Старооскольские ямы попали на карту «убитых» дорог, а в Белгороде самые лучшие дороги страны

добавить в избранное
Старооскольские ямы попали на карту «убитых» дорог, а в Белгороде самые лучшие дороги страны
2 марта 2017, 18:41, Admin

Интерактивная карта создана в Интернете по инициативе Общероссийского народного фронта. Отметить самые «убитые» места могут все пользователи мировой паутины. ОНФ по итогам специального проекта «Дорожная инспекция» составил рейтинг регионов по качеству дорог, в котором на первом месте Белгород

 

 

 

Интерактивная карта создана в Интернете по инициативе Общероссийского народного фронта. Отметить самые «убитые» места могут все пользователи мировой паутины. Старооскольцы пожаловались на участок трассы по проспекту Молодежный в районе Маскарада, где в прошлом году сняли верхний слой асфальта, а положить новый так и не успели, а так же на дорогу-дублер по проспекту Угарова и внутриквартальные дороги в микрорайонах Жукова и Лесной.
Проект «Карта убитых дорог» был запущен в середине февраля. На сегодняшний день жители России отметили на карте около трех с половиной тысяч километров негодных дорог.

Источник 9 канал

В то же самое время, ОНФ по итогам специального проекта «Дорожная инспекция» составил рейтинг регионов по качеству дорог.

Первое место в списке принадлежит Белгороду. Второй стала Тюмень. Третья строчку занял Саранск. Самыми «убитыми» признаны дороги в Петропавловске-Камчатском. Ближайшие соседи – Воронеж и Курск разместились соответственно на 94-м и 109-м местах. Как отмечают авторы рейтинга, он учитывает как состояние гарантийных дорог, так и общее состояние дорожной сети города. 

В первом случае состояние оценивалось с помощью рейки, рулетки и Калабашечки – бруска, представляющего собой эталон ямы размерами 60х15х5 см. Эксперты оценивали ямы и колеи, просадку и разрушение верхнего слоя покрытия, просадку и выступ люка и решётки ливневой канализации, необработанные швы и трещины, разрушение кромки покрытия, разрушение покрытия на сопряжении с соседними участками, занижение обочины. Учитывался в рейтинге и год ремонта. При оценке общего состояния дорог использовался только принцип Калабашечки. Проверка проходила как на улицах, находящихся на гарантии, так и на остальных дорогах, по которым проехала Дорожная Инспекция.

Источник 

 
+1
0
-1
 
Просмотров 1197 Комментариев 4
Комментарии (4)
2 марта 2017, 20:51 #

Сейчас сдорог ещё немного ледок/снежок сойдёт, столько чудных открытий на/в асфальте обнаружится! Один из примеров -на микровском кольце, что после путепровода уже асфальт в ямах растаял. Если что, то лужи в ямах ещё не просохли, можно плюхать туда асфальт для латок (у нас же в городе по такой технологии в основном асфальт укладывают?).

 
+1
1
-1
 
3 марта 2017, 09:48 #

СаранскO:-) шутите, что-ли  Да там в 2013 г только ремонтировать в Мордовии начинали дороги. Было, что до Пензы, что до Ульяновска, что на Арзамас просто АД и все тарссы узкие двухполосные с перепадами высот больше чем в Нижнедевицке и Турово на A144! Где Татарстан в списке ? 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 09:56 #

Размер 60х15х5 см придуман для отмазки, чтобы поменьше ям штопать. Логика подсказывает другое. Яма, где можно сломать ось, порвать покрышку, погнуть диски должна быть заделана безоговорочно.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2017, 20:48 #

Берем дорогу, которая однозначно будет отремонтирована в 2017г, постим как проблему, отчитываемся что решено данным проектом...

Или я не прав?image

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии