Водитель пожарной машины отправится в колонию

добавить в избранное
Водитель пожарной машины отправится в колонию
11 июля 2014, 10:41, Дема

Белгородский областной суд подтвердил приговор водителю пожарной машины "Урал", признанному виновным в ДТП, в результате которого один человек погиб и два получили серьезные травмы, сообщается на сайте облсуда.

По данным следствия, вечером 23 сентября 2013 года в городе Старый Оскол пожарный автомобиль ехал с включенными проблесковыми маячками и звуковой сигнализацией на вызов по тушению пожара. Полагая, что имеет приоритет, водитель спецтранспорта проехал на красный сигнал светофора и на перекрестке столкнулся с "Маздой".

В результате аварии погибла пожилая пассажирка "Мазды", находившаяся на заднем сиденье. Водитель и еще один пассажир этой автомашины получили серьезные травмы.

Водителю "Урала" предъявили обвинение по статье связанной с нарушением правил дорожного движения, повлекшим смерть человека (ч. 3 ст.264 УК РФ). В суде обвиняемый не признал свою вину, но показания свидетелей и заключения экспертов подтвердили его виновность.

Приговором Старооскольского городского суда фигурант дела был приговорен к двум годам колонии-поселения с лишением права управления транспортным средством сроком на два года.

Также с ФГКУ "2 отряд ФПС по Белгородской области" взыскано 1 млн рублей компенсации морального вреда, говорится в сообщении.

Обвиняемый подал апелляционную жалобу, но Белгородский областной суд ее отклонил и приговор вступил в законную силу.

 

Источник: "Интерфакс"

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 3092 Комментариев 94
Комментарии (94)
11 июля 2014, 14:33 #

Что за бред, а дибил на мазде типа не видел проблесковых маячков и не слышал сирены ????

Наверное ему надо было быстрее !!!

 

Правосудие у нас конечно...

 

 
+1
7
-1
 
11 июля 2014, 14:36 #

На красный проехал водитель "Урал". Почему человек, который ехал на зеленый - "дибил"???

 
+1
0
-1
 
11 июля 2014, 14:44 #

Дибил - это тот, кто оправдывает убийцу. А с маячками ехал убийца или нет - это вопрос второй, который говорит о том, что убийца сделал это непреднамеренно.

 
+1
3
-1
 
11 июля 2014, 20:03 #

Сирены не было. Были только маячки.

Ну и кроме того ПДД РФ:
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу. 

 
+1
11
-1
 
13 июля 2014, 18:53 #

что бы ты падла оказался на месте водителя мазды!!!!! он к твоему сведенью недавно перенёс  тяжёлую операцию. 


 
+1
0
-1
 
13 июля 2014, 19:07 #

Вот и родственники подтянулись. А оскорблять сейчас в инете никого нельзя, чревато-с.

 
+1
12
-1
 
13 июля 2014, 19:18 #

подай на меня в суд!! И я не какой ему не родственник! просто я знаю этого человека и в курсе всего происходящего! поэтому и оскорбляю всяких дебилов которые не знакомы с ситуацией!!!!!!

 
+1
0
-1
 
13 июля 2014, 19:19 #

Не меня же оскорбил. И зачем ставить столько восклицательных знаков?

 
+1
11
-1
 
13 июля 2014, 19:27 #

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мне нравится

 
+1
0
-1
 
13 июля 2014, 19:28 #

А потом удивляемся качеству водителей на дорогах.

 
+1
17
-1
 
13 июля 2014, 19:40 #

Вот и встретились в теме два исключения: одна, которая не любит знаки препинания и один, который очень любит)

 
+1
10
-1
 
13 июля 2014, 19:44 #

Кавиком многолик)

 
+1
5
-1
 
13 июля 2014, 19:46 #

Напомните мне об этой фразе завтра, я вам картинку сброшу)

 
+1
0
-1
 
13 июля 2014, 19:47 #

Надеюсь, приличную, ибо люди вокруг.

 
+1
5
-1
 
13 июля 2014, 20:02 #

Реальную.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 07:54 #

Напоминаю)

 
+1
5
-1
 
14 июля 2014, 07:55 #

Кинул)

 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 09:32 #

Радуйся что перенес!

Бабуля вот его вождение не перенесла!


 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 09:34 #

Бабуля не перенесла стиль вождения водителя пожарной машины. Именно он направил ее в бок "Мазде", убив бабушку.

 
+1
1
-1
 
15 июля 2014, 12:12 #

ну да, а мазда просто стояла на перекрестке.

А Урал на нее ехал не смотря не на что

 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 12:25 #

"Мазда" ехала на зеленый свет. Точка.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2014, 15:30 #

С детства учили, что скорую милицию и пожарных надо пропускать !!!!

А убил бабушку водитель мазды. Лезть под урал это глупость 100%

Он надеялся что урал остановится мгновенно???? Или зеленый внушил ему уверенность ?

Я понимаю когда на красный летит гонщик полоумный, но это УРАЛ, грузовик огромный, не увидеть его и не услышать невозможно.

Так кто тут дурак ?

 

Когда у вас загорится я посмотрю как вы на все это будете комментировать.

 

 

 
+1
-1
-1
 
11 июля 2014, 15:37 #

С детства учили, что скорую милицию и пожарных надо пропускать !!!!


Ага, конечно надо. Когда она едет сзади, например. Или когда хоть немного притормаживает при проезде, давая возможность остановиться. А не когда влетает в бок уже заехавшей машине


Лезть под урал это глупость 100%


Глупость - делать такие выводы и обвинять того, кто ехал на зеленый.


Он надеялся что урал остановится мгновенно????


Водитель "Урала" надеяля, что другие машины остановятся мгновенно? А если бы несся грузовик? Или мигалки внушили ему ложную уверенность, что он умеет проходить сквозь стены?

 
+1
0
-1
 
11 июля 2014, 17:56 #

Ну допустим на Мазде музон слушал громко,так что виноваты оба,что бабулю угробили.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2014, 13:46 #

согласен,умники рассуждают.пока у них или их родственников не чего не горит, но как сгорит,сразу вой, почему пожарные медленно ехали........ и т.д.

 
+1
8
-1
 
14 июля 2014, 21:50 #

Когда у вас загорится я посмотрю как вы на все это будете комментировать.   

У пожарных есть лицензия на убийство во время следования к месту ЧП? 

 
+1
1
-1
 
15 июля 2014, 07:20 #

Агенты 007)

 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 09:29 #

Имеет ли права водитель мазды припятствовать выполнению служебного долга пожарников?

 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 09:31 #

Имеет ли право водитель пожарной машины убивать всех, кто появился на дороге, по которой он собрался проехать?

 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 11:12 #

Имеет ли права водитель мазды припятствовать выполнению служебного долга    

Это все рассуждения, наши доводы, комментария и прочее словоблудие. Повторюсь, что есть правила, четко описывающие данную ситуацию. Есть в ДТП правый, есть виноватый, но есть и взаимное нарушение. Вот так один не пропустил (не заметил, проспал ну и пр.), второй не убедился, что его пропускают и не важно, куда он ехал.

 
+1
1
-1
 
12 июля 2014, 14:37 #

Подъезжая к перекрестку, не важно на какой сигнал светофора, я всегда убеждаюсь в отсутствии дураков и спец служб на дороге. Лучше лишний раз притормозить, чем потом разбираться, кто прав а кто виноват, лишнего времени и нервов нет.

 
+1
3
-1
 
13 июля 2014, 08:14 #

А теперь водители пожарок и водители скорой будут останавливаться и  ждать зеленый, чтоб ни в коем случае никого не подрезать, никому же неохота под статью. А то мало ли вдруг кто то музыку громко слушает и не видит и слышит ничего. И не важно что где то что то горит или кому то срочно нужна медпомощь.  Теперь прикиньте время прибытия на вызов спецмашины.

 
+1
5
-1
 
13 июля 2014, 08:21 #

Читайте комментарий Миши.


Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.


3-5 секунд на торможение перед перекрестком НИЧЕГО бы не изменили во "времени прибытия", а вот жизнь женщине бы - спасли.  Подъехал, притормозил, повертел головой - поехал дальше. Пусть бы и на красный.


Гораздо бОльшая проблема для спецтранспорта - парковки во дворах и проездах. Но это уже другая тема...

 
+1
6
-1
 
13 июля 2014, 14:35 #

Вы, уважаемый, походу ни разу не ездили на грузовике. А тем более груженом да еще и с жидкостью. Советую попробовать. Очень интересные ощущения, особенно вода которая в цестерне плещется. 3-5 секунд это нак болиде формулы 1. на грузовике это 3-5 минут в сухом остатке, при условии что не будет дибилов на перекрестке которым надо быстрее. Все понятно, человек погиб, виноватого нашли. Все по правилам. Только что вынесли из этого водители таких вот МАЗД ??? да ничего.

Наши законы трактуются по всякому. Считаю, что просто слили водилу пожарники, чтобы не возиться. Новый придет.

А маздоводам таким вот ничего !!! Как с гуся вода.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2014, 14:38 #

Вы, уважаемый, походу ни разу не ездили на грузовике


А вы, "уважаемый", когда-нибудь давили человека насмерть?


А маздоводам таким вот ничего !!! Как с гуся вода.


Если для вас смерть близкого "как с гуся вода" - сочувствую. Вашим близким.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2014, 14:56 #

Я когда с близкими еду я сама осторожность !!!


Давили меня. Раззяв много повидал на свете.

Но не суть! Я говорю о конкретной ситуации.


 
+1
0
-1
 
13 июля 2014, 11:49 #

Скорее всего на мазде кто то был "с волосатой рукой" где нибудь в руководящих органах, поэтому водилу пожарки и осудили.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2014, 18:49 #

Ну конечно, даже то что закон был на стороне водителя "мазды" ничего не значит. Зная "пожарников", их сплочённость и своеобразные понятия о чести мундира, они наверняка на пупе извертелись пытаясь вылезти из этой ситуации с наименьшими потерями для службы, но закон есть закон, и инструкции для водителя пожарного автомобиля есть инструкция для чёткого выполнения, выехал на пожар, включи сирену и маячки, гони, но следи за дорожной обстановкой, убеждайся что тебя пропускают! Водитель пожарки виноват в халатности, невыполнении инструкций и ПДД, он это отлично понимал когда врал о том что серена была включена, если бы не свидетели обратного, приговор суда мог бы быть конечно мягче. Однозначно, что он, выходя утром на смену не хотел совершать ДТП, тем более со смертельным исходом. Просто так получилось, и виной всему его действия, будь он немного бы осмотрительней, всё было иначе!

 
+1
-3
-1
 
13 июля 2014, 19:07 #

 не неси бред!!!! хочешь я тебя отвезу к этому человеку домой и ты посмотришь как этот человек живёт сейчас как за ним мать которой 70 лет и сестра ухаживают! 

 
+1
0
-1
 
13 июля 2014, 19:19 #

Я не спорю, возможно пострадавший простой человек и по человечески жаль обе стороны, просто я привык не верить нашему правосудию.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2014, 19:25 #

С недоверием к нашему правосудию!!! я с тобой согласен!!!

 
+1
0
-1
 
13 июля 2014, 19:21 #

Ну, раз Мазду купил , в принципе, должен неплохо жить)

 
+1
5
-1
 
13 июля 2014, 19:29 #

Мазда, мазде рознь. Об авто ничего в заметке не сказано, короме названия.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2014, 19:31 #

Зачем Вы это объясняете? Мне совершенно не интересен ни водитель, ни его машина.

 
+1
5
-1
 
13 июля 2014, 12:01 #

Да жалко водителя а ты прав Swan120 у того лохматая рука в вышестоящих органах или он крутой перед  пожарными скорыми и милиция и газовщики должны водители всегда должны останавливаться и те кто ехал сзади или спереди должны всегда им уступать дорогу это самые необходимые работники я так считаю а если бы водитель скорой помощи наехал бы на него то что тоже бы посадили его 

 
+1
0
-1
 
13 июля 2014, 12:24 #

Пожалуйста, ведь учились в школе, ставьте знаки препинания.

 
+1
6
-1
 
13 июля 2014, 13:46 #

Может вы ей еще про ПДД напомните?)

 
+1
0
-1
 
13 июля 2014, 14:01 #

я не люблю знаки препинания ставить

 
+1
0
-1
 
13 июля 2014, 14:17 #

А как насчет проезда на красный свет?)

 
+1
0
-1
 
13 июля 2014, 14:40 #

При воющей серене, да пожалуйста !!!

Ее за километр слышно !!!!

 
+1
0
-1
 
13 июля 2014, 14:46 #

Ага, только хрен его знает что откуда выскочит. Перекресток тот и так аварийный, а видимость - никакая. Откуда сейчас "вылетит"? Справа? Слева? Сзади?


Так что уж будьте любезны - притормаживайте. Хоть на пару секунд. Речь идет о жизни людей. Причем опасность более конкретна.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 17:20 #

Ню-ню, у меня во дворе перец катается, с музыкой такой громкости, что окна звенят. Он услышит серену?

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 22:04 #

Ее за километр слышно !!!!  

Знак ПДД 


9.4 Глухой водитель Транспортное средство, управляемое глухим или глухонемым водителем.

Устанавливается обязательно спереди и сзади транспортного средства.

Правила, для того и создают, чтобы выполнять. У нас наооборт получается. 

Не буду повторять пункты ПДД о которых уже говорилось.

 

 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 09:28 #

У глухих развиты другие органы чувств! Зрение, например!

И ездят они не в пример осторожнее


 
+1
0
-1
 
13 июля 2014, 18:29 #

Также с ФГКУ "2 отряд ФПС по Белгородской области" взыскано 1 млн рублей компенсации морального вреда, говорится в сообщении.


и не часто в стречается, что компенсация за моральный вред исчисляется миллионом, бы ли бы простые люди на "шестерке" максимум бы 50 тыщ. руб. присудили.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2014, 18:59 #

Изучайте ПДД.

 
+1
-5
-1
 
13 июля 2014, 19:21 #

lora_ru тебя тоже приглашаю!!!

 
+1
0
-1
 
13 июля 2014, 15:01 #

Писать проще чем делать !

 

Вы давили или были задавлены ???

 

Одни пожары тушат другие героические статьи строчат об этом.

Ну тут как говорится кто чем может.

 

 
+1
0
-1
 
13 июля 2014, 15:04 #

В общем понятно: у вас герой - это тот, кто проехал на красный и задавил человека. У меня об этом другие понятия.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2014, 15:11 #

У меня герой тот, что рискует жизнью каждый день а не жопоголовый идиот, который рискует своими близкими

 
+1
1
-1
 
13 июля 2014, 17:28 #

Вот и рискует тут - водитель "Мазды", а не водитель грузовика, выскочивший на красный.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2014, 19:12 #

А ты вообще знаешь о ком ты говоришь??? Ты действительно настоящий ДЕБИЛ!!!!!!

 
+1
0
-1
 
13 июля 2014, 17:51 #

читай выше !

Рискуют пассажиры маздовода!!! Страдают они же!

 
+1
0
-1
 
13 июля 2014, 18:59 #

да бабуля 80 ти летняя сидела и болдела под громкую музыку!!! что за бед люди !!!!!!

 
+1
0
-1
 
13 июля 2014, 19:40 #

 
+1
0
-1
 
13 июля 2014, 19:41 #

вот такая была мазда

 
+1
0
-1
 
13 июля 2014, 21:40 #

А стала такой.

image 

 
+1
-5
-1
 
14 июля 2014, 08:12 #

Вы, немного гоните!!! эти 2 мазды разных лет выпуска!


Да и повреждения... тьфу ! 


Я видел что урал может сделать с легковушкой.


100% бабуля сидела за водителем и непристегнута.




 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 08:16 #

Покажите мне человека, который пристегивается, сидя на заднем сидении.

 
+1
1
-1
 
14 июля 2014, 08:19 #

ЛеХко. Я дочь пристегиваю постоянно.)))Могу показать.

 
+1
-4
-1
 
14 июля 2014, 08:20 #

Хорошо, поправлюсь: совершеннолетнего человека, который сам пристегивается, сидя на заднем сидении

 
+1
1
-1
 
14 июля 2014, 18:20 #

Вас, Константин, с вашей трубкой пора уже пристегивать в лежачем положении) Для надежности.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 22:12 #

Не более чем вас Алексей)

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 08:21 #

А меня в КаВМинводах заставили пассажира на заднем сидении пристегнуть...а он ещё сопротивлялся..

 
+1
1
-1
 
14 июля 2014, 08:24 #

сам пристегивается

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 08:26 #

На заднем? Что за машина?

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 08:27 #

И отечественные и иномарки. 

 
+1
1
-1
 
14 июля 2014, 08:34 #

Ну теперь осталось увидеть еще совершеннолетних граждан, кто сам пристегивается в пассажирских автобусах и тогда можно сказать, что я видел все)))

 
+1
5
-1
 
14 июля 2014, 08:30 #

Авторевю, статья "Отвязанные", год и месяц, к сожалению, не помню, но, думаю, найти несложно. Прочитайте и начните пристёгиваться даже на заднем сиденьи. Очень рекомендую.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 17:23 #

Тебе моё фото показать, или ты меня пониш?

 
+1
0
-1
 
13 июля 2014, 21:57 #
 
+1
0
-1
 
14 июля 2014, 22:27 #

Недавний случай: "скорая" спешила к сбитой автобусом женщине около "Аркады" ( об этом случае Кавиком писал). Перекрёсток перед трамвайными путями (Жукова-Макареноко- Солнечный). Включены мигалка, сирена. Водитель убеждается, что все отреагировали на сигналы и осторожно пересекает перекрёсток. И вот со стороны ОЭМК по средней полосе вылетает красная "четвёрка". Разъехались чудом, в каких-то сантиметрах. Случись столкновение- жертв вероятно и не было бы, но "скорая" на вызов уже не попала бы, а когда следующая приедет (если ещё будет свободная бригада) вопрос. По закону и правилам в любом случае будет виноват водитель спецмашины, значит грош цена этим спецсигналам. Удостовериться полностью в безопастном проезде бывает очень сложно: всегда может найтись меломан или глухой, да и просто невнимательный или отчаянный.

 
+1
1
-1
 
15 июля 2014, 07:21 #

Тут другая ситуация: кто вылетел на перекресток легко увидеть по результатам ДТП.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 09:27 #

Да ну!!!  Вот мазда под уралом. Кто вылете ???

Мазда!


Урал лететь не может по законам физики !!!


 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 09:29 #

Вот мазда под уралом. Кто вылете ???


Кто влетел в бок - тот и вылетел. Т.к. был вторым на перекрестке. Не?


Урал лететь не может по законам физики !!!


А по законам практики - может.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 09:33 #

Представил себе гордо реющий на километровой высоте и машущий колёсами грузовик


 
+1
0
-1
 
15 июля 2014, 09:35 #

Когда в следующий раз будете рассказывать о "полетевшей" детали компа - буду то же самое писать.

 
+1
1
-1
 
15 июля 2014, 09:41 #

БПшнику пипец.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2014, 04:12 #

Дааа конечно почтитать и охереть можна! Люди конечно жалко бабушку царсто ей небесное жалко потсрадавших, НО....! Вы не забывайте что пожарная машина не по городу каталась просто так и не нехала по совим делам как люди на мазде она спешила на вывзов и возможно могли пострадать люди в пожаре, этот урал груженый водой весит тонн8 и его остановить не так уж и легко в момент аварии могли находится машины на перекрёстке т.к горел красный цвет светофора, и водитель попрасту мог ен заметить автомобиль и когда заметил простто не успел остановится до конца, всёт ки дорога это не детский парк нужно быть всегда на чеку и смотреть по сторонам особеннно на перекрёстках! Водителя тоже чесно жалко он ехал на помощь людям а не убивать бабулю и калечить пострадавших.... P.S. когда первый раз сел за руль ехал с мамой с магазина лежал сперди торт и тут на перекрёстке вылетате  скорая по тормозам торт на полу вверх тормашками, с тех пор пред тем как въехать смотрю внимательно по сторонам! )))

 

 
+1
0
-1
 
16 июля 2014, 07:37 #

она спешила на вывзов и возможно могли пострадать люди в пожаре


Никто не спорит. Но если в этом случае опасность была ВЕРОЯТНОЙ, то выезд на скорости на перекресток на красный свет - опасность ОЧЕВИДНАЯ. Приоритет стоило отдать очевидности...


с тех пор пред тем как въехать смотрю внимательно по сторонам! )))


Подобная привычка могла спасти водителя "Урала" от приговора.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии