Святитель Онуфрий на улицах Старого Оскола

добавить в избранное
Святитель Онуфрий на улицах Старого Оскола
14 апреля 2017, 12:17, Ольга74ку

По инициативе ИМЦ «Православное Осколье», при спонсорской поддержке депутата областной Думы И. В. Барщука в Старом Осколе были установлены пять билбордов с высказываниями священномученика Онуфрия (Гагалюка), первого епископа Старооскольского.

«Яко сосуд священный Духа Божественнаго, столп и светильник Церкви Православныя воистину явился еси, священномучениче Онуфрие, егда вся спира богоборцев земли нашея, злобою ада дышуща, разорити Церковь Божию устремишася. Ты же со множеством исповедников Христовых землю сибирскую костьми своими устилаху, демонскую дерзость гонителей беззаконных посрамил еси. Ныне, о всеблаженне, со всеми страстотерпцы Святой Руси, в Церкви Небесней торжествующе,моли Вземлющаго грехи мира спастися душам нашим» (Тропарь, глас 2-й).

   Источник

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 1038 Комментариев 48
Комментарии (48)
14 апреля 2017, 13:04 #

Ёкарный... простите за мой французский, там на одном фото похоже билборд Единой России замазали...

 
+1
4
-1
 
14 апреля 2017, 14:22 #

Какая разница где что замазали? Главное, что самое главное не забывается, пусть это и неправильно соседствует с чем-то совсем другим.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2017, 15:55 #

Замазали билборд "Единой России", говорите? Так на все воля Божья...:-)

 
+1
5
-1
 
14 апреля 2017, 13:06 #

Неплохо было бы, если кто-нибудь со свободными средствами разместил и такие билборды:

image

 

image

image

 

image

 

image

 

image

 

 

Плюрализьм, знаете ли. )

 
+1
16
-1
 
14 апреля 2017, 14:24 #

Каждый, конечно, имеет право на свои билборды, даже если в глазах других людей они выглядят неправильными.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2017, 15:40 #

А причем тут Барщук и святой Онуфрий?

Горе вам книжники, фарисеи, лицемеры!

 
+1
8
-1
 
14 апреля 2017, 16:21 #

Барщук проспонсировал установку хороших билбордов. Или Вы о чём?

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2017, 22:18 #

А надо бы, чтоб отдал имущество церкви и уйти в отшельники, питаясь чёрствым хлебом да водою. Не спасётся же Барщук билбордами одними. Тут надо бы больше веры и материального участия, ведь деньги в мир иной не возьмёшь.

 
+1
15
-1
 
14 апреля 2017, 22:29 #

Барщук вааще-то считает себя верующим и в его кабинете целый иконостас выставлен. А бильборды эти его собственностью являются и пустых их по городу уйма простаивает. Так что он тут ничего не теряет а только пиарится помаленьку. 

 
+1
7
-1
 
14 апреля 2017, 15:52 #

Нужно признать, что верующие имеют полное право размещать за свой счет такого рода информацию. Интересно, есть ли среди местных нуворишей атеисты, которые готовы достойно ответить поповской пропаганде? 

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2017, 16:08 #

Раньше люди в церковь  ходили с богом разговаривать , а сейчас грехи замаливать ходят, причем кто как умеет .... Показуха какая-то причем неуместная. Фу-фу!!!

 
+1
6
-1
 
14 апреля 2017, 16:12 #

Фу-фу!!!  

Грех это! На святой Белгородчине живем. Где, как не здесь нести православие в массы?)

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2017, 16:43 #

Духовность - в массы! image

 
+1
5
-1
 
14 апреля 2017, 16:52 #

Высмеивать то, что не знаешь и не понимаешь, всегда просто.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2017, 17:06 #

Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно! )


 
+1
5
-1
 
14 апреля 2017, 17:31 #

Нет, бывает и злой смех. Когда, например, инвалидность профессора-атеиста Стивена Хокинга у разной невоспитанной школоты вызывает ржач и сравнение его с овощем. Да, христианам это тоже не нравится. Кем бы ни был по вероисповеданию (или его отсутствию) человек - он в первую очередь человек, и нужно проявлять уважение к его личности.


На планете много самых разных культур с самыми разными традициями и обычаями. И замыкаться в рамках одной высмеивая остальные просто по "ха-ха-ха, как смешно"...

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2017, 19:09 #

Нет, бывает и злой смех.


Соглаен... Но не могли бы Вы мне объяснить следующее: Христос, да Бог с ним... родился 7 января...

Вопросов нет. каждый год 7 января... А воскрес как то странно - каждый год в разные даты... Почему? Ни один "православнутый" не смог дать внятного ответа...

 
+1
7
-1
 
14 апреля 2017, 20:40 #

Как и Воплощение Бога было всего один раз исторически, так и Воскресение было всего один раз исторически. Меняются даты празднований. Причём изначально математика дня христианской Пасхи была специально нарисована такой, чтобы она не совпадала с днём Пасхи исповедующих иудаизм. Это было помощью тем, кто по незнанию или злому умыслу мог начать одновременно праздновать и у одних и у других, и через это потихоньку скатиться в иудаизм. А у исповедующих иудаизм дата Пасхи, вроде как, тоже плавающая. Поэтому, вроде как, идёт расчёт их дня, а потом вычитается дельта от их дня, чтобы эта дельта точно была.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2017, 21:05 #

А конкретнее можно? Это словоблудие...


Это был его коронный и неотразимый удар: лицом в грязь...

 
+1
7
-1
 
14 апреля 2017, 21:24 #

А Вам какое дело до подробностей чтобы так негодовать? В целом я и так более чем подробно всё расписал.


Исторически картинка выглядит так: последователи первосвященников, которые отправили Христа на Крест, продолжают праздновать Ветхозаветный праздник Пасхи, отмечать своё освобождение от египетского рабства. В это время христиане отмечают то, прообразом чего та Ветхозаветная Пасха и являлась: освобождение от другого рабства - рабства греху и смерти.  Поэтому и название христианского праздника тоже, внезапно, Пасха, хоть это и другая Пасха. И тут же далеко не все понимают в чём разница, и нужно им помочь, подчеркнуть наличие этой разницы. Например, обеспечив разные даты праздников. И если у тех последователей первосвященников дата плавающая, то и тут дата тоже плавающая чтобы она отличалась от той плавающей даты. Это главное, а остальное тут уже не важно.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2017, 21:29 #

В это время христиане отмечают то, прообразом чего та Ветхозаветная Пасха и являлась: освобождение от другого рабства - рабства греху и смерти.


Это мне все понятно... Почему Рождество всегда 7 января, а Пасха "плавающая"?

 
+1
2
-1
 
14 апреля 2017, 21:54 #

В третий раз повторяю: чтобы помочь людям не праздновать Пасху одновременно и в христианской Церкви и у последователей тех первосвященников, которые отправили Христа на Крест. Для этой помощи нужны были разные даты. А если у тех дата плавающая, то и тут ввели плавающую дату чтобы она точно была другой. Ещё раз повторяю, ключевые слова: "чтобы она точно была другой". Если эту дату не сделать плавающей, то рано или поздно она совпадёт с праздником тех последователей тех первосвященников. Поэтому её и сделали плавающей, чтобы она всегда не совпадала. В тех условиях, когда принималось это решение, это было важно.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2017, 22:04 #

А Рождение Христа? По барабану?

 
+1
2
-1
 
14 апреля 2017, 22:12 #

А там была помощь вчерашним язычникам. Чтобы помочь им больше никогда случайно не отпраздновать один из их вчерашних языческих праздников один из значимых церковных праздников привязали к дате этого самого вчерашнего языческого праздника, чтобы это помогало по логике "в один день два праздника не бывает". И дата этого праздника была не динамична, а статична. Была бы динамична, и Рождество тоже было бы в разные дни. Но, исторически был другой вариант.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2017, 16:13 #

"...А там была помощь вчерашним язычникам. Чтобы помочь им больше никогда случайно не отпраздновать один из их вчерашних языческих праздников один из значимых церковных праздников привязали к дате этого самого вчерашнего языческого праздника, чтобы это помогало по логике "в один день два праздника не бывает"..."

То есть опять всё во благо человека, заботясь о нём предлагалось забыть историю его предков, их праздники, традиции.

 
+1
1
-1
 
15 апреля 2017, 16:55 #

Злые людоедские традиции нужно забывать. А у тех же славян-язычников до Крещения Руси были и человеческие жертвоприношения. Но, благодаря оставлению тех традиций в прошлом, эти человеческие жертвоприношения остались в прошлом вместе с ними.


При этом, напоминаю, что в христианском понимании "язычество" - это довольно широкий термин, который характеризует образ мысли не только именно язычников, но и, например, атеистов. Можно сказать, что это синоним слова "идолопоклонство". Когда в центре жизни человека оказывается то, что этого места не достойно: стремление исполнять все свои прихоти, другие люди, территории, вещи,... и т.д. И в соответствии с этим "идолопоклонники" выстраивают свои традиции, которые подкрепляют неправильный образ мысли, который вредит людям. В отрыве от неправильных мыслей эти традиции могут быть и не такими уж плохими. Например, нет ничего плохого в поедании блинов самих по себе. Это просто еда. Но, когда человек видит в блинах ещё что-то кроме еды - вот это уже трагедия этого самого человека. И полезнее ему забыть про блины раз и навсегда.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2017, 17:21 #

Насчёт жертвоприношений полностью соглашусь с Вами! Но ведь далеко не все праздники были с этим действием.

"...Например, нет ничего плохого в поедании блинов самих по себе. Это просто еда. Но, когда человек видит в блинах ещё что-то кроме еды - вот это уже трагедия этого самого человека. И полезнее ему забыть про блины раз и навсегда..."

Не хочу ничего сказать плохого но, как же тогда вино, символизирующее кровь, просвирка, символизирующая плоть? По Вашим словам, если человек видит в этом ещё что-то, кроме вина и мучного изделия - вот это...

 
+1
1
-1
 
15 апреля 2017, 18:00 #

Да, не все праздники были с жертвоприношениями, но все они были связаны с поклонением ложным богам. А вот отсюда можно плавно перейти дальше.

 

Блины здесь очень даже к месту. В них язычники видели обожествляемое ими Солнце, которое не более чем творение Подлинного Бога, которого они не знали.

 

Собственно, самые первые слова Книги Бытия как раз таки были обращены к людям, вокруг которых жили язычники, и несли этой аудитории ту мысль, что всё видимое глазами создано Подлинным Богом, включая животных и планеты со звёздами. Что Солнце и Луна - не более чем светильники. Это и есть то, ради чего они написаны. Чтобы люди видели - есть разница кому/чему поклоняться.

 

Идём дальше. Христиане не видят в каждом хлебе и вине нечто большее чем хлеб и вино. Но, Богом установлено Таинство Церкви в котором таинственно и невидимо происходит Тайна. После Воскресения Христос исцелил в себе человеческую природу, стал нетленным и бессмертным. И в ходе Таинства Евхаристии таинственно приобщает людей к этому исцелению, позволяет нам частично к нему прикоснуться. А совсем полностью люди будут преображены, станут нетленными и бессмертными после всеобщего воскресения.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2017, 21:28 #

"... Христиане не видят в каждом хлебе и вине нечто большее чем хлеб и вино..."

Я и не утверждаю, что они принимая всё это, представляют натуральную плоть и кровь. Но это же преподносится и подразумевается так. Нет?

 
+1
1
-1
 
15 апреля 2017, 21:44 #

Что значит "преподносится и подразумевается"?

 

«истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек» (Ин 6:53–58).

Ве́рую, Го́споди, и испове́дую, я́ко Ты еси́ вои́стинну Христо́с, Сын Бо́га жива́го, прише́дый в мир гре́шныя спасти́, от ни́хже пе́рвый есмь аз. Еще́ ве́рую, я́ко сие́ е́сть са́мое пречи́стое Те́ло Твое́, и сия́ са́мая е́сть честна́я Кровь Твоя́.

 

И?

 

Я же подчеркнул разницу между разными богами-крокодилами, богами-звёздами, Зевсами, Перунами,... и Истинным Богом. Разница именно здесь.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2017, 22:13 #

Шото ты не то ныне поп трындишь, однако.

Называй уж вещи своими именами. Мы же не школяры.


По вероучению христиан, Иисус Христос был распят именно в день иудейской Пасхи, выпавшей тогда на пятницу. А чудесное воскресение из мертвых Иисуса Христа совершилось в воскресный день, т.е. спустя два дня.


До 4-го столетия христиане имели много традиций даты празднования Пасхи. Пасху праздновали и в один день с иудеями, и на следующее после иудейской Пасхи воскресенье, а по некоторым традициям, в связи с определенными астрономическими расчетами при ранней иудейской Пасхе до дня весеннего равноденствия, - Пасху праздновали в воскресенье после полнолуния второго месяца весны.


А в этом году ещё пасха у католиков и у вас в один день.


Не неси, короче, всякую хрень!

 
+1
11
-1
 
14 апреля 2017, 22:25 #

Я говорю про логику принятия календарей как она есть. На самом деле, конечно, они на десятом месте и могут быть любыми. Но, что установлено, то установлено именно так.

 

И дни раньше считали иначе, что и по сей день отражается на богослужебном круге Церкви: следующий день начинается в 6 часов вечера. Таким образом, в 6 вечера пятницы началась суббота, в 6 вечера субботы началось воскресенье, а в 6 вечера воскресенья начался понедельник. А с пятницы до понедельника дня 3, а не 2.

 

Мы празднуем не дату (как справедливо отметил В. В. Болотов, истинная дата воскресения Иисуса Христа «осталась и, вероятно, навсегда останется для истории неизвестною»), а прославляем спасительный День Господень как основополагающий догмат христианской веры. Поэтому календарная дата не носит общеобязательного догматического характера

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2017, 22:31 #

Иди уж спать, семинарист на подработке...

 
+1
7
-1
 
14 апреля 2017, 22:34 #

Так почему календари разные? Тогда и Рождество должно быть "плавающее"? Гонишь ты православнутый... Ваша церковь подстроилась под Язычников... Масленница никак не православная... А вы от нее 40 дней отсчитываете... Вы подмазались и сами запутались!!! Христос воскрес!!!

 
+1
5
-1
 
14 апреля 2017, 22:45 #

У Вас каша. Церковь ни под кого не подстраивалась, но помогала тем, кто уже был в её ограде.

 

Пасха Церкви отсчитывается от Пасхи последователей первосвященников, а начало поста отсчитывается от дня Пасхи Церкви. А вот перед постом идёт мясопустная седмица, которую некоторые называют масленицей, но это совсем не та масленица, которая по сути закончилась много веков назад.

 

40 дней поста, кстати, заканчиваются раньше Пасхи. Последующие дни до Пасхи хоть и постные, но не относятся к Великому Посту. И всего получается не 40, а 48 дней.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2017, 22:49 #

Бог един!!! А у вас, как в нашей думе... Демократы, либералы, кадеты... Вы уж там определитесь...

 
+1
9
-1
 
14 апреля 2017, 22:51 #

Какие ещё "Демократы, либералы, кадеты"? Это уж Вы определитесь о чём Вы говорите.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2017, 22:54 #

у вас, как в нашей думе...


"Когда в товарищах согласья нет..."

 
+1
4
-1
 
14 апреля 2017, 23:04 #

Какого ещё "согласья"? Если Вы про даты, то тут никаких особых разногласий нет.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2017, 23:10 #

О!!! Вы начинаете говорить по человечески!!! У меня есть книга называется "Библия для верующих и для неверующих". Несколько цитат приведу, и Вы станете убежденным Атеистом!!!

 
+1
4
-1
 
14 апреля 2017, 22:41 #

ДЕД Спасибо за поддержку!!!:-P

 
+1
4
-1
 
14 апреля 2017, 23:30 #

Попробуй ещё так.

image

 
+1
9
-1
 
16 апреля 2017, 19:34 #

О, кстати, где то кажется у Вас было одно письмецо/приказ/указ церковный, о внедрении школярам уорока по православию. Как там одно понятие подменяется другим, лишь бы общественность не прочухала.

 
+1
2
-1
 
14 апреля 2017, 22:21 #

 у разной невоспитанной школоты

Его очень волнует мнение школоты.

 
+1
4
-1
 
14 апреля 2017, 16:20 #

Раньше люди в церковь  ходили с богом разговаривать , а сейчас грехи замаливать ходят, причем кто как умеет ....

Шта? Таинство Исповеди установлено Самим Христом: «примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» (Ин. 20:22-23)


«Не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию» (Лк. 5:31–32)

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2017, 20:05 #

Самое страшное зло, которое принесло христианство на землю Русскую - смирение и терпение.

 
+1
6
-1
 
14 апреля 2017, 20:42 #

Нетерпеливый мечется и страдает от этого нетерпения. Он и рад бы перестать метаться, но не может. Смирение - противоположность гордости. Той самой, когда: "подниму трон свой как можно выше и сам буду богом".

 
+1
1
-1
 
16 апреля 2017, 18:01 #

Единственное, в чем с ИМЦ не согласен - архиепископа Онуфрия сделали догматом церкви. А он БЛИЖЕ К НАРОДУ! Неужели более человеческих высказываний не нашлось в его практике?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии