
Вопросы — то, что обожают малыши! Задают их тысячами, изучают мир. Любят отвечать сами, предпочитают задачки посложнее, например, отгадывать звуки. Но, к сожалению, не все дети могут чётко назвать то, что они слышат. Проведя плановое обследование маленьких жителей сёл Старооскольского городского округа, логопед детского сада «Соловушка» Наталия Кранина забила тревогу: почти все дети имеют серьёзные речевые нарушения. Что с этим делать, не знают не только родители, но зачастую и педагоги! А ведь оттого, насколько развита речь ребёнка, зависит будущая успеваемость в школе и развитие в целом.
Желание помочь преодолеть эту проблему подтолкнуло педагогов детского сада «Соловушка» к созданию проекта «Сельские дети», направленного на выявление речевых нарушений у сельских дошкольников. Идея, представленная на конкурс в рамках программы Металлоинвеста «Здоровый ребенок», была поддержана компанией — проект получил грант, на средства которого было приобретено оборудование и программное обеспечение.
— Наш проект поддержали логопеды и психологи детских садов №52 и №10. Шесть учителей-логопедов и два психолога обследовали около 300 детей из 13 сёл, — рассказывает учитель-логопед детского сада №37 Наталия Кранина. — Мы выявили детей с нарушением речи, дали соответствующие рекомендации педагогам и родителям. Кроме того, мы организовали и провели для них четыре семинара-практикума. На занятиях расширяли кругозор педагогов, знакомили их с новыми методиками, а родителям давали азы проведения артикуляционной, пальчиковой гимнастики.
Сегодня проект «Сельские дети» обрёл статус муниципального, и от него родилось ещё несколько идей: помогать детям с ограниченными возможностями, заниматься с полуторагодовалыми малышами...
— Знаете, главным в этом проекте стало то, что руководство Металлоинвеста нас услышало. Средства, выделенные на его реализацию, бесспорно, были очень востребованы и важны, но дороже стало внимание, проявленное к здоровью детей, — поделилась Наталия Валериевна.
Металлоинвест и «Соловушка» — давние друзья: компания поддерживает 37-й детский сад с 2008 года. При содействии шефов в пищеблоке появилось новое технологическое оборудования, отремонтированы музыкальный и спортивный залы, кабинеты педагогов-специалистов. Только за последние три года здесь установили 26 новых оконных блоков взамен аварийных!
«Непоседа» — одна из четырёх групп, в которую солнечный свет врывается в большие и светлые окна, лучики обнимают любимые игрушки и детскую оранжерею. Если читать или что-то мастерить — то только у окна! После полдника с ароматными ватрушками полагается гулять, «подготовишки» уже на участке, они осваивают детский игровой комплекс. Ребята быстро поднимаются по ступенькам, попутно упражняясь в их счёте, и тут же скатываются с горки.
— Эти яркие игровые комплексы нам помогли установить работники ОЭМК, мы очень благодарны Металлоинвесту и металлургам! — говорит заведующая детсадом №37 Юлия Дьячкова. — Хочу поблагодарить лично Андрея Алексеевича Угарова и Николая Александровича Шляхова за постоянное внимание к нашим заботам!
...А будущие первоклассники признались: жаль расставаться с уютными группами и модными игровыми зонами. Но пора в школу, и они уступают место малышам, которым поможет расти Металлоинвест!
***
Социальная программа Металлоинвеста «Здоровый ребёнок» стартовала в Старом Осколе два года назад. Она направлена на совершенствование системы оздоровления детей и повышение квалификации специалистов, задействованных в этой сфере. Более 60 проектов по оздоровлению дошкольников было представлено на суд координационного совета конкурса «Здоровый ребёнок — здоровое общество», объявленного в округе в рамках программы.
Незнаю, в нашей стране, помоему дети нужны только родителям и то при условии, что родители нормальные и любят своих детей. Детский сад, школа, институт или техникум абсолютно никак не заинтересован в развитии детей и подростков. Поступаешь в школу, если что-то не умеешь то учитель говорит- "это тебя в детском саду не научили!". Заканчиваешь школу поступаешь в институт, то тебе там говорят - "Это пробелы школьного образования!". Заканчиваешь институт идешь на работу, тебе там говорят - "Это пробелы института!" Но главное, что никому не то чтобы интересно ликвидировать пробелы прошедшего этапа, а то, что свою работу никто делать не хочет, пробелы прошлого являются оправданием для того чтобы ничего не делать в настоящем. С чем это связано, я не знаю. Может быть это особенность местного менталитета да и скорее эта ситуация по всей стране такая. Но в итоге мы имеем всеобщую интелектуальную и моральную деградацию.
Высшее образование вообще ничего сейчас не стоит! Вон в мисис в этом голу 200 человек поступило, против 700-800 10 лет назад.
Частично соглашусь, частично нет. Одно время преподавал вышку в универе. Половина потока не умела считать дискриминант. Пришлось учить с азов. В институте или универе не учат работать. Там учат искать и использовать информацию.
Представленный пример сейчас скорее исключение из правил.
Для оскольских школ это правило. Я преподавал с СОФ БелГу. И реально школьники приходили с проблемами в базе. Просто классы из физмата и т.д по профилям едут учиться в другие города, а что останеться учится в осколе платно. Как выход получаем у этих студентов нулевые знания со школы, в которой обычно более менее нормально учат а и б классы и никак все остальные. Так что в универе это не исключение, так было все три года, что я там работал
Белгу это вообще беда. Мне кажется что вгу и то лучше чем белгу затем идет ВЭПИ и помойка сга
Прикольно .Дискриминант
А экзамен сдал по вышке самому гадско-неподкупному преподу фанату вышки на 4.
Но реально если бы вы не напомнили что дискриминант это к математике относится.........Прямо страшно подумать.
Если честно то даже таблица умножения десятками уже напрягает без калькулятора.
Вот я боюсь квадратных уравнений, я обречён?
Да, я и треугольных опасаюсь...
Просто мы неудачники)
Оу, щщит!
Так и знала.
Так и должно быть. Это нормально.
И это так и должно быть. Родители и только родители должны, прежде всего, заниматься своим ребенком, а не учителя, воспитатели и прочие чужие дяди и тети. Только дома прививается тяга к знаниям. А учитель и пр. могут лишь поделится своими знаниями. И если у ребенка эта самая тяга есть (воспитана в нем), то что-то в башке у него отложится, ну, а если нет, то нет
А за что работникам образования государство платит деньги? Какая цель их работы? Когда я был школяром, то мои учителя прямо говорили, что за нас государство платит мало и поэтому мы на вас плевать хотели а вот придет ребенок на урок репетиторства то мы для него все сделаем, чтобы он получил максимум знаний от нас. Вот собственно для этого был введен экзамен ЕГЭ, эта система которая кормит все образование в первую очередь за счет плохого качества школьного образования.
Что за дурацкая манера, считать, что Вам постоянно кто-то и что-то должен, причем абсолютно чужие люди. Да им все равно - они тему отчитали, объяснили что к чему, дали домашнее задание и пошли домой. А дома родители должны помогать ребенку его сделать, если самостоятельно не получается.
Все идет из семьи и зависит от характера самого ребенка. Кому надо, тот учится при любых обстоятельствах. И уговаривать ребенка учится, уж, точно не забота преподавателя. Находить общий язык, создавать комфортную для восприятия информации обстановку - да. Но, если дите учится не хочет, то хоть тресни. С нами в школе никто, особо, не возился и ниче - выучились. Потому, что сами хотели, потому, что в семье поддерживали и помогали. А учитель - это чужой человек. Сейчас и родители не сильно-то увлекаются занятиями со своими детьми. Сбагрили в садик - хорошо, потом сбагрили в школу - тоже неплохо. Чтоб не мешался под ногами.
И, по моим наблюдениям, сейчас намного больше времени детям уделяется в школе, чем это было лет 20 назад. У Вас всегда есть право прийти на любой урок и посмотреть как преподается предмет. А если так интересно за что платят учителю, то тоже можете вникнуть в их работу -это не сложно. Зато потом, сможете с полной увереностью говорить что и как происходит на самом деле.
Нет не дурацкая! Каждый на работе должен выполнять свои обязанности и учителя тоже должны иметь свой план как металлурги или строители. План это уровень сдачи егэ подопечными если извините меньше половины класса получили 4 и всего пару человек 5, а двойки больше четверти то это повод задуматься над рем, что препод ошибся с профессией. И тем более повод задуматься если у препода такая ситуация по всем классам. Не могут все классы быть одинаково тупыми. Если установить подобную ответственность то учителя будут относится к свои обязанностям совершенно по другому. Вы наверное уже сами давно учились в школе и дети или давно миновали это или еше не доросли. Как столкнетесь так сразу меня вспомните. А на репетиторов вы денег ненапасетесь! За три-четыре предмета у вас будет вылетать 10-15 тысяч в месяц!!!! И только ради того чтобы достойно сдать егэ и поступить на хорошую специальность в достойное учебное заведение
А они и выполняют и планы у них тоже есть, поверьте)
Сходите на собрание первоклашек. Многие дети не то что читать, говорить толком не умеют! Т.е., дети в 7-летнем возрасте плохо разговаривают. Вы, хоть немного, представляете масштаб бедствия?
Моя дочь (не отличница, а обычный ребенок) закончила школу в прошлом году. Поверьте, воспоминания еще свежИ) Думаю, не особо что-то изменилось. Не так много времени прошло. Обошлись без репетиторов. Обязательное наличие для всех детей репетиторов - это отговорка для ленивых или тупых. Тем более, сейчас, в эпоху интернета, можно, вообще, самостоятельно и дополнительно много чему научится.
Желание - это миллион возможностей, нежелание - миллион причин.
Знаете надо учить детей а не бумажки! То что сейчас учителей нагрузили бумажками не должно быть для них оправданием. Не верю в то что сейчас можно обойтись без репетиторов! У меня знакомая в этом году закончила мгу с красным дипломом, школу она закончила с золотой медалью оба егэ сдала на сто баллов и репетиторы у нее были с шестого класса и мама у нее в школе работает завучем и сейчас эта девочка работает в роснефти. Сама ее мама сказала что школа в одиночку не дает хороших знаний, нужны репититоры они на них потратили целое состояние.
Да легко можно обойтись без репетитора, тем более сейчас. Пример из той же математики. Пока человек сам не начнет решать задачи, ему хоть сто репетиторов раскажут как их решать, толку все равно не будет. В инете сейчас полно всяких видеоуроков и сканов любых учебников и задачников.
Что значит хороших? Кто мешает ребенку учиться самостоятельно? Да хотя бы книжки читать самому? Почему на уроках в школе или где бы то ни было, когда учитель или преподаватель в конце занятия спрашивает: Кому что не понятно или У кого вопросы? Все в классе дружно молчат, хотя большая часть реально не поняла вообще о чем идет речь. Учитель обязан ответить на вопрос по предмету по существу, вот только его никто из учеников не спрашивает.
Они не оправдываются. Вы с учителями пообщайтесь. В основном, адекватные люди. Еденичные случаи не берем.
Вы, до сих пор, наивно полагаете, что хороший диплом дает Вам шанс работать в Роснефти? Не в нашей стране))
А у меня парочка знакомых с красными дипломами даже по специальности не работают. И таких большинство.
Согласитесь, что между красным дипломом белгу или мисиса и мгу разница есть и существенная, при том что люди в мгу проходили практику в Чехии и Англии и в совершенстве выучили английский язык плюс один язык по выбору. У той девочки мама завуч, а папа простой рабочий и такчто связей у них однозначно нет. это клонечно не сравнить с процедурой устройства на оэмк после мисиса, ведь лучше меня знаете, кого и как туда берут ...
Как работодатель и человек с двумя высшими образованиями - не соглашусь. Это мифы для быдла. Но, если ребенку повезло, я только рада, что у нас такая целеустремленная молодежь.
П.С. Кстати, тот факт, что мама завуч, уже дает преференции- повлиять на результаты ЕГЭ в ее силах))
Цвет диплома, как в прочем и его наличие, по хорошему значения не имеет. Один мой одногруппник с высшим математическим образованием и красным дипломом 12 лет уже работает охранником то в копеечках, то в пятерочках. Как по студенчеству начал, так и бросить не может.
А как мама-завуч может повлиять на учебу дочери в мгу?
На результаты ЕГЭ.
Ну допустим получила доча 100 баллов по егэ и поступила в мгу, но из-за того что она на самом деле была троечницей не смогла там учится и была отчислена. Встречают в вузе по баллу егэ а провожают по уму.
Практику или стажировку за рубежом можно прохожить из любого вуза. У нас в ВГУ, Воронежском, народ стажировался где только мог, и в германии, и в штатах, у кого на что денег хватало. Стажировка бесплатна тогда была, а вот за проживание в чужой стране платили родители.
Мгу платит и за обучение и за проживание.
По поводу трудоустройства. Я как-то уже этот пример описывал на кави. Нужен был мне как-то на проект инженер-слаботочник. Пришел чувак, выпускник кажется бауманки и чувак из колледжа. В итоге взял чувака из колледжа, т.к. практических знаний у него оказалось больше.
Ну начались истории о том какие умные птушники и тупые бауманцы))) А у меня есть знакомый который закончил Бауманку и работает в мэйл ру за 150 тысяч, его все устраивает.
История не о том, что кто-то тупой, а о том, что все зависит от конкретного человека и пофиг на то, какой у него диплом. Кстати тот птушник, про которого вы высказались, сейчас со мной работает над реконструкцией арены "Лужники" к ЧМ по футболу к 2018 году. Контора, где я работаю РПшником, генеральный подрядчик.
Ну знаете мне тоже 15 человек подчиняется
Вы не собственник. Это другое.
Зато я работаю в крупной компании, которая входит в сотню крупнейших в стране.
А компания где я работаю в эту сотню не входит, зато есть опыт работы в таких проектах, которые входят в историю и не стыдно рассказать детям. Например вы знаете крупнейший в России ЦОД? А я там был ГИПом, т.е. главным инженером проекта
И че? Это не Ваша заслуга.
П.С. Неужто, ОЭМК?
Расскажите ещё о своих достижениях, теперь вы мой кумир.
Кавиком прям манит олиХарХов, и манит он их...
Журналисты из форбс охотятся хоть за мизинчиком этого успешного человека)
А разве в природе не существуют форумы для успешных людей?
Успешные люди пишут что хотят и где хотят)
Это где писюнами меряются?
Если хорошие писюны, то чё б и не померяться?
Это тема вашей кандидатской?)
Не, там другое. Но близко. Мой алгоритм измерения писюнов пока не взломали
Даже и не подозревала, что наука так многогранна! Поделитесь, хотя бы, простеньким уравнением по вычислению таковых.
Математика очень многогранная наука
Василий Иванович с Петькой сдают экзамен по математике, получили билеты и вдруг выскочили на улицу. Удивленный профессор выходит за ними. Смотрит - Петька землю лопатой роет.
- Ты что, Петька?
- Корень квадратный ищу.
- А Василий Иванович где?
- А ему задали одночлен на многочлен разложить, так он шашку точит и плачет, плачет, плачет.
Вот ваш собеседник натаскается на комбинате и рванёт в столицу составлять вам конкуренцию и уж тогда держитесь)
А не фиг таскаться на комбинате. Таскайтесь в более приличных местах
Я не о себе, а о персонаже Чуковского) Меня на комбинат не берут, потому что я не блатной, а вот кто тут больше всех на несправедливость жалуется, тот и сидит на комбинате и аж 15 (пятнадцать) человек в подчинении имеет. Хоть за автографом записывайся, во как)
Это повод для радости)
Так всегда - кому-то подчинённые и власть на комбинате, а кому-то лампочки менять в подъезде и двор мести)
Жизнь несправедлива к начальникам... это да...так, посочувствуем, же!
Просто я не могу всё это читать спокойно - я жутко завистливый)
А и не надо спокойно - это вредно для здоровья. Не сдерживайтесь!
И хорошо, что не берут. А то будете 15.000 тыщщщ получать.
Евро?
Уже прям боюся
Может это Билл Гейтс в детстве?)
Билл менеджер и отчасти программер в юности, а я инженер. Должен быть Стив Возняк не меньше
Не Оскол, а мировая кузница кадров)
Да это тема на профессора, не меньше.
А чем меряться дамам? Степенью обвисания грудей?
Зачем дамам меряться? Дамы предпочитают измерять)
Надо предложить нашим дорогим мужчинам на аватар поставить фото объекта измерения. А мы путем голосования решим, кто успешнее и умнее.
Нет мне места в этой жестокой реальности: то квадратные уравнения, то объект...)
Да как назвать его, чтоб не обидеть?
Я больше по лампочкам и по анекдотам.
Боюсь, предоставленные фото будут бессовестно скачаны с тырнета. И как тут разобраться где истина
А как проверять будете? В инете же картинок всяких полно
Предлагаю над объектом повесить табличку "Старый Оскол"!
Объявляйте конкурс
"Старый Оскол"! - город надежд! Несбывшихся)
Мне подчиняется гораздо больше, но тут не место пиписьками меряться.
Ну, а*уеть теперь.
Озвучили мои мысли.
Это полнейшая чушь. Не знаю как 20 лет назад, а вот 30 лет назад родители не делали с детьми домашку - были продлёнки, где учителя за зарплату помогали ученикам (улавливаете разницу с репетиторством), да ,конечно, тем детям которые тянулись. И у родителей не было необходимости в "праве приходить на урок" и присматривать за преподом.
А сейчас я замечаю что свалить проблему образования на задолбанных работой родителей является трендом.
Продленка есть и сейчас.
30 лет назад не все ходили на продленку - я не ходила.
К нам на уроки родители приходили. Не все, конечно. Кто хотел.
Да, наверное, учителя виноваты, что половина детей в 7-детнем возрасте разговаривать толком не умеет.
Меняется время, а с ним и все остальное. Когда я учился в школе, то за несделанное домашнее задание или еще за какую непонятку оставляли после уроков. Называлось это так. Причем, чтобы не сбежали по окончании последнего урока, преподаватель приходил к его окончанию и оставлял, кого необходимо. Вот нерадивому ученику приходилось, либо заниматься и сделать правильно задание, либо тупо сидеть, пока у учителя не закончится рабочий день.
А сейчас это будет нарушением прав ребенка.
Мое мнение, что тогда знания в голову "вбивали", а сейчас, так - кинули, кто хочет ловит, а кто не хочет покупает, если есть возможность.
Когда я учился, то такое оставляние называлось факультативом, и в конечном итоге такие вот залетчики и попадали на олипмпиады, а не отличники.
В начале года, меня, как маму первоклашки пригласили в школу на собрание. Ну, там обсудить что, да, как, задать вопросы...деньги сдать) Учительница начинает вести монолог, потом родители ей задают вопросы, она отвечает...а я сижу и думаю, что к ней мой ребёнок не пойдёт. Трупом лягу, но только не к ней. То, что она заложит в ребёнка в первые четыре года, то и даст свои плоды. А, плоды, я вам скажу хреновые могут быть.
Дело в том, что она, ведя монолог/диалог неправильно делала ударение в словах. Ну, казалось бы, простое слово "звонить", ну, сцука неужели трудно зазубрить? Ну, ладно я- дура безграмотная, но ты то куда лезишь детей учить, когда простейшие слова произнести без ошибки не в состоянии? Короче, позвонила я на сл.день директору, объяснила суть проблемы, и нас от неё перевели к другому учителю. Та теперь ходит, и на меня смотрит, как Ленин на буржуазию.
А вы говорите, что у детей плохо с речью. Тут педагоги с вышкой, и то, проблемные попадаются.
А я вам отвечу: на педфак поступают последние лет 15 те, кто больше никуда не поступил
И где гарантия, что педагоги, которые берутся за этих детей, о которых идёт речь в статье, хуже не сделают?
Не сделают. Как правило преподы с ученой степенью на педфаках работают на "от..бись". А вот преподы без ученой степени стараются честно делать свою работу, работая на результат, не всегда правда успешно. Хотя исключения есть и там и там, причем могу назвать их пофамильно, если интересно. С ученой степенью ведут лекции, без нее практику.
Я преподавал в универе, будучи соискателем
Чего соискателем ? Напарником штоль у профессора-искателя самородков ?
Да хоть старателем !
Соискатель это тот, кто пишет диссер, и не хочет платить взятки в аспирантуру, кстати я защитил кандидатскую недавно
Гыыы...
Да мне нобелевку скоро должны дать без всяких этих твоих диссеров...
Случайно не в области шизофрении, лапуль?)
Нет, но тема дюже секретная...
Теряюсь в догадках.
Что за светила науки с нам тут флудит?)
Поздравляю.
Спасибо
Тема, Карл ?
Видать изобрёл новую теорию скрутки проводов в витой паре ?
Вам тема к чему? Один хрен, судя по вашим коментам на кави у вас образование не выше пту. Все равно не поймете. А если уж совсем интересно, то Криптография, если конечно знаете что это
Священник предлагает монахине подвезти ее на машине. Сев на переднее сидение, она закидывает ногу за ногу, так, что обнажается бедро. Священнику с трудом удается избежать аварии. Выровняв машину, он украдкой кладет руку ей на ногу. «Отец, Вы помните Псалом 129», — напоминает монахиня. Священник убирает руку. Но, поменяв передачу, опять кладет руку на ее ногу. Монахиня повторяет: «Отец, Не забудьте Псалом 129». Священник извиняется: «Простите, сестра, но плоть слаба». Добравшись до монастыря, монахиня тяжело вздыхает и выходит. Приехав в церковь, священник находит Псалом 129. В нем говорится: «Иди дальше и ищи, выше ты найдешь счастье».
Мораль истории:
Если Вы плохо знаете свою работу, многие возможности для развития пройдут прямо у Вас перед носом.
Приходит Иван к Мойше:
— Слушай, Мойша, дай рубль до весны, потом верну вдвойне, в залог могу оставить топор.
— Хорошо, Иван, вот тебе рубль. Только вот я думаю, что трудно тебе будет весной отдавать два рубля, поэтому сейчас отдашь половину.
Иван отдает рубль, идет и думает:
— Рубля нет, топора нет, рубль еще должен, и ведь все правильно!!!
Мораль истории:
На то и щука, чтобы карась не дремал. Не думайте, что вы самый умный, всегда найдется тот, кто обманет вас красиво!
Заминусил ???
Точно видать с заушно-вечерним абразаваньем из нашего мисиссса....
А ведь жуть сколько параметров двухпроводной линии зависит от ее повива.
Молодец. Поздравляю. А кандидатский минимум сдавали?
Дык все сдают. Ин.яз. философию и спецуху
P.S. Вангую, что и в медицине идентичная ситуация)
А что сделало государство для того чтобы пед образование стало престижным? Хотя есть препод толковый то помимо официальных 20 тысяч на руки он сможет дополнительно зарабатывать 30 благодаря репетиторству. В Осколе час репетитора стоит от 300 рублей. Хотя государство сейчас делает все возможное для того чтобы и техническое образование стало не престижным. Судя по зп работников тяжелой промышленности.
Когда я уезжал из оскола час стоил 200 рублей
Я заканчивал школу в 2005 и уже тогда за сто рублей найти репетитора было сложно, 150-200 эта была норма. Сейчас и за 300 мало кого найдешь. 400-500 более реалистичная сумма. Так если учитель найдет семь учеников то вполне осилит сумму в 30-40 тысяч за месяц. Вот все что надо знать об нашем образовании! Нафиг ему за 20 тысяч в школе надрывается если он дома в два раза больше заработает. Вот всякий металлург способен принести домой 50-60 тысяч? А хороший учитель способен и причем без всяких физических усилий как у металлургов
Да весь Степной металлургами заселен, которые не приносят по 50 тысяч домой) Половина коттеджей дубавских и на Северном металлургические)) Надоело уже про металлургов читать. Давайте про уборщиц.
50 тысяч для мет завода это верхний зарплатный диапазон для простых смертных (процентов 20-30 имеют такой доход, рработая в самом пекле ) выше идут или начальники или блатные работники))) на том же оэмк есть куча народа работающие за 15 тысяч. Так извините они на дорогу тратят каждый день больше двух часов.
Ну как-то так....
Кто на что учился.
Как везде, зарплата зависит от загрузки и квалификации. За тяжелый труд в непростых условиях люди получают больше, за «подай-принеси» - меньше. У нас уборщица получает небольшую зарплату, так у нее и забот – пришла, помыла и ушла, на два часа делов. Предлагаете ей как директору платить?
Помимо уборщиц есть к примеру лаборанты, контролеры отк, слесари и прочие работники вспомогательных служб зп тоже у многих ниже 20
А как же образование? Немалую роль играет, а иногда и определяющую, тогда и ЗП будет повыше
Ну а что? Хочется работать где-нибудь, вот и лезит.))
Оригинал взят у
voronkov_kirill в
_Данная статья — продолжение публикаций:
_Документальные свидетельства о существовании докирилловской письменности у Славян
И всё же хорошая статья, хорошая соцпрограмма.. Очередной раз убеждаюсь, что Металлоинвест - молодцЫ! Отличный проект! Поддерживаю.
С сегодняшнего дня образование будет только энклюзивным. Это говорит о том, что дебилов столько наплодили (кого по пьяному делу зачали, кого по наркоте), что их уже в спецшколы не поместить. Впору вводить эксклюзивное образование для нормальных детей, потому как их "подавляющее" меньшинство. Перед глазами стоят коровы, которые в скверах с пивасом, сигаретой и младенцами на скамейках восседают. Вас, с*к, надо сразу стерилизовать, чтобы генофонд нации не гробили. В детских садах хватаются за головы, не зная, что делать с нервостениками, которые всё ломают, дерутся, катаются с визгом по полу и т. д. Куда мы идём?
Знаете, мне прям обидно стало. Как будто одни "коровы" виноваты в проблемах здоровья детей, папочка что святой, он не при делах? Я в жизни своей не выкурила ни одной сигареты, пью очень мало, вино бокальчик на праздник типа НГ или ДР, пиво терпеть не могу, ну не понимаю я, что в нем "вкусного". Так вот старшие мои сыновья-близнецы родились с нормой, а с 1,5 лет развитие речи затормозило. Ходили по врачам, анализы, томографии - все в норме, а разговаривали очень плохо до 5 лет, после их начали хоть понимать посторонние люди. Сейчас они в 5 классе, по математике лучше всех в классе, а вот русский "тормозит" в правописании, при этом правила они знают, а пишут все равно с ошибками, свои мысли очень тяжело высказывают. Растет дочка(4,5 года), говорит хорошо, я вижу, что она по развитию намного выше, чем ее братья были в этом возрасте. Весной готовились к итоговому тесту по окружающему миру, так она на вопросы отвечала на равне с ними. Так что как "карта ляжет". И "коровы" тут не причем.
"Куда мы идём?" - Мы, которые помоложе, идём туда, куда вы нас привели)