Закрытия старооскольского кожвендиспансера не будет

добавить в избранное
Закрытия старооскольского кожвендиспансера не будет
7 июня 2018, 19:56, mirbelogorya

Старооскольский кожно-венерологический диспансер — одно из старейших медицинских учреждений Белгородской области. Ему без малого сто лет.

Он обслуживает пациентов сразу трех районов. И в социальных сетях Старого Оскола появилась информация о закрытии кожвендиспансера, обрастая слухами и домыслами. «Мир Белогорья» отправился за официальным комментарием непосредственно в старооскольский кожно-венерологический диспансер.

 

 

 

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2341 Комментариев 48
Комментарии (48)
7 июня 2018, 20:55 #

Туберкулезную больницу тоже закрывают. Я считаю - правильно делают. Помолимся за здравие, приложимся к мощам, и, даст бог, болячки сами пройдут. А если нет, так на то воля божья.

image

 
+1
16
-1
 
7 июня 2018, 21:09 #

Тубдиспансер не закрывают. Но хирургию из него переводят в Белгород.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2018, 22:09 #

Ну да, всё для "комфорта" пациентов. Людям ехать в другой город очень с руки, как и их родственникам проведывать. Или в Белгороде нужных врачей нет и они всё к себе подтягивают? А если есть, тогда зачем, может там оборудование лучше, врачи квалифицированнее? Так дайте это Осколу, а не лишайте его.

 
+1
27
-1
 
7 июня 2018, 22:27 #

Думаю есть и там, и тут. Но основная проблема в другом. Если туберкулезнику требуется операция, то обычно он в очень плохом состоянии (от хорошей жизни часть легкого не отсекают).  И транспортировать его за 100 км -совершать над больным ненужное насилие. Я уточню у коллег, но не думаю, что они это сильно бы одобрили.

 
+1
11
-1
 
7 июня 2018, 22:37 #

Так вот жеж.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2018, 15:51 #

Абсолютно нормальное состояние. Выявят на флюрографии и направят в тубдиспанцер. Там и оперировали, больница рядом с меориалом у Атаманского леса, не путать с старой на ул Ленина. Заболевание легких-это не только туберкулез, но и опухоль о которой человек может и не подозревать без снимка и многое другое. В Осколе таких пациентов много, знаю не по наслышке , родственник попадал на операцию.

 
+1
10
-1
 
8 июня 2018, 15:56 #

Если брать чисто фтизиатрию, то там все похуже будет. Принимают решение резать, когда идет массовый некроз легочной ткани, вызванный микобактериями. И больному в таком состоянии обычно ооооочень нехорошо.

А теперь все операции - в Белгороде.

 
+1
5
-1
 
8 июня 2018, 15:59 #

Опухоль  обнаружат на ранней стадии, отрежут легкое. Я тоже проитв закрытия

 
+1
13
-1
 
8 июня 2018, 16:02 #

Опухоли можно и не в тубдиспансере вырезать. А вот туберкулезное легкое придется резать в другом городе:(

 
+1
0
-1
 
8 июня 2018, 16:29 #

В легком? 

 
+1
0
-1
 
8 июня 2018, 16:40 #

Да. Полагаю, хирурги из закрывающегося отделения уже получили предложения о работе в других больницах.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2018, 17:07 #

В отличие от больных.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2018, 18:17 #

Тоесть хирургов, практикующих данные операции получается практически лишили работы. Не в другой же город им ехать и квартиры снимать.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2018, 18:32 #

Наверняка. И все эти обещания о том, что фтизиатрическая служба не сократится - полуправда. Хирургов превратят в терапевтов. Кто не будет соглашаться - увольнение. И правда ведь получится, что не сократили, а - по собственному желанию. И дорога им - в другом городе квартиры снимать. Москвой называется, например.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2018, 19:22 #

Персонал структурных подразделений фтизиатрической службы сокращать не будут. Если должность исключат в связи с закрытием отделения, то специалиста трудоустроят в другом подразделении системы оказания медицинской помощи населению в Старооскольском округе.

Вот и понимайте, как хотите.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2018, 19:44 #

Это происходит в учреждениях примерно так: Твоя должность сокращается, но по закону мы должны предложить тебе другую работу в нашем учреждении - (грубо говоря) санитар, терапевт (это хирург то? у него своя специфика работы) работник скорой помощи (не знаю как там у них должности в бригаде называются). Фигня в том, что хороший хирург, который мог спасать жизни людям, ВЫНУЖДЕН будет уволиться по собственному желанию, так как на предлагаемые должности оклад совсем другой. И это да, это не будет сокращением, это будут условия по другой ставке, на которые многие врачи не могут себе позволить пойти.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2018, 20:53 #

Перевод на другую должность при закрытии отдела - дело довольно щекотливое. Если вы предложите хирургу другую должность, то он скорее всего пошлет вас далеко и надолго. И его увольнение может стать очень трудоемким делом.

Здесь скорее всего хирургам предложат работать в прежней специализации, но в другом медучреждении. Правда неизвестно, на каких условиях.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2018, 20:55 #

Ничего трудоёмкого, только аккуратно соблюсти процедуру. 

 
+1
0
-1
 
8 июня 2018, 21:06 #

Ага, взять и просто выписать приказ? Нет, там придется за каждым бегать и упрашивать, чтобы он дал согласие на перевод.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2018, 21:24 #

Человеку, должность которого сокращается, работодатель обязан предложить все вакантные должности. Печатаете такое предложение, приглашаете его и в присутствии не менее чем двух человек предлагаешь под роспись. Если человек отказывается подписать, в произвольной форме составляете об этом акт, который подписывают все присутствующие. Можно повторить с другими вакантными должностями. При отказе со спокойной совестью издаёте приказ об увольнении по сокращению штатов или численности работников. Адью.

 
+1
5
-1
 
8 июня 2018, 21:37 #

Ну а потом начинаете три месяца выплачивать заработную плату сокращенным. А уж перевести хирурга на роль медбрата - задача вообще нереальная. Грамотный хирург без работы все равно не останется. Сокращение отдела в первую очередь ударит по среднему и младшему медперсоналу.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2018, 21:54 #

Да, среднюю заработную плату, но за два месяца. За третий - по решению службы занятости, если стал на учёт и не трудоустроился.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2018, 21:58 #

Да. Только работая рядом с врачами и видя их внутреннюю кухню, сильно сомневаюсь, что грамотные хирурги в Осколе будут сидеть без работы больше месяца. Тем более не так далеко находятся Воронеж, Курск и Белгород.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2018, 09:56 #

Ну вот, если трудоустроится, то и пособие выплачивать не надо будет, баба с возу...


 
+1
0
-1
 
9 июня 2018, 10:12 #

Выплатить все равно придется. А вот если увольняется по собственносу желанию...

 
+1
0
-1
 
9 июня 2018, 10:24 #

Меня два раза сокращали, так что кухню эту хорошо знаю. В течение 14-ти дней стать на учёт в службу занятости и через каждые две недели таскаться туда демонстрировать им свою трудовую книжку, доказывая, что ты не трудоустроился. Трудоустроился - лишился пособия. 

 
+1
10
-1
 
9 июня 2018, 10:51 #

Ну вы же и не врач. Медикам в этом плане лучше, из-за того что дефицит кадров.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2018, 11:11 #

Я в этом отношении хуже чем врач. Это меня два раза сокращали, а сколько людей и даже учреждений сокращено моими руками...

 
+1
0
-1
 
9 июня 2018, 08:38 #

По собственному желанию он не уволится . Просто подпишет документ, что отказывается занимать альтернативную  предложенную должность  в другом подразделении, городе и т п и будет благополучно сокращен.   Я в 2006 году сталкивался с такой системой в московской фирме в Осколе. Предложили или Москва на альтернативную должность с предоставлением оплачиваемго жилья на период  пол года , или сокращение. 

 
+1
10
-1
 
8 июня 2018, 13:39 #

Не знаю как сейчас, но несколько лет назад знакомый хирург говорил, что хирургия в тубдиспансере хорошая.

 
+1
11
-1
 
8 июня 2018, 15:53 #

Согласен на все 100

 
+1
0
-1
 
8 июня 2018, 21:07 #

знакомый судья говорил, что у нас самый справедливый суд

 
+1
0
-1
 
9 июня 2018, 10:06 #

Ага...0,6% оправдательных приговоров. ВИНОВЕН и не е...т!

 
+1
0
-1
 
8 июня 2018, 07:33 #

И только морг в Белгород не переводят. А чё так, оптимизировать - так оптимизировать!

 
+1
31
-1
 
8 июня 2018, 18:32 #

Ватаны рожи недовольные скрючили, как будто не рады путинским реформам здравоохранения. 

 
+1
9
-1
 
8 июня 2018, 19:10 #

Ватаны рожи недовольные скрючили 

Так белоленточные хомяки своей вонью стараются атмосферу испоганить. Навальнюки исполняют команды своего лидера, испуская вонь перед праздником.

 
+1
5
-1
 
8 июня 2018, 19:36 #

Спроси у усадика, что там у них без рецепта можно купить.  Твоя картинка из Deutsche Welle, как раз и посвящена русским в Америке. 
Ты как в сегда в лужу пукнул.

 
+1
2
-1
 
8 июня 2018, 22:18 #

в Америке.  

Сколько же тараканов у тебя в голове, ватная фуфайка.

 
+1
5
-1
 
9 июня 2018, 08:08 #

Не считал.

Но вот в твоей хомячей тыкве, кроме белоленточных червей ничего уже не помещается и никогда не поместится. Съедают они тебя изнутри, пока только мозги выели, но и остальное на подходе.

 
+1
10
-1
 
9 июня 2018, 11:16 #

Пару лет назад заходил к главбуху в Туб. Больницу, здание у них, по-моему, 5 этажей. Не думаю, что оно все заполнено.

Видимо, неэффективно содержать все здание.


 
+1
7
-1
 
12 июня 2018, 14:05 #

Это бывший профилакторий ЛГОКа. В 90-х всё с баланса сбрасывали: коммуналку, детские сады, профилактории. Туббольница перебралась с ул. Ленина в это здание в Атаманском лесу.

 
+1
15
-1
 
12 июня 2018, 22:00 #

Это бывший профилакторий ЛГОКа. В 90-х всё с баланса сбрасывали: коммуналку 


Здание и территория – достойные для отдыха, для Туба наверное слишком большое. 

Теперь мне понятно, почему на такой территории туббольница. 



 
+1
5
-1
 
13 июня 2018, 00:20 #

Тут стоит наверно еще упомянуть, что, во-первых, подобные учреждения стоит располагать подальше от жилых районов, а во-вторых, медколледжу надо было расширяться.

 
+1
5
-1
 
13 июня 2018, 08:15 #

медколледжу надо было расширяться. 


А какая связь медколледжа и туббольницы?  

 
+1
5
-1
 
13 июня 2018, 08:25 #

Так он теперь там, на ул. Ленина, в бывшем здании туббольницы.

 
+1
10
-1
 
13 июня 2018, 18:22 #

А здание этой туб. больницы приватизируют с землёй вокруг и сделают казино с нумерами. :-D

 
+1
0
-1
 
12 июня 2018, 14:37 #

Мама моя там лежала, там и умерла. Поневоле стал свидетелем забот дежурного врача, что-то не создалось у меня впечатление, что больных там мало. Вообще к врачам никаких претензий, у меня о их профессиональных и человеческих качествах самое лучшее впечатление. Но вот санитарочек там оптимизировали, только с 8 до 20. А там ведь есть тяжёлые лежачие... И представляете, как они портят статистику по койко-дням... Вот, по моему мнению, в чём причина.

 
+1
8
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии