Нововведения в сфере пассажирских перевозок

добавить в избранное
Нововведения в сфере пассажирских перевозок
28 февраля 2018, 12:10, Admin

Сделать общественный транспорт в Старом Осколе более комфортным призваны нововведения в сфере пассажирских перевозок. Изменения уже коснулись маршрутов 12А, 33А, 35 и 36. С подробностями в нашем сюжете.

 

 

Больше не нужно кричать на весь салон, чтобы водитель остановился на Ленина или Молодежной — теперь маршрутки не пропускают ни одной остановки. Их название сообщает аудиоинформатор. Людям с ограниченными возможностями и гостям города он поможет не заблудиться в Старом Осколе. Пока новым оборудованием оснащены чуть больше половины городских маршрутных такси. В будущем планируется охватить весь пассажирский транспорт.

«Я считаю, это правильно, — говорит Сергей Мишин, — и то и другое, пассажирам нравится. Не надо ничего, никому кричать, никого просить. Объявили остановку — остановился. Вышли люди, не вышли — твое дело остановиться».

Индивидуальный предприниматель Сергей Мишин в пассажирских перевозках работает без малого 20 лет. За это время, говорит, такие глобальные перемены — впервые. У водителей появилась и единая форма одежды — голубая рубашка и брюки с курткой.

«Мало времени еще прошло, но порядка больше становится. Я в своей бригаде вижу, даже по дисциплине среди водителей, и то становится лучше».

На сегодня автобусные пассажирские перевозки в округе осуществляют четыре компании — это 475 единиц транспорта, которые работают на 86-ти маршрутах. Работу на линиях отслеживают через ГЛОНАСС.

«Система ГЛОНАСС установлена для того, чтобы отслеживать в реальном времени автомобили, которые находятся на маршруте», — пояснил Геннадий Стеблюков, директор ООО «ТрансАльянс».

По звонку диспетчеры могут всегда сообщить о месте нахождения автобуса. Следующий этап модернизации пассажирских перевозок — сделать систему доступной каждому старооскольцу. Чтобы пассажиры могли в реальном времени видеть движение маршруток в своих смартфонах.

«Это будет удобно, такого нет в Белгородской области ни у кого, в Воронеже такого нет, ближайший город — это Липецк. На сегодняшний день мы уже к этому подошли», — отметила Наталья Трефилова, начальник управления транспорта и связи администрации округа.

 

Запустят систему после того, как к ГЛОНАССу подключится абсолютно весь городской транспорт. В планах также обновить автобусный парк. Весь новый транспорт должен быть вместимостью больше 19 посадочных мест.

 

Источник 9 канал

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1116 Комментариев 10
Комментарии (10)
28 февраля 2018, 13:29 #

И это правильно!

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2018, 14:20 #

Бесят эти ваши автоинформаторы, да и каждой остановке кланятся - это бред. Мы не в Воронеже живем и город у нас не туристический. Это бессмысленно и бесполезно.

 
+1
5
-1
 
28 февраля 2018, 16:29 #

Ну тут неправы Вы. Вот второй день мороз и стекла абсолютно все замершие. Где находишься... порой даже местным тяжело ориентироваться.

 
+1
6
-1
 
28 февраля 2018, 19:20 #

Чё?

Чай не в Сибири живем. Каждый день езжу, пока не запуталась. Печку в машине надо включать, чтоб окна не замерзали.

А Вы покатайтесь с этим автоинформатором от начальной остановки до конечной - с ума можно сойти. Это НЕ удобно. И останавливаться на каждойостановке тоже НЕ удобно - время в путит значительно увеличивается, причем, без особо на то надобности.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2018, 09:02 #

Про отопление салона это к водителю наверное вопрос задавать нужно, а вот утром в часы пик когда полный салон пассажиров в проходе и замершие окна с остановкой по желанию -дейтсвительно не понятно. 

 

А информатор мне наоборот нравится и движение с безопасной скоростью тоже. Я пока на тот свет не планирую и не хочу чтобы "случайный наездник" убил или превлратил в инвалида за 15 рублей. Я не тороплюсь, лишние 5-10 минут мне погоды не сделают.

 
+1
12
-1
 
28 февраля 2018, 14:44 #

Так у них уже стоит ГЛОНАСС? Теперь осталось дождаться Яндекс.Транспорт.

 
+1
5
-1
 
28 февраля 2018, 14:59 #

Кстати, кстати, а ведь, что-то подобное было в 80-е. Тогда еще ГЛОНАСов и прочего не было, но городские автобусы оснащались специальной антенной, подключаемой к АГУшке(автомобильное громкоговорящее устройство) Аналогичные антенны стояли на автобусных остановках. Водителю необходимо было через эту систему отмечаться у диспетчера. На конечных часто устанавливались металлические ящики с кнопкой и динамиком, через которые водитель тоже отмечался у диспетчера. Часто бывало, когда на конечной долго не было автобуса, "веселые пассажиры" нажимали кнопку и кричали - Тетка, твою мать, когда автобус будет? Система прсуществовала не очень долго.

 
+1
13
-1
 
28 февраля 2018, 23:38 #

Вот то, что они теперь останавливаются везде - это верно. А то фигня порой 

 
+1
0
-1
 
1 марта 2018, 07:58 #

В некоторых маршрутках до сих пор напоминания пассажирам висят о том, чтобы они "громко и чётко сообщали водителю об остановках". Ну не бред ли?! Тогда всем, "сообщившим", должен быть бонус - проезд, например, за 10 рублей. Ведь они сэкономили водителю топливо - лишний раз не останавливался и не трогался. Логично?

 
+1
5
-1
 
1 марта 2018, 13:09 #

Зачем в такую погоду некоторые носят словно сумасшедшие…

Сегодня в районе 8 утра между Горшечным и нашим районом, белая иномарка перелетела через ограждение, не знаю, сколько раз она кувыркалась, но в итоге стояла на крыше.

К счастью без жертв. 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии