, по прогнозам чиновников, имеющаяся очередь на получение жилья будет закрыта и дальнейшая выдача будет осуществляться уже в плановом режиме.
- До 2007 года сиротам выдавали максимум по восемь квартир в год. Выпускалось ежегодно около 25 человек, поэтому очередь росла. В 2008 году мы, несмотря на кризис, смогли выдать сразу 20 квартир, в 2009 - только восемь, в 2010 - сразу 50. С учетом тех, кто по возрасту должен будет покинуть Дом Детства в этом году, в очереди на жилье будет 35 человек. Все они уже включены в план на будущий год, объявлен конкурс среди поставщиков. Так что очередь мы закроем, - уверен Павел Шишкин, глава администрации Старооскольского городского округа.
Квартиры сдаются «под ключ», с отделкой. В них устанавливается вся необходимая сантехника, кухонная плита, счетчики и так далее. Кроме того, при торжественном вручении ключей выпускники Дома Детства получают подарки от спонсоров и администрации округа - одеяла, подушки, телевизионную технику и другие необходимые в быту вещи. В планах на следующий год - выдавать и предметы обстановки, мебель.


Шах и мат, "леха".

 
+1
4
-1
 
3 июля 2014, 20:51 #

Только хотел написать, что квартирки там не пустые раздают :)

 
+1
0
-1
 
4 июля 2014, 01:18 #

Ай да Лёша! Такой срач развести! Ай молодец! А народ-то как повёлся!

 
+1
1
-1
 
4 июля 2014, 08:58 #

Пройдемся по Осколрегиону...


В 2010 году за счет средств местного бюджета и ассигнований из областного и федерального бюджетов приобретено 54 объекта жилищного фонда для предоставления лицам из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, и для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного жилья (в рамках федеральной и областной Программ)

http://oskolregion.ru/docs/sd1/resh_553.pdf


В 2011 году на реализацию «Долгосрочной целевой программы строительства жилья для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа на 2010 - 2014 годы», утвержденной постановлением правительства Белгородской области от 08 февраля 2010 года № 48-пп, выделены денежные средства в сумме 29690,0 тыс. руб. из областного бюджета и 969,6 тыс. руб. из бюджета Старооскольского городского округа на строительство 17 индивидуальных жилых домов блокированного типа и одного дома на одного хозяина (всего 35 жилых помещений).


http://oskolregion.ru/administration/otchet2011/


В 2012 году 35 детей-сирот было обеспечено жилыми помещениями, в том числе за счет нового строительства. 18 квартир общей площадью 720 кв. м., 17 квартир приобретенных, общей площадью 561 кв. м. в м-не Заречье на общую сумму 36 млн. рублей.

***

Согласно постановлению Правительства Белгородской области №21-пп от 21 января 2012 года, по программе «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы и развитие инженерной инфраструктуры в населенных пунктах Белгородской области на 2011 - 2013 годы»  в 2012 году из областного бюджета выделено почти 36 млн. рублей на приобретение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 35 жилых помещений общей площадью 1,3 тыс. кв. м, из них: 17 однокомнатных квартир на сумму 15,4 млн. рублей в микрорайоне Заречье, дом №14 (предоставлены детям - сиротам на условиях социального найма), 18 жилых помещений стоимостью 20,5 млн. рублей.

***

На территории округа проживает 286 детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В 2012 году было выявлено 40 детей данной категории, все они устроены. Продолжалась работа по обеспечению жильем этой категории, в 2012 году выделено 35 жилых помещений.


И т.д. и т.п. Кому интересно подробнее узнать о муниципальных актах и отчетах по льготам и прочей помощи сиротам за последние два-три года - ссылка.



С нетерпением ждем в тему "Леху" с его рассказами о "низком старте" и "хреновой поддержке"

 
+1
1
-1
 
4 июля 2014, 09:04 #

"Лёха" это по ходу дела поймавший БАН сри в корень))) Стиль похож)

 
+1
0
-1
 
4 июля 2014, 21:40 #

Я разве говорил, что выделение квартир - это плохо? Плохо - это выделение квартир в богом забытом месте, ибо сироты всё стерпят!

 
+1
0
-1
 
5 июля 2014, 12:00 #

Вам уже и карту показали, и фотографии сбросили, и тексты, а вы все про "чистое поле" побасенки рассказываете?!))) Вот упертость!)

 
+1
1
-1
 
4 июля 2014, 13:35 #

На 9-м канале вышел сюжет об этом:


Дом № 15 в микрорайоне Заречье, как и несколько соседних, несколько лет был предан забвению. Поэтапно многоэтажки ремонтировали и сдавали в эксплуатацию. Теперь ярлык "долгострой" снят и с этого сооружения. Квартал ожил окончательно. В первых двадцати квартирах многоэтажки новоселье отмечают воспитанники Дома детства. Двадцати юношам и девушкам, которые стояли в очереди на получение жилплощади, согласно закону "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот", глава Старооскольского округа Александр Гнедых вручил ключи.
Все 60 квартир в этом доме однокомнатные. Проведен комплексный ремонт. Всё современное - от обоев и линолеума до плиты и сантехники. В общем переезжать сюда можно хоть сегодня. Однако ребята не торопятся. Пока не хватает мебели. Её нужно будет приобретать уже за свои деньги.


Видео тут

 
+1
1
-1
 
4 июля 2014, 15:26 #

В общем переезжать сюда можно хоть сегодня. Однако ребята не торопятся.

А где они сейчас живут, что в свои хаты не спешат?! 

Я помню в свою хату со съемной в тот же день срулил, как только ключики взял. 

 
+1
1
-1
 
4 июля 2014, 15:34 #

Это уже к ним вопросы)

 
+1
0
-1
 
4 июля 2014, 21:39 #

Однако ребята не торопятся. 


Да это понятно. Кому охота жить в поле, пусть и в своём жилье?

 
+1
0
-1
 
4 июля 2014, 21:46 #

Да Вы разжигатель)

 
+1
1
-1
 
5 июля 2014, 12:02 #

Вам уже и карту показали, и фотографии сбросили, и тексты, а вы все про "чистое поле" побасенки рассказываете?!))) Вот упертость!)

 
+1
0
-1
 
5 июля 2014, 14:09 #

Еще полезные ссылкы по льготам и "бонусам" сиротам и другим соц.категориям граждан:


Законодательство Белгородской области по социалке


Законодательство местных органов самоуправления



 
+1
0
-1
 
6 июля 2014, 12:00 #

image 4 июля 22:39 #

Однако ребята не торопятся. 


Да это понятно. Кому охота жить в поле, пусть и в своём жилье?



Ну правильно, хочеться жить там где веселье, пусть и в подворотне, зато весело

 
+1
2
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии