За экстремизм – к ответственности

добавить в избранное
За экстремизм – к ответственности
17 марта 2016, 11:51, MiNy

Сотрудники полиции выявили факты размещения жителями города Старого Оскола на личных страницах в социальной сети материалов экстремистского содержания. 

  В поле зрения оперативников попали три пользователя одной из популярных социальных сетей - 20, 24 и 34 лет. Полицейские установили, что молодые люди разместили на своих страницах видео- и аудио материалы экстремистского характера.

В отношении злоумышленников были составлены административные протоколы по статье 20.29 КоАП РФ – (распространение экстремистских материалов).

В настоящее время по решению Старооскольского городского суда Белгородской области, установленные лица признаны виновными в инкриминируемых им правонарушениях, на них наложены штрафы. 

 

Источник

 

 

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2180 Комментариев 118
Комментарии (118)
17 марта 2016, 12:59 #

Штрафы? А по башке настучать Уголовным кодексом?

 
+1
0
-1
 
17 марта 2016, 12:59 #

Зачем штрафы, сразу расстрел!

 
+1
5
-1
 
17 марта 2016, 21:44 #

Зачем штрафы, сразу расстрел!    

Родственники обязаны оплатить стоимость патрона и услуги палача.

 
+1
9
-1
 
17 марта 2016, 13:07 #

Когда уж до бороды доберуться за его растленные репортажи забугорной жизни ?

Эт какая статья, саблон ?

Пердупреждений скоко уже имеешь ?

 
+1
6
-1
 
17 марта 2016, 13:50 #

Позвольте высказать вам несогласие с такими вашими прочтениями материалов упомянутого товарища. Я, наоборот, после прочтения его статей проникаюсь ещё большей привязанностью к своей Родине, любовью к нашим духовным ценностям, гордостью нашими достижениями. Награды, награды товарищ достоин за умение так подать материал, что ни за какие коврижки здравомыслящий человек туда не поедет. Ну, если только посмотреть своими глазами, так сказать.))  

 
+1
18
-1
 
17 марта 2016, 13:53 #

Позовут-поедут все на ПСЖ. Побегут даже, вот беда не приглашают.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2016, 13:57 #

Знаю, что такое ПМЖ, но ПСЖ... на ум пришло "Почувствовать Своей Ж...." )))

 
+1
22
-1
 
17 марта 2016, 14:07 #

))) опискаПМЖ

 
+1
0
-1
 
17 марта 2016, 14:27 #

Не позовут, а если позовут, то далеко не все рванут. Особенно, сейчас, когда ЕС в раздрае.

 
+1
1
-1
 
17 марта 2016, 17:48 #

а ЕС действительно в раздрае? или это нам по ТВ так просто показывают?

 
+1
6
-1
 
17 марта 2016, 17:38 #

Ты побежишь, как и все либерасты, скатертью дорожка меньше высеров будет.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2016, 17:45 #

А не хочу о политике и патриотизме речь вести. Человек ищет где лучше, а рыба где глубже.

 
+1
5
-1
 
17 марта 2016, 17:47 #

Где ты ищеш и так понятно;-(

 
+1
0
-1
 
17 марта 2016, 17:55 #

Не при дамах. Где, где, в ******

 
+1
0
-1
 
18 марта 2016, 08:57 #

Интелект у Вас так и блещет, неуравновешенный Вы товарищ, не умете кончсруктивно диалог вести, легко Вас из равновесия вывести . Вы оскарбления свои оставьте при себе и мнение Ваше я услышал и принял, так примите и мою точку зрения, если даже оно даже отлично от Вашего.

 

начинаете перегибать "пургой" либералистической.

 
+1
11
-1
 
18 марта 2016, 09:01 #

А кто сказал, что я заводился, просто констатировал факт;-(

Когда я завожусь эпитеты идут другие.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2016, 09:04 #

Спокойней нужно быть.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2016, 09:06 #

Да я и так спокоен,как удав.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2016, 09:10 #

ну и славно, оскорбления только не лей и по одному  высказываниюю в теме людей не суди и неприязнь не выражай. Глупо выглядит. Поспорили и забыли. Я же садики признал, что не прав -мало, что ли.

А по поводу нянь и т п вариантов -это констатирование фактов. Никого проблемы утопающих не волнуют, кроме их самих. Бабушка и дедука на худой конец еще вариант. Возле каждого дома все равно дс и школу не поставят. В москве люди вон до метро идут 30 минут от дома и это близко, а тут аж смешно.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2016, 09:22 #

Прикинь. ни одного знакомого нанявшего няню нет. 

Возле каждого дома все равно дс и школу не поставят

Зайди на любой микрорайон НГ, кроме совсем новых, где ещё не построили. По краям и местами в центре(в основномсвечки) дома, в центре школы и садики. Например на Олимпийском 3 школы расположеные треугольником, рядом с каждой "свои" садики, вокруг дома, каждый приписан к ближайшей школе(садику). Максимум от дома до уч.заведения 200метров. Если бы везде так было,проблемы небыло в принципе. Но часть садиков распродана или в них поселились всевозможные ведомства. Если ихвыселить оттуда и снова сделать садиками. проблема отпадёт сама собой,даженебольшой запас мест будет.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2016, 09:39 #

Да, что мне прикидывать. Ну не нравится мне тут ищу средства на переезд в другой город. Проблем куча, спрос падает на жилье, переезжать далеко и дорого, там проблема инфраструктуры и доступности еще более актуально. Но это же не интерсует никого.

 

Тебе вон в правительстве говорят: ну не устраивает у Вас езжайте в другой регион работайте ищите, а то, что регистрация нужно и жилье там не уточняют, дабы нормальную найти работу. Вот в таком круговороте и живем. Никто утт не обязан ничем не кому.

Не устраивает езжай никто никого не держит.

Вот присмотрел районо в городе не буду называть какой поеду вскоре смотерть предложения. Жилой комплекс на 80 000 человек населения расчитан, школы пока нет, до остановки ого го, но только кв метр атм стоит 52 т р за метр, а вцентре если смотреть или до района кольцевой 75 т р +.

Вот и думай и подбирай, что тебе важнее и нужнее или продолжай сетовать на работу на Оэмк и отсутсвие д садов. нету застройщиков у нас крупных-не будут их строить-забудьте.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2016, 10:35 #

Застройщик есть, причем строит не только в Старом. У меня лично проблем нет, и так всё рядом, нотак не везде, особенно на новых микрорайонах. Когда построили Солнечный и Восточный там не было школ. Детей водили к нам. Школа №22 была крупнейшей, по количеству учеников в городе, 2 смены, 30+ человек в классе, 2с хвостиком тысячи учеников. Потом построили школы и всё нормализовалось. Когда был мелким матушка водила меня в садик на Будёного по грязи и перекинутым через траншеи для труб доски. Потом всё построили и всё норм.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2016, 14:25 #

Мирный атом прав. Мне больше нравится Россия и наш президент. В Бельгии случаются периоды безвластья, нескончаева вечная борьба между Фландрией и Валлонией. Сейчас к ним добавились беженцы, все их ценности в одночасье могут пойти прахом.

 
+1
0
-1
 
20 марта 2016, 21:13 #

В Бельгии? В сердце, можно сказать, Европы? Периоды безвластия? Удивили, однако. И как часто сие случается?

 
+1
0
-1
 
17 марта 2016, 13:27 #

Зато в деле убийцы 4-летней девочки не нашли экстремизм, сообщает Интерфакс

 

 
+1
7
-1
 
17 марта 2016, 13:42 #

По этому делу надо УФМС наказывать, чтобы психи, состоящие на учёте в своих странах, не въезжали на территорию РФ. И кадровые агенства, которые таким психам работу подыскивают. А если ещё "горячее", то всему виной её величество Коррупция, потому что за деньги любая справка, любой документ - не проблема.

 
+1
10
-1
 
17 марта 2016, 14:08 #

Ви считаити, что саблон ишо и карраппцуанер ???

 

 

А што, сказал я себе, ежели карашо капнуть, то шпионство в особо крупном можно...

 

Помните, он тута ишо и про ракеты пыталси рассказывать военные тайны, только вы нихрена не....  А кому ндо было, так...

 
+1
0
-1
 
17 марта 2016, 14:02 #

Экстремисты в Запорожье три дня не могут снести памятник основателю Украины. Вот ведь строили постаменты в СССР! Бандерлоги не догадаются пригласить цыган из Тульской области - они бы голыми руками всё на металлолом разломали.

 
+1
9
-1
 
17 марта 2016, 14:22 #

За нами уже выехали?

 
+1
0
-1
 
17 марта 2016, 14:50 #

Ждем следующих дел с формулировкой - Оскорбление чуЙств...

 
+1
0
-1
 
17 марта 2016, 15:29 #

Вон в Тульской области цыгане-экстремисты Собчак украли. Приехала Ксюха поддержать протесты ворующих газ цыган, но конокрады мухой её увели, по старой цыганской привычке.)))

 
+1
9
-1
 
17 марта 2016, 15:49 #

Хм... А они зубы, копыта у нее посмотрели? вдруг к перепродаже не годна...)))

 
+1
17
-1
 
17 марта 2016, 16:42 #

вдруг к перепродаже не годна...)))  

Так тож цыгане, им даже "Поднятую целину" читать не надо. Сами знают, что делать. Найдут нового деда Щукаря.

- "А ты ее где купил? Не у цыганов?"
 - "У них, зараз за вашим хутором табором стояли".
 - "Ну, так она через то стала худая,
 пояснил казак, знающий и в лошадях и в цыганах,
 - что они ее перед тем, как продать тебе, надули. Какая лошадка от старости превзойдет в тощесть, ей перед продажей встромляют в задний проход продырявленную камышину и дуют по очереди всем кагалом до тех пор, покеда бока ей разнесет и станет она видом круглая и пузатая. 

М.А.Шолохов: "Поднятая целина"

 
+1
12
-1
 
17 марта 2016, 17:09 #

Надуют через соломинку.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2016, 17:41 #

Писецпню и иже с ним

 
+1
0
-1
 
17 марта 2016, 22:32 #

 Строительство полицейского государства  набирает силу. Может помните, как некоторое время назад я говорил, что создание подразделения "Э" (борьба с эсктерьмизьмом) потребует появления этого самого экстремизма. Суета вокруг мешка с картошкой (помните, да?) случившаяся в нашем городе начальников не удовлетворила. Да и верно - что это за результат для трёхлетней работы? Бабло вам за что платят, сук-кины сыны, трах вашу тибидох через коромысло! Найти экстремистов! Что значит "нет таких"? Землю носом ройте, в интернете шарьте, там дураков - выше крыши, вполне на экстремизм потянут.

  Саблон, вы реально требуете уголовного преследования, или я вашего прикола не понял?

  Господа, вы всё ещё верите в демократа Путина?

 
+1
2
-1
 
18 марта 2016, 09:02 #

Вам то чтоне нравится, вы же этогохотите, вот получите, распишитесь.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2016, 10:04 #

"....Не хочу ща о политике, наспорился уже.
Разозлило малость: никогда не был НЕ противником Путина ;))) Но некоторые вещи злят: когда невмешательство в какой-то конфликт - это "позорное молчание", когда вмешательство (в ту же Сирию) - это "позорный ввод войск", теперь оттуда войска выводят и это, оказывается, "позорный вывод/бегство". Словом, любое действие - позорно. Стойкое ощущение, что если бы он вдруг подал в отставку, это ухитрились бы назвать "позорной отставкой")))....."
Ахан Ваш коммент примерно то же что и в мною приведенной цитате из инета. То Вы ратуете за хм... назовем так - строгость, и часто уповаете на Сталина. То вдруг "Строительство полицейского государства набирает силу"... Вы бы определились))) вроде на либерального курдяблика не похожи)))

 
+1
23
-1
 
18 марта 2016, 10:37 #

Я написал тоже самое, только короче) 

Ахан сам не знает, чего хочет.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2016, 15:36 #

Я не говорил про "позорный ввод войск", про "позорное молчание" и "позорный вывод". Я, если помните, сказал: - Пусть бомбят, на то и лётчики,чтобы в цель попадали. -  Меня радражают не какие-то позоры, а та застойная трясина, в которую загнал страну Путин, что бы там ни врали о стремительном подъёме с колен. Вижу я этот подъём, не слепой и не в Москве живу. У меня под окнами на этом "подъёме" уже пятиметровые дерева вымахали.

 Аксель, дорогой друг, вы правы, мне что тоне нравится, но вы не правы, я же неэтогохотел, а сов сем другого.

 
+1
1
-1
 
19 марта 2016, 16:42 #

Ахан, слово "прикол" не из моего лексикона, стало быть, приколов не понимаю. За реальный экстремизм надо драть три шкуры. К тому же я не против Путина.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2016, 20:08 #

Ну и где у нас в городе отыскался реальный экстремизм? Сколько смертников взорвали себя в людных местах? Сколько граждан национальных меньшинств избили озверевшие русские фашисты? Ну и прочие экстремистские выходки - где они? Одна срочно закрашенная надпись  "Россия для русских"? А что не так? Россия не для русских?

   Вот только не надо "когда начнут взрывать будет поздно". Не надо доводить людей до того, что они начинают взрывать.

 
+1
5
-1
 
19 марта 2016, 23:03 #

Ну и где у нас в городе отыскался реальный экстремизм?

Вот это логика! У нас сейчас и войны нет, значит, следуя вашей логике, армия в данный момент не нужна. Чтобы не было ЧС, как раз и нужна превентивная работа. Сорняк уничтожить проще и легче в зародыше, а не тогда, когда он весь огород захватит. Не забывайте поговорку о щуке и карасе в озере.

 
+1
9
-1
 
20 марта 2016, 14:28 #

Чтобы не было ЧС, как раз и нужна превентивная работа.

Вопрос: а по каким критериям осуществлется эта "превентивная работа"?

 
+1
5
-1
 
20 марта 2016, 15:06 #

 А вот же, сказано - разместили на своих страницах аудио-видеоматериалы экстремистского содержания. Кто не понял: в России запрещено распространение нацистской символики, поэтому размещение фото пленных немцев со свастикой на рукаве или подбитого танка с этой же свастикой, или сбитого самолёта с оной же вполне может даже квалифицироваться как экстремизм. Не верите? А зря! Забыли историю с умельцем, сооружавшим фанерные копии танков, как его потащили в суд?  Экстремистским был признан лозунг "Долой престолонаследие!", при этом, как все прекрасно понимают, накакого престолонаследия в России не существует, просто действующий президент назначает своего преемника в президенты. Ну а тот, соответственно - в обратную.

 
+1
0
-1
 
20 марта 2016, 15:07 #

Так в статье же написано...

 
+1
0
-1
 
20 марта 2016, 15:43 #

В статье сказано, что впаяли административку за распространение экстремистских материалов. Однако не понятно, почему эти материалы были названы "экстремистскими".

Учитывая, что процедура принятия решения об "экстремализме" книг, аудио- и видеоматериалов не особо прозрачна, есть риск, что силовики и суды могут начать злоупотреблять возможностью использования "экстремистских" статей.

 
+1
5
-1
 
20 марта 2016, 16:47 #

В подобных случаях лучше перебдеть, чем недобдеть..))

Помните цыганский анекдот про порку сына кнутом перед тем, как послать его в магазин?))

 
+1
4
-1
 
20 марта 2016, 19:00 #

Как раз с цыганским папашей из того анекдота согласиться трудно.

К тому же все эти "экстремистские статьи" особо не помогают в пресечении настоящего экстремизма. Можно вспомнить историю Российской Империи. Сколько боролись с народовольцами? А что получилось в итоге?

Самым надежным способом борьбы с экстремизмом все же до сих пор остается создание условий, при которых проявления радикализма не будут иметь под собой основы. Ну там, к примеру, обеспечить людей качественным образованием, работой, повысить качество жизни. Хотя понимаю, что это очень трудно, а ловить перепостивших картинку Вконтакте гораздо проще:)

 
+1
0
-1
 
20 марта 2016, 21:16 #

До, до, до, в гкйроппе над тобой ржут.

 
+1
0
-1
 
20 марта 2016, 22:18 #

А если по-русски? Увы, твой язык какой-то малопонятный.

 
+1
0
-1
 
20 марта 2016, 22:35 #

Всё на сёдня. У нуля жесткий режим, однако.


Раньше у него было ещё хуже.

Вот, по чуеву скучает.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2016, 08:19 #

Бедный Чуев.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2016, 08:18 #

Всё вышеуказаное есть в гейроппе и что? Экстремизм, как был, так и есть.

 
+1
0
-1
 
20 марта 2016, 21:26 #

Не быть Вам императором)

Сильнообразованные не нужны. Они мешают зарабатывать еще более образованным)

 
+1
0
-1
 
21 марта 2016, 09:38 #

Сколько боролись с народовольцами?

Очень даже недостаточно боролись. Сорняки нужно уничтожать, а не в "гербарий" складывать.

 
+1
4
-1
 
21 марта 2016, 09:41 #

Нормально борятся,не переживайте.Доборолись так что по производству Россия не очень то от Анголы отличается.

Чуть чуть осталось добить.Лет 10.....

 
+1
0
-1
 
21 марта 2016, 13:44 #

А как нужно бороться? Всех физически уничтожать? Или большие сроки давать? Обычно "перебдение" приводило к довольно неприятным (для властей) последствиям: протесты, забастовки, бунты, восстания. Чтобы этого не было, надо просто выкашивать население в больших количествах. Увы, но в такой стране очень скоро станет неудобно жить.

 
+1
0
-1
 
20 марта 2016, 22:02 #

"лучше перебдеть, чем недобдеть"

 Оба-на, Мирный атом, оказывается, сталинист куда круче меня! Я, по крайней мере, требую стрелять и вешать за реальные преступления, а МА предлагает это в порядке профилактики.  Дабы не недобдеть. А то вдруг какой пацан даст по морде лицу кавказской национальности. Или вообще скажет, что Гитлер как руководитель страны был на пару порядков эффективнее Путина, вот только на СССР зря полез.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2016, 09:42 #

АТ, как раз вы сейчас "перебдели" Как я могу быть круче вас, не предлагая стрелять и вешать? Шо-то в вашей консерватории не так.

 
+1
9
-1
 
20 марта 2016, 21:25 #

Как это нет? Мы постоянно где-то воюем.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2016, 09:45 #

Да какие же это войны? Локальные конфликты, которые были всегда и всегда будут.

 
+1
4
-1
 
21 марта 2016, 11:11 #

Ну, когда это по телевизору смотришь, то да - "локальные конфликты", а когда твой дом разрушен, то война)

 

которые были всегда и всегда будут

Вы так просто к этому относитесь) Это, не норма, вообще-то. Мы лезем на территорию чужого государства и там воюем (да еще и за бюджетные деньги) и это "локальный конфликт"? Подозреваю, что они нас расценивают как агрессоров. Нехорошо енто

 

 
+1
0
-1
 
21 марта 2016, 11:49 #

О какой "чужой территории" речь? Да ещё мы там и воюем?! Смотрю на глобус, но не нахожу этой территории. Может, я не на тот глобус смотрю?

 
+1
0
-1
 
21 марта 2016, 16:28 #

Жанна, всё проще. Наши испытывают технику в реальныхбоевых условиях(техника сдала экзамен на 5+), избавляются от устаревшего вооружения(которое просто бы уничтожили, не безплатно), бьют гадов, которые потом могут создать нашей стране проблемы, ну и ставят на место пиндосов, по сути ткнули их носом в дерьмо. Кстати, вся сирийская операция обошлась дешевле, чем прошлогодние учения. 

 
+1
0
-1
 
21 марта 2016, 16:37 #

Аксель,я иногда читаю Ваши коменты и думаю почему иногда в одном предложении 5 ошибок, а иногда  а одном обзаце 1-2. Это точно Вы пишите?

 
+1
0
-1
 
21 марта 2016, 16:46 #

Очень простой ответ. Отвечаю.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2016, 16:53 #

Ворту не замечаешь?

 
+1
5
-1
 
21 марта 2016, 16:41 #

Не прав. Такая же большая игра инетерсов.  Блицкриг к сожалению не удался. Какая техника там сдала экзамен, ты о чем? В реальном даже бою с Турцией -авиабою сушки 24 там остались бы на половину, а с400 разнесли бы в парах за 12 часов. 

 
+1
0
-1
 
21 марта 2016, 16:53 #

Вы совсем идиот, или поднего косите? Су 24 не являются истребителями, для этого есть СУ 30 и 35(сравнивать Ф 16 с ними глупо, он там рядом не стоит), С 400 ещё ни разу не промахивались, а сбивают всё, что летит на высоте до 80 км(спутники в том числе. Продолжайте разговаривать сГОСом о тягочах, а про то в чём не в зуб нагой молчите, а то смешно становится. Что нужнобыло сделать, то сделано.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2016, 16:54 #

Ты мне еще про танк расскажи тут Т90 в которого с Птура стрельнули...

Как ты вообщще можешь сравнивать технику и оценки давать? Ты там был? Там равноценный бой был,что ли воздушный? Что за дурь ты несешь??? Кому ты там нос собрался утирать? Америке или Нато??? Оценки какие-то ставишь ... глупо.

 

Знаю про Сушки без тебя, в Воронеже базируются, еще со времен второй чеченской на них насмотрелся, вылетали без остановки.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2016, 17:00 #

Значит не косишь...

 
+1
5
-1
 
21 марта 2016, 17:03 #

Не читай между строк. Если бы там даже без вмешательсва сил нато начался замес с Турками то поверь, упал бы не один десяток самолетов. 

 
+1
0
-1
 
21 марта 2016, 17:04 #

Тут и читать не надо, всё и так ясно.

 
+1
5
-1
 
21 марта 2016, 17:04 #

фантазер. добавь в конце, что всех победили и жили они долго и счастливо, умерли в один день и кино с попкорном про войну смотреть -это круто.

 
+1
5
-1
 
21 марта 2016, 17:06 #

Чеши уже в Турцию или пиндосию...Там таких любят, может печенькой угостят.

 
+1
5
-1
 
21 марта 2016, 17:08 #

Да ты только и умеешь, что посылать))) Тебе надо -ты и езжай.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2016, 17:11 #

Дак тебе здесьне нравится, так вали давай, мне хорошо в моей стране и меня радует, что наши показали в Сирии всему миру кто есть кто.

 
+1
5
-1
 
21 марта 2016, 17:20 #

Дык, кто тебе сказал, что мне не нравится тут???

 

Я даже не в крусе кто такой Башар Асад, опозиция, туркоманы и курды и т п до этого были. Хороший он там плохой никто не знает и ты, не знаешь. Поэтому утверждать, что мы там уничтожали и кого, кто там плохой, а кто хороший-не понятно. Показать, что угодно могут, что скажут, то и покажут. В соседней стране тоже вон противоположное показывают и преподносят и парадокс весь мир верит. О какой парадокс, ДА?

А по поводу противостояния нАто и Росии мое мнение- мы проиграем при любом раскладе при возможно виртуальном военном противостоянии. Ну мое мнение , достаточно противостояние сил сопопставить. А сирия считаю нам ни к чему не нужна былаа. С Египтом поругались, c Турцией тоже Саудиты Израиль и тд. Антизаподной коалицей не создадим, технику не продадим ( ее еще и произвести нужно у самихх Су -35 раз два и обчелся) - ну может, что-то и продадим. 

 

Хз даже не сособо рассуждать не хочется это. Ни к чему эта операция была считаю и целей и релультатов я так и не понял и пока не увидел.

 
+1
4
-1
 
21 марта 2016, 17:30 #

Вы с панцирем вместе курите или вас пень совратил?

 
+1
5
-1
 
21 марта 2016, 17:33 #

Писал уже -не курю.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2016, 17:51 #

Колитесь?

 
+1
0
-1
 
21 марта 2016, 17:53 #

Опять мимо, огласите весь список. Не понять мне Вас, даже жаль, то Вы плачете и роптуете, что садиков нет под домом и на работу рано вставать нужно за которую еще и платят непомерно мало и в то же время такие патриотические настроения питаете. Всех с отличным мнением от Вашего посылаете, либералистами ссчитаете, отправляете куда-то. 

Гордитесь. Я тоже горжусь , но мнение свое высказываю. А то Ваши взгляды уже навевают мировозрение личностей с фразой " Кто не скачет, тот Москаль" 

 

 
+1
0
-1
 
21 марта 2016, 17:56 #

Значит нюхаете. Хотя слышал и клизмы всякой гадостьюставят.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2016, 18:01 #

Еще и понятие работа и рабство наверное путаете

 
+1
0
-1
 
21 марта 2016, 18:03 #

То что вы в рабстве я уже понял, не лёгкая у вас судьба...

 
+1
0
-1
 
22 марта 2016, 09:23 #

Какая же ты бестолочь однако)))). Вообще нет желания тут какой-либо диалог вести. Народ, как ак удалить?

 
+1
0
-1
 
21 марта 2016, 21:14 #

По сравнению с теми тяжелыми наркотиками, что Вы употребляете, все остальное детский лепет))

 
+1
0
-1
 
22 марта 2016, 07:41 #

Ничего крепче табака:-P

 
+1
0
-1
 
21 марта 2016, 18:04 #

ну тут я не сдержался!!! как результатов нет???????? а перемирие? это хто натохские устроили? а кто перегнул чашу в сторону мирных жителей? а не ИГИЛ и тд?

 
+1
4
-1
 
21 марта 2016, 18:07 #

Не спорь с дураками, я уже сдался, с дураками спорить грех.

 
+1
5
-1
 
21 марта 2016, 19:12 #

Хреновое селфи, хотя возможно этохорошо.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2016, 21:14 #

Эта пять! 

 
+1
0
-1
 
21 марта 2016, 21:18 #

Он осознал ! Пора выпускать !

 
+1
0
-1
 
21 марта 2016, 22:44 #

Когда это эрдогандоны нам друзьями были? НАТО проиграем? Ну, тогда вазелин запасайте и бегом сдаваться.

 
+1
9
-1
 
21 марта 2016, 21:10 #

Чётаржу.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2016, 21:13 #

Эксперт высшего разряда.

По всему, что летает, ползает и квакает !

 
+1
0
-1
 
22 марта 2016, 07:40 #

Я былтакого мнения с самого начала заварушки, пару дней назадмоё мнение подтвердил Шайгу.

 
+1
0
-1
 
22 марта 2016, 16:32 #

Это на поверхности, хотятвой маразматический мозг и такое не осилит;-(

 
+1
0
-1
 
22 марта 2016, 19:20 #

Точняк, тебя давно пора в утиль сдавать;-(

 
+1
0
-1
 
20 марта 2016, 21:21 #

То, о чем Вы говорите, называется "терроризм".

 

Подозреваю, что власти, под словом "экстремизм", в данном контексте, имеют в виду немного другое, а именно: несогласие/недоверие/подрыв доверия к властям и их действиям и пр. Ну Вы поняли. Слово очень удобное- трактуй как хочешь.

 
+1
0
-1
 
20 марта 2016, 21:52 #

Женская логика, от Просто Маруськи в действии

 
+1
0
-1
 
20 марта 2016, 22:03 #

Не хамите женщине, аксель, тем более, что она совершенно права.

 
+1
0
-1
 
20 марта 2016, 22:04 #

Это ваше мнение, разрешаюоставить вам его при себе.

 
+1
0
-1
 
20 марта 2016, 22:05 #

Ой спасибо, васясо, век не забуду вашей доброты. Но женщинам всё равно не хамите.

 
+1
10
-1
 
21 марта 2016, 16:41 #

Совершенно согласен. 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии