
В Белгороде, Старом Осколе и Губкине одновременная отработка нарядами ДПС нескольких мест, в районе общеобразовательных учреждений и мест массового пребывания горожан, в ближайшие дни будет направлена на предупреждение ДТП с участием несовершеннолетних.
Ситуация с детской аварийностью остается сложной и по статистике четверо из погибших в ДТП детей, находились в автомобиле в качестве пассажиров.
Сотрудники Госавтоинспекции бьют тревогу. Во избежание наказания многие водители, в том числе родители, пристегивают маленьких детей стационарными ремнями безопасности при помощи простейших детских удерживающих устройств, в том числе без бустеров и специальных подкладок, не соблюдая при этом требований соответствия весу и росту ребенка. Некоторые недорогие автокресла вовсе не имеют сертификации.
Проводимые профилактические мероприятия будут направлены, в том числе на разъяснение требований к использованию ДУУ и детских автомобильных кресел, их выбору и индивидуальному подбору.
В этом году в результате 31 ДТП, 4 ребенка пассажира погибли и 39 получили ранения, в августе пострадали 7 из них .
Авто кресла не панацея, если кто-то вылетит в на встречку в слепом повороте, или слетит с трассы, то и кресло не поможет. Оно не расчитано на высокие нагрузки. Только комплекс полных мер (нормальные дороги, контроль за соблюдением водителями и пешиходами ПДД) сможет уменьшить количество аварий.
Кресло не снижает аварийность, а уменьшает травматизм.
Как будто сертификация - это не просто выдача бумажки. На эту тему статья только что вышла:http://www.fontanka.ru/2016/08/25/088/