Полезный диалог

добавить в избранное
Полезный диалог
17 февраля 2015, 12:04, ОЭМК

5 февраля управляющий директор ОЭМК Николай Шляхов встретился с рабочими и бригадирами цехов комбината. Вместе они обсудили многие насущные вопросы. Встречи «без галстуков» на ОЭМК станут традиционными. Дирекция по персоналу предложила проводить их не реже одного раза в квартал. Для чего?

— Чтобы знать реальное положение дел на местах — в трудовых коллективах, — пояснил представителям цехов Николай Шляхов. — Возможно, какие-то проблемы вы озвучиваете своим руководителям, но не все они могут раскрыть их у меня в кабинете, на совещаниях. Из-за большой загруженности, когда день буквально расписан по минутам, и мне не всегда удаётся вырваться на производство, в ваши бригады. Поэтому давайте поговорим сейчас о том, что вас волнует.

Полтора часа в кабинете управляющего директора шёл непрерывный диалог. Гости задавали вопросы по самым различным темам: вопросы качества рабочих инструментов, спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты, повышение зарплаты и распределение доплат… Многие проблемы Николай Шляхов взял «на карандаш». И, забегая вперёд, скажем, что уже на следующий день самые актуальные из них были озвучены на директорской оперативке. Руководители соответствующих служб получили задания разобраться в сложившейся ситуации и принять нужные решения.

—  С марта мы запускаем проект — теперь в каждом структурном подразделении будут размещаться переносные ящики для сбора информации, — сообщил директор по персоналу Сергей Шкурихин. — Каждый работник комбината может оставить свой вопрос, в том числе и по качеству инструментов.

—  Идея хорошая, — одобрил управляющий директор, — ведь не зная подлинной информации, ничего делать не будешь.

— Мне очень понравился диалог с первым руководителем, — высказал своё мнение электромеханик ЦОП, исполняющий обязанности бригадира электрослужбы в смене, Олег Антипенко. — Все темы, которые мы принесли из коллективов, были раскрыты. Эту информацию теперь можем донести до наших работников. Она самая объективная, потому что получена не через посредников, а напрямую от управляющего директора.

Татьяна Карапетян

Фото Сергея Соболева

 
+1
5
-1
 
Просмотров 1208 Комментариев 3
Комментарии (3)
17 февраля 2015, 16:24 #

Говоря о качестве инструментов, надо было задать вопрос, как долго служит тот или иной, каков порядок их списания. Речь идет больше о слесарном. Отработал человек 20-30 лет на комбинате, на его карточке десятки наименований, и при увольнении с него спрашивают за ВСЁ! Будто бы начальство не знает, что зубила, напильники, молотки, сверла все, что стучит и режет имеет короткую жизнь и списывается АВТОМАТИЧЕСКИ! Так было в СССР и не могло измениться сейчас.  Однажды я задал вопрос одному из бухгалтеров, как долго служит механическая пишущая машинка. После паузы она ответила вопросом на вопрос: А что, у нее есть срок службы?

 
+1
8
-1
 
17 февраля 2015, 21:47 #

Однажды я задал вопрос одному из бухгалтеров, как долго служит...   

Вопрос не имеет ответа. Кто сталкивался, тот знает.  

Сейчас правда в паспортах многих изделий указан срок эксплуатации и приписка, что по истечении данного срока изотовитель не несет ответственноти за ... и перечисления.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2015, 21:53 #

Я когда работал на цемзаводе, нам инструмент выдавали просто с записью в журнал, если что то сломалось приходишь и меняешь на новое, когда увольнялся начальник сказал: весь инструмент что есть раздай в бригаде

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии