А запах, какой стоял запах....
В это воскресенье 13 марта отмечали Масленицу не только на новом городе у Были, но и на площади у ДК Комсомолец.
Если кто не был на гуляниях - постараюсь описать запах, представьте себе: теплый денечек, ветра нет, над площадью плывет витееватый запах разожженных углей, а его разбавляет запах свежеприготовленного шашлыка, вся эта смесь запахов разносится над площадью, заставляя даже сытого человека жутко захотеть шашлыка...и блинов)
А вот и блины вынесли публике полакомиться
На праздник пришел Дед Мороз с Зимушкой, рассказали о своих зимних успехах, да передали правление Весне
На удивление чучело вспыхнуло очень быстро и быстро сгорело)
Зима, прощай! Да здравствует весна!
Кохэйри специально для Kavicom
Говорят, казак без нужды саблю из ножен не вынимает.
Это если по малой нужде...
В смысле оскопить себя, что б нужды не было?
Так то натуральный казак
А это так, потешные полки
Мужики в солдатики не наигрались
А где, елки-палки, столб с призом наверху, куда залезть без приспособлений нужно? Раньше обязательно был, а в состав приза бутылка водки входила!
Забудьте что было раньше( Столба с призами уже как минимум лет 10-15 нет.
Даже на копеечные призы нет денег в городском бюджете? Да-а, прав, ох прав депутат Кондауров...
Заметьте, как радуются празднику дети... Спасибо за репортаж!
Ох, какой шашлык, хочу шашлык!...(
Прочитав заголовок решил что новость про автоваз и его нового директора. Мор на автовазе!!! Фамилия пипец какая многообещающая!!! )))
Предыдущий директор Бу Андеросон всех только пугал, а тут конкретно Мор наступил!!!
А я, когда шла к площади, чуть слюной не захлебнулась от мясного запаха.... Так было вкусно)
То-то сегодня белый дым из выхлопных всех ВАЗов - нового "папу" избрали...)))
Вы думаете что что-то изменится?
Я свой ВАЗ придушил десять лет назад.)))
На вкус и цвет товарищей нет - гласит народная мудрость. Кто-то свой ВАЗ никому не продаст, а кому-то он и даром не нужен)
Кохэйри, а чучело действительно сгорело? На улице такой дубак... Может, оно мстит уже людям за свою страшную смерть... Вон на выходные обещают снег, мороз, гололёд. Прыткие уже на летней ездят.
Чучело-то сгорело) Но видимо Дедушке не налили, обиделся, не ушел(
"Может, оно мстит уже людям за свою страшную смерть... "
Возможно-возможно... Важная деталь: чучело масленицы должно быть без лица. Тогда оно как бы бездушно, и сжечь его не жалко и вреда оно никакого не принесет. По крайней мере, так считали наши предки. Если уж у нас так хотят чтить традиции, то должны бы знать об этом, а не только блины есть.
Может быть, поэтому и куклы тряпичные делают без лица (глаза, нос и рот отсутствуют).
После этого моя жизнь разделилась на две другие жизни: одна на яву, где мы расстались, между нами всё кончено, и другая - во сне, где почти каждую ночь он приходит ко мне и нещадно чадит и гудит под окнами. Я пытаюсь его отогнать, но он, выполняя фигуры высшего пилотажа, уворачивается от летящих в него бутылок и прочих предметов. Кошмар длится всю ночь и лишь под утро, мой убиенный ВАЗ встав на дыбы и дико заржав тает в утренней дымке.
Абсолютно ничего не измениться! Для того чтобы спасти наш автопром, по мнению японских специалистов надо :
1. Построить новые цеха автоваза
2. Старые цеха оставить
3. Выгнать всех старых работников
4. Нанять новых работников, без опыта работы
5. Разработать новые стандарты работы
6. Обучить новых работников
7. Начать выпускать продукцию соответсвующую мировым стандартам.
И примерно по такому шаблону надо спасать остальные отрасли экономики. Фамилия директора ничего не изменит. Тот же Андерсон в погоне за качеством выкинул почти всех отечественных поставщиков и начал работать за доллары с импортными но тут упал рубль и вместе с ним платежеспособность населения и поэтому такие долги образовались аж 73 ярда.
Моё предложение яповским специалистам - заткуть язык друг другу в *опу, вместе со своими рекомендациями.
Во всяком случае у японцев есть чему учиться. Сейчас среднее поволжье представляет из себя страшное зрелище. В нижнем среди нижегородцев никто не горит желанием работать на ГАЗе, а Тольятти город меньше и выбора у них нет. Говорят и там и там дурдом за копеечные зарплаты.
Япы свой автопром вытаскивали на нынешний уровень окола 40 ка лет. Причём не малую роль сыграл патреотизм. По просьбе(указу?) правительства они покупали только японские машины, хотя они были во всём хуже зарубежных(в том числе наших).
Внимание вопрос: вы представляете, что бы д-рэк ОЭМКа купил "Калину", вместо "Мерса" или Тайоты?
Вот тогда и будут деньги на новые цеха, качественные матерьялы и тд.
Это благодаря американцам. Они им хорошо помогли в августе 1945 года. Практически два пункта из панцирного списка они им решили сразу.
Возможно, такихтонкостей не знаю. Но вот первый пункт эти предлагатели могут помоч выполнить. Пусть дадут денег, да забудут о них. Кстати, видимо в 45ом это не помогло - как были машины дерьмовыми так и оставались. Они пошли тем же путём, что сейчас идут китайци. Вначале копировать, потом научится делать своё.
Вбей в поисковике " 6 и 9 августа 1945 года Япония" , там все написано
Как связаны атомные бомбардировки, постройка новыхзаводов и замена одних рабочихдругими?
Не соглашусь с теорией о появленнии людей-интеллектуалов в результате воздействия радиации (яйцеголовые ссылаются на Японию). Контрпример - Украина. После аварии на ЧАЭС что-то там интеллектуальной революции не случилось. Скорее - наоборот, сплошная деградация. Скачут-поскачут, никуда доскакать не могут.
Мне вот интересно, они хоть понимали, какими дибилами они выгледят, когда скачут. Одно слово - стадо...
По банке энергетика дали да по косячку, вот они и скакали.
Тут кстати сравнивали содержимое нашего и американского сухпайков... Я первый раз услышал о консервированом гамбургере. Даже маленьки тортик был. Питьё, не за что не догадаетесь...Кола!
У нас всё попроще зато сытнее.
Оэмковцев на калине научат ездить китайцы. Китайцы уже целый год учат!!! Вы думаете что столько директоров за последние три месяца уволили просто так? Еще немного и наша благополучная Белгородчина сравняется с голодным Поволжьем а замечательный комбинат оэмк благодаря китайцам прикажет долго жить!(
Съехали с темы, я даже не удивлён...
Ды ладно, на комбинате последнее время тоже пахнет жареным )
Для простых рабочих да, как всегда впрочем.
Топ менеджмент тоже летит даже фамилий перечислять не буду
Вы имеете ввиду что чьи -то ж...простите задницы поджаривают?
Таких подробностей не знаю кому и что))) я говорю об ситуации в общем
Panzer, у вас один посыл: всё плохо! Напоминаете Гешу (А. Миронов): "Шеф! Всё пропало! Гипс снимают! Клиент уезжает!!". Живите без паники, здоровья больше будет.
Всё равно не поймёт он же панцирь, а так фрици называли свои танки. Короче, он стабильно в танке.
А чего хорошего? Металлургия сейчас самая кризисная отрасль, ну может быть после автопрома. Так автоваз сам виноват, что за доллары комплектующие за бугром покупал. А металлургам очень сложно ужаться. Цены на энергию снизить нельзя-гос монополия, доля зарплат небольшая (около 10% от выручки), затраты на брак тоже сложно снизить и тд.
Могу ошибаться, но по-моему и корейцы создавая свой автопром, наклоняли автоимпорт. Пошлины на ввоз поднимали и еще какую-то лабудень проделывали.
Насчёт корейцев не интересовался, Вполневозможно.
Лада до сих пор, остается самой продаваемой маркой в России. А сколько денег наше государство потратило на это Автоваз-всякие там господдержки и пр. и в результате все равно продали его. Тут дело уже не в этом.
Лада косяк маркетологов.
Ну конечно, маркетологи, оказывается, во всем виноваты) А то, что она рукажопой сделана - это не важно)
У соседа 12,за6 лет эксплутации толькоремень ГРМ заменил. У другого Вектра, первые пару лет радовался и выпендривался. Потом начал плакать и в итоге продал. Купил Калину(не лучший выбор, но делоего)
Вы знаете, у одного моего знакомого Крузак сломался надо ему сказать, шо Калина лучше. Пусть хоть поржет)) Ломается все, рано или поздно. Вечных механизмов не бывает.
Дело в том, что тоже слышали от других. Конечно лада не конкурент бмв, но далеко не дерьмо.
7 пункт - основной))
Мировым это каким? Американци не надёжне и дороже, европейци и япы гораздо дороже.
Хотите красивую и комфортабельную ладу? Готовьтесь, что и цена будет, не как сейчас.
Я бы не сказала, что и сейчас цена Лады адекватна. Она не стОит тех денег, что за нее просят. Если седлать ее дороже, тогда ее просто никто брать не будет. Ценовая категория Лады примрено такая же как и у Рено. Есть и другие иномарки, которые дороже Лады, но не на много. Тот же Хюндай. Цены можете на сайте посмотреть. Но иногда 50-100 тыс играют, все-таки, решающую роль при выборе автомобиля, поэтому, ее пока что, покупают.
Жаннет, а вы что и взаправду в каком-то СМИ работаете ?
Это у Вас надо спрашивать - Вы все и про всех знаете.
А всёж ? Коль с лайкой на ты, то.... )))
Раньше так и думал, а теперича смотрю, уровень интеллекта-то почти от акселевого не отличаетсяяяя... )))
Ну, ошибок канешно в арфаграфие поменьше, а буков поболе у вас.
Но общий уровень-то.... )))))))))))
А уж пантыыыы... Это с нулём не сравниш даже...
Ну не забывайте еще про конструктивные особенности узлов и агрегатов. Сколько проблем было у соляриса с их подвеской и задней балкой да и не одну жизнь особенность унесла на трассах эта.А многорычажка стоит дороже и в обслуживании дороже. Каждому свое, как говорится. Автоваз и Рено это по сути один концерн. По цене тут трудно выбирать.
Между Солярисом и Ладой, выберу, однозначно, Солярис.
Не соляриса точно не взял бы еслиб выбор стоял. Мне больше надежность и конструкция интересует а также ресурс работы и стоимость з/ч, чем эстетика и внешний вид.
да и на Ваз новый средств нет...
Киа в той же ценовой категории.
Я в этом сегменте для себя бы брал деу нексиа лучше. Ну по крайней мере по возможностям и средствам на ней останавливался в этом ценовом сегменте. Или gentra (ГУр многорычажка независимая подвеска диски тормоза по кругу и тд в эти деньги)
Но брать не за что.
У меня, просто, был когда-то Матиз (вынес весь мозг), поэтому к ДЭУ скептически отношусь). В Нексии оооочень неудобное (для меня) расположение руля и педаль сцепления.
Не желтенький такой случаем?)))) Не знаю по староой работе была нексиа узбекская у коллеги, проблем вообще не зналю Поменял протом на новуюб в новом кузове. Чисто субъективная для меня оценка по моим предпочтениям отзывам и цене -подходит. Думал даже взять джентру, но не до этого.
Не) Серебристенький)
Был)
Вы в курсе, что Рено-Ниссан и АвтоВаз партнёры, ещё лет 15 назад акциями обменялись. Не в равных долях, но в равныхденьгах.
В курсе.
Ага, как делать хорошие машины? Ответ прост — делать хорошие машины.
Напомнило старый анекдот, про то, что место под цехами ВАЗа проклято.
Фильмы. блины, шашлЫки...а главное все равно - концерт!