О результатах анализа среднемесячной заработной платы и фонда оплаты труда

добавить в избранное
О результатах анализа среднемесячной заработной платы и фонда оплаты труда
6 июня 2016, 09:01, MiNy

Департаментом экономического развития области ежеквартально осуществляется анализ среднемесячной заработной платы и фонда оплаты труда на 1 работника в разрезе муниципальных районов и городских округов (по полному кругу организаций).

Реализация трехстороннего соглашения между областным объединением организаций профсоюзов, объединениями работодателей и Правительством Белгородской области на 2014-2016 годы (постановление Правительства области от 9 декабря 2013 года № 499-пп) и постановления Правительства области от 28 марта 2016 года № 74-пп "О мерах по повышению уровня заработной платы в 2016 году" позволяют обеспечивать в области рост заработной платы и усиление контроля за ее своевременной выплатой.

 

В январе-марте 2016 года по отношению к соответствующему периоду 2015 года в области наблюдается положительная динамика среднемесячной заработной платы и фонда оплаты труда на 1 работника.

 

По результатам анализа среднемесячная заработная плата за январь-март 2016 года по области выросла на 5,8% и составила 25,1 тыс. рублей, в том числе в бюджетной сфере - на 4,8% и составила 23,1 тыс. рублей. Заработную плату выше среднеобластного значения обеспечили в г. Белгород, Губкинском и Старооскольском городских округах и Ракитянском районе. По итогам 3 месяцев 2016 года в муниципальных районах и городских округах области среднемесячная заработная плата ниже 20 тыс. рублей не наблюдается.

 

Фонд начисленной заработной платы на 1 работника увеличился на 5,8% (значительный рост наблюдается в Прохоровском, Красненском и Грайворонском районах). В целом по области фонд начисленной заработной платы вырос на 5,1 процента.

 

Источник

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1464 Комментариев 88
Комментарии (88)
6 июня 2016, 09:06 #

Чета ржу.

 
+1
9
-1
 
6 июня 2016, 09:09 #

Вот  средняя зарплата даже меньше чем я писал, а ты всё бочку катишь

 
+1
0
-1
 
6 июня 2016, 09:12 #

Таки ты не в Белгродской области работаешь, поэтому они твою зарплату не считают в этом случае.

Считать-то тоже можно по-разному.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2016, 09:13 #

Тебя не поймёшь, то считают, то не считают))

 
+1
1
-1
 
6 июня 2016, 09:19 #

Это их не поймешь. Они же информацию берут из разных источников.

В одном случае из ФОТа. В других случаях по налогам с налоговой или с ПФР... Хрен там совпадения райдешь.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 11:45 #

Постановлением Правительства Москвы № 297-ПП от 31 мая с. г. установлен прожиточный минимум в Москве в размере 15041 р. Для трудоспособных - 17130 р., для детей - 13198 р., для пенсионеров - 10623 р. 

Постановлением Правительства Белгородской обл. № 113-ПП от 25 апреля с. г. установлен прожиточный минимум в Белгородской обл. в размере 8105 р. Для трудоспособных - 8703 р., для детей - 7999 р., для пенсионеров - 6744 р.

У вас там арийцы живут? А в Конституции записано, что граждане в РФ равны. Или это как на заборе?

 
+1
8
-1
 
7 июня 2016, 12:05 #

А в Конституции записано, что граждане в РФ равны.

Но всегда есть кто-то, кто ровнее...


Или это как на заборе?

Не верь всем надписям на заборе.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 12:07 #

Осемь тыщь, замечательно

 
+1
1
-1
 
7 июня 2016, 12:25 #

В Ненецком АО ПМ на душу населения 19758 руб., для трудоспособного населения - 20523 руб., для пенсионеров - 16007 руб., для детей - 21447 руб. Вот где арийцы живут:-D

 
+1
1
-1
 
7 июня 2016, 14:49 #

В Ненецком АО это даже мало, учитывая сложные условия проживания и всё завозное. А за что в большом российском пылесосе всех хитрож*пых такая сумма?

 
+1
1
-1
 
7 июня 2016, 15:22 #

Продукты дороже стоят. Да и услуги тоже. Что такое прожиточный минимум? Некое количество денег, которое по расчетам, вроде должно хватать для покупки продуктов и непродовольственных товаров одному человеку. А в Москве приходится тратить больше.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 15:24 #

Это на что там больше тратится? У вас вон, например, клубника 180, а нас 300.

 
+1
2
-1
 
7 июня 2016, 15:36 #

Да? Это где такая дешевая клубника в Москве?:(

А так хлеб явно дороже в Москве, чем в Осколе. Мясо довольно дорогое. Сколько, например, сейчас в Осколе стоит килограмм бескостной свинины? В Москве видел в районе 300-400 рублей.

По своему опыту могу лишь сказать, что мой чек в Осколе, при покупке похожих продуктов, был раза в 1,5 меньше, чем аналогичный чек в Москве.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 15:44 #

На всех тв каналах такая клубника. А хлеб и мясо берёте высший сорт, вот и дороже. Ну а почему не брать при таких доходах...

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 15:48 #

Какой высший сорт? Долбанный Дарницкий, которым впору гвозди заколачивать, в богомерзкой пятерочке в районе 40 рублей.

На всех тв каналах такая клубника.

Я телевизор не смотрю, а по магазинам хожу

Ну а почему не брать при таких доходах...

После уплаты коммуналки/съема/ипотеки особо много не напокупаешь.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2016, 12:04 #

После уплаты коммуналки/съема/ипотеки особо много не напокупаешь.


Так за это платите не только вы, проживающий в Москве. В Старом Осколе тоже таких полно. Кто снимает квартиру, кто за ипотеку платит. А кроме ипотеки также и за коммуналку еще надо отдать. У нас тоже бесплатно не дается вода, тепло, электроэнергия.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2016, 12:09 #

Долбанный Дарницкий, которым впору гвозди заколачивать, в богомерзкой пятерочке в районе 40 рублей.

Епт, нифига ты Рокфеллер.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2016, 12:32 #

Да, повезло мне с местом жительства:-D

 
+1
0
-1
 
16 июня 2016, 12:38 #

А я всё по лавашам, да по лавашам.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 21:13 #

Атом, сукин сын, приедесь и покажи мне, где тут в Москве такая клубника?! Я только от 300р. наблюдаю.=-O

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 21:34 #

По 250 в Осколе на Болгарском рынке брал около трёх недель назад

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 21:42 #

Так телевизор надо смотреть. В нем клубника по 300:-D

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 15:45 #

У меня средний чек примерно такой же, как в осколе, местами даже дешевле, например молоко, крупы, картошка 

 
+1
3
-1
 
7 июня 2016, 16:08 #

А вы где отовариваетесь? Не в Ашане или Метро случаем?

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 16:15 #

Хлеб покупаю в "просторе", 16 рублей, причем утром привозят каждый день свежий. Молоко покупаю в Дикси, как ни странно авидовское в бутылках по 1,8 литра. Овощи фрукты тоже либо в дикси либо в просторе. Мясо на рынке в Подольске. Колбаса и сыр тоже на рынке в павилионах от производителей. Стоит гораздо дешевле того же самого в магазинах. Как то так

 
+1
4
-1
 
7 июня 2016, 19:39 #

Сколько, например, сейчас в Осколе стоит килограмм бескостной свинины? 

Смотря какая часть, если вырезка то по 350 где-то, окорок в районе 270, шея 300-320

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 19:46 #

Хм, в SPAR недавно брал окорок за 239 руб./кг по акции. Но там скинули рублей 100. Фирменных мясных магазинов поблизости, увы, нет.

Надо будет наведаться в АШАН и прочие магазины и посмотреть повнимательнее цены. А потом с оскольскими сравнить. Интересно, какая разница выйдет.

 
+1
1
-1
 
7 июня 2016, 19:48 #

Ну я акционное не смотрел, знаю что в мае в ГМ "Европа" была свинина с костью(задняя часть) по 130 или 140

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 19:52 #

Надо будет наведаться в АШАН

Вот откроют в Осколе Ашан, тогда можно сравнить))

 
+1
2
-1
 
7 июня 2016, 20:35 #

Линия и Европа в приницпе аналоги.

 
+1
1
-1
 
7 июня 2016, 21:32 #

В принцпе да, и акции паралельно на мясо проходят, меня терзают смутные сомнения, у Шпака - магнитофон, у посла - медальон

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 21:45 #

Видимо это у них сезонное обострение:-D

 
+1
5
-1
 
7 июня 2016, 21:54 #

Да весенние вроде должно пройти

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 17:37 #

В Осколе откроют не Ашан а дочернее предприятие Наша радуга. ТАм цены выше чем в Ашанах


 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 17:41 #

А откуда информация? И где они собираются открываться?

 
+1
1
-1
 
8 июня 2016, 22:49 #

Между роддомом и газпромовской заправкой, по проспекту Угарова, стеллу для рекламы поставили, каркас сендвичами зашил, ждёмс

 
+1
1
-1
 
8 июня 2016, 22:52 #

Да, я потом новости погуглил. И снова все на Новом. Похоже, скоро туда все переселятся из других частей города

 
+1
1
-1
 
8 июня 2016, 22:55 #

Ну, в какую сторону город разрастается там, и стараются концентрировать всякие торговые центры и гипермаркеты, а остальные обойдутся магазинами шаговой доступности.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 23:35 #

Ага, шаговой доступности в 2 км отсюда

Хотя печально все это.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2016, 00:52 #

Неее, я про обычные магазины, с гордым названием "Продукты"))

 
+1
1
-1
 
7 июня 2016, 20:53 #

Карбонат по 295 (бывает акция, тогда 270). Охлаждённый, в вакуумной упаковке. Лопатка и окорок дешевле.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 21:33 #

Карбонат не брал, на Ленина в магазинчике где проходная мехзавода часто скидки бывают, но я там только рульку брал и почерёвок

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 21:46 #

А там чей магазин? Обуховский?

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 21:51 #

Вот врать не буду но помоему нет, белгородский какой то

 
+1
0
-1
 
16 июня 2016, 12:11 #

Да? Это где такая дешевая клубника в Москве?:(

Нету её тут, нету. Вчера сунулся в клубничку и подофигел, за 280р. предлагалось откровенное гамно. А вот у чурок за 250р., но они с весом намахивают. Вместо кило у них 800гр. получается...


 
+1
0
-1
 
16 июня 2016, 12:00 #

А в Москве приходится тратить больше.


И на что же в Москве приходится тратится больше? Цены на продукты те же самые, как и у нас. Даже есть дешевле. Сама была там не раз. Да и ко мне сестра приезжала и сказала про нас: ничего не дешевле, а даже много чего дороже. Квартплата если и отличается, то тоже не настолько сильно. Поэтому о том, что там продукты дороже стоят, расскажите другим.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2016, 12:29 #

У меня выходит на продукты больше. Если брать сетевые магазины, то да, на первый взгляд разница не особо большая. Хотя сейчас просматриваю чеки и цены как-то не в пользу московских складываются.

Коммуналка в Москве насколько мне известно подороже будет. Съем квартиры обсуждать не буду, так как надо вычислять соотношение средней зарплаты к стоимости аренды. Что еще? Проезд нехило забирает. Непродовольственные товары тоже могут. Хотя сравнивать тут Оскол и Москву не вполне корректно. В Осколе можно и на Юбилейном затовариться по дешевке, а можно пойти в какой-нибудь сетевой магазин. Досуг в Москве сильно дороже, чем в Осколе. Хотя и выбор побольше.

Кстати, советую почитать, как рассчитывается прожиточный минимум. Интересная информация.

Сама была там не раз

Не стоит путать туризм с эмиграцией

 
+1
0
-1
 
16 июня 2016, 12:37 #

Не стоит путать туризм с эмиграцией


Уважаемый Lim0n, вот вы и не путайте одно с другим. Я там не просто была несколько раз. Мои родители сами из Подмосковья. Поэтому в гостях бываем частенько. 


У меня выходит на продукты больше.


Так вы в Москве зарабатываете то больше, чем в регионах зарплата. Поэтому вы и тратите больше на себя любимого.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2016, 12:39 #

А Уважаемый Lim0n далеко не дурак. Смотришь и отговорт пару-тройку простачков от поездки в Москву. Конкурентов будет меньше.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2016, 12:53 #

Если вы имеете ввиду меня, то я в Москву и не собираюсь переезжать для постоянного места жительства. Так что он пусть отговаривает от поездки других конкурентов.


 
+1
0
-1
 
16 июня 2016, 12:55 #

В данный момент я никого не имею и сегодня иметь не собираюсь. Выходной у меня. Передых.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2016, 12:55 #

Ага, а потом возьму и сам свалю:-D

 
+1
0
-1
 
16 июня 2016, 12:57 #

Ну разве только в заграницу! Хотя домик в тайге я себе уже присмотрел.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2016, 13:00 #

Ну посмотрю еще куда. Если работать по специальности, то да. Подтянуть язык и в путь.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2016, 12:42 #

Уважаемый Lim0n, вот вы и не путайте одно с другим. Я там не просто была несколько раз. Мои родители сами из Подмосковья. Поэтому в гостях бываем частенько. 

А что родители говорят, когда к вам приезжают?

Так вы в Москве зарабатываете то больше, чем в регионах зарплата. Поэтому вы и тратите больше на себя любимого

Тут такая вещь: я веду домашнюю бухгалтерию. И могу сравнить цены на продукты и услуги в Москве и Осколе. При одинаковом качестве у меня почему-то Оскол выходит дешевле.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2016, 12:56 #

Тут такая вещь: я веду домашнюю бухгалтерию.

"Нищеброд ты. Скряга. С тобой не одна жить не будет и не даст тебе."

Вот именно так говорят бабы, когда узнают об этом. Так так что лучше не афишируй это.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2016, 12:57 #

Вот именно так говорят бабы, когда узнают об этом.

Вот поэтому с такими бабами я предпочитаю не общаться. Умные женщины все прекрасно понимают и поддерживают.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2016, 13:32 #

Умные женщины

Мальчик. Фантастика лежит на третьей полке.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2016, 13:35 #

Хе-хе, места знать надо.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2016, 13:03 #

"Нищеброд ты. Скряга. С тобой не одна жить не будет и не даст тебе."

Вот именно так говорят бабы, когда узнают об этом.

 поверь они так говорят не только когда узнают о домашней бухгалтерии, мне рассказывали))

 
+1
0
-1
 
16 июня 2016, 12:57 #

А что родители говорят, когда к вам приезжают?


Родители на пенсии и проживают давно в Старом Осколе, также, как и я. 




 
+1
0
-1
 
16 июня 2016, 12:59 #

Понятно. Уровень цен сравнить можно только со слов вашей сестры.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2016, 13:02 #

Так у меня там не одна сестра проживает. Родственников много. Есть, у кого спросить.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2016, 13:04 #

У меня тоже родственники в Осколе есть. Тоже есть с кем сравнивать:) Поэтому самое лучшее - сравнить чеки, если есть возможность.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 19:36 #

Белгородской обл. в размере 8105 р. Для трудоспособных - 8703 р., для детей - 7999 р., для пенсионеров - 6744 р.  

2,5 миллиона просмотров за сутки


 
+1
9
-1
 
16 июня 2016, 11:57 #

А в Конституции записано, что граждане в РФ равны.


Так уже давно известно, что в Москве прожиточный минимум, пенсии больше. Проезд для пенсионеров бесплатный. Москва - это же другое государство! 

 
+1
0
-1
 
6 июня 2016, 09:14 #

что за хрень?

 
+1
0
-1
 
6 июня 2016, 09:32 #

Фонд начисленной заработной платы на 1 работника увеличился на 5,8%


Мне кажется вся тонкось в слове "начисленной" ;-( начисленная и полученная немного разные вещи.

 
+1
6
-1
 
6 июня 2016, 13:35 #

Почему - разные? Зарплата считается по "грязным", а не по той сумме, что вам платят после вычетов.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2016, 15:41 #

Зарплата считается по "грязным"  

Грязная, чистая...Хорошо отмытые деньги, ваще не пахнут, откуда бы они не взялись.

 
+1
8
-1
 
6 июня 2016, 16:12 #

Ну да, "базой" идет МРОТ + куча надбавок, которые режутся при первой возможности, а в целом все выглядит зашибись.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2016, 17:26 #

Интересно !  У медиков надбавки все урезали еще с весны а зарплата пишут  ВЫРОСЛА   Абсурд!!!

 
+1
3
-1
 
8 июня 2016, 17:39 #

Так это за январь-март данные

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 18:45 #

Март всегда был и есть весенний месяц

 
+1
1
-1
 
6 июня 2016, 17:41 #

Самая огромная проблема в стране то,что врем.Врем так,что уже сложно отличить белое от черного.

И самое прикольное что делаем вид что верим,и оппоненту врем ,и он делает вид что верит.А в масштабе всей страны что то уж жутковато.

Народ на лекарствах начал экономить,а у них блин один рост.

 
+1
6
-1
 
7 июня 2016, 01:21 #

Херня всё это 20 тысяч. Так... чтобы рабы не сдохли с голоду и имели силы ходить на работу.

 
+1
10
-1
 
7 июня 2016, 10:27 #
 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 10:44 #
 
+1
0
-1
 
7 июня 2016, 12:30 #

Рост зарплат - это хорошо. А что там с инфляцией за этот же период?

 
+1
1
-1
 
7 июня 2016, 15:34 #

Ну-ну, не выявили они меньше 20000 руб - тьфу, выявляльщики. Да сплошь и рядом! 

У меня тут маму в администрацию начальство отправило, она сейчас продавцом работает, а раньше завмагазином много лет была в другой организации. Ну и мадам - СОТРУДНИК АДМИНИСТАРАЦИИ, стоит и шепчет (не подозревая, что мама сейчас продавец), тут у нас постановление новое - з/п не меньше 17000 руб, ну ты там передай начальце чтоб не пугалась, пусть продавцов оформляет на неполный раб.день и всё будет нормально. 

Дык, конечно, если кришует сама администрация, то конечно норм всё будет. К слову, з/п у мамы так и осталась 9000 руб...

 

В МИСИСЕ з/п у охраны - 7000 руб.

 

Перечислять бесконечно??? Да что там, достаточно зайти на Авито, чтоб посмотреть з/п, которые предлагают людям или открыть Курьер.

 
+1
4
-1
 
8 июня 2016, 15:26 #

Тут на днях проверяющий с Москвы приезжал:

Следующий пункт – недавно открытый Многофункциональный центр на Жукова. Тут опять проявилось желание гостя всё «пощупать своими руками». Он зарегистрировался на входе и присел к окошку Центра занятости:

– У вас есть вакансия слесаря-сантехника?

Пока девушка подбирала вакансию, я спросила:

– Это что, ваша первая специальность?

– Моя первая специальность – теплоэнергетик. Но сантехником я тоже работал (начальником управления «Тепловодоканал», – прим. ред). У меня было 3,5 тысячи подчинённых и среди них слесарь второго разряда Козлов (директор старооскольского «Водоканала», – прим. ред.).

– Так это вы по блату сюда приехали?

– По какому блату?

– Я удивилась, почему вы для визита выбрали именно наш город.  Оказывается, у вас здесь есть знакомые.

– Нет, в ваш город у меня визит, потому что здесь есть определённые недостатки.

– У Старого Оскола нет недостатков, у нас одни достоинства!

– У вас есть недостаток: у вас нет нормального тарифа на воду. Я поэтому и приехал – посмотреть документы, расчёты и узнать, даёт ли эта девушка мне работу.

– У нас на сегодняшний день 5 вакансий.

– Пятый разряд есть?

– Да, на АТЭ. 25 тысяч зарплата.

– Это нормально. Сегодня на Севере, в Заполярье получают такую зарплату!

Из "Новости Оскола".

 
+1
2
-1
 
8 июня 2016, 15:44 #

Это чё? Фельетон?

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 16:33 #

Какой фельетон?! Инспектор Шпектор посетил наш город. Восхищён тем, какой ухоженный город, какой у нас замечательный мэр и пригласил его на Международный симрозиум мэров, который пройдёт в Красноярске. Так что, вам всем только завидовать остаётся. Вот ещё тариф на 211% поднимут, и мы заживём!

 
+1
1
-1
 
8 июня 2016, 16:37 #

Вот ещё тариф на 211% поднимут

Хоть бы, хоть бы....

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 16:40 #

Ты не радуйся, змея, чёрная гадюка, тебе станет легче жить, коль поднимут, *ука?!

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 16:43 #

Так рано еще радоваться-то. Ведь не подняли еще... Жду, ожидаю, однако...

P.S. Вот у соседа корова сдохла. Радость, радость-то какая!

 
+1
0
-1
 
8 июня 2016, 15:48 #

Не, ему эту инфу на полном серьёзе слили, а он и поверил.

 
+1
2
-1
 
8 июня 2016, 21:29 #

Кстати, на самом сайте "СОАТЭ" нет такой вакансии. Либо он устроился и её сняли, либо, что скорее всего эту туфту ему подсунули чтобы было любо.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии