Статистика нарушений ПДД

добавить в избранное
Статистика нарушений ПДД
15 марта 2017, 14:29, KOMATSU

С начала года более 2 тысяч водителей привлечены к ответственности за непредоставление преимущества пешеходам

За два месяца текущего года в регионе совершено 52 наезда на пешеходов, в которых погибли 4 и получили травмы 50 человек. Наиболее сложная ситуация складывается в г. Белгороде, Старооскольском и Губкинском городских округах.

Большое количество ДТП с участием пешеходов происходит в темное время суток, так с начала года произошло 25 ночных аварий, в которых 24 пешехода получили ранения и 2 погибли.

В ходе надзорной деятельности и рейдовых мероприятий по профилактике наездов транспортных средств на пешеходов за непредоставление преимущества к административной ответственности привлечены 2397 водителей.

Из 31 наезда, произошедших на пешеходных переходах, 23 зарегистрированы на нерегулируемых (27,8%). Сотрудниками Госавтоинспекции выявлено порядка 4 тысяч нарушений, связанных с правилами перехода проезжей части пешеходами. Также, к ответственности привлечены 485 пешеходов, не имевших световозвращающих элементов в темное время суток при движении вне населенных пунктов.

Госавтоинспекция напоминает водителям о необходимости быть внимательными у пешеходных переходов, соблюдать не только скоростной режим, но и дистанцию, четко следовать требованиям дорожных знаков и разметки. А пешеходам - обязательно убедиться в безопасности перехода, особенно в темных или слабо освещенных местах.

Источник

 
+1
1
-1
 
Просмотров 609 Комментариев 1
Комментарии (1)
15 марта 2017, 15:50 #

Часто можно наблюдать картину, как ГАИшники встав метрах в 50 от перехода снимают на камеру нарушеня. Причем нарушеня только водителей, которые не пропустили пешеходов. На нарушеня ПДД пешеходами они мягко говоря забили. А ведь обязанности пешеходов четко расписаны в ПДД. Соблюдай пешеходы эти обязанности и очень многих трагедий можно было избежать. Но иметь дело с пешеходами инспектора не хотят, что с них взять. Виноват всегда водитель, поскольку управляет средством повышенной опасности, а пешеход, спровоцировавший ДТП идет как потерпевший. Несправедливо.

 
+1
6
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии