Крик души

добавить в избранное
Крик души
26 декабря 2017, 16:08, KOMATSU

Сегодня к нам в редакцию обратились жители Сергеевки, Знаменки и Шаталовки. Девятнадцатого декабря в Сергеевке был убит полугодовалый малыш. 

Мама и бабушка погибшего ребенка под следствием. Селяне всем миром собрали деньги на похороны Максима, уже купили все необходимое. Однако похоронить младенца мешают бюрократические проволочки.

На похороны шестимесячного Максима сергеевцы, знаменцы и шаталовцы собрали около двенадцати тысяч рублей. К скорбному дню уже все готово.
Мама погибшего малыша в следственном комитете, бабушка в СИЗО. Сотрудникам СК еще предстоит установить, кто действительно задушил младенца и почему. Чтобы забрать тело из морга, нужны документы. А они — в полиции. Трагедия одной семьи стала общим горем всех селян.

Жители трех сел просят следователей пойти им навстречу и выдать необходимые для похорон документы. Чтобы проводить маленького Максимку в последний путь по-человечески.

Источник - 9 канал

Добавить комментарий
 
+1
16
-1
 
Просмотров 2483 Комментариев 44
Комментарии (44)
26 декабря 2017, 19:09 #

Я не понимаю, как можно убить ребёночка, крошечку... Как можно это сделать с человечком, который уже осознал себя в этом мире, который уже играет, может сесть, смеётся и плачет... У меня 2,5-годовалый сыночек: нежная кожа, блестящие задорные глазки, нежные волосики, звонкий голосок, а запах его тела просто опьяняет... Как можно было лишить жизни дитя? Бабушка же сама когда-то была мамой малыша, ну не всегда же всё было неблагполучно в семье. Господи, да человечней было бы отдать кроху в интернат, Дом малютки или куда ещё отдают таких детей, но не забирать у него жизнь, это его священное право. Мама является перестаёт распоряжаться жизнью малыша, как только он покидает её тело (и то вопрос спорный), после рождения он - человек со всеми правами. Неужели рука бабушки не дрогнула? Неужели её не мучает совесть? КАК МОЖНО БЫЛО УБИТЬ МАЛЕНЬКОГО ЗАЙКУ? Чем он виноват, что у мамы не сложилась жизнь? Почему он должен был заплатить за все неудачи собой? Невыразимая скорбь...

 
+1
35
-1
 
26 декабря 2017, 20:32 #

Я тебя не качаю в кроватке
прихожу вновь к холодной оградке
я поправлю упавший веночек
и спою тебе, милый сыночек…

ты живешь в моем сердце любовью,
светлым лучиком, яркой звездою.
ты живешь в моем сердце болью,
всеобъемлющей тихой грустью

ты прости, мой родной, что я плачу
пусть тебя мои слезы согреют
боль свою я поглубже спрячу
лишь дождинки меня пожалеют

много слов я сказать хотела
но слова мои душат слезы
Подниму я глаза на небо
ярко светят оттуда звезды…

никогда уж не будет как прежде
будет счастье и будет радость
но теперь нашим спутником станет
вечно свежая рана на сердце…

 
+1
6
-1
 
26 декабря 2017, 20:55 #

Сотрудникам СК еще предстоит установить, кто действительно задушил младенца и почему.

 

А у меня возникает вопрос, а где же были органы власти до этого трагического случая?

Где были органы социальной защиты населения?

Где была сельская администрация?

Где был местный участковый?

 

Складывается впечатление, что всем, на фиг,  по барабану на жителей, которые находятся на их территории.    

 
+1
13
-1
 
26 декабря 2017, 21:46 #

Холодному сердцу, как рыбам,
Присуще отсутствие чувств:
Оно не забьётся чаще-
Услышав людских судеб хруст.

Холодное сердце не слышит,
Когда кто-то плачет, кричит-
Холодное сердце, как камень, 
На стон, молящий- молчит.

 
+1
6
-1
 
26 декабря 2017, 22:03 #

Что они могли сделать? Если из подобных семей забирать детей, то минимум десятая часть детей из вымирающих деревень окажется в детдоме.

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2017, 07:28 #

Что они могли сделать?

 

Помогать, как сирийским детям.

Для малообеспеченных и неполных семей можно было хотя бы продуктовый набор в помощь ввести: 3кг риса, 3кг гречки и пять окорочков на месяц.

А этот ребенок, мог стать: хорошим сварщиком, летчиком или фермером.     

 
+1
10
-1
 
27 декабря 2017, 15:31 #

Вы думаете на это деньги выделяются? Про торги слышали? Они за 3 месяца проводятся! 

А вообще оглянитесь по сторонам, в вашем подъезде или в соседнем есть такие семьи. Купите им гречку, рис и окорочка. Ну или хотя бы сообщите в соответствующие органы о том, что родители пьют, а дети не доедают.

 
+1
11
-1
 
27 декабря 2017, 16:43 #

Вы думаете на это деньги выделяются?

 

Не пойте мне песню: о нехватке и о невыделении денег. Мне это напоминает синдром Гнедыха: денег нет, денег нет, денег нет.

Я сам работал в муниципальных органах, прекрасно понимаю, как выделяют и кому выделяют.

А если в бюджете не заложена данная статья, это не говорит о том, что нужно стрелки переводить о нехватке средств. Проще всего чиновнику перевести стрелки в сторону. 

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2017, 18:57 #

Да ладно? Давайте по делу: у вас в подъезде есть неблагополучные семьи? Что вы для них сделали? 

Следующий вопрос: тут как-то писали про детей, которые всегда спят. Но никто не вызвал полицию, не подошёл и т.д.

Так что языком чесать каждый горазд, а сделать что-то - хрен.

 
+1
20
-1
 
27 декабря 2017, 19:13 #

Да ладно? Давайте по делу

 

Начали про торги, продолжили про нехватку денег, от одного и второго вопроса отклонились.

Все переводите стрелки: кто и что сделал! Я не знаю вас, почему я должен тут на весь Кави пиарить свои поступки. Обо мне знают мои близкие и друзья, некорректно тут рекламировать себя.

Если у вас есть конкретный проект, чтобы помочь кому-то и почувствовать мне в этом, так пишите в личку, встретимся и обсудим. А бить себя в грудь и что-то вам доказывать, мне это не зачем.

 

А вот про торги хотел с вами помыслить, но видимо вы написали, так сказать, для громкого словечка, но на конкретный вопрос ничего не ответили.  

 
+1
6
-1
 
27 декабря 2017, 19:24 #

Постараюсь максимально цензурно: балабол вы, Феофанов. Муниципальные закупки не проходят без торгов, нельзя пойти и купить макароны забухавшей бабе. Вы об этом не знали?

Я не призываю никому помогать, это ваши популистские идеи. Вот и интересуюсь кроме ругани чиновников, чем готовы помочь: деньгами, продуктами, вызвать полицию?

 
+1
5
-1
 
27 декабря 2017, 20:57 #

Муниципальные закупки не проходят без торгов, нельзя пойти и купить макароны забухавшей бабе.

 

Знаний у вас в торгах на уровне базарной бабки.

Я думал действительно профи в конкурсах, а получился очередной пшик. 

К вашему сведению, по 223 ФЗ суммы до 100 т.р. были без торгов.

Вы думаете, что каждый чих проходит по торгам?

Короче, я закругляюсь, конкретики у вас никакой. Не будем на пустую болтовню тратить время.   

 
+1
6
-1
 
27 декабря 2017, 21:08 #

Вы думаете в соцзащите есть живые деньги? По вашему какой-нибудь Марии Ивановне выдают в начале месяца 100 тыр и она может их потратить на какую-нибудь пьющую семью, купив для нее круп и мяса? А отчитывается как? Чеки с рынка прикладывает? Вы ещё глупее, чем показались сначала. До свиданья!

 
+1
10
-1
 
27 декабря 2017, 21:13 #

Вы действительно ***здабол! Это вы начали дешёвые речи на тему: где был участковый, органы власти и прочие. Я задаю вам конкретный вопрос: что должны были сделать все эти люди, чтобы предотвратить беду? А в ответ поток вашего сознания. Ау, Феофанов, что конкретно они должны были сделать и за какой х**? 

Бесят люди, которые в нете брызгают слюной, а сами пройдут мимо такой беды и не обернутся!

 
+1
5
-1
 
27 декабря 2017, 21:18 #

Истеричная бабенка, уже свали ты.  

 
+1
1
-1
 
27 декабря 2017, 21:25 #

Вот это я понимаю аргумент, вот это план действий! Народ, зацените! 

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2017, 21:45 #

Совсем уже ку-ку чтоли? Это ж феофанов, вполне ожидаемо, когда ему сказать нечего он начинает всех посылать

 
+1
16
-1
 
27 декабря 2017, 21:46 #

Признаю, не права, с дураками спорить глупо

 
+1
5
-1
 
27 декабря 2017, 16:54 #

Про торги слышали?  

 

Про торги мы ничего не слышали, мы тут такие «дремучие», а вы уважаемая нам такие новшества рассказываете.

А если по серьезному, вы про торги какие: 223 ФЗ, 44 ФЗ и электронные? 

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2017, 18:13 #

Пфф, да это надо программу вводить на региональном хотя бы уровне. Если вы работали в муниципалитете, то знаете, что нельзя взять и раздать бюджетное добро. Первая же проверка счётки радостно приготовит для вас черенок от лопаты.

 
+1
6
-1
 
27 декабря 2017, 18:56 #

Первая же проверка счётки радостно приготовит для вас черенок от лопаты.

 

А у Вас много примеров, что при ревизии кого-то вздернули на местном уровне? Один-два-три случая? При миллиардных оборотах.

 

А что касается регионального уровня, согласен с вами. Но этим нужно заниматься, а кому это нужно?  

 
+1
5
-1
 
27 декабря 2017, 21:50 #

А у Вас много примеров, что при ревизии кого-то вздернули на местном уровне?

Потому что главбухи не самоубицы и не транжирят казённые деньги на гречку, ни миллиард, ни рубль. А по 44-му людей штрафовали, да, контрактные службы тоже не будут закупать гречку, чтобы потом пару месяцев работать на штраф.

 
+1
6
-1
 
27 декабря 2017, 21:52 #

Да и смысл покупать гречку, ее все равно пропьют

 
+1
5
-1
 
27 декабря 2017, 22:03 #

и не транжирят казённые деньги на гречку

 

Но все же, определенные закупки проводили, ну год назад точно проводили без торгов. На небольшие суммы.

 

Я не думаю, что за год что-то поменялась. 

 
+1
5
-1
 
27 декабря 2017, 22:09 #

Электронный аукцион это всего-лишь процедура поиска оптимальной цены-предложения.

Даже проведя анализ рынка и торги нельзя просто взять и потратить деньги на свои хотелки.

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2017, 22:13 #

Электронный аукцион это всего-лишь

 

Ранее под него попадал 44 ФЗ, 223 ФЗ работали без электронного.

Сейчас обязаловка тоже по 223 или допускается приносить в конвертах? 

 
+1
5
-1
 
27 декабря 2017, 22:24 #

Электронный аукцион

 

А электронные торги обязаны проходить через закупки.гов.ру?

Я у знакомой главбухши недавно спрашивал, но она не в курсе. 

 
+1
5
-1
 
28 декабря 2017, 12:11 #

сейчас всё больше 5 тысяч проходит через эдектронный маркет.

http://belgoszakaz.ru/index/ehlektronnyj_market_magazin_belgorodskoj_oblasti_dlja_malykh_zakupok/0-97

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2017, 12:52 #

больше 5 тысяч проходит через эдектронный маркет. 


Все же ранее проходило через закупки.гов.ру.

Что сейчас через этот сайт не проходит? Хотя я через его поисковик недавно искал закупки одной продукции, но по Старому Осколу поисковик ничего не нашел, только соседние районы выходили: Алексеевский и т.д.  

Что скажите про закупки.гов.ру? 

 
+1
5
-1
 
29 декабря 2017, 01:10 #

Смотрите РТС тендер

https://www.rts-tender.ru/auctionsearch


В графу «организатор» вбивайте МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" и смотрите.

 
+1
9
-1
 
27 декабря 2017, 21:53 #

А что касается регионального уровня, согласен с вами. Но этим нужно заниматься, а кому это нужно?

У нас для этого есть специально выбранные люди — депутаты, пусть инициируют. А то вы их лень переложили на плечи местного участкового и начуправления сельской территории, у которых прав как у табуретки.

 
+1
0
-1
 
27 декабря 2017, 22:08 #

 

выбранные люди — депутаты, пусть инициируют.

 

Соглашусь, что депутаты, но местные чиновники тоже не должны быть в стороне. Как никто, они лучше знают своих людей. А депутат, очень часто, вспоминает о своем избирателе только в период выборной компании. 

 
+1
5
-1
 
27 декабря 2017, 22:14 #

А депутат, очень часто, вспоминает о своем избирателе только в период выборной компании.

И чертовски плохо, что мы воспринимаем это как должное.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2017, 21:43 #

Вот последнее стихотворение Леонида Филатова. Смертельно больной, он из последних сил цеплялся за жизнь, которую так любил, в которой была любимая внучка Оленька...

image

 
+1
30
-1
 
27 декабря 2017, 08:54 #

Хотя бы  предварительно подробнее сообщили об случившейся трагедии. Как жаль...

 
+1
1
-1
 
27 декабря 2017, 09:45 #

Так была новость об этой трагедии. 21 декабря, тоже от KOMATSU.

 
+1
1
-1
 
27 декабря 2017, 12:07 #

Хотя бы соседи тех людей,видя беду той семьи  не проходили бы мимо...Но сейчас все проходят мимо...Как будто народ мутировал.Моя хата с краю...У самих плохо...Никому никого не жаль...


Помню 1967 год...Бульвар,на лавочке сидит старая женщина и тихо  плачет...Через 10 минут подъехало несколько машин...психолог,соцработник,сотрудник администрации..Позже,народ узнал,что у женщины была личная трагедия...а также узнали,что ей помогли в сжатые сроки,отправили лечить дочь,выделили жилье и помогли материально...

 
+1
23
-1
 
27 декабря 2017, 21:24 #

Психолог в 67 году? Да ещё и к бабке на лавке выехал? Во у вас фантазия!!! Дп ёще и сотрудник администрации? Горкома КПСС?

 
+1
5
-1
 
27 декабря 2017, 21:05 #

Знавал я семьи неблагополучные. Слава Богу до такого ужаса не доходило, но подобное могло и произойти. Лишали горе-родителей родительских прав, забирали детей, но проходит 3-4 года, смотришь они уже новых наделали. Вот там Феофанов говорил

Для малообеспеченных и неполных семей можно было хотя бы продуктовый набор в помощь ввести: 3кг риса, 3кг гречки и пять окорочков на месяц. 

Это хорошо, если эти продукты пойду на питание детей, при условии что рядом с детьми адекватные люди, но эти наборы в неблагополучных семьях 100% превратяться в алкогольное пойло, которое детям ничего кроме вреда не принесет.

Что тут делать? Гуманные законы не позволяют одной зашить, а другому отрезать, хотя это могло быть и хорошим выходом.

 
+1
17
-1
 
27 декабря 2017, 21:15 #

100% превратяться в алкогольное пойло

 

В советское время были ЛТП, где зависимых людей воспитывали: они работали, их кормили, следили за здоровьем.

Сейчас бомжи практически никому не нужны, они очередной рассадник болезней и инфекций. 

 
+1
5
-1
 
27 декабря 2017, 22:01 #

ЛТП нарушают права человека, поэтому увы и ах.

 
+1
1
-1
 
27 декабря 2017, 21:37 #

Может вы не в курсе, но всякое было. Напишите в ЛС, расскажу одну сплетню про одну Потуданскую неблагополучные семью.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2017, 22:30 #


lioka 27 декабря 21:24 
Психолог в 67 году? Да ещё и к бабке на лавке выехал? Во у вас фантазия!!! Дп ёще и сотрудник администрации? Горкома КПСС? 

***************************************************************************************************************


Уважаемая! Видать потрясла Вас история...Но это не фантазия,а реальная быль.Были в 67 психологи,не так модно звенели,как в 80-е,но исправно трудились во многих сферах великой страны.Например,моя мать была психологом в детском доме с 1957 года...Правда совмещала в том же доме все мыслимые и немыслимые специальности,начиная от сиделки и до заведующей детским домом...Горком...Да...Сотрудники администрации в то время были всегда в гуще всех проблем и событий без фантазий...!


Ваш сленг- бабка...Вот реальность к окружающему и Ваша красота души...

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2017, 10:27 #

Если сейчас проанализировать положение опеки - а её специалисты в селе есть? Думаю, что нет, думаю, что нормативы неблагополучных семей на одного специалиста невменяемые, думаю, что если есть служебный транспорт, то его катастрофически не хватает, нормативы на расход бензина опять-таки невменяемый. Думаю, картина с участковым не намного лучше. Соседи. Но ведь и соседи-то видели, что бабушка приехала, семья под присмотром. Знаете, сначала, как большинство, резко прореагировал на бабушку. Потом оказалось, семья моего сына её очень хорошо знают, да и я мельком знаком - наши внуки гуляли вместе очень много в скверике на Макаренко. Теперь не верим ВООБЩЕ, в то, что это сделала бабушка.

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии