Самые дешевые города для путешествия по России в 2016 году

добавить в избранное
Самые дешевые города для путешествия по России в 2016 году
27 января 2016, 08:11, Гавриила Ордолеонович

Старый Оскол вошёл в топ-10 самых бюджетных городов для путешествия по России

         Туристический сервис Travel.ru выяснил, какие туристические направления в России являются самыми недорогими для путешествий в 2016 году. Рейтинг составлен по данным бронирования гостиниц и апартаментов с 1 февраля по 31 декабря 2016 года в ста самых популярных по числу броней российских городах и курортах.

         В топ-10 городов для самых недорогих поездок по России в 2016 году, где стоимость проживания составит от 850 до 1600 рублей в сутки, входят Пушкинские Горы, Шахты, Майкоп, Тула, Ростов Великий, Смоленск, Пенза, Старый Оскол, Владикавказ и Барнаул.

20 российских городов для самых бюджетных путешествий в 2016 году:

  1. Пушкинские Горы (Псковская область), 850 рублей
  2. Шахты (Ростовская область), 1000 рублей
  3. Майкоп (Адыгея), 1300 рублей
  4. Тула, 1325 рублей
  5. Ростов Великий (Ярославская область), 1350 рублей
  6. Смоленск, 1500 рублей
  7. Пенза, 1530 рублей
  8. Старый Оскол (Белгородская область), 1550 рублей
  9. Владикавказ (Северная Осетия), 1580 рублей
  10. Барнаул (Алтайский край) 1600 рублей
  11. Ейск (Краснодарский край), 1640 рублей
  12. Волжский (Волгоградская область), 1650 рублей
  13. Саратов, 1720 рублей
  14. Минеральные Воды (Ставропольский край), 1800 рублей
  15. Севастополь (Крым), 1800 рублей
  16. Симферополь (Крым), 1875 рублей
  17. Кисловодск (Ставропольский край), 1890 рублей
  18. Саранск (Мордовия), 1900 рублей
  19. Ессентуки (Ставропольский край), 1940 рублей
  20. Осташков (Тверская область), 1950 рублей

 

         Самые дешевые места для проживания во время отдыха на море в этом году находятся в Крыму. В топ-10 крымских мест по экономичности пляжного отдыха в 2016 году входят Поповка (Сакский район, 1000 рублей), Малый Маяк (Алушта, 1045 рублей), Керчь (1300 рублей), Заозерное (Евпатория, 1350 рублей), Евпатория (1600 рублей), Приветное (Алушта, 1700 рублей), Севастополь (1800 рублей), Алупка (1850 рублей), Феодосия (1875 рублей) и Судак (2100 рублей).

         В Краснодарском крае дешевле всего отдохнуть на море в 2016 году будет в Ейске (1640 рублей), а также в Ольгинке и Новомихайловском Туапсинского района (2000 рублей).

         В Ставрополье самый бюджетный отдых в этом году - в Минеральных Водах (1800 рублей) и Кисловодске (1900 рублей).

 

Источник: travel.ru

Добавить комментарий
 
+1
23
-1
 
Просмотров 2524 Комментариев 134
Комментарии (134)
27 января 2016, 09:41 #

Самый дешёвый отдых, на мой взгляд в Абхазии. Спрашивала стоимость жилья пару недель назад у местных, сказали, что от 500 рублей и выше.

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 09:45 #

За морем телушка полушка. Несколько напрягает погранпереход.

 
+1
5
-1
 
27 января 2016, 09:46 #

М-ммм...да...согласна. В Абхазию простояли часа два, а обратно почти четыре. 

Но, это всё мелочи жизни)

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 13:54 #

За морем телушка полушка.   

Любимая поговорка моего деда.  

Несколько напрягает погранпереход.  

Это если все "свободные емкости" мандаринами не набивать. Ох и веселая картинка получается, если со стороны смотреть.

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 21:47 #

Пару недель....Что там делать?Лавины ловить?Есть там что то путное горнолыжное?

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 21:54 #

Да.

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 22:52 #

Абхазия - бррр. Ни в жисть туда больше)

 
+1
5
-1
 
27 января 2016, 22:54 #

О, хосподи! Что там такое?

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 23:10 #

Да я уж много раз писала здесь, на Кави. Мне очень не понравилось и реально было жалко потраченных денег. Природа красивая, да, но не настолько. Такие же пальмы (посаженные еще при Сталине) как в Крыму или краснодарском крае. Ну вот и все достопримечательности. Туда можно просто съездить на однодневную экскурсию (такие есть).

В общем: Абхазию портят сами абхазы) ленивые и жадные. Делать ничего не хотят, но бабла пытаются состричь на всем. Вот что было сделано при совке, так там и осталось. И даже это не сохраняют. На улицах, простите, откровеный срач. Это по-другому не назовешь. Большинство зданий ободраны, везде мусор, куча бездельничающих местных, кишечные инфекции. Часто отключают электричество, выключаются холодильники в которых хранятся продукты, которые потом нам же и продают. По цене поездка в Абхазию обошлась нам дороже чем в Египет. Процентов на 20-30.

Может, просто нам не повезло.

Пичалька(

 
+1
6
-1
 
27 января 2016, 13:41 #

Ток зачем сюда ехать, смотреть особо не что.

 
+1
10
-1
 
27 января 2016, 17:44 #

Залез посмотрел в инете достопримечательности,  думал мож чего не знаю,  так там в списке храмы(не самые старые) , куча торговых центров, кинотеатр, музеи и зоопарк,  задумался image

 
+1
8
-1
 
27 января 2016, 18:32 #

В городе есть, что посмотреть. Только в списках, как обычно дурь(давноне удивляет)

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 18:48 #

ну вот смотрите:

 

1. в городе Старый Оскол расположено 10 Храмов и часовень, в каждой из 21 сельской территории по Храму (вроде бы во всех), 2. целых 3 музея (не считая производственных и в учебных заведениях) и 1 выставочная галерея.

3. кинотеатр пусть и один (я не считаю чарли и синема 5), но зато он уникален. Больше кинотеатров с названием "Быль" в Росии нет.

4. Зоопарк. Одна из самых больших коллекций фазанов, если не самая большая в стране. Есть чем гордиться.

5. Уникальные подземные ходы. Засыпаны. А ведь можно было на этом заработать. Можно сказать, что на пустом месте. Но не в чести.

6. А самое главное, на что стоит посмотреть - это наши люди. Если взять количество объектов из пункта 1. и на секунду вспомнить, что на то же самое население у нас всего 4 поликлиники - самое уникальное, это мы.

 
+1
9
-1
 
27 января 2016, 21:39 #

Дендрарий ещё есть

 
+1
1
-1
 
27 января 2016, 22:18 #

Да да. Совсем забыл.


Стоит еще вспомнить о двух заповедниках регионального значения: ручей Рудка и ручей Антипка. Обоим достается от РЖД.

 
+1
5
-1
 
27 января 2016, 14:16 #
Старый Оскол (Белгородская область), 1550 рублей

Это за что такие деньги за ночёвку отдавать-то, а? А чтобы добраться до Старого, это уже не считают?

 
+1
5
-1
 
27 января 2016, 14:39 #

Эта цена в гадюшнике ЦРБ, откуда они данные берут

 
+1
4
-1
 
27 января 2016, 14:21 #

В крым что ли сгонять, в нашем ещё не был.... Да и вообще давно там не был


 
+1
1
-1
 
4 августа 2016, 12:21 #

Милости просим! Крым! Артек! Мечта всех советских людей!  "Море. солнце и вода - наши лучшие друзья"! (Правда в Крыму летом цены на фрукты/овощи заоблачные. Ну так то ж курорт.).

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 14:38 #

20 российских городов для самых бюджетных путешествий

Ни в один из них задаром не поеду)

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 17:32 #

В одном то как раз и живёшь)) 

 
+1
5
-1
 
27 января 2016, 21:46 #

Вот потому и не поеду) Жить и ехать на курорт разные вещи)

 
+1
10
-1
 
27 января 2016, 22:55 #

Был летом в Краснодарском крае, заезжал на денёк к знакомому в Новороссийск, так вот в ходе застолья жена знакомого сказала:

Я вообще не понимаю людей едущих на отдых в Новороссийск, что здесь смотреть, порт, цементный завод с мергелевым карьером, Новороссийск первый по онкологии в Краснодарском крае, а люди сюда едут воздухом морским дышать, что мест больше нету...

 
+1
8
-1
 
27 января 2016, 22:58 #

Старый Оскол - первый по онкологии на Белгородчине. Короче, тот же Новороссийск по статусу.))

 
+1
16
-1
 
27 января 2016, 22:59 #

тот же Новороссийск

только без моря))

 
+1
2
-1
 
27 января 2016, 23:01 #

Как без моря?! А рукотворное?))

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 23:05 #

Это не серьёзно))

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 23:16 #

Море))))))ЛУЖА

 
+1
1
-1
 
28 января 2016, 01:26 #

Статистика есть?

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 02:01 #

Ну если учесть что стоит постоять в онкодиспансере в очереди в регистратуру и послушать что основная масса из Старого Оскола, то я думаю статистика не особо нужна, не просто же так горожане туда едут...

 
+1
12
-1
 
28 января 2016, 12:07 #

да вот за 5 лет на цем з-д если не соврать 5 или 6 человек с цеха раковых похоронили а после еще двоих или троих это цех в 40 человек а так только и слышишь тот помер тот и в основном рак и сердце

 
+1
14
-1
 
28 января 2016, 17:20 #

Респераторы носитьнадо. Не буду говорить от кого, но знаю. Только у нас,покапетухвдупу не клюнет, мужик нешевельнётся.

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 22:50 #

Кость может ты и прав но там и без распираторов ...на хватало хоть носи их хоть нет

 
+1
10
-1
 
28 января 2016, 18:13 #

В России обычно и помирают от сердечных болезней и онкологии. Так что неудивительно. А вот статистику по районам пока что нигде не нашел. Написал в онкодиспансер, чтобы дали информацию, но, боюсь, что оттуда ответа не будет.

А в местных новостях в основном пишут, что много больных в Грайворонском и еще каких-то других районах.

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 22:57 #

я просто привел пример из личной жизни может я и не прав

 
+1
10
-1
 
28 января 2016, 06:52 #

Запрос сделайте в канцелярию облакатора, там знают статистику. Но не скажут. Он же у нас в первой десятке по вчерашнему рейтингу за 2015 год, как и за два предыдущих года. 

 
+1
2
-1
 
28 января 2016, 08:41 #

Это вы виноваты.....Вырыли ямищу.....Еще и гордитесь.....Вы не горняки,вы могильщики.

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 09:23 #

Приходищь к проходной любого ГОКа или ОЭИКав час пик. Говоришьэто, как можногромче.

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 09:34 #

Вон в Москве вчера довела мужика рекламными слоганами через мегафон. Если бы у меня под окном так же орала, я бы ей этот мегафон точно куда-нибудь засунул (ружья-то у меня нет).

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 12:27 #

У каждого своя работа.Вы вообще яму рыли.....так что вас до 7го колена изничтожать?

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 12:41 #

Отсутствие запятой после "что" нивелирует вопросительность предложения.)))

Рытьё ямы отдыхать и спать никому не мешает.

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 12:47 #

И все отдыхаают в радиации...Взрыв на ЧАЭС и Фукусиме тоже никому не мешает.ЧО тогда все развопелись?

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 12:54 #

Тут конкретный случай: мерчозадрокочипсодайзер орала в мегафон кричалку часами под окном. Вы бы выдержали? Вчера журналисты опрашивали местных жителей, так все в один голос сказали, что уже эти ...дайзеры задолбали своими кричалками.

 
+1
10
-1
 
28 января 2016, 13:14 #

Я бы тоже разрешил мастерам выдавать пистолеты.....Отстреливать лентяев и бракоделов.........

НО.......но......Какой нах конкретный случай?

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 17:27 #

 мерчозадрокочипсодайзер орала в мегафон  

Снимаем новый сериал:" Рогатка против Мегафона". (и зачем ружжо?)

 
+1
1
-1
 
28 января 2016, 16:07 #

GOS какая радияция и  объясни, почему приборы её не фиксируют, куда она девается, прячеться?

 
+1
5
-1
 
28 января 2016, 17:25 #

Он мне одного знакомого напоминает, тот тоже пяткой в грудь себя бьёт, что брикеты облучают радиацией. Это при наличии в компании геолога, который ему говорит, что он не прав. Но пациэнт стабильно дибилен. Вся компания ржот, но тот не унимается. Что-ж, клоуны тоже нужны:-)

 
+1
4
-1
 
28 января 2016, 19:53 #

Где радиация?Если про ГОКи и яму- я со слов Мирного.А так мне гоки не мешают.

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 17:22 #

И там, и там были технологические ошибки(человечиский фактор). У насфонбылбыповышеным всегда.

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 09:41 #

Ямищи давно уже открыты, но такого уровня не было онкозаболеваний. Какой-то процент роста обусловлен аварией на ЧАЭС, остальное - это ЛГОК (окатыши и ГБЖ) и ОЭМК. Скоро СГОК запустит фабрику. Всё, что связано с обжигом и выбросом в атмосферу вредных веществ, как раз и повышает уровень онкозаболеваний.

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 12:25 #

А дома осмотрись?

Ламинат,мебель......Полиэстирол.....)))))Рассадник рака......А вы на ЧАЭС гоните

 
+1
2
-1
 
28 января 2016, 12:37 #

У меня всё из натурального дерева. У вас же заказывал, не помните?)))

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 12:46 #

Ща поверю)))))Может не ламинат,а линолеум.....А мебель.....Даже у меня кое что есть из ламината....Руки не доходят выкинуть....жалко

 
+1
1
-1
 
28 января 2016, 12:50 #

Даже у меня...

Что ж вы так, Ваше степенство, опустились до нас, нищебродов? 

 
+1
4
-1
 
28 января 2016, 12:51 #

Я же пишу......жааааалко.....блин Прижилось.....

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 12:53 #

Ну чуть обманываю.....лень матушка.Ща затеешь потом долбайся,лучше рак чем пила жены

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 12:56 #

...чем пила жены

Пусть соседу отдаст...

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 13:09 #

Хотел предложить,но потом подумал----соседу то за что? Несправедливо.

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 17:27 #

Воот, а в курсе, к чему постоянное вдыхание фенолов приводит;-(

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 19:54 #

На лмборджини учится человек ездить?

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 19:59 #

Просто становится человеком, не могущим запомнить, как пишутся названия. Например правильно ГУСЬ(лапчатый),а не правильно GOS(стариковский).

 
+1
4
-1
 
28 января 2016, 20:07 #

Кто то точно обдышаался

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 20:08 #

Сто пудофф, у него ник из трёх букв.;-(

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 15:56 #

А вы я смотрю специалистЪ))) Никто не знает, что является причиной появления рака, а вы уже в курсе)) Все ученые мира бьются и не находят ответа... а тут бац! Браво!

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 16:03 #

Все учёные бьются над разработками лекарства, а не над выяснением причин. Если в отдельно взятом регионе (районе) процент онкобольных выше, то смотрят уже на экологию. 

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 16:28 #

Надо на нобелевскую идти. Все расписал про ученых ниже)

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 16:42 #

Про ГБЖ особенно смешно - такое производство является самым экологически чистым в металлургии. С нобелевской скорее всего не сложится )))...

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 17:31 #

Одним из самых вредных. Разрешино в 5ти странах мира(у нас в том числе)

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 12:12 #

Производство, где бы оно не было - это производство. Но вот твердить про то, в чем совсем не в курсе - это глупо. Вы хоть бы про саму технологию прочитали и сравнили ее с другими, которые все еще используются  в самой отрасли. Собственно, при производстве гбж выбросы парниковых газов практически вдвое ниже по сравнению с классическим доменным производством. Те, кто в теме производства, знают и так, что в атмосферу выделяется пар, другими словами - вода. там в принципе твердых отходов нет.

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 16:36 #

Видимо не в теме вы. При чём совсем.

Я не про парниковые говорю. 

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 22:54 #

да тото ГБЖ один в пустыне другой еще где то а третий у нас посередине городов! самое мля экологичное

 
+1
20
-1
 
29 января 2016, 12:13 #

Да у нас и города промышленные как бы, чего тут говорить.

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 12:24 #

я знаю но писать что самое экологичное производство это шутка?

 
+1
15
-1
 
28 января 2016, 17:30 #

Просто не все извесны. Радиация, фенолы, некоторые вирусы+ наследственность и множество родинок, они же доброкачественные опухоли(склонность к раку ). Но до конца причины не изучены.

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 15:53 #

Ну если так рассуждать, нужно отказаться от цивилизации вообще, от крупных производств, уйти в пещеры. Только вот в пещерах-то здоровье у людей тоже было не ахти. Продолжительность жизни - лет 30, от силы.

 
+1
4
-1
 
28 января 2016, 19:57 #

Молодцы......Возьмите с полки пирожек....

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 23:12 #

Согласна с ней полностью, поэтому и туда не езжу)

 
+1
5
-1
 
27 января 2016, 23:15 #

малая земля,кутузов

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 21:58 #

Ростов Великий- Можно посмотреть Кремль.Музей там тоже очень интересный,Саратов- там дискотека в Энгельсе супер....)))))Раки не дорогие.Девченки классные.

Смоленск- там не был,но подозреваю что кремль есть.....

Шахты- можно полазить по заброшенным шахтам,покататься на санках с терриконов заброшенных.)))))

КМВ тут вообще без вопросов,хотя в минводах только аэропорт и производство еды для санаториев.

Сев осетия- горы-лучше гор могут быть только горы....

Крым тоже без вопросов.

Волжский- тепло рыбалка на ахтубеНедалеко озеро похожее по своим свойствам на мертвое море.

Саранск?????Ну нужно попасть.

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 22:47 #

Верю, что они все прекрасны)

Но, если выбирать где оставить сто тысяч рублев, выигрывает, все равно, Тайланд) А если нет разницы в цене, то зачем выбирать условия хуже?

 
+1
5
-1
 
27 января 2016, 23:05 #

Ну тут каждый сходит сума по своему, у меня знакомые в прошлом году в Сочи съездили на месяц в троём, оставили 200тыр и ни о чём не жалеют, полны восторга. Жили в "Имеретинском", за отель отдали 30тыр

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 23:17 #

Ну, раз Сочи все еще существует, как один из самых дорогих курортов, значит кому-то нравится)

 
+1
5
-1
 
28 января 2016, 09:37 #

У меня подруга в прошлом году оставила стольник в Геленджике. Я вообще в шоке, на что можно в этой луже сотню разминять? Это ж как надо было постараться?...

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 12:29 #

Главное чтоб был стольник,а куда деь......Можно и в старом цыган с медведями вызвать

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 17:46 #

А можнои ГОСа заставить танцевать, за стольникто станцует, даещё споёт(может и не сфальшивит)))

 
+1
4
-1
 
28 января 2016, 19:55 #

После того как ты до белгорода на велике проедешь

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 20:01 #

Шо, за сто кусков не станцуешь? Ладно, завёмВредную, с любимой сковородкой и станцуешь бесплатно

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 13:20 #

В Энгельсе еще на быка на быка смотреть надо на кольце и на кирпичный завод будь он неладен пока проедешь и дойдешь по территории поседеешь. Где ты там классных нашел, не видел я там класссных в Дубках лето отработал. Мост через Волгу красивый, ну в Саратове поблудить можно, набережная неплохая, но незная города на авто это мрак, от Оскола эти 650 км бездорожья можно и не доехать. Второй Белгород с односторонним движением и улочками узкими только на горах крутых и раз в 5 больше. 

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 13:28 #

в сАРАТОВЕ ПАРК классный.та собранна если не вся техника и военная и сельхоз и мелиоративная,то очень до...много....

Помните был сканндал такой что саратовский губер спер у волгоградского танк немецкий и не отдавал.......

Так вот тот танк в тот парк пошел,)))))А волгоградский лошара....знал же что коллекционеру на ВРЕМЯ дает....А коллекционеры они такие......

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 13:29 #

До саратова дорога нормальная,подшаманили.

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 13:37 #

да я бы не сказал. ЕЕ еще в 13 году шаманили, а толку. Кстати в Борисоглебске пускают? Что там с мостом или также по шестерке через Поворино-Байчурово бъезжать? Давно не был там

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 13:41 #

Пускают.....

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 13:42 #

Сделали там дорогу.Только на Ртищево не суйся......А до Саратова легко......

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 13:51 #

А что там в Ратищево? ))) Дорога есть я часто там ходидил с Саратова на Липецк. Аткарск -Ратищево-Кирсаов и на Тамбов. Ну зимой там вряяд ли бы можно а летом нормально. На Пугачев Самару  и Камышин Волгоград Морозовск Ростов на дону или Элиста и Астрахань гораздо хуже  было. Я там все обколесил. 

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 14:25 #

Вторая передача и поешь песни.И так км 150 не переключаясь.Будет вдруг нормальная дорога-не дергайся.Как только дойдешь до пятой или шестой - нога в пол и .......поем песни дальше.Ехать можно.....только крайне осторожно.Объехать кочки не получится))))))

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 14:27 #

До Элисты со Ставрополя- волна,С Элисты до Волгогада норм. Волгоград сам знаешь.Волгоград Камышин Саратов на 4 или 4 с "-"

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 14:31 #

Ну принял, спасибо.

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 14:32 #

Шершавенькой )))))))

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 14:40 #

))) завязал я с ней.

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 14:49 #

А мне наоборот понравилось......

Позавчера девушке помогал колесо ворочать перед элистой на телеге.

Потом она меня кормила))))))))))

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 15:00 #

Не платят там нифига, а за то вознаграждение, что платят я и дома с человеческим графиком в состоянии найти работу и спать жену обнимая . В большинстве случаев авто-дрова, механик если -есть далек от автомобиля, амортизация вся на тебе, везде виноват и во всем водительб который не досмотрел и в добавок д..ил, вор и пьянь.

Плюс я пргогматичен по складу характера на абум и не ведемо куда не поеду и непонятно на чем. Плюс доки ТТН ТРН ТН темп режими взвешивания и т д там тоже дураков ищат, а скжешь или замечание оговорки напишешь жалуются работодателям. Раз уже мост на ходу выворачивало на корыте таком чуть не убился - хватит. 

Плюс платон там радости не добавляет, не та эта сфера где сейчас заработать можно, что на своей, что на дядю. Если, прижмет, то всегда успею сесть)))

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 16:31 #

приезжайте гости дорогие для вас самый "чистый идеальный и самое главное свЯтой" дух всей Россиюшки из развлечений и достопримечательств карьеры рудники заводы и.... все наверное)

PS а без сарказма люблю я свой город плачу но люблю)

PSS и чуть патриотизма

Еду я на родину,
Пусть кричат: "уродина",
А она нам нравится,
Хоть и не красавица, просто что то навеяло

 
+1
18
-1
 
27 января 2016, 18:33 #

ДДТ рулит)

 
+1
4
-1
 
27 января 2016, 20:01 #

люблю я свой город плачу но люблю)  

image

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

 
+1
11
-1
 
27 января 2016, 20:17 #

лучше так

image 

 
+1
10
-1
 
27 января 2016, 16:54 #

Вот как могут в одной 20-ке находится Крым и наш старый осёл....? Как?

В Крым едут за здоровьем, а в наших карьерах от него избавляются:-D 

А на счёт низкого бюджета, я бы поспорила. Где этот статист, мать его

 

 
+1
17
-1
 
27 января 2016, 18:36 #

Если бы на смотровые площадки карьеров, как раньше пускали, то стоилобы того. А так, просто хороший город, но ярких мест почьти нет. Всё таки Городом Старый сталлет 50 назад.

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 18:58 #

Если бы на смотровые площадки карьеров, как раньше пускали

Ну что там смотреть в карьере том, на взрыв всё равно не пустят посмотреть, это привелегия работающих там))

 
+1
5
-1
 
27 января 2016, 19:12 #

На технику, да и вообще впечатляет(знаю, бвл)

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 22:20 #

на стойленец можно и в интернете посмотреть. У них очень крутая панорама сделана

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 22:46 #

Мне в своё время лебедей хватило и сверху и снизу и с боку, короче со всех ракурсов, всех бортов и горизонтов))

 
+1
4
-1
 
28 января 2016, 00:47 #

все возможно. Но я на работе показывал эту панораму - народ в восторге

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 01:32 #

О, не скажите. Посещение карьеров для туристов и без взрывов незабываемый аттракцион.

 
+1
6
-1
 
28 января 2016, 02:12 #

Впечетляет масштабность, но со взрывами не сравниться))

 
+1
3
-1
 
27 января 2016, 22:10 #

Каких 50? А до этого хутор был? Вот и иваны родства не помнящие...

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 22:22 #

Формально может и город, но по факту - только одна мощенная улица была в 1975-м

 
+1
8
-1
 
27 января 2016, 22:25 #

Это кто такую ****ю сказал про одну улицу в 1975? Или "да если б уральцы не приехали и жить не научили, вы бы тут так и были деревня-деревней". Из этой оперы?

 
+1
5
-1
 
27 января 2016, 22:42 #

родители мои, когда сюда приехали по комсомольской путевке

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 22:45 #

Я угадал.

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 22:50 #

А сейчас и Уральцы Роговатовскими стали

 
+1
6
-1
 
27 января 2016, 23:17 #

В сравнении с тем, что сейчас может не хутор, но деревня.

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 20:14 #

Можно на кладбище на экскурсию съездить, посмотреть памятники нашим великим... в полный рост. Да, и ещё один на Солнечном стоит..., в честь которого проспект назвали.

 
+1
5
-1
 
27 января 2016, 21:10 #

Можно на кладбище на экскурсию съездить 

Бывал во Львове на Лычаковском. Там вход на экскурсию платный. Вдруг у нас так сделают.

 
+1
2
-1
 
27 января 2016, 21:17 #

Молчи, ни кому не говори, а то вдруг в администрации услышат. Пропадёт наш бизнес!

 
+1
5
-1
 
27 января 2016, 22:02 #

Скорее вход на похороны плаатным сделают

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 01:28 #

Ну на кладбище на Ленина интересный памятник в виде дерева стоит. Хотя оскольские некрополи, конечно, не самое интересное место для прогулок.

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 08:29 #

Для того чтобы поехать отдыхать в центр добычи руд КМА, это извиняюсь, надо с головкой не дружить. А еще у нас есть оэмк, цемзавод и прочие экологически виды производства)))

 
+1
9
-1
 
28 января 2016, 09:27 #

На отстойниках ЛГОКа птици столько, сколько во всём городе нет(и повидовому разнообразию, и по количеству). Воттебе и показатель экологии.

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 11:13 #

На отстойниках ЛГОКа птици столько, сколько во всём городе нет   

Акватория Туапсинского порта, где заправляются в основном танкеры, на солнце играет всеми цветами радуги, но рыбаков на причалах немеряно. И рыба ловится гораздо лучше, чем в другом месте. Тож феномен.

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 12:31 #

Слышала, что рыбы всегда полно в водоемах с повышенным радиационым фоном.

 
+1
9
-1
 
28 января 2016, 17:18 #

Не в радиации дело, там действительночистая вода. В этом годуохотники туда повадились ходить, от лавливают, но всех не поймаешь,птички начали боятся.

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 09:18 #

На отстойниках ЛГОКа птици столько, сколько во всём городе нет(и повидовому разнообразию, и по количеству). Воттебе и показатель экологии.

Повышенный радиационный фон их притягивает как пчёл на мёд. Присоединяйся:-D Будешь жить счастливо, но не долго, Эколог8-)

image

 
+1
6
-1
 
28 января 2016, 13:10 #

Номера 3,6,7,9,10,13,18 посетить можно зря Вы так. Госстинницы наверное в расчет брались дешевые, как у нас РУСЬ  и. т. п. А давайте Ревизорро программу пригласим с Летучей на проверку))) 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии