Мизулина: правительство поддерживает запрет розничной продажи таблеток "беби-капут"

добавить в избранное
Мизулина: правительство поддерживает запрет розничной продажи таблеток "беби-капут"
16 сентября 2015, 09:39, h0b0t0ff

При этом Мизулина заверила, что не оставит борьбу за совершенствование семейного законодательства в случае сложения мандата депутата Госдумы и наделения полномочиями члена Совета Федерации

Правительство РФ поддерживает законопроект о введении запрета на розничную продажу медикаментозных таблеток по прерыванию беременности, которые также называют "беби-капут". Об этом во вторник ТАСС заявила глава комитета по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина.

"Степень согласованности по законопроекту по таблеткам очень высокая. Правительство РФ поддерживает", - сообщила она.

При этом Мизулина заверила, что не оставит борьбу за совершенствование семейного законодательства в случае сложения мандата депутата Госдумы и наделения полномочиями члена Совета Федерации. "Если кто-то думает, что можно поставить точку - глубоко заблуждается. Мы все это доведем и ничего не оставим. Я все довожу до конца, ничего не прекратится", - пообещала она.

В мае группа депутатов Госдумы во главе с Мизулиной внесла на рассмотрение палаты проект закона о запрете розничной продажи лекарств, предназначенных для искусственного прерывания беременности. Как сообщила ТАСС Мизулина, поправки предлагается внести, чтобы "медикаментозные аборты" проводились исключительно в стенах государственных медицинских учреждений под контролем квалифицированных врачей". "Данная инициатива ограничивает оборот лекарственных средств для искусственного прерывания беременности", - отметила депутат. По ее словам, зафиксирована "пугающая тенденция роста медикаментозных абортов".

"Последствия таких процедур досконально до сих пор не изучены. Такие препараты совершенно точно не должны быть в свободной продаже: только в медицинских учреждениях государственного здравоохранения и по предписанию врача", - подчеркнула Мизулина.

В сопроводительных документах к законопроекту указывается, что "без медикаментозного прерывания беременности, без врачебного наблюдения могут возникнуть серьезные последствия для здоровья женщины".

Источник: http://tass.ru/

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1663 Комментариев 32
Комментарии (32)
16 сентября 2015, 11:26 #

Что она так волнуется? Есть контрабанда, дипканалы, официальная аптечная сеть. Чушь все это, хотя запрет необходим.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2015, 11:33 #

Так это ж Мизулина. Есть мнение, что за ней стоит правоконсервативное лобби. Вот она и старается. Но это только мнение.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2015, 12:22 #

В данном случае, она права.  Такие средства нельзя реализовывать в свободной продаже. Это опасно.

 
+1
1
-1
 
16 сентября 2015, 12:21 #

Такие препараты совершенно точно не должны быть в свободной продаже

С этим согласна. Подобного рода препараты -  не шутки. Наши женщины такого могут понатворить со своим организмом, а потом ходят - лечат последствия всю жизнь.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2015, 12:27 #

Считаю, что было бы неплохо проверить её на вменяемость, ей-богу. Что ж ей так неймётся-то, а?

Вообще, такой метод прерывания беременности считается щадящим, это лучше, чем хирургическое вмешательство.

 
+1
2
-1
 
16 сентября 2015, 13:01 #

Посмотрите на еённую физиономию и всё станет ясно. Таких тётенек нельзя на улицу выпускать, а уж к власти допускать, не дай бог!

 
+1
12
-1
 
16 сентября 2015, 13:14 #

Ей ведь уже шестьдесят, кажется, или чуть меньше? Ей на пенсию, на покой пора, какая ей власть? 

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 01:38 #

61 будет в этом году)) у этой бабушки нет забот:

муж - философ,

сын в Бельгии, женат на испанке

внуки в Бельгии

у дочери детей нет.


Дайте этой бабушке внуков))))

 
+1
5
-1
 
16 сентября 2015, 16:44 #

ПРодавать портрет в аптеках, как контрацептив.

 
+1
7
-1
 
16 сентября 2015, 17:11 #

А дома в изголовье повесить

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2015, 13:22 #

Любое непрофессиональное вмешательство в организм человека влечет массу негативных последствий, в том числе и угрозу для жизни. Поэтому лечением должны заниматься только специалисты-медики. О качестве оказания медицинской помощи - вопрос отдельный, но, все-таки даже самый "плохой" врач ( по оценкам некоторых пациентов), это прежде всего - врач, имеющий соответсвующую квалификацию. Удивляет, как огромное количество дилетантов, нарывших информацию на всевозможных псевдомедицинских сайтах, берутся лечить себя, родственников и знакомых, искренне веря при этом, что они светила лечебного искусства. Но если все так просто, то скажите на милость, зачем врачу 6-летнее базовое образование, плюс с этого года 2-5 летняя ординатура (в зависимости от специализации).

 
+1
6
-1
 
18 сентября 2015, 01:30 #

а если врач на все ваши жалобы отвечает:

- Ок, гугл ....


что делать?

 
+1
5
-1
 
18 сентября 2015, 11:58 #

К сожалению, с компетентностью у некоторых врачей напряженка, но лишь у некоторых. Кто-то просто не хочет развиваться как специалист, ему хватает уровня полученных базовых знаний, кто-то не любит выбранную, возможно родителями, специальность и работает, как будто срок отбывает - это печально. Но, все равно, врач ответственен за свою деятельность. Случись что - ему не избежать разбора полетов, пусть даже в кругу коллег. И иногда это подталкивает нерадивого "специалиста" к работе над собой. Во всех других случаях вижу просто нежелание трудиться, а не отсутствие знаний.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2015, 13:52 #

Обратите внимание, Мизулина предлагает разрешить использование этих препаратов ТОЛЬКО В ГОСУДАРСТВЕННЫХ медучреждениях. Только ПО ПРЕДПИСАНИЮ врача. Часто врачи аборты предписывают? То-то же. Это во-первых.

 

Во-вторых, для организма это действительно более щадящий метод прерывания беременности, нежели хирургический. Так что никак не о здоровье женщин она печется.

 

И самое главное. В розничной торговле, насколько я знаю, и так были только те препараты, котрые используются в первые несколько суток после нежелательного полового акта, когда, собственно, и говорить-то можно только о возможности забеременеть, но никак не о беременности. Все остальное и раньше было только под наблюдением врача, но ПО ЖЕЛАНИЮ ЖЕНЩИНЫ и В ЛЮБОЙ КЛИНИКЕ, имеющей соответствующую лицензию.

 

Так что это всего лишь старания во благо демографии. Что назывеается, не качеством - так количеством брать будем :-(

 
+1
7
-1
 
16 сентября 2015, 15:06 #

Не утверждаю конечно, но насколько интересовалась действием подобных препаратов - там очень часты случаи замершей беременности и заражения (воспаления и пр.).

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2015, 15:25 #

Там - это где? Вы о тех препаратах, которые в аптеке в качестве "аварийной контрацепции" продают, или про те, которыми при уже подтвержденной беременности можно воспользоваться только в медучреждении?   

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2015, 15:46 #

Я про препараты типа Мифипристон, с помощью которых проводят медикаментозный(химический) аборт в клиниках. Насколько поняла, в статье речь идет именно о подобном препарате.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2015, 16:03 #

с помощью которых проводят медикаментозный(химический) аборт в клиниках


То есть ни о какой свободной продаже речи и так нет, правильно?

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2015, 14:56 #

Не знаю, честно. Смотрю, в наших аптеках могут продать все что угодно. Сама сто раз покупала рецептурные препараты без рецепта.

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2015, 19:47 #

Они могут паленку продавать, сами в подвале там клепают и продают. Учета никакого нет, как и лицензии. Опасно это все. Лучше перестраховаться и купить в нормальном месте. К тому же врачи места хорошие знают где можно купить подешевле. Ну, хорошие врачи, конечно же.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2015, 18:48 #

Хм, я ведь тоже, подумала, что речь идёт об этом препарате. Но знаю, что в свободной продаже его нет. Его используют исключительно в мед.клиниках, как вы сказали. Так думаю, чего Мизулиной опять не так?

Заглянула в инет, и, как оказалось, таблетки "бэйби-капут", о которых идёт речь в статье, ничего общего с препаратом, который используется у нас в клиниках для прерывания нежелательной беременности не имеет. Это какая-то китайская хрень, которую можно купить через интернет.

Медикам РФ ничего о составе данного препарата неизвестно, они, как я поняла, пока только ведут статистику случаев, когда несостоявшиеся мамы после принятия данного препарата умирают, ну, и нас с вами (утрирую) о действии этого препарата на человека предупреждают. 

 
+1
10
-1
 
16 сентября 2015, 15:59 #

Если говорить о "повивальных бабках", то действительно, медикаментозное прерывание - более щадяще. Но не забывайте, что при кровотечениях, которые зачастую сопровождают данное действие, женщина все равно вынуждена обращаться за помощью в мед.учреждение. И не факт, что все пройдет без последствий для ее здоровья. Не думаю, что в данном случае речь идет о "Постиноре" и аналогах, это несколько иная группа препаратов. Скорее - о других, которые распространены в районах, ближе к Китаю, или повсеместно реализуются через интернет. Что касается самих, власть предержащих, согласна - не о народе пекутся.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2015, 19:18 #

Не согласен. У таких радикальных препаратов имеются жесткие противопоказания. Правильно она говорит, что все это должно проводиться под присмотром врачей, мало ли что может случиться, а удар по здоровью будет очень тяжелым. А вообще, надо предохраняться лучше, и никакие таблетки по прерыванию беременности не понадобятся 

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2015, 18:25 #

А потом они в больницу пойдут жаловаться на врачей, что мол, те, вылечить их не могут! Инструкцию не читают, где в первой строчке написано, что сначала надо с врачем проконсультироваться, прежде чем использовать препарат!

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2015, 15:20 #

Надо пить воду.

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2015, 15:49 #

Надо думать головой...

 
+1
9
-1
 
16 сентября 2015, 20:48 #

И неприменно фильтрованную. Это ж у нашего народа только от нефильтрованной воды все болячки! 

 
+1
6
-1
 
16 сентября 2015, 22:13 #

Надо пить воду.

Не надо, в ней рыбки сексом занимаются

 
+1
5
-1
 
17 сентября 2015, 00:42 #

вы все о женском....... мужикам надо в узел завязывать-а вот когда "баба" надумает тогда можно и малого или двух заделать)

PS типА шучу)

 
+1
6
-1
 
17 сентября 2015, 17:07 #

До сих пор не знал, что надо завязывать, думал это иносказательно. Оказывается вон оно как! Особенно странно при том, что можно и без "завязки" быть удовлетворенным с понимающей женщиной.

 
+1
2
-1
 
17 сентября 2015, 19:00 #

Без комментов !

Чисто женские проблемы.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2015, 19:53 #

в думе без разрешения ВВП ничего не обсуждается, а уж тем более не делается....

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии