Здание кинотеатра "Быль" было осквернено

добавить в избранное
Здание кинотеатра "Быль" было осквернено
6 октября 2018, 08:57, megavolt

Старооскольской городской прокуратурой в ходе проверки выявлен факт совершения вандализма, осквернения здания кинотеатра «Быль», порчи имущества в общественном месте.

На стены здания неизвестными лицами краской нанесены надписи, содержащие оскорбительные и нецензурные выражения, а также рисунки неприличного содержания. В результате оскверенения здания кинотеатру  причинен ущерб.

Материалы проверки направлены в  УМВД России по г. Старому Осколу для решения вопроса  об уголовном преследовании.

В настоящее время органом дознания  по факту вандализма возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 214 Уголовного кодекса РФ.

Прокуратура

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1745 Комментариев 55
Комментарии (55)
6 октября 2018, 09:17 #

Ауешники?

 
+1
0
-1
 
6 октября 2018, 09:25 #

Это "онижедети", которые по городу перемещаются с рюкзачками. Пора уже дружины организовывать для наведения порядка. При поимке такого младобыдла стричь наголо и "обрабатывать" из его же баллончика с ног до головы. Пусть родители любуются на то, что произвели на свет Божий.

 
+1
13
-1
 
6 октября 2018, 10:14 #

Ты что? Это же нанесет ребенку  душевную травму  просто выпороть, казаки у нас есть, пусть делом займутся

 
+1
6
-1
 
6 октября 2018, 15:40 #

ЕленаСС заминусила. Не она ли руководит "онижедетьми", "укрепляя и направляя"?

 
+1
12
-1
 
6 октября 2018, 23:42 #

Пора уже дружины организовывать 


       !!! Правильно, Друдины Общественной Безопасности Руси-Матушки  :-)

 
+1
10
-1
 
6 октября 2018, 10:48 #

Сколько же говна в людях. 

Одни считают типовое советское убожество - архитектурным достоянием, которое, к тому же можно осквернить, как будто это увеселительное заведение храм или церковь.

Другие призывают избивать детей, стричь и измазывать краской.

Психи.

 
+1
13
-1
 
6 октября 2018, 11:06 #

А, ну да, бедные дети.

 
+1
10
-1
 
6 октября 2018, 11:26 #

Мегавольт, ну ты чего передёргиваешь? Никто не написал об архитектурном достоянии. Когда свежепокрашенную стену хрущёвки разрисовывают - реакция та же, и она закономерная. 

 
+1
20
-1
 
6 октября 2018, 15:15 #

Ничего он не передёргивает. Душевнобольные мегавольты радуются, когда невоспитанное молодое быдло совершает подобные  хулиганские поступки - дескать, по всей стране началось. Это как в анекдоте про избиение в трамвае пассажира не совсем титульной национальности.

И ведь стараются, засранцы, нагадить там, где чисто, красиво, ухожено. Мне в подобных случаях приходит в голову мысль, что живёт эта поросль в домах запущенных, в подъездах обоссанных и прокуренных, в семьях неблагополучных. Поэтому им завидно лицезреть абсолютно противоположное, вот и стараются изгадить, изрисовать, поломать и т. д.

Было бы замечательно, если бы их вычислили и обязали родителей возместить ущерб да ещё и с нехилым штрафом.

 
+1
6
-1
 
6 октября 2018, 17:15 #

image

 

Эти мракобесы уже поймали кого-то и шьют дело. 

 
+1
5
-1
 
6 октября 2018, 17:17 #

Точно, "осквернено". Действительно непонятно - храм, памятник, могила? 

 
+1
8
-1
 
6 октября 2018, 19:39 #

надо батюшку вызвать, порчу снять

 
+1
6
-1
 
6 октября 2018, 20:30 #

Порчи не бывает.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2018, 20:39 #

А как же эти все "целитили" хотят в церьковь, берут святую воду, для снятия порчи и т.д. 

 
+1
0
-1
 
6 октября 2018, 20:41 #

И Церковь борется со всеми этими суевериями. Если таких людей вычисляют, то им во всём отказывают.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2018, 20:54 #

А автомобили освящать не суеверие?

 
+1
0
-1
 
6 октября 2018, 21:21 #

Освящать что угодно - не суеверие. Акт освящения - акт дарения Богу. Это акт проявления свободной воли на то, чтобы впоследствии у Бога была возможность помогать человеку использовать освящённое в соответствии с Его (Бога) Волей не против воли этого человека.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2018, 21:31 #

Ну вот и славненько - не "снять порчу", а "освятить". Ну можем же прийти к согласию, когда хотим...

 
+1
0
-1
 
6 октября 2018, 23:41 #

Ну и в каких добрых целях вообще можно использовать это здание?

 
+1
0
-1
 
7 октября 2018, 00:40 #

Да в любых, например открыть там мечеть.:-P

 
+1
5
-1
 
7 октября 2018, 09:24 #

Понимаете, у Вас же какие понятия - вот если там показывать только фильмы на библейские темы, одобренные Патриархатом, то это - добрая цель. А если людям в тепле и уюте предоставляется просто отдохнуть и развлечься - это, ясное дело, цель уже недобрая...

 
+1
0
-1
 
7 октября 2018, 11:36 #

просто отдохнуть

Отдохнуть уставшим путникам в плохую погоду - вполне хорошо. Но, сейчас же таких путников днём с огнём не найдёшь.

развлечься

В том и суть, что суета портит человека. Одно дело, когда человек действительно начинает страдать унынием, а другие люди, видя это, пытаются помочь ему. Тогда это не суета. И совсем другое дело (для христиан) когда Бог для человека является не всем, когда человек пытается искать для себя утешение не в Боге, а в вещах этого мира. Это уже свидетельство того, что человек частично прилеплен сердцем к вещам этого мира, а, значит, не можёт всё своё сердце без остатка отдать Богу. И потому между ним и Богом очень огромная пропасть, и всё для этого человека напрасно, и никакая духовная жизнь у него не получается. А всё именно поэтому. Потому, что человек ещё не отрёкся от мира и потому не готов всецело следовать за Богом.


Когда человек просто развлекается - в эти моменты он живёт для себя. Но, христианская жизнь - она не для себя. Она для Бога и других людей. Это несоответствие тому, к чему призваны и как должны жить христиане.

 
+1
-5
-1
 
7 октября 2018, 11:41 #

Ну что я говорил. Единственные здания, которые могут использоваться в целях добра по Вашему - храмы. Город в этом смысле для вас пустынен - лишь время от времени оазисы храмов.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2018, 11:49 #

Если говорить именно о добре. Что не исключает того, что другие здания тоже могут быть в целом полезны. Жилые дома, как ни крути, тоже нужны людям. И ряд других зданий тоже нужен. Больницы, школы,... и т.д. - никто не отрицает их полезность. И, в т.ч., даже священники могут уделять силы и время на сбор денег для постройки, например, школ и непосредственное их строительство. Бытовую строну жизни человека никто не отрицает.


Но, кинотеатры - это не то, что нужно человеку для бытовой жизни.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2018, 12:13 #

Человеку гораздо полезнее читать книжки текстом. Пусть даже и художественную литературу. Чтение текста способствует тому, чтобы человек думал и размышлял. И это полезно для человека.


А кино... Как ни крути, никаких плюсов, одни минусы. Да, могут быть полезные документальные фильмы, но гораздо лучше всё это читать из книг.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2018, 15:20 #

Ну да, и пища должна быть исключительно полезной. 

Оборотная сторона - атеисты смотрят на храмы и думают - "какая от них польза?". 

 
+1
6
-1
 
7 октября 2018, 15:17 #

И театры, и цирки, и консерватории и филармонии, - никакой культуры, кроме православной.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2018, 16:31 #

Языческая культура вполне может существовать параллельно, никто не против. Но, в том и дело, что где-то там параллельно, и когда поднимается вопрос о добре в христианском понимании этого слова, то все эти языческие культуры ни к селу, ни к городу.


А словом "освящение" поднимается этот самый вопрос о добре в христианском понимании этого слова. Освящают только то, чем будут пользоваться христиане в целях служения Богу и людям. Освящать можно больницы, школы, научные центры, библиотеки,... и т.д. А кинотеатр - это кинотеатр.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2018, 16:40 #

Мне никогда этого не понять - почему можно освящать библиотеку, в которой можно полистать Плейбой, но нельзя - кинотеатр, в котором можно и фильм о православной культуре показать... 

 
+1
0
-1
 
7 октября 2018, 17:38 #

Любые журналы можно протаскивать и в школы и в больницы, но они существуют не для этого. Библиотеки существуют для полезных книг, и многие монахи исторически собирали свои библиотеки (не гнушаясь и трудами языческих авторов). Также в библиотеках можно проводить полезные собрания.

image

image

 

А основная деятельность кинотеатров именно развлекательная. Иначе бы они быстро разорились.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2018, 17:46 #

То есть, мнахи кино не смотрят? Зря...

 
+1
0
-1
 
7 октября 2018, 17:57 #

Монахи в основном читают книги. В современных условиях с наличием телефонов и планшетов, конечно, можно организовать просмотр видео и в монастырских стенах (во многих монастырях даже электричества нет), но зачем?

 

Единственное для чего это может быть нужно, это чтобы просмотреть вот этот вот курс лекций: http://tv-soyuz.ru/Chitaem-Dobrotolyubie .

 
+1
0
-1
 
7 октября 2018, 18:05 #

Вы уверены, что тот образ жизни, который Вы пропагандируете, пригоден для кого-то, кроме монахов? 

 
+1
0
-1
 
7 октября 2018, 18:10 #

Конечно.


Да, в таком случае человеку может быть сложно собираться с кем-то компаниями по интересам (в которых обсуждают фильмы, музыку, спорт, политику,... и т.д.), но это как раз и хорошо.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2018, 18:20 #

Ну Вы молодец. Даже я знаю, что верующими могут быть не только монахи.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2018, 18:39 #

Здесь ещё важно в какой степени верующими. В том же буддизме (не в Христианстве) есть разница. У буддистов настоящими буддистами являются исключительно монахи, а другие люди - так, сочувствующие, каждый из которых надеется на то, что в одной из следующих реинкарнаций станет буддистским монахом, и вот тогда и сможет прожить настоящую буддистскую жизнь.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2018, 17:51 #

Наверное ты язычник, вот и не понимаешь 

 
+1
0
-1
 
7 октября 2018, 19:34 #

Боюсь, меня и в язычники не примут, с такими- то критериями, да и там я ещё меньше чего знаю, - ну, Ярила какой-то, ну, масленница. Куда податься...

 
+1
0
-1
 
8 октября 2018, 04:31 #

imageА тут ваще как ЁКЛМНекнет, так пипец созданьям божьим.

 
+1
1
-1
 
8 октября 2018, 10:39 #

А вот и нет.

 

О том, что непротивление злу, направленному непосредственно на нас, кардинально отличается от отношения к злу, совершаемому по отношению к другим, мы можем прочитать в самом Евангелии. Когда апостол Петр, защищая Христа в Гефсимании, отрезал воину ухо (Ин. 18:10-11), Господь не приказал выбросить меч, но лишь вложить его в ножны. И, впоследствии, апостол Павел учит: «Начальник не зря носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое» (Рим. 13:4). Как мы видим, апостол не просто допускает возможность существования оружия, но и допускает его применение именно как Божие служение. Не случайно мы видим среди святых мучеников множество воинов: служа империи в качестве защитника, будущие святые преуспевали в подвигах христианских добродетелей, без которых невозможно стать свидетелем христианской веры.

...

Оружие необходимо для противоборства злу. Только это оружие – средство защиты, а не нападения (речь идет о стратегии, в конкретном боевом действии нельзя победить, не нападая) – освящает Церковь. Это видно из молитвы на благословение оружия: священник молится и просит Господа благословить оружие «ко укреплению и заступлению Церкви Твоея Святыя, сирых же и вдовиц»1, а не для ведения захватнических войн. Окропляя святой водой оружие, священник произносит слова: «Благословение Бога… в окроплении воды сея священныя, да снидет и пребудет на оружие сие и на носящих я к защищению и заступлению истины Христовы». Поэтому-то может быть освящено лишь то оружие, которое используется исключительно как средство защиты от внешнего врага или же носителей смуты внутри государства. Вообще же, литургическая практика лишь недавно сформировала отдельный чин благословения оружия. Изначально молебные пения перед началом военных действий в своей основе содержали прошения о благословении самих воинов и об их победе: «Призри милостивно, Господи, на смиренныя рабы Твоя… и подаждь нам силу и крепость на всех врагов наших…», «Православному же воинству нашему, на Тя уповающему, подажь… о Имени Твоем победити»2. И только впоследствии возникла практика чтения особых молитв на благословение оружия. По крайней мере, древние чины такого молитвословия до нас не дошли3.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2018, 22:18 #

И грехи не отпускают?)

 
+1
0
-1
 
6 октября 2018, 22:53 #

Что значит "отпустить грех"? Во-первых, если человек ищет примирения с Богом в рамках построения личных взаимоотношений с Ним, то это ему следует перестать враждовать с Богом, поскольку Бог ни с кем не враждует. Не Бог отворачивается от людей, а люди отворачиваются от Бога. Во-вторых, несмотря на то, что милосердие Бога безгранично и Он может многое простить людям, суть не в отдельных прецедентах, а в полной перемене ума и образа жизни человека, в том, чтобы человек стал другим.


Покаяние как раз и складывается из того, что человек начинает растождествлять себя и свои прежние поступки, и из любви к Богу начинает лютой ненавистью ненавидеть всё то, что выстраивает стены между ним и Богом. Пока нет ненависти ко греху и любви к Богу, пока человек продолжает где-то там ходить своими собственными путями и жить так, как нравится ему, ни о каком подлинном покаянии речи быть и не может. Соответственно, тут говорить просто не о чем.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2018, 20:47 #

Ой. не придирайтесь. Давайте освятим - это же бывает?

 
+1
0
-1
 
6 октября 2018, 13:24 #

Сколько же говна в людях.

Не, не так.) СКОЛЬКО ЖЕ ГОВНА В ДЕТЯХ. Теперь вроде верно.

 
+1
15
-1
 
6 октября 2018, 17:05 #

Опять не верно. СКОЛЬКО ЖЕ ГОВНА В ЯЖРОДИТЕЛЯХ, ЧТО ДАЖЕ ОНИЖЕДЕТЕЙ С ГОЛОВОЙ ЗАВАЛИЛО!


п.с. Поколения, искалеченные либеральными демокаратами и мнимой личной свободой.

 
+1
10
-1
 
6 октября 2018, 15:20 #

Как из тебя говно пёрло, когда ты  напраслину клеветническую репостил тут на наши славные ПВО! Ты такой же, как и эти малолетние ублюдки, которым заняться нечем, потому как не приучены с детства к полезному труду.

 
+1
5
-1
 
7 октября 2018, 21:17 #

В каких лЮдях говна больше. 100 пудоф Джабба Хатт, как и тот кто за ним спрятался из чистейшего говна состоят.

 
+1
5
-1
 
7 октября 2018, 22:01 #

Причём, из мужского и женского одновременно - мегадерьмофродит.

 
+1
0
-1
 
8 октября 2018, 01:58 #

Ааа, мнение человечка который считает быдлокинотеатр сакральным местом, которое можно осквернить, и полагающий, что за нецензурное изображение на стене нужно давать уголовочку, очень важно, между прочим.

 
+1
5
-1
 
6 октября 2018, 19:28 #

эту Быль зассали уже все с ног до головы, причем 24 часа в сутки. А кто посмелее сразу под кабинет участковых сливает. 

 
+1
6
-1
 
6 октября 2018, 20:01 #

Для того, чтобы такого не было, и был построен уличный туалет, развалины которого когда нибудь найдут за Былью археологи.

 
+1
16
-1
 
7 октября 2018, 22:14 #

было осквернено 


                                                      всё, что формирует каждого человека и общество в целом  

 
+1
10
-1
 
8 октября 2018, 21:58 #

"...факт совершения вандализма, осквернения здания кинотеатра «Быль», порчи имущества в общественном месте...

Так это трактуется вроде как хулиганство, с нанесением (финансовых потерь собственнику здания). При чём там осквернение?..

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии