Кризис на Кондитерской фабрике «Славянка» закончился.

добавить в избранное
11 января 2009, 17:34, vetal

А был ли он вообще? В декабре практически все предприятия города оказались под влиянием кризиса. Цементный завод, Стойленский и Лебединский гоки, завод Атэ были вынуждены сократить продолжительность рабочей недели, уволить определенное количество работников (которое исчисляется не десятками, не сотнями, а тысячами людей), некоторых оставить «без содержания», частично остановить собственное производство.

Кондитерская фабрика смогла устоять. Возможно, наступающий Новый год был одной из причин того, что «Славянка» осталась стоять на ногах, причем довольно устойчиво. Никакого спада производства не произошло, да и как, зная, что выпускает фабрика, он мог наступить? Наступающий год и новогодние подарки только повысили производство сладкого, о чем свидетельствует количество погружаемых машин в день. Десятки фур, каждая из которых увозит в среднем 20 тонн конфет, сменяли друг дуга ежедневно. А железнодорожные пути? Сотни вагонов отходили от фабрики полностью заполненными (в один вагон вмещается 40 тонн конфет). Кстати, здесь следует напомнить, что Кондитерская фабрика «Славянка» сотрудничает не только с городами России и близ лежащих стран, но и с большинством европейских стран. Даже наша столица Москва, у которой есть своя кондитерская фабрика, почему-то за конфетами едет к нам. Поэтому, только новогодние праздники обеспечили «Славянку» деньгами на целый год.

Однако, увольнение работников все-таки коснулось фабрики. Многие ее служащие работают на контрактной основе, такой контракт каждый новый год необходимо продлевать. Но для 800 работников руководством фабрики контракт на следующий год продлен не был. К тому же, служащим, работающим на постоянной основе, было предложено перейти на контрактную (вероятно для того, чтобы впоследствии от них было легче избавиться). Естественно, уволенным работникам обещанную предновогоднюю премию не выплатили. Вот, что называется и сэкономили! Или как объяснить тот факт, что уже на этой неделе недавно сокращенных работников снова принимают на фабрику?

На сегодняшний день состояние дел на фабрике вполне стабильно. Если не сказать, что хорошо. 11-го января первый рабочий день после праздников. За эти выходные дни вся кондитерская фабрика была перекрашена и отремонтирована. Теперь она «как новенькая» и готова к работе. Служащие без работы не сидят, работают без выходных. Руководство фабрики во главе с С.А. Гусевым предупредило, чтобы в ближайшие месяцы работники никаких отпусков не ждали. Погрузка конфет, хоть небольшая, но все-таки имеется. И последним фактом, подтверждающим, что дела у Кондитерской фабрики «Славянка» идут хорошо, это постоянное обновление новым иностранным оборудованием, а также постройка нового собственного картонного завода. Исходя из этих фактов, вам решать, а был ли кризис на нашей Кондитерской фабрике?

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2965 Комментариев 36
Комментарии (36)
12 января 2009, 08:40 #

был или не был кризис. какая теперь разница?

 
+1
0
-1
 
12 января 2009, 11:30 #

Мама тебе может ни какой разницы нет. А подумай о людях, которых перед новым годом увольняют, и лишают всех премий. Как ты думаешь хорошее настроение у них было, хороший подарочек на новый год а ?

 
+1
0
-1
 
12 января 2009, 12:24 #

Может и были временные трудности на кондитерке, но сейчас народ обратно отзывают на работу и продляют контракт до конца 2009 года

 
+1
0
-1
 
12 января 2009, 12:41 #

Да какой там кризис. На продуктах питания люди экономят в последнюю очередь. Так, что "Славянке" до настоящего кризиса еще далеко...

 
+1
0
-1
 
12 января 2009, 12:41 #

вот и славно

 
+1
0
-1
 
12 января 2009, 12:54 #

vetal, эт ты зря так на меня наехал. я кризис хлебанула с верхом, но не отчаялась, нашла способы выхода. муж вон только сегодня на работу вышел, за январь фиг получит, а за декабрь 2 копейки. ВЫЖИВЕМ!!!!

 
+1
0
-1
 
12 января 2009, 13:29 #

Мама какие наезды))))) я просто объясняю. У меня тоже мама и сестра бод сокращение попали. Стоят сейчас на бирже. Вот уже второй месяц пошел как им работу ищут. Толка ни какого.

 
+1
0
-1
 
12 января 2009, 13:49 #

vetal

Один вопрос: а где ты эту статью взял?) У тебя только в этом посте в комментах 44 ошибки, а статья почти безупречна)

 
+1
0
-1
 
12 января 2009, 14:49 #

Статью на наличие ошибок проверял через нэт. статью эту ты нигде не найдешь. Реально писал со слов одного из работников славянки.

 
+1
0
-1
 
12 января 2009, 16:00 #

Да, так людей перед Новым Годом нельзя бросать. vetal спасибо за информацию.

 
+1
0
-1
 
12 января 2009, 16:00 #

Очередной раз народ прогнули и нагнули. Да и условия работы там адские!

Кто же захочеть платить работнику за 10 дней праздников! Даешь всех на контракт!

 
+1
0
-1
 
12 января 2009, 16:05 #

Да, у нас в Росси любят так делать.

 
+1
0
-1
 
12 января 2009, 16:35 #

Статья дебильная и невразумительная. Для кондитерского производства Новый год - это золотая жила в любой ситуации. Мировой кризис, как полагают, продлится еще минимум год. И выводы делать просто рано.

 
+1
0
-1
 
12 января 2009, 18:07 #

Согласен с предыдущим оратором.

То, что на "Славянке" используют буквально по рабски рабочую силу, знаю не по наслышке. Причем платят многим сущие копейки, а нормально платят совсем немногим. За счет этого кризис и переживут возможно, но... есть одно НО.

Мне то все равно, а работникам "Славянки" возможно нет. Я не знаю, висят ли на фабрике кредиты. Если висят, и с жесткими условиями по досрочному погашению например или пересмотру процентной ставки в одностороннем порядке, то дела "Славянки" будут не такими уж радостными. Система сбыта безусловно работает неплохо и от сладостей люди будут отказываться в предпоследнюю очередь (в последнюю от хлеба). Уже сейчас производству необходимо разрабатывать как можно больше рецептов сладостей с минимальным использованием импортного сырья. То же какао у нас почему-то не произрастает. А оно в цене, особенно в рублях поднимется сильно. Так что потребление шоколадных конфет в будущем может несколько снизиться.

Что касается картонного завода, тут мое мнение немного не совпадает с владельцем "Славянки". Я не знаю насколько велика рентабельность того производства. Возможно, что покупать гофротару было выгодней у прежних поставщиков. Исчислять себестоимость стоит не только из цены накладных расходов, а так же из амортизации оборудования, т. е. ценой владения. А если тут не обошлось без кредитных денег? Хорошо если на свои кровно заработанные. И предприятие не профильное. Конфеты и коробки это, извините два разных направления бизнеса. Если Гусев прекрасно разбирается в кондитерском производстве, не факт, что в гофротаре было время досконально разобраться. А если не разобрался, воровства не избежать. Так что довольно сомнительно мне это новое производство.

Хотя я считаю, что кризис очень сильно на "Славянке" не отразится и она выстоит.

 
+1
0
-1
 
12 января 2009, 20:06 #

Мне без разницы я даже и не заметил кризиса, даже если он и был.

 
+1
0
-1
 
12 января 2009, 23:16 #

lioka ты ваще о чём?

 
+1
0
-1
 
13 января 2009, 11:56 #

Цитата
Я не знаю насколько велика рентабельность того производства. Возможно, что покупать гофротару было выгодней у прежних поставщиков.

Дык губер жа рассказывал! В ОК статьеечку печатали. Али сами не знали чо печаем?)

 
+1
0
-1
 
13 января 2009, 14:22 #

Дема "Дык губер жа рассказывал! В ОК статьеечку печатали. Али сами не знали чо печаем?)" я вообще не понял что ты написал? Дема поверь руководство СЛАВЯНКИ не глупый народ, у них уже все просчитано на год вперед, и я уверен что постройка картонного завода для них будет выгодна.

 
+1
0
-1
 
13 января 2009, 15:24 #

Если хозяин (ответственный) на этом картонном производстве будет. Иначе своруют больше, чем заработают.

То, что губер рассказывал, умные люди читали между строк. А тебе Дема, с твоим скудным умишком, о чем была речь понять не суждено.

 
+1
0
-1
 
13 января 2009, 17:38 #

Цитата
я вообще не понял что ты написал?

Это твои личные проблемы. Я писал не тебе а гуесту с ником "OKurier".

Цитата
То, что губер рассказывал, умные люди читали между строк. А тебе Дема, с твоим скудным умишком, о чем была речь понять не суждено.

Ну дык мы ПТУ не кончали и на колонку главного вредактора не претендуем))

 
+1
0
-1
 
14 января 2009, 00:42 #

Конфеты будут продаваться всегда! Сладкоежки были во все времена!

 
+1
0
-1
 
14 января 2009, 02:11 #

Если кризис реально начнется в России,то сладкоежки в миг испарятся.

 
+1
0
-1
 
14 января 2009, 02:58 #

Мне вот кажется не писал бы в заголовке статьи о Славянке и прочтений было б побольше, точно точно!

 
+1
0
-1
 
14 января 2009, 10:03 #

Ну дык мы ПТУ не кончали

А стоило бы. А то в пединституте сплошняком одни "гении" выращиваются. Что потом с этими "гениями" делать только. Они только "сенсации" для желтой прессы писать могут. А серьезной аналитики им написать не дано, однако.

Дема, не обижайся. Не ты один такой. Возможно даже не самый глупый в этом городе. И пишешь иногда более менее. Но чтобы написать действительно стоящую вещь, нужно кое о чем знать, о реальной политике, реальной экономике и о реальном устройстве мира и общества, а не о той лаже, которой нас по дебилоскопу пичкают. Одного умения писать мало.

 
+1
0
-1
 
15 января 2009, 03:26 #

Bartezz я вообще только первую свою новость выставил. А про название я ваще не парился, на счет прочтения не думал,тогда были мысли: лиж бы опубликовали.

 
+1
0
-1
 
15 января 2009, 20:46 #

Товары Славянки пользуются неплохим спросом. Это её и выручает.

 
+1
0
-1
 
15 января 2009, 21:05 #

вот и славно

 
+1
0
-1
 
16 января 2009, 00:05 #

Katja ну тогда Европейцы не едят те конфеты,которые едим мы. Мне кажется сильного различия между ними нет. А как по Дагестански будет СТЕП???

 
+1
0
-1
 
16 января 2009, 13:59 #

Если оставляют «без содержания», должны все равно выдавать заработную плату!

 
+1
0
-1
 
17 января 2009, 00:45 #

webuserzx без содержания никого не оставляли, всех кого надо просто уволили, на две недели.

 
+1
0
-1
 
10 марта 2009, 09:59 #

Я рад за нашу фабрику, растёт и прцветает!

 
+1
0
-1
 
Guest
26 марта 2010, 11:53 #

А как по Дагестански будет СТЕП???

"Алжан"-специально для них эту хрень делают.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии