Центр занятости населения приглашает предприятия посодействовать в занятости инвалидов

добавить в избранное
Центр занятости населения приглашает предприятия посодействовать в занятости инвалидов
9 апреля 2019, 17:17, Admin

Оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства инвалидов преду-смотрено государственной программой Белгородской области «Содействие занятости населения Белгородской области на 2014-2020 годы».

Рабочее место создается для трудоустройства конкретного инвалида с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалида.

Центр занятости возмещает работодателю затраты на оборудование (оснащение) рабочего места для незанятого инвалида. Размер возмещения в 2019 году составляет: 69,9 тыс. руб. на оборудование 1 места.

Денежные средства предоставляются работодателю на возмещение необходимого информационного, технологического и вспомогательного оборудования, технологической оснастки, инструмента, средств связи и сигнализации при оборудовании (оснащении) постоянного рабочего места.

Для возмещения затрат на оборудование рабочего места для инвалида работодатель предоставляет в центр занятости:

  • копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени работодателя (в случае обращения в центр занятости представителя работодателя);
  • заверенные работодателем копии приказа о приеме на работу инвалида и трудового договора;
  • договор о совместной деятельности по содействию в трудоустройстве инвалидов, заключенный между областным казенным учреждением - центром занятости населения и работодателем;
  • акт о выполнении условий договора о совместной деятельности по содействию трудоустройству инвалидов;
  • документы, подтверждающие затраты на оборудованные (оснащенные) рабочие места для инвалидов (кассовый чек и товарный чек, или приходный кассовый ордер, или квитанция, или платежное поручение и счет-фактура, или товарная накладная, или акт выполненных работ (оказанных услуг), или другие документы, подтверждающие прием денежных средств за соответствующий товар, работу или услугу);
  • расписку об отсутствии задолженности по кредитам и отсутствии судебных производств;
  • не менее трех коммерческих предложений на поставку товара, предлагаемых различными поставщиками, в целях подтверждения эффективного использования бюджетных средств и определения наименьшей цены товара методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).

Дополнительная информация по адресу: ул. Володарского, д. 10, каб. 12 или по телефонам: (4725)22-46-94, 22-17-68

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 613 Комментариев 6
Комментарии (6)
10 апреля 2019, 11:56 #

Пипец, прочитал требования, да там надо целый штат сотрудников иметь, чтобы эти бумаги предоставить.

 
+1
10
-1
 
11 апреля 2019, 09:52 #

Нужно же чиновникам зарабатывать...

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2019, 11:16 #

заблуждение

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2019, 12:39 #

не менее трех коммерческих предложений на поставку товара, предлагаемых различными поставщиками, в целях подтверждения эффективного использования бюджетных средств и определения наименьшей цены товара методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). 


А это ваще шедевр, допустим захотел организовать сапожную мастерску чтобы инвалид там работал, так теперь с бабушками что обувь в ремонт приносят договора заключать и коммерческое предложение им присылать, на емайл наверно 

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2019, 11:15 #

причем тут бабушки?

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2019, 15:24 #

А коммерческое предложение откуда взять?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии