ЛДПР посоветовал сети "Магнит" после смерти блокадницы сменить название

добавить в избранное
ЛДПР посоветовал сети "Магнит" после смерти блокадницы сменить название
6 февраля 2015, 08:40, Executor

Заместитель главы думской фракции ЛДПР Ярослав Нилов обратился к администрации магазина "Магнит" в Петербурге и посоветовал провести ребрендинг после ситуации с блокадницей. Об этом в четверг, 5 февраля, сообщают СМИ.

Ранее  стало известно о смерти 81-летней женщины в отделе полиции Кронштадтского района Петербурга. По данным СМИ, женщине вменялось похищение нескольких пачек сливочного масла в одном из магазинов сети "Магнит". В ходе выяснения обстоятельств дела пенсионерка скончалась в результате сердечной недостаточности.

 

Напомню предисторию:

...

В отделении полиции по Кронштадтскому району Санкт-Петербурга умерла 81-летняя пенсионерка, задержанная стражами правопорядка по подозрению в краже сливочного масла из супермаркета. Как выяснилось позже, пожилая женщина пережила блокаду Ленинграда и, возможно, в силу состояния здоровья не отдавала отчета своим действиям, пишет Газета.ру.

Буквально через неделю после празднования 71-й годовщины снятия блокады Ленинграда, в Петербурге произошел трагичный инцидент. 81-летняя блокадница Рауза Галимова была доставлена в отдел полиции по Крондштадтскому району Петербурга по подозрению в краже масла из супермаркета.

По данным петербургского главка, уже в дежурной части женщина почувствовала себя плохо, о чем и сообщила правоохранителям.

«Дежурным нарядом незамедлительно была вызвана бригада «скорой помощи», которая в процессе проведения реанимационных мероприятий вызвала в помощь реанимационную бригаду. Реанимационные мероприятия положительного результата не дали, женщина скончалась, — сухо сообщает пресс-служба ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. — По предварительному диагнозу смерть насупила от острой сердечной недостаточности. Точная причина смерти будет установлена после проведения судебно-медицинской экспертизы».

Нужно отметить, что, по данным агентства «Росбалт», трагический инцидент произошел в магазине «Магнит» на Широкой улице Санкт-Петербурга.

Подробнее: http://www.kurer-sreda.ru/2015/02/05/170176

 

Компиляция, источники: 1 и 2

Добавить комментарий
 
+1
6
-1
 
Просмотров 2315 Комментариев 61
Комментарии (61)
6 февраля 2015, 09:27 #

И сотрудники магазина неадекваты и полицаи вдвойне. Разогнать нахер всех. Всё понимаю, вроде как кража или не кража, но как только дочитал до возраста, то дальше и не стал. Дебилы.

 
+1
23
-1
 
6 февраля 2015, 12:07 #

Сегодня в новостях было, что в каком-то городе продавцы "Дикси" закрыли в морозильной камере покупательницу, подозреваемую в краже. Она смогла сама дозвониться в полицию, и полицаи её освободили.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2015, 15:48 #

Дикси? Где сотовые телефоны продают? В морозильную камеру? Откуда она у них???)

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2015, 16:18 #

"Дикси" - сеть супермаркетов, торгующих продуктами.

 
+1
1
-1
 
6 февраля 2015, 17:58 #

Вы немного ошиблись. Дикси и Диксис

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2015, 18:02 #

Ясн.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2015, 15:00 #

существует версия, что бабулька по старости просто забыла про это масло. оно лежало ПОД ее сумкой в корзинке. когда масло обнаружили - предлагала заплатить. но сотрудницы магазина были в неадеквате.


мне больше в эту версию верится, чем в 80-летнюю старушку-клептоманку. ибо получая 25 тысяч пенсии она вполне могла себе позволить купить это жалкое масло.

 
+1
1
-1
 
6 февраля 2015, 15:49 #

На самом деле далеко не первый случай. Просто с социальной точки зрения резонансный.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2015, 18:18 #

Воров нужно ловить на выходе из магазина, а не на кассе. Товар действительно мог попасть под сумку, в конце концов в корзинах иной раз много рекламного мусора, да и у покупателя может быть со зрением всё не ок.

Корзина, кстати, собственность магазина, и товар находящийся в ней это не тоже самое, что товар находящийся в кармане покупателя или еще где. По крайней мере пока сама корзина всё еще находится на территории магазина.

 

Другое дело, если покупатель заберет неоплаченный товар из корзины и покинет помещение магазина, то тут уже можно предпологать о преступном умысле. 

 
+1
8
-1
 
6 февраля 2015, 19:10 #

В магнитах нет видеонаблюдения, я про обычные, и нет охраны, руководство мотивирует: надо доверять покупателям, но вот видимо продавцы не доверяют...

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2015, 19:20 #

Ну так и не мудрено. Воруют покупатели, сами продавцы. Для того чтобы компенсировать пропажи работодатель ворует из фонда заработной платы.

Позавчера зашел в пятерочку, кассирша на**ала работодателя на 20 рублей, пробив чек со скидкой для сотрудников, а по факту взяв сумму без скидки. Кругом одни пиерасты, прям как у Салтыкова-Щедрина просто.

 
+1
7
-1
 
6 февраля 2015, 20:08 #

Общался с одним директором магнита и тот рассказывал как в одном магазине после подсчёта недостача составила более 50 тыр, за месяц

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2015, 22:08 #

Гы-гы....

, дарагой! 

Ты вчерася вотку хлебал с профессиональным ворюгой-биологом, который не один магнит до банкротства довёл в свои молодые-шальные годы. 

И это всё на кави зафиксировано черным по белому, однако.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2015, 22:12 #

Та  мне то что, я ни хозяин, ни дирехтор и даже ни рядовой сотрудник ЗАО «Тандер»

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2015, 22:16 #

Общался с одним директором магнита и тот рассказывал...


Ты всё ж понял, что круг замкнулся? 


А ты как раз в центре этого круга. 

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2015, 22:17 #

Я за периметром этого круга))

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2015, 22:18 #

НЕТ ! ты в центре! 

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2015, 22:20 #

Ну хорошо пусть буду в центре как ёлка, а вокруг меня хороводы))

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2015, 22:24 #

Изучай УК РФ, пока время есть. 

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2015, 22:26 #

Приеду на работу сразу же скачаю, буду перед сном читать))

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 19:22 #

который не один магнит до банкротства довёл 

Их в природе не существовало:-P 

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2015, 10:55 #

А ещё в "Пятёрочках" перевешивайте на контрольных весах фасованные ими продукты - колбасу, сыр и т. д., потому как намахивают только так. 

 
+1
1
-1
 
7 февраля 2015, 11:04 #

Не на*бёшь - не проживёшь - главный принцип торговли.

 
+1
1
-1
 
10 февраля 2015, 09:07 #

Ну почему же... Я вот в Глобусе уже каждый раз скидку в 100р. имею. А все потому что: 

перевешивайте на контрольных весах фасованные ими продукты - колбасу, сыр и т. д., потому как намахивают только так. 

Вот и разбиваю каждую покупку на каждый товар. Рекорд 1000р. скидки.


 
+1
0
-1
 
10 февраля 2015, 09:09 #

Не все такие мозго*бы как ты)

 
+1
1
-1
 
10 февраля 2015, 09:16 #

Естеснно. Я воробья на поле в раз загоню за денежку.

 
+1
1
-1
 
12 февраля 2015, 18:49 #

в том магните камера видеонаблюдения есть.


и на ней прекрасно видно здоровую сумки бабушки и гору покупок, которую она оплатила.

ну забыла она под сумкой масло, я в 80 лет не факт что вспомню как меня зовут.

вызывать после такого наряд милиции - это надо быть полной скотиной.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2015, 20:27 #

В большинстве "Магнитов" общий только поставщик. Везде разные владельцы, директора, сервис и даже цены. Так что гнать на всю сеть из-за одного частного случая - глупо. А потому ясно, что это спланированная акция. Под "Магнит" давно пытаются какую-нибудь гадость подложить. В том числе и в Осколе. Если не ошибаюсь, и на Кавикоме не раз неизвестные личности поднять бучу.

 Что касается ставки на блокадницу, то хочу обратить внимание на тот факт, что в Питере установлено как минимум два бюста Маннергейму, чья армия замыкала кольцо блокады Ленинграда. Один из них стоит в кадетском училище. Чему там учат юных питерцев? Почему не слышно возмущений по этому поводу?

 
+1
-2
-1
 
6 февраля 2015, 20:32 #

Ну Маннергейм изначально был офицером царской армии

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2015, 20:43 #

Ну Маннергейм изначально был офицером царской армии

И что? Как этот факт отменяет то, что находящиеся под его командованием белофины в 18-м году расстреливали всех русских в Выборге, включая женщин и детей? Или может, этот факт списывает то, что во время оккупации Корелии армией Маннергейма все русские были согнаны в концентрационные лагеря, где умирали голодной смертью? Об участии в блокаде я уже написал выше. Но это вероятно тоже списывается тем, что финский швед когда-то был русским генералом. Ну, тогда Власову и вовсе памятники ставить надо.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2015, 00:50 #

Везде разные владельцы, директора, сервис и даже цены.

Не удивительно, что директора разные, владельцы региональных юрлиц - свои люди, с соответствующими договорами и обязательствами, и т.д. 

Но правила работы, в т.ч. процент выручки определяет головная контора, и свободно распоряжается выручкой она же, любая самодеятельность - только с одобрения сверху.

 
+1
4
-1
 
13 мая 2015, 20:13 #

Никаких разных владельцев - владелец один - Галицкий.

Юридическое лицо строго одно - ЗАО Тандер.

Ассортимент и цены разные - они не гребут все магазины под одну гребёнку, а смотрят по наличию вокруг конкурентов, регион, 

район города и т.д.

Ещё делятся по категориям и формату - гипер, супермаркет, дискаунтер.

Директора в каждом магазе свои.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2015, 11:28 #

Да не в том дело, что она блокадница, а в её возрасте. Склероз и в более раннем бывает. 

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2015, 15:39 #

Да не в том дело, что она блокадница,

Ясно же, что в этой акции ставка сделана именно на это. Обычная спикуляция.

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2015, 14:37 #

то есть, по вашему, Х5 подкупили продавщиц магнита и полицию дабы очернить конкурентов?

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2015, 15:59 #

Кто такие Х5 я не знаю. Думаю, просто некто воспользовался подвернувшимся случаем, спикулируя статусом "блокадница". Почему я так считаю, объяснил выше на примере с бюстами Маннергейма.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2015, 16:00 #

Доживёшь до её годков, тогда и поглядим, до чего ты докатился.  

Коль ныне ещё соседские авто у подъезда ключиком царапаешь подленько так....

 
+1
3
-1
 
7 февраля 2015, 16:01 #

Анатомий Михайлович, оставьте свои фантазии следствию)

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2015, 16:04 #

Ты желаешь получить факт? Я тя предупреждал прошлый раз, что папочка на тя пухленькая! Промолчи лучше сёдня. 

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2015, 16:08 #

О да. Я вырос в мире мафии и криминала, с малолетства держал сеть киосков, потом работал телохранителем у  босса местной преступной группировки, а потом все бросил и занялся журналистикой. Все как на духу)


Вот еще туда добавьте.


И да, я еще младенцев ем. По пятницам.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2015, 16:14 #

Ох и зря ты хорохоришся, троцкист недобитый!


Запомни и залезь в свою норку, патамушта сегодня 

 


                                                    День рождения Рамона Меркадера


Помни !  Всегда !!!


  

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2015, 16:21 #

Это все несерьезно, Анатомий Михайлович. Идите уже в ногу со временем!

Эх, всему вас учить приходится...


Итак, берите ручку и пишите. "Начальнику УФСБ по Белгородской области ********. Заявление".


Написали? Теперь следующий текст:


"Хочу сообщить, что Деменко Алексей Юрьевич, согласно его собственоручному признанию, является агентом Киева под псведонимом Дема. Он был заслан в 2000-м году на территорию БО с целью разлагать население и способствовать государственному перевороту на Украине (лично вербовал местное население идти на Майдан). В настоящее время он ведет активную подрывную работу по агитации за возвращение БО в состав Украины, с какой целью внедрился в одно из местных СМИ. Скриншоты и подробный разбор фамилии подозреваемого прилагаю. Настаиваю на немедленном аресте и обмене на отделение псковских десантников".


Ну и как обычно подпись: "Ваш любимый осведомитель Шесток".


Записали? Ну адрес вы знаете, отправляйте, герой нации! :-D

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2015, 17:43 #

Ты стрелки то не переводи, тут из хохляндии  своих терминахеров хватает. 


Ты сидишь на ветке чуть выше и задание у тебя ....


И ледоруб для тебя уже заготовлен.



 
+1
2
-1
 
7 февраля 2015, 17:49 #

Ты сидишь на ветке чуть выше и задание у тебя ....


image


Точно! Подготовка мировой революции, которую я возглавлю, лично свергнув президента и Думу! И поручено это мне как адепту высшей ветви ZOG! Как же я забыл-то...


image



Анатомий Михайлович, ну вас в баньку. Становитесь скучны... Будьте оригинальнее!

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2015, 17:53 #

Боисссссяяяя..... !!!!!!!!!!!!!!!!!            


Завтра я тобой займусь, сёдня некогда.



 
+1
0
-1
 
8 февраля 2015, 19:38 #

"Завтра я тобой займусь, сёдня некогда." - я уже заколебался ждать. Где разоблачения?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2015, 22:21 #

Во, блинннн!!! Проснулся ??????? 


Ты глянь, я уж думал, вы все вымерзли или в проруби утопли вместе с Дёмой ???


Одну страницу комментов наскрести за сутки не смогли !!!!


С самого ранья надо было орать: Хотим зрелищь !! И попкорма !


А тперь уж....






 
+1
0
-1
 
9 февраля 2015, 08:14 #

Снова ты за пи*добола проканал в нашем болоте, а впрочем, ты им и был)

 
+1
6
-1
 
9 февраля 2015, 16:18 #

А теперича про сэба расскажи. Кто ты есть. 

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2015, 16:39 #

Шо, сложновато на меня компроматец отыскать, Пинкертон?)

 
+1
5
-1
 
9 февраля 2015, 17:18 #

Почему? Я ж уже тебе сообщал, кто ты есть?


Круглый, лысый, не состоявшийся мент-юрист- адвокатишко - торгаш-полевод- пейсатель-фантазёр.... Живёшь на Степном - 13 без жены и детей.  Ну и  пи*добол естессно, в чем ты никогда не признаешся прилюдно.


Типичный герой нашего времени.



 
+1
0
-1
 
9 февраля 2015, 20:41 #

Угадал, извращенец ты старый)

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2015, 22:01 #

Почему извращенец ? Да ещё старый?

Обкакался ты чтоль и дар речи потерял?

 

Ты в молодые годы очень даже был похож на "белгородского стрелка" Помазуна. 

Может вы родичи? И.... ?

 

И всё у тебя ещё впереди?

 

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2015, 22:23 #

"Круглый, лысый," - ты определись уже, Пинкертон, на кого я похож. Этот псих был худым, а я ж круглый и лысый, тудыть тебя растудыть, хрыч ты старый. Бравада твоя - бестолковая, лев ты тряпошный) 

*А царь-то ненастоящий*)

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2015, 22:39 #

Это ты щас лысый и пузатый (как кот - кастрат), а в твоё воронежское бытиё ты был копией этого прошлогоднего психа.


 
+1
0
-1
 
10 февраля 2015, 08:26 #

"а в твоё воронежское бытиё" - я в Белгороде учился, чудо. 

 
+1
1
-1
 
7 февраля 2015, 15:50 #

Я ютьюбе есть видео. Камера видеонаблюдения была.

 
+1
2
-1
 
13 мая 2015, 20:22 #
 
+1
0
-1
 
13 мая 2015, 20:24 #

Альтернативное мнение о резонансном случае.

Далее я буду говорить о магазине Магнит формата дискаунтер, "магазин у дома", не гипер и не супермаркет.

Откуда у уважаемой РГ информация, что сотрудники магнита получают премию за поимку вора?

В статье неоднократно подчёркивается, что есть выплаты за поимку вора. Смех просто.

Зачем владельцу магазина платить премии за это - чтоб лучше следили за его товаром, коего у него восемь тысяч(!!!) магазинов?

Ему пофиг на это, ибо сотрудники магазина - это материально ответственные лица, все недостачи, что сверх процента, положенного к списанию, они и так выплатят из кармана, ему просто НЕЗАЧЕМ платить им премии за воров.

Я не работаю и не работал в Магните, но моя жена работает директором, часто делится со мной переживаниями по поводу работы, так что знаю ситуацию изнутри. хоть и её глазами, но доверяю её словам как своим, и когда приходишь в магазин, видишь не только как покупатель, но и с другой стороны.

К чему я - никакой , повторю, никакой премии за поимку воров нет.

Просто общество покупателей не представляет масштаб проблемы, и видит её не с той стороны.

Премии никакой нет, т.к. воров ловят по пять человек за день и Галицкий разорится оплачивать каждую поимку. Более того, магазины делятся по категориям, и магазины определённых категорий не имеют охранников в штате, функции контроля за торговым залом возложены на сотрудников(продавцов и администраторов).

____________________________________________________________


Теперь смотрите - в смене шесть человек плюс директор.

Один - это товаровед, он осуществляет приёмку товара, оформляет документы, инкассация и т.д. Работы хватает, поверьте мне.

Осталось пять продавцов, из них три на кассе, ведь Вы, или , если хотите, Мы (покупатели) если видите из трёх касс работают две и на каждой очередь из ТРЁХ человек, начинаем орать "откройте третью кассу!"

Ведь мы так дорожим своим временем бесценным, не можем подождать четыре минуты. А продавец, может, пошёл обедать, или выкладывает товар после прихода фуры с распредцентра.

Далее, Вы знаете, что в штате НЕТ грузчиков? Просто нет, есть только продавцы, товароведы и директор,так что, если пришла фура, пара человек продавцов отправляется с товароведом на приёмку товара.

Выгрузка товара осуществляется продавцами; да, сейчас есть механизация выгрузки с фуры, но надо закатить телеги с товаром в зал и выложить товар, а средняя телега весит 

200-300 кг. Некоторые магазины решают проблему, беря продавцов-мужчин(парней),

но обычно они работают хуже женщин, так что в основном работают в магазине женщины, директору нужны расторопные и терпеливые сотрудники...

Вот мы и подобрались к вопросу о ворах...

Знаете ли Вы, уважаемые покупатели и добропорядочные граждане, что приход фуры - самое лакомое время для воров? Расскажу почему - трое продавцов на приёмке на пандусе позади магазина, пара на кассах, зал контролирует только директор, зал заставлен выгруженными с фуры телегами с товаром... Идеальные условия запихнуть чего-нибудь за пазуху.


_________________________________________________________________________


Оставьте претензии типа "наберите побольше продавцов" - сии вопросы к Галицкому, а у директора магазина фиксированное число штатных сотрудников.

При необходиммости можно взять дополнительного,но тогда фонд зарплаты делится не на штатное число сотрудников, а на большее.

Ведь Вы на работе тоже не захотите дельться зарплатой с лишними людьми, если справляетесь и без них.

И они бы справлялись, если бы не тратили время на отслеживание подозрительных личностей в торговом зале.

Списание - оно едва покрывает естественную убыль, его процент от оборота фиксирован, превышение=депремированию.

Процент так называемых потерь- один из важнейших параметров магазина, в него входит и списание, он напрямую влияет на зарплату, поэтому политика типа - 

украли, ну и ладно, спишем - не проходит, падает зарплата, директора гоняют за потери, и иногда таки выгоняют...

О "контингенте".

1) Алкаши, стремящиеся хапнуть "чекушку" в карман(но алкоголь стоит обычно на видном месте либо его стараются контролировать повнимательнее). 

Но и тут бывают проблемы - 8000 магазинов, а так называемый раскрой присылают из головных офисов, не учитывая конфигурацию каждого магазина,

и бывает, что дорогой и мелкий товар ставят в непросматриваемый закуток, и ничего нельзя сделать.


2) Нарики или другие хмыри,ворующие чаще вещи более мелкие, но подороже типа дорогого шампуня, икры чёрной, чтобы продать за стольник.

Реально голодных, крадущих, чтоб насытиться - практически нет(в нашем городе).


3) Девочки из благополучных семей, крадущие от недостатка острых ощущений, при поимке отдающие двойную-четверную сумму, чтоб не вызывали милицию.


___________________________________________________


4) Детишки от 9 до 14-ти лет, набегающие стайками, рассредотачивающиеся по магазину, одна группа устраивает возню напоказ возле полок с товаром(но не ворует, отвлекает),

а один-двое пихают чего-нибудь в карманы в другом конце торгового зала.


4) Самый многочисленный подвид(да простят меня читатели, сколько сейчас возгласов поднимется) -тада-дам!!! как раз бабушки(гораздо чаще, чем дедушки), и зачастую божьи одуванчики.

Увы, мне тоже не очень приятно писать об этом, может это только в конкретном магазине... Но это так.

Может, возраст, может ещё что, но самые одиозные кражи совершаются бабульками.

Да простят меня за подробности, но при своих кражах они могут распихать творожные сырки или подобный нежный и липкий товар в носки(честное слово!) и более интимные предметы одежды, да так, что и поймав их, не захочешь отбирать товар и товар сам уже непотребного вида.

Или наберут весовых конфет и в укромных местах магазина потом продавцы выгребают бумажки из-под прилавков.

А как вам любительницы игнорировать корзинки и камеры хранения? Они заходят в магазин с 30-литровой сумкой, что-то туда набирают, а на кассе выкладывают по усмотрению(настроению, и др. произвольным критериям); что с ними делать - только спросить, всё ли выложили на кассу? Ответ немного предсказуем.

Некоторые относительно честные заходят с товаром из другого магазина, часто аналогичным тому, что имеется здесь, и говорят "Я купила в другом магазине, вот чек" - на 20 позиций, из них половина весовой товар.И что, перевешивать, сравнивая то что в сумке с чеком из другого магазина? На это нет ни времени, ни желания, да и не входит это в их обязанности.


_______________________________________________________________________________________


Я эту долгую прелюдию завёл к чему - мы говорим об отсутствии человечности, но всегда как-то однобоко, только с одной стороны.

Ни одно СМИ (во всяком случае, я не видел), не заступилось за продавцов, хотя тоже было за что.

По поводу СМИ понятно - раздуть истерию на тему "бессердечность продавцов по отношению к блокаднице" беспроигрышный вариант в плане рейтингов и тиражей,

а вот хоть немного, даже ради плюрализма мнений, принять позицию другой стороны - для СМИ может оказаться плохим решением, падением продаж издания, и т.д.

Но даже среди отдельных людей, зачастую весьма известных, и как мне ранее казалось, неглупых, не оказалось ни одного, пожелавшего разобраться в вопросе поглубже, такие ли уж сволочи продавцы.

Вот взять термин "блокадница". Зачем все СМИ так муссируют этот факт, что пожилая женщина была блокадницей, разве блокаднице позволительно то, что нельзя другим, или наоборот,

нахамить не блокаднице продавец может, а блокаднице - ни-ни? Тоже ерунда.

Совершенно не применяя дальнейшие рассуждения к Раузе Галимовой - подумайте, только без эмоций, разве блокадник не может быть плохим человеком?

Я безмерно уважаю подвиг блокадников, всех в целом, но ведь всё же блокадник - это не Матросов, закрывший грудью амбразуру,это гораздо более широкое понятие(только подождите, дочитайте, не спешите предавать меня анафеме).

Представьте гипотетически - жил в Ленинграде не очень хороший человек, делал, допустим, нехорошие дела. Пришла война, и он вместе со всеми оказался в блокаде.

После войны он стал кем? Правильно - блокадник. Ведь нельзя утверждать, что прошли блокаду и выжили 100% только честные люди, а все плохие погибли...

Это всё пишу ни в коем разе не для того, чтобы очернить блокадницу Раузу Гарипову, или, не дай Бог, дискредитировать или приуменьшить подвиг жителей Ленинграда, а хочу донести, что в данном случае

не надо было муссировать факт того, что тот, кого заподозрили в краже - блокадница, это здесь не имеет никакого значения. А СМИ только и орали- "блокадница!!!блокадница!!!"

Уже одно это - попытка манипулирования сознанием,направление общественного мнения в определённую сторону.

Ведь Фемида(та, которая древнегреческая, каноничная, в идеале, а не наши правоохранительные органы) - она ведь с завязанными глазами- она не видит, кто перед ней, а только рассматривает факты, кто что сделал, не зная лиц.

А представьте, если ей будут кричать в уши -"это блокадница, а это - мурло-продавцы, хамы...  Какое это имеет отношение к правосудию?


Стало быть, вывод - блокадница или нет - не имеет значения.



_________________________________________________________________________________________


Далее, про три пачки масла. Просто тошнит от "активистов", несущих масло к Магнитам, их возмущает мелочность продавцов.

Опять встаёт вопрос - почему всех возмущает. что продавцы прицепились за "какие-то три пачки масла"?

Где этот критерий, сколько пачек масла можно, а сколько - уже преступление? Представьте, у Вас захотят украсть тысячу рублей - такая мелочь.

Отдайте их молча, чего там, ведь их у Вас пытается украсть воин-афганец или ветеран чеченской войны...

Так вот, всё дело в том, что для основной массы общества - это три пачки(всего), которые забыла оплатить блокадница.

Так видит ситуацию большинство населения.

А для продавцов - это только очередная из двух десятков бабушек на неделе, которых заметили продавцы при попытке пронести или забыть оплатить товар.

И кроме бабушек, я уже описывал, есть куча алкашей, детишек и других забывчивых товарищей.

Вопли общественного мнения: "Пожалели три пачки масла для блокадницы!" 

А объясните, аргументируйте, почему продавец из своего кармана должна отдать чужой бабушке три пачки масла, когда у неё самой такая же престарелая мама лежит дома,

или маленький ребёнок без отца? 

Где были несущие масло к магнитам раньше, почему не несли масло по квартирам, где живут одинокие старики, к чему этот демарш сейчас?

У вас лишние деньги - у продавца их может не быть, он не обязан заниматься благотворительностью на рабочем месте, эти претензии скорее к Галицким и иже с ними, но никак

не к нашим с вами матерям, дочерям, жёнам, работающим в магазинах, причём работа не из лёгких.


_______________________________________________________________________________



Либо такая претензия - за три пачки масла вызвали полицию!!!

Ведь пенсионерка была готова оплатить товар. Вот здесь и подбираемся к самой сути проблемы, которую не никак могут(или не хотят) уяснить "поборники справедливости" - 

Даже если вор готов оплатить товар, с которым его поймали, это не отменяет факта совершения кражи.

Здесь тонкая ситуация, не было доказано, что Галимова хотела украсть, а не просто забыла, я не хочу обвинять её, может, и забыла...

Но действия по вызову полиции были правильными, не дело продавцов решать, хотела украсть или забыла, пусть полиция разбирается.

Но они не могли просто принять деньги - это даст повод другим, настоящим ворам красть, а при поимке просто оплачивать товар.

так они ничего не теряют, фишка в том, что ловят не всех и не всегда, стало быть вор ничем не рискует - три раза пронёс -прокатило,

на четвёртый поймали - оплатил и свободен, завтра опять прийду...

Так дело не пойдёт - забыли оплатить - надо разобраться, причём это делает полиция. Продавцов можно упрекнуть только в том, что

они сами рылись в сумке, надо было дождаться полицию.

Поймите, работникам магазина не легче оплачивать недостачи от того, что кто-то не украл, а забыл оплатить.

Ведь ещё раз поймите, не могут они всех отпускать с миром, так магазин назавтра вынесут, и даже бабушек - 

если один раз было, забыла - ничего страшного, полиция разберётся, а если пять раз так потом повторилось - либо большой склероз,

либо не всё так просто с бабушкой.

И если у бабушки склероз часто проявляется, тогда лучше бы те, кто масло нёс к магниту, помогали бы бабушке,

ходили бы ей за продуктами, всем было бы лучше.

Да, и ещё - некоторые высказывают мнение, что старушка получала хорошую пенсию, и поэтому ей незачем было красть.

Совершенно не пытаясь обвинить конкретно Галимову, но вообще - Вы реально верите, что крадут только бедные, а богатые все святые?


_________________________________________________________________________________________________


Вообще, накал страстей был бы несколько послабее, если общество больше знало о масштабах и характере воровства в магазинах самообслуживания,

и именно дискаунтерах, продуктовых. Так как в М-Видео, Эльдорадо и т.п. не сильно поворуешь - телек большой, не спрячешь, разве батарейки и плееры; ещё там обычно охрана...

 А масштабы воровства в средних дискаунтерах,где нет охраны поистине поражают и уж точно больше, чем большинство себе думает - сегодня, в день, когда я пишу, жена пришла и сказала-

(не забыли, она директор в Магните?);

так вот, она говорит "сегодня при пересчёте шоколада недостача составила две тысячи"

Они пересчитывают группы товаров через каждые три-четыре недели , например шоколад пересчитывают каждые четыре недели(не ревизия, просто прикидки состояния товарной группы на предмет недостач).

А причина такова - при очередной перепланировке расположения товарных групп(такая уловка хозяев, чтоб покупатели подольше бродили по магазину, не продавцами придумано, а западными маркетологами, продавцы ненавидят перепланировки, так как они не учитывают реальную конфигурацию залов на разных магазинах, и покупатели не любят заново искать товар не на привычных местах);

так вот, при перепланировке шоколад оказался в закутке, где только бери, никто не увидит... А шоколад - товар небольшой, довольно дорогой, и любят его и дети, и бабушки, и даже иногда алкаши...


Ещё такой факт - не все магазины по причине принадлежности к определённой категории оснащают камерами наблюдения.

Самостоятельно устанавливать за счёт сотрудников - запрещается!

Как-то выбили разрешение установить пару муляжей камер(с надписями "ведётся видеонаблюдение") - так через пару недель супервайзер распорядился снять - с формулировкой(дословно):

"Отпугиваем покупателей, счётчик на дверях показывает падение количества посещений магазина"!!!

Понимаете - даже руководству пофиг, что это непришедшие воры, а не покупатели, ему подавай рост посещений, даже ценой роста краж - он не материально ответственное лицо.

Однако за рост потерь(недостач) также строго спрашивает с сотрудников магазина.


_________________________________________________________________________________


Писал данный опус(кому пасквиль), чтобы показать вопрос с другой стороны, что там работают люди тоже, не хуже и не лучше нас с Вами.

А ещё, чтобы задать вопрос - а судьи кто - в их множество входят и те, кто идёт в магазины на "промысел", журналисты и публичные люди, не желающие разбираться,

не знающие, как работают магазины, кто там и за что платит премии, и почему продавцы не могут и не хотят отдавать масло бабушкам.

Эти журналисты только вопят о произволе работников торговли.

Как по мне, так в СССР больше было условий для такого произвола, а сейчас работники супермаркетов шёлковые(хоть хамы есть всегда и везде, не только в торговле), были факты, когда 

после звонка на горячую линию магнита приходил приказ - пиши по собственному, только по факту жалобы на администратора, без разбора, правда ли то, что наговорил покупатель.


Вот тут некий Олег Громов пишет, что покупатель всегда прав - не путайте лозунг торговли, показывающий стремление максимально услужить клиенту, с реальностью.

Покупатель- это собирательное понятие, включающее в своё множество такие мурла и хамы, что не может он быть прав всегда.

Хотя для высоких руководителей секторов и регионов(по магнитам) так считать проще, что ему продавец какой-то, другого наймём... А мурло часто пользуется этим, начинает качать права в магазине.

Некоторые так и говорят, что за его пару тысяч, оставленных на кассе, ему должны пятки лизать.

И Олег Громов туда же - "чтобы наконец доходило что существуют они для покупателей и за счет покупателей"...

Что за бред. За счёт покупателей существует Галицкий, а не продавцы и директора.

А сотрудники магазина существуют за зарплату, которую им платит владелец предприятия за выполняемую ими работу.И лично конкретному покупателю никто за его деньги не должен ничего,

кроме того, что он должен получить в магазине как предприятии торговли.


_______________________________________________________________________________


Ещё цитата Громова " НО трясти их по максимуму и нещадно, штрафовать штрафовать и штрафовать, вплоть до закрытия" -за что такая ненависть к работникам торговли - это что, каста какая-то

хамов и уродов?Ещё раз повторю -там работают такие же люди.

Может в крупных городах в продавцы идут самые низшие слои общества, но это тоже вопрос к Галицким - почему, низкая з/п, тяжёлые условия?

В городах поменьше(тыс. 100) в магазинах работают обычные люди, и с высшим образованием(не торговым), и с высоким уровнем культуры.

Откуда в обществе такая неприязнь к работникам торговли - отголосок давней советской зависти к причастным к кормушке, эдакий атавизм, рудимент?

Сейчас кормушек в торговле мало, особенно для рядовых сотрудников, особенно в крупных сетях.

Ещё очень удивляет, как много передач про то, как обманывают, как продают некачественные продукты.

И никто не удосужился выпустить про воров, их уловки, про тех, кто ходит в магазин самоутвердиться за счёт безответных девчонок,

как работает простой продавец на ногах по 12 часов.

И эти журналисты-дебилы, не представляющим даже принципа торговли, но учащих по телевизору, как надо проверять томаты на нитраты - удивляют.

Потому что на следующий день после передачи приходят бабки и истыкивают своими дозиметрами центнер томатов.

Почему-то журналисты забывают, что сперва надо КУПИТЬ томаты, потом проверить, и если непорядок, не есть или вернуть. 

Но не тыкать в магазине- это что, массовый дебилизм у журналистов, что вы показываете?  Так можно понапробовать, понадкусывать конфет - и не купить, сказать, что невкусно - оплатят продавцы.


Ау,общество! Такое ощущение, что в лице работников и предприятий торговли мы нашли некую отдушину, мягкую податливую грушу, которую может пнуть и начинающий журналюшка - беспроигрышная тема,

и человек с низкой самооценкой - сходил в магазин, потребовал чего-ни-то-не-важно-чего, оторвался, повысился в своих глазах.


Почему бы лучше не обсудить(и не расследовать причины) роста цен на продукты питания - вот то, с чем не поспоришь, надеюсь, тут не продавцы виноваты?


P.S Данный комментарий был написан на статью http://www.rg.ru/2015/02/09/obshestvo.html

И ответы некоему Громову - ответы на его комментарии ниже статьи, но мои комментарии

не прошли модерацию на сайте Российской Газеты...


 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии