Документы для поступления в вузы можно будет отправить почтой

добавить в избранное
30 января 2009, 19:52, User_noname

title

В наступившем 2009-ом году будущие абитуриенты Белгородской области и всей страны смогут отправить через почту копии вступительных документов сразу в несколько учебных заведений.

title

приема граждан в государственные и муниципальные образовательные учреждения высшего и профессионального образования, для регистрации в учебном заведении в качестве поступающего, достаточно отослать в адрес «приглянувшихся» вузов необходимый комплект документов. В перечень документов входят заявление о приеме в ВУЗ, заверенная копия удостоверяющих личность документов, свидетельство об образовании, результаты ЕГЭ и необходимое количество фотографий. Эти документы можно отослать почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения, из любого отделения почтовой связи, в срок до 10 июля.

Светлана Мегедь,

пресс-служба Белгородского филиала ФГУП «Почта России»

belFM.ru

 
+1
0
-1
 
Просмотров 809 Комментариев 2
Комментарии (2)
2 февраля 2009, 12:14 #

Вообще-то, давно бы так. Самый разумный подход

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2009, 18:52 #

кризис поджал - скоро по письмам экзамены принимать и зачислять согласны будут, только б денег приносили............

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии