Металлоинвест и Государственный исторический музей организуют уникальную выставку в Белгороде

добавить в избранное
Металлоинвест и Государственный исторический музей организуют уникальную выставку в Белгороде
4 декабря 2014, 14:04, ОЭМК

12 декабря в 16.00 в выставочном зале Белгородского государственного художественного музея в рамках проекта «Достояние музеев России – белгородцам!» состоится открытие уникальной выставки «Екатерина II. Путь к трону. У истоков российского Просвещения» из собрания одного из крупнейших музеев России – Государственного исторического музея (г. Москва). 

Выставка является продолжением сотрудничества Белгородского художественного музея в создании крупных и значимых для области выставочных проектов с Компанией «Металлоинвест», которая взяла на себя все расходы по подготовке выставки. Финансирование осуществляется в рамках соглашения о партнерстве между Компанией и Белгородской областью. Организацию финансирования осуществил Фонд содействия развитию музейного дела, археологии и памятников архитектуры Белгородской области «Наследие».

Выставка имеет художественно-исторический характер и изначально была сформирована для экспонирования в Государственном историческом музее в 2012 году к 250‑летию восшествия императрицы Екатерины II на российский престол.

В Белгородском государственном художественном музее представлено 156 экспонатов: живопись, скульптура, декоративно-прикладное искусство. Среди них – редкие портреты главных героев той эпохи, политических союзников и соперников (портреты императриц Екатерины Алексеевны и Елизаветы Петровны, императора Петра Федоровича, великого князя Павла Петровича в детстве, Григория и Алексея Орловых, прусского короля Фридриха II и других), архитектурные чертежи, оружие (охотничьи кинжалы, карабин, кортик), предметы дворцового обихода, редкие картографические и нумизматические памятники, следственные дела, экспонаты из книжного отдела Государственного исторического музея (книги Жан-Жака Руссо, Франсуа Вольтера), документальные письменные источники («Манифест императрицы Екатерины II о смерти императора Петра III», Санкт-Петербург, 7 июля 1762 г.; «Жалованная грамота императрицы Екатерины II генерал-поручику Григорию Григорьевичу Орлову на графское Российской империи достоинство и герб», Санкт-Петербург, 1 июля 1763 г.), коллекция старинных монет и другие экспонаты.

Выставка посвящена начальному периоду жизни Екатерины II в России: от приезда в страну до ее вступления на престол. Эти годы, сформировавшие судьбу Екатерины, еще не были представлены музейными средствами, что позволяет привлечь ранее не выставлявшиеся или редко используемые на выставках экспонаты, которые добавят новые черты к ее «музейному» образу.

Экспозиция расскажет о главных событиях жизни великой княгини Екатерины Алексеевны: воспитании, приезде в Россию, принятии православия, браке с наследником престола, рождении сына, о дворцовом перевороте 28 июня и коронации 22 сентября 1762 года, а также отразит благосклонное отношение императрицы к эпохе Просвещения, ее активный вклад в российское Просвещение, развитие наук, искусств и образование (она основала один из крупнейших музеев мира – Эрмитаж, Вольное экономическое общество и Российскую национальную библиотеку в Санкт-Петербурге – три важнейшие учреждения для последующего распространения образования и просвещения в России).

Тридцатичетырехлетнее правление в России императрицы Екатерины II составило целую эпоху в жизни России. Вознесенная на престол огромной державы, она оставила глубокий след в истории нашей страны, породив разноголосицу мнений и оценок своей личности и деятельности. Несмотря на всю противоречивость эпохи Екатерины II и незавершенности многих ее реформ, она все равно остается одной из ярчайших личностей русской истории, привнесших в русскую культуру и жизнь такое понятие как «Просвещение».

Выставка уже экспонировалась в Нижнем Новгороде, Владимире, Кирове, Иваново. Она, несомненно, станет уникальным и значительным событием в культурной жизни Белгорода.

Выставка рассчитана на широкий круг посетителей и продлится до 5 апреля 2015 года.

 

Ссылка на источник обязательна.

 

Справка

Выставка «Екатерина II. Путь к трону. У истоков российского Просвещения» стала вторым совместным проектом Белгородского государственного художественного музея и Компании «Металлоинвест». В декабре 2013 года в музее состоялось открытие выставки из собрания всемирно известного Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина (г. Москва) «В кругу семьи», посвященная образу семьи в мировом изобразительном искусстве. В экспозицию вошли 50 произведений живописи и скульптуры, в основном западноевропейских художников XVI–XX веков. Аналогичную выставку Металлоинвест организовал в начале текущего года в Курской картинной галерее им. Дейнеки в Курской области, где расположено одно из предприятий Компании – Михайловский ГОК.

Ранее Компания «Металлоинвест» реализовала ряд других культурных проектов в регионах присутствия, в их числе: гастроли Академического Малого драматического театра – Театра Европы (С.-Петербург), государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы».

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 2342 Комментариев 102
Комментарии (102)
4 декабря 2014, 15:04 #

Очередной понт, а з.п. поднять слабо? А то скоро дворники будут больше работников ОМКи получать. 

 
+1
2
-1
 
4 декабря 2014, 15:13 #

Есть и другой вопрос, почему ОЭМК и Гок в Осколе - Губкине, а выставка в Белгороде?

 
+1
8
-1
 
4 декабря 2014, 15:25 #

Таже мысль возникла, но озвучивать не стал. Может потому что там Металлоинвест банк отгрохал

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 21:01 #

А вы не думаете, что в нашем городе может не быть возможности разместить музейные экспонаты большой ценности?

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 21:09 #

Не думаю. Обласной музей нашему городскому в подмётки не годится.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 01:11 #

А зачем? Нам вот, третий цех ГБЖ

Как некоторые пишут- экологически чистый и полезный для здоровья

А выставки- в Белгород, работайте, горняки...

 
+1
13
-1
 
5 декабря 2014, 13:54 #

Опередили. В Осколе с удовольствием бы сходил, а вот в Белгород как то дороговато будет и целый день уйдет.

 
+1
3
-1
 
4 декабря 2014, 21:00 #

Деньги деньгами, а о своем культурном, историческоми наследии тоже забывать не следует, и очень хорошо, что привезли, потому что в Москву не каждый поедет, а в Белгород больше возможностей у людей отправиться!

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 21:10 #

Ну да, рубль с человека туда обратно=это недорого.

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2014, 21:19 #

Дело даже не в деньгах. Чтобы в Москву съездить нужно, как минимум 2-3 дня, а здесь одним днем вполне обойтись можно

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 21:24 #

Не вижу смысла.

 
+1
7
-1
 
4 декабря 2014, 21:40 #

Ну так и не ездите, кто вас заставляет-то? 

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2014, 21:49 #

Ну что Алекс, как Леди наш вопрос в сторону увела, не хотите в Белгород, - не надо! :)))

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2014, 07:56 #

Не Алекс, а АКСЕЛЬ, вы уже сотый, кто мой ник переврал) 

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 09:45 #

извини, как-то сознание автоматом переиначивает, теперь запомню

 
+1
2
-1
 
9 декабря 2014, 09:48 #

Да я привык, но всё равна поправляю).

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 07:57 #

Вы ответьте на вопрос-почему выставка в Белгороде, а не в старом.

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2014, 16:00 #

Ню-ню, а в Белгородовом есть...

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 17:38 #

А какая площадь экспозиции? Найдутся ли в Осколе такие площади? К тому же эта выставка проходила в столицах регионов. Может это политика устроителей такая.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 18:16 #

Вы в этом белгородском музее были? Пара моих квартир по площади. 

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 18:17 #

Не был. Хотя на фото он выглядит внушительнее, чем наш художественный.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 18:24 #

Мелоч, так же, как и белгородский краеведческий.

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2014, 14:02 #

Чтобы в Москву съездить нужно, как минимум 2-3 дня  

Не оценят на работе мою тягу к прекрасному.

 
+1
2
-1
 
5 декабря 2014, 15:52 #

Так вы в Белгород смотайтесь на выходных.)

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 16:20 #

Несмотря на скобочку отвечу серьезно. Уйдет целый день плюс  минимум 20-25 литров бензина это в переводе на деньги опять минимум 800 руб., думаю, что переживу, если не увижу этой выставки, хотя если подвернется аказия до апреля, то схожу.

 
+1
3
-1
 
5 декабря 2014, 16:24 #

И я отвечу вполне серьезно. Люди добрые, ну никто же не заставляет: кто захочет, тот съездит, можно и на автобусе, кажется, дешевле выдет. У всех разные интересы: кому-то в выходной день хочется по барам и торговым центрам пошататься, а кому-то это мероприятие гораздо интереснее покажется.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 16:28 #

 кому-то в выходной день хочется по барам и торговым центрам пошататься,  

Кроме этого бывают и другие занятия для выходных.

 
+1
3
-1
 
5 декабря 2014, 16:44 #

Конечно бывают, только вы зайдите в любой крупный торговый центр в выходной день: создается впечатление, что людям больше нечем заняться, кроме, как себя показать и время убить. Я вот всегда удивляюсь, неужели людям не жалко бесцельно тратить драгоценное время своей жизни!

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 18:15 #

Странно, обычно описываемым вами страдает женский пол, я заходя в магазин большую часть времени стою в кассу. Т.к. знаю, что мне нужно и где это находится. Зато с женщинами ходить это ужас-зайдёт за хлебом, а набирёт полную корзину...Облизав все прилавки мимо которых прошла и пофиг, что покупать не будет. Жесть:-( 

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2014, 19:41 #

Я крайне не люблю ходить по магазинам, тратить на это свое время, покупаю, все что нужно по ходу движения - бегу по делам - Опа магазинчик с платюшками, зайду посмотрю, зашла, посмотрела, купила, побежала дальше - и с пользой и времени много не потратила. ))

 
+1
1
-1
 
6 декабря 2014, 19:54 #

Либо вы идеальная женщина, либо привираете.

Пошли с бывшей и её подругами, закупаться на шашлыки. Её подруга(по манере общения и внешности, блондинка из анекдота), выдала отличную мысль: я постою, а они распределятся по магазину за покупками(мысль дельная, но вот исполнение))). Наблюдаю картину, эта женская четвёрка ходит "гуськом" друг за другом по всему магазину. Сидел-бы за столом, уполз-бы под него 

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2014, 11:40 #

ты просто читай правильно)) даже не собираясь покупать платье, она забегает в попавшиеся по пути магазины и покупает там одежду. шопоголик 90 уровня.

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2014, 17:33 #

На автобусе проезд под 600р.+покушать+6 часов только в дороге между городами.

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2014, 17:48 #

Готова оплатить все ваши расходы, ради того, чтобы вы расширили свой кругозор в мире искусства.

 
+1
4
-1
 
5 декабря 2014, 18:23 #

То что меня интересует, я там не увижу. Мало вероятно, что там будут шедевры Джорджетто Джурджао, Серджио Пинифарины, Джузеппе бертоне или Кэрола Шелби.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 18:43 #

Ну, извините, поездку в Италию вы ещё не заработали.

 
+1
7
-1
 
5 декабря 2014, 18:55 #

Вы всерьёз думаете, что все перечисленные мной люди итальянци?

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 18:57 #

"итальянци"- нет, я подумала, что они итальянцы)

 
+1
3
-1
 
5 декабря 2014, 19:01 #

Бертоне француз, Шелби Англо-американец.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 19:08 #

Я на подобное, давно не обращаю внимание.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 19:18 #

И правильно. Нахер нам надо знать родной язык?

Уважаю ваш выбор.

 
+1
4
-1
 
5 декабря 2014, 19:21 #

Нехер обращать внимания на троллей.

 
+1
3
-1
 
5 декабря 2014, 19:25 #

Это вы про меня сейчас?

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 19:27 #

Про всех ищущих ошибки, а не читающих смысл написаного.

 
+1
4
-1
 
5 декабря 2014, 19:29 #

))

Так и скажите: "Да! Про вас".

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 19:44 #

Ну вы не настолько мерзки, как Ахан и ему подобные.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 19:49 #

?!

Т.е. я- всё-таки мерзкая, да? Я правильно поняла?

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 19:54 #

Были-бы мерзкая, послал-бы туда-же, куда и Ахана. Он уже дойти должен.

 Щас минусанёт и что нибудь ляпнет!:-D 

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 19:56 #

Аксель, не уходите от ответа. Это ваши слова:

вы не настолько мерзки  

               ?

Вы не стесняйтесь, говорите.. 

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 20:25 #

Дак я и не ухожу от ответа, Я всё доходчиво объяснил. Когда указывают на ошибки, не говоря в чём она, отвечаю резко негативно. Заметте, Катерине 08, ни разу не отвечал подобным образом.

 
+1
2
-1
 
5 декабря 2014, 20:35 #

Нет, не заметила, увы. Видите ли, я подслеповата малость, да, не сказала бы, что отслеживаю все ваши комментарии, но своим негативным ответом (рыдаю), вы поставили меня на место)

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 20:42 #

Воспринемайте, как хотите. Тут многие после 100500 раз указаний на правильность написания одной фамилии(да-да, в том числе Ахан), упорно пишут её не правильно, мне их слушать?

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 20:46 #

Мерзкая Ямайка, вам не указ. Поступайте, как хотите)

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 20:48 #

Я и поступаю так, как считаю нужным.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 20:50 #

Ты крут)

 
+1
3
-1
 
5 декабря 2014, 20:52 #

Крутыми бывают только яйца, да и то после 10мин. в кипятке.

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2014, 20:54 #

Мне так никогда не съюморить)

 
+1
3
-1
 
5 декабря 2014, 20:58 #

Это Юрий Шевчук спел, лет 20 назад. Я лишь чуть перефразировал.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 19:40 #

Константин, не в упрек тебе. Текст с ошибками все же труднее воспринимается. Поэтому и смысл может потеряться. Но вот лично ты стал явно писать грамотнее в последнее время.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 19:43 #

Стараюсь. Вот только при беглом чтении на ошибки пофиг, если прочитывать в книге кждое слово побуквенно, "Тёмную башню" С. Кинга будете год читать. 

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 19:44 #

Глаз цепляется.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 19:45 #

Значит вам нужна арфография, а не смысл книги.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 19:50 #

Нет. Просто в тексте должны быть прекрасны и форма, и смысл:-) Как в красивом автомобиле должен быть мощный мотор.

 
+1
2
-1
 
5 декабря 2014, 19:56 #

Хм, в Каттерхеме супер 7 нет мощного мотора, что не мешает ему рвать Порше и прочие Феррари... Мимо, короче.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 19:57 #

Там другие характеристики приличные. Но это была метафора, чтобы стало понятно, почему ошибки в письме портят впечатление от текста.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 20:27 #

То есть читать по диагонали вы не умеете. Реально "бышню" год будете читать и то не факт, что успеете.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 20:34 #

С чего такой вывод?

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 20:38 #

С того, что пр и этом не прочитаете вы всех знаков.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 20:39 #

Так это и не требуется. 

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 20:44 #

А в комментах, имеющих гораздо меньшую, художественную ценность требуется? Я вас не понимаю

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 20:52 #

Приведу другое сравнение.  Чтение подобно бегу. Хорошо написанный текст сродни бегу по ровной дороге - легко и быстро. Перегруженный текст похож на бег в гору. Текст с ошибками - это бег по рытвинам.

Тебе Достоевский нравится?

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 20:56 #

Я его в детстве читал, уже не помню(в том возрасте точно нет). Если он тяжело читается, то Кинг тоже не легко(хотя здесь много зависит от переводчика), у них даже жанр один и тот же. 

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 21:34 #

Если знание языка позволяет, прочитай Кинга в подлиннике. Хотя может уже и читал - я же не знаю.

А Достоевский довольно тяжелым для нас языком пишет. При этом его книги очень хороши в плане идей.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 21:36 #

Я не настолько хорошо английский знаю, что-бы читать Кинга в оригинале.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 21:41 #

Хороший повод выучить иностранный язык.

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2014, 19:49 #

Джуджаро.

А в Белгороде есть площадки для подобных экспозиций?

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 19:52 #

Не пропичатолось, в Б. единственная более-менее приличная площадка "БелЭкспоЦентр", примерно, как этаж "Оскола" по площади. Музеи там мелкие, театр вот неплохой, даже бывал там.

 
+1
1
-1
 
8 декабря 2014, 11:41 #

о, а можно мне оплатить? я бы съездил на халявку в белгород в музей.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2014, 19:39 #

Почему 6? Два туда - два обратно. Значит нескольким человекам на одной машине будет очень даже выгодно

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2014, 19:48 #

Зимой?, ну психам да, п так 6, машина кушает в зависимости от двигателя и веса.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2014, 20:04 #

Ездил 2 декабря в белгород 1:40 туда, 2:00 оттуда с заездом в губкин(везде по знакам, самую большую скорость спидометр показал чуть больше 110км/час), по бензину ~20 литров, по лукойловской цене 36р/литр, получается поездка в 720рублей

 
+1
5
-1
 
6 декабря 2014, 20:10 #

110-по закону? Что-то знака "Автомагистраль" я на этой трассе не видел. От Губкина, до скородного, почти на всём протяжении, деревни(вроде Евгеньевки), где само-собой 60. От Старого до Белгорода, по трассе, 150 км. То есть, средняя сеорость, должна быть 100км/ч.

Не верю. 

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2014, 20:18 #

Вы не верите, а я ездил, по часам в 12:10 я выехал с оскола, в 13:50 въехал в белгород

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2014, 20:21 #

То есть презжая кучу посёлков, вы не снижали скорость. Так можно было и за час доехать, причём по старой трассе. 150 в час и, за час в Белгород! Знаю ездел.  

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2014, 20:25 #

Губкин по трассе 60, сергиевка следом евгеньевка 60, далее бабровы дворы тоже 60, ну и далее где знаки 70 стояли

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2014, 20:28 #

Посчитайте среднюю скорость-100 ну ни как, не получится) Разве, что у вас машина телепартировалась на пару десятков км. Хотя если верить учёным, пока, только атом на 10м. смогли перенести)))

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2014, 20:40 #

от моего дома до стеллы белгород 130 км, время в пути 1 час 40 минут(это 1.67часа) 130:1.67=77.84км/час, где вы 100 нашли среднюю скорость?

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2014, 20:42 #

Вы живёте в Губкине или в его пригороде? Тогда верю. От выезда из Старого, до Белгорода ровно 150км. Не верите мне-посмотрите при случае на знак(при желании можно верстовые столбы посчитать)

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2014, 20:47 #

По счётчику в автомобиле, по жыпыэсу и по яндекс картам 130 км, а живу я на хмелёва

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2014, 16:35 #

начит у дорожников другие киллометры. Я в Б. и обратно ездил раз 500(+, - 100) Даже расстояния между основными населёнными пунктами знаю.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 09:56 #

у меня получалось с Дубравы до ж/д вокзала Белгорода 149 км, хотя 10км плюс/минус не так важно, суть вопроса то была не в этом...

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2014, 11:51 #

Не спорьте с Акселем. У него в голове встроенный нафигатор.

 
+1
3
-1
 
9 декабря 2014, 15:13 #

Шарик, на выезде из города Указатель стоит, так что спорь с дорожниками.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 19:24 #

Вы туда хотите? 

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2014, 19:45 #

Куда именно? Я много вариантов времяпрепровождения описала?

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 18:55 #

Можно четверым скинуться и съездить)))

 
+1
6
-1
 
4 декабря 2014, 22:40 #

Загадка: чем выступления Медведева в георгиевском зале к Федеральному собранию кардинально отличались от выступлений к Путина? 

 
+1
2
-1
 
5 декабря 2014, 13:57 #

Отгадка: Посмотрите выставку в Белгороде.

 
+1
2
-1
 
5 декабря 2014, 19:21 #

Путин теперь Медведева мухой повторухой называет

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2014, 20:10 #

 

Обратите внимание на каких местах стояли Путин и Медведев. Очень символично...

 

 
+1
1
-1
 
9 декабря 2014, 19:08 #

Что, Путин на тронном месте стоял?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии