Я выбираю «белую» зарплату

добавить в избранное
Я выбираю «белую» зарплату
11 февраля 2015, 08:28, Кохэйри

Управление Пенсионного фонда России в городе Старый Оскол и Старооскольском районе доводит до сведения жителей следующую информацию.

Ключевыми факторами, влияющими на размер будущей пенсии, являются размер заработной платы, длительность стажа, а также возраст обращения за назначением трудовой пенсии. Чем выше зарплата и продолжительнее общий стаж, тем выше будет размер трудовой пенсии по старости, но только с «белой» зарплаты отчисляются страховые взносы в Пенсионный фонд России и у граждан формируются пенсионные накопления. При «серых» схемах оплаты труда взносы уплачиваются в минимальном размере. Если взносы не уплачиваются совсем, то время работы не засчитывается в стаж. Соглашаясь на «серую» зарплату, гражданин рискует получать мизерную пенсию.

Стремитесь заработать большой стаж и работайте в успешной компании, которая платит «белую» зарплату. Такая зарплата гарантирует отчисление страховых платежей в систему обязательного пенсионного страхования.

Дополнительные риски при «серой» зарплате:

- получить лишь «белую» часть заработной платы в случае конфликта с начальником; оплату больничного, исходя из «белой» части зарплаты;

- не получить в полном объеме отпускные, расчет при увольнении; кредит в банке;

- почти полностью лишиться социальных гарантий, связанных с сокращением, обучением, рождением ребенка и прочими ситуациями.

Проверить состояние Вашего пенсионного счета можно:

- лично обратившись в Пенсионный фонд по месту жительства или работы;

- через интернет-портал государственных услуг www.gosuslugi.ru;

- через банк-партнер ПФР ОАО «Сбербанк России».

Белгородцы могут сообщить о недобросовестном работодателе, заполнив соответствующую анкету, которую можно найти на сайте Отделения ПФР по Белгородской области в разделе «Гражданам». Её необходимо отправить по электронной почте [email protected], либо оставить в территориальном органе ПФР по месту жительства.

Сотрудники Отделения ПФР по Белгородской области еженедельно актуализируют, так называемый, «черный список» предприятий-должников, который размещается на сайте Отделения Пенсионного фонда и рассылается в средства массовой информации. Каждый работник имеет право потребовать от руководства организации, в которой работаете, исполнить обязанности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование или обратиться в суд о защите Ваших пенсионных прав.

Территориальными органами ПФР по Белгородской области систематически осуществляется работа по легализации заработной платы и уплате страховых взносов: недобросовестных плательщиков приглашают на заседания комиссий, в состав которых входят представители налоговых органов и территориальных органов ПФР.

Пенсионный фонд принимает все меры по взысканию образовавшегося долга, а именно выставление инкассовых поручений на счета предприятий, взыскание долгов в судебном порядке, обращение в службу судебных приставов.

В соответствии с поручением вице-премьера Ольги Голодец, которое было дано 15 декабря 2014 года, Министерство труда и социальной защиты разработало законопроект, вводящий внеплановые проверки компаний на предмет уклонения от уплаты страховых взносов за работников. Такие мероприятия помогут в борьбе с нелегальным трудоустройством и неофициальными, серыми, зарплатами.

Для внеплановой проверки у ПФР и ФСС служит основанием нелегальная занятость и сокрытие оплаты труда, а также нарушения, которые приводят к снижению объема собираемых страховых взносов.

 

Источник: oskolregion.ru

Добавить комментарий
 
+1
12
-1
 
Просмотров 1682 Комментариев 186
Комментарии (186)
11 февраля 2015, 08:35 #

являются размер заработной платы

Брешут аки дышут! Они урезают денежки. Сволочи.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 08:37 #

- получить лишь «белую» часть заработной платы в случае конфликта с начальником; оплату больничного, исходя из «белой» части зарплаты; 

- не получить в полном объеме отпускные, расчет при увольнении; кредит в банке; 

- почти полностью лишиться социальных гарантий, связанных с сокращением, обучением, рождением ребенка и прочими ситуациями. 


А вот это уже не их собачье дело, этого ПФР. Ишь добродетели нашлись.

 
+1
8
-1
 
11 февраля 2015, 08:44 #

Чем выше зарплата и продолжительнее общий стаж, 

Мы придумаем новую пенсионную реформу

 
+1
6
-1
 
11 февраля 2015, 08:45 #

Мы придумаем новую пенсионную реформу

Дело не за горами)) 

 
+1
1
-1
 
11 февраля 2015, 12:43 #

Уже придумали! Это так называемый коэффициент! А какой он будет никто не знает, а когда узнает, то будет поздно.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 08:48 #

"Белая зарплата" всяко удобнее. И кредит выдают проще, и вычеты можно у гос-ва выбивать в полном объеме. Gosа прошу не рассказывать сказки про добрых работодателей, которые выдают эти дополнительные 3-4 штуки отчислений на руки - не встречал я таких и в рассказах многочисленных знакомых такие не упоминались. Каждый в свой карман глядит.

 
+1
-1
-1
 
11 февраля 2015, 08:51 #

"Белая зарплата" всяко удобнее.

Ты думаешь многие работники посмеют раскрыть рот? У меня нету таких знакомых)) Ну, тебя я не имею ввиду 

 
+1
1
-1
 
11 февраля 2015, 08:52 #

Это их проблемы и меня они не интересуют) Каждый сам выбирает свою жизнь.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 08:54 #

Каждый сам выбирает свою жизнь.

У большинства выбор стоит такой: либо работать за серую зарплату либо искать счастья в попытках найти новую.... 

 
+1
13
-1
 
11 февраля 2015, 08:56 #

Да. Зачастую проще уйти, чем менять что-то на месте. И мне не раз приходилось это делать - уходить за бОльшей зарплатой или лучшей работой. Но лучше уж это, чем работать всю жизнь за копейки там, где тебе не по душе)))

 
+1
-1
-1
 
11 февраля 2015, 08:59 #

чем работать всю жизнь за копейки там, где тебе не по душе)))

А мы и не говорим про копейки или не по душе, мы говорим о белой зарплате! И я никого не знаю ктобы мог или открыл рот. Вон даже чуев работает не за белую зарплату и доволен 

 
+1
1
-1
 
11 февраля 2015, 09:03 #

Конечно все зависит от реальных цифр. С разницей в 2-3 тысячи я бы выбрал белую, т.к. свое я у гос-ва все равно выбью. А вот с разницей тысяч в 15 - хз, скажу честно. Если же раза в два, как в "москалии", то тут тем более можно призадуматься - проще самому тысяч по 5-10 инвестировать, чем надеяться на гос-во.


Я объективен.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 09:09 #

Я объективен.

Таки получается сумма играет роль))) 

 
+1
2
-1
 
11 февраля 2015, 09:11 #

Конечно играет. Но на практике обычно разница небольшая, так что...

 
+1
-1
-1
 
11 февраля 2015, 21:43 #

 проще самому тысяч по 5-10 инвестировать, чем надеяться на гос-во.


так так и надо делать,а не кормить кого ни попадя

 
+1
5
-1
 
11 февраля 2015, 21:49 #

Я рад, что вы не стали в этот раз рассказывать сказки про разницу на руки)

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 21:58 #

Кстати, без сказок. Я предлагала пару лет назад такое некоторым сотрудникам. Не поверите - они все отказались). И такое бывает

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 22:01 #

Размер разницы? 3-4 штуки?

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 22:15 #

Чуть поменьше. Объясню - на тот момент люди сильно нуждались в деньгах и я подумала, чем не вариант. Короче, хотела как лучше)

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 22:34 #

Я уже писал выше, что эти деньги и так с гос-ва выбить реально)

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 22:56 #

Это понятно, но тут я просто хотела немного помочь "от себя". А выбивание денег из гос-ва - это уже их дело.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 08:34 #

Не, при такой разнице помощь выглядит "медвежей")

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 10:56 #

Это лучше, чем никакой. Занимать было бесмысленно - неизвестно когда бы отдали.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 10:59 #

Выбьешь Они курс рубля в 2 раза уронят и отдадут. Только вот .....ну да ладно не будем.

 
+1
8
-1
 
12 февраля 2015, 10:58 #

В 3-4 штуки? как минимум в 10 тысяч.И миллионы отсчетов и бумаг.Бухгалтер именно от пенсионных и соцстрахов нервы тратит.

 
+1
5
-1
 
12 февраля 2015, 11:02 #

В 3-4 штуки? как минимум в 10 тысяч


Откуда там 10?))))


И миллионы отсчетов и бумаг.Бухгалтер именно от пенсионных и соцстрахов нервы тратит.


А люди при выходе их потом теряют.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:16 #

посчитай....Средняя зарплата 20 тысчяч - 13 процентов- подоходный

2.9 процентов- соцстрах

1.4 процента- от несчастных случаев

22 процента пенс.

(если ЧО бухи пусть подправляют Писал на память и общая система и упрощенка.)

Итого прим 40 процентов..... Чтобы человеку заплатить 20 тыс чистыми нужно -примерно ставить зарплату 29500.  Из них он получит 20 тыс 

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:20 #

Ну начнем с того, что для Оскола 20 - это даже не средняя, это по факту "высокая")))) Затем вычтем 13%, т.к. народ уже постепенно понимает, что даже тупо собирая рецепты и чеки их можно выбивать. Так что...

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:25 #

 Затем вычтем 13%, т.к. народ уже постепенно понимает, что даже тупо собирая рецепты и чеки их можно выбивать. Так что...

Ты лично пробовал таким образом возвращать подоходный налог? 

Тут НДС загребешься выбивать ........


 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:27 #

Я уже третью декларацию сдавать собираюсь.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:28 #

Так тебе деньги уже пришли? 

То что ты третью декларацию сдавать собираешься- это не факт что ты их еще получил

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:37 #

За две - пришли. В полном объеме. И даже в срок)

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:41 #

где статья?

 
+1
4
-1
 
12 февраля 2015, 11:45 #

Таки то про операцию...

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 13:41 #

Таки а про что еще???

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:26 #

Наши люди слишком ленивы, что суетится деньги выбивать. Да их и понять можно. Задолбаешься бегать.

 
+1
5
-1
 
12 февраля 2015, 11:28 #

Наши люди слишком ленивы, что суетится деньги выбивать


А это уже их проблемы)))


Да их и понять можно. Задолбаешься бегать.


Если работаешь в одном месте и вычет один - бумаг и проблем минимум. Справку взял, графы забил и сдал. На сайте налоговой сейчас подробнейшие инструкции есть. А вот если случай сложный...


Ну и тогда - 500 рублей заплатил и все сделали)

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:31 #

А ЗАЧЕМ во все это вниакть, если я вообще не хочу платить в пенс фонд? Коплю на пенсию самостоятельно.

 
+1
3
-1
 
12 февраля 2015, 11:33 #

Я вот смотрю сейчас во многих регионах медикам отменили доплату... И при этом хотят увеличить рабочий день как в часах, так и в количестве. Экономия.

 

А если разогнать госДуру и местных депутатов всех уровней, то экономия будет больше.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:38 #

Не знаю, как там у медиков, но с голоду они точно не умирают. Как не посмотришь, то машину новую купят, то ремонт в квартире шикарный, то дети в Москве учаться. Сомневаюсь, что на послдение деньги.

 
+1
9
-1
 
12 февраля 2015, 11:37 #

Копи. Но платить обязана. На вс

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 00:20 #

Ну и тогда - 500 рублей заплатил и все сделали)

ну если возврат 2000 отдай 500 и что осталось? тогда да лучше самому разбираться и заполнять, а если возврат 100 000 то смысл париться самому, если всё сделают за 2 часа, пришёл забрал, пошёл и сдал

 
+1
7
-1
 
13 февраля 2015, 11:16 #

Ну первый раз можно и отдать, а потом уже по образцу. Но, повторюсь, это если случай простой.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:29 #

надо еще время иметь .

 
+1
5
-1
 
12 февраля 2015, 11:42 #

Не скажи не скажи... Я тут в Глобус нагнул не хило... Каждый раз минимум на 100р. Уже в лицо знают, сволочи.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:43 #

Не совсем понмаю о чем Вы. Какой еще Глобус?

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:46 #

Продуктовый гипермаркет. Типа ваших Европы и Линии.

Дурят, сволочи, с весовым товаром. Ну а я им в ответку. Приличная экономия получается: 100р. с одного товара.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:48 #

И что Вы конкретно делаете? Мне не совсем понятно...

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:51 #

1. беру весовой товар и топаю с ним на весы.

2. произвожу взвешивание.

3. нахожу не соотвествение (разность между их взвешиванием и моим) и фотографирую это.

4. топаю на кассу и заявляю об этом там.

5. мне дают скидку в 100р. и пробивают этот товар. Оплачиваю его с учетом скидки.

 

Далее проделываю тоже самое с другим товаром.

P.S. Можете начинать обвинять меня в жлобстве.:-[

 

 
+1
14
-1
 
12 февраля 2015, 11:54 #

Поддерживаю полностью) Надо будет тоже провести эксперимент)

 
+1
5
-1
 
12 февраля 2015, 12:00 #

Можете флеш-моб устроить.

 
+1
1
-1
 
12 февраля 2015, 12:55 #

В "Пятёрочках", но не во всех. Я на "Юности" несколько раз на сырокопчёной колбасе и сырах сталкивался. Грамм на 50-70, но при высокой цене получается на куске рублей 25-35. На обед на бутерброды сотрудники себе спокойно могут недовесить. Но скидок ни разу не требовал, просто перевешивали.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:39 #

20 - это даже не средняя, это по факту "высокая"

Чаго, чаго? Ты в Каком Старом осколе живёш, в Австралии или пиндосии? 

 
+1
-1
-1
 
12 февраля 2015, 11:43 #

Помним, помним твои озвученные заработки.

Про 600 тыс. ты писал?

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:48 #

Нолик убери. Ты подквакиваеш? Или ежи переквалифицировались в земноводных?

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 00:40 #

Обнищал Оскол, в Губкине в 2014году средняя зарплата врача составила 36тыр/месяц

 
+1
5
-1
 
13 февраля 2015, 07:43 #

Они взятки в графу доходы вписали, а наши нет.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 07:44 #

Ну если только взятки через бухгалтерию проходят))

 
+1
1
-1
 
13 февраля 2015, 07:53 #

В Белгородской областной проходят, без шуток-типо спонсорская помощ, даже бумаги заполняеш. 

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 07:59 #

Не знаю, взятки не давал, по крайне мере на территории России))

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 08:02 #

Там все знают, анастезиологу рубль, врачу 5. Я тоже не платил, но мне не делали полостной операции(слава тебе яйца), а вот кому делали, ещё при входе в палату спрашивали, кому сколько.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 08:08 #

Про белгородские больницы я слышал такое

 
+1
1
-1
 
13 февраля 2015, 21:27 #

Про белгородские больницы я слышал такое

Вы что, думаете, что в Осколе бесплатно??? 

 
+1
6
-1
 
13 февраля 2015, 21:35 #

Про Оскол ничего не знаю...

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2015, 08:58 #

Про Оскол ничего не знаю...

Это хорошая новость, значит у вас никто серьезно не болен 

 
+1
6
-1
 
14 февраля 2015, 09:00 #

Поставил бы плюс да баллы закончились(

 
+1
5
-1
 
14 февраля 2015, 10:07 #

И у меня баллы заканчиваются, а еще и полмесяца не прошло, я расщедрилась))

 
+1
6
-1
 
14 февраля 2015, 10:12 #

Да что то маловато как-то увеличили бы в два раза, либо 

ставить только единицы, как Дема  как «Зеленый»

 
+1
5
-1
 
14 февраля 2015, 10:20 #

Да что то маловато как-то увеличили бы в два раза, либо

ставить только единицы, как Дема как «Зеленый»

Ставить единицы считаю для себя подлым поступком))) 

 
+1
5
-1
 
14 февраля 2015, 10:58 #

Ставить единицы считаю для себя подлым поступком))) 

Поддерживаю, за исключением случая, когда остался один балл))

 
+1
10
-1
 
14 февраля 2015, 11:14 #

Поддерживаю, за исключением случая, когда остался один балл))

 как может остаться один балл??? Я ставлю тока 5, у меня ничего не остается)))

 
+1
1
-1
 
14 февраля 2015, 11:20 #

Я с телефона ставил и промахнулся и поставил 4:-[,и остался кол

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2015, 11:26 #

и остался кол

Бывает)) 

 
+1
1
-1
 
14 февраля 2015, 11:42 #

Это небось тот минус, который прилетел мне?

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2015, 12:02 #

Это не специально, пиктограмки мелкие, а пальцы толстые...

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2015, 12:13 #

Есть надо меньше, тогда и пальцы тоньше будут)))

 
+1
5
-1
 
14 февраля 2015, 12:59 #

Пельмени надо меньше жрать.

 
+1
6
-1
 
14 февраля 2015, 18:48 #

Да куда ж меньше? И так как тростиночка:-[

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2015, 21:17 #

 -Да куда ж меньше? И так как тростиночка-сказал ГАВРИИЛ .Съедая пятый шампур шашлыка.

 
+1
10
-1
 
14 февраля 2015, 21:21 #

Я больше трёх не осилю :-[

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2015, 21:28 #

В хорошей компании,съедают все и просят добавки!

 
+1
2
-1
 
14 февраля 2015, 21:31 #

Так вот я и съедаю все три ))

 
+1
5
-1
 
14 февраля 2015, 09:28 #

Это когда было - рубль и пять? Ещё в 2008-м было две и шесть.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2015, 10:07 #

Это когда было - рубль и пять? Ещё в 2008-м было две и шесть.

Вот Мирный атом в курсе что у нас в Осколе))) 

 
+1
1
-1
 
14 февраля 2015, 10:31 #

Это в областной.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2015, 11:15 #

Это в областной

В Осколе вроде такие же цены, слышала 

 
+1
1
-1
 
16 февраля 2015, 08:36 #

Значит цены снизились)

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 10:56 #

..............................

 
+1
5
-1
 
11 февраля 2015, 09:08 #

Вы Лёше пытаетесь, что-то доказать?

 
+1
4
-1
 
11 февраля 2015, 09:10 #

Вы Лёше пытаетесь, что-то доказать?

Ему доказывать бесполезно))) Но хоть я убедилась что сумма играет роль))) 

 
+1
4
-1
 
11 февраля 2015, 09:13 #

Хватит давать ссылки на свои комменты, они далеко не последняя инстанция. К  томуже нерабочая

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 09:16 #

http://yandex.ru/yandsearch?text=запятая перед что-то


ссылки на свои комменты


image

 
+1
-1
-1
 
11 февраля 2015, 09:18 #

Вот так я выгляжу, когда вижу их:-D

 
+1
5
-1
 
11 февраля 2015, 09:19 #

Т.е. вы даже не поняли, что ссылка была не на комменты??? Мда... С какими идиотами только мне не приходится порой общаться...

 
+1
-1
-1
 
11 февраля 2015, 09:24 #

Такие ссылки ты обычно даёш на свои комменты, а учитывая её не работоспособность я не могу. Так что идиот это ты.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 09:25 #

Не продолжайте упорствовать, идиот. Ссылка рабочая. Я уже три раза это проверил. Если она не открывается у вас - это ваши личные проблемы.

 
+1
-1
-1
 
11 февраля 2015, 09:26 #

Повторяюсь идиот это ты, при переходе поссылке "страница не обнаружинаа" и возможные причины.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 09:30 #

Это что?Просто не жмакается.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 16:57 #

Я вообще за отмену обязательных пенсионных взносов. Пусть кто хочет - сам их себе делает, если еще верит в Пенсионный Фонд РФ. Человек должен сам заботиться о своей пенсии. Это его жизнь и его проблемы.

А кредиты - это вообще, зло. Не фиг их брать в принципе. Ну уж если сильно припрет, то дают их в любом случае. Сама так брала.

 
+1
17
-1
 
12 февраля 2015, 10:28 #

Человек должен сам заботиться о своей пенсии. Это его жизнь и его проблемы.

Ну и нафиг нам тогда такое государство?

 
+1
1
-1
 
12 февраля 2015, 10:59 #

А это уже не ко мне вопрос)

При чем тут государство-то? Почему оно должно за кого-то думать? Сами пенсии не так давно появились. Раньше их не было. Родителей кормили их дети или жили на свои сбережения. Вполне естественно, по-моему.

Просто государство само не откажтеся от пенс онда. Это же самый обычный банк, в который все граждане обязаны делать взносы, а деньги оттуда государство может взять когда захочет. Суперкормушка.

 
+1
-1
-1
 
12 февраля 2015, 11:03 #

Расскажите, плиз, когда это "оттуда" гос-во что-то брало?

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:09 #

Расскажу) "взяло" пенсионные накопления граждан за 2 года абсолютно не стесняясь.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:13 #

Неправда. Из фонда ничего не было взято. Наоборот - гос-во как дотировало пенсии так и дотирует. Для него это не "банк", а постоянные расходы.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:25 #

Вредный Вы, Алексей :-P

1. Я не верю, просто не верю тому, что нам говорят.

2. Я хочу сама заморачиваться по поводу своей пенсии без участия в этом процессе государства.


 
+1
7
-1
 
12 февраля 2015, 11:26 #

Я не верю, просто не верю тому, что нам говорят


Ваше право.


Я хочу сама заморачиваться по поводу своей пенсии без участия в этом процессе государства.


Чтобы к 60 остаться без копейки в кармане и побираться на улице, обвиняя во всем злобное гос-во, которое "в очередной раз обмануло". Не.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:29 #

Чтобы к 60 остаться без копейки в кармане и побираться на улице, обвиняя во всем злобное гос-во, которое "в очередной раз обмануло". Не.

Почему "НЕ"? Это мое право. Это мои деньги и старость тоже моя. К тому же, почему я обязательно побираться должна. Я о своей пенсии забочусь помаленьку.


П.С. Гос-во не сильно беспокоит, что его считают "злобным". Вряд ли, ПФ существует только для того, чтобы унять гнев старушек.

 
+1
1
-1
 
12 февраля 2015, 11:39 #

Это мое право.


Нет. Права не платить положенные налоги и сборы у вас нет.


почему я обязательно побираться должна


Ну, конечно, не обязательно, что так выйдет. Но практика допенсионного времени очевидна. "Насобирали" единицы.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:42 #

Права не платить положенные налоги и сборы у вас нет.

Конечно. Ведь взносы в ПФ обозначили как обязательные. Я бы предпочла, чтоб их пересмотрели в сторону добровольных.


Ну, конечно, не обязательно, что так выйдет. Но практика допенсионного времени очевидна. "Насобирали" единицы.

Повторюсь. Это мое дело и только мое.

 
+1
7
-1
 
12 февраля 2015, 11:43 #

Ведь взносы в ПФ обозначили как обязательные. Я бы предпочла, чтоб их пересмотрели в сторону добровольных.


Большинство бы и налоги не платило бы. Но увы)


Повторюсь. Это мое дело и только мое.


Нет.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:46 #

Налоги и пенсия разные вещи. Не надо их приравнивать.

Раньше пенсий не было - и нечего.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 13:42 #

Да. Нечего. Нечего было есть тем, у кого не было)

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 14:27 #

Это их проблемы. Гос-во тут не при чем.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 16:16 #

Неверно. Это не их право. И не их проблемы.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 14:38 #

Это твоя точка зрения. Хочешь платить в пф - плати.

Как показывает практика, будешь платить - получишь минимальную пенсию, а не будешь платить - тоже получишь минимальную пенсию. А если нет разницы, то зачем платить больше?))

 
+1
6
-1
 
13 февраля 2015, 14:54 #

Это твоя точка зрения


Нет, это закон. Каждый из нас обязан платить установленные налоги и сборы. Хотя бы по Конституции РФ.


Как показывает практика, будешь платить - получишь минимальную пенсию, а не будешь платить - тоже получишь минимальную пенсию


Неа. Минимальную получишь как раз если НЕ будешь платить. Все что сверх - идет сверх. В каком размере - это уже индивидуально.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 15:12 #

Минимальную получишь в любом случае, даже если платить не будешь ВООБЩЕ.

 
+1
7
-1
 
13 февраля 2015, 15:13 #

Пока - да. Но минимальной хватит только на то, чтобы не умереть с голода.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2015, 21:42 #

Мне этого более, чем хватит) Остальное я уж как-нибудь сама накоплю)

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 15:21 #

Мария, ты что, Дёма святой, его мнение высшая инстанция!!!

 
+1
5
-1
 
12 февраля 2015, 11:12 #

Ты лучше расскажи, как ты участие принимал в софинансировании.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:13 #

При чем тут это?

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:15 #

Как это при чем? А опытом поделиться? А то ведь уже почти пятница.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:20 #

Вот вы и делитесь как сами себя обворовываете)

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:22 #

Ну про супер-пупер бизнес мы уже все наслушаны.

Про битву за садик тоже...

Хотелось бы продолжения.

 
+1
11
-1
 
12 февраля 2015, 11:10 #

Просто государство само не откажтеся от пенс онда. Это же самый обычный банк, 

Это не банк. Это ящик. Все кладут туда деньги, а забирает их госудаство.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:11 #

Ну можно и так назвать)

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:13 #

А самое интересное, что кладешь-кладешь, а ведь можешь и ни копейки не забрать. Вот это реальное западло.

 
+1
5
-1
 
12 февраля 2015, 11:15 #

Да, можете и не забрать. И накопительная часть родственникам не достанется - если в свое время не написал заявление. И все ваши деньги уйдут другим пенсионерам.


Вот представьте, Сергей Федорович, что ваши отчисления могут достаться Корню. Каково?)

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:17 #

И накопительная часть родственникам не достанется - если в свое время не написал заявление. 

Ага... Что написал, что не написал, государство уже забрало или лапу уже готовится наложить.

Вот представьте, Сергей Федорович, что ваши отчисления могут достаться Корню. Каково?)

Дык я его уж спорсирую и ты тоже.

 
+1
5
-1
 
12 февраля 2015, 11:21 #

Что написал, что не написал, государство уже забрало или лапу уже готовится наложить.


Не забирали. Просто и не давали)))


Дык я его уж спорсирую и ты тоже.


Увы.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:38 #

А бывает, старался, и в софинансировании принимал участие. А получил первую пенсию и кони двинул. И все что собирал непосильным трудом остаётся ему, родимому.

 
+1
4
-1
 
12 февраля 2015, 11:39 #

Корню?)

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:41 #

Госс.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:42 #

С какой стати? Деньги остаются в "котле" и идут на выплаты другим пенсионерам.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:46 #

Да не мне а ГОСУДАРСТВУ.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 12:50 #

Да ну? 

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 13:43 #

Оспорьте.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 09:09 #

Замороженные пенсии россиян потратят 

http://m.forbes.ru/news.php?id=253047

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 11:20 #

Это писал человек, который ни хрена ни разбирается в пенсионной системе (как и большинство кавикомовцев). Ну или желающий набрать рейтинг за счет мухлежа с заголовком. Читайте внимательнее:


антикризисный резерв бюджета


Эти средства были сэкономлены


направить все пенсионные накопления за 2014 год в распределительную систему — на текущие выплаты пенсий


НИ РУБЛЯ из пенсионного котла на Крым и любые другие непенсионные цели не уходило и не планируется. НИ РУБЛЯ. Деньги на это были направлены из бюджета - за счет экономии на перечислении в фонд ИЗ БЮДЖЕТА. А все, что ушло в пенсионный "котел" - там и остается. А точнее идет ПЕНСИОНЕРАМ.


Так что никакому "гос-ву" ваши деньги не ушли.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 12:28 #

Дема, вы слепой или несколько глупы?

антикризисный резерв бюджета, сформированный за счет замораживания пенсионных накоплений россиян


Эти средства были сэкономлены на замораживании накопительных пенсионных взносов

не надо выдергивать отдельные фразы


направить все пенсионные накопления за 2014 год в распределительную систему — на текущие выплаты пенсий, а не инвестировать их для роста дохода будущих пенсионеров

они уже забрали мои деньги. 


 
+1
-4
-1
 
13 февраля 2015, 12:33 #

Я не выдергиваю фразы - я выделяю ключевые тезисы. И факт есть факт - ваши деньги пошли туда, куда бы они и так пошли - пенсионерам. Не государству. Оно у вас пока ни рубля не брало. Так что вы проиграли спор. Впредь следите за словами.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 12:35 #

куда бы они и так пошли - пенсионерам

они пошли не мне. этим все сказано. или вы разницы не видите?

 
+1
5
-1
 
13 февраля 2015, 12:36 #

Но и не государству. Они пошли тем, чьи внуки будут кормить вас, когда вы выйдете на пенсию.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 12:37 #

а государство кто? мужик с толстой шеей?

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 12:37 #

Вот вы и поясните

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 12:40 #

это вы поясните. не можете? вот вы и сели в лужу.

 
+1
-4
-1
 
13 февраля 2015, 13:43 #

Ему там привычно и хорошо)))

 
+1
-3
-1
 
13 февраля 2015, 14:55 #

Я пояснил. Вы не опровергли.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 15:20 #

О как расквакался, аж три раза

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 12:38 #

чьи внуки будут кормить вас, когда вы выйдете на пенсию

Докажите это

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 12:39 #

С какой стати? Это ВЫ должны доказывать, опровергая мои слова. Но вы на это не способны.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 12:42 #

запомните, малоуважаемый. я, лично вам, ничего не должен. вы уверены, что мои пенсионные наковления правительство не использует для своего интереса. так докажите это. а просто тролить - большого ума не надо.

 
+1
1
-1
 
13 февраля 2015, 14:57 #

я, лично вам, ничего не должен


Ляпнули - должны.


вы уверены, что мои пенсионные наковления правительство не использует для своего интереса


Вы ляпнули, что "непотраченные" пенсии достаются государству. Я объяснил, что это - не так. Зачем вы приписываете мне то, чего я не говорил????

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 17:54 #

Ими управляет государство, забирая их у меня и отдавая другим. Лишая меня тех минимальных процентов, что на них набегает.

 
+1
5
-1
 
13 февраля 2015, 18:56 #

Так всегда было, есть и будет в обозримом будущем - в России и остальных странах. Смиритесь. Или придумайте себе новый мир и живите в нем))))

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 12:31 #

человек, который ни хрена ни разбирается в пенсионной системе (как и большинство кавикомовцев).

Теперь я понимаю, почему вы зарабатываете (точнее, пытаетесь это делать) на кавикоме.

 
+1
1
-1
 
13 февраля 2015, 12:32 #

Нет. Тут я не зарабатываю - сумму по итогам месяца заработком не назовешь. Я тут самовыражаюсь)


А аргументов у вас, как я понял, не осталось? Ок, значит моя взяла.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 12:36 #

да ви нигде не зарабатываете.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 12:37 #

Очередная глупость. Если бы я нигде не зарабатывал - у меня бы не было семьи, квартиры и компа.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 12:43 #

комп жена купила?

 
+1
-4
-1
 
13 февраля 2015, 14:57 #

Сам. Еще до свадьбы) И не только его))) Так что вы сели в лужу в очередной раз.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 15:23 #

Ты из неё не вылазиш, давай квакни

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 17:57 #

Это было ваше приданое?

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 18:56 #

Опять в просак попали. Вы там живете?)

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 15:23 #

Неужели вы рядом с ним, да ну, не верю)

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 13:45 #

Я тут самовыражаюсь)

Может самоиспражняешся, не? 

 
+1
-5
-1
 
13 февраля 2015, 17:56 #

Я тут самовыражаюсь)

Копипаст вы называете самовыражением?

 
+1
5
-1
 
13 февраля 2015, 18:57 #

Если вы видите тут только копипаст - протрите очи)

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 19:10 #

2 материала за месяц? Остальное копипаст. Вы занимаетесь не своим делом. Дайте дорогу молодым и талантливым.

 
+1
5
-1
 
13 февраля 2015, 19:14 #

Дорогой вы наш слепошарик! Окромя материалов есть еще и комменты. И их уже 230 только за этот месяц.


А молодым никто не мешает. Нехай пишут. Я только "за".


Так что я занимаюсь тем, чем хочу. Захочу - и перестану тут вообще появляться. А захочу - не перестану. Это мое и только мое дело. И вы в него не лезьте. Пословица запрещает)

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 19:20 #

Вы комменты называет самовыражение? Промолчали бы. Фу.

 
+1
-5
-1
 
13 февраля 2015, 19:23 #

Вы невежда.


Самовыражение – желание и стремление выразить другим свои внутренние чувства, убеждения, установки и др., отреагирование их вовне.


Краткий психолого-филологический словарь. - 2011

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 19:30 #

Вы жалки, если 

внутренние чувства, убеждения 

Вам удаётся выразить в комментах на заданную тему. Увы.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 20:11 #

Жалки и ничтожны вы, если вам даже столь простое действие не под силу.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 20:14 #

Счастливо, жалкий вы наш.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 20:16 #

Мне не о чем беседовать с таким жалким ничтожеством как вы)

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 20:17 #

Продолжайте, продолжайте....

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 21:02 #

Ой, молодец. После копипаста это вторым номером у вам хорошо получается. Следом комменты, а там и авторский материал (он не очень).

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2015, 01:34 #

Человек должен сам заботиться о своей пенсии

Да ладно, многие свою зарплату на месяц распределить не могут. А если какие излишки появляются, то сливают на телевизоры с дюймами, а потом сосут лапу.

Копить не так тяжело, как сберегать.

А с экономической грамотностью населения ниже плинтуса сами понимаете.

 
+1
5
-1
 
16 февраля 2015, 14:34 #

Это их проблемы.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2015, 04:27 #

Уже придумали:

Ведомство Антона Силуанова предлагает введение взноса в размере 1% с работника на обязательное пенсионное страхование в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации. То есть каждый работник будет платить этот процент со своей зарплаты помимо 13-процентного подоходного налога.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии