Групповой несчастный случай на ЛГОКе.

добавить в избранное
Групповой несчастный случай на ЛГОКе.
14 октября 2018, 07:45, megavolt

В паблике Официальный Старый Оскол социальной сети Вконтакте появилась информация о несчастном случае, произошедшем на ЛГОКе

Вчера (12.10.2018) на подстанции ПС109 в 14-05 произошел групповой несчастный случай. Мужчина (Тулинов Сергей Дмитриевич, стаж работы 25 лет) на смерть, женщина (Селезнева Светлана Дмитриевна, стаж работы 31 год) получила ожог лица от электрической дуги в реанимации. 
Чуть позже будут подробности. Анонимно. Берегите себя и своих близких, слишком много смертей стало на производстве в последнее время. 

Дополнение1: Предварительная версия случившегося от службы безопасности ЛГОКа, Тулинов С.Д. самовольно расширил рабочее место определенное нарядом допуском

 

ВК Официальный Старый Оскол

 


Добавить комментарий
 
+1
4
-1
 
Просмотров 3212 Комментариев 58
Комментарии (58)
14 октября 2018, 09:28 #

Электрик в отличии от сапера ошибается два раза в жизни, первый раз когда выбирает профессию. 

 
+1
0
-1
 
14 октября 2018, 12:34 #

Не согласен. Стаж видели? Всё, осторожность притупилась, уже семь раз не отмеряет, а "режет" сразу.

 
+1
10
-1
 
14 октября 2018, 12:52 #

Думаю скорее всего результат "запарки" , помню из за гонок с ремонтом у нас бригадир забыл снять заземление с вводных шин на подстанции в 10кВ, шарахнулись знатно.

 
+1
1
-1
 
14 октября 2018, 15:28 #

Какой бы ни была "запарка", нельзя самостоятельно изменять границы рабочего места, указанные в наряде-допуске! Повторюсь: это результат большого стажа работы - осторожность теряется. А за неснятое переносное заземление надо допускающего драть.

 
+1
11
-1
 
15 октября 2018, 10:04 #

Ммм.... Я помню, как мастер сказал мне "бойся электричества". Через некоторое время полезли чинить что-то типа пуско-регулирующей аппаратуры, вдвоем  со слесарем ковыряются в шкафу. В помещении темнота, но продолжают там что-то искать (щупая пальцами детали на предмет плохого контакта и нагрева). Потом слышу, как этого мастера токнуло ебом. Бойся электричества...  Нет слов.   

 
+1
1
-1
 
14 октября 2018, 11:48 #

ГБЖ?

 
+1
1
-1
 
14 октября 2018, 13:31 #

Я на кавикоме об хреновой системе техники безопасности еще в 2011 писал в статье "Старый Оскол промышленный центр или малопримечательный городишка?" На что получил все обвинения во всех смертных грехах очернения оэмк от самого Сергея Александровича Шкурихина и всех его здешних кави-шестерок и лично главной оэмк-шестерки Демы (он на меня то и настучал). Даже такие обвинения звучали, что типо я дурак настолько, что  даже не знаю, что техника безопасности называется сейчас охраной труда.

 

Дураки они, а не я. Могли бы пойти в цеха и хоть как-нибудь эту охрану труда привести в божесткий вид. А сейчас стройными рядами уходят за периметр родного комбината. Шкурихин кстати первый оказался в этой веринице отставок. Сейчас в родном Челябинске дизельные авто ремонтирует) Чего желаю и остальным боссам)))=-O

 
+1
14
-1
 
14 октября 2018, 18:37 #

В одном году пропогандоны из ОЭМК даже статью выпустили, как они сэкономили несколько лимонов на спец одежде, типа из-за того, что её можно было ещё носить! А о нормах носки они типа не слышали?

 
+1
8
-1
 
14 октября 2018, 15:50 #

В тему: полюби Марусенька электрика...

 

 

 

 

 
+1
11
-1
 
14 октября 2018, 19:16 #

УВАЖАЕМЫЕ РАБОТНИКИ И РАБЫ МЕТАЛЛОИНВЕСТА!!!!! ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО Я ДУМАЮ ВАМ ДОНЕСТИ СВОИ МЫСЛИ, НО ВСЕ ЖЕ. В ДВУХ СЛОВАХ ВЫ БАРАНЫ-  ВАШИМ ТРУДОЛЮБИЕМ ПОЛЬЗУЕТСЯ  НЕ ТОЛЬКО СКОЧ С УСМАНОВЫМ, А ЕЩЕ ВАШ ПРОФСОЮЗ РАЗЛЮБЛЕЗННЫЙ, В КОТОРОМ ВЫ ДОБРОВОЛЬНО ВСЕ СОСТОИТЕ. ВМЕСТО ЗАРПЛАТ ВАМ ВЫПЛАЧИВАЮТ ПОСОБИЯ,  ЛЕНИВЫХ И УМНЫХ УВОЛЬНЯЮТ, А ТРУДОЛЮБИВЫЕ И ГЛУПЫЕ  ПАШУТ ЗА КОПЕЙКИ. ВЫ УЖ ТАМИ САМИ РЕШИТЕ, КТО ИЗ ВАС ХРЮША, СТЕПАШКА ИЛИ МИШУТКА ... ПЗДЦ РАБОТЬ ЗА 22-29 Т.Р

 
+1
6
-1
 
14 октября 2018, 19:22 #

ВЫ УЖ ТАМИ САМИ РЕШИТЕ, КТО ИЗ ВАС ХРЮША, СТЕПАШКА ИЛИ МИШУТКА ... ПЗДЦ РАБОТЬ ЗА 22-29 Т.Р

Ну, написал, а варианты решений какие? Как говорил Чернышевский: Что делать? 


 
+1
12
-1
 
14 октября 2018, 19:27 #

Ничего не делать, бурчать и продолжать работать, надеясь, что премию не срежут. Барин сам догадается повысить зарплату.

 
+1
21
-1
 
15 октября 2018, 21:17 #

Зарплата повышается ежегодно. В марте. Каждый год. Подождите немного...

 
+1
0
-1
 
14 октября 2018, 19:51 #

Что делать? 

Дубаскалить дальше. На большее, увы способностей нет.

 
+1
1
-1
 
15 октября 2018, 00:32 #

Во-первых, между разными религиями большая разница. Во-вторых, Христианство не про то, что, якобы, человек начнёт жить только потом, но и про то, чтобы жить и здесь и сейчас. Как в бытовой плоскости, так и в смысле духовной жизни.

 

И конкретно про "чужих дядей" никто никогда ничего не говорил, это уже элемент пропаганды. Конкретно сказано про то, что если сидеть и ничего не делать, то помрёшь с голоду. Но, это вообще из цитатника "Капитана Очевидности". Понятное дело, что ни пропитание, ни что-нибудь другое, сами собой не появятся. И нужно организовывать это себе.

 

Остальное - это уже другие вопросы.

 

PS. А рая на земле нет и не будет по причине грешников, которые что угодно превратят и превращают в ад, который внутри них самих.

 
+1
-2
-1
 
15 октября 2018, 20:28 #
РПЦ разрывает отношения с Константинополем

Священный синод Русской православной церкви (РПЦ) признал невозможным продолжение евхаристического общения с Константинопольским патриархатом, заявил руководитель Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион по итогам заседания Синода Русской православной церкви в Минске.


Вы, там, между собой раберитесь, а потом сюда лезте....

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 21:13 #

РПЦ разрывает отношения с Константинополем

И что? Это всё административные вопросы. Они никак не затрагивают духовную жизнь христиан. Сама суть не меняется ни через года, ни через века. Суть остаётся такой же как и при апостолах.


Самих членов Константинопольского Патриархата никто и не анафемствует, и не называет еретиками. Отнюдь. Это именно административные, а не вероучительные вопросы.


Ну мало у людей братской любви, ну что тут поделать. А когда было много? Да никогда. Отсюда и все разделения между людьми на самых разных уровнях. В т.ч. даже внутри родных семей. И все эти разделения призваны быть индикаторами дефицита этой самой братской любви. Но, не более этого. Для настоящих христиан это важно, это сигнал, что нужно самим исправляться к  лучшему.


А для людей вне Церкви ни богословские, ни вероучительные, ни административные вопросы никакого смысла не имеют. Вам-то чего суетиться?

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 21:26 #

Вы, там, между собой раберитесь, а потом сюда лезте....

 

Бог ОДИН!!! в Тырнете его нет!!! В церкве его нет!!! Он может быть только в Душе!!!

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 21:38 #

Что значит "разберитесь"?


В двух словах суть такова: для Церкви все люди являются людьми. Украинские власти во главе с Порошенко раздувают национализм, который не желает считать жителей того же Донбасса людьми. Поэтому националисты надеются, что с поддержкой Киевского Патриархата им удастся создать что-то своё, которое также не будет считать жителей того же Донбасса людьми.


Но, это, очевидно, будет уже (пока ещё внутри КП всё сильно неоднозначно; пока это просто раскол, а расколы ещё могут быть уврачёваны, и раскольники таки признаются крещёнными христианами) не Церковь, в т.ч. и потому, что она неизменна, и для все люди всегда будут людьми. И у людей обычно обратная задача - найти Церковь и присоединиться к ней. Выражая всё это часть Церкви и пытается остановить Константинопольского Патриарха от совершения ошибки. Административными мерами.


А пока что Константинопольский Патриарх пытается стать, так сказать, вторым Патриархом Никоном, усилив и углубив раскол. Который ни разу не масштабнее раскола со старообрядцами. И, как и раскол со старообрядцами, всё это именно локальные проблемы, ни разу не касающиеся всей Церкви в целом.

 
+1
5
-1
 
15 октября 2018, 21:40 #

для Церкви все люди являются людьми

 

А для меня человеки делятся Людей и првославнутых... А, Тыырнет самый большой Грех придуманный бохом....

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 21:50 #

Интернет - это инструмент, которым можно пользоваться по-разному.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 22:09 #

Вот, мы и пользукмся по разному...

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 09:51 #

Лично я считаю, что этот вселенский не вторым Никоном хочет стать, а вторым папой - православным папой.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 10:12 #

Ну, этого-то ему никто не позволит. Вероучение из за него никто переписывать не будет. Да и кроме административного участия в конкретном проекте он пока что, вроде, ни на что особо и не претендует. А у этого украинского проекта, оказывается, ещё и определённые корни имеются.

Другие заинтересованные силы – это глобалистская элита. Можно было бы сказать «американская», но реальная ситуация сложнее. Сама Америка является полем острого противостояния между теми, кто видит ее глобальной империей, и теми, кто видит ее просто нацией со своими интересами.


Глобалистская элита имеет ярко выраженную идеологию, для которой принципиально важно продвижение абортов и половых извращений. Не случайно над проектом автокефалии столь усердно трудился бывший вице-президент США Джо Байден, пламенный борец за укрепление ЛГБТ-идеологии, который называл противников однополых браков «троглодитами» и лично «бракосочетал» двух своих сотрудников-мужчин.

 

Для этой идеологии церковь (не только Московская патриархия, вообще любая церковь, которая считает брак союзом мужчины и женщины и полагает, что дети лучше абортов) является принципиальным противником. Устроить раскол в мировом православии с перспективой продвижения либеральной идеологии в более уязвимую для нее константинопольскую часть – это большое достижение для этих сил.


Союзником глобалистской элиты выступил Константинопольский патриарх Варфоломей


(Сергей Худиев)

И вот сейчас они пытаются играть на эмоциях плохо знакомых с богословием и вероучением Церкви людей.

Людям, для которых главное - это политика, а главное в политике - как-нибудь насолить (реально или символически) Москве, могут легко признать патр.Варфоломея хоть Primus Sine Paribus, хоть Владычицей Морскою, хоть Архангелом, хоть Верховным Рептилоидом Галактики - для них это все равно в любом случае ничего не означает, через месяц они с такой же легкостью объявят его ворогом нации и запишут на миротворец.


Для верующих людей богословские утверждения обладают смыслом - и принимая их, человек принимает на себя самые серьезные обязательства, которые только могут быть. Поэтому для христианина менять свое богословие по политическим соображениям - на почве большой личной неприязни к Москве, Вашингтону или бывшему работодателю - это абсолютно неприемлемая вещь, одна мысль о которой глубоко оскорбительна.


(Сергей Худиев)

На митинге якобы восторженных сторонников автокефалии, который собирали с помощью админресурса, журналист задал простой вопрос - а что такое Томос?

А в ответ - тишина:)))))

Позорище, что еще сказать.

И эти люди вешают лапшу о том, что у нас в стране все ждут автокефалию и Томос. Для начала хотя бы провели ликбез, чтобы не было такого стыдобища.


(Максим Павлов)

 
+1
5
-1
 
16 октября 2018, 10:25 #

В любом случае они зря мечтают о статусе поместной церкви. Самое большее, что они получат - стать митрополией константинопольского патриархата. 

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 16:52 #

ЛГБТ-идеологии

Что это такое?

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 17:31 #

Это идеология ЛГБТ-движения, которая поощряет содомию и аборты. В т.ч. отказываясь признавать содомию медицинским заболеванием. Под давлением разделяющих эту идеологию всемирной организации здравоохранения и пришлось вычеркнуть содомию из списка медицинских заболеваний. Этим моментом разделяющие ЛГБТ-идеологию также пытаются активно манипулировать. Мол, раз нет в этом самом списке, значит, не болезнь. Но, в том и суть, что в списке нету именно из за их давления.


Также, своих оппонентов они, вон, пытаются называть "троглодитами", а отказывающихся участвовать во всём этом безобразии в т.ч. и по причине Веры (например, отказывающихся печь торты для свадеб содомитов) они пытаются разорять в судебном порядке. Хотя, казалось бы, пойди и найди другую кондитерскую. Но, нет, им принципиально "бороться за свои права быть наравне со всеми".

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 18:42 #

Троглодит с пещерным образованием...

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 16:55 #

Ахах...а как же единство церкви перед богом, так освещаемое тобой?

Коль уже заговорили о преступлении мирян, которые "неправильно" выбрали храм для молитвы, не той, которой нужно, "системы".  :-D

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 17:19 #

Ну так в том и суть, что кое-кому хочется нарушить это единство, причём по политическим причинам. И им удалось перетащить на свою сторону Константинопольского Патриарха.

 

На Украине уже есть независимая от Москвы УПЦ МП. Православная Церковь Японии, вон, тоже числится точно также относящейся к МП, но она тоже, по сути, независима. Никто с неё ни копейки не спрашивает, и даже во время Русско-японской войны Святитель Николай Японский спокойно позволял православным японцам молиться именно о своей, Японии, победе, хотя сам лично с ними эту молитву не разделял. И в УПЦ МП всё аналогично.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 18:49 #

Если в коллективе появляется человек, который везде трубит, что он один нормальный, а остальные дебилы и козлы, угадай, как такого человека называют? Подумай, на досуге....

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 18:58 #

УПЦ МП как раз и признаёт всех людей людьми, что и вызывает негодование украинских националистов, которые хотят иметь список врагов и считать их нелюдями.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 19:07 #

Ничего ты не понял... Потерянная страна, потерянные люди. Никакого критического взгляда на самих себя. Нежизнеспособно. Жизнь - боль и мучения.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 19:21 #

Вы на какую-то другую тему перескочили. Вы рассуждали конкретно про УПЦ МП, УПЦ КП и Константинопольского Патриарха. Про единство Православной Церкви.


В этом самом контексте Вы внезапно начали утверждать, что, дескать, кто-то не считает каких-то людей нормальными, утверждая, что они, дескать, "дебилы и козлы". Кто именно так себя по-Вашему ведёт если МП (РПЦ) и УПЦ МП всех людей считают именно людьми, а не "дебилами и козлами"?

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 22:43 #

Я за всю страну и ее церковь, которая поссорилась со всем миром, считая себя эталоном нравственности и морали. Это абсурд. Россия безнравственная, бедная, озлобленная страна, стяжаемая жадностью и тщеславием. И церковь в ней такая же. Твоя любимая РПЦ.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 23:10 #

Церковь отделена от страны и наоборот. МП (РПЦ) "поссорилась" только конкретно с Константинопольским Патриархом, но только потому, что он первый поссорился с митрополитом Онуфрием и ведёт себя теперь так, словно он - пустое место. А это гордыня и отсутствие братской любви. А Православная Церковь исповедует Бога, Который противится гордым и не терпит отсутствия любви. Всё, что Церковь называет грехом, так или иначе, по сути, является отсутствием любви. Отсутствием любви к Богу, к другим людям, к самому себе.


И если Константинопольский Патриарх может начать игнорировать УПЦ МП и бросить всех этих людей на произвол дальнейшего развития событий, то для конкретных людей составляющих МП (РПЦ) те люди являются конкретными людьми, к которым тоже нужно проявлять братскую любовь и нельзя их бросать в сложной ситуации.


Братская любовь - это один из основных несущих столпов духовной жизни вообще. Без него всё рушится вообще. Выражая это святые отцы и учителя Церкви сформулировали это даже так: "брат наш - жизнь наша". Жизнь не для себя, но в служении Богу и другим людям, особенно своим братьям во Христе, - это и есть христианская жизнь.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2018, 06:49 #

Факт того, что РПЦ запрещает мирянам молиться в храмах говорит о том, что РПЦ не тмеет отношение к религии. Это государственная структура, со всеми вытекающими... Как это было всегда, начиная с Петра 1. Аминь.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2018, 09:11 #

Нет, это административная мера направленная на вразумление Константинопольского Патриарха и она касается только определённого ряда Храмов там, куда ряд членов МП (РПЦ) никогда и не поедут. А к тому времени, как кто-то поедет, многое может измениться.


И в проявлении братской любви к членам УПЦ МП члены МП (РПЦ) согласны, что эта вынужденная мера должна была быть принята, поскольку, повторяю, Константинопольский Патриарх поставил перед Патриархом Кириллом только два неправильных варианта. Соглашаться с ним во всём и бросить тех людей на Украине на произвол развивающихся событий тоже был бы неправильный вариант. Они нам братья во Христе, и мы должны во всём им помогать, а не бросать их.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2018, 09:15 #

Москва теперь не третий Рим. Забыли....


И хватит говорить за Украину. Там другой народ живет. Со своим уставом. Не лезьте к ним со своим, тем более с ракетами и бомбами. Вы со своими тараканами, нищетой, грязью и произволом бандитов разберитесь.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2018, 09:25 #

И там и здесь православные христиане. А все православные христиане друг-другу братья во Христе, т.е. самые близкие друг-другу люди. Остальное уже никакого значения не имеет.


Братьям во Христе нужно помогать, а не бросать их. Независимо от их координат в пространстве.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2018, 09:29 #

Тогда что такое "запрет молиться в храмах определеных епархий"?

 
+1
0
-1
 
17 октября 2018, 09:59 #

Административная мера направленная на вразумление Константинопольского Патриарха и братскую помощь конкретным братьям во Христе.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2018, 10:08 #

С дубу рухнули? Административные меры может применять только государство.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2018, 11:12 #

"Административные" значит "управленческие". Вопросы управления Церковью решает сама Церковь.

 
+1
0
-1
 
17 октября 2018, 11:32 #

Пиши "организационные". Чтобы все понимали правильно.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 21:49 #

Бог ОДИН!!! в Тырнете его нет!!! В церкве его нет!!! Он может быть только в Душе!!!

Бог Сам выбирает где Ему быть. И Он основал Свою Церковь через апостолов.

только люди очень к себе снисходительные могут так легко сказать, что Бог у них в душе.

Что касается меня… Вот я хотел бы, чтоб в моем сердце Он мог быть, но — что я сделал для этого?.. Бог не может быть во мне, это абсурдно, в той грязи, которую я в себе таскаю, сказать, что у меня в душе… БОГ?!

Да, конечно, без какого то Его присутствия душа, думаю, просто мгновенно окончила бы существование. Но тогда, если есть в моей душе Бог, то Он там уж точно не один… Как у Достоевского: "Тут дьявол с Богом борется, а поле битвы — сердца людей", и добавлю, если б так высоко! Я сам и люблю Его, и борюсь с Ним, вот в чём дело.

Поэтому мне нужно признаться: Бога в душе, в такой душе! — нет, я Его сам изгоняю, обращая постоянно во зло свободу, которую Он мне дал.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 22:13 #

Вот, и иди к богу... Здессь Диаволы правят!!!!

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 22:20 #

Нет, это светский, а не атеистический ресурс. А светским в равной мере пользуются как атеисты так и верующие.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 22:29 #

Я тебе туалетную бумагу дам... Пользуйся!!!!

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 09:44 #

Нечего сказать....

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 11:32 #

Эта жизнь так устроена, что плодами вашего труда кто-то пользуется, где бы вы не трудились. И даже если вы типа бизнесмен  и работаете на себя, то вашими реальными начальниками будут клиенты, чиновники и работники, то есть вы кормите целую армию народу. На Металлоинвест никто никого силком не тянет, не хотите - не работайте. Ленивых увольняют, да, вы правы. Но их отовсюду в конце концов гонят. И как по мне, лучше иметь профессию и работать на комбинате, чем трудиться бесправным грузчиком в овощном ларьке у Ашота.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 20:49 #

На Металлоинвест никто никого силком не тянет, не хотите - не работайте. Ленивых увольняют, да, вы правы. Но их отовсюду в конце концов гонят. 

На днях я был в автосервисе, работник автосервиса - бывший водитель ОЭМК. В автосервисе работает несколько лет, мне он показался очень толковым дядькой. Причина его увольнения – как бы корректнее выразится... Ролик этот почти все видели про транспортный цех ОЭМК, но кто не видел: посмотрите.    

 

 

 


 
+1
10
-1
 
15 октября 2018, 21:15 #

А Вы в курсе, какой размер этого "пособия"? Озвучить не постесняетесь? Где-то ещё в Старом такая зарплата есть? Ах, на ЛебГОКе...

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 21:25 #

"Пособие" тебе в задницу...

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 10:51 #

То есть, конкретного ответа Вы не знаете и просто говнецо жуёте... Ну-ну...

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 22:27 #

У, меня тоже знакомого током убило... Аккумулятор на голову упал...

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 09:46 #

Это его ёобом токнуло...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии