В Старом Осколе откроют пункты перерасчета платежей за вывоз мусора

добавить в избранное
В Старом Осколе откроют пункты перерасчета платежей за вывоз мусора
23 января 2019, 17:38, mirbelogorya

С 1 января этого года в России стартовала «мусорная» реформа: страна перешла на новую схему обращения с отходами. В регионах появился единый оператор, который отвечает за вывоз и утилизацию мусора, а также за начисления за этот вид услуг. Однако первые квитанции оказались у многих с ошибками. Платежки с некорректными данными получили тысячи старооскольцев.

Для перерасчета данных в квитанции оскольчане сейчас массово обращаются в местное отделение регионального оператора, расположенное на улице Конева, 17. Понимая, что обстановка накаляется с каждым днем, руководство Старооскольского округа постаралось найти выход и организовать дополнительные пункты приема обладателей проблемных платежек.


В Старом Осколе местные власти пошли навстречу, и уже с понедельника во всех расчетно-аналитических центрах города дополнительно принимают заявления на перерасчет квитанций. Там же у паспортистов можно сразу получить данные о количестве проживающих. Полный пакет необходимых документов отсюда напрямую направляется региональному оператору.


«Это жители нашего округа, и мы хотим им помочь навести порядок, для того чтобы снять ажиотаж и напряженность, поэтому да администрация пошла именно на эти меры. Точно так же на будущей неделе планируется работа по сельским поселениям. Главы сельских поселений будут принимать такие же заявления, выдавать справки о составе семьи, количестве проживающих и точно так же передавать в администрацию, а из администрации региональный оператор будет забирать и вносить изменения уже в документы», – рассказал заместитель главы администрации Старооскольского городского округа по ЖКХ Игорь Щепин.


До конца недели на информационных досках и в подъездах многоэтажек в Старом Осколе должны появиться объявления с адресами, куда можно обратиться для перерасчета данных, и с точным перечнем документов, необходимых для этого.

 

 

 

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 4587 Комментариев 72
Комментарии (72)
23 января 2019, 17:46 #

"Понимая, что обстановка накаляется с каждым днем, руководство Старооскольского округа постаралось найти выход и организовать дополнительные пункты приема обладателей проблемных платежек.

Создали посредника, а он сразу же в лужу сел. Ни пунктов своих в нужных кол-вах не организовал, ни платёжет нормальных не напечатал.

 
+1
23
-1
 
23 января 2019, 17:49 #

"принимают заявления на перерасчет квитанций. Там же у паспортистов можно сразу получить данные о количестве проживающих. Полный пакет необходимых документов отсюда напрямую направляется региональному оператору.

И вообще, каким таким чудным макаром данные людей оказались у этого оператора? Никто же не давал согласия на передачу своих данных ему? А теперь ещё и предлагают тем, у кого ошивки в квитанции пойти и на самого себя настучать/выложить инфу какому то посреднику, мол я не один там проживаю, нас там пятеро. Поэтому платить мы должны не 100 рублей, а 500... :)

 
+1
3
-1
 
23 января 2019, 17:55 #

Да не занимается оператор вопросом перерасчета. Отправляют восвояси ссылаясь на номер постановления и все на этом.  У нас тоже дом в котором никто не прописан и платеж пришел на одного человека . Посещали вчера Конева 17.

 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 18:43 #

Вот и приехали! И почему граждане должны ходить, брать справки в МУП РАЦ и писать какие то заявления? А не проще передать базу прописанных из МУП РАЦ в ЦЭБ и пущай они там сами сверяют каждую квартиру! И ещё вопросик, кто и на каком праве передал данные граждан этому ЦЭБ и РРКЦ без согласия самих жильцов - это уже уголовщина! И ещё, если ни кто не прописан то всё равно заставляют платить, т.к. в ПП 354 в сентябре 2018 года Правительство РФ внесло дополнение (п.148 (36), что собственники обязаны платить за ТБО даже если не живут и не проаисаны в своих жилищах! Так что молодцы товарищи пенсионеры - насрали всей молодёжи в штаны без их спроса проголосовав за долбанных ПЖиВов и Лунноликую сволочь, типа главное чтобы небыло войны! Теперь она точно будет, но уже Гражданская всех против всех, а это самая страшная война которая может быть! Молодёж теперь и без пенсий и без собственности и без права на существования! Так что кушайте, господа хорошие, не обляпайтесь! Голосуйте дальше за оккупантов!

 
+1
19
-1
 
23 января 2019, 19:23 #

Санитаров в 6-ю палату!

 
+1
12
-1
 
23 января 2019, 20:12 #

Я даже больше скажу. Пенсионеров нужно лишать права голоса и права занимать руководящие посты! Хочешь поработать на пенсии - милосьти просим поработать рабочим, не хер свой маразм на колликтивы распространять! А то, где бы они ни правили, что бы ни делали - постоянно у них получается только КПСС, всем затыкают рты и своё мнение иметь не моги! Глядишь и жизнь в Стране наладться потихоньку.

 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 20:29 #

С плакатиком постоишь у администрации?  Типа "Я против мусорной реформы!"  На пару с  bogs-ом...

 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 20:58 #

А сам чего? Вера не позволяет?

 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 21:14 #

Я уже ответил.

 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 21:22 #

У не го не вера, а национальность не позволяет! Подстрикать его работа!

 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 21:04 #

А с чего ты взял, что я против мусорной реформы? В моих постах этого не просматривается от слова совсем! Я против права голоса пенсионеров и против занятия ими руководящих постов - только в рабочие!

 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 21:14 #

Во! Выйди с плакатиком против права голоса пенсионеров. 

 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 21:20 #

Я не депутат! А стоять с плакатом - это ни ко мне, это к мегавольту - ему делать всё равно нехер!

 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 21:25 #

А тебе что не позволяет стоять с плакатом - вера или национальность?

 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 21:33 #

Мозг  которым я пользуюсь, а не слушаю таких подстрикателей, как ты!

 
+1
5
-1
 
23 января 2019, 21:35 #

Понимаешь, значит, бессмысленность таких акций... А в Интернете зачем буянишь?

 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 22:13 #

Наше дело дождаться часа Х, тогда и проявим себя! А участвовать в уличных акциях подстрикают для того, что бы выявить самых "буйных" и нейстрализовать вовремя, тем самым отодвитуть наступление часа Х ) Закон оккупантов - выявить лучших из гоев и уничтожить их! А лучшие всегда болше всех пассионарны, но нужно пользоваться мозгом, что бы не попадаться на эту удочку! Вот посмотрите кто рулит русскими "националистами" и сразу всё поймёте ) Как, говориться не можешь победить - возглавь, а возглавив всё будет под контролем! Поэтому в среде националистов брожжение и шатание из стороны в сторону, потому что руководят ими совсем не русские, а гусские нациоралисты!

 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 22:33 #

Наше дело дождаться часа Х, тогда и проявим себя! 

Опачки, фошыст пересмотрел спутник и погром и царь-геймера и начал задвигать про пассионарных гоев и ЗОГ. 

Вот такая культура дисскуссии в восточный европе.

 

 

 

 

Сперва танкист-уголовник быдлит, теперь волчара. Что с вами не так? Сегодня были вспышки на солнце?

 
+1
1
-1
 
23 января 2019, 22:50 #

Ты зачем здесь своих сородичей выставляешь, нам и тебя одного выше крыши. И только гусские националистов стразу начинают называть фашыстами! Фашызм - это Сионизм, причём - это признано официально и на международном уровне!

 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 23:08 #

Фашызм - это Сионизм

image


Настало время оиухтельных историй.

 
+1
10
-1
 
24 января 2019, 10:38 #

Фашизм - это то, что построено в современной РФ. Система при которой государство имеет права собственности на человека и не признаёт его личностные права.

 
+1
12
-1
 
24 января 2019, 19:06 #

Слушай сюда Поклонение или как ты там себя именуешь! Есть государтса фашисткие или нацисткие! Других просто не существует! Так вот. все самые развитые Страны: США, Германия, Великобритания, Канада, Россия, Франция - это фашиские государства! Да, да! Т.к. фашисткое государство - это государсто в котором интересы этого самого государства выше интересов государствообразующей нации! А все местечковые, недоразвитые государства в виде Укараины, Литвы, Латвии, Эстонии и многих, многих других - это нацисткие государства, где интересы госвударстообразующей нации ставятся выше интересов Государства! Вот и почувствой разницу! Других государств не существует! И прежде чем чемто возмущайться изучай матчасть! А то Россия - фашисткое государство!  Так это комплимент и оглашение России как одной мз самых развитых государств!

 
+1
0
-1
 
24 января 2019, 19:27 #

Слушай сюда. Государства бывают четырех типов: деспотия, фишисткое, олигархическое и демократические. В фашистких госудаствах клика, узурпировавшая власть претворяет свои личные интересы за счет всего общества, в олигархических - богатые люди претворяют свои личные интересы за счет государства и остального общества, деспотии - это власть одного, а демократия - это когда учитываются личные интересы всех и находится консенсус ограничивающий свободы каждого в равной мере. Сша - это олигархия, Украина - олигархия, Сирия - деспотия, а швейцария, швеция, дания - страны консенсуса. Что ты называешь недогосударствами - я не знаю, но фашизм явление относительно молодое и относителтно редко распространеное. К ним относятся такие оху... льнве страны как: Куба, Венесуэла, Россия, Иран и Центрально Африканская республика. Что ты находишь хорошего в этих странах - я не знаю, но уверен, что ты не захотел бы там жить.

 
+1
6
-1
 
25 января 2019, 19:30 #

Что значить: "Ты не захотел бы там жить" Я живу в России! Я не говорю, что Россия - это безукоризненное государство и так как в России должно быть! Я тебе привёл пример основного раздела государтсв, оно или фашисткое или нацисткое - другого не дано! А вот на счёт демократичекого, алигархического или деспотического, то они могут фигурировать как в фашистких, так и в нацистких государствах! Я ни где не упоминал, что устройство России является идеальным для этого государства! Я лишь подчеркнул, что самые развитые, имея ввиду государственность, - это фашисткие государств (Россия, США, Канада, Франция, Германия), но это не значить, что эти государства не лишены изьянов. Касательно России, то здесь ты прав, здесь действительно правит олигархия и власть олигархическая, но олигархическая только к ограниченному кругу лиц! Здесь не могут стать олигархами люди из семей не связанных с властью и не связанных ментально с властью! Это очень важно понимать. Но на данный момент, они всё ещё ставят интересы государства выше всех остальных интересов - это не значить, что простым граждан должно быть легче, это значить, что это их поляна и они её ревносто охраняют от вмешательства из вне! А мы, как были для них дойной коровой, так и остались.

 
+1
0
-1
 
25 января 2019, 19:55 #

Ты сам придумал государства делить на фашисткие? А доказательства своей теории можешь привести?

А, не потому ли Россия фашисткое государство, что здесь фашист - ругательство? ;)
 
+1
0
-1
 
25 января 2019, 20:18 #

Вот тебе определения:

Фашисткое государство - это государство в котором интересы государста ставятся выше интересов нации.

Нацисткое государство - это государсто в котором интересы нации ставятся выше интересов государства.

Но существует единственное государство, которое явленестя фашистко-нацистким - это Израиль, где интересы государства выше интересов евреев, но интересы евреев в других государствах выше интересов этих самых государств!

Вот и дели государства как хочешь! А другого не дано!

 
+1
0
-1
 
25 января 2019, 20:29 #

У вас отсуствуют ключевые познания в устройстве государств. Государство это прежде всего люди, а не компьютерная программа. Отсюда бездоказательность вашей теории о фашизме и национализме. )

 
+1
0
-1
 
25 января 2019, 21:00 #

государство в котором интересы государста ставятся выше интересов нации. 

Любое азиатское государство, в любую эпоху. Новедь термины нацизм и фашизм появились в первой половине 20 века.

 
+1
8
-1
 
25 января 2019, 20:07 #

Инсайдер, 

УК РФ Статья 354.1. Реабилитация нацизма

 

Мне-то пойух, но тут много патриотично настроенных ватников, которые будут только рады угодить режиму прекрасной россиянии.

 
+1
5
-1
 
25 января 2019, 20:27 #

Я чёт не понял, ты мне угрожаешь? И, таки, где я тут реабилитирую? Я объясняю, что на данный момен государства либо нацисткие, которые готовы похерить свою государственность во имя нации - это прибалтийские госудраства, Украина и прочая мелочь, либо фашисткие, которые за стабильность в государстве, за национальную безопасность государста готовы уничножить хоть кого, даже часть собственных граждан, как то США, Канада, Германия, Франция и Россия! Что здесь не понятного? Где здесь реабилитация чего либо?

А если Вас интересуют исторические события, то Германия была нациской, а не фашисткой. Фашисткой была Италия!

Так что не морочь мне голову и другим, и не пытайся пугать, на меня это не дейтсвует. Я высокообразованный в отличие от некоторых.

 
+1
0
-1
 
25 января 2019, 21:06 #

Я чёт не понял, ты мне угрожаешь?

Юридически, ссылка на норму права не является угрозой. Ты почувствовал опасность?

 

И, таки, где я тут реабилитирую? 

тут

Где здесь реабилитация чего либо?

Путём приравнивания таких государств, как США, Канада, Германия, Франция и Россия к фашистским ты реабилитируешь фашистскую идеологию, т.к. в этих государствах не происходит того п*здеца, что происходило в нацистской германии и фашистской италии.

Так что не морочь мне голову и другим, и не пытайся пугать, на меня это не дейтсвует. Я высокообразованный в отличие от некоторых. 

 

 


 
+1
14
-1
 
24 января 2019, 22:15 #

все самые развитые Страны: США, Германия, Великобритания, Канада, Россия, Франция

Ты точно в этом уверен?

Ну точно всё по Ребе. В россиянии статист это этатист.


 
+1
4
-1
 
23 января 2019, 22:01 #

С чего ты решил, что мне "делать нехер"? =-O

И вообще, бороться за права россиян - такое себе занятие, оно мне надо?

 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 20:22 #

Смортю, ряды ватных граждан потихоньку редеют, да, сантехник?

 
+1
5
-1
 
23 января 2019, 21:14 #

Ну  на счёт ваты, это ты прав! Т.к. кроме тебя, ваты у других в голове не наблюается )

 
+1
5
-1
 
23 января 2019, 21:59 #

:-)

кроме тебя, ваты у других 

русский язык для тебя родной?

 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 22:08 #

Родней не бывает, а ты русский язык учи - пригодится!

 
+1
0
-1
 
24 января 2019, 22:17 #

Биби пупу.

 
+1
0
-1
 
25 января 2019, 19:17 #

Я так и понял, что ты шабесгой, т.к. на "избранного" по статусу не подходишь)

 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 19:17 #

И не удивился. У нас тахто! Помню, лет пятнадцать назад получали мы карточки какого-то банка, не помню, ну чтоб зарплату не в кассе получать. Руководство додумалось согнать зараз человек триста в здание на Ватутина. Шум, крик, брань, стёкла выдавили. Я посмотрел, хотел плюнуть и уйти, но не смог их толпы выбраться.

Ничего, устаканилось. Сейчас даже не знаю, получают ли где-нибудь не через банкомат.


 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 19:23 #

image

 
+1
1
-1
 
23 января 2019, 20:05 #

Не успели Щепина зам. главой пропихнуть, как он в лучших своих традициях сел в лужу 

"как нам с тобой повезло" (с)

то ли еще будет!

 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 21:08 #

Это ни Щепин сел в лужу, это Сава сел в лужу, т.к. РРКЦ его детище и кормушка! А Щепин отстаивает интереса Оскола, поэтому базу МУП РАЦ и не отдал, но теперь гнут всех и рано или поздно он её отдаст и, вполне возможно, сам прекратит существование! 

 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 20:53 #

Да уж…., как мы говорили в детстве: нах…вертили. 


 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 21:12 #

При чём здесь это? Просто МУП РАЦ не пошёл на нарушение Закона и базу паспортного стола не передал РРКЦ и ЦЭБу, а в БСК база совсем не актуальная, т.к. люди при каких либо оперциях выписки- прописки туда редко предоставляют справки из паспортного стола, т.к. и так плотят, в основном, все по ИПУ. Вот и результат! БСК нарушили Закон, передав базу - а это уголовная статья, которая, к томуже, и не актуальна совсем!

 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 22:01 #

Просто МУП РАЦ не пошёл на нарушение Закона и базу паспортного стола не передал РРКЦ 

 

А вы точно знаете, что они не передали базу? Есть информация, что РАЦ войдет в новую структуру. Неужто, почти боссам своим они не передадут информацию!  

 

 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 22:16 #

Да, точно знаю, что не передавал! И МУП РАЦ хотят прикрыть, паспортные столы передать УК, а все платежи только через РРКЦ! Так что кино только начинается, что будет с приборами учёта по воде до сих пор не понятно.

 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 22:46 #

И МУП РАЦ хотят прикрыть, паспортные столы передать УК, а все платежи только через РРКЦ! 

Офигеть…Одних выкинуть на улицу, что создать другую кормушку для кого-то? 



 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 22:56 #

Самое интересное, что эту кормушку теперь будут оплачивать и УК и люди! Сава не насытен!

 
+1
5
-1
 
23 января 2019, 21:49 #

В сюжете прекрасно видно, что действительно, пока пенсионеры будут иметь доступ к решению тех или иных вопросов, молодое поколенние не сможет нормально жить и развиваться. Ведь все, кого опросили в сюжете, получили неправильные платежки. И вот логика пенсионеров: надо бежать, тратить свои пару часов в день на эту хрень, вместо того. чтобы сделать свои дела или побыть с детьми и внуками. А по сути должно быть так: заявление в суд, здесь как минимум нарушение права потребителя на оплату услуги в том объеме, в котором она должна быть оплачена по факту, и здесь не должно волновать потребиеля где этот ЦЭБ взял данные, если у тебя нет данных, не хрена квитанции рассылать, а если рассылаешь, то отвечай за их содержание. И вот здесь, если бы все 20 000 семей обратились бы в суд хотя бы за моральным вредом, который гуманный суд оценит в размере 500 руб., то даже в этом случае ЦЭБу был бы убыток 10 000 000 руб. (20 000 чел. х 500 руб.) Вот после такого можно задуматься, нарушать в следующий раз закон или нет. А так мы из ямя не вылезем. Потому что пенсионеры будут всегда. К примеру и я надеюсь, что доживу до пенсии, поэтому пока я в здравом уме, я адекватно понимаю, что действительно, такая позиция пенсионеров, какая у нас сейчас, мешает жить лучше. А по поводу РАЦа, так его не жалко, еще когда он открывался, я говорил всем, не через пять, так через десять лет он будет закрыть. РАЦ поимели сейчас также как он в свое время все УК, ТСЖ и нас с вами. РАЦ получил зеркальную меру на свои же действия. Также будет и с РРКЦ, не через 5, так через 10 лет придет другой человек вместо савы и захочет поиметь свой кусок. Потому что это искусственные организации, которые могут существовать только под принуждением. Само по себе население не нуждается в этих услугах. 

 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 21:58 #

Во у вас каша в голове, ахренеть! Когда пенсионеры вышли на митинг против платы за капремонт домов, почему никто из молодежи не поддержал? Кроме bogs-а.

 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 22:18 #

Неправда! Я там ещё нескольких не пенсионеров видел. :-D 

И Лиока там была.

 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 22:27 #

Основная масса там были пенсионеры. Все остальные горожане по домам отсиживались. 

 
+1
0
-1
 
25 января 2019, 12:48 #

Я по работе там была!!!

 
+1
0
-1
 
28 января 2019, 18:10 #

Не пали контору! :-D Была же.

 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 22:32 #

И где результат? Каждое действие дожно приводить к результату! А эти ваши митинги - это выпускание пара в свисток! Как обычно.

 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 22:23 #

Вы зря злорадствуете на счёт МУП РАЦ. Ему платили ЖЭУ по 4 процента от начисления, а теперь в РРКЦ будут платить и ещё с жильцов будут драть по 2,5% от платёжки! Но при этом паспортные столы уйдут на содержание ЖЭУ. Т.е на ремонты денег останется в ЖЭУ ещё меньше, так ещё и жильцы будут переплачивать по квитанциям не за что! А с учётом того, что на 10% увеличели суммы перечисления в Госстрах за работников предприятий, то на ремонты вообще остаются крохи!

 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 23:34 #

Похоже с пенсионерами это не правильно, есть и молодежь, не оценивающая адекватно обстоятельства. Во времена до РАЦа на примере нашей УК: общее кол-во метров домов - около 150 000. сейчас тариф 18 руб. То есть в месяц УК имеет с нас 2 700 000. РАЦ с этой суммы имеет - 108 000. Так вот пока не было РАЦ один паспортист тянул в легкую такой объем населения за зарплату по нынешним ценам даже пусть 30 000. Остается 78 000. Еслу УК заключит договор с тем же сбером на перечисление, будет там 2 % к примеру. Это еще в расходы 54 000. То есть в любом случае без РАЦа в управляющих компаний оставалось бы как минимум двадцатка лишняя. Так что не надо оправдывать РАЦ, я так понимаю большинству населения все-таки нравится, когда его имеют. Так какая вам разница кто вас будет имет. РАЦ или РРКЦ. А вопрос комиссии решается только договорным путем, если продавец услуги, в нашем случае УК не заключает договор с РРКЦ, то УК ничего и не платит РРКЦ, мы платим, а если будет договор УК с РРКЦ, то мы как и в РАЦе ничего платить не будем. И еще вариант, никто не обязывает вас платить через РАЦ за 2,5 % в счет Банка "Россия". Можете платить напрямую всем - водоканал, теплоэнерго и т. д. 

 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 23:46 #

А вопрос комиссии решается только договорным путем, если продавец услуги, в нашем случае УК не заключает договор с РРКЦ,

Да они почти все зависимы от властей… Попробуй не заключи, а завтра будешь безработным!

Есть независимые игроки, типа Степного, но таких мизер, а остальные трясутся за свои кресла.


 
+1
10
-1
 
24 января 2019, 19:14 #

Независимых нет совсем! Т.к. достаточно, по Закону, 2-х жалоб в Жилнадзор чтобы лешить лицензии УК! Вот и думайте, что будут делать УК и кому подчиняется Жилнадзор! А найти мудаков, которые с удоволсьвием распишут недостатки УК не составляет труда, особенно в межсезонье, когда количество обострённых увеличивается с геометрической прогрессией )!

 
+1
5
-1
 
25 января 2019, 12:49 #

На Степном в каждом доме отдельное ТСЖ. Никто с ними ничего не сделает.

 
+1
0
-1
 
25 января 2019, 19:13 #

Милая Лиока! Дело в том, что все жалобы в жилнадзор спускаются в сами эти УКа или ТСЖ, и их бесчисленное множество. Для жилнадзора главное в установленные сроки получит от УК, ТСЖ аргументированный ответ, а не выполнение работы по данным жалобам! А по Закону достаточно 2-х обоснованных жалоб, без объяснений со стороны УК или ТСЖ, просто 2-х жалоб и они лишаются лицензии! Дело в том, что пока администрации хоть губернатора, хоть мэра города не нужно убрать кого то с рынка, то так всё и будет, но как только кому то из верхушек понадобиться освободившаяся ниша, то она будет освобождена на 100%.

 
+1
0
-1
 
28 января 2019, 18:12 #

"но как только кому то из верхушек понадобиться освободившаяся ниша, то она будет освобождена на 100%.

Это точно! И сразу найдутся не 2-е, а 22-е жалобы на УК или ТСЖ.

 
+1
0
-1
 
23 января 2019, 23:48 #

Сначала читаем титры

А эти ваши митинги - это выпускание пара в свисток!  


Само по себе население не нуждается в этих услугах.  


Офигеть…Одних выкинуть на улицу, что создать другую кормушку для кого-то?   


Опачки, фошыст пересмотрел спутник и погром и царь-геймера и начал задвигать про пассионарных гоев и ЗОГ.   


Санитаров в 6-ю палату!  


Теперь смотрим кино 

https://youtu.be/uviy4_3eb80  

Чо мне этот персонаж вспомнился?

 
+1
7
-1
 
24 января 2019, 10:12 #

В Старом Осколе откроют пункты перерасчета платежей за вывоз мусора


пункты перерасчета? Это кто вообще такие? У нас есть МУП РАЦ - самый бестолковый и вообще непонятно что делающая конторка, у нас есть УК и ЖЭУ, ресурсоснабжающие организации, теперь вот единый оператор по ТБО, РКЦ или как его там. Так теперь еще и какие-то хрен знает какие пункты по какому-то перерасчету.


Остановитесь, прихлебатели.


МУП РАЦ - дебильная контора, которая в справке о составе семьи пишет одно, в УК предоставляет совершенно другие сведения, а в графу ответственный квартиросъемщик пишет 1,5 года как умершего гражданина.  То есть внутренние взаимодействия в этой недоконторе ниже плинтуса.

Переплату по ЖКУ с легкой руки впихивает как переплату за капремонт. Просишь объяснить, на основе чего так сделано, ответ один - мы ошиблись, мы исправили. То есть работает это структура - прокатило/ не прокатило? Единой кваитанции как не было, так и нет.

 
+1
1
-1
 
24 января 2019, 18:48 #

"У нас есть МУП РАЦ - самый бестолковый и вообще непонятно что делающая конторка". Так этож такой же посредник как это РККЦ, суть которой принимать деньги на свой счёт, а потом их расщеплять. :)

 
+1
0
-1
 
24 января 2019, 10:24 #

Для перерасчета данных в квитанции оскольчане сейчас массово обращаются в местное отделение регионального оператора, расположенное на улице Конева, 17. Понимая, что обстановка накаляется с каждым днем, руководство Старооскольского округа постаралось найти выход и организовать дополнительные пункты приема обладателей проблемных платежек. 


Оказывется, у нас есть понятливые и старательные чиновники, а мы на них обижаемся.

 
+1
11
-1
 
24 января 2019, 18:57 #

Только почему они пытаются исправить косяки этой белгородской конторы, они бы так опперативно реагировали на нужды местного населения. А то обычно занимаются отписками, а тут нате вам, с заботой о горожанах (точнее о косяках посредника в лице РККЦ) открывают пункты. За которые придётся платить, в том числе и зарплату людям, которые проводят приём жителей с косячными платёжками. И всё это из бюджета города, за счёт зарплаты горожан, которые отпрашивались с работы. Вот почему это должены исправлять те, кому навязывается договор (которого кстати ни у кого из нас нет (прям как с договором на как бы кап. ремонт)), а не тот, кто эти платёжки начепятал, разослал и теперь сидит ожидая денег.

 
+1
10
-1
 
24 января 2019, 10:29 #

В Старом Осколе местные власти пошли навстреч


А могли бы и не пойти, их никто не заставлял куда-то идти.

 
+1
11
-1
 
24 января 2019, 12:09 #

«Это жители нашего округа, и мы хотим им помочь навести порядок, для того чтобы снять ажиотаж и напряженность, поэтому да администрация пошла именно на эти меры. Точно так же на будущей неделе планируется работа по сельским поселениям. Главы сельских поселений будут принимать такие же заявления, выдавать справки о составе семьи, количестве проживающих и точно так же передавать в администрацию, а из администрации региональный оператор будет забирать и вносить изменения уже в документы», – рассказал заместитель главы администрации Старооскольского городского округа по ЖКХ Игорь Щепин. 


Чувствуете: мы хотим им помочь навести порядок. Идя навстречу, они (чиновники) обязаны помогать и «разруливать». А оно, вон как: мы хотим. По смыслу получается, что могут и не хотеть?

 
+1
11
-1
 
24 января 2019, 12:10 #

До конца недели на информационных досках и в подъездах многоэтажек в Старом Осколе должны появиться объявления с адресами, куда можно обратиться для перерасчета данных, и с точным перечнем документов, необходимых для этого. 

 

А могут и не появиться? Что тогда?

 

Опять же получается до конца недели обстановка будет накаляться! И какого, простите, рожна нужно тащиться куда-то чтобы «наклепать» на себя, да ещё с какими-то документами. Пусть звучит банально, но жильцы обязаны подчиняться законам, и вовремя платить по всем пунктикам, указанным в извещении, если согласны с цифирьками. И на этом этапе они никому ничего не должны! Тем более, бегать с бумажками, что противоречит закону о запросе документов на местном уровне.  

 

Прав был Черномырдин: Хотели как лучше, а получилось как всегда!  

 

Имею право и хочу знать: за что господа чиновники получают зарплаты?

  

 
+1
22
-1
 
24 января 2019, 19:22 #

Уважаемый! Не будет ни каких объявлений! Т.к. местная власть состоит в конфронтации с Белгородским осьминогом! Все хают Щепина, а он старается сгладить ситуацию, можно сказать, что Сергиенко его и принял назад для этого, т.к. он в опозиции к нынешней власти, а самому Сергиенко, как бы это и не камильфо срать главному гавнюку дяде Саве! Не знаю сколько продержиться Игорь Анатольевич, но если Сава возьмёт верх, то худо нам будет! Очень худо! Ибо это гидра, которая в последних конвульсиях пытается выбить себе беззабоную жизнь на "пенсии", вернее в отставке - ведь это его последний срок и пора готовить себе поле для дальнейшего пастбища! нам нужно както объединиться и выступить против того, что бы стать питанием для этой гидры - Савы! но как это сделать? Вот вопрос!

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии