Сотрудники телеканала «Приосколье» обратились к губернатору и Союзу журналистов

добавить в избранное
Сотрудники телеканала «Приосколье»  обратились к губернатору и Союзу журналистов
28 февраля 2017, 09:09, Admin

В среду, 22 февраля, на сайте старооскольского телеканала «Приосколье» появилось сообщение о том, что канал присоединяют к ТРК «Мир Белогорья». При этом в своём обращении редакция отмечает, что о реорганизации им сообщили по факту, а брать большую часть старой редакции на новую работу никто не собирается. «Фонарь» коротко рассказывает о том, что известно о слиянии двух государственных телеканалов.

Что такое ТРК «Приосколье»? 

Телеканал «Приосколье»  это государственный телеканал, который состоит на балансе областной администрации и вещает на Староосколький городской округ и Губкин. Формально, по данным Роскомнадзора, работать канал начал в 2008 году, когда ему дали лицензию, однако на сайте компании говорится о том, что в 2011 году каналу неформально исполнилось 20 лет.

Сначала программы транслировали в эфирной сетке телеканала «РБК»: два с половиной часа по будням, и полтора часа по субботам. В год канал занимал около 600 часов эфирного времени. Позже его программы стали выходить в эфир на частотах ТРК «Мир Белогорья». Весь эфир составляли в основном информационные сюжеты.

Что с телеканалом хотят сделать?

Канал хотят закрыть, а помещения, где работала редакция, перевести в старооскольское отделение ТРК «Мир Белогорья». Несколько сотрудников «Приосколья» там же намерены трудоустроить. При этом, сами журналисты не хотят закрытия и присоединения к другой редакции. Об этом говорит открытое письмо, которое они опубликовали на сайте телеканала. Сотрудники ТРК «Приосколье» обращаются к губернатору области и просят его пересмотреть решение о закрытии. С таким же письмом журналисты обратились в Союз журналистов Белгородской области.

Почему редакция «Приосколья» против присоединения к ТРК «Мир Белогорья»?

Журналисты не хотят терять работу. Об этом написано в открытом письме. Кроме того, об этом «Фонарю» в телефонном разговоре рассказала журналистка, которая проработала на канале больше 10 лет. Редакция якобы не была в курсе планируемых изменений. 22 февраля журналистов «Приосколья» собрали на планёрку, где гендиректор «Мира Белогорья», депутат облдумы Елена Бондаренко объявила, что канал закрывают. При этом на работу в «Мир Белогорья» планируют взять только четырёх сотрудников телеканала: уборщицу, рекламного агента, оператора и видеоинженера. Всего в редакции работало около 15 человек.

Тем, кого на работу в обновлённую редакцию не возьмут, предложили подписать уже якобы заранее составленные от лица гендиректора телеканала Лилии Кировой договоры о соглашении, по которым всем уволенным сотрудникам выплатят трёхмесячный оклад и оплачиваемый отпуск. При этом журналист, с которым мы разговаривали, объясняет, что в договорах шла речь о завышенных суммах, которые на работе ей никогда не платили. Из-за этого сейчас в редакции сомневаются, что им вообще что-то выплатят.

А что говорят в администрации? Зачем это делают?

«Мир Белогорья» и «Приосколье»  это два канала, учредителями которых является правительство Белгородской области. На сегодняшний день «Приосколье» считают убыточным телеканалом. С этим соглашаются и сами его сотрудники, и Татьяна Киреева, заместитель начальника департамента по внутренней политике, начальник управления массовых коммуникаций и общественных отношений. Она тоже была на собрании, где журналистам объявили о реорганизации телеканала.

— Телекомпания областная, и учредителями принято решение о присоединении, чтобы обеспечить эффективность расходов бюджетных средств на СМИ. Объективно у канала была низкая экономическая эффективность, они мало зарабатывали. Это не основная причина реорганизации, но одна из них. Решение было принято не вчера, мы долго наблюдали и смотрели за каналом и пришли ктакому решению, — поясняет Татьяна Киреева.

Также она отмечает, что у «Мира Белогорья» уже был корпункт в Старом Осколе, который находился в одном помещении вместе с редакцией ТРК «Приосколье». На собрании со старооскольскими журналистами, кроме представителей «Мира Белогорья» и юристов, были ещё сотрудники центра занятости, которые подобрали конкретные предложения по трудоустройству для тех, кого не берут в новую редакцию. Татьяна Киреева заверила, что всем сотрудникам ТРК «Приосколье» выплатят положенные по закону компенсации.

Источник FONAR.TV автор ДМИТРИЙ ГОЛУЦКИЙ

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 2335 Комментариев 71
Комментарии (71)
28 февраля 2017, 09:33 #

Путевку, Зори и Оск. край свели под одну крышу под тем же лозунгом. Но об говорили не один год и журналисты все же надеялись на лучшее.

Металлоинвест тоже объединил свои редакции, но причина была иной. Зато сейчас видно во что превратили Электросталь. Думаю, что металлургам ОЭМК не очень интересно видеть в газете незнакомые фамилии коллег из разных городов. При том, что на самом комбинате достаточно своей информации.

Теперь добрались до ТВ Приосколья. Нерентабельно! А что сделала область для рентабельности? Это в городе, от которого зависит, где "качает" права Белгород. Судя по всему - никто не хотел сделать канал окупаемым. 

Если работников действительно поставили перед фактом, то это в духе местного правительства - не уважать людей!  

 
+1
8
-1
 
28 февраля 2017, 09:43 #

"Большая руда" тоже, став "корпоративным" СМИ, превратилась, как тут говорили, в "селёдочницу". Кстати, в этом году ещё ни одного номера не вышло. Шо-то там перерегистрируют.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 09:49 #

Ведомственные газеты давно стали оберточной бумагой, благо - краска не мажется. Сплошные восхваления самих себя. И ещё "убивает" - насильная подписка.

 
+1
4
-1
 
28 февраля 2017, 09:44 #

Не знаю. Я в статье ничего противозаконного не увидел. Все выплаты по ТК им сделают.


Ну не могут у нас (и не только у нас) наемные работники указывать работодателю.

 
+1
5
-1
 
28 февраля 2017, 14:44 #

 

Ну не могут у нас (и не только у нас) наемные работники указывать работодателю.

Иди конституцию почитай :-[ статью 37 о праве на труд. Не в феодализме поди пока проживаем.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 15:38 #

Причем тут феодализм? Если организация ликвидируется, то работодатель не будет (и не обязан) спрашивать у работника можно ли это сделать. Все выплаты произведут (хорошо если) и досвидос.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 16:58 #

Выплаты по согласию сторон если память не изменяет, возможно и трудоустройство работник попросит по крайней мере в 2006 году мне так предлагали аналогичную вакансию в той  же сети в г Москва с оплачиваемым жильем по моему в первые 3 месяца и еще, что-то. Почитать там нужно не все нюансы помню утверждать не буду. Выплаты это самый легкий способ для работодателя.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 19:47 #

Ой, найдут как уволить или сократить. Содержать из-за 10 человек телеканал тоже глупость.

 
+1
5
-1
 
28 февраля 2017, 17:28 #

Сотрудникам, как понял нужна работа в аналогичной сфере, а предложить не могут , а это уже совсем другая история. "Просто" принять человеека можно на работу, а вот уволить "подкованного"  -не так, то и просто бывает.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 17:30 #

Людей сокращают. А это привет биржа труда. Но по закону им уже озвучили выплаты. Так что не всё так плохо.

Другое дело, что все привыкли работать в этом коллективе и работу им новую найти будет тяжело.

 
+1
10
-1
 
28 февраля 2017, 17:40 #

Сокращать по 81 статье тоже далеко не всех могут. Есть группы  лиц которых по закону не сократить, плюс профсоюзы и квалификаци сотрудника. А еще уведомляют за два месяца и предлагат другие вакансии по состоянию здоровью даже  с более низкой оплатой труда. Если нарушения на лицо можно и побадаться, по крайней мере увеличить в разы сумму компенсации при сокращении. По 37 статье пока они вправе подать просьбу губернатору, что и делают.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 17:48 #

О, у нас, что то зависит от профсоюзов? 

 
+1
2
-1
 
28 февраля 2017, 17:51 #

По заону да, если работник будет состоть в профсоюзе и последний возразит работодателю, то он не сможет по закону произвести сокращение данного сотрудника. Вопрос с чьей кормушки кормится профсоюз. 

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 17:55 #

Видел в одной гос конторе забавную ситуёвину. Начальник отдела собственной безопасности и глава профсоюза - одно лицо.  

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 18:36 #

" Вопрос с чьей кормушки кормится профсоюз."

Это давно уже не вопрос. :)

 
+1
4
-1
 
28 февраля 2017, 18:10 #

Уволить всех могут только при ликвидации предприятия (учреждения). А обращаться к власти - пустая трата времени. Есть трудовая инспекция - служба государева и трахает любого начальника невзирая на чины и ранги. Несколько лет назад один петушок распетушился и уволил меня, так я написал в инспекцию, его для начала на десятку обули, а потом ещё и вынужденный прогул и т. д. И в суд не надо идти. Если только за компенсацией морального вреда. 

 
+1
7
-1
 
28 февраля 2017, 19:49 #

А с этого места желательнее подробнее. Что? Когда? Где? Кому? Как? Сколько?

 
+1
4
-1
 
28 февраля 2017, 19:53 #

С какого? Места, я имею ввиду. :-)

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 19:59 #

Ну как ты петушка имел.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 20:06 #

Только лишь по Закону. Без извращений.  Положился он на своего юриста, а тот - выпускник ВЭПИ толсто*опый, в голове меньше, чем в *опе. Вот и получили. А я сразу предупреждал, не послушали. Мало, блин, дома посидел, надо было протянуть резину, но тогда только в суд, для обращения в Трудовую инспекцию сроки короче. Но я был доволен, когда меня по всему городу искали, дома не застав, чтобы бумагу об отмене приказа об увольнении и восстановлении на работе вручить под роспись. 

 
+1
4
-1
 
28 февраля 2017, 20:37 #

Положился он на своего юриста, а тот - выпускник ВЭПИ толсто*опый, в голове меньше, чем в *опе. Вот и получили. А я сразу предупреждал, не послушали. Мало, блин, дома посидел, надо было протянуть резину, но тогда только в суд, для обращения в Трудовую инспекцию сроки короче. Но я был доволен, когда меня по всему городу искали, дома не застав, чтобы бумагу об отмене приказа об увольнении и восстановлении на работе вручить под роспись. 

Ну прямо сценарий боевика готовый. На западе с руками-ногами оторвут.

 
+1
4
-1
 
28 февраля 2017, 20:45 #

На Оскар не потянет. Если только шефа с юристом "поженить". Тады- да!. И кто-нибудь из них должен быть чернокожим. Надо подумать. 

 
+1
5
-1
 
28 февраля 2017, 20:47 #

Положился он на своего юриста, а тот - выпускник ВЭПИ толсто*опый, в голове меньше, чем в *опе.

Вот он - Оскар!

 
+1
4
-1
 
28 февраля 2017, 20:49 #

А-а-а! Если с этой стороны зайти! То - да, обеспечено. 

Но хотя бы один должен быть негром, иначе статуэтку не видать, как своих ушей.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 22:09 #

А свидетили-мексиканцы? И Вы в роли злого русского... =-O

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 19:48 #

Да мало ли что им там нужно. Тут от желания мало что зависит. Квалифицированный спец всегда работу найдет.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 09:42 #

Тем, кого на работу в обновлённую редакцию не возьмут, предложили подписать уже якобы заранее составленные от лица гендиректора телеканала Лилии Кировой договоры о соглашении, по которым всем уволенным сотрудникам выплатят трёхмесячный оклад и оплачиваемый отпуск. При этом журналист, с которым мы разговаривали, объясняет, что в договорах шла речь о завышенных суммах, которые на работе ей никогда не платили.

Обычный стандартный "парашют" положенный по ТК.

 
+1
4
-1
 
28 февраля 2017, 11:37 #

«Приосколье» считают убыточным телеканалом.


Да можно сказать любой канал убыточный, ну разве что кроме центральных. А насколько мне известно, что вещать "Приосколью" навязывалость тем же "Миром Белогорья", не вещали бы они ихнюю хрень, то может и убыточными были ненастолько. 

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 12:33 #

Не вижу смысла содержать на государственные деньги два одинаковых телеканала. Телевидение - дорогое удовольствие. Я бы их оба закрыла, потому что фуфло. Ну, хотя бы, один - уже хорошо.

 
+1
6
-1
 
28 февраля 2017, 12:52 #

Правильно. Вот в Италии, Берлускони принадлежало то ли 9, то ли 11 каналов, там еще кому-то....и только три- государству.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 12:59 #

"Мир Белогорья" и "Приосколье" "принадлежат" области (читай губернатору), но суть, в принципе, та же)

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 17:43 #

А меня в осколе всегда бесило, когда смотришь себе что-то по какому-то каналу, а тут бац! И местные со своим говнищем влезли. Так что с закрытием этого каналишки мир стал чище. А куда сотрудников, ну так в пятерочках вакансий наверняка полно

 
+1
5
-1
 
28 февраля 2017, 17:50 #

Да была такая фигня на девятке, только хочешь кино посмотреть, а там какой нибудь суперский прямой эфир с мэром, поэтому я и перешел на спутник, и сигнал лучше и выбор есть.

 
+1
7
-1
 
28 февраля 2017, 17:52 #

А я перестал смотреть телевизор. Кстати не только девятый баловалася так на рен тв. Раньше и в тнт и в нтв и твц влезали

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 17:58 #

Согласен, по ящику смотрет нечего, одни ток шоу, сплетни, мытье костей звездам и ковыряние в их белье, хотя может это сейчас стандарт качественного телевидения, как кто то сегодня упоминал.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 18:39 #

Так вместо "Приосколье", бац! Будет вещать "Мир Белогорья". В плане прерывания ими других передач думаю ничего не изменится.

 
+1
5
-1
 
28 февраля 2017, 12:56 #

Пора бы уже понять, что сытые времена в России уже прошли. Денег катастрофически не хватает в бюджете. Вот и будут ужимать всех и вся.

 
+1
5
-1
 
28 февраля 2017, 14:43 #

Действительно денег все меньше и меньше, вон даже депутаты себе зарплату подняли.

 
+1
7
-1
 
28 февраля 2017, 12:57 #
Сотрудники телеканала «Приосколье» обратились к губернатору и Союзу журналистов

А чего не сразу к Путину?

 
+1
1
-1
 
28 февраля 2017, 16:28 #

А чего не сразу к Путину? 

Тут уже маршрутками выставляли просьбу:

"Пу-т-и-н!! Па-ма-ги!!"

Не помог. Арбитражный суд отказал страждущим по всем пунктам, потому как рыло в пуху у них было. 

Когда сам Тиняков давил всех конкурентов под крышей администрации во главе с Пашей, то это было "правильно", точнее - по понятиям. А как только за *опу взяли, так помоги , кормилец!

 
+1
6
-1
 
28 февраля 2017, 16:29 #

Вооот. И тут же такая котовасия будет.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 13:00 #

Пускай на Кавиком приходят и пишут тут, а то надоело за них отдуваться.

 
+1
5
-1
 
28 февраля 2017, 14:45 #

Хех, а кто-то смотрел "Приосколье" вообще? Есть 9 канал, есть "Мир Белогорья". И там, и там программы, имхо, делают лучше, чем на этом самом "Приосколье".

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 15:02 #

Ваще не смотрю местные каналы, к счастью у меня спутниковое, на "Мир Белогорья" пару раз попадал, но такое впечатление, что там одну йогу показывают.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 15:14 #

Десять лет сидел на спутнике, а сейчас в Осколтелекоме на цифре и доволен. Не нужно никакую рекомендованную "лабуду навязанную" компанией покупать для прсомотра в DVB S2 еще и с степенью сжатием и неимеверным кол вом каналов на транспордере. Очень я в нтв плюс разочаровался -очень, пока однозначно нет, хотя шлют по сей день о продлении акции замены оборудования, второй год все никак не поменяют на своих кабалических условиях.  

 

Спутниковое тв умирает с приходом широкополосного инетернета , уже можно сказать в агонии и по цене нецелесообразно и неконкуретно на сегодняшний день.  

 

В чем счасьте-то?

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 15:19 #

Был я в гостях у знакомых, почти все HD каналы транислируются в обычном качестве, лишь недавно уже пошли в HD да и то не все каналы. Насчет интернета, ну если будет он со спутника или повсеместно, а то извиняйте, я на в частном секторе у меня тока USB-модем, а там бывает посмотришь, бывает нет.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 15:27 #

Незнаю какие там каналы Вы все в 1080P увидели но смотерть там реально нечего для меня. с 2006 было да супер эксклюзиные права на спорт, кино, познавательные национал географик нат гео вайт тот же, а после слияний в арт медиа все профукали и качество упало в разы. Осталось только каналы Viasat  и амедиа премиум, даже FOX не помню уходил или нет. Все это я в состоянии отдельно посмотрерть на другиг устройствах за меньшую сумму и с более лучшим сервисом подписки.  Все каналыпроданы местным региональным вещателям у них дешевле, так, что спутник отпал, а крутить тарелку на ту же астру харберды и  т д не хочу.

Возможно смотрел бы и дальше но менять оборудование за завышенную цену и непонятного качества я принципиально не стал, оставил на балансе 1 рубль и жду, что дальше будет. а инетернет меня в компании "Осколтелеком " полностью всем устраивает, не променяю ни на кого пока и качество, и сервис ,и стабильность, все на высоте (не реклама)

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 15:31 #

Ну на тирколоре несколько десятков каналов есть в HD. А то что из более чем трехсот каналов смотреть нечего, тут я с вами соглашусь.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 15:32 #

там нет такого кол ва каналов и никогда не было. Ни на НТВ+, ни на Триколоре -это дубли если ресивер перенастраивать или вручную на транспордерах сканировать каналы. Жалею тоько о FOX и NG, амедиатеку ту же на той же PS4 в качестве медиасервиса или тв смотрю по подписе.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 15:34 #

О, эксперты подключились, а расскажите плиз в чем разница в программах, лучше/хуже?

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 15:37 #

В тематическом наполнении и качестве вещания. 

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 15:46 #

Какое может быть тематическое наполнение в новостях? Вы мне напомнили фразу из какого то фильма, а "звонок-2", кажется. Журналистка перебрались из большого города, в какой то маленький на аляске, устроилась в телекомпанию, и спрашивает там местного редактора, тоже что то вроде - "А какое у вас тематическое наполнение"? Они и отвечает - А какое у нас может быть наполнение в нашем городе, у нас кошка родила и то это событие.  А какое качество вещание если кабельщики вещают, для примера, звук МОНО, хотя со спутника канал идет в СТЕРЕО.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 15:57 #

Да ладно:

-иерархия новостных событий

-освещения событий в разных ракурсах в зависимости от восприятия и критики респондента

-полнота и нанализ новостных событий

и т д

целые каналы новостные и у каждого свой зритель Вы на каком канале новости предпочитаете смотреть?

 

Кабельщики не вещают, а ретранслируют тот же самый сигнал в том формате в котором они его получили и поверьте качество не чуть не хуже, а то может и лучше даже чем на Вашем оборудовании с антены.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 16:01 #

На НТВ, там сессии наших городских депутатов гораздо реже показывают.

 

-освещения событий в разных ракурсах в зависимости от восприятия и критики респондента

 

У нас критику не покажут, не разрешат.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 16:12 #

BBC СNN смотрите тогда RT тот же не знаю вещает еще или нет

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 16:19 #

О да не надо мне рассказывать что кабельщики ретранслируют в том же формате, делал я у знакомых запись с кабеля, моно-звук и картинка 720 на 576, хотя по спутнику этот канал идет в fullHD и в стерео.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 16:28 #

Я в цифре имею ввиду DVB/S2 кабельное которое идет в MPEG4 MPEG2 около 120 каналов в том же Осколтелеком -ничем не отличается. канал назовите этот. FHD тоже разные бываю если на один транспордер напихать кучу каналов сделать кодировку и степень сжатия в формат MPEG4 причем за основу взять отснятый материал в mpeg2  и за счет апскейлинга преподнести его в MPEG 4 и кричать, что это круто и новый формат - вы меня простите..

Хотя уже про UFHD кричат это два года хотя тоьлько весной формат утвердили и кодек HEVC 265 далеко не в каждом тв на сегодняшний день есть 

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 16:39 #

Экспертов смотрите выше и ниже моего коммента. А я как потребитель говорю, что новости "Приосколья" - скучнейшая и малоинформативная фигня.

 
+1
1
-1
 
28 февраля 2017, 16:42 #

Хочу для сравнения новости белогорья посмотреть, подскажите когда они там идут, а то, повторюсь, как не попаду на них всегда йога идет, сначала думал какой то спортивный канал.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 16:47 #

Раньше в 20:00 шли. Сейчас, если верить сайту, в 20:30.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2017, 10:08 #

Посмотрел вчреа "Мир Белогорья" если бы не оформление, то можно всовывать новость в любой городкой канал, разници никто не увидит. Вся разница только в том что новости со всей области. 

 
+1
0
-1
 
12 марта 2017, 17:28 #

Лимон, я тоже, иногда, смотрел "Новости Белогорья" по ТК "Россия-1" в 20:30 

 
+1
0
-1
 
12 марта 2017, 17:29 #

О, с возвращением:-P Вы так долго отсутствовали. Что-то случилось?

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 15:39 #

Ни разу. И не хочу.

Из местных - только 9 канал и то, если случайно попадаю. По той причине, что пока по телеку покажут, я уже в инете это 10 раз прочитаю в разных вариантах.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2017, 16:31 #

Позже его программы стали выходить в эфир на частотах ТРК «Мир Белогорья».


Кстати косяк в заметке, "Приоскоье" ретранслирует "Мир Белогорья" в кабельные сети, значит правильно будет "МИр Белогорья" выходит на частоте "Приосколья"

 
+1
0
-1
 
1 марта 2017, 21:16 #

Давно смотрю, что мне нравится через ТВ-бокс с андроидом на большом телевизионном экране.  Смотреть можно любые каналы любых стран, как CD так иHD качёства. Если кодируются каналы, то коды почти всегда можно найтм. Ттак что с выбором опператора не заморачиваюсь, только для жены приходится за кабельное платить.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2017, 22:38 #

В свое время из здания нынешнего (пока еще) "Приосколья" трудами нынешнего (пока еще) ген.директора конторы Кировой Л.Ю. было выселено радио "Говорит Старый Оскол". Теперь настало время "Приосколью" подвинуться. Бумеранг вернулся!

 
+1
2
-1
 
2 марта 2017, 09:14 #

В подвальчике здания, где расположено Приосколье, в далёкие годы был создан клуб журналистов, о котором одни забыли, а другие ни разу не слышали. Планировались встречи, посиделки, чаи-печенья, а на деле получилась узурпация помещения. Напомнил для широты кругозора.

 
+1
2
-1
 
2 марта 2017, 12:48 #

Из списка подписавших обращение губернатору на сайте Союз журналистов Белгородской области удалось найти имена подписавшихся:Коллектив ТРК "Приосколье":


 1. Лебедев И.Б., видеоинженер

 2. Волобуева А.В., корреспондент 

 3. Гладских А.В., водитель

 4. Жукова Ю.Н., видеоинженер

 5. Селиванова Л.Н., гл. бухгалер

 6. Краснянская Ж.В., оператор 

 7. Беспаленко Н.С.,журналист

 8. Юрина Е.В.,журналист

 9. Бакай С.В., менеджер

 10. Локтев О.А., оператор

 11. Киров Х.З., технический директор

 12. Тарарыев О.А., водитель

 13. Кулакова Е.И., корреспондент

  14 . Киров Х.З., технический директор

  15. Кирова Л.Ю. (жена Кирова Х.З.), генеральный директор 

 Скажите, вам что-то известно о вкладе кого-нибудь их этих людей в свою профессию, в информирование населения? Другими словами - много в нем ярких имен?

 
+1
0
-1
 
2 марта 2017, 13:09 #

Х.З. дважды подписался? Позиции 11 и 14 в вашем списке.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 10:52 #

ХЗ знает как так получились.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии