По факту гибели 15-летнего старооскольца проводится процессуальная проверка

добавить в избранное
По факту гибели 15-летнего старооскольца проводится процессуальная проверка
12 мая 2017, 15:45, KOMATSU

Школьник с огнестрельным ранением в голову был обнаружен в квартире одного из домов микрорайона Юность. Трагедия произошла вечером 30 апреля. На месте происшествия оперативники обнаружили охотничье ружье, принадлежащее отцу погибшего. Основная версия — самоубийство. Следственные органы ждут результатов гистологического и химического исследований.

«По результатам проведения процессуальной проверки будет принято решение. В настоящее время следственные органы не располагают сведениями о насильственном характере наступлении смерти несовершеннолетнего», — сообщил Алексей Глазкрицкий, заместитель руководителя следственного отдела по Старому Осколу СУ СК РФ.

 

 

Источник - 9 канал

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 3531 Комментариев 73
Комментарии (73)
12 мая 2017, 21:02 #

Стандартная ситуация с ружьем... А парень скорее всего из-за девушки...

 
+1
0
-1
 
12 мая 2017, 21:29 #

Ситуация как раз нетипичная...

 
+1
0
-1
 
13 мая 2017, 11:08 #

Видел одного такого влюбленного Ромео, который вообще непонятно ,по какой причине ,воспользовался дедушкиным ружьем. Если это так, то НЕЛЕПО

 
+1
0
-1
 
13 мая 2017, 11:23 #

Может, к группе самоубийц в интернете присоединился.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2017, 12:09 #

Тогда еще не было так называемых групп с.у. просто всегда были люди, склонные к суициду. особенно весной. особенно дети в трудном возрасте

 
+1
0
-1
 
13 мая 2017, 13:23 #

Тогда ещё не было...

Когда, 30 апреля текущего года? Я об этом случае.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2017, 00:03 #

О, про этот случай Пепсс говорил?

 
+1
0
-1
 
13 мая 2017, 16:54 #

альчику было всего 15 лет. Он жил совсем один в собственной квартире, которую ему купили родители. Мама жила в Греции, прилетела теперь уже на похороны к сыну... Оец и бабушка тоже с парнем особо не жили. Он был предоставлен сам себе, у него всё было, ни в чем не нуждался. В тот веер он собирал шумную компанию друзей, пили пиво. Всё было хорошо, ничто не предвещало... Потом, когда все разошлись, он написал всем прощальные смски и застрелился...

 
+1
0
-1
 
13 мая 2017, 20:27 #

Вопрос: почему в квартире, где жил один несовершеннолетний да ещё и компании таких же детей собирались, хранилось ружьё и патроны?

 
+1
0
-1
 
13 мая 2017, 21:53 #

Для меня это тоже большой вопрос. Я видео не смотрела. Это точно ружьё  было? Можно и пневматикой же дел натворить.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2017, 21:10 #

Не жил он один там, не знаете, не пишите. Жил у бабушки и деда, а от этой квартиры ключи были. Мальчишка не плохой. И не был предоставлен сам себе. Дед с бабушкой его воспитывали. Не надо лить грязь. В версиях больше склоняются к воздействию групп в вк. 

 
+1
0
-1
 
14 мая 2017, 21:33 #

В чьих версиях? Кто склоняется? У него там на хате компутер штоль стоял?

А ружо-то зачем там хранилось?

Сынок ваш тоже видать там тусовался?

Давайте дальше, гражданка, выкладывайте ...

 

 
+1
1
-1
 
15 мая 2017, 09:47 #

Дед_OV, вы ж не такой древний, знаете же ,чтобы выйти в сеть, не обязательно иметь стационарный комп.  

 
+1
5
-1
 
14 мая 2017, 22:37 #

Я ни на кого грязь не лью. Никого не оскорбляю, не обвиняю. Почему вы так ожесточенно относитесь к моим словам? Вам известно, например, что в школе он чсто говорил учителям: "Я никому не нужен"? Он часто бегал к своей учительнице начальных классов (отттуда и моя информация, если что, чтобы не говорили, что я выдумываю), жаловался на жизнь, рассказывал о себе, как ему нелегко. Ну были же звоночки! Мне жалко парня, жалко, что родители думали, что в 15 лет ребёнок взрослый. Какая же это была ошибка! И зря думали, что бабушка и дедушка - это 100% заменитель родителей. Это хорошо, что он с ними жил или воспитывался (предположим, что это правда), но маминой ласки и отцовского внимания не было у него. Пусть иной раз родители и всыплют ремня, но лишь бы это они были, а не кто-то другой.


Насчёт групп вк - вполне вероятно. Но это же тоже по недогляду. Думаю, что бабушка с дедушкой про эти группы и слыхом не слыхивали, тем более в историю браузера не заходили. Тут родительская опаять же беседа должна была быть. 15 лет - возраст очень трудный. Ребенок не знает, чему верить, у него несформированная система ценностей, ему просто жизненно необходимы родители, которые и направят его в нужно русло, подскажут, отведут от беды.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 10:04 #

Нельзя однозчно обвинять родителей или дедушку и бабушку, так сложилось все вместе... Случай не единичный, когда воспитывают ребенка не родители, это ж не значит, что дети, воспитываемые дедом и бабушками, заканчивают свою жизнь вот так. Просто советы давать и кого-то обвинять. Детки в гаджетах шарят покруче взрослых. Если они сидят в инкогнито, вы не узнаете, где он и когда был, да и на "стене" не все увидишь. У этого мальчишки не стене в вк была только один лайк на чье-то высказывание, в точности не воспроизведу: Жизнь это фильм в кинотеатре, если не нравится фильм, можно уйти с середины сеанса. И если, как вы говорите он ходил к учительнице начальных классов и жаловался, почему ОНА не обратилась к психологу в школе, к родителям, деду и бабушке, если звонки были...

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 10:28 #

«Суицид — удел трусов». Каждый раз, как кто-то
совершает самоубийство, про него говорят: «Он поступил как трус. Суицид лишь для тех трусов,
что не могут разобраться со своими проблемами, и поэтому идут по самому легкому пути, где
ничего не надо делать и…» Да пошли вы. Во-первых, знаете, жизнь, она как порно с животными —
не для всех. Ну не для всех она. Когда дети убивают себя, это грустно, ведь они мало пробовали,
но жизнь — она как кино. Если вы высидели уже больше половины, и все было хреново, то вряд
ли под конец все вдруг преобразится и ваши ожидания окупятся. Никто не осудит, если вы уйдете
посреди сеанса.

— Doug Stanhope

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 18:30 #

И первым заданием в нашей группе смерти на Кавикоме будет ...

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 10:34 #

Жизнь это фильм в кинотеатре, если не нравится фильм, можно уйти с середины сеанса.

Господи, что вы несёте... :-[

 
+1
6
-1
 
15 мая 2017, 10:43 #

Это высказывание со стены в вк этого мальчишки. Оно было единственным по теме суицида. Извините, что никак его не обозначила.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 10:56 #

Понял. Извините. Этому пацану не хватило мозгов понять, что фильм можно и второй раз посмотреть, а вот жизнь хрен ты второй раз проживёшь.

 
+1
3
-1
 
15 мая 2017, 10:50 #

Да всякую чушь, потому что своих мыслей нет.

 
+1
2
-1
 
15 мая 2017, 12:37 #

Дети все жалуются. Им всем кажется, что их не любчт. Возраст такой - 15 лет. Каждого таскать к психологу? Мне рассказывала свекровь, как у неё в классе мальчик рисовал чёрные картинки, так она и повела его к психологу. Там и лечить его начали от депрессии. А мама потом созналась, что дитё - дальтоник. А лечить уже начали.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 12:54 #

Лучше перебдеть, чем недобдеть. Отлично, что вы такой специалист, в области ПК. Если не трудно, расскажите каким образом, через какую программку отследить "путешествие" детей в инете. Можете в личку.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 12:59 #

Эта программа в любом компе есть, любой программист вас научить может, где этот реестр посмотреть можно. Это несложно. Забейте в любом поисковике, там вам пошагово расскажут все действия.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 16:53 #

А что ж вы такая умная, у которой все просто, не напишите, даже в личку, а отсылаете к любому программисту или поисковик? Отследить, какие странички в соцсети посещал ребенок, крайне сложно. А молодежь в большинстве своем сидит там.  

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 18:27 #

ДО ЧЕГО ЖЕ ВЫ ВСЕ БЕСТОЛКОВЫЕ.

image

 
+1
1
-1
 
15 мая 2017, 21:24 #

Реестр - это уже когда крайняк...

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 18:32 #

Лог у админа провайдера за пиво. Откроете для себя много нового.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 21:25 #

Да, умная! Красный диплом и золотая медаль! А у Вас?

Не пойму, что Вы такая колючая? Чем я Вас зацепила? ПМС?

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 22:02 #

Вот этим:

- Он жил совсем один в собственной квартире, которую ему купили родители. Оец и бабушка тоже с парнем особо не жили. Он был предоставлен сам себе. 

- в школе он чсто говорил учителям: "Я никому не нужен"? Он часто бегал к своей учительнице начальных классов (отттуда и моя информация, если что, чтобы не говорили, что я выдумываю), жаловался на жизнь, рассказывал о себе, как ему нелегко. 

Л.Н. (учительница начальных классов) не могла так сказать.

И можно скриншот вот этого действия:

Насчёт групп вк - вполне вероятно. Но это же тоже по недогляду. Думаю, что бабушка с дедушкой про эти группы и слыхом не слыхивали, тем более в историю браузера не заходили 

Как вы, зайдя в историю браузера, увидите, что именно читал или постил ребенок.


Не суди, да не судим будешь. Это трагедия для всей семьи, а вы уже ярлыки понавешали, виновных нашли быстро.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 22:07 #

Я нигде не писала, что виноваты бабушка или дедушка. Я вообще слово "виноваты" нигде не писала. Что вы на меня напали-то? Я считаю, что воспитывать и быть рядом должны мама и папа. Это моё личное мнение, и Вам его не изменить.

 
+1
5
-1
 
15 мая 2017, 22:14 #

Как вы, зайдя в историю браузера, увидите, что именно читал или постил ребенок.

По ссылкам попереходить можно, да и все дела.

image

Перешла по ссылке на Кавиком и прочитала ответ на мой коммент.


 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 22:28 #

 

Вижу, что вы были на кавикоме, в одноклассниках, но нет информации, о чем вы там пишете, под чем ставите лайк. Понимаете, это две разные вещи. Мы знаем, что дети сидят в ВК, но о чем они там пишут,  в какие группы вступают, увы нет... И в голову к ребенку не залезешь.... Чужая душа - потемки, как и семья...

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 22:47 #

Да, голова, к сожалению, не компьютер... Жаль ребёнышка, конечно. Как бы мы тут с Вами ни спорили, как бы ни препирались, а его не вернуть...

 
+1
6
-1
 
16 мая 2017, 09:19 #

В народе людей с красным дипломом и золотой медалью называют "осторожно- специалист"

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 09:43 #

Дык вот же ж... И работаю я этим же специалистом...

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 09:50 #

Добровольное рабство.:-(

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 09:51 #

Как-то так...

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 09:32 #

Да, умная! Красный диплом и золотая медаль!

Кароче зубрила!


Не этим надо нынче хвалиться, а загородным домом (два, а лучше три), крутой тачкой (двумя, а лучше тремя), собственным бизнесом и тем, что ни дня не работала на дядю.


А красный диплом это так (Лучше синий диплом, но красная морда).

 
+1
1
-1
 
16 мая 2017, 09:46 #

Кому что, а мне и так хорошо! А что, образованием разве нельзя хвалиться? Это моя гордость. Я никогда ничего не зубрила, училась как училась, просто давалось мне это легко. Никогда не тянула за уши ни медаль, ни диплом. 

По поводу красной морды - я не пью. Совсем. Ток водичку))))))))

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 09:51 #

А что, образованием разве нельзя хвалиться? Это моя гордость.

А может лучше сиськами?;-(

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 09:53 #

И этим тоже можно, но сперва - образованием!

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 09:54 #

И кем же это надо быть, чтобы все с зависти задохнулись?!:-)

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 09:56 #

О! Да вам всем расскажи, так вы валом повалите любоваться! Вы на мне дырку протрёте!

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 10:01 #

Вы на мне дырку протрёте!

Эта пять!

Все же лучше, чем зарастёт.

 
+1
7
-1
 
16 мая 2017, 10:09 #

В учреждении культуры я работаю!)))))))))))

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 10:19 #

Своими высказыванием напомнила мне незабвенную Людмилу Васильевну Моргач. Помню на выпускном (вручение дипломов), весь зал она положила одной единственной фразой. А сколько было до этого. Талантливый человек - талантлив во всём.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 10:31 #

Фразу в студию!

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 10:35 #

Широкому кругу пользователей Кави она будет непонятной. А вот те, кто в курсе, ржали долго. Дубы они и есть дубы.

Да и совесть мне не позволит. Я всегда уважал и уважаю своих преподавателей.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 10:44 #

Никто nobody, не протрём, а будем аккуратно, страница за страницей читать Вашу книгу, изучать истоки красных дипломов и образований.

 

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 10:56 #

А мы с вами и так уже знакомы...........

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 11:02 #

Никто nobody, не протрём, а будем аккуратно, страница за страницей читать Вашу книгу,

Эта пять! Сразу видно мастера словестни. Ведь как изложил, как изложил.:-P

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 17:02 #

Например statwin, но их на самом деле великое множество, есть проги скрины экрана делают с определённым интервалом, есть кей логгеры, считывают инфу внесённую с клавиатуры и т.д.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 20:55 #

Спасибо, буду знать в каком направлении двигаться

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 21:26 #

Думаю, девице слова такие иностранные не знакомы...

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 13:05 #

Мне МТС постоянно предлагает эту услугу в телефоне. И там, кстати, буквально копейки это стоит. У меня нет маленьких деток в семье, поэтому я этой услугой не пользуюсь.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 16:54 #

А можно об этой услуге поподробнее, интересуюсь в личных целях, спасибо заранее.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 18:10 #

Я, что называется, "не вкурил", о чём вы речь ведёте и имел ввиду услугу по контролю места нахождения ребёнка по его телефону. А это можно подробнее www.mpoisk.ru

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 12:38 #

Есть ещё реестр, где каждый клик мышки отследить можно. Это то, что не стирается и не удаляется из памяти компьютера НИКОГДА.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 09:23 #

Это для меня открытие, если честно. В реестре таких  сведений нет.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 09:50 #

О, я тут недавно удалённые лет 8 назад фотки восстановила после того, как комп раз 15 форматировали и новую операционку ставили. Нет ничего невозможного. Каждый клик - это же я утрировала. Но есть программы, которые считывают клавиатурные комбинации. Просто ни одному нормальному родителю, ребенок которого никаких суицидальных признаков не подаёт, не придёт в голову этими программами пользоваться.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 10:22 #

Если операционка ставилась не на тот раздел, где фото, то вполне возможно, при условии, что он не использовался по полной, а так, время от времени. Само форматирование это не удаление информации, а удаление данных о файлах, стирание т.н. заголовков. В реестре хранятся настройки программ, операционки, оборудования, если кратко. Все манипуляции с периферией могут храниться в отдельных файлах - логах, но чаще не хранятся нигде. Для этого и нужен сторонний софт для контроля всего вышесказанного.

 
+1
1
-1
 
16 мая 2017, 10:32 #

Это то, что не стирается и не удаляется из памяти компьютера НИКОГДА.

Эта пять!

P.S. Похоже, что сегодняшний вторник будет не таким уж и скушным.

 
+1
1
-1
 
15 мая 2017, 10:52 #

Он часто бегал к своей учительнице начальных классов...

Так, учительницу привлечь. Во Франции её коллега мальчика правильно поняла, вышла за него замуж, и теперь он - президент Франции!

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 09:33 #

Ты главное пропустил. Сначала она ему дала.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 13:04 #

Вымолил. У него, наверняка, никого больше не было. Мужчины не считаются. 

image

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 14:02 #

Зато др..чить не пришлось.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 18:26 #

 В версиях больше склоняются к воздействию групп в вк.  

Давно пора запретить богомерзкий вкудахт. Анклав безбожия такой-то.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 21:27 #

Вкудахт? Примечательное слово! Надо запомнить! Спсб!

 
+1
0
-1
 
14 мая 2017, 12:48 #

мне кажется,  он просто по неосторожности нажал  на курок

 
+1
0
-1
 
14 мая 2017, 12:55 #

И смски тоже по неосторожности разослал...

Сажать теперича родителей бы надо, но...

Он с паспортом, и просто спишут паренька по естественному отбору...

А моё мнение, так от пресыщенности жизнью уже  в 15 лет. И безконтрольностьи от родни...

 
+1
3
-1
 
14 мая 2017, 13:12 #

родительское равнодушие сыграло большую роль. но они за это платят потерей ребёнка.

 
+1
1
-1
 
15 мая 2017, 10:54 #

По неосторожности можно забыть воспользоваться презервативом. И то в спешке, когда уже невтерпёж. А тут...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии