Городские клумбы зацветут к майским праздникам

добавить в избранное
Городские клумбы зацветут к майским праздникам
17 апреля 2018, 21:58, KOMATSU

Свыше миллиона кустов рассады высадит «Зеленстрой» этой весной. Цветочное многообразие не изменится, чего не скажешь о деревьях. Теперь акцент сделают на можжевельник.

Из зимы  сразу в лето. Сюрпризы погоды внесли коррективы в рабочий график озеленителей. Теперь, чтобы успеть украсить город к майским праздникам, работать приходится с продлёнкой  6 дней в неделю по 10 часов. В теплице «Зеленстроя» уже всеми цветами радуги засияли бутоны. На клумбы цветы высадят как только установится температура не ниже 18 градусов. К посадке подготовили два гектара цветников. Их украсят несколько десятков сортов петунии, бегонии, катарантусы и канны. Ассортимент цветов в этом году не изменится. Цинерарию отправят на клумбы недели через полторы. Это отличная окантовка для цветников. Также на газонах появятся 30 тысяч канн. Помимо цветов рабочие «зеленого хозяйства» белят деревья, убирают осеннюю листву, ухаживают за молодыми саженцами.

«Упор в этом году будет делаться на увеличение посадки хвойной группы, особенно можжевельники, поэтому на сегодняшний день в питомнике предприятия идет работа»,  пояснил Иван Гончаров, директор МБУ «Зеленстрой».

Можжевельник высадят на южной объездной дороге, путепроводах и у «Комсомольца». Объем работ «Зеленстрою» прибавили и частные заказы  это почти два с половиной гектара земли. Коммунальщики уже засеяли газон Студенческого городка в микрорайоне Рождественский, в сквере десантников, у клиники «Сердца». Фронт работ большой, рук катастрофически не хватает. Сегодня на озеленении города трудятся всего 75 человек. На предприятии есть вакансии.

«Большой комплекс работ и сейчас произошло наложение одних видов работ на другие. Мы обычно начинали полевые работы около 15 марта и постепенно выходили к посадочной компании»,  отметил Иван Гончаров.

В перспективе «Зеленстроя»  перейти полностью на вечнозеленые, многолетние культуры.

 

 

Источник - 9 канал

Добавить комментарий
 
+1
6
-1
 
Просмотров 1216 Комментариев 73
Комментарии (73)
18 апреля 2018, 11:21 #

 

                              ;-( зеленстрой - это "пи", "пи" и много раз "пи"

 

 

 
+1
4
-1
 
18 апреля 2018, 12:30 #

Чего это? Если бы не зелень, то облупленные дома, раздолбанные дороги и разрушенные тротуары вкупе с тоннами пыли грязи на всем этом навевали бы такое уныние на граждан, что впору бы было лезть в петлю от такого пейзажа. 

 
+1
12
-1
 
18 апреля 2018, 15:05 #

 

     =-O   Вы любитель, социально-экологического бедствия в цветочках, от зеленстроя ???

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2018, 16:10 #

Я любитель хоть что-то делать с российской (советской в основе своей)  бедой - "градостроительство". Иностранцы нашу архитектуру называют одним словом "concrete", причем низкого качества...


И да, почитай "Татьяныча", он тоже об этом пишет (дневник Лебедева).

 
+1
1
-1
 
18 апреля 2018, 16:23 #

Я любитель хоть что-то делать 


                            Очень смыщает "хоть что-то"   

 
+1
10
-1
 
18 апреля 2018, 16:26 #

Ну, давай сидеть и плевать в потолок....

Кстати, метод работает, только этот факт работы Зеленстроя улучшает внешний вид и отношение к городу у приезжих. Особый восторг: подрезанные деревья, заборы-кустарники, клумбы, туи, наличие скверов. 

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 12:45 #

сидеть и плевать в потолок.... 

 

 O:-) это не наши методы.

      Губернатору Белгородской области,  Главе и Совдепу СГО, мною предложен прект "Старый Оскол ЭкоГород - город доброкачественной жизни и садово-паркового искусства". 

 

Составные части ЭкоГорода – города доброкачественной жизни и садово-паркового искусства.

 

 

1. Экологический массив (ЭкоМассив), садово-парковых образований исторического района « Старый город».

 

 

2. Экологический массив (ЭкоМассив), садово-парковых образований юго-западного района «Микро(а)».

 

 

3. Экологический массив (ЭкоМассив), садово-парковых образований северо-восточного района «Новый город».

 

 
+1
7
-1
 
19 апреля 2018, 13:02 #

Что они вкратце из собой представляют, и в чем этот проект идет в разрез с деятельностью Зеленстроя?

 
+1
5
-1
 
19 апреля 2018, 13:14 #

Этот проект, стройная концепция, единственно верного пути развития города - социально-экологического бедствия.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 13:50 #

Ээээ... Не понял. Ваша концепция - путь к бедствию?

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 14:04 #

Ээээ... Не понял. 


А, что, нужно  для того, что бы Вы понили???


Поясните пожалуйста.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 14:20 #

Этот проект, стройная концепция, единственно верного пути развития города - социально-экологического бедствия.

 

Мой вариант:

Этот проект, стройная концепция, единственно верного пути развития города, соответствующего критериям «зоны социально-экологического бедствия».

 

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 15:23 #

вполне приемлемо

 
+1
5
-1
 
19 апреля 2018, 13:19 #

в чем этот проект идет в разрез с деятельностью Зеленстроя? 


Зеленстрой, погружён в рассаживание цветочков. Скудоумно они подходят к решению вопросов по высаживанию тех или иных пород деревье и кустарников, в тех или иных местах. 

Зеленстрой - бутафорная организация.

 
+1
7
-1
 
19 апреля 2018, 13:28 #

Дополню только, что в самих микрорайонах их не заставишь даже траву посеять, не говоря уже о посадке деревьев и это не смотря на то, что земля в микрорайонах находится в муниципальной собственности.

Вся их работа своидится к высаживанию цветочков и деревьев, по маршрутам по которым в дальнейшем важных лиц из Белгорода катать будут.

 
+1
13
-1
 
19 апреля 2018, 13:56 #

У нас сами дома в муниципальной собствености.  Кстати, есть улицы, по которым не ездят лица из Белгорода, однако цветы и деревья там тоже выращивают....


Однако внутри микрорайонов они тоже садят траву. Пример  - Горняк.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 13:53 #

Ну, мы видим, что деревья они рубят, а это спасает наши автомобили от поврежедний. Как и пытаются вырубить источники пуха - причину пожаров. Вскапывают газоны, вытоптанные гражданами и их автомобилями. Пока никакой бутафории. 

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 20:08 #

Вы опять со своим мифическим проектом, о котором не можете толком ничего объяснить...

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 22:56 #

не можете толком ничего объяснить...


                                               =-O  Простите, а толком объяснить, это как ???

 
+1
5
-1
 
20 апреля 2018, 12:32 #

Это конретными фразами, с перечнем конкретных действий и сумм.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2018, 23:15 #


      Молодец, умно...  Это значит мне, надо предоставить вам, конкретную и подробную детализацию действий и смету на них,  для вашего ознакомления,   да ???


                        Да, очень умно... и делово...

 
+1
12
-1
 
21 апреля 2018, 15:29 #

И для моего тоже. Вы же хотите, чтоб бюджетные деньги на него потратились.

Мы не меня обсуждаем, а Ваш проект. Поэтому, прошу личностей не касаться.

 

Вы тут (и не только) уже миллион раз вещали об этом проекте, но толком так и не смогли объяснить общественности (а присутствующие - это общественность и есть) ЧТО там у Вас за проект такой. Пока, информации ноль.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2018, 16:54 #

объяснить общественности (а присутствующие - это общественность и есть) 


Для, упомянутой общественности, могу предложить авторскую экскурсию, в ходе которой, у оной будет формироваться практическое понимание моего проекта по целостному оздоровлению и очеловечиванию городского пространства и его жителей.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2018, 17:00 #

Я помню это идиотское предложение - щас все все бросили и побежали на экскурсию с каким-то непонятным мужиком, чтобы выслушать его точку зрения.

Выглядит это примерно, так:

- А кто этот мужик? - А хз.

- Мож, он архитектор/спонсор и т.д? - Неа.

- А почему тогда мы должны его слушать? - А и не должны.

- Ну скажите ему, шоб отстал.

 

Пока Вы не сформируете в удобоваримом виде и с конкретными цифрами свое предложение, хотя бы, на бумажке, оно так и будет дальше оставаться, лишь, в Вашей голове.  Никто, ни на какую экскурсию не пойдет. Потому что так не делается.

 
+1
2
-1
 
21 апреля 2018, 22:47 #

- А почему тогда мы должны его слушать? 

 

  Вам, меня слушать не надо...  

Послушайте, просто пестню, для Просто Марии, с наилучшими пожеланиями:  

 

https://www.youtube.com/watch?v=VVkwoY6dQFo

 

 

 

 


 


 

 

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2018, 09:17 #

на экскурсию с каким-то непонятным мужиком, 

 

O:-) Просто понятная тётка и Просто Мария, прошу Вас  всегда быть бдительной,  осмотрительной и взаимодействовать только с понятным мужиком, ну а сели что.., отборно понятными мужиками.

 

 Я восхищён, просто Вашей разборчивостью  :-( Просто Мария, Вы, просто молодец  :-)

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2018, 17:10 #

Пока, информации ноль. 

 

 

Составные части пректа "Старый Оскол ЭкоГород – город доброкачественной жизни и садово-паркового искусства" :


1. Экологический массив (ЭкоМассив), садово-парковых образований исторического района « Старый город».


2. Экологический массив (ЭкоМассив), садово-парковых образований юго-западного района «Микро(а)».


3. Экологический массив (ЭкоМассив), садово-парковых образований северо-восточного района «Новый город».


Основу проекта составляет:  ландшафтно-исторический парк-памятник «Старый город», природно-ландшафтный парк «Казацкие бугры», массив урочища «Большая Горняшка», массив урочища «Малая Горняшка» и массив «Слободской окрест"

 

 

  Полагаю, для "присутствующей общественности", этого вполне достаточно, 

 

                         

 
+1
3
-1
 
21 апреля 2018, 17:19 #
1. Экологический массив (ЭкоМассив), садово-парковых образований исторического района « Старый город». Для "присутствующей общественности", этого вполне достаточно.

 

Это невнятная размазня ниачом. В таком случае, нет ничего удивительного, что никто не хочет тратить на Вас время.

- Сколько деревьев надо?

- Каких?

- Стоимость саженца?

- Сколько курстарников?

- Каких?

- Стоимость?

- Сколько едениц ехники?

- Какой?

- кол-во рабочих?

и т.д.

Ну и напоследок - где конкретно это место раположено?

 
+1
2
-1
 
21 апреля 2018, 22:38 #

Просто Мария, простите, вы не заумная зануда, а ???

 
+1
5
-1
 
21 апреля 2018, 23:00 #

Это невнятная размазня ниачом. 


:-) Радует, что вы внятная ачом и просто, целостная натура  :-( 

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2018, 11:01 #

RAV, ну правда, без обид, непонятно.

Ну мы все знаем, что город состоит из трёх основных районов, от того, что Вы их назвали садово-парковыми образованиями и экологическими массивами, в наших глазах только больше деревьев на них да клумб. 

Я вот, наслушавшись московского, предлагаю реновацию - сносить в первую очередь дома устаревших серий на микро и, с учётом экологии нашего города, переселять людей на новый город, а на месте снесённых домов посадить деревья. 

Только понимаю, насколько это фантастично.

 
+1
2
-1
 
22 апреля 2018, 11:28 #

Демагог, я полагаю, что тем, кто без притворства, по серьёзному относится к судьбе города, с его прошлым, настоящим и.., пока весьма мутным будущим, только будут приветствовать и стремится побывать, на мною предлогаемой, авторскую экскурсии.

 
+1
5
-1
 
22 апреля 2018, 11:49 #

RAV, для начала бы было бы полезно, чтобы Вы хотя бы краткие определения дали бы, что такое:

- Экологический массив, садово-парковых образований; 

- ландшафтно-исторический парк-памятник;

- массив урочища 

- массив. 

 
+1
2
-1
 
22 апреля 2018, 11:57 #

Поскольку это всё, реальные пространства города Старый Оскол, знакомиться с ними нужно воочию и не иначе. От неуместного и издевательского бюрократизма - меня, простите тошнит.

 
+1
5
-1
 
22 апреля 2018, 15:27 #

Тогда представляю, какие трудности были бы у целой группы специалистов, чтобы перевести с языка Вашей фантазии на язык документа, то есть, как Вы выражаетесь, язык издевательского бюрократизма. 

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2018, 22:54 #

Тогда представляю, какие трудности 

 

                                                         тита-ниче-ские...

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 09:16 #

Правильно, именно титанический труд требуется при разработке документов в двух случаях, во-первых, при составление ответа на откровенно глупого заявления, во-вторых, - при изложении фантазии, даже самой светлой, на языке документа.

 
+1
1
-1
 
23 апреля 2018, 09:40 #

зложении фантазии, даже самой светлой, на языке документа.


Надеюсь, при разработке документов,  трудовые усилия,  будет вполне посильными, для специалистов.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2018, 22:57 #

Тогда представляю 

 

             =-O  ой, что-то я, сомневаюсь.., что представляете....

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 09:13 #

Мне и представлять нечего, профессиональный опыт, сотни разрвботанных проектов муниципальных нормативных правовых актов. Только один юрист в Вашем случае не справится, нужна группа специалистов - кроме юриста, - архитектор, специалист по благоустройству, специалист в области капитального строительства, специалист в области дорожного хозяйства, возможно ещё какие-то специалисты.

 
+1
11
-1
 
23 апреля 2018, 09:26 #

нужна группа специалистов 


 Очень хорошо, вот группа специалистов и будет заниматься документами. Специалистам - наша признательность и уважение. :-(

 
+1
5
-1
 
23 апреля 2018, 09:43 #

нужна группа специалистов - кроме юриста, - архитектор, специалист по благоустройству, специалист в области капитального строительства, специалист в области дорожного хозяйства, возможно ещё какие-то специалисты.

 

              !!! Абсолютно, согласен.

 
+1
5
-1
 
23 апреля 2018, 15:18 #

 

возможно ещё какие-то специалисты

Да-да. Скорее всего, психиатрического профиля)

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 19:34 #

Скорее всего, психиатрического профиля) 


:-) Просто Мария - просто остоумница 

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2018, 23:02 #

трудности были бы у целой группы специалистов, чтобы перевести с языка Вашей фантазии на язык документа

 

    Что, в самом деле, Вы так полагаете ??? А,  Вы случаем, не шутите  =-O ???

 
+1
5
-1
 
23 апреля 2018, 09:20 #

Нет, не шучу. Впрочем, может быть, я Вас не вполне понимаю, может быть воплотить хотя бы частично Вашу фантазию в действительность у Вас и цели-то нет, а я тут разоряюсь...

 
+1
5
-1
 
23 апреля 2018, 17:46 #

Демогог, Вы поспешны в своих  ...  выводах... 


а я тут разоряюсь... 



Демагог, это абсолютно, ни к чему  :-)

 
+1
5
-1
 
23 апреля 2018, 17:52 #

может быть, я Вас не вполне понимаю,


Демогог, уточните пожалуйста, что Вы хотите, вполне понять ?

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 18:03 #

Может быть Вы и не преследуете цель воплощения Ваших фантазий в действительность.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 18:34 #

не преследуете цель воплощения 


Мной делается всё, что бы мои изыскания воплощались в реальность.



 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 21:02 #

Похоже, что Вы мечтаете о том, чтобы Ваши идеи овладели массами. Увы...

Вот заманить на Вашу экскурсию сити-менеджера, это да...

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 22:35 #

идеи овладели массами. 


Таковых илюзий, у меня давным-давно нет... Массы овладели исключительно тем, чем надо было для тех, кто эти массы имеет... 


Вот заманить 


=-O "заманить", что-то сродни "обмануть" - это, претит моей натуре, в натуре 

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2018, 10:39 #

Ну, тогда не остаётся ничего, кроме как пожелать Вам успеха в Вашем безнадёжном предприятии...

 
+1
4
-1
 
24 апреля 2018, 11:11 #

безнадёжном предприятии...


Эту войну, мне навязали... Мне, ничего более не остаётся, как защищать город, что бы его отстоять...



 
+1
5
-1
 
23 апреля 2018, 18:03 #

может быть воплотить 


 Точно   Надо воплотить, целостную, образно-смысловую и эстетико-экологическую конфигурацию, всех частей города.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 15:17 #

А их не было.

Если Вы не поняли, то на экскурсию никто, особо, и не кинулся) Особенно, группы специалистов.

 
+1
5
-1
 
23 апреля 2018, 17:34 #

, группы специалистов


 Позвольте поинтересоваться, а что это за группы специалистов ???

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 18:14 #

Понятие не имею. Это Ваша фраза из коммента выше:



Очень хорошо, вот группа специалистов и будет заниматься документами. Подробнее на KaviCom.ru https://www.kavicom.ru/news-view-21507.html#883775

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 18:36 #

нужна группа специалистов - кроме юриста, - архитектор, специалист по благоустройству, специалист в области капитального строительства, специалист в области дорожного хозяйства, возможно ещё какие-то специалисты. Подробнее на KaviCom.ru https://www.kavicom.ru/news-view-21507.html


Это фраза, Демогога.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 18:56 #

А эта - Ваша. Неужто неузнали? Поднимитесь выше по ветке и найдете.



Очень хорошо, вот группа специалистов и будет заниматься документами. Специалистам - наша признательность и уважение. :-( Подробнее на KaviCom.ru https://www.kavicom.ru/news-view-21507.html

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 19:06 #

А эта - Ваша. Неужто неузнали? 


:-) Узнал, точно моя.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2018, 17:49 #

А их не было.


  =-O Это ВЫ, про что сейчас ???

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2018, 08:18 #

никто, особо, и не кинулся) Особенно, группы специалистов


  Вы знаете, очень, очень возможно, что упомянутые Вами груды, т.е. "группы специалистов" - не такие уж и специалисты...  

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2018, 11:46 #

На моей авторской экскурсии, побывал коллектив художников, расписывавший Рождественский храм https://www.kavicom.ru/pages-view-8693.html, депутат СГО Александр Александрович Проскурин, Старо-Оскольский художник Дмитрий Краснов и Светлана Краснова  https://www.kavicom.ru/pages-view-8395.html  и многие мои друзья. И никто из них не сказал, что авторская экскурсия не познавательна и не интересна. Возможно они мне льстили, щедя мою нервную систему, возможно... 

 
+1
5
-1
 
22 апреля 2018, 11:52 #

Только понимаю, насколько это фантастично. 

 

Ваше виденье, реально заслуживает внимания и предметного обсуждения.


 
+1
5
-1
 
18 апреля 2018, 12:23 #

Фронт работ большой, рук катастрофически не хватает. Сегодня на озеленении города трудятся всего 75 человек. На предприятии есть вакансии.

 

Зарплата небольшая, есть вакансии, но не каждый пойдет за такую з/п. Подключайте студентов, для них – это хороший опыт.

Мы с 14 лет на кирпичном заводе работали в летний сезон. 

 
+1
12
-1
 
18 апреля 2018, 14:00 #

Мы с 14 лет на кирпичном заводе работали  

На окраине где-то города
Я в обычной семье родился,
Горе мыкая лет в четырнадцать
На кирпичный завод нанялся.
Было трудно мне время первое,
Но зато проработавши год,
За веселый гул, за кирпичики
Полюбил я кирпичный завод!

 

 

Перестройка пошла горбачевская,
Огрубел обозлился народ
И по камешку, по кирпичику
Растащил он кирпичный завод...

8-)

 
+1
27
-1
 
18 апреля 2018, 14:15 #

Почти все угадали, есть один нюанс: 

Но зато проработавши год,

Это было только в летние каникулы, как раз был Горбачев, через год-два Ельцин пришел. Так что, Советы даже путевкой в Киев награждали за помощь экономики Союза. 

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2018, 14:32 #

image

Бывал не раз на Энгельском кирпичном заводе на загрузках.   Иди поработай   Краном еще сносно верхней загрузкой грузят , а если боковая каром -то все.... процентов 10 поколишь пока довезешь до Белгорода.

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2018, 20:33 #

Бывал не раз на Энгельском кирпичном заводе …………………….

….. процентов 10 поколишь пока довезешь до Белгорода.

 

Какая надобность с Энгельса гнать кирпич в Белгород?

При Союзе в каждом районе был свой кирзавод, кроме этого в Белгороде и Осколе выпускали силикатный, а потом и керамический. 

 
+1
12
-1
 
19 апреля 2018, 09:29 #

 Даже официальный диллер в г Белгород есть данного завода.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2018, 19:52 #

Цемент из Новороссийска у нас успешно пытаются продавать, лес тянут из Сибири, кирпич вот из Саратова.

А что с нашим ОЭМКским кирпичом? Они несколько лет назад большой магазин открывали на Королева, но магазин видимо себя не окупал.   

 
+1
5
-1
 
18 апреля 2018, 14:36 #

Почти все угадали   

Это не я. Это в 1923 году поэт П.Герман написал свою знаменитую песню "Кирпичики". Я  просто немного изменил пару куплетов.:-[

 
+1
7
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии