Обстрел Горловки грозит России экологической катастрофой

добавить в избранное
Обстрел Горловки грозит России экологической катастрофой
12 августа 2014, 07:45, Дема

Артиллерийские удары по территории находящегося в Горловке химического концерна "Стирол" способны спровоцировать катастрофическую утечку ядовитых веществ, что повлечет гибель жителей не только Украины, но и сопредельных России и Белоруссии. Об этом сообщил пресс-секретарь концерна Павел Брыков.

По словам Брыкова, авария на "Стироле" повлечет за собой утечку на Горловском химическом казенном заводе, где хранится ядовитое вещество мононитрохлорбензол. Последствия этой утечки отразится на гражданах Украины, России и Белоруссии. Попадая в организм, мононитрохлорбензол окисляет гемоглобин. Яд поражает сердце, печень, костный мозг и способен вызвать летальный исход.
"Радиус минимального поражения с учетом розы ветров, бассейнов рек и акватории Азовского моря не менее 300 км", - предупредил он.

"На протяжении последних трех недель Горловка и, в частности, территория крупнейшего в Украине химического гиганта — завода "Стирол" — подвергаются бомбардировкам. Наносятся удары, минометные обстрелы, украинскими войсками используются РСЗО "Град" и даже установки "Ураган". В частности, 5 августа целенаправленно по "Стиролу" было выпущено пять залпов из самого мощного оружия массового поражения, имеющегося на вооружении у украинской армии — РСЗО "Ураган", а также несколько залпов установки "Град". Бомбардировки продолжаются каждый день, в любое время суток", — заявил Брыков.
С конца июля украинские силовики пытаются отбить у ополченцев город Горловка, где расположен завод "Стирол". Они несколько раз наносили удары по центру и окраинам города, расположенного в 37 километрах от Донецка. В результате были повреждены церковь и жилые дома, снаряды также попали на территорию "Стирола".
Концерн "Стирол" входит в химический холдинг Ostchem Group, подконтрольный Group DF Дмитрия Фирташа. Завод относится к потенциально опасным производствам; в прошлом году в результате аварии на "Стироле" погибли шесть человек. В мае Ostchem объявил о приостановке выпуска аммиака, его производных и другой продукции на предприятии в связи с напряженной ситуацией в области и желанием компании "исключить все риски для сотрудников и жителей региона".

 

Источник: РИА "НОВОСТИ" и др. информагентства

Добавить комментарий
 
+1
-2
-1
 
Просмотров 2411 Комментариев 67
Комментарии (67)
12 августа 2014, 08:51 #

Час от часу не легче..

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 11:06 #

Я оставил это в Интернете. Как напоминание самому себе о том, что надо тщательнее проверять уровень источника

:-D

Ложь: Обстрел Горловки приведет к экологической катастрофе 247 Комментариев 7 1 32 19

11 августа крупнейшие российские онлайн-СМИ написали о видеообращении пресс-секретаря концерна «Стирол» Павла Брыкова. В нем Брыков заявил о том, что взрыв на горловском концерне «Стирол» (Донецкая область) якобы может привести к экологической катастрофе.

РИА

Сайт ria.ru

«Авария на «Стироле» повлечет за собой утечку на Горловском химическом казенном заводе, где до сих пор хранится «кровный яд» — мононитрохлорбензол. Радиус минимального поражения с учетом розы ветров, бассейнов рек и акватории Азовского моря — не менее 300 километров», — сказал Брыков.

Павел Брыков действительно является пресс-секретарем «Стирола». И эта видеозапись была сделана на заводе «Стирол».

Однако утверждение Брыкова о возможной экологической катастрофе из-за аварии на «Стироле» опровергли в пресс-службе Ostchem (группа компаний Group DF, в которую входит концерн «Стирол»). «Распространенное в СМИ заявление о том, что в случае теракта на горловском «Стироле» произойдет экологическая катастрофа, является фейком. В случае, если ДНРовцы подорвут химический концерн, мы просто останемся без помещений предприятия», — сообщила руководитель пресс-службы Ostchem Наталия Иванченко.

Она также сказала, что воскресное заявление руководителя пресс-службы концерна «Стирол» Павла Брыкова об обстрелах украинской армией химического завода было написано «под диктовку» террористов. Такие слова Иванченко вполне могут быть правдой. Ведь видеообращение записывалось на заводе «Стирол», который в настоящий момент полностью контролируется боевиками так называемой ДНР.

Сайт Ukrinform.ua

Сайт Ukrinform.ua

Сообщение пресс-службы подтверждается заявлением Дмитрия Фирташа, председателя совета группы компаний Group DF, от 27 июля: «Все крупнотоннажное производство, включающее в себя синтез и переработку аммиака, было остановлено 8 мая 2014 года после обострения ситуации в регионе. На предприятии нет запасов аммиака и других взрывоопасных веществ. Поэтому возможные взрывы на территории предприятия могут разрушить производственные цеха, но не приведут к химической аварии с тяжелыми последствиями».

Сайт dmitryfirtash.com

Сайт dmitryfirtash.com

 
+1
4
-1
 
12 августа 2014, 11:09 #

Т.е. олигархия, находящаяся далеко от предприятия, знает о его запасах лучше, чем менеджмент предприятия?


В данной ситуации больше веры тем, кто на месте)

 
+1
-6
-1
 
12 августа 2014, 11:15 #

больше веры

:-D

image

 
+1
2
-1
 
12 августа 2014, 12:02 #

ну, у кого то может быть  больше веры тем, у кого не "приставлен пистолет к виску".


конечно, что украина, что россия - это страна, где более логичное - не значит так и существующее, но все же больше верится, что завод остановили при обстрелах и вывезли реагенты, нежели что продолжали гнать ядовитые вещества под снарядами.

 
+1
2
-1
 
12 августа 2014, 12:06 #

ну, у кого то может быть  больше веры тем, у кого не "приставлен пистолет к виску".


Пистолет приставлен к нашему с вами виску. А на курок жмут украинские власти.


больше верится, что завод остановили при обстрелах и вывезли реагенты, нежели что продолжали гнать ядовитые вещества под снарядами.


Гнать, конечно, не продолжили. Но что вывезли из зоны военных действий... Маловероятно. На вывоз и утилизацию таких веществ требуются миллионы. И далеко не рублей. А олиграхи их тратить не любят. Зарыть  и спрятать опасные отходы - это да. Вспомним также как недавно Америка организовывала вывоз химвеществ из одной известной страны, где идет гражданская война. Вспомним как это дорого и сложно. Так что...


Услышите сирену и начнете кашлять - бегите. Если успеете)

 
+1
-1
-1
 
12 августа 2014, 12:20 #

Большую часть вывезли, месяцев несколько назад(ещё до майдана), в Голландию вроде, на утилизацию. Но не всё, там вроде около 60-ти тонн осталось. Специалисты говорят, что представитель компании брешет т.к. это твёрдое вещество и что бы стать газом нужна температура порядка 250 градусов+очень удачьный ветер. Так что, кто там пздит непонятно. 

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 12:28 #

это твёрдое вещество и что бы стать газом нужна температура порядка 250 градусов+очень удачьный ветер.


Температуру обеспечит взрыв, а ветер - теория хаоса)

 
+1
-1
-1
 
12 августа 2014, 12:33 #

Это всё понятно, но если верить спецам, то ни о какой 300км радиусе речи не идёт.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 12:48 #

Другие спецы говорят обратное.

 
+1
-1
-1
 
12 августа 2014, 13:01 #

Вот и я о том-же. Старый кстати в эту зону не попадает, а вот Белгород да.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 13:25 #

"В случае, если ДНРовцы подорвут химический концерн..." - вот чем меня забавляют укросми, так это постоянным "они сами себя". В Одессе сами себя сожгли, в Мариуполе сами себя расстреляли, в Луганске сами по своему кондиционеру.... А укровоины они нет... Они не могут... Они исключительно "За мир, дружбу и жвачку". Блин.
Впрочем... Я не знаю, насколько велика опасность от подрыва химвеществ на данном предприятии. Но в одном уверен - опасность есть. Расстрелы подобных предприятий очень чреваты последствиями. Вспомните что было когда пендосовские мрази, обожествляемые Пентюхами всех мастей, разнесли химзаводы в Сербии. Своими демократическими и гуманными бомбами они отравили большие территории. Люди до сих пор имеют большие проблемы со здоровьем в тех районах.

 
+1
6
-1
 
12 августа 2014, 13:29 #

Они оставляют себе лазейку как всегда. Если все же случится ЧП и будет "химический Чернобыль" - они свалят все на ДНР. И на Россию. Как будто это не украинская ракета разнесла бочки с химикатами...

 
+1
-1
-1
 
12 августа 2014, 14:12 #

отличное, кстати, окончание войны. умрут все и конфликт будет исчерпан. траур с обеих сторон и возможное примирение на этом фоне.


но уж больно мне это напоминает истории про дигидрогена монооксид.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 14:13 #

Дак представитель завода вроде против укропов, хотя хозяин в Киеве.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 18:09 #

Хозяин - владелец "Интера". А как раз на "Интере" показали недавно передачу про Коломойского в черном цвете.


Вопрос: чья армия обстреливает завод?)))

 
+1
-1
-1
 
13 августа 2014, 13:21 #

А как раз на "Интере" показали недавно передачу про Коломойского в черном цвете.


Вопрос: чья армия обстреливает завод?)))

Так у укров вроде коломойский с потрошенко в контрах

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 15:12 #

Блин что то темы какие то скучные.Будет не будет.Есть там хим вещества нет................

Взорвет турчинов с яценюком или не взорвет.Отравятся сами или убегут жить в европу. 

Лучше скажите......Сможет ли Россия сама себя прокормить?  

P.S.  Хочется верить что не зря санкции западу наши объявили.Хочется верить .


 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 15:23 #

Россия сама себя прокормить не сможет. Начнется голод, каннибализм, поедят всех котов...

 
+1
3
-1
 
12 августа 2014, 15:27 #

Ну котов то ерунда.Может стоить их начинать разводить? 

 
+1
1
-1
 
12 августа 2014, 15:34 #

Да, пора уже прикармливать, приучать к рукам.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 18:10 #

К топорам...

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 18:49 #

Сначала надо бы поймать, а уж опосля топором тюкать по макушке.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 19:17 #

Слышали такое слово как "Чингачгук"?)

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 19:19 #

Вы считаете меня умственно отсталой?)
Кто ж про него не читал?

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 19:27 #

Так вот был у него топор..

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 19:29 #

Алексей, Ваш скальп висел бы, как трофей, у него на груди.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 19:31 #

Нечему тут висеть особо. Чай не женская коса)

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 19:33 #

Он из разных мест его бы собирал...

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 19:35 #

Вы не поверите...

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 19:36 #

Чего уж не верить-то... В наше время возможно все.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 16:39 #

Дак у нас их и так едят)

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 16:40 #

Костя, пробовали?)

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 16:42 #

Дак и вы пробовали

image

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 16:44 #

Ни разу не ела хотдоги и бургеры)

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 16:46 #

А беляшики? Раньше в автобусах Старый Оскол-Белгород была акция "купи 10 беляшей и собери котёнка!"

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 16:54 #

По себе о вкусовых пристрастиях других не судят. Я не ем такую гадость.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 19:38 #

Дак покупаете беляшик-имеете все шансы попробовать котятину)

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 19:40 #

У меня свои есть, чистые и здоровые, надо будет-сделаю фарш собственными руками.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 19:41 #

Жалко ваших котиков, это ж почьти каннибализм.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 19:42 #

Это борьба за выживание. А будете баловаться и Вас, Константин, найдем и на шашлык замаринуем.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 19:46 #

Я кстлявый, или будите кости грызть, или ищите Лёху(в нём мяса больше)))

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 19:47 #

Тогда на холодец Вас.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 19:51 #

На холодец говорят собаки хороши, так что это про САРТЫКА, он же сам писал, что волк))

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 19:52 #

Не переводите стрелки. В котел пойдете Вы и без разговоров.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 20:47 #

Ну-ну, попробуйте затолкать) 

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 20:48 #

Молоточком по макушке.... И все.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 20:53 #

А монтировкой по кукушке? Ну или дрыном куда угодно.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 20:54 #

Поздно, Вы уже на примете.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 21:23 #

Уже пофиг, тут у родственници с компом проблемы были, только, что позвонила сказала, что после перезагрузки заработал. Фуууууух, пронесло

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 21:32 #

Поздравляю Вас Костя и спокойной ночи)

 
+1
1
-1
 
12 августа 2014, 21:33 #

Теперь она будет спокойной)

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 21:33 #

Надеюсь, Вы с дамой?)

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 21:36 #

Да, она нашь срачь читает

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 21:40 #

Это не срач, а беседа в интернете.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 21:59 #

Это не срач, а беседа в интернете.

Это не срач, а срачь. Настаиваю)

 
+1
1
-1
 
12 августа 2014, 22:25 #

По-моему, все-таки срач))
Не путайте меня))

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 23:44 #

По-моему, все-таки срач))
Не путайте меня))

Не путаю, а утверждаю извечную шариковскую доктрину русского новояза))

image

Классическую доктрину. Да, большинство из нас не владеет родным языком, языком Пушкина и представляет себе "русскость" как то, что нас много и мы можем "замочить", и мы гордимся даже этим, пока спутники наши изучают просторы Тихого океана))

Язык и "славянизм" русских тоже спорный момент. Как-то не срослись у нас отношения со всеми славянскими народами за всю историю империи. Сербы с семками в качалках, которым очень тяжко приходится в процессе ломки быдло-менталитета на европейский, разве что... А так - что болгары, что чехи... как-то очень издалека стараются быть "родней" ))

 

Возвращаясь к "славянству" русских и языках...

image

 
+1
-1
-1
 
13 августа 2014, 06:41 #

К несчастью быдло-менталитет и на кави имеется, в лице вас и прочих клеенюхов.

 
+1
-5
-1
 
12 августа 2014, 18:10 #

Я пробовал, глазика не хватило...

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 15:29 #

По каким-то позициям мы самодостаточны, а по другим просто сменим поставщиков.

 
+1
1
-1
 
12 августа 2014, 15:26 #

А почему удалили ссылку, которую я выложила?))

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 16:40 #

Котов нелюбят

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 16:42 #

Там про Украину было)

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 16:43 #

Зато на авке котэ)

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 16:44 #

Сейчас тебя разлюбят.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии