На публичных слушаниях одобрена экологическая экспертиза реконструкции автодороги

добавить в избранное
На публичных слушаниях одобрена экологическая экспертиза реконструкции автодороги
4 октября 2017, 19:04, KOMATSU

3 октября в администрации округа состоялись публичные слушания по обсуждению реконструкции автомобильной дороги по улице Ублинские горы Старого Оскола. В центре внимания собравшихся – оценка воздействия объекта на окружающую среду.

Начальник отдела генплана и информационного обеспечения градостроительной деятельности управления архитектуры и градостроительства – председательствующий на публичных слушаниях Светлана Булгакова пояснила, проект разработан ООО «Белдорпроект» по заданию заказчика в рамках реализации государственной программы Белгородской области «Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородской области на 2014-2020 годы»

Сам проект участникам слушаний представил заместитель директора фирмы-разработчика Олег Ковердяев. 
Начало трассы находится на конце разделительной полосы пересечения улицы Ублинские горы и автомобильной дороги «Юго-западный обход города Старый Оскол». Конец участка принят на границе кольцевой развязки улиц Ерошенко и Ублинские горы. Трасса реконструируемой автодороги проходит по территории Старооскольского городского округа между участками ООПТ урочище «Ублинские горы» с максимальным использованием существующей полосы отвода.
Целью выполнения работ по реконструкции автодороги является увеличение её пропускной способности, обеспечение безопасных и комфортных условий движения автомобилей на данном участке автодороги.
Интенсивность движения пассажирского автотранспорта на перспективные годы определена на основе анализа существующего движения, планируемого роста автопарка, роста численности населения в районе тяготения и его подвижности. Перспективная приведенная интенсивность движения на 2035 год составила 12865 авт/сут. или 697 авт/ч на 1 полосу движения.
В соответствии с техническими нормативами ширина земляного полотна в проекте принята 23,3 м с разделительной полосой 3,3 м. Ширина проезжей части составляет  4 полосы по 3,5 м, обочин 3 м. 
По разделительной полосе устанавливается наружное освещение
Заложение откосов насыпей принято 1:1,5.
Предусмотрено устройство велопешеходной дорожки в парковой зоне шириной 2,25 м с покрытием из асфальтобетона, взамен существующего разрушенного тротуара. Вдоль дорожки - парковое освещение.
Состояние компонентов окружающей среды в районе предполагаемого строительства по данным ФГБУ «Центрально-черноземное УГМС» и Управление Роспотребнадзора по Белгородской области характеризуется как зона средней антропогенной нагрузки и как зона умеренного потенциала загрязнения атмосферы.

Проектом предусмотрено переустройство магистрального водовода с заменой изношенной трубы на новую, защита водопровода и канализации, переустройство газопровода переустройство кабелей скоростного трамвая, защита кабельных линий МРСК Белгородэнерго.
При проектировании конструкции дорожной одежды решались следующие основные задачи: улучшение водно-теплового режима существующего земляного полотна и обеспечение отвода воды из-под уширяемой части дорожной одежды; обеспечение прочности новой дорожной одежды во время всего срока ее службы. Перспективный период при проектировании дорожной одежды принят 13 лет для нежесткой дорожной одежды капитального типа с асфальтобетонным покрытием.
Дорожная одежда состоит из трех слоев асфальтобетона на щебеночном основании с песчаным подстилающим слоем.  В верхнем слое покрытия применен ЩМА. При устройстве основания применен армирующий геосинтетический материал. Существующее бетонное покрытие разрушено и использовано в качестве основания.
Реализация работ по реконструкции служит улучшению условий движения по улице Ублинские горы. При существующей интенсивности движения количество выбросов в атмосферу от автотранспорта уменьшится за счет   снижения неравномерности движения. Технические решения по реконструкции разработаны с учетом современных научно-технических достижений в области дорожного хозяйства. Ухудшения экологической обстановки после реализации намечаемой хозяйственной деятельности не прогнозируется.
Участники публичных слушаний, обсудив представленные материалы, одобрили государственную экологическую экспертизу указанного объекта.


Источник

Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 1008 Комментариев 8
Комментарии (8)
4 октября 2017, 22:02 #

Ничего не понял, Ублинские Горы только недавно накатали, что там реконструировать?

 
+1
9
-1
 
5 октября 2017, 08:20 #

что там реконструировать? 

Как это что, поскольку там 

Перспективная приведенная интенсивность движения на 2035 год составила 12865 авт/сут. или 697 авт/ч на 1 полосу движения. 

То такая штука, судя по всему, там будет очень к месту

image

 
+1
0
-1
 
5 октября 2017, 11:24 #

Одно из двух, или не всем хватило от реконструкции, или у нас в администрации "горячие финские парни". 

 
+1
3
-1
 
5 октября 2017, 11:36 #

"горячие финские парни".

Да тут и эстонские не отстают. Случайно вот узнали о беременности. 

image

 
+1
-6
-1
 
4 октября 2017, 22:39 #

ДА ДА, на карте покажите этот участок, а то взяли моду, урочище, магистраль 5-5, не умничайте, а пальцем покажите:-P

 
+1
18
-1
 
5 октября 2017, 11:13 #

это кто же так глубоко копнул....

 
+1
0
-1
 
5 октября 2017, 14:31 #

я что то не черта не понял.... согласен с танкистом пусть пальцем покажут...

 
+1
9
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии