Антикоррупционный митинг на 12 июня официально согласован

добавить в избранное
Антикоррупционный митинг на 12 июня официально согласован
9 июня 2017, 08:55, megavolt

Всё было так хорошо пока не появился Навальный.

 

Мероприятие будет проходить по адресу:
г.Старый Оскол ул. Стадионная , "Парк Железнодорожников" р-н стадиона "Локомотив".

Начало в 14:00 (карта прилагается). Доехать до ж/д вокзала можно на автобусах №1 и №5. 
Прежде чем идти на митинг, необходимо ознакомиться по ссылочкам ниже:

 

"Закон №169 Белгородской области о митингах" - http://docs.cntd.ru/document/469022457 "Правила поведения на митинге" - http://vestnikk.ru/society/people/6188-pravila-povede.. Делай репост и рассказывай друзьям , и покажите фильм ФБК (Фонда Борьбы с Коррупцией) "Он вам не Димон" - http://dimon.navalny.com


Приходите!!!!

 

 

Источник: VK

Добавить комментарий
 
+1
7
-1
 
Просмотров 3025 Комментариев 350
Комментарии (350)
9 июня 2017, 10:57 #

Доехать до ж/д вокзала можно на автобусах №1 и №5.


Всегда умиляют такие заявления.

До Ж/Д вокзала можно доехать любой маршруткой (кроме 16а), которые идут на юго-запад и даже Углы. Нужно выйти у памятника "Старый Оскол - Ржава" и пройти совсем немного. Конкретно до парка идти 600 метров всего.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2017, 11:14 #

Вы забыли уточнить, что это возможно, если ехать с НГ. Если с "микро", то это ГАТП, но идти дальше. И вообще, а стоит ли слушать это переливание из пустого в порожнее? Нечем заняться в праздничный день? С детьми погуляйте, сводите их куда-нибудь, чем чью-то отсебятину слушать. 

P. S. Королёв А. А. - это megavolt?

Приготовился к обливанию помоями со стороны либерастов. 

 
+1
-1
-1
 
9 июня 2017, 11:52 #

если ехать с НГ


вроде же написано было


любой маршруткой (кроме 16а), которые идут на юго-запад и даже Углы


или стоит уточнить, что Юго-Запад - это микро, а Северо-Восток - это Новый Город?

 
+1
0
-1
 
9 июня 2017, 13:19 #

Нечем заняться в праздничный день? С детьми погуляйте, сводите их куда-нибудь, чем чью-то отсебятину слушать. 

Атом, вы самоуговариваетесь чтобы не пойти на митинг?


 
+1
8
-1
 
10 июня 2017, 08:07 #

Да нет, вы же понимаете, что это не мой митинг. И не ловите меня на слове. Я уверен, что больше вас ненавижу коррупцию, никогда никаким блатом ни я ни мои близкие не пользовались, взяток даже на бытовом уровне не даём, живём честно. Я тут уже писал, что соучастником вот этих негодяев-русофобов быть не хочу! Они подло пользуются ситуацией. Разве не так? Или вы с ними?

image

image

image

Ещё император Пётр I говорил, что рыжим и косым веры не должно быть!  А они в оппозиции либо рыжие, либо косые, либо заднеприводные, а все скопом - русофобы! Ну как можно с такими дело иметь?

P. S. Сверху вниз: Гозман, Сытин, Кочетков, вдруг не знаете всех гуру.

 

 
+1
15
-1
 
13 июня 2017, 12:53 #

вольт, опять букву пропустили. Я эту бюджетницу по 9 каналу видел, только после "С" была "А". К мэру достучаться хотела учительница. 

 
+1
3
-1
 
12 июня 2017, 22:09 #

Навальный  - рыжий, косой или ... И Немцов?

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 13:12 #

И Немцов?

Это вы к чему? Предлагаете? Всегда готов!

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 13:23 #

Нет, Лариса Викторовна, не рыжий и не косой. Но какой-то не такой. 

image

 
+1
10
-1
 
13 июня 2017, 13:39 #

Когда вижу вас, сразу ассоциация вот с этой русофобкой.

image

 
+1
8
-1
 
13 июня 2017, 13:31 #

засадик-америкосос вступил в партнёрку, шо бы минусить неугодных. Маладэс, ну!

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 13:48 #

 А может он маме помогает.:-[

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 13:59 #

А хто мама? И папа хто? Неужели Хиллари и Билл?

 
+1
3
-1
 
13 июня 2017, 19:13 #

сказал бы я сейчас, да обидешься )

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 22:55 #

Да ладно, америкос, хрена там обижаться. А давай познакомимся. Уверен, что мы найдём много общего. Что делить? Страна одна, город один. Дружим, usadik?

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 03:35 #

и чего же между нами может быть общего? :) страна не одна, город тоже не один, одна разве что планета

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 08:29 #

Тебе, значится, сам Мирный Атом дружбу предлагает, а ты, америкос, еще и нос воротишь?!

В баню его отправить, притом навеки, пущай на разных сайтах тусуется.

 
+1
11
-1
 
14 июня 2017, 15:12 #

юмор оценил )

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 15:17 #

Так это у вас там чуть что, так сразу в знак дружбы привыкли жопу подставлять. А у нас пока действуют старые традиции.

 
+1
5
-1
 
15 июня 2017, 00:07 #

это ты на Атома намекаешь? ))

 
+1
0
-1
 
9 июня 2017, 11:42 #

В Нижнем Тагиле площадку для митинга выделили в 65 километрах от города, а вам всё плохо!

 
+1
1
-1
 
9 июня 2017, 11:55 #

отличное место. Сразу будет понятно, кто действительно за митинг, а кто "мимокрокодил". Вообще митинги надо разрешать подальше от городов, а если в городах, то поближе к крематориям. Ну чтобы сразу...

 
+1
5
-1
 
9 июня 2017, 12:10 #

Лучше под дверями   администрации. Чтоб не забывались.

 
+1
6
-1
 
9 июня 2017, 15:11 #

Да там площадок нет наверное, одни пруды, карьеры и металургические заводы в центре города больше похожие на химическое производство. А вот за городом- красота, горы и тайга. Примерно, как Старый Оскол по территории город, даже побольше немного.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2017, 10:54 #

Так это зона законсервированная в 65 км от города. Главное, что сами доберутся. Кстати, у нас тоже мудро поступили. Проезжая вчера на маршрутке, обратил внимание на три "столыпинских" вагона, стоящих в тупике. Там же рядом со стадионом ж. д. пути, подвозить не надо. 

 
+1
0
-1
 
9 июня 2017, 12:35 #

А мне прямо интересно. Значится как 1 мая, так по Ленина! А чем это мероприятие хуже? Пущай идут по центральным улицам всего города! Кто захочет - похвалит, а кто-то захочет их яйцами закидать.... Чего власть-то боится?

 
+1
2
-1
 
9 июня 2017, 13:41 #

Да нет, реально ведь на всех городских площадках будут мероприятия с Днём России. 

 
+1
0
-1
 
10 июня 2017, 08:24 #

lioka, в Америку езжайте, там хавчик халявный. А у нас работать надо, чтобы жить. :-)

 
+1
0
-1
 
10 июня 2017, 15:30 #

Каждый пятый американец - негр или латинос.

 
+1
7
-1
 
10 июня 2017, 08:21 #

Замечательное имя улица носит! На (в) Украине некоторые его Богом считают. 

image

 
+1
0
-1
 
9 июня 2017, 12:47 #

Теперь понятно, чего автор  яростно всех ставит на место - вата, пыня, Рассеюшка т.п. , он одержим грандиозной целью -  "создание в стране атмосферы тотальной нетерпимости к коррупции в любом ее проявлении". Пупок не развяжется?

 
+1
9
-1
 
9 июня 2017, 13:14 #

У запутинцев бомбануло.

 
+1
9
-1
 
9 июня 2017, 13:25 #

Ясно, митингуйте на здоровье.

 

 

 
+1
0
-1
 
9 июня 2017, 13:38 #

Вот на это очень похоже. Как в теоеке "один в один"

https://youtu.be/VPTkt_FTQWY


 
+1
0
-1
 
9 июня 2017, 13:51 #

А что же вы так все против Навального, ладно против человека, но и против многих его разоблачений. Ведь сами прекрасно знаете, что если не всё, то большая часть так, как он говорит. Или вы пытаетесь сами себя обмануть, или лизнуть тем, кто выше?

 
+1
10
-1
 
9 июня 2017, 14:14 #

А вдруг Навальный пытается обмануть сам себя или

лизнуть тем, кто выше? 

 
+1
4
-1
 
9 июня 2017, 14:19 #

Пусть лижет, но хотя бы говорит о проблемах, а многие из вас лижут и наверное еще детям говорят, что всё хорошо, хотя реальное положение вещей удручающее. Показателен пример, не помню с каких выборов, когда идёт передо мной учительница из комиссии и рассказывает что да, нехорошо сделала, что где-то, что-то приписала в бюллютень. И это ч*о потом ещё будет учить наших детей честности, порядочности и т.п.

 
+1
17
-1
 
9 июня 2017, 14:33 #

Пусть лижет, но хотя бы говорит об этом 

Понятно, вам плевать кто он, какие цели преследует, на чьи деньги, говорит и ладно. 

И это ч*о потом ещё будет учить наших детей честности, порядочности и т.п. 

Нет, вы их лучше научите, обзывая учителя.  

 
+1
4
-1
 
9 июня 2017, 14:36 #

Понятно, вам плевать кто он, какие цели преследует, на чьи деньги, говорит и ладно.

Может уже пора учиться обсуждать высказывание, а не высказывающего?

Нет, вы их лучше научите, обзывая учителя.

Обзывать не обязательно, но стоит донести до ребенка, что тетя делает плохо и так делать нельзя.

 
+1
4
-1
 
9 июня 2017, 16:52 #

Может уже пора учиться обсуждать высказывание, а не высказывающего?

Пора научиться смотреть с чего пошел разговор:

Или вы пытаетесь сами себя обмануть, или лизнуть тем, кто выше? (С)  Макар

 
+1
1
-1
 
10 июня 2017, 12:06 #

Смотрел. Вы упорно уходите с разговора о коррупции на личность Навального.

 
+1
8
-1
 
9 июня 2017, 14:38 #

Кто он и какие цели преследует?


 
+1
0
-1
 
9 июня 2017, 16:54 #

Почему вы меня об этом спрашиваете, когда в бумаге все указано. Лично я считаю это фарсом.

 
+1
1
-1
 
9 июня 2017, 17:21 #

Хорошие цели. Борьба против коррупции. Вам не нравится? Вы сами коррупционер? Что не так?

 
+1
3
-1
 
10 июня 2017, 07:37 #

Владимир, да всё вы правильно пишете, ситуация задолбала и экономику, и народ, но лично я не хочу вот с этими в одном протесте быть. Можете плакатик скопипастить у Бык..., пардон, Зильбертруда Мити. И шо они все шифруются? Можно ведь и в баню не ходить - по роже видать.

 

image

 

 

 
+1
7
-1
 
12 июня 2017, 22:12 #

Фоошоп. на оригинале было написано: "Не раскачвайте лодку, нашу крысу тошнит".

 
+1
2
-1
 
13 июня 2017, 14:04 #

Какую крысу?

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 14:29 #

Нашу

 
+1
2
-1
 
13 июня 2017, 22:59 #

Нет, ну молодес, я с вас хренею, товарисч!

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 08:30 #

Шо тебе опять не так?!

 
+1
0
-1
 
9 июня 2017, 14:50 #

В данном контексте, учитель преступник. Называя его просто нехорошей тётей, а не тем, кто она есть на самом деле, я толерантно отношусь к преступлению. Почему вы насильников, убийц и т.п. не называете просто плохим дядей, а изощряетесь в эпитетах. И первые и вторые преступники, хоть и тяжесть преступления разная. В глобальном масштабе теже вбросы влияют на политику в стране и криминальную обстановку в частности. Преступник должен сидеть в тюрьме (с) Жеглов

 
+1
7
-1
 
9 июня 2017, 16:56 #

В данном контексте, учитель преступник. 

Вот это серьезно?  Самое кошмарное, что вы можете делать - тянуть детей в эту муть. 


 
+1
6
-1
 
9 июня 2017, 17:01 #

Да, Вам статью УК назвать ? Детей никто не тянет, я просто не хочу, чтобы для них примером служил тот, кто сам таковым не является.

 
+1
7
-1
 
9 июня 2017, 17:06 #

Да, Вам статью УК назвать ? 

Вы ее назвали двум субъектам - нарущающему и контролирующему, лучше в письменном заявлении? Негодовали перед детями?

 
+1
5
-1
 
9 июня 2017, 17:20 #

Я вам пример привел, а не говорил что с ней судиться буду, тем более нужно основываться на документальном подтверждении, которого у меня не было. Слово к делу не пришьешь.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2017, 17:26 #

Нарушающему сказал в виде "вот из-за таких .........  бардак в стране"

 
+1
0
-1
 
9 июня 2017, 17:07 #

А что не так?

Для ватанов статья 142.1 УК РФ не работает?

Учительница должна понести наказание в соотвествии УК РФ.

 
+1
7
-1
 
9 июня 2017, 17:19 #

Все так, ватаны в курсе, надеюсь Дартаньян-Макар не прошел мимо, проявил гражданскую сознательность и призвал к ответу преступника.

 
+1
5
-1
 
9 июня 2017, 17:22 #

Видимо вы из этих... бюджетников. Проекции дюже болезненные у вас. 

Какого это - совершать преступление по приказу начальства?

 

Адекватный человек на её месте написал бы заявление в полицию, но педагог решила пойти на подлость, причём если бы её поймали с поличным - крайней бы осталась она.

 

Страна непуганных идиотов.

 
+1
7
-1
 
13 июня 2017, 13:57 #

вольт, а презумция невиновности уже отменена? Вы сами слышали какое-то признание члена участковой комиссии? Или вы, либерасты, априори всех педагогов зачислили в подлецы? Как же вы им деток своих доверяете? Или у вас их нет?

 
+1
8
-1
 
13 июня 2017, 18:38 #

Адекватный человек на её месте написал бы заявление в полицию  

А он взял написал другое, частично позаимствовав у одного поэта.


"Красиво ты живешь,
Любезная сестрица! -
Сказала с завистью в гостях у Крысы Мышь. -
О чем ты говоришь, на чем сидишь,
Куда ни глянешь - все из-за границы!" -
"Ах, если б, душенька, ты знала, -
Со вздохом Крыса отвечала, -
Я вечно что-нибудь ищу!
Я день-деньской в бегах за заграничным -
Все наше кажется мне ватным и обычным,
Я лишь навальное к себе в нору тащу
Вот волос из немецкого дивана!
Вот лоскуток французского ковра!
А этот нежный пух достали мне из склепа -
Он мериканский, прямо от госдепа!" -
"А что ты ешь,  ведь санкции? -  спросила Крысу Мышь -
Есть то, что мы едим, тебе ведь не пристало!" -
"Ах, душенька! - ей Крыса отвечала. -
Тут на меня ничем не угодишь!
Вот разве только хлеб я ем и сало!.."

Мы знаем, что встречаются тут змейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные статейки...
А сало... русское едят!

 
+1
10
-1
 
13 июня 2017, 19:32 #

А наша госдура, которая детей учит, отдыхает и лечится только за гранцей, тоже только сало жрёт? Или всётк пармезан  фуагра?

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 20:02 #

А наша госдура, которая детей учит, отдыхает и лечится только за гранцей,   

Буду очень признателен, если наконец узнаю фамилию вашей госдуры, имена ее детей и в каккой стране та больница, где она лечится.  

Написанное вилами по воде я читать не умею.

 
+1
5
-1
 
13 июня 2017, 20:06 #

А у Лаврова?

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 20:07 #

Вы сами знаете про это и вам какие то доказательства нужны.

Перестаньте уже сами себя дурить то.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 20:21 #

Вы сами знаете про это и вам какие то доказательства нужны.  

Откуда мне знать. Если человек так говорит, то уверен, что имеет достоверные и проверенные источники, подтвержденные фактами. 


 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 20:51 #

И интернетом вы не пользуетесь? Как же вы здесь явились - чудо, не иначе!

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 22:07 #

Как же вы здесь явились - чудо, не иначе!  

:-[ Нет, нет, что вы, я совершенно обычный человек.

 
+1
10
-1
 
14 июня 2017, 14:44 #

После расследования Навального власть решила ограничить запросы в реестр недвижимости


Любителям разоблачительных расследований вроде Алексея Навального впредь придется заручаться согласием ФСО, чтобы получить выписку из реестра недвижимости об объектах, принадлежащих членам семей высших должностных лиц России: такая поправка появилась в законопроекте, который Госдума намерена принять во втором чтении 14 июня.





Как то так.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 15:00 #

Чуют крысы, чей сыр спёрли.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 16:05 #

Да им пофиг.Очередной запрет воткнули и усе.

Пока в стране есть такие как Атом....Пепс......им не страшно.

Страшно станет тогда когда........ну да ладно не буду каркать.Им опять таки похрену будет.У них росгвардия будет

 
+1
5
-1
 
13 июня 2017, 20:38 #

Хороший сайт, он мне даже немного понравился, особенно его основатель и главный редактор

https://youtu.be/aRpCp-gjRa4?list=PLomz-jm6CgAVDtbux7Zi0heHB_XW5x72F

 

 
 
+1
5
-1
 
13 июня 2017, 21:06 #

хурналистов на акции в Старом Осколе не было в со раз больше, чем навальнят, брешет ваш товарищ.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 21:53 #

Так это вы мне этого товарища нашли. По вашей ссылке я с ним познакомился.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 22:00 #

когда уже вам надоест стрелки переводить?

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 22:11 #

стрелки переводить?   

Какие стрелки, вы указали издание, я процитировал высказывание редактора этого издания, а оно оказалось против вашего идола. Так, что я поехал по пути, через вами переведенную стрелку.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 22:26 #

У меня нет ни идолов, ни кумиров, зарубите себе это на носу. Даже если человек мне в целом приятен, но говорит то, с чем я несогласна, я ни за какие коврижки с  ним не соглашусь.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 22:45 #

У меня нет ни идолов, ни кумиров  

Свежо придание, но верится с трудом.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 23:08 #

Во-первых, прЕдание, а во-вторых приведите пример, где у меня есть кумиры. Или опять внезапно разучились пользоваться Интернетом?

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 23:32 #

lioka, свежо питание, но серится с трудом. 

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 23:19 #

lioka, вот товарищ, который выжил на киевском беспределе, где убивали его друзей, беркутовец Сергей Кусюк, 12 июня следил за порядком в Москве. Уверен, что такие ребята не дадут случиться в России тому, что случилось в (на) Украине!

image

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 23:51 #

Вот не хочу особо вникать во все это, но сегодня, за каким-то хреном, посмотрела кадры видео с митингов 12 июня. Не знаю, правда это или фейк, но там как раз, вот такие мордовороты заламывали руки молодым пацанам лет 18,. причем повода не было. Я была в шоке.

 А уж доверять безопасность беженцам из других стран, вообще, последнее дело. Вы на его  рожу (а это рожа в чистом виде) посмотрите-это ж диагноз.

Атом, Вы же умный человек, ну что же так-то...

 
+1
2
-1
 
13 июня 2017, 23:58 #

Мария, спасибо, что умным считаете. Нормальное лицо у мужика. После того, что он пережил. Такие хлопцы Росссию как раз и спасут от нечисти.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 00:01 #

Он из своей-то страны сбежал, с чего ему чужую спасать.

 
+1
2
-1
 
14 июня 2017, 08:32 #

Чой-то он свою страну не спас?! А тут за пайку готов делать всё что скажут?! Предателей нигда не любят.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 12:55 #

Смотрите, вычислит вас и накажет.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 15:00 #

Да он запыхается догонять.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 16:03 #

Из Киева до Москвы добежал - не запыхался. Легко возьмёт за шкирку. 

 
+1
3
-1
 
14 июня 2017, 16:47 #

Таки это он со страху обосрался, да и знал, что его сало впереди ждёт. Да и наверняка его так сытно на Украине не кормили.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 01:28 #

Атом - умный человек? Он зомбированный идиот. На митинге, кстати, бабка из ой же породы была, орала: "У меня пенсия 18 тыщ,  у мужа - 20. Нечего тут клеветать, что пенсионеры плохо живут! чтоб он пропал, ваш Навальный!"

 
+1
2
-1
 
14 июня 2017, 08:33 #

Ну раз эта бабка так хорошо живет, то что она припёрлась на митинг?! Или ей эмоций не хватает и внимания?

 
+1
2
-1
 
14 июня 2017, 08:46 #

На митинге, кстати, бабка из ой же породы была, орала:   

Обана. А говорят что

lioka вчера в 21:06 #

хурналистов на акции в Старом Осколе не было в со раз больше, чем навальнят, брешет ваш товарищ  

Откуда инфа, раз их там не было?

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 09:38 #

Я не считаю, что несовпадение политических взглядов, делает человека идиотом. 


У моей бабки тож пенсия тыщ 25  - точную сумму не говорит, прибедняется, зараза). А вот у мамы 14 тыщ и ей с трудом хватает из-за дороговизны лекарств.. Пенсионеры разные, но средняя температура по палате да, не так уж и плоха.

 
+1
5
-1
 
15 июня 2017, 00:08 #

у моей чуток до 9 недотягивает

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 09:46 #

Это кто какую заработал в свое время. Вот у вас там в Америке все просто, сколько перечислил в свое время в фонд, столько получишь. Кончились деньги на твоем пенсионном счете, кончилась пенсия. Все просто и продумано.

 
+1
3
-1
 
15 июня 2017, 11:53 #

На мой взгляд, у нас пенсия не совсем справеддливо рассчитывается. Кто-то просто пожив в Магадане, не понятно за что получает хорошие деньги, а кто-то всю жизнь пропахав медсестрой - копейки.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 15:21 #

Ага. Только сейчас все простые смертные, будут получать копейки, если доживут.

 
+1
1
-1
 
15 июня 2017, 16:11 #

во-первых моя матушка всю жизнь проработала на белую зарплату, проблема только в том что кое-кто в городе (не буду называть фамилии, очень известный человек в городе и даже за его пределами) вел черную бухгалтерию и почти 10 лет стажа пошли коту под хвост. пожалуйста, не надо больше ничего писать про США, понахватался где-то вершков и кормишь ими местных телезрителей (с) megavolt, в США социальная пенсия есть и с голоду умереть тебе не дадут, плюс будешь иметь бесплатную медицину и субсидию на сьем жилья (так называемая 8 программа) и на оплату коммуналки. У меня есть знакомый который сюда уже приехал в почтенном возрасте (70 лет) и ни проработав ни дня и не заплатив ни копейки в казну ему дали пенсию, субсидию на жилье, субсидию на газ $40 и на электричество $40 (вс что выше будешь уже сам платить. Так что у меня к тебе, странник, огромная просьба, хватит писать то о чем не имеешь ни малейшего представления

 
+1
6
-1
 
15 июня 2017, 18:19 #

хватит писать то о чем не имеешь ни малейшего представления    

Ты прям как настоящий американец. Очень не любишь когда об америке спрашивают про негативные явления. Очень они не любят когда с ними в разговорах  о плохом говорят. Боитесь вы там, что на заметку возьмут. 
А по поводу жизни там я очень хорошо осведомлен. Так что не рисуй мне рай. 

в США социальная пенсия есть   

Размер ее не подскажешь и условия получения, раз так во всем осведомлен. Не знаешь почему в южных штатах столько бомжей в зимние месяцы, а то местные как-то уходят от  ответа.

 
+1
8
-1
 
15 июня 2017, 23:58 #

во-первых я никогда от ответа не ухожу, есть негативные явления здесь как и в любой другой стране. Во-вторых как таковой минимальной пенсии нет, каждый случа рассматривается индивидуально. средняя пенсия за 2016 год составила $1340, максимальная $2600 не зависимо от того сколько ты платил налогов, но это в том случае если ты выйдешь на пенсию в 67 лет (пенсионный возраст), но если ты еще 3 года проработаешь то пенсия вырастит на 132% достигнув $3400, поэтому и существуют частные пенсонные фонды и пенсионны накопления (которые, кстати, не облагаются подоходным налогом) и да, нужно отработать 10 лет чтобы получить полноценную пенсию, но еще раз, умереть с голоду тебе не дадут. Видимо ты все-таки не очень осведомлен и жизни здесь и я никогда не говорил что здесь рай. бомжей круглый год полно, в основном это образ жизни такой, подойди сейчас к любому бомжу на улице и предложи ему работу, он тебя пошлет куда подальше

 
+1
9
-1
 
16 июня 2017, 07:59 #

У нас бомжи насчет работы тоже пошлют.:-D

Даже не сомневайтесь.

 
+1
12
-1
 
15 июня 2017, 21:52 #

Ну, здорово, ниче не скажешь.

Скажите, а как там дела с медстраховками и медуслугами? А то пугают, что без медстраховки оставят помирать на улице.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 22:49 #

Скажите, а как там дела с медстраховками и медуслугами?   

Замечательно. Реальный пример. Заболел у мужчина. Скорая привезла в больницу. В отдельную палату, кучу датчиков прицепили, котетор в пальчик, чтобы по расписанию лекарства вводить. Жене кровать в палате с мужем. Страховка была на 70% покрытие расходов. Через три дня мужчина как огурчик вернулся домой. Еще через три дня счет на 11 тыщ зеленых. Два года судебных тяжб со страховой компанией, отказавшейся полностью выполнить свои обязательства. Это было в 2002 году. Сейчас наверно все по-другому. Персонажи истории, граждане Америки. 
Это у них наверно эмигранты на полном пансионе. 

 
+1
1
-1
 
15 июня 2017, 22:55 #

А если у человека нет страховки или нет денег на страховку, что тогда?

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 23:05 #

Спрошу при случае. С кем я общаюсь люди относительно обеспеченные, имеющие хорошую высокооплачиваемую работу и как следствие медицинские страховки. Но болеть там  не рекомендуется, больничных листов  не бывает.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2017, 00:02 #

медуслуги дорогие, страховки зависят от твоего дохода, от бесплатных для малоимущих, до почти $500-700 в месяц если получаешь неполохо, во многих компаниях работникам дают страховку, причем она не только на работника распространюется, но и на членов его семьи. Помереть никто не даст, вытащат с того света сначала, ну а потом выставят сщет, но даже этот счет могут существенно снизить или вообще списать. Пару лет назад знакомый попал в госпиталь с желудком, страховки не было, сделали срочную операцию, пришел счет на $70.000 или $80.000, написали что они столько не имеют, приехал страховщик из госпиталя, посмотрел их доходы, наличие движимого/недвижимого имущества и ушел, через неделю пришло письмо что они должны всего $2000 заплатить.

 
+1
6
-1
 
16 июня 2017, 08:04 #

Ну вот нормальный цивилизованый подход.

А у нас два варианта.Либо врача не будет либо вылечат....но коллектор сожжет.Да нет второго варианта не будет.Врач припрется денег возьмет и ......Как получится.

Но денег возьмет.

 
+1
2
-1
 
16 июня 2017, 08:43 #

Врачи берут деньги только, если операция прошла успешно и обязательно "после" в размере "сколько дадут". "До" - плохая примета. Беспринципные гады, конечно, всегда есть, но большинство нормальные люди. Можно и не давать - это на усмотрение больного. Но часто, люди сами хотят отблагодарить хорошего доктора.

 
+1
5
-1
 
16 июня 2017, 08:56 #

Три года назад одолела язва. Пришел в поликлиннику. Врач осмотрел, направил "кишку глотать" - первая оплата, при чем официально где-то в размере 300 р. Точно не скажу. После решил закинуть меня в стационар, проблема реально была острой. Я отказался и убедил на домашнее лечение, пообещав выполнить весь курс. Выписал лекарства, я их приобрел - вторая оплата 1000-1500. 

Как и обещал врачу - весь курс выполнил. Язвы зарубцевались (их было две). Никаких денег врачу не платил не "до" не "после". Третий год проблем с желудком никаких. Как-то так.

Я к чему - столкнувшись по серьезному с врачами лично а не по принципу ОБС, я им благодарен, они выполнили все как положено безо всяких закидонов. Грамотно и профессионально. Так что....

Оплата меньше пары тысяч, и как я понимаю, если бы лег в стационар то лекарства бы не оплачивал, а вот бонусом получил бы еще разные процедуры.

 
+1
16
-1
 
16 июня 2017, 10:47 #

Это если ФОМС оплачивает стационар. Например, разговаривал с врачом-дерматологом. К ней пришел пациент с псориазом. Причем по ОМС. Врач хочет положить его в стационар на месяц для проведения курса лечения. Месяц стоит 50 тыс. рублей. ОМС выделяет только 22 тыс. Вопрос: кто будет покрывать разницу?

 
+1
1
-1
 
16 июня 2017, 15:43 #

кому как повезет, у мамы одной знакомой обнаружили рак, прошла лечение, вроде все хорошо, спустя год ей опять стало плохо, ходила к врачам, те стали говорить что это то-се, на просьбу проверил на рак отвечали отказом, в результате опять рак, причем на предпоследней стадии, случилось это в 2015 году, она уже сознание стала терять, в Белгороде и Москве разводили руками, мол уже ничем не поможешь, везите хоть в Германию, хоть в Израиль уже мол все. Взяла она ее к себе в штаты, мало того ей государство полностью оплатило лечение (одних лекартсв только на $200 в день) так еще и все процедуры и химиотерапию, тьфу-тьфу на дворе середина 2017 года, прогнозы делать рано, но человек жив. вот тебе и российская медицина и подход. Государство взяло на себя расходы на абсолютно "чужого" для него человека.

 
+1
1
-1
 
16 июня 2017, 08:00 #

Свалить планируете?

 
+1
0
-1
 
16 июня 2017, 08:44 #

Да боже упаси. Просто, интересно развеять или подтвердить мифы. Слухов много, а тут можно спросить напрямую у живого американца - почему бы нет.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 16:05 #

Вам вежливость родители не привили? Это ещё надо разобраться, кто из нас зомбированный идиот. 

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 16:31 #

А кому еще доверять?

Только ублюдкам.

 
+1
2
-1
 
14 июня 2017, 20:47 #

Я верю только двум людям на свете - себе и маме. И то, в себе иногда сомневаюсь)

 
+1
5
-1
 
14 июня 2017, 16:57 #

А, приехал гастер учить нас жить? Интересно, когда его в Москве бить начнут, куда он побежит?

 
+1
3
-1
 
14 июня 2017, 22:15 #

его поэтому и взяли.Им всем отступать то некуда.Ну может быть в сев корею.Но там боюсь предателей и воров вообще не жалуют.

 
+1
2
-1
 
15 июня 2017, 08:39 #

Побежит тогда в Европу.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 13:45 #

Помнят небось милошевича

 
+1
0
-1
 
9 июня 2017, 15:06 #

А вы точно знаете, какие цели он преследует? Прошли курсы телепатов?

 
+1
0
-1
 
9 июня 2017, 15:29 #

А вы точно знаете, какие цели он преследует?  

Так аналогия из 90-х мелькает. Был такой японский пророк с еврейским именем "Наум" Сенрикё. По радио проповедывал каждый день, прям золото, а не японец. А потом бац и химическая атака в метро и еще много всяких делишек поменьше.

 
+1
6
-1
 
9 июня 2017, 16:23 #

Ещё и имя еврейское? Совсе умом тронулись?

Название «Аум Синрикё» происходит от санскритского слова «аум» (что означает Вселенная) и «синрикё»

 
+1
0
-1
 
9 июня 2017, 17:22 #

Название «Аум Синрикё» происходит от санскритского слова «аум» (что означает Вселенная) и «синрикё»  

Это ее оправдывает, несмотря на то, что запрещена в большинстве стран мира?

Совсе умом тронулись?

 
+1
0
-1
 
10 июня 2017, 07:27 #

Да тут тех, кто "умом тронулся", целый сонм. Ну эти хоть за бабло (сребреники - тоже таньга) тронулись. Наши-то, кавикомовские, за что булки хрустящие рвут? Посмотри какая мощная "стена плача" по России 90-х. Их бы 12-го в Старый Оскол! Какой мастер-класс могли бы провести, сколько школятам и дошколятам рассказали бы о тех прекрасных годах. Местные им в подмётки не годятся. :-)

image

 
+1
13
-1
 
14 июня 2017, 09:16 #

Весь свет русской нации)))

 
+1
23
-1
 
14 июня 2017, 09:53 #

Соль земли русской!

 
+1
15
-1
 
14 июня 2017, 09:55 #

Не то слово... Всматриваюсь в эти одухотворенные лица и рыдаю... 

 
+1
10
-1
 
14 июня 2017, 11:18 #

Утром из курятника донёсся истошный вопль. Как оказалась, тёща решила выяснить, почему куры перестали нестись и полезла в курятник. В сумраке она нос к носу столкнулась с портретом Гозмана, решила, что за ней пришёл чёрт, поскольку в молодости она была комсомолкой, заорала и потеряла сознание.

Тёмные и невежественные люди, верят во всякую чушь. Полдня склеивал портрет Леонида Яковлевича, роняя скупые слёзы на обрывки.

На следующий день собирался пойти в местную школу, чтобы вывести первоклашек на митинг протеста, но не срослось. Хуторяне собрали денег, вызвали такси, запихнули меня на заднее сиденье, сказали таксисту: «Гони до вокзала без остановок, родной, а будет проситься по нужде - стреляй», после чего дружно, под гармонь грянули припев из «Дорожной» Шнура, а кто-то даже пустился в пляс.

Электоральное болото.

http://ru-an-info.livejournal.com/10886186.html

 
+1
10
-1
 
14 июня 2017, 11:21 #

Интересно, мегавольт уже перечислил пятаки Гозману на дальнейшую борьбу с рЫжЫмом или зажал?

 
+1
15
-1
 
14 июня 2017, 10:10 #

Соль земли русской!  

Глауберова.

 
+1
18
-1
 
9 июня 2017, 16:46 #

Мне его цели не интересны, как и он сам. Макар заявил, что 

Пусть лижет, но хотя бы говорит о проблемах 

Где тут цель - поговорить о проблемах?

 
+1
1
-1
 
9 июня 2017, 16:54 #

Цель простая - донести до общества. Или вам больше нравится ничего не знать, пока это не пересекается с вашими интересами ?

 
+1
1
-1
 
9 июня 2017, 17:01 #

Слушайте, вы развлекаетесь? Если Навальный не донесет обществу, то караул, никто ничего не узнает и не поймет в этом страшном мире. Или еще коварнее - нам нравится ничего не знать, да, если мы говорим против него.  И вас пятницей.

 
+1
16
-1
 
9 июня 2017, 17:12 #

Что же вы всё к Навальному сводите. Я ни слова не сказал ни в пользу, ни против него. Я говорил о событиях, а не персоналиях. Перечитайте внимательней комментарии. Чем больше мы будем знать, из любого источника, тем вероятность совершения правонарушения будет меньше, или общественный резонанс как-то сможет исправить ситуацию, иначе всё будет происходить тайно, как отчасти сейчас, а  вы будете все хором кричать что мы белые и пушистые, а все вокруг нас гнобят, хотя сами же и виноваты во многом, что допустили то или иное событие за какую-нибудь плюшку.

 
+1
2
-1
 
9 июня 2017, 17:25 #

Чем больше вы будете знать, тем хуже вы будете спать и угробите здоровье. Вы ни на что не можете повлиять - у вас нет ресурсов. 

 
+1
0
-1
 
9 июня 2017, 17:28 #

У кого-то есть, у кого-то нет. Хотя подозреваю, что у кого есть ресурсы на той же стороне кормушки.

 
+1
1
-1
 
10 июня 2017, 07:18 #

Есть, есть ресурсы. Сребреники.

image

 
+1
2
-1
 
9 июня 2017, 21:58 #

Ещё одна жертва синдрома выученной беспомощности.


«Я ничего не смогу изменить, ничего не смогу с этим поделать!» – ключевая фраза беспомощных людей. Человек, страдающий выученной беспомощностью, пассивен и безынициативен.

 
+1
8
-1
 
9 июня 2017, 23:32 #

А вы чего суетитесь, хотите с этой пеной подняться наверх в новую бюрократию? 

 
+1
15
-1
 
10 июня 2017, 00:02 #

хотите с этой пеной подняться наверх

 

Низа, вот у вас на аватарке изображен пиксаровский крысёнок Ремми.

Для меня кавикомовские зоонаблюдения - хобби.

 
+1
7
-1
 
10 июня 2017, 00:33 #

Пошёл по шерсть, а воротился стриженый.   

 
+1
5
-1
 
10 июня 2017, 10:58 #

Везде идет борьба за лидерство. Имею ввиду не только наш человеческий мир, но и остальной, к примеру животный и растительный. Методы и способы достижения этого лидерства разные. С человеком в этом процессе никто не может сравниться.  Наиболее распространенным является метод опорочивания оппонента. Если нельзя выставить свои достоинства, из-за их отсутствия, то можно опорочить оппонента, говоря о нем только с плохой стороны. 

К лидеру оппозиции пристраиваются кто хочет подняться на этой волне, всячески оговаривая неугодных как лидеру, так и себе. А серая масса, слушащая и кричащая на митингах, так и остается серой массой, впоследствии задающей себе вопрос
- А что изменилось? Стало еще хуже. 

 
+1
13
-1
 
10 июня 2017, 11:06 #

Наверняка. Сикоко же без работы на шее у родителей сидеть можно?  30 монет - тоже таньга. 

 
+1
3
-1
 
10 июня 2017, 12:15 #

30 монет - тоже таньга    

В тему


Пошел мужик на рыбалку. Взял одну удочку, поллитру — так, на бережку посидеть.

Сидит, нальет—выпьет. Не клюет….

Уже почти всю бутылку выпил, а ни одной поклевки не было. Осталось водки чуть-чуть, и тут клюет! Мужик вытаскивает, а там маленький карасик. Ну рыбак подумал — что с ним делать то? Да еще с мелким.

Открыл ему рот, плеснул пару капель водки, бросил обратно в воду и начал по-тихоньку домой собираться. И тут как начало клевать! Мужик устал рыбу вытаскивать. Наловил полное ведерко и довольный домой идет.

Слышит из ведра злобный шепот:

— Ну карасик, ну с*чара… - Наливают!!! Отпускают!!!

 
+1
15
-1
 
10 июня 2017, 12:41 #

Согласен, этого "столыпинские" ждут. Ещё бы Ларису Викторовну пристроить, но она неподсудна (аж трисёт, как говорят пацаны!).  Она если поедет, то в качестве "декабристки". 

А по поводу клёва прикол есть. 

image

 
+1
5
-1
 
12 июня 2017, 22:15 #

Аж трисёт говорит Ваенга. А тебя-то чо трисёт, болезный?

 
+1
0
-1
 
9 июня 2017, 14:45 #

Повторюсь. Я не о личности Навального и не о его целях. Проблемы есть ? Есть. Вы себе вменяете, что всё хорошо и, что мы лучшие, а вокруг дураки? А олигархи честно заработали, а чиновники живут на одну зарплату?  Да. Хотя на самом деле это не так.

 
+1
11
-1
 
10 июня 2017, 13:00 #

Поищите в архиве Кавикома "Эсэры в Старом Осколе" и заметьте, с тех пор ничего не изменилось и не изменится, как мы понимаем.

Подробнее на KaviCom.ru http://www.kavicom.ru/pages-view-1192.html

 
+1
5
-1
 
11 июня 2017, 05:56 #

все кто против митингов 12 июня либо не в курсе либо "в доле", иначе не могу назвать, правильно говорят "страна непуганых идиотов", сразу это видео приходит в голову, так оно и есть



 
+1
0
-1
 
11 июня 2017, 08:57 #

правильно говорят "страна непуганых идиотов"

 

Если мы такая страна, то поведайте нам, в какой Вы стране (США) живете? Или мне самому расказать?

 

Прошу прощения у модератора .... но я бы этого нечистивца за оскорбление российского народа забанил.

 

 
+1
18
-1
 
11 июня 2017, 16:03 #

расскажи, интересно послушать )

 
+1
0
-1
 
11 июня 2017, 16:11 #

и да, вот тебе еще "вдогонку" и скажи что я не прав


 
+1
0
-1
 
12 июня 2017, 02:13 #


usadik,  ты не путай государство не пуганных идиотов, и пространство, этих идиотов породившее:-P И вам usadik, и и госдарству, надо повнимательней перечитать "Тараса Бульбу":-P

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 19:14 #

я так люблю свою страну и ненавижу государство (с)

 
+1
0
-1
 
11 июня 2017, 19:53 #

Проклятые американцы запускают дешевые ракеты в космос, чтобы банкротить Россиюшку.

Проект Ангара - всё. Восточный - всё. 20 лет Пыниной штабильношти псу под хвост. 


image

 
+1
7
-1
 
12 июня 2017, 16:46 #

Проклятые американцы запускают дешевые ракеты в космос   

Как только начнут на фонарных столбах вешаться, это будет следующим ударом по

Пыниной штабильношти

 
+1
0
-1
 
11 июня 2017, 11:07 #

иначе не могу назвать, правильно говорят "страна непуганых идиотов", сразу это видео приходит в голову, так оно и есть   

https://youtu.be/M4hB-AN7qZs 


 
+1
0
-1
 
11 июня 2017, 16:04 #

хм, интересно, причем здесь митинги против депортации? и да, если уж на то пошло, многие на этом митинге - нелегалы, казалось бы какой простор для иммиграционной службы и полиции, но нет, даже если человек нелегал у него все равно есть право выражать свое мнение на митинге в отличие от...

 
+1
0
-1
 
11 июня 2017, 19:41 #

даже если человек нелегал у него все равно есть право выражать свое мнение на митинге в отличие от... 


Это слишком сложная мысль для местных телезрителей.

 
+1
7
-1
 
11 июня 2017, 21:22 #

А вы завтра пойдёте на митинг?

 
+1
0
-1
 
11 июня 2017, 21:34 #

Конечно. 

 
+1
5
-1
 
11 июня 2017, 21:43 #

Как я вас узнаю? Пишите в личку.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2017, 21:50 #

Он сам узнет тебя по братанию с каким-нибудь главным оратором. :-)

 
+1
0
-1
 
11 июня 2017, 21:58 #

Вот так, сперва на улице начнут узнавать, а потом бить по наглой морде.


 
+1
5
-1
 
12 июня 2017, 07:50 #

для местных телезрителей. 




 
+1
0
-1
 
12 июня 2017, 16:59 #

если человек нелегал у него все равно есть право выражать свое мнение на митинге в отличие от...  

Вы там зеленую карту на желтый конверт, что в суде выдают, еще не меняли. 


Пока учите, а то не дай Бог запнетесь при торжественном декламировании.

 

I hereby declare, on oath, that I absolutely and entirely renounce and abjure all allegiance and fidelity to any foreign prince, potentate, state or sovereignty, of whom or which I have heretofore been a subject or citizen;
that I will support and defend the Constitution and laws of the United States of America against all enemies, foreign and domestic; 
that I will bear true faith and allegiance to the same; 
that I will bear arms on behalf of the United States when required by the law; 
that I will perform noncombatant service in the armed forces of the United States when required by the law; 
that I will perform work of national importance under civilian direction when required by the law; and 
that I take this obligation freely without any mental reservation or purpose of evasion; so help me God. 


Для желающих прочесть это по-русски привожу перевод присяги.

 

Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до этого дня;
что я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединённых Штатов Америки от всех врагов, внешних и внутренних;
что я буду верой и правдой служить Соединённым Штатам; 
что я возьму в руки оружие и буду сражаться на стороне Соединённых Штатов, когда я буду обязан сделать это по закону; 
что я буду нести нестроевую службу в вооружённых силах США, когда я буду обязан делать это по закону; 
что я буду выполнять гражданскую работу, когда я буду обязан делать это по закону; и 
что я произношу эту присягу открыто, без задних мыслей или намерения уклониться от её исполнения.
Да поможет мне Бог

 

 

 
+1
0
-1
 
12 июня 2017, 17:20 #

что за желтый конверт?

 
+1
0
-1
 
12 июня 2017, 17:22 #

Как доживете до этого конверта, так узнаете. Или уже покинуть ту страну надумали?

 
+1
0
-1
 
12 июня 2017, 21:02 #

ты про гражданство? нету здесь желтого пакета, может и был давно, дают свидетелствь о гражданстве, обыкновенная белая бумага с тисненой печатью и подписью президента США

 
+1
0
-1
 
12 июня 2017, 21:30 #

дают свидетелствь о гражданстве, обыкновенная белая бумага с тисненой печатью и подписью президента США 

А конвертик и "хоровое пение присяги" будет перед получением свидетельства о натурализации, по которой и получите паспорт.

 
+1
0
-1
 
12 июня 2017, 22:30 #

Там дети в школе произносят клятву верности флагу США и норм живут.

США хотят - запускают космические зонды сквозь кольца Сатурна и на его спутники, хотят - запускают томагавки по союзникам Пыни в Сирии. Тот в ответ что-то мычит резолюциями в ООН.

Общество в США стабильно и самоуважаемо, вооружено. В случае какого-либо намёка на переворот, согласно второй поправке каждый гражданин США обязан достать из тумбочки кольт и встать на защиту демократии.

 

 

 Вот Адиль получит гражданство, если еще не получил и купит себе винтовку, а вас, Странник, любой бандос с переделанным травматом в осадное положение поставит, а потом мусора ещё посадят за превышение необходимой самообороны, если вдруг посмеете отпор дать.

 

image image

 

Даже Пыня скупает доллары и облигации США.

 

image

 
+1
7
-1
 
12 июня 2017, 23:08 #

хотят - запускают томагавки по союзникам Пыни в Сирии.   

Только они чего-то не долетают до цели и падают где попало.

Вот Адиль получит гражданство, если еще не получил и купит себе винтовку,

Пришлось сплакнуть сегодня. Смотрел на митинг через оптику и плакал от обиды, что курок нажать нельзя, а мириканский Адиль даже бы и не задумался, глядя на врагов америки.

Тот в ответ что-то мычит резолюциями в ООН.  

Теперь мычать не будет. Будем на эти резолюции и страсбургские суды ложить с прибором, как ваши любимые пиндосики.

 
+1
3
-1
 
12 июня 2017, 23:24 #

Долетели ракеты до цели или нет - дело второе. 

 

Смотрел на митинг через оптику и плакал от обиды, что курок нажать нельзя

Тоже накатили за день Россиюшки? В кого вы там стрелять собрались - ума не приложу. Собрание скомканное, не организованное. Вдобавок - в "лесу"

 

Будем на эти резолюции и страсбургские суды ложить с прибором

Вы проекцируете себя на власть. Это звоночек. 

Уверен, Алишер, как гражданин Великобритании публично осудит вашу страстную отсебятину, если его спросит какой-нибудь английский журналист об этом.

 

ваши любимые пиндосики.

Ватно, телевизионно. Пиндосики во второй половине 20 века и далее двигают общемировой прогресс в науке. Ваше личное дело не уважать пиндосов, но не уважать пиндосов равносильно неуважению себя. Даже Пыня это понимает, называя американский народ великим.

 
+1
7
-1
 
12 июня 2017, 23:42 #

Вдобавок - в "лесу"   

По заслугам и место. 

Даже Пыня это понимает,  

Это вы про кого?

 
+1
0
-1
 
12 июня 2017, 23:51 #

Погуглите в яндексе.

По заслугам и место. 

А вы туда тогда за каким собачьим меух пристранствовали? 

 
+1
7
-1
 
12 июня 2017, 23:59 #

А вы туда тогда за каким собачьим меух пришли?

Мероприятие выходного дня. Можно конечно в зоопарк было, но туда дальше ехать, а это рядом.

 
+1
3
-1
 
13 июня 2017, 00:03 #

Т.е. вы, как участник мероприятия, ассоциируете себя с экспонатами животного мира?

 
+1
7
-1
 
13 июня 2017, 00:08 #

В зоопарк ЛЮДИ ходят чтобы на животный мир посмотреть. Посещая зоопарк они себя не ассоциирует с экспонитами животного мира, а смотрят на них и их поведение.

 
+1
3
-1
 
13 июня 2017, 00:11 #

Непоколебимый и покорный Странник, ну а вы КТО? Разве не Человек? Странник, оглянитесь вокруг - тут нет пиндосов, некому вас убивать. Всё нормально, хорошо. Все вас любят таким какой вы есть. 

 
+1
7
-1
 
13 июня 2017, 00:22 #

 Всё. Пора бай-бай. Нужно к утру сил набраться, чтобы не дать себя застать врасплох.

тут нет пиндосов   

Но не забывай

image

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 01:25 #

Смех без причины,... Я тебе серьёзно говорю. Ладно. Не может быть, чтобы у тебя не возникла хоть малая толика сомнений. Наверное сложнее Господу Богу вырывать грешников из ада, чем мне запутинцев из манямирка, который они себе сами выдумали.

 
+1
12
-1
 
13 июня 2017, 07:06 #

Господу Богу вырывать грешников из ада, чем мне запутинцев из манямирка, который они себе сами выдумали.     

Сорок лет водил мегавольт кавикомовцев за нос, пока сам не заблудился.

Не получилось из него пророка.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2017, 07:46 #

Вот эти два юных отморозка с семками, которые троллят мужика, типичные представители целого течения себе подобных, которым нечего делать. У меня возле подъезда газон зелёный, цветы, с утра до вечера чисто, пока дворник на работе и контролирует ситуацию. По вечерам появляются вот такие "травмированные при родах", которые бубнят заученную фразу: "Мы имеем право". Мусорят, плюют, про постоянное дебильное "гы-гы!" я уж молчу. Приходят с других, кстати, микрорайонов - там-то не интересно, уже всё за*рано и поломано. Как-то сказал им, что их права заканчиваются там, где начинаются мои (на чистый, благоустроенный двор и дом в том числе), так их переклинило. Вот на таких и ставят навальные. И, к сожалению, поле для вербовки обширное. Прямая вина родителей. 

 
+1
11
-1
 
21 июня 2017, 17:04 #

да ты посмотри видео с открытия штабов и прочие, что-то там "гопников" не заметно, как раз-таки такие элементы, о которых ты здесь пишешь, чаще замечено на пропутинксих и проправительственных шествиях, которые за 100 рублей чтобы потом купить "семак и пивасика" пойдут куда угодно и за кого угодно

 
+1
0
-1
 
21 июня 2017, 17:42 #

Да знаем, кто в "штабах" сидит. 

 
+1
0
-1
 
22 июня 2017, 02:30 #

и кто? неужто враги народа?

 
+1
0
-1
 
22 июня 2017, 06:24 #

а ты дальше смотри зомбиящик :)



 
+1
0
-1
 
12 июня 2017, 11:33 #

Кто-нибудь будет вести трансляцию в ютубе или вк с митинга в Старом Осколе? 

 
+1
0
-1
 
12 июня 2017, 14:00 #

Навального задержали в собственном подъезде. Зря он на тверскую метнулся, нормальные люди все равно на сахарова пойдут. Никто из нормальных людей не станет подвергать свою жизнь риску... 

 

Его в первый раз задержали, во второй тоже а в третитий раз люди могут уже на этот митинг не пойти. 

 

Неужели сцену и усилители звука можно было сделать самой ФБК? 

 

При этом и страх властей от Навального говорит о многом. Бояться значит уважают) 

 
+1
2
-1
 
12 июня 2017, 16:40 #

аналогично, после вчерашнего видео Алексея думалчто он попросит принести свою аппаратуру, ведь наверняка у тех кто его поддерживает есть такая возможность хоть у кого-то

 
+1
0
-1
 
12 июня 2017, 15:49 #

Народу на Тверской дофигищща. 100 человек уже повязали. Никто ничего не боится. У нас было человек 300, всё прошло мирно.

 
+1
0
-1
 
12 июня 2017, 16:05 #

фотки, видео скините? 

 
+1
0
-1
 
12 июня 2017, 16:26 #

Ага, разбежалась. Репортаж будет в газете.

 
+1
0
-1
 
12 июня 2017, 21:55 #

фотки, видео скините?

Пошукайте по сетям их в достатке.

image

и видео есть.

 
+1
0
-1
 
12 июня 2017, 22:19 #

Вот, кстати, велколепный образчик тех, кто против Навального. Нравится?

 
+1
0
-1
 
12 июня 2017, 22:26 #

в серой рубахе? он из какого дурдома сбежал?)

 

Спасибо конечно властям, что организовали митинг в таком месте))) Пускай Гнедых А.В. туда мэрию переносит, если ему так по душе эта Богом забытая около вокзальная площадь. Ведь кроме Были есть Комсомолец, Промагро, парк Пушкина и куча всяких скверов и площадей))) Нет вспомнили эту клоаку))) 

 
+1
0
-1
 
12 июня 2017, 22:40 #

Образчик то из засланных наваляйцев, но не смог замутить провокацию. Поэтому остальные посидели, покурили, разошлись. Курили в общественном месте тоже противники навальных.

 
+1
0
-1
 
12 июня 2017, 23:11 #

Психически неуровновешанная жертва телевизора.

После каждого выступления скороходом ходил туда-сюда и бормотал под нос проклятия и матерные слова.

Не стоит его гнобить, просто у человека не всё в порядке с головой.


 
+1
7
-1
 
12 июня 2017, 15:52 #

Бляха муха, штож эта делается -то! Ладно у нас рыжым лютует, Навальнавага задержали за рукав, но мериканцы-то, мериканцы! Оплот и надежа всех рукопожатов! Слыхали, че Дуров-то рассказывет? Ладно в Мордоре его прессовали, так что с гэбни-то взять, но и в Омерике бедолаге покоя не дают!

Щаз лиока с мегавольтами мне укажут, что ты ж не равняй! Омериканцам можно.

 
+1
8
-1
 
12 июня 2017, 16:14 #

Кузёма походу с утра уже накатил за Россиюшку.

 
+1
9
-1
 
12 июня 2017, 16:40 #

100 грамм "боярки" )

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 21:53 #

image

Привет из Праги! Чо-чо у вас,  рЫжЫм уже ушатали?

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 23:21 #

Фотошыдевр такой-то. Маленький человечек вдали, слева полтуловища, справа обрезанное авто. Основной заслуживающий внимания объект на фото - покосившийся столб. Вывеска "и калич" символизирует.

Перейти брусчатку и сделать нормальный фотопортрет - слишком сложно для запутинца?

 
+1
5
-1
 
14 июня 2017, 10:24 #

 

Специально для мегавольта

 

 
+1
8
-1
 
12 июня 2017, 16:19 #

задерживать мирно гуляющих людей тоже незаконно. Того же Навального в подъезде задержали незаконно, кто знает куда он направлялся? Может его жена Марина попросила купить его хлеба и он пошел в магазин) 

 
+1
1
-1
 
12 июня 2017, 16:36 #

Может его задержали, чтобы потом найти в действиях мусоров нарушения и не применять против Навального санкций.

Путин не может дать Навальному реальный срок, приходиться изощряться.

 
+1
6
-1
 
12 июня 2017, 16:43 #

Почему не может дать реальный срок?

 
+1
0
-1
 
12 июня 2017, 16:50 #

Потому что он поп Гапон ХХI века!!! 


Он такого наговорил, что другого бы убили бы давным-давно, и тут остается 2 варианта или его поддерживает кто-то очень влиятельный извне (включая всех внутренних влиятельных господ находящихся в криптовасальной зависимости от господ в Лондоне и Нью-Йорке) или его поддерживает кто-то очень влиятельный внутри. Как известно внутри осталась влиятельной только одна партия лиц, оппозиции к ним так таковой нет. 

 
+1
0
-1
 
12 июня 2017, 18:42 #

Дали бы уже давно. Может друзьяшки  Пыни попросили не обострять санкции и т.п.

 
+1
7
-1
 
12 июня 2017, 20:14 #

Навальный сказал, что не против того, чтобы в России разрешили гей - браки, а в пример привел США


Ссылка:

 
+1
0
-1
 
12 июня 2017, 22:06 #

А чем лчно вам помешают жить гей-браки?

 
+1
0
-1
 
12 июня 2017, 22:44 #

Лично мне ничем. Я считаю, таких надо лечить... И желательно на зоне...

 
+1
5
-1
 
13 июня 2017, 01:10 #

Снежок, вы проекцируете зоновское, воровское, то, от чего должен мерзостно отворачиваться любой нормальный человек.

Гомосеки ну никак лично вам и мне не навредили, я в этом уверен.

Это навязанная вам мишень. Внешний враг. Они - враги, а только мы, правильные и справедливые - за Путина. Так по телевизору.

Слишком удобно ругать америку и её пороки, слишком сложно возложить вину за произвол местных властей на их покровителя - Пыню и на себя, своё покорное соглдасие с происходящим.


Главное - не гомосеки, главное это народное достояние. По телевизору газ и нефть спасают от хохлов, а сколько вы видели в кармане от этих богатств - телевизор молчит, зато с ЖКХ борода.

 
+1
9
-1
 
13 июня 2017, 08:35 #

вину за произвол местных властей на их покровителя - Пыню   

Посмотри на досуге статьи 128 и 280 УК РФ. Можно даже прокоментировать.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 20:43 #

Ватные маняпроекции - везде видеть призывы к экстремизму, даже там, где никаких призывов нету.

Это про 280ю

128я работает в отношении конкретного человека.

Читайте уже комментарии и разъяснения ВС. 

 
+1
5
-1
 
13 июня 2017, 22:15 #

Ватные маняпроекции - везде видеть призывы к экстремизму  

Хомяче-навальные суждения, во всем вас ущемляют, как там врачи говорят - у кого желчь во рту, тому все горько.

 
+1
18
-1
 
13 июня 2017, 23:34 #

во всем вас ущемляют, 

Неужели пара статей УК и телефантазии это все ваши аргументы? Ну же, поднапыньтесь решительности и выдайте что-то более стОящее.

 
+1
5
-1
 
13 июня 2017, 23:45 #

Заметил, Странник, как вольт за *идоров горой встал? Сдаётся мне, шо причастен, противный. 

 
+1
10
-1
 
14 июня 2017, 13:46 #

Запутинский пенсионер с гомофантазиями пожаловал.

Ищите однополой любви, атом? Решили под старость лет сединой тряхнуть?

 
+1
5
-1
 
14 июня 2017, 14:06 #

Ищите...

Это совет, судя по написанию? вольт, мне уже поздно, а вы в самом соку, дерзайте. Или уже? Шо-то вы без конкретики, даже не обиделись. Противный.

 
+1
8
-1
 
14 июня 2017, 21:45 #

На вас обижаться? Вы несчастный человек, вас жалеть нужно.

 
+1
12
-1
 
15 июня 2017, 08:44 #

Вы счастливы? Ну и дай Бог. Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалеем. 

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 10:22 #

ДА вы, бабы, должны быть первыми против них быть. Мужиков и так мало, а еще если в геи подадутся, то вам вообще ничего не достанется.:-[

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 23:42 #

Ниправда. С геями хорошо ходить по магазинам и ваще они прикольные и добрые) 

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 23:53 #

Мария, а с мужиками не проще по магазинам ходить? Женщина да ещё с *идором в магазине?! Фу, какая гадость!

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 23:55 #

С мужиками ужасно!!! ходить по магазинам)

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 00:10 #

Если мужик с толстым кошельком, то почему вам с ним ужасно?

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 00:13 #

Потому что он физически слаб и долго не выдерживает(. А мужчин беречь надо.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 00:23 #

Чем толще кошелёк, тем слабше мужик? Оригинальненько, однако. 

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 00:29 #

Ну вот так вот... у мужчин психика не рассчитана на многочасовые походы по магазинам. А психическое истощение влечет за собой и физическое. А кошелек может погулять и отдельно от мужика)

 
+1
18
-1
 
14 июня 2017, 08:27 #

Ну я понимаю, что с вибратором оно завсегда надежнее, но всё равно не живой. И денег этот вибратор точно носит и мозг ему выесть нельзя.

 
+1
6
-1
 
14 июня 2017, 08:50 #

но всё равно не живой

Так ишшо Наутилус пел


Какие-то скрипки где-то
Впились в чьи-то узкие плечи
Эта музыка будет вечной
Если я заменю батарейки

 
+1
5
-1
 
14 июня 2017, 14:12 #

Анекдот в тему.

Выключился и застрял вибратор у дамы. Пришла к гинекологу, забралась на устройство, доктор посмотрел и говорит:

- Проблема, милочка, но я вам помогу - вытащить не получится, но батарейки, пожалуй, поменяю. 

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 09:40 #

Половина мужиков такие, что сами мозг выносят дай боже). Так что, тут не все так однозначно.

 
+1
5
-1
 
14 июня 2017, 09:45 #

Ну таки понятно.  Как не сделай, всё не так! Поэтому надо делать так, как нравится самому.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 12:53 #

Вот и я о том же)

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 00:43 #


 
+1
1
-1
 
13 июня 2017, 03:07 #

Вот так, будет Мирный атом или Кузёма5 выступать и тут хвать и забрили. Под ручки. Еще и в печень добавят, оппозиционерам е**банным. да по почкам

Только и визгу будет:  "Я полак!, Я полак!"

 
+1
7
-1
 
13 июня 2017, 10:07 #

Так этА... сборище высокоинтеллектуальных, рукопожатных, неполживых, думающих и прочее бла-бла-бла хомячков прошло или нет? 

 
+1
8
-1
 
13 июня 2017, 10:11 #

Прошло. На высоком идейно-художественном уровне.)))

 
+1
1
-1
 
13 июня 2017, 10:23 #

А где смотреть-читать?!:-[

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 10:46 #

Завтра у меня в газете, послезавтра - у нас на сайте.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 11:09 #

Завтра у меня в газете, послезавтра - у нас на сайте.

классика

утром в газете вечером в куплете:-)

 
+1
18
-1
 
13 июня 2017, 11:16 #

Дык... а этА... мордобитие, ОМОН, автозаки и прочие "Свободу попугаям!" из-за решетки были?

 
+1
8
-1
 
13 июня 2017, 11:19 #

Скучная у вас жизнь, в Старом Осколе...

 
+1
6
-1
 
13 июня 2017, 11:30 #

Скучная у вас жизнь, в Старом Осколе...

у нас

https://youtu.be/QKHa7VsMHVE

 

 

;-( Это у вас там

 

 

https://youtu.be/w61ecbobgs8

 
+1
6
-1
 
13 июня 2017, 11:31 #

Старый Оскол - город высокой культуры!

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 11:59 #

А народу много было? Тысячи? Десятки тысяч?

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 12:10 #

Если смотреть через микроскоп, микробов было немеряно.

 
+1
15
-1
 
13 июня 2017, 12:59 #

 Больше ста. Но чувак из администрации сказал - под 300.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 15:15 #

Сильно. Поверим чуваку из администрации.  Не силен в арифметике но одна сотая процента от населения города. Сильно. Это великая победа хомячков в отдельно взятом городе.

 
+1
18
-1
 
13 июня 2017, 11:54 #

Кровавый режым даже москвичам зажал шокеры, водометы и прочий слезоточивый газ. Отстаем от цивилизованного мира на десятилетия! 

 
+1
21
-1
 
13 июня 2017, 12:07 #

Кровавый режым даже москвичам зажал шокеры, водометы и прочий слезоточивый газ.    

Только по-европейски. Переходим на БДСМ аксесуары: плетки, кляпы и прочие усмирительные приспособы.

 
+1
5
-1
 
13 июня 2017, 12:24 #

Скучаете, ой как вы там скучаете!

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 12:33 #

Завальнята будут в восторге 

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 19:47 #

А у вас есть статистика, сколько в Москве было  разбито витрин, перевёрнуто автомобилей и подожжено шин? В цивилизованном мире мирные митинги не разгоняют.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 09:25 #

Лариса))) НЕ ЗВИЗДИ!!!  "В цивилизованном мире мирные митинги не разгоняют" - ГугЕл в помощь. Этого добра что в Гейропе, что в Пиндосии выше крыши. Сколько раз тебе говорил - не лги...)))) Хотя... Если только Европа и США не относятся к цивилизованному миру)))

 
+1
8
-1
 
14 июня 2017, 09:28 #

Погуглил. Не разгоняют. Люди выходят, митингуют и расходятся. Никто им не мешает.

 
+1
1
-1
 
14 июня 2017, 09:37 #

Он сознательно путает понятия "мирный митинг" и "массовые беспорядки"

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 09:38 #

Ларис, я же сказал - ГугЕл в помощь)))

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 09:51 #

В цивилизованном мире мирные митинги не разгоняют. 

В цивилизованном мире и пристрелят, если не подчинился требованию сотрудников полиции.  Разгоняли и будут разгонять  несанкционированные митинги.  Вы не поперлись на площадь Победы мешать людям отдыхать, показывали свою дешевую постановку уровня школьного  драмкружка в согласованном месте. 

 
+1
5
-1
 
14 июня 2017, 11:36 #

Понятие "несанкционированный" противоречит здравому смыслу. Митинги по закону носят уведомительный характер. Разрешения ни у кого спрашивать не нужно, нужно просто ставить в известность.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 11:49 #

Уведомили, что собираются на Сахарова, потом Вождь вильнул задом, свободные и незамутненные телевизиром ломанулись на Тверскую мешать людям проводить законный выходной. Я правильно поняла момент? Вопрос: причем здесь полиция, когда куры дохнут (с)?

 
+1
11
-1
 
14 июня 2017, 11:56 #

А чем помешали гуляющие?

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 12:04 #

А завтра будет дождь?

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 15:28 #

1-й Президент Румынии Ион Илиеску предстал сегодня перед судом: преступления против человечности (незаконное подавление протестов, титушки)

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 17:22 #

Такие как ты, если придут к власти, "подавлять" не будете, нет. Вы будете убивать несогласных. И в этом я более чем уверен. 93-й год очень показателен. 

 
+1
8
-1
 
14 июня 2017, 17:33 #

Чувак, ты не по адресу. Я вообще пацифист по эизни.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 17:47 #

Чувак, ты не по адресу. Я вообще пацифист по эизни.

 

С таким русским, и главвред... Куды мы котимся...

 
+1
5
-1
 
14 июня 2017, 20:12 #

Главред я на работе. А тут развлекаюсь.

 
+1
3
-1
 
15 июня 2017, 08:12 #

Главред я на работе.

 

А здесь ГлавВред...

 
+1
18
-1
 
14 июня 2017, 20:56 #

Правда!? Горе какое, как вы меня ошарашили, не пожалела времени - загуглила про этого всемирно известного и влиятельного товарища. В 1990 году(!) он попросил  шахтеров (!) приехать в Бухарест и оп*******ть несчастных оппозиционеров. Дедушке 87 лет. Это очень, очень интересно. Теперь давайте я попробую понять,что вы имели мне сказать этой душераздирающей новостью. Э, в 1993 году президент Ельцин отдал приказ на расстрел Белого дома. На секундочку это разго́н Съе́зда наро́дных депута́тов и Верхо́вного Сове́та Росси́йской Федера́ции. Ельцина посмертно судить  или вдовушку  его? Ограничимся сносом Ельцин-центра?

 
+1
15
-1
 
14 июня 2017, 21:18 #

Поскольку у вас в голове отсутствуют элементарные мыслительные способности, объясняю на пальцах. Вы пишете, что в цивилизованном мире разгоняют "несанкционированные" митинги. Я привожу пример, что судят за разгон несанкционированных митингов. Всё. Ваш коммент про дождь - высший пилотаж идиотизма. так же, как и пример с Белым домом. Там тоже митинг был?

 
+1
7
-1
 
14 июня 2017, 21:34 #

Там был расстрел. Расстрел людей либеральной швалью, ренегатами - людей. Этого достточно? Впрочем повторюсь - приди к власти такие как ты, все повторится. И это будет не разгон а убийство.  А ты как Новодворская будешь шипеть от радости и орать чтобы побольше перестреляли. Ларис, ты живешь в ненависти. Ты ей дышишь и питаешься. Увы. Но читая тебя здесь это единственный вывод к чему можно прийти.

 
+1
8
-1
 
14 июня 2017, 21:51 #

Это тебя от ненависти к "либеральной швали" "аж трисёт", судя по лексикону. А я работаю на позитив. Буквально сегодня звонила бабушка, со слезами благодарила за то, что мы помогли привести в порядок могилу ветерана Великой Отечественной войны. И подобные благодарности у меня каждый день. А что сделал ты?

 
+1
7
-1
 
14 июня 2017, 21:57 #

Что такое расстрел законной власти, когда несанкционированный митинг разгоняют, да ещё в 1990 году да ещё в Румынии? 

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 22:12 #

От тебя ненавистит просто немерено.

Наверное от того что знаешь что не прав.


 
+1
7
-1
 
14 июня 2017, 22:26 #

Неправ? В чем? В том что в 91-м законная власть уступила путчистам и дала захватить власть благодаря толпе вышедшей на улицы? Или в том что эти самые путчисты, дабы удержать власть расстреляли людей и законно выбранный верховный совет? Гос, успокойся у меня ненависти нет. Прошла. Уже давно. 

 
+1
10
-1
 
14 июня 2017, 22:33 #

Мммм, жанр альтернативной истории? Внезапно, у Пепсса путчисты побеждают в 91-ом:-D

 
+1
3
-1
 
14 июня 2017, 21:43 #

Плюньте и накатите стопочку.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 19:20 #

читаю я комментарии здесь и в голову сразу же анекдот приходит, вы мне эту кошку напоминаете, правильно говорят, каждый народ имеет то правительство которе заслуживает, если даже вы дерьмом поливаете людей которых не устраивает нынешнее безолаберное управление страной и которые хотят жить в современном и свободном государстве


Однажды Рузвельта, Черчилля и Сталина попросили накормить кошку горчицей.
Рузвельт схватил кошку за шкирку одной рукой, а другой - взял ложку,
набрал горчицы и стал запихивать ее кошке в рот. Огромными трудами ему
удалось запихать кошке в рот небольшую толику горчицы. "Нет, - сказал
Черчилль, - это нецивилизованный метод".
Он налил горчицу в блюдце и с размаху ткнСл кошку туда мордой. Кошка
морщась и отфыркиваясь начала слизывать горчицу с морды. Сталин схватил
кошку и намазал ее горчицей задницу. Кошка дико завопила и начала слизывать
горчицу. "Видите, - сказал Сталин, - добровольно и с песнями!"


 
+1
1
-1
 
14 июня 2017, 09:53 #

image

Привет из Карловых Вар! Все с рЫжЫмом стражаетесь?

 
+1
5
-1
 
14 июня 2017, 10:37 #

Кого это ты тут постишь?!

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 13:48 #

Кузёма, вы что там с мужиками за границей фотографируете друг дружку по очереди чтоль?

У Саблона вон бабы одни, а у вас, что ни фото, то мужик.

 
+1
9
-1
 
14 июня 2017, 11:51 #

image

 
+1
14
-1
 
14 июня 2017, 12:50 #

Извините за минус. Хотел поставить плюс пять, да нечаянно коснулся минус 4. 

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 14:28 #

Да шо тут удивляться - пиво-то хорошее там. :-P

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 15:03 #

Да этот пузан, шо справа, быстрей умрёт от одышки.

 
+1
3
-1
 
15 июня 2017, 00:13 #

думаю тогда Гэбэшную власть наконец снесут к хренам собачим



 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 07:42 #

Не пойму одного, тебе ренегат какое дело до нашей власти? Хрен тебе а снос власти. Обламаетесь. Подстилки пндосовские. Ты продал родину, забудь о ней. 

 
+1
23
-1
 
15 июня 2017, 08:56 #

Не пойму одного, почему наш президент больше доверяет пиндосовскому режиссёру? Почему трёхчасовой фильм о нём снял Стоун? Уверена, что ни ты, ни Атом,ни Странник не ответят. Спрыгнут с темы, как всегда.

 
+1
1
-1
 
15 июня 2017, 09:06 #

Потому что фильм для пиндосовской аудитории. Владимир Владимирович пацифист по жизни, а не злодей, каким его представляют западные СМИ. Силу только против зла применяет. А "спрыгивать" с темы - это привычка либерастов.

 
+1
8
-1
 
15 июня 2017, 10:26 #

Значит, Владимир Владимирович пиндосской аудитории понравиться хочет? А зачем?

 
+1
6
-1
 
15 июня 2017, 14:59 #

Шоб не писали. 

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 09:40 #

Так и я отвечу. Любой наш режиссер будет воспринят как пропагандист, ну или по простому "кулик, восхваляющий свое болото". А тут ихний режиссер, ихний фильм, какие претензии к объективности у их аудитории, да и у определенного круга нашей, а коль намудрит чего автор заокеанский, то оригиналы материала имеются. Неужели это до вас, как представителя "самой многотиражной" оскольской газеты не доходит?

 
+1
23
-1
 
15 июня 2017, 10:10 #

Не представитель, а главред.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 13:39 #

Что за.......Людей судить по месту проживания.

Если вы выехали из Старого Оскола в леревню значит вы предатель Оскола?

Не не потому что вам там лучше и комфотрнее и дешевле.Потому что вы предатель Оскола.

Ренегат вашими словами.

 
+1
1
-1
 
15 июня 2017, 15:22 #

Он давал присягу другому государству!

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 16:35 #

Pepss давал присягу СССР. В 1991 был кипишь, СССР развалился, а Pepss выжил. 

Теперь вот присягнул Путену и работает на Усманова. Отдаст ли Pepss жизнь защищая свои новые идеалы?

 
+1
5
-1
 
15 июня 2017, 16:38 #

Смотря сколько Усманов платить будет :-D

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 19:28 #

Мегавольт, я тебе покоя не даю, бедолаге? ☺ Вроде не спорю, не общаюсь с тобой. Ан нет, обязательно упомянешь. Ущипнуть хочется?

 
+1
3
-1
 
15 июня 2017, 21:43 #

Не, ну ты же присягу давал? Давал.

Получается, ты предал ту Родину, которая была в опасности.

Теперь вот есть эта Родина.

 
+1
5
-1
 
15 июня 2017, 15:45 #

Эк тебя торкнуло... ты это новопасситу прими или валерьянки... можешь и коньячку... ☺

 
+1
3
-1
 
15 июня 2017, 16:05 #

Да судя по ответам и агрессии это тебе лучше выпить.

 
+1
1
-1
 
15 июня 2017, 16:10 #

Я? В агрессии? Что за чепуха☺

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 16:36 #

Ну перечитай свои ответы:-D

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 22:02 #

Да не просто выпить, а нажраться)

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 13:43 #

А какое мне дело до нашей власти?

Врет много.Ворует немеренно.Людей не слышат.

Яркий пример УГМК в Новохоперске.Ради никеля угробят заповедники ....жителей не слышат сми молчат.

Так и на вашем месте золото откопают и вас назад в оскол переселят.Чтоб родину сильнее любили.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 15:03 #

Я тут прямую линию смотрю - просто позор. 

 
+1
2
-1
 
15 июня 2017, 15:21 #

Конечно, позорно вам её смотреть! Где ваши принципы?! 

 
+1
3
-1
 
15 июня 2017, 15:27 #

Это не пародия, это реальные ответы президента.


— У меня зарплата 3500р — Не может быть — Нам негде жить — Хм, странно — Я не получаю лекарства — Странно это слышать

 
+1
2
-1
 
15 июня 2017, 15:40 #

А наш мэр по каким обстоятельствам вчера уволился?

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 16:11 #

Шо? Уже?=-O

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 16:34 #

Да вроде да.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 21:26 #

Вы задолбали своими непроверенными сплетнями. Если по ним судить, мэр ещё 30 мая уволился. А он сегодня буквально отчитывался на совете депутатов о проделанной работе за 2016 год.

 
+1
5
-1
 
15 июня 2017, 21:48 #

Если бабки на базаре говорят, значит документ на подписи...

 
+1
1
-1
 
15 июня 2017, 22:56 #

На 100%  солидарен. Я вот прямого отношения к  СМИ не  имею, но вопросами и еще более "последними новостями" об отставках, арестах, увольнениях, последние  две недели, достали.

Допускаю добровольный уход главы, но только для того, чтобы выдвинуться на новый  срок в сентябре. Быть выбранным или назначенным, большой разницы нет.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 16:15 #

вся болтовня Путни сводится к одному:

- Владимир Владимирович, сколько будет дважды два?
— Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии
Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати,
очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную
проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они
так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь
их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по
ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы
направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В
том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.

 
+1
7
-1
 
15 июня 2017, 22:57 #

Это ваши мысли или написал кто то другой?

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 23:07 #

написал кто то другой?

Куратор из АНБ.))))

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 23:30 #

этот анекдот появился на просторах Рунета году так в 2010 когда многие поняли что П в осноцном болтовней и занимается

 
+1
5
-1
 
16 июня 2017, 12:55 #

Я к тому это написал, что на одном из сайтов уже читал этот комент. Вот он, но по времени написан ранее вашего.

image



 
+1
0
-1
 
16 июня 2017, 15:34 #

я понял... надо будет в следующий раз поставить значок (с) ))

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 15:07 #

на вашем месте золото откопают и вас назад в оскол переселят.   

Если хорошо упираться, то с места не сдвинут. Вот в Осколе есть яркий пример. Возле "Европы" на микро домик с участком есть. Не захотел хозяин его продавать, говорят денег много давали, а он - нет и все. Даже пришлось проект "Европы" поменять. Отстоял, не смотря ни на что. 

 
+1
5
-1
 
15 июня 2017, 15:19 #

Да там даже не дом, а половина. Он заломил цену, но потом, думаю, пожалел. Кому теперь эта халупа нужна. 

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 15:21 #

Там сотни тысяч упираются.Письмо президенту и т.д.

Вы прям как дети.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 18:25 #

Я привел конкретный пример, а не про сотни тысяч. Сотни тысяч на митингах наклального собираются. По их мнению конечно.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 19:18 #

Да вы про их митинги даже не слышали.Там СМИ запрещено писать про это.

 
+1
7
-1
 
15 июня 2017, 22:12 #

Были и у нас протестные мероприятия против капремонтов (в Лиокиной газете читала, кстати) и че? да ниче. Недоуперлись, наверное)

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 16:13 #

обыкновенное, пока там мои близкие и родные и пока я являюсь гражданином той страны то меня это касается и будет касаться, не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти )

 
+1
6
-1
 
15 июня 2017, 21:57 #

Неожиданно, однако. 

Первый раз вижу такое и слышу.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 19:03 #

 
+1
8
-1
 
15 июня 2017, 08:59 #

Через 30 суток. 

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 21:56 #

Почитав комментарии Странников и Атомов в этой теме, я начинаю понимать, почему мы (точнее, они) просрали СССР.

 
+1
8
-1
 
15 июня 2017, 09:55 #

я начинаю понимать, почему мы (точнее, они) просрали СССР.  

Так надо было пешком из под стола (вам и прочим мегавольтам) рвануть на баррикады или на штурм Останкино. Жили бы по-другому сейчас. Так что не оправдывайтесь.

 
+1
13
-1
 
15 июня 2017, 04:29 #

кстати, вот как проходят митинги в цивилизованных странах



 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 21:18 #

 
+1
5
-1
 
15 июня 2017, 23:32 #

Ленин тоже не последний хрен с солью доедал

 
+1
0
-1
 
20 июня 2017, 04:44 #

ну да, менты только и могут что митингующих вязать, в жопе я видал такую путинскую стабильность



 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии