В Старом Осколе пассажирский транспорт перейдет на единую систему диспетчеризации

добавить в избранное
В Старом Осколе пассажирский транспорт перейдет на единую систему диспетчеризации
28 февраля 2018, 12:21, Admin

В Старооскольском городском округе большинство единиц транспорта, обслуживающего регулярные пассажирские перевозки, подключено к системе ГЛОНАСС. Об этом, а также о работе по повышению эффективности и качества транспортного обслуживания в целом рассказала в ходе пресс-конференции начальник управления транспорта и связи администрации Наталья Трефилова.

Территорию округа обслуживает 475 автобусов по 86 маршрутам. Осуществляют перевозки 4 компании: ООО «ТрансАльянс», ООО «Союз-Авто», МБУ «Пассажирское», ИП Бессараб В.Т.

«Сейчас перед нами стоит задача, не увеличивая количество единиц транспорта, увеличить объём пассажироперевозок. Для этого преимущество будем отдавать автобусам вместимостью более 19 посадочных мест, - сообщила Наталья Трефилова, - В планах запуск нескольких низкопольных автобусов для проезда маломобильных групп населения. Изучается опыт перехода на безналичную систему оплаты проезда посредством банковских терминалов».

Крупнейший перевозчик в округе - ООО «ТрансАльянс». Предприятию принадлежит 327 единиц транспорта, которые обеспечивают 65 направлений.

«Весь транспорт подключен к системе ГЛОНАСС, что позволяет осуществлять контроль руководству компании, надзорным органам за скоростным режимом подвижного состава и соблюдением расписания городских и пригородных маршрутов. Имеется собственный пункт медосведетельствования, техосмотра для организации предрейсового обследования. Автобусы оснащены аудиоинформаторами. Для водителей обязательна спецодежда, - пояснил директор ООО «ТрансАльянс» Геннадий Стеблюков, - Компания имеет возможность предоставления имеющихся технических и информационных ресурсов другим перевозчикам».

 

«В марте проведём конкурс, и все предприятия и предприниматели, задействованные в пассажирских перевозках в городе и пригороде, подключатся к системе, и управление будет осуществляться из единого центра, – подчеркнула начальник управления транспорта и связи администрации Наталья Трефилова, - Это позволит в будущем создать специальное мобильное приложение с картой маршрутов и местоположением автобусов».

 

Источник

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 3284 Комментариев 68
Комментарии (68)
28 февраля 2018, 15:09 #

Теперь проезд подорожает?

 
+1
5
-1
 
28 февраля 2018, 16:24 #

Нет, но пешком Вы ходить станете дальше

 
+1
6
-1
 
28 февраля 2018, 18:26 #

Пешком полезнее, а то каждому подай большой автобус прямо к подъезду и в удобное время:-P

 
+1
1
-1
 
28 февраля 2018, 23:06 #

Пешком то полезнее, но сейчас обувь месяца ходьбы не выдерживает.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2018, 15:30 #

не автобус, а автомобиль. Да непременно к подъезду.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2018, 18:57 #

 Как какое-то новшество, так вспоминается бессмертная фраза: "Значица, будуть грабить!"

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2018, 22:15 #

Изучается опыт перехода на безналичную систему оплаты проезда посредством банковских терминалов».

 

Да народу, ваша оплата банковской картой, все ровно, что скипидаром опу обмазать. Им что от этой затеи комфортней будет в общественном транспорте ездить….   

 
+1
4
-1
 
28 февраля 2018, 22:25 #

Тем, кто пользуется картами, будет гооооораздо удобнее.

 
+1
5
-1
 
28 февраля 2018, 22:35 #

Да вся фишка в банковском лобби, так как с каждой карты банкиры - толстосумы получают порядка 4 процентов от выручки. А платят банкирам- малый бизнес из своего кармана. Такая же хрень: с Платоном, ЕГАИСом и ОНЛАЙН кассами.

На фига ларьку 2 на 2 метра эти долбанные ОНЛАЙН кассы. Ты можешь ответить?  

 
+1
4
-1
 
28 февраля 2018, 22:51 #

греф по пьяному делу наговорил гадостей похлеще серебрякова, теперь выхолащивают его интервью, прежде чем в эфир выпустить на НТВ. А ведь народ должен знать своих гер.., пардон, банкиров.

image

Но шо-то мне подсказывает, что это очередной фейк либерастов. Хотя, такое от грефа вполне ожидаемо услышать. :-)

 
+1
5
-1
 
28 февраля 2018, 22:55 #

Откуда вы этот бред только тащите? Хорошо хоть не Бисмарку эту цитату приписали:-D

 
+1
6
-1
 
28 февраля 2018, 23:00 #

Бисмарк - это первое, что пришло в голову?

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2018, 23:01 #

Может еще Стэтхем:-D

 
+1
5
-1
 
28 февраля 2018, 23:05 #

Съешьте дольку лимона, чтобы смайлик был покислей. :-)

 
+1
5
-1
 
28 февраля 2018, 23:07 #

А зачем? Ваша наивность такая забавная Продолжайте радовать нас этими веселыми "цитатками".

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2018, 23:14 #

Ваш юношеский задор ещё забавней.

 
+1
5
-1
 
28 февраля 2018, 23:17 #

Лучше юношеский задор, чем старческий маразм:-)

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2018, 23:19 #

Да уж, вежливости (напускной) хватило ненадолго.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2018, 23:22 #

Ну а чего вы ждете, таща сюда какой-то бред под видом цитат?

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2018, 23:25 #

Я на ваш бред вообще просто не реагирую. Советую также поступать и вам.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2018, 23:30 #

А я вам советую хоть для приличия проверять эти "высказывания". Вроде ж взрослый человек, а занимаетесь фигней

 
+1
1
-1
 
28 февраля 2018, 23:05 #

Конечно народ для них быдло. Известны случаи, когда в банке ВТБ-24, причем у нас в Осколе, просили по собственному писать заявление тем сотрудникам у которых большой стаж. Причина?

Причина та, что премии у них больше, нежели у начинающих коллег. Прибыль банка увеличивают. Мрази, других слов просто нет.  

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2018, 23:09 #

А разве сбер не на стажёрах держится, которым минималку платят? После окончания испытательного срока им говорят, что не подошли по каким-либо причинам. Набирают следующих. Костяк, конечно, присутствует - работать-то кто-то должен.

 
+1
5
-1
 
28 февраля 2018, 23:18 #

Сыграем, Герман Оскарович? Сбербанк купил гольф-клуб за 5,78 млн евро


ссылка   

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2018, 22:52 #

Онлайн-кассы, если я правильно понимаю, продавливались налоговиками. Они хотят с вас взять все:)

Как потребитель я нахожу оплату картами в транспорте удобным. Мне не надо таскать с собой эту мелочевку. А на взаимоотношения ИП, банков и налоговиков условному потребителю обычно плевать.

 
+1
1
-1
 
1 марта 2018, 09:18 #

Возможно у добно, если проездной будет завяван на любой карте платежной VISA и MASTER CARD ,а не на платежной системе "МИР". Я лично не буду приобретаь такую карту для проезда в общественном транспорте. 

 

Минусы на мой взляд это не полное покрытие сети WI-FI , очереди при выходе с возможными тех сбоями оплаты, постоянное присутсвие данной карты которую с большей вероятностью можно потерять забыть, лишиться, испортить. Некорректные транзакции и блокировки и ситуации по аналогии в г Губкин:

 

Вы мне оплатите здесь картой или наличными ибо на следующей остановке у меня не работает оплата по карте

- А если у меня нет наличных?

-Выходите здесь тогда

 

Вот так вот ..

 
+1
0
-1
 
1 марта 2018, 09:39 #

Полагаю, что 1) там будет не вайфай а gsm и 2) можно реализовать что-то вроде отложенной транзакции.

А так лучшим вариантом были бы бесконтактные карты, но когда они появятся в Осколе?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2018, 10:09 #

У  меня давно есть карта с бесконтакным способом оплаты. Приложил к терминалу и все. Или там какие-то определенные появиться должны?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2018, 11:12 #

Проездные карты, а не банковские. Типа московской Тройки или питерского Подорожника.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2018, 11:20 #

Ясно. По моему раньше озвучивали, что в нашем округе даный опыт работы данной системы  перенимать не будут. 

 
+1
0
-1
 
1 марта 2018, 12:27 #

У  меня давно есть карта с бесконтакным способом оплаты. Приложил к терминалу и все.

 

Жене тоже выдали карту, которую прикладывает в магазине к терминалу и все, то есть не набирает пин код.

Но у меня возникает вопрос, при потере или краже таких карт, любой мошенник может приложить карту к терминалу и купить все что пожелает, тем самым опустошив чью-то карту…

 
+1
5
-1
 
1 марта 2018, 12:46 #

Пин-код не запрашивается лишь при покупке до 999 рублей. Так что опустошить сразу ее не получится. Далее, можно при обнаружении левых транзакций быстро связаться с банком и заблокировать карту. Правда тут карта должна быть подключена к мобильному банку.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2018, 13:00 #

Нужно проверить, но на АЗС помню точно более 1000 р пропускала

 
+1
0
-1
 
1 марта 2018, 13:08 #

Тут еще может зависеть от банка. Но крупные конторы, вроде Сбера или Альфы, ставят ограничения.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2018, 15:39 #

Пин-код не запрашивается лишь при покупке до 999 рублей.   

Как- то в доинтернетную пору, когда интернета не было, а карточки уже существовали, за границей естественно и расплачиваться ими было можно, то наши ушлые туристы, быстро прочухали эту лазейку, что до определенной суммы покупка не проверялась. По приезду делали себе карту, внеся в банк минимальную сумму. Зато потом по мелочам довольно много покупок совершали.

 
+1
5
-1
 
1 марта 2018, 10:10 #

Лучший вариант, это специальная(типа проездного билета) карта с заранее положенными на нее средствами, которую всегда можно приобрести в доступном месте. Но чтобы карты оказались оборотными, то при последней поездке терминал ее забирал. Потом карта по новой активировалась и шла в оборот. 

 
+1
6
-1
 
1 марта 2018, 11:13 #

В Москве такие были, но в повторный оборот их не пускали - невыгодно. Сейчас оставили лишь на одну-две поездки.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2018, 17:26 #

Лучше приобрести и кидать на неё немного денег, ибо есть риск в суете автобусной её посеять.

 
+1
10
-1
 
1 марта 2018, 10:43 #

Онлайн-кассы, если я правильно понимаю, продавливались налоговиками. Они хотят с вас взять все:)
Как потребитель я нахожу оплату картами в транспорте удобным.   

Привожу случай, основанный на реальных событиях. 

Было это с месяц назад. Как-то после дружеских посиделок настало время разъезжаться по домам. Время между 11 и 12 ночи. Каждый стал предлагать вызвать такси, причем то, которым чаще всего пользуется. Говорю, что недавно установил приложение "Яндекс-такси", кто-нить уже испытывал? Испытателей не оказалось. Остановились на испытании Старооскольского новодела. 

Запускаю приложение, вижу две машины и время ожидания 3 минуты. Оформляю дальше. Выбор оплаты - наличными или картой, выбираю наличные. Появляется предложение позвонить водителю(по желанию). Звоню и говорю, что возможно ли кроме указанной поездки на микро, еще по Новому городу заезд сделать. Отвечает, что без проблем. Спрашиваю за стоимость, говорит рублей 40-50 к основной. Забыл сказать, что стоимость при заказе мне высветилась 130 рублей.

После посадки, заезд еще на  пару адресов по Новому, поехали на микро. Интересуюсь у водителя, что вот терминала я у вас не вижу,  а мне предлагали картой расплатиться. Он объясняет, что карта привязывается к приложению и по окончании поездки с нее снимается (Яндексом) означенная сумма. 

Расчитался с ним у подъезда. 180 рублей с учетом того, сколько поездили по Новому городу оказалось очень приемлимой суммой. Захожу домой. Приходит СМСка, оцените поездку, указан адрес и стоимость... 90 РУБ. 

Я это к тому, что "наш человек" везде найдет лазейку. Предполагаю, что таксист, еще находясь на Новом городе ввел изменение маршрута и сбросил его там, поэтому отчисления Яндексу и в налоговую пошли меньше, а таксисту больше. Вот тут и напрашивается вывод, если бы я расплачивался картой, то он бы этих манипуляций не делал, но тогда и для пассажиров выросла стоимость, а так остались все в плюсе, ну конечно кроме Яндекса и налоговой.

 
+1
4
-1
 
1 марта 2018, 11:05 #

К Вам уже выехали

 
+1
5
-1
 
1 марта 2018, 11:10 #

Видимо старооскольское ноу-хау. Я пользовался ЯТ в Осколе один раз зимой и водитель мне что-то про эту схему рассказывал. Способ борьбы один - катать жалобу в ЯТ.

В Москве тоже бывают такие веселые люди, но очень редко. Я лишь один раз встретился с водилой, который слезно попросил нал. А потом и деньги еще снялись. Деньги вернули, но водиле я от души влепил одну звезду 

 
+1
0
-1
 
1 марта 2018, 19:56 #

Он объясняет, что карта привязывается к приложению и по окончании поездки с нее снимается (Яндексом) означенная сумма.

 

То есть деньги снимаются без пин кода? А если вариант такой, на вашей карте ноль, вы проехали и что же они снимут? То есть вы проедете, как мы в детстве говорили: На халяву! 

 
+1
5
-1
 
1 марта 2018, 21:51 #

Если карта привязана к приложению, то при привязке вводится код, что с обратной стороны, так что пин-код не требуется.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2018, 12:00 #

Гипотетически кто-то с ручным терминальчиком подносит его к вашему карману/сомке где находится карта и снимает с неё 100/300/700 рублей без вашего участия?

 
+1
0
-1
 
3 марта 2018, 12:05 #

Деньги может снять только то приложение, к которому карта привязана.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2018, 19:26 #

недавно установил приложение "Яндекс-такси", кто-нить уже испытывал?

 

А есть какие-либо преимущества, ну с тем же Максимом?

Изначально в Максиме были солидные авто, видимо первоначально наобещали золотые горы.

Сейчас много хлама ездит: мерсы, которым лет сорок.  

 
+1
0
-1
 
2 марта 2018, 19:46 #

В Яндекс-такси это как дополнение к другой работе или можно только там. У водителя на планшете или смартфоне стоит приложение, которое отслеживает его положение в пространстве. Яндекс выбирает машины, которые в этот момент ближе всего к заказчику и отправляет запрос водителю, предварительно сообщив заказчику тип машины и фирмы, если водитель еще где работает. Тот берет заказ и едет. Заказчик может в реальном времени видеть как к нему едет такси. Если рядом машин нет, Яндекс заказ не возьмет.

 
+1
5
-1
 
2 марта 2018, 20:37 #

Практически все верно, кроме того, что Яндекс кого-то прям выбирает. Он просто передает сигнал окружающим машинам, а там уже водила сам решает, брать ему заказ или нет.

Кстати, а в Осколе ЯТ индивидуально с водителями работает или с "таксопарками"?

 
+1
0
-1
 
2 марта 2018, 20:48 #

Чаше на машинке указано название автопарка. Вот проверил сейчас рядом две машинки с названиями автопарков.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2018, 20:58 #

У водителя на планшете или смартфоне стоит приложение, которое отслеживает его положение


Очень интересны договорные отношения Яндекса и водителей, не думаю, что среди них все ИПшники.

А за физиков при любых вознаграждениях Яндекс должен уплачивать подоходный налог.

Или у них другая хитроумная схема.

У кого финансовое мышление, прошу помыслить.  

 
+1
0
-1
 
2 марта 2018, 21:04 #

Нельзя законно заниматься частным извозом, не создав ИП. Можно машину оформить в аренду какой-нибудь фирме и работать на ней водителем. Вот так без ИП можно.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2018, 21:25 #

Можно машину оформить в аренду какой-нибудь фирме и работать на ней водителем. Вот так без ИП можно.

 

Нравится мне ход ваших мыслей.

Но с точки зрения законодательства, фирма должна 13 % подоходного заплатить за водителя, а также УСН (6 или 15 процентов), плюс социальные взносы более 30 % (пфр и др), а если на общей системе, там НДС, налог на прибыль и т.д.

Не клеится экономика.

Из 100 рублей, фирма минимум 50 должна себе забирать. Хотя х/з.  

 
+1
0
-1
 
2 марта 2018, 21:35 #

Но с точки зрения законодательства, фирма должна 

Как-то в начале нулевых, одна женщина из налоговой перешла работать в бухгалтерию. Через 2 недели она сказала, сто о таких схемах в налоговой и не подозревают.=-O

 
+1
5
-1
 
2 марта 2018, 21:20 #

В Москве ЯТ заключают договоры с таксопарками.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2018, 23:02 #

В принципе, нормальный подход. Владельцы такси, все равно имеют затраты на диспетчеров, а Яндекс, так сказать - забрал часть работ диспетчеров себе.  

 
+1
0
-1
 
2 марта 2018, 22:07 #

У меня было ровно наоборот. Заказал такси, сумма к оплате 90 р кажется. Пришло сообщение, что машина приехала, выхожу, её нет. Созваниваюсь с водителем, он стоит возле соседнего дома и утверждает, что заказ сделан именно к нему. Я перепроверил свой заказ, всё правильно, он что-то гонит. Ну да ладно, едем. Я при выходе отдаю положенные 90 р и ухожу. Прийдя домой, обнаруживаю в приложении, что сумма поездки 130 рублей, плюсанули ожидание (ну то, пока он стоял не у того дома). Позвонил водиле, тот сказал всё норм. Думаю, понимал, что косяк его.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2018, 22:56 #

Прийдя домой, обнаруживаю в приложении, что сумма поездки 130 рублей,

 

Вот-вот, у меня вчера была мысль, как они списывают без согласия владельца…

Таким вот образом, могли и 500 рублей списать. Все же, наликом надежнее. 

 
+1
10
-1
 
2 марта 2018, 23:14 #

Как я понял, Макар заплатил меньше, чем начислил Яндекс.

А так налом вообще не катит. У меня в приложении стоит оплата картой. И я только картой и стараюсь оплачивать. Знаю, что больше не снимет. В случае разборок с водителем, я просто пишу в техподдержку.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2018, 18:50 #

то кинул водиле пару монет и пошел, а то будут толпиться у терминала пока транзакция пройдет, интервал тогда будет самое то, особенно если на каждой остановке бут еще останавливаться

 
+1
20
-1
 
1 марта 2018, 19:20 #

Так можно просто приложить карту во время движения, получить билет и чесать дальше.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2018, 19:56 #

вот лимон, а наивный, хождение по салону во время движения запрещено, все операции с оплатой во время остановок, а учитывая концепцию серебрякова и прочих лицедеев, россияне вообще, а старооскольцы в частности не будут ждать, на выходе или входе, пока какой нибудь пижон будет гаджетами понтиться, пинка под хвост или по горбу для скорости обеспечен. 


п.с. А вообще для каждого действия есть правила хорошего тона. Идешь за хлебом, берешь 50 рублей, а не 5 тыщ, собрался ехать на маршрутке, готовь 15 руб заранее, а не на выходе по карманам 5 тыщ искать в час пик. А вот покупая билеты в Дубай все включенооо, вот там можно и картой и гаджетом и 5 тыщами.

 
+1
22
-1
 
1 марта 2018, 21:35 #

Как-то в других городах справляются без пинков. А кто не умеет пользоваться картами - берет наличные и долбается с ними.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2018, 22:37 #

в других городах не банковская карта, а платежная типа проездного, это разные вещи

 
+1
0
-1
 
1 марта 2018, 22:58 #

Нет, есть и банковские карты. В т. ч. и в Москве. Правда по бесконтактной проезд дешевле, чем по ПиПассу.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2018, 21:49 #

Не знаю как сейчас, но несколько лет назад поездка на городском транспорте в Москве выгдела так. Подходишь на остановку. Если есть киоск, покупаешь жетоны на проезд за 15 руб штука, нет киоска, просто ждешь автобус, тролейбус. Подходит транспотное средство. Открывается передняя дверь. На входе стоит турникет-трипод. Вложил жетон, турникет повернулся, ты вошел. Если нет жетона, покупаешь у водителя по цене 25 руб. штука. Затем прикладываешь жетон к турникету и проходишь. Все кто сзади ждут. Когда все желающие, оплатив проезд вошли, водитель закрывает переднюю дверь и открывает остальные. Кому нужно выходить на остановке выходят. Вот такая процедура.

 
+1
5
-1
 
1 марта 2018, 21:54 #

Уже избавляются от этих ублюдочных турникетов, веша валидаторы на каждую дверь. А вот жетоны повеселили. С метро путаешь:-D

 
+1
0
-1
 
1 марта 2018, 12:12 #

А мне нравится выражение лица у мужика в голубой рубашке, на первом фото. Всем своим видом он как бы говорит - "Сама та поняла, что сказала?" 

 
+1
5
-1
 
2 марта 2018, 18:54 #

Это директор трансальянса, он знает "правду":-P

 
+1
10
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии