Точность, корректность, легитимность

добавить в избранное
Точность, корректность, легитимность
23 августа 2017, 16:16, KOMATSU

ВЫБОРЫ – неотъемлемая часть жизни демократического государства. Столетиями проходят они в разных странах мира и каждый раз несут с собой предчувствие перемен, активизацию всех политических сил, ведущих борьбу за власть самыми разнообразными методами. Много интересного из практики проведения выборов различного уровня на просторах Российской Федерации рассказал участникам рабочего совещания, состоявшегося в старооскольском избиркоме, член Центральной избирательной комиссии России Е.А. Шевченко.

Евгений Александрович побывал в тот день в Белгороде, познакомился с работой областной избирательной комиссии и вместе с председателем облизбиркома Н.Т. Плетневым прибыл в Старый Оскол. Во встрече с представителем ЦИК принимали участие глава администрации Старооскольского городского округа А.В. Гнедых, председатель старооскольской общественной палаты В.Б. Лукъянцев, его заместитель В.Н. Колотилкин, члены и специалисты аппарата СТИК, актив организаторов выборов, представители политических партий и общественных организаций.

На правах хозяина открыл встречу председатель СТИК А.В. Марченко. Собравшиеся посмотрели фильм об истории проведения выборов вообще и в Старом Осколе в частности. Затем слово было предоставлено московскому гостю.
Евгений Александрович отметил, что с местными выборами часто бывают связаны скандалы, и не хотелось бы, чтобы шлейф негатива отразился также на выборах губернатора и президента. Избирательное законодательство сейчас претерпевает ряд изменений, что вносит дополнительные сложности в работу избиркомов и путаницу в умы избирателей. Разрабатываются новые механизмы обеспечения всеобщего права избирать и быть избранным, отрабатываются в регионах – это касается права на досрочное голосование, открепительных документов для избирателей и так далее. 
Также нужно по возможности сокращать число голосующих на дому. Е.А. Шевченко привел пример, когда в Магаданской области при явке в 41% на участки пришли только 3% избирателей, остальных, видимо, одолела внезапная немочь.
Участники встречи задавали гостю вопросы, в частности, о том, как используются в проведении выборов современные технологии. 
Действительно, прогресс вносит свои коррективы, упрощая, ускоряя и делая более эффективной работу организаторов выборов. Итак, теперь итоговые протоколы УИК будет формировать компьютер, они будут снабжены специальным кодом – многие уже видели пестрые черно-белые квадратики на тех или иных документах. В них зашифрована информация, которую моментально считывает умная машина. Компьютер не пропустит ошибок и позволит сдать протокол за полторы минуты, тогда как сейчас после подсчета голосов члены участковой комиссии дожидаются председателя, отправившегося сдавать протокол, по полчаса и дольше, а в случае, если выявлена ошибка, пересчитывают бюллетени заново.
В этом году решается вопрос о том, чтобы каждая участковая избирательная комиссия была оборудована компьютером. Е.А. Шевченко обратился к главе округа с просьбой обеспечить каждый такой компьютер двумя мониторами, чтобы наблюдатели и журналисты могли видеть, какие цифры в итоговый документ вносит председатель. А.В. Гнедых обещал такую возможность изыскать.
Евгений Александрович хорошо знаком с работой участковых избирательных комиссий, признался, что вовсе не является «кабинетным» сотрудником, постоянно в разъездах и повидал всякое - подлоги и «карусели», то, как пытались обмануть КОИБы (комплексы обработки избирательных бюллетеней - «умные», оснащенные электроникой урны), как порой не хватало транспорта, чтобы добраться в отдаленные сёла… А.В. Гнедых, Н.Т. Плетнев, А.В. Марченко заверили, что у нас выборы с материально-технической стороны полностью подготовлены, а методы «лихих 90-х» на территории Белгородчины давно не применяются. И в этом году все партии, избирательные объединения и кандидаты ведут себя исключительно корректно.
Что касается перспектив - Е.А. Шевченко сказал, что на грядущих президентских выборах все участки будут обрудованы видеонаблюдением. Проходят тестирование новые, антивандальные КОИБы, апробируются современные способы идентификации личности избирателя. Евгений Александрович считает, что не лишним было бы доверить подсчет бюллетений машинам – по принципу купюросчетных механизмов. Также он высказался против того, чтобы избирательные комиссии, как сейчас, формировались на 5 лет. Последнее замечание вызвало возражения со стороны Н.Т. Плетнева, который рассказал о большой работе, проводимой белгородскими избиркомами в межвыборный период с будущими избирателями и другими категориями населения.
Встреча длилась больше часа, и время пролетело незаметно. В тот день Е.А. Шевченко также познакомился с работой пунктов приёма заявлений избирателей о голосовании по месту нахождения в избиркоме и МФЦ, с работой УИК №№ 1011 и 1044, побывал на площади Победы, где возложил цветы к стеле «Старый Оскол – город воинской славы», во Дворце спорта им. Александра Невского.

Анна ПОПЛАВСКАЯ.
Фото автора.

Источник

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 2253 Комментариев 108
Комментарии (108)
23 августа 2017, 17:45 #

Всё жду, когда меня начнут агитировать за кого-либо из кандидатов. Боюсь - не дождусь светлого, обещанного дня, и пойду к урне морально неподготовленным, без фамилии кандидата в голове.

 
+1
6
-1
 
23 августа 2017, 18:01 #

голосуй за марионеток Лоора, того же Желковского, например  Миллиардеры разворовали весь город, пусть и дальше так продолжается..

 
+1
0
-1
 
24 августа 2017, 20:11 #

А лучше за марионеток Гнедых. Например : Труфанов или партии СР и Пенсионеры.

 
+1
0
-1
 
25 августа 2017, 12:48 #

у Желковского ума хватило на себя любимого самому же хвалебные статьи постить и размещать где только можно, включая соц сети

 
+1
0
-1
 
26 августа 2017, 07:16 #

на большее не хватит) а пустословить много ума не надо)

 
+1
0
-1
 
23 августа 2017, 18:03 #

Ты ждёшь, что тебя на Кавикоме начнут агитировать? Не дождёшься.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2017, 19:34 #

Думаешь, умно сказала? (А.Дубровин)

 
+1
0
-1
 
23 августа 2017, 20:52 #

Думмешь, в этой цитате много неодинарного ума?

 
+1
0
-1
 
24 августа 2017, 16:57 #

а вы реально ходите голосовать? Я был уверен, что вы голосуете только в опросах Кавикома.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2017, 21:34 #

а вы реально ходите голосовать?

 

мы реально ходим..... Только голосовать не за кого... Нет  достойных кандидатов... Поэтому голосим против всех...

 
+1
13
-1
 
24 августа 2017, 21:56 #

если бы вы ходили, то знали бы, что графу против всех вернули только в этом году. И спрашивал я не у вас, но ваше мнение/ответ тоже важен для меня очень...

 
+1
0
-1
 
23 августа 2017, 18:09 #

Я б тоже с удовольствием послушала, хотя бы одного кандидата, а то кроме их фоток и не знаю ничего. Причем, кандидаты, смотрю, совсем обленились, что начинает наталкивать на мысль, что все уже решено. Хоть бы пообещали что-нить как в прежние времена, а они тока фоток своих распечатали и все. Неиформативно.

 
+1
5
-1
 
23 августа 2017, 19:54 #

а они хоть разговаривать умеют не по бумажке?

 
+1
0
-1
 
23 августа 2017, 20:02 #

вы думаете я читаю по бумажке запятая, вы глубоко ошибаетесь точка


 
+1
3
-1
 
23 августа 2017, 20:18 #

Ды хрен их знает)

Вона, как раньше было - по микрорайонам ходили, речи толкали, оградки вокруг клумб красили. А щас - тоска, прям. Никакой движухи. Даже не знаю какие кандидаты по моему мкрорайону. Ваще обленились.

 
+1
5
-1
 
23 августа 2017, 20:33 #

Я б тоже с удовольствием послушала, хотя бы одного кандидата,   

Но предварительно посмотрите фильм "День выборов"=-O


https://youtu.be/I9JTz5rdNYQ


 
+1
6
-1
 
23 августа 2017, 20:10 #

а в случае, если выявлена ошибка, пересчитывают бюллетени заново


всегда интересовало, что за ошибки? Если члены УИК не обучены арифметике - это провал. Нам тоже как-то говорили, что нужно сначала цифры по книге писать карандашом. Что за бред.



 
+1
0
-1
 
23 августа 2017, 20:33 #

Шо, никого из вас не пригласили сегодня на встречу с кандидатом в губернаторы  Евгением Савченко? И даже лиоку?

В отличие от прошлых лет политтусовка прошла на частной территории - во Дворце спорта Лоора. Говорят, разорвалась водородная  бомба - кандидат не пригласил на свою встречу Гнедых со всей его камарильей из администрации. Но как всегда, нагнали бюджетников. То есть, Гнедых по сути отстранен от управвления городом, местными политическими процессами.

Совещание вел Лоор - доверенное лицо Е.Савченко. Итак, все маски сброшены! Гнедых обречен. Хотя Евгений Степанович и заявил, что у него нет полномочий просто так снять с работы Гнедого. И это на самом деле так. Но думаю, это маневр до 10 сентября - дня выборов. Потом  найдут против него прием. И Гнедых будет с позором сослан обратоно,  в Коми - валить на Северах лес.

А еще кандидат заявил, что у нас блестяще идет реформа медицины  - очень старается его зам Зубарева. Он усиленно ее нахваливал,  словно кандидата на пот мэра Старого Оскола. А может, так и есть?  На недосягаемой высоте качество образования, культура и проч отрасли. Жить реально стало лучше, жить стало веселее...

 
+1
1
-1
 
23 августа 2017, 21:10 #

Мерзко

 
+1
0
-1
 
23 августа 2017, 21:50 #

Вам жалко Гнедых?

 
+1
0
-1
 
23 августа 2017, 21:53 #

Нет.

Мне мерзко смотреть на этот "концерт".

 
+1
4
-1
 
23 августа 2017, 21:15 #

еще кандидат заявил, что у нас блестяще идет реформа медицины  - очень старается его зам Зубарева

Хм, а блогер Лежнев, снимает уже второй *кажется* фильм по теме ужасов медицины на св.Белгородчине.

 
+1
1
-1
 
23 августа 2017, 21:35 #

тНу и нехай себе снимает. Блогер - отдельно, успехи в медицине св.Белогорья - отдельно. Какая тут взаимосвязь или  взаимоисключение?

 
+1
0
-1
 
24 августа 2017, 06:55 #

Э-эээ....вы не поняли. Лежнев снимает именно о разрухе в медицине Белгородской области.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2017, 23:06 #

Вот что меня и поразило на этой "встрече" - в Старом Осколе всё зашибись, по словам губернатора - Образование, здравоохранение, спорт, молодёжная политика, да всё! А вот только мэр плохой. Как только при таком плохом мэре такие успехи - не объяснил. Но сказал под камеры: то, что Старый Оскол является донором для бюджета и отдаёт больше, чем получает - это че-пу-ха.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2017, 23:32 #

А зачем объяснять, причем тут мэр? Простите,  в ваших словах не слышу адекватности. Вы же сами вопите, что Гнедых никакого отношения к здравоохранения не имеет, ни за что не отвечает, даже за культуру – ну снес какую-то никчемную арку, ну и что, на ней же не было охранной доски. И т.д, т.п.


 
+1
19
-1
 
24 августа 2017, 11:02 #

Мир Белогорья - есть такая информационная заноза в заднице Старого Оскола, заявил что кардиоцентр в нашем городе начнёт работать в ноябре. Может, как в старые добрые времена к 7-му? И губернатор, наверняка, приедет показать "новую" заботу о наших болячках, в очередной раз доказать, что мы не доноры Белгорода. А если бы поднатужились, то могли бы открыть пару зданий ко дню выборов.  

Попутный вопрос: откуда наберут специалистов на всю дигностику, лечение и операции? Зубарева уже побеспокоилась или ждёт указаний свыше?

 
+1
11
-1
 
24 августа 2017, 21:41 #

Савченко задали этот вопрос, он ответил, что врачи у нас "в очередь стоят". В смысле, их не то что не хватает, их переизбыток.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2017, 21:54 #

Там будут работать дежурные врачи из других поликлинник...

Ну или сдадут эти помещения с оборудованием какому нибудь ИП. И этот ИП будет устанавливать цены за приём, за обследования, операции и всё этому сопутствующее (не дай Бог конечно). Но 

 
+1
0
-1
 
25 августа 2017, 02:43 #

 

Bogs, с чего вы взяли, что это будет государственная или муниципальная клиника?  Это чисто коммерческий проект, и многие там уже в доле. О том, что это будет частная лавочка, даже рассказывалось в каком-то печатном органе самой мэрии. Поэтому врачи вполне могут встать в очередь сюда, сбежав из нищих бюджетных поликлиник. И кстати, Зубарева, тогда еще зам Гнедых,  убеждала депутатов, что часть операций будет по божеским ценам, как-то там через страховые компании. Но только часть, понятно? Ее выступление давал 9 канал.

 

 
+1
5
-1
 
25 августа 2017, 17:30 #

Вот я наиивный!.. Понадеялси, что в кои то веки, озаботились о чаяниях простого люда, побеспокоилилисьо их здоровье, продолжительности жизни, а оно опять, вона чего.

На муниципальной земле, в муниципальном здании, за муниципальные деньги строят коммерческую фирму... :-( Куда обычный житель Старого  Оскола может  зайти на первый этаж, ознакомиться с прайсом улучшения своего здоровья, повздыхать (желая здоровья власти) и уйти восвояси. Ибо таких денег он на подобные операции не имеет...

 
+1
1
-1
 
24 августа 2017, 16:54 #

хорошо, что Вы были, а то бы все остались в неведении. Привнесли свет в это тёмное до ужаса дело. Эти байки слушать уже все устали, то Гнедых судится с депутатами, то его там в наручниках чуть ли не выводят из администрации, то не дают денег крупные бизнес-элиты города... Лучше бы занялся реально делом, чем ковыряться во всём этом, видно реально времени много. 
У меня такое чувство, что если Гнедых останется в кресле мэра, но нужно будет его канонизировать и причислить к лику "мучеников". Бедолага так мучается, так над ним измываются... а он в кресло врос и вставать лишний раз боится, чтобы не подставлять свой тыл.

В соц.сетях так в целом цирк, что не группа, так трибуна поддержки штанов мэра, хоть сейчас некоторые админы групп начали понимать... А то вот это заигрывание со свободными Интернет-СМИ честно слово очень сильно напоминают похождения Навального. Тот тоже такой мученик, такой АпАзиционэр, как пионэр, который всегда готов подставить свою пятую "колонну" под кирзовый сапог Власти. Какой-то реальный мазохизм с элементом политического заигрывания с электоратом, который устал от этой проклятой стабильности Губернатора. Скоро блин начнём выходить на улицы Оскола с плакатами "Хватит кормить Белгород!", "Суверенитет Старооскольскому городскому округу!", "Даешь всем всё и каждому, да по два раза!" и другие...

Сава же сказал, что ближайшие два года приведёт в порядок Старый Оскол. Вам бы реально куда-нибудь съездить в Курс, Орёл и другие ближайшие города, чтобы вы наконец-то понимали ситуацию, как там хреново в областных центрах. Да, у нас дофига проблем, которые создали же сами. Это проклятая набережная, которую постоянно вспоминают не должна была строиться. У нас нельзя такое было делать! Это только ухудшило состояние реки Оскол.

И чтобы вы (ценители культуры) мне не вспоминали аптеку Турминского, специально для вас: в этом году Белгородсоцбанк шикарно отреставрировал здание бывшего дворянского собрания (надеюсь знаете где). Но, это стопудово договорился Гнедых, ведь он умеет договариваться.

Странно когда мэр районного города, пытается вести себя как губернатор, хотя какой там губернатор, как Глава отдельной республики... а потом говорить: ну я вот держу экономику города на плаву. Утонуть то с таким мэром точно не утонем, он выплывет всегда. Только вот куда плывём?

 
+1
2
-1
 
24 августа 2017, 17:17 #

«Вам бы реально куда-нибудь съездить в Курс, Орёл и другие ближайшие города»

А можно я в Воронеж съезжу? Или только на Курск равнение?


«Это проклятая набережная, которую постоянно вспоминают не должна была строиться. У нас нельзя такое было делать! Это только ухудшило состояние реки Оскол.»

Это как набережные ухудшают состояние реки? Нева, небось, уже аннигилировалась?


«Скоро блин начнём выходить на улицы Оскола с плакатами "Хватит кормить Белгород!", "Суверенитет Старооскольскому городскому округу!", "Даешь всем всё и каждому, да по два раза!" и другие...» «Странно когда мэр районного города, пытается вести себя как губернатор, хотя какой там губернатор, как Глава отдельной республики...»


Похоже, вы восприняли ту «пятничную» статью Кавикома про независимость близко к сердцу, как те белгородские журналисты.

 
+1
1
-1
 
24 августа 2017, 17:42 #

можно и в Воронеж, только не логично сравнивать город миллионник с городом в 270-280 тыс. человек. Как говорил мой дедушка: внучек, не сравнивай **й с пальцем.

Если бы была это набережная, а то просто сдвинули берег и русло. Про реку Оскол я с вами могу говорить долго и упорно... хотите дам даже почитать свою исследовательскую работу, которую писал ещё будучи в 9 классе. И опять же как говорил мой дедушка... но вы уже знаете.

Про "независимость" и прочие бредни... просто не люблю популизм и откровенный бред с ахинеей.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2017, 20:41 #

«Про "независимость" и прочие бредни... просто не люблю популизм и откровенный бред с ахинеей.»


Для этого и существует пятничные статьи, для бреда, иногда хочется его понести, а то целую неделю ходишь с серьёзной миной, можно хоть раз «сделать» Старый Оскол столицей Европы?


«»хотите дам даже почитать свою исследовательскую работу…»


Почему бы и нет? Думаю, если бы вы сделали автореферат и оформили бы в виде статьи сюда, было бы ещё лучше.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2017, 21:28 #

делать из исследовательской работы автореферат - извините меня... Это выше моих сил, а вот статью про видовой состав водорослей реки Оскол и Осколец конечно же можно... но, кому это интересно тут? У вас тут другая флора и фауна, хотя некоторым одноклеточные водоросли подошли бы идеально.

 
+1
1
-1
 
25 августа 2017, 09:06 #

Ну не хотите — не надо, у нас тут демократия.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2017, 20:30 #

Кучерук всплыл. 9 лет небыло, всплыл перед выборами в думу, теперь вот всплыл перед выборами Савы.

И давай наяривать про Навальнаго и прочий ватный популизм. 

Кучерук - ай-яй-яй.

 
+1
6
-1
 
24 августа 2017, 21:19 #

хотите покажу, где смотреть мои комментарии? И смотреть когда я последний раз всплываю, как подводная лодка среди льдов Ледовитого океана... Если вы не знаете функционал сайта, то обращайтесь - научу. 

Читаю Кавиком каждый день, т.к. честно тырю от сюда новости в социальные сети.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2017, 21:21 #

хотите покажу, где смотреть мои комментарии? 

Хочу.

 
+1
4
-1
 
24 августа 2017, 21:40 #

держите - http://www.kavicom.ru/account-profile-кучерук.html 
заходите туда каждый день, каждый час... можете даже график моих заходов на Кавиком потом выстроить. Раз такая заинтересованность в моей персоне. Там же вся моя бурная деятельность на Кавикоме.

ну хорошо хоть фейком и новичком не называют, а то в последний раз выдали индивидуумы. Просто долго молчу, а потом как напишу: хоть стой, хоть падай! Через год перечитываю и думаю: нафига ты Юра писал им это... Нельзя же так травмировать неокрепшую психику кавикомовца

 
+1
0
-1
 
25 августа 2017, 09:23 #

Так я туда и смотрю.


Вот 9 лет отсутствия на сайте

image


Вот - выборы в госдуру в 2016 - 18 сентября 2016 года

Там же твои комменты с 9 по 13 сентября и снова затишье.

И вот с 24 августа снова объявился, с политическими байками про дедушку. 



 
+1
9
-1
 
25 августа 2017, 10:15 #

Уважаемый megavolt


Однажды чукча принес в редакцию свой роман. Редактор прочитал и говорит: 

- Понимаете ли, слабовато... Вам бы классику читать. Вы Тургенева читали? А Толстого? А Достоевского?.. 

- Однако, нет: чукча - не читатель, чукча - писатель.

Так вот я не писатель, а читатель. И вам бы математику подтянуть... 2016-2009=7 (лет)

Можете не намекать, что я засланный казачок, просто у меня своё мнение по поводу всего этого и оно полюбому отличается, т.к. это моё мнение.

 
+1
0
-1
 
25 августа 2017, 21:44 #

Не-не-не, давайте без Достоевского и Тургенева.

Чукча начинает писательствовать как раз накануне выборов - факт.



 
+1
13
-1
 
25 августа 2017, 12:29 #

Просто долго молчу, а потом как напишу: хоть стой, хоть падай!


Можно пример? 


просто не люблю популизм и откровенный бред с ахинеей.  

 
+1
0
-1
 
25 августа 2017, 14:42 #

Просто долго молчу, а потом как напишу: хоть стой, хоть падай! 

Хочешь – прыгай, хочешь – стой,

Хочешь — песню даже спой,

Можешь даже поплясать.

С мегавольтом станцевать!

 

Перед выборами вдруг

Появился Кучерук.

 

Когда уже ты встал к кормушке 
Нет в мире силы отогнать 
На честь на совесть и законы 
Плевать, плевать, плевать, плевать 

 
+1
-1
-1
 
24 августа 2017, 21:20 #

Тут еще га*но всплыло 

Меламед Иванович

image

Клон одного многовольта.

 
+1
4
-1
 
25 августа 2017, 09:53 #

Говорят Савченко, не называя фамилии, смешал нашего мэра с грязью. С одной стороны - это подтверждение его отношения к Гнедых, с другой - он не имеет понятий об административной этике. Нет такого права поносить руководителя города перед его жителями! Такие выступления только подмочат его имидж и, если завтра за него не проголосуют десяток-другой избирателей, присутствовавших на встрече, будет доказательство большого прокола!   

 
+1
6
-1
 
25 августа 2017, 14:48 #

Sablon, не совсем так. Губернатор упоминал имя Гнедых, которого однако не допустили на эту встречу. А вот такое заспинное поношение, ты прав, недостойно. Это было и в выступлениях других.

На ютубе уже висит несколько кусков записи с этой встречи, они идут друг за другом:

https://www.youtube.com/watch?v=f0gdjPnQW2g


 
+1
0
-1
 
25 августа 2017, 15:03 #

 

И еще там же:

https://www.youtube.com/watch?v=1t5L_VrM_i8

 

https://www.youtube.com/watch?v=5kgiNHHczUY

 

https://www.youtube.com/watch?v=8q8gi04SstQ

 

 
+1
1
-1
 
25 августа 2017, 15:20 #

Посмотрела.

Пока, ничего толком от Е.С. не услышала. Мож, потом выложат. Но его обещание в ближайшие 2 года вплотную заняться Старым Осколом насторожило.


Стыдно, что уважаемые старооскольцы, в столь почтенном возрасте, повели себя как явные, неприкрытые ополизы. Ну неужели нельзя было так составить речи, чтоб и губернатора не обидеть и глупостей не наговорить.

Время не стоит на месте, пора бы уже менять политехнологии, а не повторять 20 лет одну и ту же мантру -  "голосуйте за...... (нужную фамилию вставить). Как в детском садике: "А теперь, детки, поздоровайтесь с Мариванной. Садитесь детки. Молодцы". Хотя, мож это возрастное...


Кстати, вот интересно, есть ли еще люди, которые будут прислушиваться к Лоору? По-моему, он больше все портит своим присутствием.

 
+1
1
-1
 
25 августа 2017, 21:42 #

Ну так это такой формат - предвыборная встреча с избирателями

 
+1
0
-1
 
26 августа 2017, 00:24 #

Ну дык я ж и говорю - пора менять формат (политтехнологии, то бишь)


Это прям совсем на дураков рассчитано.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2017, 00:55 #

На выборы пойдёте?

 
+1
-7
-1
 
26 августа 2017, 14:15 #

И я пойду. Может, встретимся? Ничего грязного не думайте. Тем более, как я понимаю, дама вы замужняя. Но на годы мои внимания не обращайте.:-)

 
+1
-7
-1
 
26 августа 2017, 15:37 #

Эээ  а зачем? Так, хоть, интрига есть)

 
+1
0
-1
 
26 августа 2017, 15:47 #

Поддерживаю. Я ещё тот интриган. ;-(

 
+1
-7
-1
 
23 августа 2017, 21:27 #

"Точность, корректность, легитимность" - как-то не особо верится. Свежий пример. Еще вчера утром по городу видел много билбордов Ульяновой, кандидатав депутаты по северному округу, а сегодня уже на их месте белые заглушки. Кто это, интересно, такой беспокойный, что надавил на рекламщиков и они послушно побежали исполнять))

image

 
+1
2
-1
 
24 августа 2017, 08:38 #

не нравятся промышленникам и их марионеткам независимые самовыдвиженцы, административный аппарат используют вовсю..

 
+1
1
-1
 
24 августа 2017, 13:35 #

С госпожой Ульяновой больше вопросов, чем ответов. Непонятно откуда взявшаяся женщина.

Никто ничего про нее не знает. Ходят слухи, что племянница Гнедых. Если это так, то какая ж тут независимость.

 
+1
1
-1
 
24 августа 2017, 23:00 #

Спасибо. Внесли ясность)

 
+1
0
-1
 
24 августа 2017, 21:49 #

Вы взрослый человек, а слухам верите. Кстати, у Гнедых есть своя марионетка - господин Жеклевский. Довольно стремительный старт для руководителя кружка по интересам, м?

 
+1
0
-1
 
24 августа 2017, 23:02 #

Я не знаю кто это) но, обязуюсь выяснить.

А слухи бывают и правдой. Ну, не племянница мэра, но все равно ноги из администрации растут. А потом рассказывают какие там маленькие зарплаты и как тяжело работать. 

 
+1
5
-1
 
25 августа 2017, 02:35 #

 

Просто Мария, добавлю к вашему замечанию. Если у лиоки  есть понятие  чести – хотя бы женской, не журналистской, она должна от позора уйти завтра же в монастырь. С каким же сладострастием она пыталась лживо вещать нам о девственной чистоте  и бескорыстии членов мэрии, начиная с Гнедых!

 

 
+1
10
-1
 
25 августа 2017, 10:03 #

Пересвет, есть понятия - журналист и прожжённый журналист. Лиока из второй серии, где честь давно потеряна во всех её проявлениях.  

 
+1
5
-1
 
25 августа 2017, 11:28 #

Извиняйте, не разделяю Вашего отношени к Лиоке)

 
+1
0
-1
 
25 августа 2017, 12:38 #

Пересвет, а если бы честь была у вас, если не журналистская, то хотя бы мужская, вы бы уже отвязались от г-жи Лиоки, которая делает то, что считает нужным. А если это "то" вас не устраивает, это исключительно ваши проблемы. Противно читать ваши бабские истерики в отношении редактора "НО".

 
+1
0
-1
 
26 августа 2017, 07:20 #

Как интересно провокаторы защищают своего карманного журналиста)

 
+1
0
-1
 
26 августа 2017, 10:47 #

этож Кавиком! Тут не любят умников, которые регестрируются и сразу начинают поносить аборигенов.


у вас дата регистрации 23 августа 17:52, а уже настроили большую часть аудитории портала против себя.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2017, 10:15 #

Это вы себя большей частью аудиториии считаете? Или этот сайт - неофициальный фан-клуб Савченко, Шишкина, Гнедых и Лоора?

 
+1
1
-1
 
26 августа 2017, 11:06 #

В трёх строчках - пять раз "вы, ваши, вас"! И этот человек учит меня правильно расставлять запятые?  

 
+1
0
-1
 
25 августа 2017, 12:32 #

Кстати, у Гнедых есть своя марионетка - господин Жеклевский. 

Разве Желкевский не человек Лоора?

 
+1
0
-1
 
26 августа 2017, 07:19 #

все они повязаны, в 2013 Лоор Гнедых на выборы двигал, а теперь Жеклевского.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2017, 10:58 #

Желкевского двигать не надо, он сам двигается на двух своих ногах. И на этих двух ногах  он сам дошел до того, что в данный момент имеет.

У него не было мамы или папы, которые ему бы заносили задницу на поворотах или пристраивали на нужную работу.

 
+1
1
-1
 
27 августа 2017, 10:13 #

На своих двоих дошел до Лоора и теперь будет представлять его на выборах? Или наоборот - Лоор дошел до Жеклевского? Хотя, где один, а где другой. Разного полёта птицы.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2017, 16:14 #

смяшно, т.е. когда на микро проходил концерт имени СтройИнжениренга вас это не смущало и административный аппарат был исправен? Когда жители уже привыкли, что все крупные концерты на площади "Победы" (у к-т Быль) проходят, а тут такой сюрприз. И потом мэр всё говорил, что не может договориться с крупным бизнесом Оскола... удивительные вещи прям.

 
+1
1
-1
 
24 августа 2017, 17:22 #

И что, на микро не люди живут? Все концерты у «новгородцев» должны на Были проходить?

 
+1
0
-1
 
24 августа 2017, 17:45 #

суть не про микро или новый город, для меня Старый Оскол не делим. Извините, что вы вы увидели именно так написанное мною... акцент был другой (про то, как Гнедых умеет организовывать мега-праздники с бизнесом), но у каждого своя точка зрения на это. У меня она вот такая.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2017, 23:04 #

Не в концертах дело и не в их расположении, а в возможности заявить о себе перед выборами. Это была предвыборная агитация госпожи Ульяновой. 

 
+1
2
-1
 
24 августа 2017, 21:51 #

Проведение концертов - это не использование административного аппарата, а благотворительность, тем более и праздник был значительный)


 
+1
0
-1
 
24 августа 2017, 22:05 #

Проведение концертов - это не использование административного аппарата, а благотворительность

благотворительность? Ёшки-матрёшки, вот это открытие. Наверное из-за того что СтройИнжиниринг - благотворители, им и продали земельные участки по бросовым ценам. И цены на квартиры у них - чистая благотворительность, зашел на сайт и понял, что без благотворителей мне эту квартиру не купить... да и не только мне.

 
+1
6
-1
 
26 августа 2017, 07:22 #

на контору Лоора молишься? Да там пол-Оскола задаром поотдавали, думаешь, откуда столько денег у КМАПЖС? Рыльце-то в пушку

К
 
+1
0
-1
 
26 августа 2017, 11:05 #

я у Лоора даже не работаю, чтобы мне начинать на него молиться. И очень обижен на его племянника, что тот мне голову морочил месяц с Улыбкой. И на УК Анкор тоже по той же причине обижен. Еще на директора ТЦ Славянский... с депутатом Мамоновым вообще судился и выиграл суд, так что меня улечить в жопозаносительстве ЕДРУ или ГУБЕРНАТОРУ или Лоору очень будет трудно.


у меня есть своё мнение, которое мне дорого, а остальное мне абсолютно фиалетово

 
+1
0
-1
 
26 августа 2017, 13:51 #

Какой Вы обидчивый, однако)

И шустрый - со всеми перес*аться успел.

 

Это шутко, если чё.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2017, 10:16 #

Ну так Кучарук же, Кучавремени =D

 
+1
1
-1
 
24 августа 2017, 06:04 #

Желательно сначала отчеты перед избирателями а потом выдвижение новых кандидатов с обязательными новыми фамилиями. Отчитываться видимо не всегда есть чем 

 
+1
1
-1
 
24 августа 2017, 21:59 #

Предвыборная речь...

 

 

 
+1
13
-1
 
25 августа 2017, 09:38 #
Очень милая госпожа Ульянова, ну очень интересная леди. И за концерты спасибо, ничего, как говорится, личного, НО появилась ниоткуда, и скорее всего, исчезнет в никуда..... Как семейка ГАЙМАРОВИЧЕЙ. Возможно и проект семьи.


 
+1
11
-1
 
26 августа 2017, 07:24 #

уже давно успешно стоит нам дома, привела СтройИнжиниринг к успеху, никуда она не денется

 
+1
0
-1
 
26 августа 2017, 11:14 #

лучше бы она вместо того, чтобы строить новые дома и впихивать высотки в жилую устоявшуюся зону застройки (где просился ПАРК, детская площадка или садик), достроила бы дома кинутых дольщиков. Вот это был бы пиар, а так все пиара асы.

кому НАМ? Мне? Вон тому парню? Или вон той бабушке? Вы цены там за квадратный метр видели? 42 тышы за метр... с учётом, что земля доставалась по самой низкой цене в городе. Откуда такое ценообразование? Что за издержки там такие?

спросите у Ульяновой, вы наверное с ней каждый день общаетесь.

 
+1
5
-1
 
27 августа 2017, 10:21 #

Легко в чужом кармане деньги считать?

Лучше бы вместо пустословия и подковёрных игр мэр или тот же губернатор набережную, например, восстановили.. А если это сделал бы великий и жадный до денег (все мы помним историю с его разводом, когда бывшую жену он оставил ни с чем) Лоор - то был бы самый лучший пиар, м?

Спросите там, в администрации, когда будете мимо пробегать. Или мимо кабинета Карла Карловича

 
+1
0
-1
 
25 августа 2017, 13:08 #

Сдалась вам эта Ульянова, лучше бы тем, что из себя представляет Зубарева поинтересовались..

Там Ульянова и Гнедых и рядом стояли, упаси Бог нас от такого мэра ..

 
+1
1
-1
 
26 августа 2017, 07:25 #

Гнедых - марионетка Лоора. Как Жеклевский и еще некоторые. А Ульянова Анна - независимый кандидат.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2017, 11:09 #

независимый кандидат - когда денег нет на билборды и твой бизнес независим от местных властей. Только это не случай Ульяновой, которая возглавляет строительную фирму и фигачит очень красивые и дорогие квадратные метры жилья, которые нафиг не нужны обычным жителям Оскола. У нас вторичного жилья куча! Еще целые микрорайоны "нового жилья" Северный и Степной, где квартир тоже куча и цены там намного дешевле.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2017, 10:22 #

независимый и бедный - совершенно разные понятия, как горячий и зелёный, например. 

По законам рынка спрос рождает предложение. Нужны нормальные квартиры - вот, получите.. А уж где жить каждый пусть решает сам

 
+1
0
-1
 
27 августа 2017, 18:02 #

А разве бизнес Ульяновой (если это ее бизнес, конечно) напрямую не зависит от администрации?

 
+1
0
-1
 
28 августа 2017, 07:34 #

Весь крупный бизнес так или иначе зависит от администрации, как и администрация зависит от крупного бизнеса. Или про что вы спрашиваете? 

 
+1
0
-1
 
28 августа 2017, 10:28 #

А разве так должно быть?)

 
+1
0
-1
 
29 августа 2017, 08:00 #

Вопрос, конечно, с подвохом. Взять, например, обычный дом. Что нужно, чтобы его построить? Разрешение на строительство, средства на постройку, ввод дома в эксплуатацию, продажа квартир и т.п.Некоторые из этапов подразумевают взаимодействие с администрацией, как ни крути)

Но, если взять наших промышленников, то там взаимодействие более глубокое.. Взять того же Гусева или Лоора - история их деятельности в городе настолько грязная и нелицеприятная, что бррр

 
+1
0
-1
 
29 августа 2017, 09:10 #

Согласна с Вами - должно быть взаимодействие, но не зависимость)

 
+1
0
-1
 
26 августа 2017, 07:30 #

Могут ли новые депутаты уменьшить количество талонов с 18 на поездки льготникам в месяц? Предыдущим спасибо-преуспели... И губернатору такое понравилось

 
+1
0
-1
 
26 августа 2017, 11:00 #

Писал - повторюсь. В нищей Украине, в частности - Мариуполе, пенсионеры ездят бесплатно. И не один год. Наши депутаты и власти, узнав такое, удавятся от злости. Пример-то нехороший. 

 
+1
0
-1
 
26 августа 2017, 13:53 #

Мож, потому она и нищая?

Не, я не против, но с другой стороны, кто-то же этот проезд оплачивает. 

 
+1
5
-1
 
26 августа 2017, 15:01 #

Писал - повторюсь. Талоны на поездки льготникам следоват вообще отменить.

 
+1
1
-1
 
26 августа 2017, 15:11 #

Ни разу не брал их, но помнится по разговорам, что льготники экономят аж 90 рублей на 18 поездках. Дальше как хочешь. Если за город - чистейший грабёж.

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии