И Ленин такой молодой...

добавить в избранное
И Ленин такой молодой...
22 апреля 2016, 14:23, Executor

Сегодня-день рождения Ленина

Сегодня день Рождения вождя мирового пролетариата. Отношение к Ленину в последнее время неоднозначное, но что он стал одним из людей, определившим направление развития мирового порядка в двадцатом веке- это бесспорно. И, пожалуй, это самый яркий пример, когда именно конкретная личность была катализатором и организатором событий такого масштаба.

 

 Можно  ломать много копий, доказывая друг другу положительную или отрицательную роль Ленина в судьбе нашей страны. Но новость просто о дате. Для кого-то это просто проходной день, для других- красный день календаря.

  Торжественная линейка. Радиола с подключенными через усилок колонками. Пластинка от «Мелодии», звучит

«…И вновь продолжается бой!

И сердцу тревожно в груди.

И Ленин такой молодой,

И юный Октябрь впереди!»

 

-Знаменосец, знамя отряда октябрят развернуть! 

Первая звездочка!  Октябрята — будущие пионеры!

Вторая звездочка! Октябрята — прилежные ребята, любят школу, уважают старших.

Третья! Только тех, кто любит труд, октябрятами зовут.

Четвертая! Октябрята — правдивые и смелые, ловкие и умелые.

Пятая! Октябрята — дружные ребята, читают и рисуют, играют и поют, весело живут.

 После отряды дружно маршируют к памятнику Ленина. Цветы, шары, знамена. Песни.

Затем возвращение в школу и начинались «Ленинские чтения». Читались рассказы о Ленине. Это была, на мой взгляд, самый скучная часть этого, в целом интересного и позитивного дня.

Вот такие были времена, Мы искренне верили, что мы лучшие, что у нас лучшая страна и что мы идем правильной дорогой. Ведь как часто мы слышали и читали- «В СССР впервые в мире…»

А этот стержень очень важен, на мой взгляд. И что не говорите- сейчас его нет.

 

Вот такие у меня детские воспоминания об этом дне. А у Вас? 

 

Executor, для Кави

Добавить комментарий
 
+1
27
-1
 
Просмотров 1214 Комментариев 117
Комментарии (117)
22 апреля 2016, 14:37 #

Да похороните уже эту куклу!

 
+1
-10
-1
 
22 апреля 2016, 15:29 #

Да похороните уже эту куклу!  

Вместе с историей. 

 
+1
2
-1
 
23 апреля 2016, 08:49 #

Историю оставить, труп закопать, по моему все логично

 
+1
2
-1
 
22 апреля 2016, 15:55 #

Да вам к соседям надо. Отведёте душу. Только назад не примем.

 
+1
14
-1
 
23 апреля 2016, 08:54 #

я так понимаю, все кто не согласен с тем , что Ленина нужно похоронить, а так же те, кто считают что дело Ленина и партии принесло  нашей стране больше горя чем радости - эти люди враги? И от них нужно избавиться. Или я не правильно расшифровал ваши слова?

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2016, 10:57 #

Вы их "расшифровали" так, как вам ваши "ум, честь и совесть" подсказали. Решение о захоронении тела Ленина в склепе было принято единогласно на съезде депутатов высшего органа власти в стране на тот момент. И скажите мне, уважаемый, все сразу заживут прекрасно и без проблем, как только захоронят тело Ленина? Такие "идеи" - попытка отвлечь людей от действительных проблем, чем успешно занимаются на (в) Украине уже третий год. И ещё одно. Вы же уважаете веру других людей? Так вот для многих Ленин до сих пор - "Знамя, Сила и Оружие". Как с ними быть? Вместе с Лениным похоронить? 

 
+1
15
-1
 
23 апреля 2016, 11:59 #

А для многих он враг. А вы пркдлагаете тело хранить вечно? Или как долго? А главное зачем, какова цель? Ленин устроил геноцид русского населения мы ему почести за это отдаем?

 
+1
-5
-1
 
23 апреля 2016, 12:17 #

"Геноцид русского населения" - это с подачи коротичей или другие источники?

 
+1
4
-1
 
23 апреля 2016, 14:28 #

Давно понял, есть два типа мировозрения  людей , с которыми бесполезно вступать в дискуссию- религиозные фанатики и приверженцы коммунизма. И те и другие до смерти будут отстаивать свои догмы. Не взирая на здравый смысл. Засим, удаляюсь, оставляя вам торжество мысли и идеологии. 

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2016, 15:31 #

Понимаю, что нечего сказать, поэтому сочувствую. Развивайтесь, удалившись.))

 
+1
5
-1
 
23 апреля 2016, 15:39 #

http://topwar.ru/10023-lenin-vi-v-otnoshenii-russkih-strelyat-i-veshat.html

вам для успокоения, ушел.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2016, 17:17 #

Источники бывают с живой водой, а бывают и с мёртвой. Не из тех вы жажду познания утоляете. Прощайте, сударь....

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2016, 19:50 #

Давно понял, есть два типа мировозрения  людей , с которыми бесполезно вступать в дискуссию- религиозные фанатики и приверженцы коммунизма.  

Есть и третий тип - упёртые до невозможности. 

 
+1
9
-1
 
24 апреля 2016, 20:17 #

Вспомнился Алексей Д.

 
+1
5
-1
 
23 апреля 2016, 12:27 #

Ленин устроил геноцид русского населения мы ему почести за это отдаем  

Вот тут неплохо бы факты привести или к примеру ссылки на некие независимые источники - это про геноцид

И о почестях, которые вы отдаете Ленину.

Скрин с Вики.

image

 
+1
2
-1
 
23 апреля 2016, 17:25 #

Вы верите вики? Странник, я в вас разочарован.

 
+1
10
-1
 
25 апреля 2016, 08:10 #

Вы верите вики? Странник, я в вас разочарован.  

Что поделать, ты в сети не всегда бываешь, а следующий всезнающий источник после тебя Википедия.)))

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2016, 17:24 #

Это вам Старохатская сказало (ой Новодворская)? Дак и Путини по их мнению тиран... 

 
+1
8
-1
 
24 апреля 2016, 17:30 #

Ну, не обязательно враг. Хотя, книжки и деятельность его вредные. Просто в советские годы было принято множество мер для прославления советского режима, который в памяти очень многих людей остался кровавым. Конечно, далеко не всех лезвия этой мясорубки зацепили, но по остальным прошлись. Кого сослали, кого расстреляли,... Таких историй по стране миллионы. И критиковать всё это было политическим преступлением. Это не противоречит тому, что для угодных партии людей ей создавались неплохие бытовые условия, по которым и ностальгируют воспоминающие. А вот неугодным было нелегко. Поэтому, неудивительно, что далеко не все поддерживают продолжение этих самых восхваляющих традиций. Включая мавзолей с Лениным.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2016, 18:02 #

а знаете по чему ностальгируют любители СССР? Я  вам скажу, очень хочется , что бы за тебя кто-то думал и решал, пусть плохонько с продуктами и с одежонкой, пусть книжки в дифиците, пусть техника ломается и ассортимент ее неахти, но чтоб все равны, чтоб система за тебя строила твою жизнь.  Это же так здорово, когда за тебя думает система.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2016, 20:19 #

То что вы описываете было не всегда. Мне, например, завидуют, что у меня "Радиотехника". Любая аккустика, продающаюся в магазинах города,нервно курит в сторонке.Вы должны это знать. 

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2016, 21:15 #

да что вы говорите... прямо любая) Я видел в магазинах города акустику по 600 тысяч за пару колонок, конечно радиотехника лучше. Ладно, пустой спор..

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2016, 21:17 #

Я имею ввиду домашнюю, а так можнодойти и до миллионов. Так что в лужу не пукайте, вы прекрасно поняли о чём я.

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2016, 22:44 #

Я видел в магазинах города акустику по 600 тысяч за пару колонок,   

Приходилось устанавливать (не у себя дома естественно) Корпуса из вишневого дерева, отделка - даже выразить не могу, В каждой упаковке по две пары белых х/б перчаток, это чтобы пальчики не оставались на отделке. Абалдеть. Но в отношении звучания - пардон, медведь по ушам прошелся.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2016, 23:00 #

а каким образом вы определяли качество звучания, мне вот всегда было интересно. Раз и сказал, что качество - неахти. А вдруг усилитель не был отстроен или источник звука не очень, акустика  выдаст не то что вы хотите, а то что вы в нее отправили. Для того чтобы понять качесто звучания, необходимо правильно отсроить усилитель приэтом он должен быть одного уровня с акустикой, иметь качественную запись и качественный проигрыватель. Но еще нужно хорошо разбираться в нюансах музыки и понимать, тарелки здесь сухие не потому что какустика плохая, а потому что звукорежисер так задумал. Вот тогда можно будет рассуждать о качестве звука.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2016, 23:07 #

а каким образом вы определяли качество звучания  

Читайте выше. Я же про свои уХи написал, что по ним медведь прошелся. Для подобных уХ, в аппаратуре такого класса предусмотрен компутер. Берешь микрофончик специальный, ложишь с собой рядышком на кресло и под тебя контроллер всё настаивает

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2016, 20:48 #

Похороните лучше вашу обезьянку Абамку и не учите нас жить, любезный забугорный советчик !


Хотя, закопать бы труп надо уже давно, однако...

 
+1
14
-1
 
24 апреля 2016, 12:52 #

Похоронить может быть и стоит. Но тело, не куклу. Имейте хотя бы банальное уважение к человеку.


Личность, безусловно, очень большого масштаба.

Не буду спорить о положительном или отрицательном влиянии её на историю страны. Мне кажется, свою историю надо просто принимать, принимать без осуждения.


У нас же почему-то национальная мания копаться в грязном белье дедов и поливать их говном, сорри. Мы же, лежа на диване, крупнейшие гуглоспецы в истории.

Чего тогда можно ждать от наших внуков?

 
+1
18
-1
 
24 апреля 2016, 15:21 #

События такого масштаба, которые происходили в начале прошлого века еще очень долго будут влиять на настоящее и будущее стран когда-то входивших в советский союз. 

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2016, 17:58 #

А кто виноват в этом "копании" в историческом прошлом? Власть и больше никто! У американцев всё приглажено в угоду внутренней идеологии. Уверен, что американским школьникам не говорят о Хиросиме и Нагасаки, геноциде индейцев, рабовладении в недавнем прошлом, Вьетнаме и т. д. А у нас? На одной из передач "Право голоса" профессор-историк, преподающий в МГИМО, заявил, что НАТО было создано в ответ на создание блока стран Варшавского договора. Чему такая мразь может научить будущих дипломатов?! 

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2016, 20:20 #

У пиндосов не былодвухмировых, они на нихи поднялись.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2016, 12:10 #

Он захоронен. По канонам все той же церкви. Тело находится ниже уровня земли.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2016, 15:18 #

Как гордо было идти 22 апреля в гастроном за хлебом с галстуком на шее..)))

 
+1
12
-1
 
22 апреля 2016, 15:20 #

А в другой день не гордо?

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2016, 15:25 #

Я имею ввиду 3 класс когда посвящали, первый раз. Что-то запомнилось шел в гастроном за хлебом в галстуке часиков в 16 -00, а в пятом уже отменили и началась пора лихих 90. Интерсное было время.

 
+1
6
-1
 
22 апреля 2016, 15:27 #

Меня перед 7ноября принимали))

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2016, 16:53 #

Интересно, кто нажмет какую кнопку.

 
+1
10
-1
 
22 апреля 2016, 21:14 #

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2016, 17:58 #

Я не жалею и никогда с сожелением не вспоминаю это время, только с высоты прожитых лет( в смысле как ДАВНО это было) Это было наше время. Нас  так воспитывали . Ничему плохому  не учили . Нас вырастили , выкормили , дали образование и работу,была семья и крыша над головой, мирное небо, отдых на море каж.год . А чем похвалятся  мое  дитя- вопрос- пока открытый. Да возможностей больше , так и мы "под замком "  не сидели 

 
+1
2
-1
 
22 апреля 2016, 20:04 #

Год 1978-й

Прошло 36 лет, год 2014



 
+1
5
-1
 
22 апреля 2016, 22:16 #

Ленин это начало бед нашего народа. Он дадумалмя разделить русских на русских, украинцев и белоруссов, за что его упрекала даже  немецкая еврейка Роза Люксенбург. Для него народ был всего лишь дровами для мировой революции. 

 
+1
7
-1
 
23 апреля 2016, 09:18 #

А, для нынешних властей, народ не дроова??? Скорее даже - навоз....

 
+1
9
-1
 
23 апреля 2016, 09:20 #

Встретились два одиночества(я про вас с панцирем)

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2016, 13:29 #

Про нынешнее правительство никто не спорит. Да только откуда взялись наши правители? Они также были пионерами, комсоиольцами и партийными функционерами. Я скажу больше, что 30 лет назад больше всех приложились к развалу страны самые активные партийные функционеры, которые еще в советское время благодаря партийной работе заняли самые хорошие места а уж затем все гос имущество начали растаскивать по разным углам превращая их в ооо, оао, зао. Даже если смотреть по нашему городу, что самые конкурентоспособные предприятия являются предприятия созданные еще в совке и затем ставшие частными лавочками, а то что было создано после развала является по сути шарашкиными конторами, которые и совокупно не могут сравниться ни с одним из тех крупнейших 10 предприятий города. И до сих пор очень многие владельцы этих предприятий относятся к своей собственности как к казенной собственности. Даже если эти предприятия приносят сверхдоходы. Вот к примеру недавно читал статью про катастрофическое отставание России в области металловедения и материаловедения, при том что ряд богатейших олигархов страны, напрямую связаны с металлургией и сколотили свои состояния благодаря  карьерам и заводам!!! А у них денег на развитие материаловеления нет!!! Бедняжки!!! 

 
+1
5
-1
 
23 апреля 2016, 17:37 #

очень трудно приверженцам коммунизма объяснить, что ими (нами) сейсчас управляют , правильно , те самые коммунисты и что многие  олигархи  -это либо партработники, либо космсомольские лидеры, либо сынки оных. Ну это же разрыв шаблонов, как и нежелание принять факт, что такой великолепный строй  рухнул за три дня почти без выстрелов и с молчаливого одобрения всей страны.

 
+1
-4
-1
 
23 апреля 2016, 17:47 #

Одобрение страны возникло благодаря западнику меченому, только такой урод(кстати почётный гражданин Германии) мог угробить ТАКУЮ страну. Вывели на орбиту космический лазер,  способный сжеч МКС, через 3 дня, по его приказу, его затопили. Проэкт Энергия - Буран закрыли,прекращены работы надЭкранопланоми(в том числе "Лунь" и "Орлёнок"), аналогов нет до сих пор. Тяжолое машиностроение уничтожено,либо распродано ЗАПАДНЫМ покупателем(суть таже)...

Млять, дажеперечислять не хочу.

Кстати ОЭМКа должен быть вдвое больше, а НГ заканчиваться около лесополосы за Степным(тольковместо коттеджей высотки).Молитесь на меченого,он с беней почти продал страну, чуть чуть не хватило. 

 
+1
7
-1
 
23 апреля 2016, 18:01 #

вывели на орбиту, создали лазер... молодцы, я без сарказма.

а нормальные дома, качественную , а главное модную и красивую обувь и одежду, хорошие, удобные  доступные  автомобили, упаковку для продуктов, и сами продукты,  функциональные велосипеды, качественные телевизоры и аудиотехнику кто мешал сделать ТАКОЙ стране?    Почему создатели экраноплана   гонялись за американскими джинсами, австрийской обувью, японской и немецкой аудиотехникой? Почему изобретатели космического лазера ютились в коммуналках и это при том, что у нас самая большая страна в мире, строй не хочу. А главное почему строители коммунизма все время жили в тотальном дифиците всего, от туалетной бумаги до автомобилей. Так какая это страна? Сейчас набегут любители СССР и начнут перечислять бесплатную медицину и образование, вспоминать вкус тогдашней колбасы и сметаны ( помню и безвкусную колбасу и водянистую сметану)  , вспомнят про жилье которе выдавалось, а еще будут говорить, что сейчас еще хуже. Но прочиать мой предудущий пункт и сопоставить им не позволит гордость.

 
+1
-3
-1
 
23 апреля 2016, 18:42 #

Ну согласитесь что квартиры это было великой вещью в ссср, сейчас с нагими зп самому накопить на квартиру невозможно. 

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2016, 21:02 #

А что при СССР можно было купить квартиру за З.П.?

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2016, 21:21 #

Нет ее можно было получить как работник предприятия в порядке очереди. 

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2016, 21:24 #

А вот и нет.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2016, 21:30 #

Если у человека не было собственной жилплощади и если предприятие строило жилье то человек имел право встать в очередь. 

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2016, 21:32 #

Длинной в жизнь. 

 
+1
15
-1
 
23 апреля 2016, 21:42 #

У меня папа первую квартиру ждал два года, а вторую по расширению пять лет. Тогда никто не запрещал переезжать в другие быстрорастущие города, наоборот это даже приветствовалось. Сейчас никто тебе просто так из другого города не пригласит на работу тем более с перспективой получения квартиры через несколько лет.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2016, 21:45 #

И там, и там ошиблись. Вы можете поехать в Сибирь или Дальни Восток, вам дадут дом и  несколькогектаров земли.

Вы уже весчи собрали?

Это ответ на оба вопроса.

 
+1
5
-1
 
23 апреля 2016, 21:49 #

 

У меня дядя на баме живет. В совке в его поселке жило 6 тысяч человек а осталось 800, да ему дали дом но там нет нормальной работы. Для севера 25 тысяч это не деньги. Другое дело если Красноярск или Новосибирск и работа так на тысяч 50 по диплому+двухкомнатная квартира , то поехал бы. А в глухомань нет уж извините. 

 

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2016, 21:53 #

Старый в 80-е тоже был глухомань. К хорошему быстропривыкаеш.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2016, 21:57 #

Старый даже в 19 веке по размерам уступал только Курску и Белгороду. Так что глухоманью  его сложно было назвать еще тогда. Тем более какой климат в Сибири и Белгородской области как это вообще можно сравнивать? И плотность здесь порядка 70 человек на кв км и там полчеловека на кв км. 

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2016, 21:58 #

Учите мат часть.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2016, 22:02 #

Просто вам ответить нечего) Да в Осколе в 19 веке было население 25 тысяч, когда к примеру население Екатеринбурга составляло 15. Тогда Оскол входил в сотню крупнейших городов империи и сказать это была деревня как-то неправильно. 

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2016, 22:12 #

Да. да, ещё 16тый вспомните.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 14:59 #

Перед вов старый оскол роговатовке уступал по численности населения

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 20:08 #

Что курим?Я тоже такого хочу;-(

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 20:59 #

Почитайте

Юдин В. Вехи истории
 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 21:41 #

Он там не друг Старохатской случаем?(тьфу, Новодворской)

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 21:47 #

Да хер знает кто чей друг. Да и тема по населению тут в 2013 уже обсуждалась. 

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 22:07 #

Не помню, хотя на кави уже был постоянным пользователем.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2016, 20:09 #

Сейчас никто тебе просто так из другого города не пригласит на работу   

Так самому крутиться надо.
И раньше просто так не приглашали. Надо было уметь быть приглашенным. 

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2016, 21:08 #

Сейчас абсолютно иная ситуация. Ситуация полного экономического краха. А тогда по всей стране строились заводы и нужны были люди имеющие опыт работы. Вот к примеру кто в курской губернии знал как работать на металлургическом комбинате надо? Вот поэтому в Оскол и поехали люди с Урала и Сибири. А сейчас наоборот заводы закрываются и сокращают персонал. Куды бежать??!!! Только айтишники в Москве нужны с этой специальностью реально тула махнутьа с другими специальностями все на 180 градусов по другому,

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2016, 21:19 #

У вас крах? сочуствую

Вы точно енот, как на авке - не работает,зато с3.14здит в лёгкую,да ещё пожалуется, что плохо.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2016, 10:08 #

А что не крах Россия от продажи нефти в 2014 получила 52% бюджета, а сейчас в 4 раза меньше.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2016, 11:47 #

Сейчас сербы нас кинули. 55% получила партия ратуюшая за вступление-в ес. Так овнобратья что сербы, что болгары...

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2016, 19:11 #

Лох ваша судьба...

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2016, 21:13 #

Если быне Хрущёви Брежнев, мы бы до сихпор жили в качественных(тоже без сарказма) комуналках.

Обувь, лучше бы промолчали, может она не быламодной, но качество на высоте.

Дальше просто лень, я не люблю писать простыни. 

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2016, 22:25 #

про обувь рассмешило... видимо начитались любителей СССР, их послушать и продукты то были - объеденье, и обувь была не сносишь, даром что подошва отклеивалась, и жигули то не наездиешься...

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2016, 07:06 #

про обувь рассмешило... видимо начитались любителей СССР, их послушать и продукты то были - объеденье, и обувь была не сносишь, даром что подошва отклеивалась, и жигули то не наездиешься...

Не знаю что там в СССР было с обувью, я ее била легко, впрочем и сейчас бью еще легче. Так вот, что отчетливо помню - у меня был кожаный портфель (и не только у меня), так предсавь, Мото, я шла из школы и на этом самом портфеле съезжала с горки. И ничего) 

 
+1
18
-1
 
24 апреля 2016, 08:34 #

Тоже былтакой, от родителей достался. Сколько ему лет большой вопрос.

 
+1
6
-1
 
24 апреля 2016, 20:12 #

Некоторым с портфелем от родителей ещё и должность достаётся.)))

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2016, 20:16 #

Это не про меня.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2016, 20:06 #

а главное модную и красивую обувь и одежду, хорошие, удобные  доступные  автомобили, упаковку для продуктов, и сами продукты,  функциональные велосипеды, качественные телевизоры и аудиотехнику кто мешал сделать ТАКОЙ стране?    

Ну сейчас то у вас это все есть. 

Почему создатели экраноплана   гонялись за американскими джинсами, австрийской обувью, японской и немецкой аудиотехникой?   

Точно по другой причине, по не по которой обладатели американских джинсов, австрийской обуви, японской и немецкой аудиотехники гонялись за чертежами экраноплана и пр...

Вот этим старым анекдотом я никого обидеть не хочу, но так пришел на ум.


 

Бежит обезьяна по лесу и кричит: "Кризис, кризис, кризис!" А волк
говорит: "А что мне кризис, я как ел мясо, так мясо есть и буду". Бежит
обезьяна дальше, опять кричит: "Кризис, кризис, кризис!". Лиса говорит:
"А что мне кризис, я как ходила в шубе, так и буду ходить". Обезьяна
подумала-подумала, а потом и говорит: "Ведь правда, что мне кризис? Я
как ходила с голой жопой, так и буду ходить!"
 
+1
8
-1
 
24 апреля 2016, 21:23 #

вам перечислить то, за чем гонялись или то, что так и не смогли сделать наши советские инженеры, точнее не дала система,  и вынуждены были покупать  у запада в качестве готовой продукции или целыми заводами?  Например, неужто  вы считаете, что гордость совестского автопрома- ВАЗ - отечетсвенная разработка? А может на ОЭМК оборудование поставлялось машинстроительными заводами СССР, а не фирмами  KRUPP и  ASEA. Конечно, когда дело касалось оружия, тут мы старались  не все получалось и не всегда, но главное то пропаганда. А вот что касалось продукции, которая бы реально могла облегчить жизнь людей, тут как то  советская система пасовала.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2016, 21:33 #

А вы не думали,чтооружие было важнее, заметте, не простотак? И благодаря этому оружию вы есть на свете. 

Объясняю на пальцах. Против вас несколько гопников, вы один. Что предпочтёте иметь в руках монтировку или кружевные трусики?

 
+1
8
-1
 
24 апреля 2016, 22:13 #

а вам не кажется, что мы нахрен никому были не нужны и это была пропаганда и вот еще что, вы не думали, что те же американцы не уступали нам в оружии, но при этом, у них все было хорошо и с машинами и с техникой и с продуктами, да и уровень жизни повыше был... Только не нужно отправлять меня в америку, я всего лишь привел пример.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2016, 22:18 #

А выне думали,что упиндосов были развитые во всехотношенияхсоюзники, а у нас сферы влияния, которые приходилосьподкармливать(а то и кормить)?

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2016, 22:27 #

у северной кореи сейчас кругом враги и все ее хотят захватить, заговор однако против трудолюбивого корейского народа. А южная, ишь капиталисты проклятые, весь мир то им помагает, вот и создали, самсунг, хюндай , киа и кучу всего еще. А коммунистический север, топит авто дровами, ну да ладно, зато идеалогия побеждает, компартия и квартиры наверняка бесплатные... Ничего не напоминает?

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2016, 22:55 #

вам перечислить то, за чем гонялись  

Это что для меня новость. Или я не знаю. 

 вынуждены были покупать  у запада в качестве готовой продукции или целыми заводами?    

Если это экономически выгоднее, почему не купить.

вы считаете, что гордость совестского автопрома- ВАЗ - отечетсвенная разработка?  

Вы сделали открытие - узнав, что это ФИАТ.

 когда дело касалось оружия, тут мы старались  не все получалось и не всегда  

Вот тут по-подробнее, что у вас с оружием не получалось.

А вот что касалось продукции, которая бы реально могла облегчить жизнь людей, тут как то  советская система пасовала.  

Пример какой-нибудь из продукции, что заметно бы облегчило жизнь.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2016, 23:05 #

честно не понял о чем вы, немножко по детски звучит, особенно про выгоду, как так, в великой стране и искали выгоду на западе, ужас какой. Про фиат, так я и говорю, вся могучая коммунистическая махина так и не смогла создать качественный автомобиль.  по поводу примера из продукции, да пожалуйста - посудомоечная машина, газонокосилка, домашний кондиционер, компьютер, про медицинское оборудование и говорить не хочется, много чего всего и не перечислишь. Ну неужто вам это не известно. Кстати, а про ОЭМК вы умолчали, и да почему то выгоднее было покупать сталевозы у гнилого запада , за бешеные деньги, чем сделать самим, сто процентов выгода), а еще я помню в Новокузнецке огромные КАМАЦУ 330 тонники кажется, ну да наш БЕЛАЗ в то время как то не мог делать такие машины, а я капиталистические японцы могли, ну да у них же вся в страна в карьерах и разрезах.....

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2016, 23:22 #

Кстати, а про ОЭМК вы умолчали, и да почему то выгоднее было покупать сталевозы у гнилого запада    

Я стараюсь никогда не обсуждать вещей, в природе которых не имею ни малейшего понятия. Если у вас есть экономические выкладки расчеты, то можно по простому объяснить, надеюсь пойму.

Могу задать маленький вопрос, почему в 70-90 годы в США практически невозможно было купить видеомагнитофон, работающий в системе PAL (за SECAM я уже и не говорю), радиоприемники имели диапазоны ДВ, СВ и FM Напрочь отсутствовал диапазон КВ.
Если не догадаетесь, могу подсказать. 

 
+1
5
-1
 
23 апреля 2016, 18:13 #

В истории Наполеон был личностью, а меченный и беня следовали воле определенных групп. В ссср такой властью обладали только партийные функционеры. И во времена меченого ситуация так сложилась, что этим группам очень понравилась жизнь в верхах и в низы им как-то особо не хотелось. Вот они и подсуетились. Ведь тогда директор завода зарабатывал 500 рублей а рабочий-200, а сейчас разница в доходах между владельцем завода и рабочим измеряется в тысячах раз. Вот в чем соль всех этих перестроек!!!Другое дело что все это закончится тем, что в итоге у всех прибыльных отраслях России у руля  встанут всякие Джоны, Дональды и Хуляо )) Потомучто все это устраивалось для того чтобы заморским господам самим тут всем заправлять а все эти предатели коммунизма и марксизма являются временными фигурами и в итоге их все равно нагнут. 


 


Согласно ген. Плану строительства Старого Оскола к 2000 году население должно было достигнуть населения в 600 тысяч человек. 

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2016, 23:05 #

Ленин - это революция.А в эту тему лучше не залезать. Иначе в голове все перевернется

он стал одним из людей, определившим направление развития мирового порядка в двадцатом веке

Ну да. Только кто музыку заказывал? 

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2016, 01:07 #
 
+1
5
-1
 
24 апреля 2016, 12:54 #

Вы присутствовали, когда Ленин говорил эти слова?)

 
+1
9
-1
 
24 апреля 2016, 15:17 #

Остались документы и бумаги с такими записями. 

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2016, 17:15 #

Мдяяя... Я не помню, чьи это слова, но точно не Ленина.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2016, 18:03 #

В вашем письменнолм столе? В конце 80-х такие дельцы, как Яковлев, много чего "обнародовали". Гадили перевёртыши за сребреники во всех сферах жизни государства.

 
+1
12
-1
 
24 апреля 2016, 20:23 #

Что то он молчит, видимо голову в панцирь втянул, а язак до смартфона не дотягивается).

 
+1
6
-1
 
24 апреля 2016, 21:11 #

Все отношение Ленина к русским красноречиво описавается в личной переписке с той же Розы Люксемьург и надо сказать, что Роза по сравнению с Лениным невероятно любила русский народ. 

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2016, 21:17 #

Роза любила сына Клары Константина, несмотря на большую разницу в возрасте. Хотелось бабе молодого тела.))

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2016, 21:20 #

Хотелось бабе молодого тела.))

Я вас умоляю, сударь, кому не хочется молодого тела? Вот вы выберете молодое тело или уже в возрасте? (знаю ответ) . Тут даже Гос постоянно распинается о том, что женщины за 30 - уже старухи....

 
+1
15
-1
 
24 апреля 2016, 21:33 #

Главное - помнить об УК и ценз не занизить. Тут как-то обсуждали "проступок" одной оскольчанки.))

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2016, 08:51 #

Я часто думаю, какая бы была жизнь в нашей стране если бы Ленин не родился. И вы знаете, я склоняюсь к мысли - лучше бы он не родился...

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2016, 09:06 #

Родился бы кто то другой

 
+1
14
-1
 
23 апреля 2016, 09:25 #

По официальной информации Ленин родился 11 апреля / 23 апреля 1870 года в тот год пасха праздновалась 12/24 апреля, а кто-то из окружения Ленина говорил, что ленин родился за два дня до пасхи т.е. 10/22 апреля или на страстную пятницу!!! также по слухам его официальный отец не был его биологическим отцом. Но про отца это слухи, а дата рождения говорит, что в любом случае Ленин родился на страстной неделе. 

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2016, 09:27 #

И что?

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2016, 09:57 #

Я часто думаю, какая бы была жизнь в нашей стране если бы Ленин не родился. 

Роль личности в истории - извечный философский вопрос. 
Пофантазируй на тему 

 какая бы была жизнь в нашей стране если бы 

Ленин не родился. 

2. Сталин не родился.

3 Хрущев не родился.

4. Брежнев не родился.

5. Горбачев не родился.

6  Ельцин не родился.
7. Путин  
не родился.

В качестве промежуточной главы можно встомнить "Гитлер не родился", Да что мелочиться можно с Рюрика начинать, ну и про набеги иноземные не забывать..


А по мне так Гавриила на этот вопрос ответил очень правильно.

.

Родился бы кто то другой
 
+1
21
-1
 
23 апреля 2016, 11:42 #

Нашли бы другого актёра на эту роль. Их там много в запасе имелось и откармливалось в швейцариях этих...

 

 

Сейф Якова Свердлова - Столетие.RU stoletie.ruterritoriya_istorii/sejf…sverdlova… 

 

....

На 7-й (Апрельской) конференции РСДРП Свердлов впервые лично встретился с В.И. Лениным и начал выполнять его поручения. Потом был избран членом ЦК и возглавил созданный тогда Секретариат ЦК РСДРП, став главным организатором работы по продвижению и расстановке кадров на ключевых постах.

 

Именно тогда он и получил кличку «Черный дьявол» - по цвету кожаной тужурки, которую никогда на людях не снимал, и которая стала потом большевистской модой. Впрочем, кожаными у него были еще и галифе, и даже фуражка. Внешне Свердлов был брюнетом с резкими чертами лица и густым могучим басом. «Ничего, Свердлов скажет это им свердловским басом, и дело уладится», - говорил обычно Ленин в затруднительных случаях.

 

 

В отличие от краснобая Льва Троцкого, Свердлов не произносил пафосных речей, не объезжал фронты в роскошных царских вагонах, не давал интервью иностранной прессе, не мелькал на страницах газет. Он все время оставался как бы в тени.

 

 

Его интеллигентный внешний облик с неизменным пенсне и бородкой клинышком наводил, скорее, на мысль об университетском профессоре, чем о лидере партии революционеров. Анатолий Луначарский писал о Свердлове так: «Внутреннего огня в нем, конечно, было много, но внешне это был человек абсолютно ледяной. Когда он был не на трибуне, он говорил неизменно тихим голосом, тихо ходил, все его жесты были медленны». У Свердлова была феноменальная память, его называли «записной книжкой Ленина», он помнил все и всех.

 

Когда за большевиками стали охотиться как за немецкими шпионами, Свердлов лично пришел к Ленину и организовал его переход на подпольное положение, спрятав возле станции Разлив под Сестрорецком, а сам остался в Петрограде организовывать захват власти большевиками.

 

 

По предложению Ленина Свердлов, как главный кадровик, был поставлен председателем ВЦИК Советов рабочих и солдатских депутатов. Он провел основную работу по созданию органов советской власти в центре и на местах. «Иногда казалось, что как В.И. Ленин явился в Россию после победы Февральской революции с готовыми политическими чертежами всей революции, так Я.М. Свердлов явился из далекой ссылки с готовыми организационными чертежами всей работы партии и с готовым планом распределения основных групп работников по отраслям работы», - вспоминал потом Григорий Зиновьев.

 

Именно Свердлов открыл первое заседание Учредительного собрания 5 января 1918 года, огласив «Декларацию прав трудящегося и эксплуатируемого народа», в которой Россия провозглашалась республикой. Он был также председателем комиссии по выработке Конституции РСФСР, объявившей диктатуру пролетариата.

 

Дело шло к тому, что уже не Ленина, а Свердлова стали называть «красным царем». Но все же до полного «воцарения» Свердлову мешал авторитет Ильича, который был куда выше.

 

В этой связи весьма таинственным выглядит покушение на Ленина 30 августа 1918 года. Исследователь В.Е. Шамбаров прямо указывает на попытку Свердлова убить Ленина с целью полного захвата власти.

 

«Если посмотреть, кому в тот момент было выгодно устранить Ленина, то больше всех выигрывал Свердлов, - пишет он. - После покушения Свердлов первым прибыл в Кремль. Жена Свердлова сообщает, что в тот же вечер он занял ленинский кабинет, подмяв под себя и Совнарком, и ЦК, и ВЦИК». То же самое пишет и Рой Медведев: «Когда Ленин был тяжело ранен эсеркой Каплан, Свердлов стал на несколько недель фактическим главой Советского государства».

 

Именно Свердлов провел спешное расследование по делу Фани Каплан, именно по его приказу Каплан торопливо расстреляли и сожгли в металлической бочке на территории Кремля. Хотя она и была подругой сестры Якова Свердлова.

 

Через своих родственников Яков Михайлович был связан с заграничной закулисой. Исследователь Петр Мультатули пишет, что его брат Вениамин еще до революции ездил в США, где некоторое время подвизался банкиром. И вступил там в контакты с банком «Кун, Лейб и К» и банкиром Якобом Шиффом, который, как уже установлено, финансировал большевиков, а также «переброску» в Россию из США Троцкого и группы его боевиков....

 

 

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2016, 17:22 #

Скорее всего ваша бабка не умела бы читать. А маме может быть и повезло, империя при любом раскладе развалилась бы.

Вы такой наивный. Как и те кто рассуждают о том, что было бы если б победил Гитлер.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2016, 17:55 #

ну полно вам, я неплохо знаю чем и как жили мои предки до революции, смею вас разочаровать они умели и писать и читать, а так же отлично разбирались в медицине, судоходстве итд итп, да и вообще много чего еще умели, заметьте, добившись этого своим трудом и своей головой, а вот после революции моя бабушка закончила только четыре класса, хваленое советское образование, именно моя бабушка рассказывала мне о страшном голоде в тридцатых годах, а мой дед, рассказывал, как его отца забрали на большой черной машине в 37 и с тех пор он и его 7 братьев и сестер  отца не видел. Враг народа, растрелян. Ах, да посмертно реабилитирован, отлитчное утешение.   А растрелян за то, что работал, а не песни пел и с красным флагом не ходил. Да что вам объяснять, я уже гшоворил, чт о с коммунистами и воцерквленными спорить бесполезно...

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2016, 18:29 #

Бедная страна! Рухнула потому, что одним не хватило колбасы, а другим (меньшинству) - лисапетов.)))

 
+1
10
-1
 
23 апреля 2016, 21:07 #

Да нет,"Волг" не хватало!!! А тут ездят всякие на "Ягах" да 600сотых, как же так, они на 600сотых, а мы на тазиках! 

Будут 600сотые, будут плакать. что не Ролсы... Только сами хотят,что бы они с неба свалились.

 
+1
6
-1
 
23 апреля 2016, 23:43 #

Как я в детстве боялась Ленина))) Вернее его изображение! Я незнаю почему, но боялась.  Что то меня в нем отталкивало, казался каким то очень страшным и зловещим. А когда я у деда нашла в гараже его белый бюст-все в гараж я больше не заходила, потому что там жил он-Ленин))) А детей не обманешь!) 

 
+1
5
-1
 
26 апреля 2016, 15:28 #

Сходите к врачу, это связоно с фобией, можно к бабке - повитухе бывает помогает.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2016, 18:14 #

Да вы что? А я ж до сих пор боюсь ходить возле мехзавода, там же стоит ОН... ну вы поняли! Срочно пошла искать бабку!  

 
+1
5
-1
 
26 апреля 2016, 20:29 #

Лучше Дедку.)


Мужики в селе всполошились - бабы не дают! К какому то древнему деду, на отшибу ходят.

Собрались и пошли к деду. Спрашивают - "как так?"

Ничегоне ответил им дед, только облизал свои седые брови

 
+1
5
-1
 
25 апреля 2016, 10:18 #

Сегодняшняя реальность - ненавистники и враги России сносят, в первую очередь, памятники Ленина. Это не просто фамилия и историческая личность, это символ русского народа в понимании запада. 

 
+1
1
-1
 
25 апреля 2016, 19:13 #

Млять,балыкончились. Ещё и скачут, придурки, одно слово.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии