Пальцы откатают всем.

добавить в избранное
Пальцы откатают всем.
19 ноября 2014, 08:39, Странник

Всех россиян хотят обязать пройти биометрическую регистрацию

В Госдуму вносится законопроект об обязательной дактилоскопической и геномной регистрации граждан

Согласно законопроекту, который вносит Худяков, обязательную биометрическую регистрацию пройдут госслужащие всех уровней власти, работники органов внешней разведки, сотрудники прокуратуры, лица, чья профессиональная деятельность связана с ежедневным риском (спасатели, пожарные), а также люди, исполняющие обязанности, связанные с учетом, хранением и ношением оружия (частные охранники, детективы). В списки также попали те, чья работа связана со сферой обеспечения транспортной безопасности и безопасности на предприятиях тепло-, гидро- и атомной промышленности.

Сдать отпечатки пальцев будут должны те, кто хочет получить права, лицензию на оружие и специальное разрешение на охоту, — все, кто претендует на получение российского паспорта, пересекает границу России, над кем установлена опека и попечительство. Также дактилоскопию придется пройти и найденным либо подкинутым новорожденным детям, тем, кто стоит на учете в психоневрологическом и наркологическом диспансерах, инвалидам, неспособным себя идентифицировать, судимым и обвиняемым, а также неустановленным лицам, биологический материал которых изъят в ходе производства следственных действий. Под эти критерии подпадают практически всё население страны в возрасте от 14 лет. 

 

Читать полностью.

Добавить комментарий
 
+1
8
-1
 
Просмотров 1228 Комментариев 106
Комментарии (106)
19 ноября 2014, 10:27 #

Чипы-то когда внедрять будут?)

 
+1
2
-1
 
19 ноября 2014, 12:44 #

Чипы-то когда внедрять будут?)  

Как только определятся с местом "Куда внедрять?"

 
+1
11
-1
 
19 ноября 2014, 10:47 #

Чипы дороже. А так дешево и сердито кто-то получит финансирование.

Впрочем, это дальновидная мысль в свете предполагаемых событий. Идентифицировать легче будет.

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 10:48 #

Ну и хорошо. Похоронят под надписью, а не абы как)

 
+1
1
-1
 
20 ноября 2014, 06:53 #

Теперь вместо надписей на памятнике будет красоваться QR-код

 
+1
1
-1
 
20 ноября 2014, 11:42 #

Не ВМЕСТО, а ВМЕСТЕ С!)))

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 12:12 #

мысль в свете предполагаемых событий

Вы о каких событиях? )

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 11:18 #

А на хер они не хотят пойти?

 
+1
11
-1
 
19 ноября 2014, 11:32 #

Для сбора, хранения и обработки дактилоскопических и геномных данных Худяков предлагает создать новый отдел на базе Федеральной службы безопасности либо МВД.

Правильно, надо создать тритыщитридатый госорган на госсредства.

Рабы должны быть под контролем.

 
+1
14
-1
 
19 ноября 2014, 11:33 #

Жанна, вам бы хотелось, чтобы в случае любого ЧП преступника можно было опознать и найти в течение суток? А ваше бездыханное тело опознать?)

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 11:38 #

Как же раньше обходились без этого? Насколько я знаю, когда надо, находят в 5 сек.

А моему бездыханному телу будет уже все равно.

 
+1
10
-1
 
19 ноября 2014, 11:39 #

Как же раньше обходились без этого?


А так и обходились - 50х50.


А моему бездыханному телу будет уже все равно.


А может вас там еще просто насилуют и еще можно спасти?))))))

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 11:50 #

А так и обходились - 50х50.

Будет то же самое. Найдут причину.

 

А может вас там еще просто насилуют и еще можно спасти?))))))

Ну смотря кто насилует, а там уж не знаю, стоит ли спасать)

 
+1
9
-1
 
19 ноября 2014, 11:52 #

Будет то же самое. Найдут причину.

 

Соотношение будет лучше.


Ну смотря кто насилует, а там уж не знаю, стоит ли спасать)


Вот и определитесь)

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 12:01 #

Соотношение меня не волнует. Сотрудники МВД, ФСБ и прочих органов зарплату за это получают и нехилую, вот путь и работают. Все инструменты для этого у них есть. В нашем 21 веке спрятаться практически не возможно. Вопрос в том, охота ли искать?


Определилась. Я - против.

 
+1
22
-1
 
19 ноября 2014, 12:15 #

Определилась. Я - против.


Вас надеюсь услышали ))))).

:-)(это такая скромная саркастическая улыбка)


 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 12:26 #

А мне по фигу. К чиновникам я не отношусь, в рядах полиции не состою, наркоманией не увлекаюсь, преступления не планирую, оружия не имею. Если что, то моему трупику будет без разницы, опознали или нет.

 
+1
10
-1
 
19 ноября 2014, 12:26 #


Сотрудники МВД, ФСБ и прочих органов зарплату за это получают и нехилую, вот путь и работают.



 


Сотрудники радиостанций получают нехилую зарплату и должны нести народу свет правды. Все инструменты для этого у них есть. (с)


 



В нашем 21 веке спрятаться практически не возможно. Вопрос в том, охота ли искать?



 


Возьмите сводки, почитайте и подумайте: стоит ли овчинка выделки? Неа. А вот если всех чипировать - 99% преступлений можно раскрывать через пару часов после преступления. Повальная дактилоскопия также сильно повышает процент раскрытия.


 


Другое дело что есть такие понятия, как "свобода" или "права человека".

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 12:28 #


Сотрудники МВД, ФСБ и прочих органов зарплату за это получают и нехилую, вот путь и работают.



 


Сотрудники радиостанций получают нехилую зарплату и должны нести народу свет правды. Все инструменты для этого у них есть. (с)


 



В нашем 21 веке спрятаться практически не возможно. Вопрос в том, охота ли искать?



 


Возьмите сводки, почитайте и подумайте: стоит ли овчинка выделки? Неа. А вот если всех чипировать - 99% преступлений можно раскрывать через пару часов после преступления. Повальная дактилоскопия также сильно повышает процент раскрытия.


 


Другое дело что есть такие понятия, как "свобода" или "права человека".

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 12:32 #

Другое дело что есть такие понятия, как "свобода" или "права человека".


Опять либералы жить сЦуки мешают? 


 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 13:02 #

Сотрудники радиостанций получают нехилую зарплату и должны нести народу свет правды. Все инструменты для этого у них есть. (с)

Не переводите стрелки. Это здесь, вообще не при чем. Коммерческие радиостанции  - это частный бизнес, который платит налоги, на которые существуют все госорганы и не имеет отношения к государству. Свои функции мы выполняем т ничьи отпечатки пальцев нам не нужны)

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 13:06 #

Не переводите стрелки. Это здесь, вообще не при чем


И ваши слова не при чем. Нет у них ни хрена никаких достаточных средств и зарплата тут не при чем. Если мне или вам увеличить зарплату в два раза - ни я, ни вы в два раза лучше работать не будем.

 
+1
-6
-1
 
19 ноября 2014, 13:11 #

Да, Вы, Алексей, смотрю, экперт во всем. Перед Вами даже менты отчитываются.

 
+1
20
-1
 
19 ноября 2014, 13:16 #

Вы меня с корнем спутали. Я не знаю всего. Но я, зачастую, знаю НЕМНОГО БОЛЬШЕ оппонента. Или хотя бы ловлю его на чепухуне)

 
+1
-5
-1
 
19 ноября 2014, 13:28 #

Ну что Вы, право, не скромничайте)

Без таких людей никак - остальные только чепухню и несут.

 
+1
10
-1
 
19 ноября 2014, 14:43 #

 Всезнайка ты наша диванная.


Я гляжу, ты каждый раз перед очередным ляпом тут,  меня вспоминаешь и крестишся? 

 
+1
5
-1
 
19 ноября 2014, 15:22 #

Да, да, Алексей! минусуйте меня, минусуйте! еще! еще!

 
+1
10
-1
 
19 ноября 2014, 16:03 #

Алексей, Вы меня пугаете. Зачем Вам этот полуголый негр?=-O

 
+1
2
-1
 
19 ноября 2014, 16:04 #

Мне - незачем. Вам, судя по прошлому комменту, что-то подобное необходимо))) Вот я ВАМ и выложил.

 
+1
-5
-1
 
19 ноября 2014, 16:15 #

Боже упаси!

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 18:38 #

Полагаю Просто Мария Черному Властелину придется не по нраву:-D

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 10:44 #

а вот дема его вполне может заинтересовать)

 
+1
2
-1
 
20 ноября 2014, 19:28 #

Матерь божья! Это твой одногруппник, с которым ты снимаешь одну квартиру на сессии? )

 
+1
1
-1
 
20 ноября 2014, 19:57 #

Это его хлебосольный френд-бой. 

 
+1
-5
-1
 
20 ноября 2014, 20:06 #

Хитрая рожа у этого хохла в фуражке - такой клофелинчику в чай подсыпет и будет потом Лёха думать, что от чая всё болит)

 
+1
1
-1
 
20 ноября 2014, 20:20 #

- Сара, ты слышала? Твой сын занялся гомосексуализмом!
- Ой вэй! Мой Абраша, мой мальчик... А что такое гомосексуализм?
- Ну, Сара, когда мальчик с девочкой, это нормально. А когда мальчик с мальчиком, это гомосексуализм.
- Ой вэй! Мой Абраша... Но, я надеюсь, хотя бы с еврейским мальчиком?

 
+1
7
-1
 
20 ноября 2014, 20:21 #

Сейчас придёт Лёха и снова будет нас ругать)

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 20:22 #

Леша добрррррый, он все поймет и простит!

 
+1
2
-1
 
20 ноября 2014, 20:25 #

А всё от неудовлетворённости)

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 20:27 #

Не придет. Экзамен у него завтрась, а потом сабантуй с нигером. А вот опосля уж приползёт. 

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 20:30 #

А когда Катя с кастрированным котом, то это как по научному звучит? :)

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 20:34 #

А когда дед Толик с внуком, как это называется?

 
+1
2
-1
 
20 ноября 2014, 21:05 #

не копируется ссылка(

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 21:21 #

Какая ссылка?)

 
+1
2
-1
 
20 ноября 2014, 21:39 #

Та, хотел песню про деда толика послушать. Придётся стихи писать:

дед анатолий в осколе живёт

фотки ворует и бложик ведёт

только не ходит ни кто в то болото

вот он на кави устроил охоту

будет он всем посетителям рад

чтобы устроить там свой гей-парад

только мечтам его видно не сбыться

так что толян предлагаю открыться

душу облегчить и нас не томить

девкам глядишь перестанешь грубить

это пишу для твоей же я пользы

внизу вместо подписи горькие слёзы)

(повеселил он меня в своём блоге)



 
+1
6
-1
 
20 ноября 2014, 21:41 #

Я заплакала(

 
+1
7
-1
 
20 ноября 2014, 21:44 #

Потому что на песню ссылка не вставилась?

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 21:53 #

У меня нет одногруппников)

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 21:54 #

Как это нет? У всех бывают, а у тебя нет?

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 21:55 #

Да, у меня нет. На момент набора один был, но ни одной сессии не прошел и потому вычеркнут из всех учебных списков)

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 21:56 #

Ты за что мне снова минусы ставишь?)

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 21:57 #

Вы. -те.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 21:58 #

Сначала сам переубедил меня, что надо на ты - я тебе поверил, а теперь поправляешь...

 
+1
5
-1
 
20 ноября 2014, 22:04 #

"На ты" беседуют с близкими. И с врагами))

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 22:06 #

 Я думал ты мне друг... Нет у тебя больше друга, Лёха! )

 
+1
5
-1
 
20 ноября 2014, 22:44 #

Ты мне нравишься, ты становишься таким же как и прежде.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 22:48 #

Вам так кажется. Вы просто привыкли к выдуманному вами образу. Потому что ....


image

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 22:59 #

Узнаю, привет, Алёша, очень рад твоему возвращению)

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 23:02 #

Пожалуй народ уже привык вот к такому образу Алёши.


image

 
+1
-4
-1
 
20 ноября 2014, 22:00 #

Какой высокомерный.

 
+1
7
-1
 
20 ноября 2014, 22:02 #

Стих есть такой у Е.Евтушенко "Не возгордись" )

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 22:04 #

Сейчас он нас оценит отрицательно, пора затаиться.

 
+1
2
-1
 
20 ноября 2014, 22:08 #

У меня из-под стола одни ноздри торчат)

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 22:04 #

Весь в вашу аватарку:-P

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 22:06 #

Существо на аватарке желает всем кавикомовцам добра! Вот так.

 
+1
2
-1
 
20 ноября 2014, 21:58 #

Это тебя Леша обижает???!!! На кол его, окаянного, в геенну огненную!!

 
+1
7
-1
 
20 ноября 2014, 22:00 #

Злой он какой-то, но я знаю почему)

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 22:01 #

Велосипеда нет?

 
+1
7
-1
 
20 ноября 2014, 22:06 #

По наручникам скучает)

 
+1
1
-1
 
20 ноября 2014, 10:42 #

а какие права нарушаются дактилоскопированием?

это просто один из маловажных параметров организма. как рост, вес и т.п. просто позволяющий точно идентифицировать человека.

 
+1
1
-1
 
20 ноября 2014, 11:43 #

Дактилоскопированием само по себе никакие. А вот ПОВАЛЬНЫМ ДАКТИЛОСКОПИРОВАНИЕМ....

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 17:30 #

А повальной диспансеризацией права нарушаются?:-D

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 12:19 #

"Согласно законопроекту, который вносит Худяков," - Это чудо пыжится изо всех сил, стараясь обратить на себя внимание. С членом не прокатило, взялся за другие части тела)

 
+1
7
-1
 
19 ноября 2014, 12:27 #

Идея в принципе здравая. Разве что исполнение ее может оказаться корявым.

 
+1
1
-1
 
19 ноября 2014, 12:48 #

Не думаю, что кто-то искать будет. Зачем тратить время? Проще написать диагноз "Острая сердечная недостаточность" и в ямку.

 
+1
12
-1
 
19 ноября 2014, 12:50 #

Меня еще лет тридцать назад откатали, и пальцы и ладони, чего теперь страшиться. Краска легко смывается, даже холодной водой, но с мылом.))))

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 14:25 #

Это как получается? Я с кем-то выпиваю у него дома, за тем ухожу. Некто третий приходит грохает моего собутыльника, а вязать приедут меня. Потому как преступник уничтожит свои следы пребывания, а я нет. Мне это не нужно было. А как работают наши криминалисты с подозреваемыми мы все знаем на примере Татарстана. Отпечатки на стакане есть, бутылку из под шампанского в допросной покажут и преступление раскрыто. Что-то расхотелось шутить на эту тему.:-(

 
+1
3
-1
 
19 ноября 2014, 15:22 #

Вот поэтому - чипирование!)

 
+1
-6
-1
 
19 ноября 2014, 16:31 #

А процедурка платная будет?

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 16:38 #

Краска, работа, зарплата катал, конечно платная. 

 
+1
9
-1
 
19 ноября 2014, 16:55 #

Пробежал мельком по ссылке. Любопытный абзац:

На каждого россиянина предлагается завести биокарту, в которой станут регистрироваться персональные данные и биометрическая информация о человеке. В биокарте будут записаны имя человека, возраст, место и дата рождения, документы удостоверяющие личность, отпечатки всех ногтевых фаланг пальцев рук, контрольные оттиски пальцев рук, оттиски ладоней рук (в случае увечья делается соответствующая отметка), результаты геномной регистрации, факт состояния на учете в психоневрологическом или наркологическом диспансере и другие данные.

Вопрос:  при прохождении медкомиссии надо будет толочься в очереди на Титова и Хмелёва, чтобы получить справку, или хватит биокарты при её наличии?

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 17:21 #

Придется) а вдруг, Вы резко с ума сойдете)

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 17:26 #

Тогда какой смысл в этой карте?... А-а-а, понял-понял!

«Добровольная регистрация проводится на платной основе…"

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 17:09 #

База отпечатков пальцев нужна для спасения жителей РФ, заявили в ГД

Дактилоскопировать некоторые категории граждан в первую очередь нужно для защиты от преступного мира, а во вторую – для сохранения жизней, сказал «Русской службе новостей» инициатор проекта депутат Госдумы Роман Худяков.

 
+1
-6
-1
 
19 ноября 2014, 18:03 #

По окурку брошенному в неположенном месте будут определять кто злодей и по почте квитанция в конце месяца- во бабло потечет!

 
+1
3
-1
 
19 ноября 2014, 18:37 #

И пусть не только штраф, но и стоимость анализа оплачивает:-)

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 19:01 #

так и штраф не 100 рублей, а тырчик-другой, чтоб всё и включал в себя. А продолжая тему, то по выкинутому презику вообще всё легко и штрафовать двоих

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 19:12 #

2 косаря маловато для генетической экспертизы. Она подороже стоит.

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 19:16 #

Да думаю, подешевеет. Сейчас мало клиентов, а потом на поток)

 
+1
1
-1
 
19 ноября 2014, 19:06 #

Как они смогут меня идентифицировать, если у меня не будет отпечатков пальцев (ожоги и т.д.)? Мне нужно будет носить с собой карту или же будут дактилоскопические сканеры на каждом углу?  Как будет обеспечена защита этой базы данных? И где собственно гарантия, что она не окажется в чужих руках?

 

Как только определятся с местом "Куда внедрять?"

 

И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их (Откровение 13:16);

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 19:11 #

Кому ты нужен после того, как...

Ты им нужен живой и в "ОШЕЙНИКЕ" на поводке.

 
+1
1
-1
 
20 ноября 2014, 10:47 #

после деминой картинки про журфак наверху, как то сразу не то представил, блин(

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 19:17 #

Сегодня депутат Государственной думы Роман Худяков (ЛДПР) вносит законопроект, который предполагает обязательную биометрическую регистрацию всех россиян, которая предусматривает внесение дактилоскопической и геномной информации на биокарту гражданина (текст документа есть в распоряжении «Известий»). Обязательное снятие отпечатков пальцев предлагается проводить старым «красковым» методом, а также электронным с использованием дактилоскопического сканера. 

Себе зарегистрируй, а нас не трограй.

 
+1
1
-1
 
19 ноября 2014, 19:19 #

Помнится мне когда впервые ввели добровольную дактилоскопию я пришел в УВД и попросил внести отпечатки - надо было репортаж сделать для материала (о чем я, конечно, не сказал). Милицейские были в глубоком шоке, дежурный вообще об этом законе от меня узнал)))

 
+1
-6
-1
 
19 ноября 2014, 19:25 #

внесение дактилоскопической и геномной информации на биокарту гражданина

Биокарта.. Почему нету другого выбора? 

А если я потеряю ее? Ее украдут? Или в конце концов отключат (если сделаю что-то неугодное правительству)? Что со мной тогда будет?


Я буду просто заморожен в пространстве. Ни купить, ничего не сделать. 


и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. (Откровение 13:17)


 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 10:48 #

а сейчас когда вы теряете паспорт вы все, заморожены в пространстве?

 
+1
1
-1
 
20 ноября 2014, 11:43 #

Это сектанты)

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 19:29 #

Потом будут рекламировать чипы: "Карту, можно потерять и подделать, а чип - нет. ";

Upd.: еще за это деньги платить! От наглости им смерть не грозит. У них итак все деньги. а они еще нас будут вынуждать за это.. 

 

 

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 19:39 #

И что мне делать, если мои данные изменят мои враги и \ или левые люди (на этой карте как я понимаю будет все, от полиса омс до паспорта и кошелька) и меня будут идентифицировать как другого человека?

P.S. Погуглите: патент Томаса Хиттера (нанесение лазерной метки). Все технологические возможности для этого уже существуют.    

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 20:13 #

И что мне делать, если мои данные изменят мои враги  

Ничего страшного. В войну сколько документов уничтожено было, а потом востанавливали. Вот реальный документ из моего архива. На основании таких подтверждений выдавались документы, удостоверя.щие личность. 

image

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 20:14 #

Вы пытаетесь объяснить что-то конспирологу?! =-O

 
+1
1
-1
 
20 ноября 2014, 18:46 #

Через 2 года в России планируют ввести систему электронных досье на каждого школьника. Об этом сообщает «Российская газета». Правительство собирается создать единую базу данных, где будет отражена информация об учениках и полученном ими основном и дополнительных образованиях.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 21:20 #

Усе пропало шеф. Как дальше жить. Как корочки об образовании теперь покупать?

 
+1
4
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии