Старооскольцы выбирают общественные территории, подлежащие благоустройству

добавить в избранное
Старооскольцы выбирают общественные территории, подлежащие благоустройству
15 февраля 2018, 13:03, Admin

Перечень первоочередных общественных территорий формируется по результатам рейтингового голосования.

На общественное обсуждение вынесено 15 мест, нуждающихся в преобразовании:

- набережная реки Оскол (квартал Старая Мельница),

- рекреационная зона в микрорайоне Зелёный лог (район ручья Рудка),

- велолыжероллерная трасса в урочище «Ублинские горы»,

- рекреационная зона в урочище «Горняшка»,

- сквер в микрорайоне Дубрава ( район храма Сергия Радонежского),

- сквер Воинской Славы (пересечение улиц Комсомольская и Пролетарская),

- сквер Лунный в микрорайоне Молодогвардеец,

- сквер Белогорский по проспекту Белогорский в районе Храма Феодора Стратилата,

- городской пляж в микрорайоне Юность,

- сквер «Финист» в микрорайоне Солнечный,

- сквер «Камелия» в микрорайоне Жукова,

- сквер Олимпийский (район фитнес-центра «Айсберг»),

- аллея молодожёнов в микрорайоне Лебединец,

- рекреационная зона в микрорайоне Парковый (в районе ДК «Комсомолец»),

- зона активного семейного отдыха в микрорайоне Ольминского.

В городе организовано 12 пунктов сбора предложений от граждан по благоустройству общественных территорий. В местах наибольшей проходимости жителей установлены урны для сбора предложений, стенды со схемами границ города Старый Оскол, с указанными на них общественными территориями, размещены бюллетени:

1. Администрация Старооскольского городского округа, ул. Ленина, 46/17;

2. Центр культуры и искусств, м-н Горняк, 7;

3. ДК «Комсомолец», бульвар Дружбы, 1;

4. ТРЦ «БОШЕ», м-н Ольминского, 17;

5. ТЦ «Весенний», м-н Весенний, 6а;

6. ТЦ «Оскол», м-н Олимпийский, 63;

7. ТЦ «Все для Вас», м-н Надежда, 6;

8. Дворец спорта «Аркада», пр-кт Молодежный, 6;

9. МФЦ, м-н Жукова, 37;

10. Управление архитектуры и градостроительства администрации Старооскольского городского округа, ул. Революционная, 48;

11. Административное здание, ул. Ленина, 45;

12. Центр молодежных инициатив, ул. Ленина, 20.

Список общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве в приоритетном порядке в 2019 году, будет сформирован Общественной комиссией при администрации Старооскольского городского округа по результатам рейтингового голосования.

 

Источник

Добавить комментарий
 
+1
4
-1
 
Просмотров 2452 Комментариев 139
Комментарии (139)
15 февраля 2018, 13:31 #

Важную информацию выложил Админ, даже можно сказать, что знаковая новость. 

 
+1
1
-1
 
15 февраля 2018, 16:43 #

От же лизожоп! Этой "знаковой новосте" как минимум неделя https://www.kavicom.ru/news-view-21094.html


 
+1
9
-1
 
15 февраля 2018, 19:55 #

Не люблю я с глупыми женщинами общаться, но посмотри внимательно на две новости, в сегодняшней новости расписан каждый объект. А это важное отличие.

Кроме этого, расписано каждое учреждение для сбора мнений граждан. 

 
+1
3
-1
 
16 февраля 2018, 09:29 #

Если бы ты был умным, то обратил бы внимание на такую важнейшую строку в предыдущей не подробной новости:

Свои предложения старооскольцы могут внести до 9 февраля. 

 

В свете чего вот этот момент в данной информации из текущей "новости" от 15 феврвля

В городе организовано 12 пунктов сбора предложений от граждан по благоустройству общественных территорий. В местах наибольшей проходимости жителей установлены урны для сбора предложений, стенды со схемами границ города Старый Оскол, с указанными на них общественными территориями, размещены бюллетени.

 

абсолютно бессмысленен. Всё уже произошло. И кто-то за тебя уже проголосовал, неумный мужчинка. 

 
+1
15
-1
 
16 февраля 2018, 10:28 #

- набережная реки Оскол (квартал Старая Мельница)



Компанская" набережная в квартале "Покровская Гора", имеет особенность в виде двух мостов. С одной стороны "Компанской" набережной, "Стрелецкий" мост, а с другой стороны "Покровский" мост. За "Покровским" мостом, берёт своё начало "Водосвятская" набережная.


 
+1
8
-1
 
16 февраля 2018, 10:32 #

рекреационная зона в микрорайоне Зелёный лог (район ручья Рудка)


Оздоровительно-экологический, природный парк-памятник "Ручейный".

 
+1
-1
-1
 
17 марта 2018, 08:35 #



                            или природно-ручейный парк-памятник "Рудка" ???

 
+1
7
-1
 
16 февраля 2018, 10:38 #

рекреационная зона в урочище «Горняшка»


Оздоровительно-просветительское пространство урочища "Большая Горняшка"  с дендропарком в Честь Александра Михайловича Полуэктова, основателя дендрологического парка при Старо-Оскольском лесхозе.

 
+1
3
-1
 
16 февраля 2018, 10:44 #

сквер Воинской Славы (пересечение улиц Комсомольская и Пролетарская)

 

Садово-парковое образование "Отечественный ГорСад", в "Екатерининском" квартале, со смотровым ярусом посвящённым "Родине-Матери - Священной Отчизне и родным матерям, с благодарностью".

 
+1
3
-1
 
16 февраля 2018, 10:47 #

сквер Лунный в микрорайоне Молодогвардеец


Садово-парковое образование "Дружба".

 
+1
3
-1
 
16 февраля 2018, 10:50 #

рекреационная зона в микрорайоне Парковый (в районе ДК «Комсомолец») 


Садово-парковый комплекс "Театральный" с площадью "Творчества".

 
+1
8
-1
 
16 февраля 2018, 10:53 #

сквер в микрорайоне Дубрава ( район храма Сергия Радонежского) 


Дубовый парк- "Радонежская роща".

 
+1
3
-1
 
16 февраля 2018, 11:36 #

Требуется единая, общегородская концепция "Старый Оскол-ЭкоГород - город доброкачественной жизни и садово-паркового искусства", состоящий из трёх ЭкоМассивов:

 

1. ЭкоМассив природно-исторического парка-памятника "Старый Город" с природно-ландшафтным парком "Казацкие Бугры", с оздоровительным массивом урочища "Большая Горняшка" и "Полуэктовским дендропарком", с массивом урочища "Малая Горняшка" и мемориальным садом "Дом вечности" и массивом "Слободские окрестности".

 

 

2. Экологический массив (ЭкоМассив), садово-парковых образований юго-западного района «Микро».

 

3. Экологический массив (ЭкоМассив), садово-парковых образований северо-восточного района «Новый город».

 

 

 

 
+1
8
-1
 
16 февраля 2018, 11:56 #

Требуется единая, общегородская концепция 

Вы как-то можете это обосновать? Кому требуется? зачем?

Старый Оскол-ЭкоГород 

Как промышленный город может вдруг стать экогородом? К чему эти оторванные от жизни фантазии, которые имеют шанс воплотиться только тогда, когда кончатся залежи железной руды в нашем районе, то есть, никак не в ближайшие лет сто.

 
+1
6
-1
 
16 февраля 2018, 12:11 #

 вдруг стать экогородом 


не может. 



Кому требуется? зачем? 


O:-)  нет, нет - лично вам не требуется

 
+1
9
-1
 
16 февраля 2018, 12:35 #


                                https://www.youtube.com/watch?v=dnP1fJ1bzxE 


                                https://www.youtube.com/watch?v=KQ-v-h3TEjQ


                                https://www.youtube.com/watch?v=T_U7HxOzhWw 

 
+1
3
-1
 
16 февраля 2018, 21:34 #


 
+1
0
-1
 
16 февраля 2018, 21:35 #


 
+1
0
-1
 
16 февраля 2018, 21:36 #


 
+1
0
-1
 
16 февраля 2018, 21:38 #


 
+1
5
-1
 
16 февраля 2018, 12:20 #

К чему эти оторванные от жизни фантазии

 

                                                                   посвящается таким, как вы - реалистам  

 

                                                       https://www.youtube.com/watch?v=uRA4n0acno4 

 

 

 

                                       https://www.youtube.com/watch?v=pFmUgYtRgAg 

 

                    https://www.youtube.com/watch?time_c>


 
+1
6
-1
 
16 февраля 2018, 13:05 #

 

                              https://www.youtube.com/channel/UCtO0TzSAoIOzTnTsQeywSSw

 
+1
5
-1
 
16 февраля 2018, 13:11 #

n3141592654   -1



                                      Вот тебе, за минусовую активность  :-)

 

 
+1
5
-1
 
16 февраля 2018, 14:01 #
Профиль пользователя n3141592654

Персональная информация Дата регистрации: 6 декабря 2011, 20:25 Последний визит: сегодня в 13:06 Дата рождения: Нет информации Пол: мужской

Со смайликом, вышла у меня ошибка... 
:-[  n3141592654 image -1                               ему за минусовую активность... вот   низнаю чего... 








 
+1
10
-1
 
16 февраля 2018, 19:21 #

Как былстро они после Нового Года активизировались. Наляпали на скорую руку "проектов", быренько просчитали бабульки на их реализацию (распил), а мнения народа опять не спросили, что люди хотят видеть в тех или иных местах! Вот главное отличие барыг от хозяйственников - хозяйственники сперва людей спрашивают, а потом проектируют и считают, а эти сперва бабулки выбивают, затем проектируют под них, а у людей спрашивают лишь очерёдность распила своих проектов!

 
+1
5
-1
 
16 февраля 2018, 21:32 #


                                         !!!  ;-( !!!

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2018, 09:09 #

Кто ездит в сторону Незнамово, обратили внимание, что убрали мусорки для крупногабаритных отходов напротив бывшего Стройдепо?

Очень интересно, куда будут выбрасывать строительные отходы наши горожане. Эти два объекта пользовались популярностью. 

 
+1
12
-1
 
18 февраля 2018, 10:40 #

Со стороны Каплино при въезде в город тоже убрали мусорку. Не понятно, с чем это связано. Наверно с благоустройством территории.

 
+1
9
-1
 
18 февраля 2018, 20:42 #

Чтобы трупы некуда было прятать. А то, панимаишь, пристроились в мусорках складировать. :-(

 
+1
8
-1
 
18 февраля 2018, 22:16 #

Шутник вы так себе

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2018, 08:19 #

В каждой шутке есть доля правды. Контейнеры надо размещать там, где есть камеры видеонаблюдения. Или камеры устанавливать там, где установлены контейнеры.

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2018, 16:18 #

Шутник вы так себе  

Это не "так себе". Это мерзотнейший шутник. Понятно, что в свете известных событий, речь о конкретных трупах. Вот при мамах этих девочек он бы так пошутил - плевка в морду точно бы удостоился.

 
+1
7
-1
 
19 февраля 2018, 17:39 #

Вы свои домыслы, плиз, другим не приписывайте. Это вы озвучили, значит, плевок в вашу морду. Откуда вы такая агрессивная?

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2018, 18:38 #

А то, панимаишь, пристроились в мусорках складировать.  

Кто пристроился? Есть примеры в городе, кроме хорошо известного? Стыдно должно быть в почтенном возрасте крутиться ужом на сковородке! Ляпнул, опозорился, но признать очевидное и извиниться - выше сил, да? Позорище!

 
+1
-4
-1
 
20 февраля 2018, 06:31 #

Тоже, как мегавольты всякие "тыкаешь". Понятно, хамка, контингент поклонниц и поклонников собчачьих "домов". Либерастический отстой будет ещё меня жизни учить! Ляпнула ты, женщина. И не надо с больной на здоровую валить. Кстати, нехрен по ночам к одиноким мужчинам в гости ходить. Там, явно, не чаепитие ждёт. Если так дальше дело пойдёт, то этих девиц могут и канонизировать. )))

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2018, 07:58 #

Либерастический отстой будет ещё меня жизни учить!

 

Все правильно, всякий отстой будет уму-разуму учить. Пусть мужа поучает, которого наверное и нет с таким мозгом.  

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2018, 09:55 #

Все правильно, всякий отстой будет уму-разуму учить. Пусть мужа поучает, которого наверное и нет с таким мозгом.    

Ты-то с чего взял, что сам не отстой? Мама сказала? А еще кто-нибудь? Тебя в тупости тут только ленивый не уличал. Поэтому  пытаешься найти её еще у кого-то? Но не тот случай, мой деревенский дружочек! Такие как ты в реале рядом со мной рта боятся раскрыть, чтобы не выглядеть полными дебилами. Но твой случай похоже клинический, когда деревенский дурачок не понимает даже. насколько он отсталый. Пишешь тут ежедневно банальную чушь и думаешь, наверное, что количество букв делают тебя в чьих-то глазах умным? Не, все наоброт. Промолчал бы - глядишь, за умного сошел бы. А так - только в своих глазах растешь. А это клиника.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2018, 13:06 #

А не меня ли вы все в хамстве упрекали? Чойта все с цепи сорвались?

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2018, 13:35 #

Степень хамства у вас присутствует, но не о вас. Вы, все же, женщина с интеллектом. А тут есть девчули, как говорил мой учитель физики: С двумя вольтами в голове!  А гонору, как у Насти Рыбки, то есть думающие одним местом. 

 
+1
-3
-1
 
20 февраля 2018, 14:59 #

Тебя только в этом обсуждении несколько раз на глупости ловили, но тупая почему-то я. И пример с приплетенной Рыбкой - очередное подтверждение пустоголовости и полного отсутсвтвия логического мышления.

 
+1
-5
-1
 
20 февраля 2018, 09:48 #

Кстати, нехрен по ночам к одиноким мужчинам в гости ходить. Там, явно, не чаепитие ждёт. Если так дальше дело пойдёт, то этих девиц могут и канонизировать. )))

А это уже оправдание преступления. Раскрылся, голубчик! Вот так бы и сразу, а то начал юлить. И с чего мне тебя на вы называть? "Вы" достойны уважаемые люди, а тут блевать тянет.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2018, 10:00 #

...а тут блевать тянет.

Перепила в гостях у "одинокого мужчины"?

 
+1
4
-1
 
18 февраля 2018, 10:57 #

"Наверно с благоустройством территории.

Угу. Чтоб вдоль дорог мешки и пакеты складировали. :-D

 
+1
12
-1
 
18 февраля 2018, 16:09 #

На Были сегодня много народу было, видел  ВК ролик или это вчера? Песни, пляски. 

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2018, 16:14 #

Ну сзади ни чучело, а красивая девушка….И они такую красоту сожгли! 

 
+1
1
-1
 
19 февраля 2018, 07:55 #

Раньше всегда чучело сжигали…

А теперь вот таких красивых девушек. Как-то странно и непонятно мне.  



image

 
+1
8
-1
 
19 февраля 2018, 09:47 #

- сжечь её!

- но она же красивая!

- хорошо, но потом сжечь.

 
+1
13
-1
 
19 февраля 2018, 11:36 #

В одном московском дворе тоже решили чучело сжечь, но оно вдруг начало отбиваться!

image

 
+1
-2
-1
 
19 февраля 2018, 12:07 #

но оно вдруг начало отбиваться!

 

Я не исключаю, что у этой дамы, следующим шагом будет Дума, где она, возможно, преодолеет 5 процентный барьер.

А партия Миронова уйдет восвояси, они там засиделись уже в Думе. 

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2018, 14:27 #

В Госдуму она не пройдёт (если только по броненосным партийным спискам). А вот в каком-нибудь московском районе может стать муниципальным депутатом, как некая шлюшка с фамилией штейн, которая борется с бюстом И. В. Сталина.

image


 
+1
10
-1
 
20 февраля 2018, 12:58 #

Молодец Люся, уделала усатого упыря.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2018, 13:02 #

Встреться Люся с "усатым упырём" вживую, напрудила бы под себя от страха.

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2018, 14:39 #

Чем уделала? Вы не стоите стоптанного сапога Генералиссимуса И. В. Сталина, вы одного пошиба с этой больной штейн. Даже анализы не стоит брать - один хрен будут положительными во всех аспектах.

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2018, 16:45 #

Я вам не мешаю облизывать сапоги генералиссимуса, не мешайте и мне его ненавидеть.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 12:23 #

не мешайте и мне его ненавидеть.

От ненависти до любви...

 
+1
5
-1
 
19 февраля 2018, 14:34 #

А ещё она очень много лишнего наговорила, как и её маман. А ведь словечко, как известно, не воробей...


image


Поэтому голосовать за Собак вряд ли кто-то будет. Я имею ввиду россиян.

image


 
+1
6
-1
 
19 февраля 2018, 16:13 #

Практически все мои знакомые, а это несколько десятков человек, будут голосовать за Собчак. Но есть среди знакомых и те, кто будут голосовать за собак. 

 
+1
1
-1
 
19 февраля 2018, 17:40 #

Да голосуйте хоть за кобелей - это ваш выбор.

 
+1
5
-1
 
19 февраля 2018, 18:35 #

Я написала о своем выборе.

А "за кобелей - это ваш выбор" (с). 

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2018, 17:57 #

А почему не за этого, весьма достойного кандидата?:-)

image

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2018, 08:14 #

Ну слава Ктулху, подобных дегенератов с мозгами как у тапочка, и зашкаливающими гонором и агрессией у нас мало))

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2018, 09:58 #

подобных дегенератов с мозгами как у тапочка 

Ну и чем-ты отличаешься от известной здесь либералки, которую регулярно поносишь? Все, кто не согласен с твоим мнением (которые на самом деле и не твое), - дегенераты?

 
+1
-4
-1
 
20 февраля 2018, 10:21 #

Нет не все. ))) Я могу понять и по-своему обьяснить почему голосуют за того или иного кандидата. Но человек голосующий за Собчак, другого оценочного суждения (спасибо Ларис за формулировку) не заслуживают априори.

 

Все, кто не согласен с твоим мнением (которые на самом деле и не твое

 

Ха!!! Зомбоящика не иначе)) Под дулом пистолета заставляют так думать не иначе. 

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2018, 10:50 #

Повторюсь: это поклонницы и поклонники собчачьих "домов" голосуют за свою кумиршу.

image


 
+1
5
-1
 
20 февраля 2018, 11:35 #


Мирный атом сегодня в 10:50 #
Повторюсь: это поклонницы и поклонники собчачьих "домов" 

Откуда инфа? Домыслы, домыслы. Уверена, ватанов, почитающих Дом-2, в разы больше, чем либералов. Эта ж передача о вас: недоумках, не умеющих строить нормальные человеческие отношения, всех во всем параноидально подозревающих, что-то там додумывающих, и на этих домыслах делающих выводы. 

 
+1
-4
-1
 
20 февраля 2018, 13:02 #

Самое прикольное, я недавно узнала, что Дом-2 поголовно смотрят пенсионерки. А они-то на выборы ходят!

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2018, 13:45 #

Пенсионерки сами вам об этом сказали? Да для них столько "слезоточивых" сериалов, что им эту ахинею и смотреть-то некогда. А с учётом заботы о внуках - и в мыслях бабушки не держат смотреть всякую чушь. :-)

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2018, 16:46 #

Да, пенсионерки об этом сами говорят.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 12:24 #

Да уж, своеобразен и узковат ваш круг общения. Как говорится, с кем поведёшься...

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 14:16 #

Я же говорю, что у вас у всех с логикой не алё. Из того, что у меня есть несколько знакомых пенсионеров ты делаешь вывод обо ВСЁМ моём круге общения. И вывод, не имеющий ничего общего с реальным положением дел. Потом опять будешь обижаться, когда я дам адекватную оценку твоим умственным способностям...

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 14:46 #

Раздражение - плохой помощник. Сразу "тыкать" начинаете. Или у "либерастки до мозга костей", как вы себя позиционируете, это в порядке вещей? А как же высшее филологическое и причисление себя к интеллигентной среде?

 
+1
14
-1
 
21 февраля 2018, 16:57 #

Перевод стрелок и уход от темы - вторая ваша фирменная черта. 

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2018, 20:27 #

Вы перед тем, как комментарий написать, думаете? От какой темы? Какой перевод стрелок?

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 21:25 #

Из того, что у меня есть несколько знакомых пенсионеров ты делаешь вывод обо ВСЁМ моём круге общения. И вывод, не имеющий ничего общего с реальным положением дел.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 21:59 #

я недавно узнала, что Дом-2 поголовно смотрят пенсионерки. 

Из того, что у меня есть несколько знакомых пенсионеров ты делаешь вывод обо ВСЁМ моём круге общения.

Л - логика. У вас есть несколько знакомых пенсионеров, которые вам сказали, что Дом-2 поголовно смотрят пенсионерки. 

То есть вы сделали вывод о ВСЕХ пенсионерках?

 
+1
10
-1
 
21 февраля 2018, 22:59 #

Про пенсионеров всех я не говорила. А вот когда моя мама сказала, что её подруга смотрит Дом-2, я была в шоке. А она говоит: да там всё хуже, она говорит, что все её подруги если ДОм-2 не посмотрят, не заснут. Думаю, это понятно: женщины в возрасте, личной жизни уже нет, одинокие, мужики поумирали. А тут любовь во всей красе. Я когда рассказала об этом на работе, все сказали,что и их знакомые пенсионерки грешат тем же. Выборка не репрензетативная, но о чём-то говорит. А слово поголовно если я и употребилп, то только в качестве гиперболы.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 23:09 #

Проще вам надо быть, проще. А то у вас то оценочное суждение, то гипербола, то троллинг... И получается как в кино:



 
+1
14
-1
 
20 февраля 2018, 14:25 #

Эта ж передача о вас: недоумках, не умеющих строить нормальные человеческие отношения, всех во всем параноидально подозревающих, что-то там додумывающих, и на этих домыслах делающих выводы.

Так это ж вы прям о себе написали! Додумываете, домысливаете, а потом обижаетесь. Вы так и не ответили, почему такая агрессивная? Можно мне "додумать и домыслить"? Точнее, не мне, а вот этому философу?  :-)

image

Вывод, естественно, не его (использован образ), но что-то в этом есть.)))

 
+1
-5
-1
 
20 февраля 2018, 15:04 #

а потом обижаетесь

Не следует путать обиды с отвращением к мерзотной блевоте. Это разные чувства. Обидеться я могу разве что на подлость близкого человека. 

 
+1
-5
-1
 
20 февраля 2018, 15:19 #

Предлагаю вообще не общаться на Кавикоме. Кстати, начали вы комментарии мне писать. Пишите своим.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 14:55 #

Минус подтверждает вывод философа. Но это же не смертельно - много мужиков, которым и такая нравится. Как там в песне поётся: "У ней такая маленькая грудь и губы, губы алые, как маки, уходит мегавольт в далёкий путь и любит женщину из Осколяки".

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2018, 11:32 #

Человек, голосующий за Собчак, ставит галочку в несуществующем квадратике "против всех". Тебе не понятна такая позиция? Она не имеет право на существование?  Голосование по этому принципу - признак "мозгов как у тапочка"? Или ты выдумал какие-то иные причины, по которым люди будут голосовать за Собчак? Но это ты выдумал. Я ведь своих тебе не озвучивала, не так ли?

 
+1
-5
-1
 
20 февраля 2018, 11:35 #

Причины по коим люди голосуют за эту "великосветскую бл***", различны. И из того что я наблюдаю по различным срачам в инете, позиция "против всех" как раз на последнем месте. И мои выводы как раз исходят из этого.

 
+1
-5
-1
 
20 февраля 2018, 14:28 #

Это "навальнята" 90-х. У вас тоска по ренессансу? В контексте "американских разоблачений" вмешательства РФ в их выборы очень интересная новость: США признали, что в 1996 году ЦРУ финансировало выборы бени. Как там у И. А. Крылова: чем кумушек считать трудиться... Да уж.

 

image

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2018, 14:38 #

Атом а Вы в 1991 и в 1996 за кого голосовали. Поди тоже наверное за демократические силы и демократическую партию России в тондеме Ельцин- Руцкой голос отдали и перемен желали. Это фотография не 1996 года , а судя по одежде "новальнят" , как вы выраджаетесь 1991 года или 1993

 

В 1996 кто -нибудь, да был бы в малиновом пиджаке. Кстати где -то висит наверное еще у родителей На выпускной в нем ходил

 

Или это наши -Осколькие ,когда Борис Николаевич в Оскол приезжал. Где он там, в Стойлянке ,по моему останавливался.

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2018, 15:06 #

"Голосуй или проиграешь" - это как раз лозунг 1996-го года. За беню я не голосовал после Беловежского сговора, а после октября 1993-го года я на выборы вообще не ходил, пока ЭТО не сказало, что оно устало.

 
+1
9
-1
 
20 февраля 2018, 15:51 #

Да с лозунгом невнимательность меня подвела. Сниимаю шляпу-вторая  предвыборная компания Ельцина. Ну все же признаете , что летом 1991 Ельцина и программу поддерживали? 

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2018, 16:05 #

Процитирую высказывание инетерсное одного человека:

 

Бориса Николаевича можно критиковать сколько угодно, но одного у него нельзя отнять: он действительно был за свободу. Он очень, например, обижался на программу «Куклы», но ему и в голову не приходило ее запретить. А сейчас эту программу даже трудно себе представить, так что сегодня мы живем уже совсем в другой стране. И именно в этом разница между 1996-м и 2017-м. Почему это так — вопрос к нашему президенту.

 

«Перед началом тех президентских выборов никто не знал, кто победит, а теперь все знают»
 
+1
0
-1
 
20 февраля 2018, 16:24 #

То есть достаточно вернуть в нашу жизнь программу "Куклы" - и мы вернёмся в ТУ страну?

Уважаемый Александр 33! Сейчас уровень свободы слова и вообще свободы по сравнению с временами Ельцина зашкаливает. По мне, дак "Куклы" эти сраные и в подмётки не годятся нынешним телешоу, где, вальяжно откинувшись в креслах, всякая сволота открытым текстом призывает уничтожить Россию и русских. Тебя, Алекандр 33, в том числе.

 
+1
14
-1
 
20 февраля 2018, 16:29 #

Незнаю спорить не буду . Я кроме программ битва экстрасенсов, холостяк танцы на ТНТ ничего не смотрю из телешоу и всего остального. Там такого не встречал. Вы Соловьева и Кисилева поменьше смотрите. По моему только там, судя по критике таких сволочей в шоу приглашают.

 

 

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2018, 16:43 #

ничего не смотрю из телешоу

Ну тогда и не суди. И впередь сомнительные цитатки проверяй, прежде чем постить.

Вы Соловьева и Кисилева поменьше смотрите.

"Битву экстрасенсов" приглашаешь посмотреть? 

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2018, 16:49 #

А чем Вам цитата сомнения навеяла? Да смотрие, кто против-то.


 
+1
0
-1
 
20 февраля 2018, 17:06 #

Уважаемый Александр 33! Переформулируйте, пжалста, свой вопрос. Решительно смысла не понял. Не впервой, кстати, уж не обессудьте... 

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2018, 17:22 #

В чем сомнительность цитаты и, что нужно проверить прежде чем постить данное высказывание относительно темы выборов 1996 года?

 

Так понятнее?

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2018, 17:40 #

Хм... Будем думать, что понял. Сомнительность цитаты именно в том, что я и прокомментировал. Таперича свободы слова куда больше, чем во времена "Кукол".

Насчёт "проверить"... Не уверен, но мне кажется, ты имеешь ввиду, что в 1996-м году у Ельцина была альтернатива?

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2018, 17:53 #

А где в цитате говрилось про свободу слова? Там есть выражение :- был за свободу.

 

Альтернативы нет у Путина по мнению большинства , а в 1996 г на выборах у президента Ельцина был соперник во втором туре Геннадий Зюганов.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2018, 18:11 #

Свобода автоматически подразумевает свободу слова.

Зюганов был да слил. Нисколечко не удивлюсь, узнав, что он выиграл выборы, но отказался от победы в пользу Ельцина. И ещё меньше удивлюсь, узнав, что так и было задумано. 20-летняя "оппозиционная" деятельность главного коммуниста после выборов об этом прямо вопиёт.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 08:56 #

Ну есть еще свобода печати и свобода сми. Вспомните, что стало с телеканалом НТВ после прихода Путина, что стало с телеканалом Дождь после освещения событий на болотной площади . Я более в этом аспекте рассматривал аналогию с передачей куклы.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 09:17 #

Хм... "Дождь" забавный канал однако.  Особо его не смотрел. Если только в инете, отдельные выдержки. Приехал в Иваново, там крутят его по кабельному в гостиннице. Дай думаю посмотрю. Охренел с первой же передачи. Три картавых (реально картавых) представителей интеллигенции из богоизбранных, рассуждают о русском народе. Унижая, оскорбляя его на все лады. Унижая и оскорбляя историю, с нескрываемой ненавистью. И все это с умным видом, и абсолютной уверенностью что несут этим свет.  Тут Кузема сокрушается о том что на основные каналы одиночных утырков приглашают, так на этом канале одни утырки. Русофобия в полном обьеме. Меня хватило на пару передач.  Пытался в другие дни посмотреть, та же картина - опять либо картавые, либо шепелявые представитетели свобод демократии и опять потоки грязи и желчи. 

 

Нет уж, пусть сидят на кабельном. И молятся чтобы не пришлось отвыечать за всю эту ненависть и гниль. 

 
+1
9
-1
 
21 февраля 2018, 09:25 #

Открывае программу:


Павел Грудинин: «Я согласен с тем, что надо вводить смертную казнь»


Ставленник Чемезова, человек Сечина и «современный рейдер»: биография семи спонсоров кампании Собчак


«Магнит» — это только начало, силовиков пора сокращать, а Россия достанется детям чиновников


Своя аудитория есть. Независимый канал, хчешь смотри, не хочешь -не смотри


Нет уж, пусть сидят на кабельном. И молятся чтобы не пришлось отвыечать за всю эту ненависть и гниль.  


В этом заключается свобода?

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 09:45 #

Свобода, какая бы она не была должна подразумевать и ответственность и не причинять вред другим.

я не помню чьи слова - "Свобода размахивать руками заканчивается у носа другого человека". Вам это ни о чем не говорит? Если для Вас свободой является то что я буду лить на Вас потоки лжи и грязи, то для меня это свободой не является.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 09:48 #

Хорошо телеканал Царьград , который ушел с федерального вещания в интернет трансляцию, если "Дождь" Вам там так неугоден. 

 

Там потоки "экономической лжи" льются ? Вы так считаете? Или все таки каналы кому-то неугодны? Я Вам еще раз повторяю Вы руководствуясь свободой можете не смотреть данные каналы. При чем тут размахивание руками и ответственность. Думаю там за слова свои готовы участники телепередач ответить

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 09:50 #

"Царьград". Хм. Увы, но я не знаю данного канала.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 09:54 #

Я вчера с удовольствием смотрел передачу Пронько в которой шел диалог с руководителем компаниии Zenden Андреем Павловым в связи с последним скандалом в соцсети относительно  качества  отечественной обуви.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 10:16 #

Я рад за Вас. Я же убил время за чтением А.Иванова "Повитель", а после с неменьшим удовольствием смотрел очередные серии "Россия молодая".  Каждому свое))

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 11:23 #

должна подразумевать и ответственность 

Яндекс рассказывает, что в театре Додина на ремонте сцены пропали 45 млн. Сейчас всколыхнется новая волна "интеллигентного" негодования. Неужели режиссер,   катающий по городам и весям неполживый спектакль о репрессиях, мог украсть деньги? Не может быть, он просто   по своему видел ремонт сцены, вот деньги и кончились ))

 
+1
23
-1
 
21 февраля 2018, 12:13 #

Это пока выявили воровство 45 млн., там госбюджет выделил миллиарды на ремонт театра. Ещё не вечер.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 12:28 #

Ещё не вечер.

Художника всякий обидеть может ))

 
+1
10
-1
 
21 февраля 2018, 12:10 #

Александр, а по-вашему выходит, что свобода - это возможность разнузданно клеветать, ничего не опасаясь. И ведь, действительно, всегда представители одной нации превалируют на этом поприще. Что до революции, что в рядах большевиков, что в рядах нынешних либерастов. На благо общества надо работать, а не раскол вносить и смуту.

 
+1
10
-1
 
21 февраля 2018, 12:35 #

Почему же клеветать разнузданно ничего не опасаясь? Тут должны работать законы. Наклеветал - отвечай. Просто все патриоты такие нежные, не знаешь, какое слово сказать, чтобы их чюйства не оскорбить.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 12:38 #

Мда? Отвечай тогда - Зачем Жукова оклеветала, приписав ему фразу которой он не говорил? Ась? А ну-ка отвечай! Растудыть тебя в качель!

 
+1
7
-1
 
21 февраля 2018, 12:46 #

Я написала "говорят,что Жуков сказал". Кстати, такие слухи на пустом месте не рождаются. То, что Жуков солдат не жалел и никогда не разрабатывал операции так, чтобы с минимальными потерями - это научный факт.  

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 12:51 #

никогда не разрабатывал операции так, чтобы с минимальными потерями - это научный факт.   

В мемориз!

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 13:04 #

 Их разрабатывали в первые годы войны представители штаба Шапашников и Василевский, а Жуков командовал фронтом после поражений РККА в июне -июле 1941 г и смещение  с поста начальника ген штаба командующим резервным фронтом.


Надо откровенно сказать, ни у наркома, ни у меня не было необходимого опыта в подготовке вооруженных сил к такой войне, которая развернулась в 1941 году, а, как известно,опытные военные кадры были истреблены в 1937—1939 годах.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 12:51 #

"Мёртвые сраму не имут" - поливай грязью, сколько угодно. Вот представьте себе, что загробный мир существует. Дойдя до финиша, попадаете вы туда, а там прям на входе стоит И. В. Сталин в стоптанных сапогах и говорит со своим грузинским акцентом:

- Ну што, Ларыса, давно я тибе пиджидаю тут. Усатый упырь я, гаварышь. Харашо, упырь, и ти сичас в этом убидишься...

А дальше сами пофантазируйте, что вас может ожидать. =-O

 
+1
14
-1
 
21 февраля 2018, 12:48 #

Т е Вы хотите сказать, что на независимом канале кроме клеветы ничего нет? 

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 12:57 #

На чьи деньги эти "независимые" существуют? Кто платит, тот и "музыку" заказывает. Как там у йозефа: " 2% правды и 98% лжи и чем чудовищней ложь, тем скорей в неё поверят".

 
+1
5
-1
 
21 февраля 2018, 13:14 #

А давайте разберемся тогда кому принадлежит пакет каналов ВГТРК и , кто тогда там музыку заказывает , как Вы выражаетесь. Очень инетерсный вывод, однако. Не ожидал я от Вас такого.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 13:43 #

Буква "Г" означает в этой аббревиатуре - государственная.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 14:17 #

немного новостей:

 

Проект "Турецкий поток", который Россия строит на мощностях закрытого Еврокомиссией "Южного потока", столкнулся с новыми сложностями.

Проложив половину трубы через Черное море, "Газпром" остается без разрешений на сухопутную часть.

Как сообщает Reuters со ссылкой на три источника в газовой отрасли, пока Турция согласилась лишь на то, чтобы проложить по своей территории одну нитку "Турецкого потока" мощностью 15,75 млрд кубометров в год, по которой газ будет поставляться для ее собственных нужд.

Вторую ветку, которую "Газпром" надеялся использовать для транзита в Европу и которая уже уложена почти на тысяче км черноморского дна, Анкара разрешила довести лишь до своего побережья.

 

http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/tureckomu-potoku-zakryli-put-v-evropu-1016553398

 

А турки рубята ушлые

 

США удалось заблокировать поставки российского оружия за рубеж на сумму больше 3 млрд долларов, сообщила на брифинге во вторник официальный представитель Госдепартамента Хизер Науэрт.

По ее словам, к такому эффекту привела "разъяснительная работа", которую сотрудники внешнеполитического ведомства Штатов провели за последние несколько месяцев. По словам Науэрт, всем дипмиссиям США было поручено предпринимать усилия для предотвращения деловых контактов с Россией, прежде всего, с ее военно-промышленным комплексом.

 

Другую крупную сделку - продажу российских Су-35 в Индонезию за 1,1 млрд долларов - Госдепу , впрочем,остановить не удалось. В феврале стало известно, что контракт, который обсуждался почти пять лет, был подписан вопреки позиции США.

Склонить Индонезию к сделке удалось благодаря тому, что Россия согласилась получать оплату не деньгами, а бартером - в виде пальмового масла, каучуковой крошки, чая и других товаров, объяснил "Ведомостям" источник в "Рособоронэкспорте".

 

http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/ssha-obyavili-o-blokirovke-20percent-oboronnykh-sdelok-rossii-1016562477

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 14:49 #

Неужели и вы радуетесь, когда "у матери проблемы"?

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2018, 09:32 #

После выборов "зачистят" баннеры, и будут радовать избирателей остатки наглядной агитации...

image

 
+1
7
-1
 
20 февраля 2018, 10:55 #

Для либерастов, априори недовольных результатом волеизъявления россиян 18 марта. Вас ждут.

image

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2018, 10:55 #

"Мадмуазель Собак слыла культурной девушкой: в ее словаре было около ста восьмидесяти слов. При этом ей было известно одно такое слово, которое Эллочке даже не могло присниться. Это было богатое слово: гомосексуализм. Фима Собак, несомненно, была культурной девушкой."

И.Ильф. Е.Петров. "12 стульев"

 
+1
17
-1
 
20 февраля 2018, 11:59 #

Будут голосовать за Собчак. Богатые и примкнувшая к ним прослойка среднего класса политически оформляются и активно пошли во власть. Надо смотреть правде в глаза. У них свои интересы, им нужно, чтобы с западом всё было хорошо - без санкций, с визами, с свободой вывоза капитала. Это естественно, - недвижимость там, дети учатся там, основной капитал - там, а у кого - нет, так это только пока, планируют, языки учат, загранпаспортами запасаются. Первую существенную победу они уже одержали - на муниципальных выборах в Москве. Сейчас у них разминка, тренировка, основная цель - 2024 год. И так, как в Москве они победили в самых дорогих и престижных районах в пределах ТТК и западнее, так и у нас, если кто-нибудь удосужится сделать карту голосования после выборов, мы увидим, что наибольшее количество голосов за Собчак и Явлинского выдадут избирательные участки, на которых будут голосовать коттеджи, Степной, Дубрава... Не столько, как в Москве, но будут...

 
+1
15
-1
 
20 февраля 2018, 12:20 #

Будут голосовать

 

Сейчас слышал ролик Жириновского, смеюсь….всем квартиры будет раздавать…

 
+1
3
-1
 
20 февраля 2018, 13:42 #

А Собчак вы относите к бедным?

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2018, 14:41 #

Не понял Вашего вопроса, я ведь говорю о голосовании за Собчак.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2018, 15:16 #

Москва - это не вся Россия. В муниципалитеты они могут выбрать либероту, но за президента голосует вся Россия. А тут у них облом. Я не физиономист, но вот две очень показательные фотографии: лицо патриота и лицо либераста. Какая пропасть между ними! Угадайте с одного раза, где патриот, а где либераст.


image


image

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2018, 16:19 #

Мне, честно говоря, не нравится это убаюкивающее - "Москва не вся Россия". Вот и Вы как-то самоуспокаиваетесь, выставили портрет Гозмана. А он не баллотируется. Зато СПС в "Объединённых демократах" вместе с Яблоком как раз в Москве результат и показал. Сейчас посмотрите результат Собчак плюс Явлинский (какое-то количество голосов ещё от Грудинина и Титова). К выборам 2019 года они уже готовятся. Какая конфигурация сложится у них к 2024 году никто не скажет, но пойдут они единым фронтом и портретов Явлинского и Гозмана скорее всего не будет. Москва, конечно, не вся Россия, но по количеству избирателей она больше 22-х самых малочиленных субъектов федерации.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2018, 10:48 #

А если так?

image

image

image

image

 
+1
-5
-1
 
19 февраля 2018, 17:08 #

Вот это падаван... :-D

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2018, 19:58 #

Сегодня около трёх часов дня по ул. Матросова, стройными рядами прошли гладя чистую дорогу 6 тракторов... 

Тоже наверно благоустраивают. :) Как снег, так их не видно, как дорога на дороге растаяло всё, так вот они...

 
+1
16
-1
 
18 февраля 2018, 20:12 #

- сквер Олимпийский (район фитнес-центра «Айсберг»), 

Вот, прям, самый нужный объект в самой густонаселенной точке города. Пусть Айсберг за свой счет сквер и делает.

 
+1
8
-1
 
19 февраля 2018, 17:58 #

А через инет проголосовать низзя? 

Не в смысле что кому-то лень, а в том смысле, что некоторым людям так удобнее будет.

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2018, 19:22 #

Сейчас в местных новостях по телепузику сообщили, что предварительные "запросы" горожан учтены и прекращён их учёт (наверно если вы завтра решите проголосовать (прям как в сказке про русалку, отдай свой голос за надежду... а потом молчи...). Будет второй тур.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2018, 15:08 #

Сейчас в местных новостях по телепузику сообщили, что предварительные "запросы" горожан учтены и прекращён их учёт  

Он прекращен еще 9 февраля.

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2018, 18:48 #

А новость об этом появилась позже... 

 
+1
2
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии