
В последнее время всё чаще в СМИ встречается информация о том, что «ПФР предоставляет/будет предоставлять банкам номера СНИЛС». Однако, это не соответствует действительности!
Пенсионный фонд предоставляет эту информацию исключительно самому гражданину, а не кредитной организации и только по личному запросу застрахованного лица!
В соответствии с действующим законодательством Пенсионный фонд Российской Федерации реализовал на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР возможность запроса и получения гражданином в режиме online сведений о состоянии своего индивидуального лицевого счета (включая сведения о пенсионных баллах, стаже и заработке).
Извещение о состоянии индивидуального лицевого счета гражданин получает в своем личном кабинете на портале госуслуг, а также в Личном кабинете на сайте ПФР с электронной подписью ПФР. Далее гражданин по своему желанию может направить это извещение в любую, в том числе кредитную, организацию.
Наличие электронной подписи Пенсионного фонда подтверждает целостность и корректность сведений в извещении.
Данная услуга востребована гражданами. Только за второй квартал 2016 года информация о состоянии индивидуального лицевого счета была запрошена гражданами на портале госуслуг и в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР в электронной форме более 1,2 млн раз».
неужели. ПФР убеждает, что будет соблюдать закон о персональных данных? Как же приятно за наш ПФР, хоть что-то соблюдают. А то же этим банкам все кому не лень сливают и номера телефонов и адреса.
В личном кабинете Сбербанка Онлайн есть кнопка, что-то типа "Сделать запрос в ПФРФ" или как-то так. Жмакала туда - пришел ответ " запрос отклонен банком".
у нас тоже в интернет-банкинге есть такая функция. я пробовала тоже сделать через банк запрос в ПФР - тоже безрезультатно.