Пояс Пресвятой Девы Марии, который в наши дни разделен на три части — единственная сохранившаяся реликвия ее земной жизни. По преданию, пояс был сплетен из верблюжьей шерсти руками самой Пречистой Девы. В 2011 году афонские монахи подарили ковчег с частицей пояса Казанскому собору Санкт-Петербурга.
«Тогда миллионы наших соотечественников смогли поклониться этой святыне, — рассказывает протоиерей Сергий Домнин, эксперт синодального отдела по делам молодежи РПЦ. — В этом году в рамках духовно-просветительской программы “Духовная связь”, которая реализуется уже в течение пяти лет, по благословению святейшего патриарха Московского и всея Руси Кирилла, и митрополита Белгородского и Старооскольского Иоанна, ковчег с частицей пояса принесен и на Белгородскую и Старооскольскую землю».
Святыню сопровождает эксперт синодального отдела по делам молодежи Русской Православной Церкви протоиерей Сергий Домнин. Ковчег побывает в 12-ти епархиях Центрального федерального округа. Реликвии уже поклонились десятки тысяч верующих Тулы, Калуги, Смоленска, Брянска.
«Все мы обращаемся к ней с молитвой о помощи, в первую очередь в семейных делах, в деле воспитания наших деток, молимся о здравии наших близких, и по свидетельству православных христиан Пресвятая Дева всегда отвечает на наши молитвы и утешает нас не только духовно, но и исполняет просьбы, которые зачастую касаются каких-то бытовых проблем. Хотя, конечно, надо помнить, что обращение с молитвами ко Всевышнему, Божьей матери, должно быть от чистого сердца и прежде всего для обретения духовной пользы», — отмечает протоиерей Сергий Домнин.
У ковчега непрерывно идут молебны с акафистом Пресвятой Богородице. Староосколькие православные рады возможности поклониться уникальной святыне, которая пробудет в нашем городе еще два дня. Во вторник ковчег перевезут в храм Рождества Христова, а в среду в Вознесенскую церковь в слободе Казацкой. 4 октября после вечернего богослужения православная реликвия отправится в Воронеж.
Что за дикари? Трупы "святых" на части рвут, предметы одежды тоже кромсают! )
Зачем пояс изорвали???
За грехи жены боженька наказал мужа, сестру и мать. Ещё и в ад отправил, наверное. Справедливо и поучительно.
Не "за", а "потому, что".
От Бога на всех людей исходит только благо. Но, Бог никому не навязывает это благо. И если человек отворачивается от Бога, то он отворачивается и от этого блага.
Консул мог бы найти способ сразу безвозмездно вернуть этот пояс таким образом, чтобы к нему никто не прикоснулся. Но, его алчность запустила определённую цепочку событий.
Т.е для боженьки кусок тленной тряпки приоритетнее жизни своих образов и подобий.
И опять этот языческий обрядный вещевизм. Кусок пояса, он почитаем почти как бог, но только почти.
Вы неправильно читаете. При этом, кстати, недооценивая людей.
Люди сами себе вредят. Одно человеческое зло порождает другое человеческое зло. И болезни людей тоже сюда относятся. Если бы люди никогда не отворачивались от Бога, то человечество никогда бы не начало болеть и умирать. А болеть и умирать люди начали именно потому, что будучи оторванными от Бога они оказались в том же состоянии, в котором находятся сорванные растения. Всё живо только Силой Божией. При этом зло как гниль усугубляет ситуацию.
Поэтому в любом случае, когда кто-то из людей получает тот или иной вред, можно отследить всю цепочку как одно человеческое зло приводило к другому человеческому злу.
Богам поклоняются, а не почитают их. Христиане поклоняются одному Единому Богу. Почитают родителей и святых. А через иконы и пояса обращают внимание на святых, чтобы прославить Силу Божию, которая сделала их святыми.
не тем глазом чтоль?
Байка про кусок замшелой ткани и внезапные смерти и болезни, а ещё про неотплывающий корабель - суть дешёвая манипуляция на страхах религиозных недалёких людей.
Молятся святым. Т.е. обращают свои молитвы к ним. Т.е. святые это типо боги, но не такие крутые как Иисус.
Вы не пытаетесь понять что хотел выразить автор текста. И делаете неверные выводы.
У Церкви свои словари. "поклонение" и "почитание" - два разных конкретных специализированных церковных термина. Человек вне Церкви может не видеть разницы, поскольку оно для него не актуально. А для христиан актуально. И когда человек приходит в Церковь он на опыте усваивает эту разницу, которая таки есть.
Святые - это люди. Христиане всегда друг у друга просили молитв. В т.ч. и у обычных мирян. В т.ч. и в интернетах. На форумах, IRC-каналах,... и т.д. полно просьб о молитвах.
Однако, святые, в отличие от большинства людей, - наиболее приблизившиеся к Богу люди. А потому их молитва более качественная чем молитва остальных людей. Поэтому в церковную практику и вошло просить святых о молитве. И это угодно Богу потому, что таким образом люди помогают друг-другу. И, при этом, помогая людям святые становятся ещё совершеннее, чем они были раньше. И таким образом через святых прославляется Сила Бога.