Остановки Старого Оскола получат второе рождение. Вместо обветшалых мест ожидания общественного транспорта появятся современные остановочные комплексы. Работы выполняются на улицах, которые в настоящее время реконструируются.
Старооскольцы часто жаловались на старые остановки. Их быстро ломали. Сквозь крыши некоторых из них было видно небо. Теперь пассажиры получат возможность ожидать автобус в комфорте: под навесом, который не пропускает дождь или снег, защищает от солнца и ветра, сидя на скамейке.
- В этом году планируем установить порядка десяти новых остановок на улицах Прядченко, Комсомольской, Ленина, на проспекте Комсомольский, - рассказывает и.о. директора МКУ «Управление капитального строительства Старооскольского городского округа» Дмитрий Дунайцев. - Дорожники уже демонтировали старые павильоны.
Изготовлением новых остановок занимается российско-германский завод «ЗМС-Технолоджи», который специализируется на выполнении высокоточных операций с металлом.
Павильоны будут отвечать всем современным требованиям. Их оборудуют скамейками, урнами, установят освещение.
Отличительной чертой новых остановок является модульность конструкции. Это позволит оперативно заменить любой вышедший из строя элемент. Они будут изготовлены из металлического профиля с декоративным покрытием и антикоррозийной защитой. Крыша - из монолитного или сотового поликарбоната, боковые и задние стенки - из толстого каленого стекла.
Последняя массовая замена комплексов в Старом Осколе производилась в 2009 году. Тогда 80% обветшалых конструкций заменили на павильоны с торговыми точками. С одной стороны удобно - пока ждешь автобус, можно купить кофе или еще что-нибудь. С другой - город стал обезличен. Подобные остановки можно встретить в любом уголке России. Новые павильоны добавят выразительности облику Старого Оскола.
А новые будут отлиты из железобтона?
У нас в городе еще сохранилась одна такая. Состоящая из бетонных плит с круглыми отверстиями. Вандалам нет по зубам.
Где?
Руина на остановке "Зуёк". Правда туда и дороги нет...но, тем не менее живописные руины (1/2 реального размера, уменьшилась после постройки нового моста на Рудник, вместо сноса, просто сломали часть, кстати, это "культурная" особенность СССР) стоят. В Осколе ВСЕ остановки были таковыми в 70-е, последняя (1000 мелочей) исчезла в конце 90-х.
Прям надо будет съездить посмотреть. Она где-то в поле тепеь? Или под рудным мостом?
Перед мостом на Рудник.
Спасибо
То, что "ЗМС-Технолоджи" находится в Белгороде видимо случайное совпадение, как и производитель бордюрчиков для наших дорог.
О блин…Десять лет назад совсем мальчишка был, а теперь чиновник. Растет боксера братан.
Так это поэтому в моем любимом городе такие дороги и такой бардак, что капитальным строительством заведует брат боксера, а боксер сидит в думе. Молодцы ребята! Хорошо сидите! Мы видем ваши успехи, так держать!!
ну так это традиция, вместо специалистов: экономистов, юристов, финансистов в Госдуре сидят борцы, гимнасты, певцы и прочий сброд, если и есть знающие то процентов 10 от силы
Ты про Шварнегера с Рейганом или еще кто в голове твоей пустой помещается.
дурак ты, что президент что губернатор никакого отношения к законотворчеству не имеют... правда что у тебя вата вместо мозгов
Стрелять этих тварей надо! Айваз боится без охраны ездить, понимает что шлёпнут его!
Ничего о нем не могу сказать, только то, что он зам. Руководителя федерации бокса.
Хм, я то думал высокоточные операции с металлом нужны для производства там всяко разных станков, гребных винтов и т.д.
До этого они еще не доросли... Пока только остановки, но высокоточные...
"Пока только остановки, но высокоточные..."
Тоесть две профильные трубы на стыке между собой должны сойтись практически в притык?
И все же большинство остановочных павильонов дешевле отремонтировать. Кто-нибудь в мэрии может произвести их осмотры, прикинуть сметы на ремонт или замену? Следует максимально использовать существующие их фундаменты. Вот и бордюры на улицах повсеместно зря выдернули удорожая затраты. Ведь ездят не по бардюрам нормальные водители а по асфальту
Думаю, деньги на дороги выдели с оговоркой, что и бордюры будут менять, причем вне зависимости от их состояния.
А то как-то нехорошо, что всем известный заводик будет проставивать и не приносить прибыль.
А вот в некоторых городах, где апгрейд дал свои результаты, на каждой остановке - схема маршрутов. Я уж не говорю о схемах метро в каждом вагоне.
Толку в схемах маршрута, если после девяти вечера кое с каких районов города хрен уедешь на маршрутке, они тупо не ходят им ведь это не выгодно.
Четвертьмиллионный город, приезжих много. Я, например, езжу на своей машине, маршрутов не знаю, когда нужно воспользоваться ими - только расспрашивать, на чём я доеду в требуемое место. В чём трудность?
Трудность в ублюдках! Ты, один из них! Проститутка путинская!
Во, ещё один пламенный борец с путинским режимом проявился. Спящий агент, вероятно. Только не совсем, видимо проснулся, если повод такой - предложение на остановках схему маршрутов располагать. ЛибО не проспался...
В каждой маршрутке висит схема.
Ну да, захожу в маршрутку и смотрю, на какой маршрутке мне ехать. Схемы-то в метро не только в вагонах, но и вестибюле, и на перроне...
Ну дык тут было уточнение про вагоны, вот я и отметил его. В «вагонах» есть схема. А на остановке нет, увы.
В развитых странах (и в СССР) на остановках висит схема маршрутов и расписание. Если уж МАРШРУТНОЕ такси назвались МАРШТРУТНЫМ - будьте любезны соответствовать.
Ну дык тут было уточнение про вагоны, вот я и отметил его. В «вагонах» есть схема. А на остановке нет, увы.
Опять же. В маршрутке висит схема данного маршрута, верно? То есть, человек по ней не видит, где и на какую маршрутку ему надо пересесть, если в этом есть необходимость. Да даже в маршруте конкретной маршрутки, я считаю, должны быть указаны остановки трамвая, к примеру. Ну не все жители города знают, а гости - тем более.
Ну вот это да, было бы удобно видеть остановки, где можно пересесть. Наш ОТ дикий.
Ещё убрать бы с остановок всякого рода ларьки и перекусочные, чтобы не останавливались ездуны на своих машинках и не мешали общественному транспорту. ГИБДД пофиг, ни разу не видел, чтобы они на остановках составляли протоколы на нарушителей, коих множество.
С одной стороны вы правы, а с другой стороны я сам нарушаю. Бывает, что зимой замерзну, остановишься, да кофейка возьмешь.
А пацаны с Липецка, Курска или Белгорода приезжают, да с полной кибиткой товара. Так хоть чебурек какой хватанут, ведь домой еще не скоро.
А давайте оставим только заводы и бараки! А над всем этим портреты вождя повесим.
Не надо утрировать! На остановках точно ларьки не нужны. Достаточно торговых точек в городе.
Раз в России появилась эта культурная особенность, то из нее нужно извлекать пользу, а не запрещать. Города строят для жизни, а не для торжественного выезда цезаря.
Решить "проблему" с ларьками не просто, а ОЧЕНЬ просто. Просто срыть часть гребаного НЕЧТА под названием "газон" и расширить дорогу под остановку. Поставить знак с табличкой времени на время остановки, а в зоне остановки автобуса - нарисовать зигзаг. А поскольку у нас в городе предпочитают маршрутки, то это ИХ проблема, что им не хватает 15 метров на остановку. Один Х все они принадлежат одним лицам. А памятуя остановку на Ленина понимаешь, что маршрутчикам хоть километр остановку сделай, места не хватит. Тем более там они вечно нарушают ПДД, игнорируя знак "движение пол полосам", создавая аварийные ситуации. ВСЁ!
Но нет, я вижу заводы и портреты вождей в сознании некоторых граждан, благо их все меньше. Природа берет свое.
Какая связь между остановками и заводами с портретами? Остановка должна быть комфортной для пассажиров. Три её четверти заняты ларьком, пассажирам от дождя укрыться негде. От ветра нынешние продуваемые конструкции никак не укрывают. Короче, порнухи, а не остановки.
Заметь, что маршрутчики стоят на остановках и ждут клиентов, создавая длинные очереди перед ними. Может, просто, надо было сократить число маршруток? И не надо было бы повышать стоимость проезда… А время ожидание скрасить кофе, телевизором и пополнением баланса телефона?
Связь заводов с портретами простая. Города тоталитарных режимов неудобны для жизни. Это бетонные загоны для скота… Вот почему на Мундиале иностранцы боялись увидеть советские тоталитарные города, а оказалось, что они остались в прошлом. Появились малые архитектурные формы, магазинчики и кафешки, автоматы, парки, скверы, музыканты на улице и уличная торговля (которой, кстати, оказывается, не хватало, Собянин слишком рьяно поубивал торгашей).
Пиши дальше.
Удивил, маршрутка может тупо стоять на перекреске пока место освободится (остановка пр. Комсомольский-ул.Ленина). Наши доблестные гаишники на это не реагируют, хотя выезд на перекресток если там затор кажется стоит 1000р., хотя может перекресток не освящен вот они и не стоят там
Это точно, культура аж прёт от этих конструкций, гельманы с павленскими отдыхают.
Ахреневаю от граждан, "перекусывающих" в "Русском аппетите". Это ж как надо проголодаться, чтобы жрать рядом с проезжей частью, дыша выхлопными газами?
Да ещё неизвестно что!
Боюсь, выхлопные газы это не самое страшное в таком перекусе XD
Это не повод запрещать. Тем более газы, знаете ли, имеют способность распространяться даже на летние кафе, в километрах от дороги.
Полностью согласна с вами.
"Торговать в месте скопления людей". И да...это во многих странах так.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства, ну ё-моё.
Никто не отменял требование уступать дорогу при перестроении. Так что, пока все верно. Именно ЭТИМ они и создают аварийную ситуацию.
И кстати. На проезжей части нарисована СПЛОШНАЯ. Тогда они нарушают дважды.
Ну вот, этим, а не проездом под знак. А разметки там, к сожалению, 1/2 года нет. Например , прямо сейчас её там нет.
Просто недавно чинили дорогу и ее затерли. И остатки ее проглядывают....
Автодятлы, паркуясь в остановочном "кармане", не нарушают? Менты вообще не реагируют! А люди выходят на проезжую часть.
Ну..бегеть с рулеткой и искать знак "остановка общественного транспорта" не интересно, но никто не мешает нарисовать зигзаг и тогда наказать станет проще. Гоп-стоп - протокол.
И да...я бы к е...ням снес половину знаков "остановка запрещена", этот "Мандуаль" со знаками детище Савы..
А по моему, дятлы - это те, кто разрешил торговые точки на остановках, включая торговлю огурчиками, но одновременно всяческим знаками создали обстановку "здесь даже рыбам плыть запрещено".
Да там за посадку высадку пассажиров и правила остановки пас тр средств 99% протоколов можно составлять от общего кол ва маршруток
Уже ж меняли остановочные комплексы на "красные", с встроенными ларьками внутри. Чем они не угодили? Замените поликарбонат сверху и все. Или очередной раз деньги надо отмыть?
Естественно!!!
"Красные" остановки не относятся к высокоточным