В Старом Осколе прошел благотворительный праздник "Чародеи"

добавить в избранное
В Старом Осколе прошел благотворительный праздник "Чародеи"
22 декабря 2017, 16:11, Кохэйри

В ЦМИ прошел благотворительный праздник для детей-инвлидов "Чародеи"

20 декабря 2017 года Центр Молодежных Инициатив гудел от звонких детских голосов, тут прошел благотворительный праздник для детей-инвалидов "Чародеи", организованный творческим агентством "Стрекоза" под чутким руководством директора Елены Осетровой и совместно с Управлением социальной защиты населения Старооскольского городского округа и с Управлением по делам молодежи.

Так как зал не мог вместить сразу столько деток и их родителей, праздник пришлось разделить на 2 этапа, первых деток собрали к 11 часам, а второй поток пришел к 14 часам.

В этом проекте приняли участие мастера декоративно-прикладного творчества, аниматоры, актеры, участники военно-патриотического клуба, фотографы, видеооператоры и волонтеры.


Огромный холл был уставлен столами, на которых лежали заготовки для изготовления всевозможных новогодних поделок. Мастера дали мастер-классы по раскрашиванию игрушек, созданию новогодних открыток и поделок, росписи глазурью рождественских пряничков, шитью кукол, лепке из глины фигурок и даже созданию гончарных изделий. Мамы активно помогали своим детям в создании новогодних шедевров.


 

 

 

Пока более усидчивые дети создавали своими руками новогоднее чудо, непоседы водили вокруг елочки хороводы с аниматорами, пели, плясали, играли в игры и рассказывали стихи.

 

 

 

 

 

9 канал тоже был и готовил репортаж

 

Когда дети сделали поделки и вовсю напрыгались у елки, всех повели в зрительный зал, где творческие коллективы ДК "Молодежный" развлекали публику своим замечательным творчеством.

 

 

А после концерта каждый ребенок получил новогодний подарок

Пока дети с родителями слушали концерт, всем волонтерам, помогавшим в этом проекте, вручили благодарственные письма от Управления по делам молодежи

 

Кохэйри специально для Kavicom

Добавить комментарий
 
+1
24
-1
 
Просмотров 1013 Комментариев 30
Комментарии (30)
22 декабря 2017, 20:19 #



       Позвольте, предложить вниманию детей и обязательно их родителей, дедушек и бабушек, вот это красивое видео :-)                                                             https://www.youtube.com/watch?v=oxgpSeKYAe8

                                                                                                 

 
+1
2
-1
 
22 декабря 2017, 20:22 #

 

!!! Хотется, что бы в Старом Осколе больше проходило благотворительных праздников для детей и разумеется их близких !!!

 

                                                                                            :-(

 
+1
9
-1
 
22 декабря 2017, 21:37 #

В ЦМИ прошел

 

Я не совсем понимаю проект ЦМИ, проект может неплохой, но очередная, я так понимаю, за счет бюджета, то есть деньги налогоплательщиков растрата, да, причем немалая.

Ну, во-первых, сотрудникам нужно платить зарплаты и другие издержки.

Также нужно содержать огромное здание!

У нас есть масса учреждений: ДК, клубы, управления культуры и молодежной политики, театры и т.д.

Кто-то может пояснить, для чего создали ЦМИ? С учетом того, что бюджет трещит по швам, а денег местами не хватает на ямочный ремонт. 

 
+1
5
-1
 
22 декабря 2017, 23:54 #

 

 

                                                             Очень правильный вопрос ;-(

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2017, 09:51 #

Я не совсем понимаю проект ЦМИ


Совершенно верно. Молодёжными инициативами, что-то мне подсказывает, обязано заниматься, учреждённое для этого  Управление по делам молодёжи.   

 
+1
6
-1
 
23 декабря 2017, 10:15 #

 Управление по делам молодёжи.

 

Ну да, целое управление. Зачем очередная трата, я так понимаю, бюджетных денег нужна городу и области.

Если бы их финансировал спонсор, к примеру, ОЭМК, тогда вопросов нет.

Но не совсем понятно, зачем люди (налогоплательщики) должны содержать очередную контору.

Государственный бюджет трещит по швам, намедни, слышал информацию, что планируют увеличить акцизы на бензин, и уже цена на топливо пошла вверх.

Кроме этого, существенно произойдет рост по земельному налогу, а это дополнительные изъятия из бюджета наших семей.

Но в то же время, открывают вот такие конторы, которые мы с Вами в принципе и содержим. 

 
+1
5
-1
 
23 декабря 2017, 10:54 #

Цена на топливо официально повысится первый раз в январе, второй раз в июле. А пока повышение идёт неофициально. :-)

На нынешнюю накрутку в январе получится ещё больше накрутить...

 
+1
5
-1
 
23 декабря 2017, 13:27 #

на топливо официально повысится первый раз в январе, второй раз в июле

 

Не знал кто такой Грудинин, но сегодня послушал его интервью, а действительно кандидат от левых сил говорит вполне, очевидные мысли, да с ним я солидарен.

Отчетливо помню 2000 год, у меня родился сын, а я был уже достаточно здравомыслящим человеком.

И все 17 лет мы практически топчемся на месте:

- как была безработица, так она и никуда не ушла

- как были небольшие зарплаты у основной части населения, так они и сегодня так

- здравоохранение или образование, все, то же самое, а может по каким параметрам и хуже

- как была кучка олигархов, так по-моему их стало еще больше

Ну да армия и МВД стали лучше, но основная часть населения топчется на месте.    

 
+1
2
-1
 
23 декабря 2017, 14:18 #

 как была безработица, так она и никуда не ушла

При капитализме тахто. 

как были небольшие зарплаты у основной части населения, так они и сегодня так

В двухтысячном году на заводе ГБЖ работяги жаловались, что ребёнку конфет не могут купить на свою зарплату. У нас на участке автомобиль был у троих человек. Сейчас его только у троих нету.

Тогда же из всего участка я был, наверное, единственным, побывавшим за границей, и то в советские времена. Сейчас же трудно найти человека, не съездившего хотя бы в Турцию.

 здравоохранение или образование, все, то же самое, а может по каким параметрам и хуже 

Про образование не скажу, а насчёт здравоохранения мог бы привести несколько примеров улучшения. Не буду, поскольку это глубоко личное.

как была кучка олигархов, так по-моему их стало еще больше

При капитализме тахто.

основная часть населения топчется на месте.  

Степь у меня через дорогу в направлении Лапыгино, где в 2000-м я зайцев гонял, сейчас сплошь коттеджами застроена.

 
+1
4
-1
 
23 декабря 2017, 14:37 #

Тогда же из всего участка я был, наверное, единственным, побывавшим за границей, и то в советские времена. Сейчас же трудно найти человека, не съездившего хотя бы в Турцию. Подробнее на KaviCom.ru https://www.kavicom.ru/news-view-20827.html

Я не ездила в Турцию и ваще за границу и из моей семьи тоже никто не ездил, мало того, у меня практически все знакомые не ездили за границу.

 
+1
15
-1
 
23 декабря 2017, 14:41 #

Неэтичный вопрос (можно не отвечать) - можете позволить себе недельный отдых в той же Турции? Извините.

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2017, 14:54 #

Неэтичный вопрос (можно не отвечать) - можете позволить себе недельный отдых в той же Турции? Извините. 

Если борзеть, т.е. отдохнуть одной - я могу себе позволить, а с семьей - совсем никак.

 
+1
23
-1
 
23 декабря 2017, 15:13 #

Понял, спасибо. Я ведь почему спросил... Зачастую тут вопрос приоритета. Например, приятель у меня, человек вполне обеспеченный, предпочитает отпуск зимой брать, чтобы провести его на льду водохранилища. А поехать куда-то, хоть и в России, даже не за заграницу - это пустая трата времени и денег.

 
+1
5
-1
 
23 декабря 2017, 15:27 #

Ну, если не брать мою семью, то я могу насчитать максимум человек 5 из близко знакомых, которые ездили отдыхать за границу

 
+1
11
-1
 
23 декабря 2017, 15:27 #

Я не ездила в Турцию и ваще за границу  

 

И здесь мне мысль девушки ближе, а приведу я конкретный пример.

У моей знакомый, сын работает в карьере Лебединского ГОКа, его молодая жена, тоже работает на ГОКе.

В этом году поженились, да решили съездить в Турцию.

Отвалили 100 т.р. на отдых, но чувствовали себя ущербными, в том смысле, что не могли себе позволить экскурсии и какие-то покупки, так как больше не было денег.

Сынок сказал маме: Мама, больше не поедем, в Турции столько денег нужно иметь, мы себе таких трат больше не позволим.

 

Согласитесь, что для рабочего ГОКа, чувствовать себя нищим на отдыхе в Турции, мягко сказать странно.  

 
+1
22
-1
 
23 декабря 2017, 15:57 #

В 2000-м году я как раз на ЛебГОКе работал. Зарплата была - 3000-3500 рублей в месяц. Курс доллара - 28 рублей за один бакс. То-есть чуть больше ста долларов я зарабатывал. Уж какая там заграница!

 
+1
2
-1
 
23 декабря 2017, 21:02 #

В 2000-м году я как раз на ЛебГОКе работал. Зарплата была - 3000-3500 рублей

 

Согласен - это были небольшие деньги.

В середине девяностых мой дальний родственник работал на Валуйском сахзаводе, приехали дельцы из Москвы, я так предполагаю, что это были хлопчики близкие к структуре РУСАГРО. Наобещали им золотые горы, выкупили у них ваучеры, а вместе с ними и весь сахарный завод.

Первое время «кинули» работягам хорошую зарплату, она приблизительно была около 6000-7000 руб., то есть существенно выше вашей.

Но затем с каждым годом, стало все хуже и хуже. Последний раз общался с рабочим данного завода лет семь назад, с его слов: рабочих совсем загнобили, да и податься особо некуда, если человеку за 50 лет.

А молодежь многие уехали в Белгород и Москву.     

 
+1
5
-1
 
23 декабря 2017, 15:35 #



                              !!! Абсолютно ТОЧНО ;-( !!!

 
+1
9
-1
 
23 декабря 2017, 14:44 #

Степь у меня через дорогу в направлении Лапыгино, где в 2000-м я зайцев гонял,

 

Я в 2000-м редко в Осколе бывал, а вот в 99 году заканчивал учебу в Белгороде, наверное, Вы тоже бывали, в те года, в столице нашей области?

Кто бывал, наверняка помнят, как грибы росли коттеджи на Дубовое, таким же темпами появлялись домища в Майском.  

 
+1
1
-1
 
23 декабря 2017, 14:49 #

У нас на участке автомобиль был у троих человек.

 

Ну авто добавилось, согласен, но не скажу, что в те годы, прям на ослах все ездили.

 

У меня батя обычный был работяга: в 86 году купил москвич, затем 95 б/у шестерку. У всех были авто, но количество их было меньше.  

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2017, 15:16 #

У всех были авто, но количество их было меньше.  

Как это?

Не было авто у всех, не выдумывай. Даже в 2000-м, не говоря уж о раньшем времени, дворы были пустые. Это теперь скандалы из-за парковок, а тогда автопарк личного транспорта был на порядок меньше.

 
+1
4
-1
 
23 декабря 2017, 15:44 #

Не было авто у всех, не выдумывай.

 

Тебя послушать, Оскол был просто нищим в 2000-ные.

Я не жил в Осколе, я жил тогда в деревне под Новым Осколом.

Я приведу конкретный пример друзей-работяг моего бати: у Боцман была 13-тая, у Гурика - Москвич комби, у Славика – УАЗик.

Но это деревенские мужики, а вот жители Старого Оскола жили чуть лучше: у моего дяди - следака была 29 Волга, у второго дяди-электрика была восьмерка.    

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2017, 16:03 #

Ты считаешь отсутствие автомобиля признаком нищеты?

В 90-е у нас на котельной автомобиль был только у одного слесаря, и то он заработал его в Афганистане. А всеобщая автомобилизация населения началась как раз в начале 2000-х. Я тогда на Макаренко жил, и наблюдал заполняемость двора железными повозками. Сегодня там проходил - так всё заставлено, в отличие от.

 
+1
5
-1
 
23 декабря 2017, 19:30 #

А всеобщая автомобилизация населения началась как раз в начале 2000-х.

 

По моей оценке количество автомобилей выросло намного раньше, а именно в девяностые годы:

- во-первых, ВАЗ выпустил восьмерку, а затем девятку, но многие также брали шестерки с семерками

- во-вторых, Волга стала в свободной продаже, появилась модель 029, а затем и 31-я

- УАЗики, с Москвичами также свободнее стали продаваться, появился 41 Москвич

- самое главное, разрешили перегонять авто из Европы, нашу область завалили немецкими тачками.

Приблизительно в начале девяностых, мы приехали играть в футбол в поселок Пятницкое, который в сторону Валуек. Поселок маленький, тысяч семь населения, примерно, как соседний Троицкий, но мы (пацаны) были удивлены тому, что все Пятницкое было в Мерседесах заставлено! Складывалось ощущение, что Мерседесов больше в поселке, нежели местных жителей.

Поэтому, намного раньше 2000-ных увеличились закупки авто в нашей области.   

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2017, 08:34 #

Лапыгино, где в 2000-м я зайцев гонял,

 

А потом Кузема, ты учитывай тот фактор, что рост населения Старого Оскола увеличивается.

Так в начале девяностых в городе проживало немногим более 170 тысяч, в конце девяностых проживало уже 210 тысяч, а сейчас этот показатель идет уже к 230 тысячам!

То есть, за 25 лет население в нашем городе выросло порядка 50 тысяч человек! А это больше чем проживает в трех ближних районах: Тимском, Горшеченском и Репьевском.

Это же немалый показатель Кузема! Увеличение, я полагаю, произошло из-за миграции: как из дальних регионов (Казахстан, районы Севера и т.д.), так и ближних деревень и районов, к которым я тоже отношусь.

И этой же массе нужно где-то проживать? Соответственно все вместе потеснили ваши степи в Лапыгино, а зайцы рванули в сторону Курска и Воронежа.

 

Местное население продали бабушкины квартиры, да заселились в Лапыгинские степи, а приезжие приобрели Макаренко, Молодогвардеец и др. микрорайоны.  

 
+1
5
-1
 
24 декабря 2017, 10:43 #

Ну так и микрорайонов за 25 лет поднастроили!

Сам факт, что десятки тысяч людей самостоятельно, не надеясь на государство, улучшили свои жилищные условия, построив себе дома, разрушает тезис о тотальном обнищании населения.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2017, 11:33 #

тезис о тотальном обнищании населения.

 

Лично я, не говорил ни о каком тотальном обнищании.

Я говорил: О росте миллиардеров в нашей стране, но в тоже время,  основная масса населения топчется на месте последние 17 лет.  

Что касается увеличения частного строительства и приобретения авто, я еще раз повторю – это началось раньше 2000 года.

Я лично сам пацаном помогал месить раствор строителям в Дубовом, что под Белгородом, я сам видел рост двухэтажных теремков в Шебекино, Новом Осколе и особенно в областной столице.  

 

Я лично сам видел наполнения немецкими тачками наших городов и сел в середине девяностых.  

 
+1
10
-1
 
24 декабря 2017, 20:24 #

Какое, нах, обнищание?! Вон и глава ЦБ твердит, шо это только кажется, шо цены растут...

image

 
+1
5
-1
 
23 декабря 2017, 11:26 #


Абсолютно согласен.

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2017, 10:11 #

Также нужно содержать огромное здание


Да, это огромное здание, как ширма в сакральном, для Старой части города,  квартале "Соборная Гора". Которая закрывает собой, всё значимое историко-культурное пространство, которое находиться в дико заброшеном состоянии. Этот квартал - колыбель города, откуда он  берёт своё начало и где совсем не случайно имел место кафедральный Рождественско-Богоявленский собор.

 
+1
12
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии